[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Vadim3103

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 64


Vadim3103 · 08-Дек-14 19:22 (10 лет назад)

Помогите пожалуйста с рассинхроном звука при кодирование из 29.97 в 23.976. Как правильно настроить кодирование звука?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 08-Дек-14 19:38 (спустя 15 мин., ред. 09-Дек-14 16:59)

Vadim3103
Выставить в окне :
скрытый текст
В конце скрипта автоматом впишется
Код:
AssumeFPS(23.976, true)
ResampleAudio(48000)
[Профиль]  [ЛС] 

Vadim3103

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 64


Vadim3103 · 08-Дек-14 20:16 (спустя 38 мин., ред. 08-Дек-14 20:16)

busoti4444 писал(а):
66117382Vadim3103
Выставить в окне :
скрытый текст
В конце скрипта автоматом впишется
Код:
AssumeFPS(23.976, true)
ResampleAudio(48000)
Рассинхрон остался ...
меня смущает вот эти цифры (я пробовал с задержкой и без = не помогает):
скрытый текст
Input:
------------------
Codec: AC3
Codec ID: AC3
Bitrate: 384 kbps
Channels: 6 ch
Samplerate: 48000 Hz
Delay: -600000 ms
скрипт:
скрытый текст
SetMTMode(2)
DelayAudio(-600.000)
AmplifydB(2.760)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 132, -0, -132)
Lanczos4Resize(1920, 816)
Trim(86570, 89786)
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 09-Дек-14 16:57 (спустя 20 часов, ред. 09-Дек-14 19:54)

Vadim3103
Надо анализировать исходник, почитайте начиная отсюда. Также эта тема.
Когда разберётесь с видео, уже решать вопрос со звуком.
На такой fps может быть что угодно, может к примеру и Pulldown стоять. Если открыть такой файл на декодере DSS2, он Pulldown учитывает и выдаст исходную fps 29.97, от которой уже никуда не денешься, хотя реально она может быть 23.976, 24, 25 . Декодер MPEG2Source в большинстве случаев выдаст реальную fps .
Откройте для начала файл на разных декодерах и посмотрите, что они определяют. Поставьте галку в окне, чтобы декодировать по возможности минуя контейнер и MediaInfo :
скрытый текст
Если все определяют одно и тоже, надо прощёлкивать в превью кадры и смотреть повторы кадров, бленды, гребёнку.
Подключать разные варианты деинтерлейса. Если остаются повторы кадров или бленды, подключать пресет фильтрации Srestore и пробовать выводить в разную fps.
Пробы делать не надо, всё отлично видно в превью PictureView . Когда найдёте правильную fps для видео, к ней уже пристраивать звук, делать пробы и смотреть рассинхрон.
george$t
Нашёл лог файла, который год назад закодировал для тестов в 1920х1080, level 4.1, 60 fps .
Да, действительно - "x264 [warning]: MB rate (489110) > level limit (245760)", спасибо, что ткнул носом. А я и не обратил внимание, мой блюрей прочитал файл, я и успокоился.
Правда, после этого я ходил по магазинам с этим файлом и проверял телевизоры. Удивился ещё, что ни один плеер не прочитал этот файл, думал они просто 60 fps не тянут.
Кстати, все плеера моделей этого года файл воспроизводят, значит подняли стандарты.
Теперь думаю что лучше, оставить так, или перекодировать с level 4.2, он же может поднять и другие параметры, не обязательно, но может. Да и стандарты могли поднять частично, не обязательно на уровень level 4.2 .
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 10-Дек-14 15:51 (спустя 22 часа, ред. 10-Дек-14 15:51)

