ggDD · 14-Авг-08 09:54(16 лет 3 месяца назад, ред. 18-Ноя-10 08:22)
Короткие встречиГод выпуска: 1967 Страна: СССР Жанр: Мелодрама Продолжительность: 01:31:26 Режиссер: Кира Муратова В ролях: Владимир Высоцкий, Нина Русланова, Кира Муратова, Лидия Базильская, Ольга Викланд, Алексей Глазырин, Валерий Исаков, Светлана Немоляева, Татьяна Медная Описание: Покинув родное село, Надя вместе с подругой едет в большой город. По пути девушка устраивается на работу в чайную и знакомится с Максимом - молодым геологом, человеком талантливым и образованным... В общем, он обладал всеми достоинствами, которые необходимы в подобных ситуациях, но... у него была любимая женщина, которая жила в городе и ждала его в своем доме. В этот самый дом и приезжает влюбленная, разыскивающая Максима Надя.... Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: XVID 720x544 25.00fps 2034Kbps Аудио: Audio 48000Hz stereo 96Kbps
спасибо! такая замечательная работа Киры Георгиевны
заметно влияние Антониони (некоторые моменты буквально скопированы с Ночи, а своей героиней Муратова явно подражает Жанне Моро) особенно интересна молодая Нина Русланова. как сильно режиссёр и его актриса изменятся со временем! например, к тому же Настройщику
здесь они такие юные и несмелые, хотя в некоторых персонажах уже начинают появляться ключевые для поздних работ Муратовой черты (например, в молодой любительнице книг и экспрессивной гадалке, заглянувших в одной из сцен в гости к Валентине Ивановне)
Очень обрадовалась фильму, и вдруг такой облом - застряла на 47 %.
Надеюсь на помощь и благодарю заранее!
P.S. А я обещаю потом долго держать фильм на раздаче!
смотрю сейчас это кино. вынужден был остановиться. такое чувство, что я где-то в музее, и там много много прекрасных картин, и такие они все удивительные, что сил не хватает на всех на них смотреть. гениальный фильм.
17921575спасибо! такая замечательная работа Киры Георгиевны
заметно влияние Антониони (некоторые моменты буквально скопированы с Ночи, а своей героиней Муратова явно подражает Жанне Моро) особенно интересна молодая Нина Русланова. как сильно режиссёр и его актриса изменятся со временем! например, к тому же Настройщику
здесь они такие юные и несмелые, хотя в некоторых персонажах уже начинают появляться ключевые для поздних работ Муратовой черты (например, в молодой любительнице книг и экспрессивной гадалке, заглянувших в одной из сцен в гости к Валентине Ивановне)
Да! Точно. Какой ужас. Вы убили моего любимого режиссёра. Великие Зануды действительно присутствуют в её фильмах, которые я обожала за, как я считала, неповторимый киноязык.
А это, оказывается, советский Антониони в юбке!... Воистину, во многом знании много печали...
Ну и что, что Антониони? Да так можно и все немые фильмы притянуть к братьям Люмьер! А у всех самолётов два крыла - стырыли у братьев Уайт. У "АК-47" промежуточный патрон - украл у Шмайсера. У телеги круглые колёса - скомуниздили у древних греков. Картошка, махорка. Беззастенчиво позаимствовали у индейцев. Порох - китайцы. Два глаза - скопировали у обезьян (некоторые говорят, что ваще - у крабов). Ну и так далее... Попереживайте лучше вместе с героями фильма. Поплачьте. Посмейтесь. Это и есть признак гениального кино. Муратова - Гений, раз смогла заставить зрителя пережить чувства своих героев. Таких Творцов в советском кино - по пальцам пересчитать.
Стоящий, настоящий фильм с прекрасными персонажами и сильными актёрскими работами. Особенно впечатлила героиня самой Киры Муратовой - красивая властная одинокая женщина, частично разочарованная своей жизнью. Сильная снаружи и слабая внутри. Что-то в ней и от Алисы Фрейндлих из "Служебного романа", что-то и от Майи Булгаковой из "Крыльев". Высоцкий здесь в своём репертуаре - вольный ветер с гитарой наперевес; причём в нём удачно совмещены философ-идеалист с простым советским тружеником. Ну а прелестная Нина Русланова, такая свежая и такая драматичная (по-своему, по-молодецки, но не меньше, чем героиня Муратовой) - это некий собирательный образ юной девушки, чисто и безответно влюблённой в возрастного мужчину. Это сквозной персонаж в мировом кинематографе, появляющийся то ту, то там, но, пожалуй, всегда имеющий драматический характер. Так и здесь: картина заканчивается, как и обязывает название, ибо короткие встречи - это лишь прелюдия длинного одиночества. Фильму 7,5/10.