vladimiryakushin · 18-Авг-08 15:37(16 лет 5 месяцев назад, ред. 18-Авг-08 23:12)
Дом под звёздным небом Год выпуска: 1991 Страна: СССР Жанр: Трагикомедия, Фантасмагория Продолжительность: 01:54:00 Перевод: Не требуется Режиссер: Сергей Соловьёв В ролях: Михаил Ульянов, Александр Абдулов, Геннадий Бордачев, Любовь Якуба, Валерий Перехватов, Юрий Шумило, Анатолий Сливников, Александр Баширов, Илья Иванов, Валерий Светлов, Алла Парфаньяк, Ольга Малинина, Аня Соловьева, Сева Балян, Ольга Всеволодская, Дмитрий Соловьев, Александра Турган Описание: Трагикомическая фантасмагория, в центре сюжета которой — семья крупного советского академика Башкирцева, преуспевающего учёного. Вернувшись из заграничной командировки, он обнаруживает за собой слежку. В фильме отразились острые коллизии времени создания фильма (начало 1990-х), стремление освободиться от ощущения безнадежности и сохранить свой дом.7.8/10(28 votes) Доп. информация:
Источник - DVD9Премии и награды: 1992 - Кинопремия «НИКА» в категории «Лучшая работа художника»(Марксен Гаухман-Свердлов) 1992 - КИНОТАВР Победитель в категориях: Специальная премия в конкурсе "Фильмы для избранных" (Сергей Соловьев)Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: х264 Аудио кодек: AAC Видео: AVC-x264, 720x576@768x576, 25.000 fps, ~1520 kbps, 0.147 b/p*f Аудио: AAC, 2Ch, 48KHz ~151Kbps Навигация по главам: естьРелиз от группы
Спасибо! Как долго я его искал!.. Вот только не пойму чем вызваны проблемы с качеством изображения. Картинка то в темень уходит, то в пересвет. Может, конечно, сам Соловьев так снимал, от перестроечных бракоделов понабравшись... Но на него непохоже. В "черной розе" работа со светом и цветом была просто обалденная.
Съёмочная группа тут практически та же, так что нельзя сказать, что это действительно «проблемы» с изображением. Скорее намеренный приём, режиссёрский/авторский замысел и т. д. Стилистика тут всё-таки сильно от «Розы» отличается. Насчёт самого фильма. Вроде как и идеи есть, и самобытно, и интересно, но вся эта обшарпанность, клочковатость сюжета и манеры повествования меня не радуют. Видно, слишком я мейнстримен. За рип спасибо большое.
Странный фильм, но стоящий...Кругом в общем безнадега, кругом всесильные продажные демоны из КГБ...
А.Баширов страшен в своей не управляемой непредсказуемости
72769244Смотрел в 20 лет - было любопытно, смотрел в 30 лет пытался что то понять - не понял, смотрел в 43 года - понял - фильм этот полное гавно.
Далай лама в самую глубину заглянул. Вообще все эти Ассы, Розы и прочая соловьевская лабуда - некчемные фильмы, как и сам режиссер, это я заявляю как киновед, имеющий диплом ВГИКа. На полном серъезе.
Удивительно, но ни один рецензент на КиноПоиске не уловил посыл фильма. Да, он (посыл), с одной стороны, давно потерял актуальность, может потому и не уловили, но есть у него и другая сторона, и она тоже сознательно закладывалась туда режиссёром. Похоже, просто подзабылось ощущение, с каким жили люди в массе своей в те времена. Итак, вот моё скромное толкование. Повнимательнее присмотритесь к фигуре Компостерова. Балалайка, красная рубаха, антисемитизм, алкоголизм, воровство, а затем фирменный фрак и Америка. При этом он охраняется специальным отрядом КГБ. Я думаю, этот персонаж - просто "русское зло". Или, скорее, вообще зло, которое и в Америке зло (вспомните, что впервые он появляется в Америке в виде местного трансвестита, предлагающего Башкирцеву долю от якобы утерянных им денег). Он в каждом, и он нигде. Но, я так понял, что, по мнению режиссёра, высшим воплощением зла была сама советская система с её научным материализмом. С воровством в верхах, с шикарными дачами, набитыми ценным барахлом и поездками за рубеж за заслуги перед системой. Именно от этого материального зла, от этой грешной земли, хотят оторваться молодые - первое поколение выросшее в бедности, но при том относительной свободе суждений. Если говорить о жизни, конечно же, Компостеров вовсе не сдох после сожжения. Куда он денется. Гад снова всплыл из болота, и топить и сжигать его глупо, хотя и не бесполезно. Ведь только те, кто строят свой воздушный шар и летят, куда несёт божий ветер, избегают встречи с ним. И пусть надежды режиссёра на молодое поколоение оказались чересчур оптимистичны, таких людей единицы оказались единицы, как и во все времена, уже то хорошо, что они есть, и будут с нами до конца времён. В целом же, фильм мне показался более слабым, чем "АССА" и "Чёрная роза - Красная роза" (последний - мой безусловный фаворит из всей трилогии).
72769244Смотрел в 20 лет - было любопытно, смотрел в 30 лет пытался что то понять - не понял, смотрел в 43 года - понял - фильм этот полное гавно.
Далай лама в самую глубину заглянул. Вообще все эти Ассы, Розы и прочая соловьевская лабуда - некчемные фильмы, как и сам режиссер, это я заявляю как киновед, имеющий диплом ВГИКа. На полном серъезе.
Как минимум "Сто дней после детства" - один из лучших советских фильмов всех времён, заявляю как кинозритель с многолетним стажем без диплома. Засуньте свой ссаный диплом себе в известное место, бездарь. На полном серьезе.