Мейс Винду писал(а):
66111027Вегас просто не хочет после x264vfw видео открывать
Мейс Винду писал(а):
66115319Подозреваю, что тут что-то не так
Попробуйте Н264 FourCC. При необходимости убрав cli компоненты, завязав их на пресет
скрытый текст
General
Complete name : J:\capt2.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 12.4 MiB
Duration : 46s 200ms
Overall bit rate : 2 244 Kbps
Video
ID : 0
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : H264
Duration : 46s 200ms
Bit rate : 823 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 200 pixels
Display aspect ratio : 1.600
Frame rate : 60.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.006
Stream size : 4.53 MiB (37%)
Writing library : x264 core 142 r2491bm 24e4fed
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Audio
ID : 1
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Signed
Codec ID : 1
Duration : 45s 869ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 411.2 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 7.72 MiB (62%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 50 ms (2.98 video frames)
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey70V

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 669


Alexey70V · 11-Дек-14 10:44 (спустя 18 часов)

Можно ли с фильтром InterFrame2 кодировать видео в 50 fps или только по умолчанию, в 60 fps.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Дек-14 10:56 (спустя 12 мин.)

Alexey70V
Конечно можно, установите NewNum=50, NewDen=1
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey70V

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 669


Alexey70V · 11-Дек-14 12:12 (спустя 1 час 16 мин., ред. 11-Дек-14 12:12)

Tempter57
Спасибо.
Всё равно при при кодировании в 50 fps остались артефакты. А так охота получить плавное видео без артефактов с качеством как на этом Blu-Ray: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4708541
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Дек-14 14:18 (спустя 2 часа 5 мин.)

Alexey70V
Интерполированные кадры всегда имеют бленды на движении. Только вот какой смысл вам делать рип в 50 fps? Это можно делать только для просмотра при декодировании и просмотре видео на компьютере http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey70V

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 669


Alexey70V · 11-Дек-14 14:34 (спустя 16 мин.)

Tempter57
На телевизоре тоже показывает и картинка гораздо чётче. Только вот мелкие артефакты портят весь кайф просмотра.
[Профиль]  [ЛС] 

П.Емельян

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 134

П.Емельян · 11-Дек-14 23:44 (спустя 9 часов)

Потому что современным ТВ это не нужно, они и сами умеют удваивать частоту и вставлять дополнительные кадры.
Ещё лет 6-7 назад в ТВ стали внедрять функции 200Гц поддержки. Например, у Тошибы (у разных производителей она называется по своему) - Active Vision M200HD Pro.
Функция Active Vision M200HD Pro выдает 200 гц частоту смены кадров, делая число изображений в четыре раза больше чем обычные телевизоры. Для того, чтобы вставлять дополнительные кадры, технология вычисляет три новых кадра в секунду.
Этот алгоритм использует 360 градусную оценку степени движения, сложные математические вычисления и 10-битовую обработку видео, чтобы рассчитать движение, требуемое на каждый пиксель.
Таким образом динамичные сцены выглядят плавно и четко.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Дек-14 14:39 (спустя 14 часов)

При запуске XviD4PSP v5.10.330.0 Выскакивает ошибка подскажите что делать ?
 

Slavitar

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 806

Slavitar · 12-Дек-14 15:53 (спустя 1 час 14 мин.)

Цитата:
Nvcuvid.dll представляет собой разновидность файла DLL, связанного с NVIDIA CUDA Video Decode API, который разработан Nvidia Corporation для ОС Windows. Последняя известная версия Nvcuvid.dll: 6.14.13.2101, разработана для Windows.
Дрова на адаптер обновите. Для начала.
[Профиль]  [ЛС] 

Niskata

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 39

Niskata · 16-Дек-14 16:18 (спустя 4 дня)

Уважаемые знатоки кодирования, а теперь вопрос...)))
Я обратил внимание, что в разделе Ависинта появилась (или раньше была а я внимания не обращал) кнопочка "Применить тест-скрипт"... это вот то самое шаманство, которое описано в теме подбора параметров? Как этим правильно пользоваться?
И ещё... про эти самые клятые параметры. Я никак не могу отделаться от ощущения, что не смотря на шагание 264 по планете, особенности кодирования этим кодеком остаются тайным шаманством и доступны только избранным, любимой фразой которых является - Универсальных настроек нет! Надо изучать исходник и мануалы по ключам.)))
И вот тут-то "кипит наш разум возмущённый". "Как выбрать оптимальный битрейт" - хосспадя, да кого сейчас волнует битрейт??? Десяток лет назад, когда было мало места на ЖД этот вопрос был актуален, но сейчас? Мне к примеру плевать - 1900, 2000 или 2500! ( я имею ввиду DVDRip SD). Мне хотелось бы получить максимальное качество.
Отсюда вопрос - есть ли хотя бы приблизительно универсальные параметры для среднестатистического DVD 15-летней давности с фильмом на полтора часа?
какой битрейт может считаться нормальным?
про partitions читал что для SD надо все, включая 4х4 - так ли это
b-frames, - на каких принципах и какие средние значения определяются для SD DVDRip ? Ну не верю я что скажем "Кровавый спорт" и "Смертельное оружие 1" могут принципиально различаться по параметрам. а значит есть "золотая середина" и есть крайности!
--ref - тот же вопрос
--b-pyramid - тот же вопрос
--subme - только 10 или для SD и 9 подойдёт?
мне могут ответит - читай тему. читал... или я тупой или не нашёл ответа. может быть давно стоит сделать выжимку из двух таких насыщенных тем?
заранее спасибо если кто ответит
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 16-Дек-14 17:27 (спустя 1 час 8 мин.)

Niskata
Универсального ответа нет.
Мои взгляды - пункт 4 этого поста.
[Профиль]  [ЛС] 

Niskata

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 39

Niskata · 16-Дек-14 18:33 (спустя 1 час 6 мин.)

busoti4444 писал(а):
66205372Niskata
Универсального ответа нет.
Мои взгляды - пункт 4 этого поста.
спасибо, но - наша песня хороша, начинай сначала!)))
Цитата:
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2940 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25
вы серьёзно?
--bitrate 2940 - для DVDRip из DVD5 - не многовато ли???
--ref 15 - а почему?
--bframes 10 - а почему?
--subme 9 - а почему не 10?
и у меня сложилось впечатление, что это настройки для кодирования 720р а я говорю об SD
[Профиль]  [ЛС] 

anton966

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 2573

anton966 · 16-Дек-14 18:40 (спустя 6 мин.)

Niskata писал(а):
66206019ы серьёзно?
--bitrate 2940 - для DVDRip из DVD5 - не многовато ли???
--ref 15 - а почему?
--bframes 10 - а почему?
--subme 9 - а почему не 10?
Читайте, изучайте, пробуйте. Нет универсальных параметров, точка.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 16-Дек-14 20:28 (спустя 1 час 48 мин., ред. 19-Дек-14 04:00)