Завершение трилогии режиссера Сергея Соловьева оказалось самым символичным и градус повышался от Ассы до Дома. Как это и принято в кино все показано зашифрованно, главным оказалось то, что на Россию в очередной раз наступают темные силы и времена, а бывшие крупные люди страны навсегда вычеркиваются из жизни инфернальными силами и сущностями, проявление которых четко показано в картине. Молодая пара в финале, которая осталась в России улетает на шаре в никуда, под обстрел милиции и военных (аналогичная сцена была в "Небесах обетованнных" Эльдара Рязанова тоже 1991 года (только там был в небе паровоз). Старое уничтожено, новое не создано, уходим неизвестно куда и спустя 32 года это стало еще виднее и не менее жутко от таких фильмов-предупреждений, всем понятен смысл теперь я думаю.
и ненадо заумных речей, Асса отличное кино на большой экран,как и Розы), всё в них собрано супер,и музыка ,и картинка, и актёры и философия..Дом мне таксебе, а Соловьев замечательный режиссёр, что бы ни буркали злопыхатели и завистники.
uliss.don .. Вы можете быть даже лауреатом "Оскара" и почётным академиком Академии киноискусств, но Ваше мнение - не истина в последней инстанции, а всего лишь Ваше мнение .. Вашими ведь устами не глаголет сам Господь ?
.. А вот эта манера : "это я заявляю как киновед, имеющий диплом ВГИКа" - очень дурно Вас характеризует ..
.. Не мешайте людям думать своей головой, они и сами разберутся. .. Во ВГИКе учат ремеслу, но не уму и не тактичности .. к сожалению .. А воспитанность формируется с детства ..
SFW1 // .. Недопонял .. Вы, ув. SFW №1, присоединяетесь к мухам, к Станиславу Ежи Лецу или у Вас пока нет своей личной позиции ? Выбирайте дерьмо, ув. .. Вам, судя пo кренделю на аватарке, оно должно оч понравиться .. .. Удивляюсь тем, которые пользуются тока чужими мыслями .. Со своими у них, явно, напряжёнка .. А Вы уверены, что Станислав, который Ежи и к тому же Лец не сказал эту глупость будучи в хлам напившись, а в это время его биограф-трезвенник услужливо всё законспектировал в свой блокнотик ? .. Попробуйте для разнообразия хотя бы иногда пошевелить собственной извилиной. Это не так трудно, как Вам кажется .. Понимаю, что будет ".. непривычно-незнакомо .." , но всё же ..
SFW1 писал(а):
84851698дополнню, после комментария Leman B
не мое... по мне, как в музыке какафония и каша. не хотел никого обидеть
.. Да никого Вы, ув.SRF1, не обидели. Просто, если бы написали вот это "дополнение" без заимствований у Ст. Ежи Леца ..- вообще бы не стал отзываться.. Мне самому "Асса" Соловьёва нравилась, но "с оговорками". "" Красно-чёрная роза"" - уже гораздо меньше, даже "звёздный состав" её в моих глазах, не спасал. А этот фильм я не видел "никада" .. Сейчас лежит в чулане и ждёт решения своей участи .. Дело не в этом. Тот жлобяра-"киновед" (.. не уверен, что он был трезв, когда свой помёт тут разместил.. - ну так всегда есть возможность, если ты с утра протрезвел, - сходить и посмотреть : чё я тут вчера "наваял" и удалить свою "коровью лепёшку", чтоб не позориться и не портить другим настроение. Он этого не сделал .. Соответственно получил по мозгам) ..Вот "оно" - выбрало неверный тон, поэтму и подверглось .. А у Вас просто было неудачное цитирование с непонятными целями .. Ваша ошибка, и я тут не при чём .. Вы извинились-разъяснили и инцидент ичерпан. Так что : хорошего Вам дня и прекрасного настроения ! Претензий нет и всё пучком .. Улыбайтесь .. ....... .. И вот это ещё :Рад, что Вы оказались человеком рассудительным и вменяемым .. За то что прошёлся пр Вашей аватарке - мои извинения .. Просто этот герб у разных людей вызывает всякие "неоднозначные" реакции. Я к нему отношусь нейтрально : что было - то быльём поросло , .. и плохое и хорошее. Ваше священное право ставить себе любой рисунок, но, согласиесь - грех было не использовать такую возможность в теме "мух и дерьма" .. Виноват - не устоял перед искушением, пардон муа .. ..
Конечно, этот бред что-то символизирует, но ей-богу, неинтересно вникать. Хотя понятно, что это еще и пародия на "ужасы КГБ", хотя решительно непонятно, кто кого за что и почему преследует, и как с кем связан персонаж Баширова.
В общем, Сергей Соловьев, как и все советские художники на рубеже 80-х и 90-х годов гикнулся и начал снимать какую-то муть. "Ассу" еще можно смотреть, но на ней всё закончилось.
Удивительно, что никто не вспомнил фильм Сергея Соловьева "Нежный возраст" (2000)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2632421 . Именно им он завершил трилогию о потерянном поколении которое хотело "Перемен".
85231740Конечно, этот бред что-то символизирует, но ей-богу, неинтересно вникать. Хотя понятно, что это еще и пародия на "ужасы КГБ", хотя решительно непонятно, кто кого за что и почему преследует, и как с кем связан персонаж Баширова.
Все там более чем понятно. Преследует персонаж Баширова, как олицетворение злого духа того пространства, где испокон веков располагалась мрачная и безбытная Русь,
чтобы каждый сверчок знал свой шесток, и не мечтал о свободе.