Niskata писал(а):
66206019вы серьёзно?
Вполне. Я же сказал, что это мои взгляды. Вот и лог рипов, которые делал для себя :
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.319.0
Created: 27.02.2013 00:01:09
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Шесть кадров 169.mpg >
Шесть кадров 169.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:46:44:760 (70119)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 768x432
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 5744 > 2907
Quality: 0.554 > 0.350
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: 6 кадров
AudioCodec: MP2 > AC3
AudioBitrate: 256
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 7.034
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Шесть кадров\Шесть кадров 169.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0208_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(7.034)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
Crop(0, 74, -0, -70)
Spline144Resize(768, 432)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeInt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\repal.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NNEDI3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\splineresize.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\sbr.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MinMapBlur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
setmemorymax(768)
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 16 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=2, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=2, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=2, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true)
# ==== DEBANDING ====
f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0)
# Для обработки HDTV и прочих видеоматериалов с танцующим(пляшущим) характером шума
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0208.ac3
AC3 256kbps 2ch 16bit 48000khz
aften.exe: -b 256 -w 36 - "D:\Temp XviD4PSP\0208.ac3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0208.264
x264 2907kbps 768x432 25.000fps (70119 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 2907 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0208.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0208.avs"
avs [info]: 768x432p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:637 Avg QP:12.93 size: 72257
x264 [info]: frame P:22229 Avg QP:14.51 size: 26915
x264 [info]: frame B:47253 Avg QP:16.36 size: 7996
x264 [info]: consecutive B-frames: 10.4% 6.5% 15.3% 25.8% 16.1% 21.2% 2.8% 1.3% 0.5% 0.1% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 8.5% 0.0% 91.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 10.2% 0.0% 0.0% P16..4: 87.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 2.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 2.8% 0.0% 0.0% B16..8: 39.7% 0.0% 0.0% direct:28.4% skip:29.1% L0:21.3% L1:37.8% BI:40.9%
x264 [info]: final ratefactor: 13.74
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 85.5% 78.8% 63.2% inter: 44.8% 30.0% 6.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 23% 27% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 18% 8% 7% 8% 9% 7% 9% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 46% 21% 26% 7%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.7% UV:2.5%
x264 [info]: kb/s:2915.49
x264 [total]: encoded 70119 frames, 3.17 fps, 2915.49 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2907 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0208.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0208.264" "D:\Temp XviD4PSP\0208.avs"
avs [info]: 768x432p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:637 Avg QP:11.82 size: 81895
x264 [info]: frame P:22229 Avg QP:14.11 size: 26804
x264 [info]: frame B:47253 Avg QP:15.69 size: 7860
x264 [info]: consecutive B-frames: 10.4% 6.5% 15.3% 25.8% 16.1% 21.2% 2.8% 1.3% 0.5% 0.1% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 2.5% 69.0% 28.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.3% 6.4% 1.2% P16..4: 38.2% 28.1% 23.2% 0.0% 0.0% skip: 2.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.7% 0.2% B16..8: 29.8% 16.1% 6.6% direct:10.3% skip:36.2% L0:29.0% L1:38.8% BI:32.2%
x264 [info]: 8x8 transform intra:77.9% inter:42.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.8% temporal:1.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.8% 94.1% 86.5% inter: 41.0% 35.2% 13.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 13% 15% 4% 68%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 13% 7% 7% 10% 12% 10% 12% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 11% 4% 9% 14% 14% 12% 12% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 43% 22% 23% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.7% UV:2.5%
x264 [info]: ref P L0: 63.9% 10.2% 10.3% 2.7% 2.6% 1.8% 1.8% 1.0% 1.0% 0.8% 0.8% 0.7% 0.7% 0.6% 0.7% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 87.1% 6.1% 1.7% 1.0% 0.7% 0.6% 0.6% 0.4% 0.4% 0.4% 0.3% 0.3% 0.2% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.6% 2.4%
x264 [info]: kb/s:2907.64
x264 [total]: encoded 70119 frames, 2.55 fps, 2907.64 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0208.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0208.ac3
Muxing to: D:\Файлы Xilisoft\Шесть кадров 169.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Файлы Xilisoft\Шесть кадров 169.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0208.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0208.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 13 hour 48 min 41 sec
Файл получился на: 1058.38 mb
Если посмотреть кванты этого рипа, то битрейта много. А если посмотреть картинку в движении на LED телевизоре, то битрейт можно и добавить. Не всё определяется цифрами ...
В этих рипах я решал много проблем. Например, нужно было опустить деблок до -2:-2 , но т.к. в исходниках шумы на грани блочности, то чтобы не поймать блоки в рипе нужен высокий битрейт. Также высокий битрейт нужен в шумных исходниках, чтобы не плыл второй план. К каждому исходнику индивидуальный подход. И тайны в настройках никакой нет, о них говорится во всех темах с момента создания кодера.
В этом посту можете посмотреть рип с другого выпуска "6 кадров".
Исходники однотипные, но разные. Настройки кодера и скрипт обработки одинаковые, но кванты как видете разные. Заодно посмотрите и сравните, что выкладывается на раздачи. И подумайте, стОит ли экономить на битрейте\размере и т.д.
Цитата:
особенности кодирования этим кодеком остаются тайным шаманством и доступны только избранным
Особеннности доступны тем, кто изучает ключи кодирования, делает много проб, и понимает, что происходит с картинкой при изменении того или иного ключа. Если этого не понимать, лучше придерживаться умолчаний разработчиков кодера, и менять только ключевые параметры под исходник.
Цитата:
--ref 15 --bframes 10 - а почему?
В пункте 4 я всё сказал. Можете ещё почитать с этого поста по этот.
Цитата:
--subme 9 - а почему не 10?
Я не понимаю, зачем спрашивать. Неужели тяжело сделать две пробы, и посмотреть по картинке в чём разница ?
Или Вы предпочитаете, чтобы мы бредили на страницу, как это может выглядеть на абстрактном исходнике ? ...
[Профиль]  [ЛС] 

П.Емельян

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 134

П.Емельян · 17-Дек-14 00:47 (спустя 4 часа)

Niskata, иметь такой стаж на трекере (9 лет) и такие вопросы.
bitrate
Цитата:
--bitrate 2940 - для DVDRip из DVD5 - не многовато ли???
Многовато может быть для с чистой и гладкой картинкой, а для старенького и шумного будет даже мало.
Обычно битрейт DVD-видео составляет от 5000 до 7500 (реже бывает и меньше 5000 и побольше 7500). Картинка в основном идёт анаморфная, которая сохраняется и при риповании и зачастую немного подрезаются чёрные края. Получается, что размер сохраняется почти такой же как и на DVD. Так почему битрейт в рипе должен быть в 10 раз меньше. Ну да, размер видепотока сжимается за счёт переменности битрейта и замены полных кадров их частью, но это в итоге от 2 до 5 раз, а в не в 10. Если просто сделать рип чтобы посмотреть фильм, тогда не важно, ну а если требуется оставить рип, чтобы больше не хранить DVD и чтобы картинка в рипе была максимальна близка к картинке диска, то тогда нужно установить битрейт, который покажет кодек вместе с квантами при тестовом проходе и не нужно жадничать. В большинстве случаев бывает достаточно когда кванты составляют: для кадров I: - QP:от 14 до 17; для P: от 18 до 19; для B: от 20 до 22.
ref
Цитата:
--ref 15 - а почему?
Количество кадров, связанных с предыдущими, влияет на совместимость с аппаратными плеерами и имеют спецификацию по профилю и размеру картинки (здесь прикладывали выдержку) и рассчитывается по калькулятору. Для размера DVD можно устанавливать хоть максимум - 16. Большее количество - лучше для видеопотока, но увеличивает время кодирования. Полноту их задействования проверяют по логу после тестового прохода. Хотя сам я не замечал улучшений после 12.
bframes
Цитата:
--bframes 10 - а почему?
Количество последовательных B-кадров между I- и P нужно смотреть в логе по результатам тестововго прохода. Начать с максимума, а после теста считать сколько из них задействовано и со значений 0.2 и меньше (в т.ч. и 0) будут лишними - пустая трата времени при кодировании.
subme
Цитата:
--subme 9 - а почему не 10?
Уровень сложности оценки подпикселя можно задавать и 10, но кодирование будет идти существенно дольше, а отличия в картинке вряд ли удаться усмотреть. Кроме того, subme=9 (RD обработка для всех типов кадров) - предпочтительнее с точки зрения соответствия оригиналу и лучше подходит для шумных (старых, дисперсионных) исходников.
Ну и в итоге не следует забывать, что здесь никто и ничего не навязывает, а каждый делает собственный выбор, что ему больше подходит.
[Профиль]  [ЛС] 

Din2000

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 96

Din2000 · 17-Дек-14 15:16 (спустя 14 часов, ред. 17-Дек-14 15:16)

Niskata Универсальные настройки давно уже есть и они существуют, но после таких вопросов...(без качественного деинтерлесинга dvd 15-20 лет. давности и без восстановления кадров, реставрациии, грош цена всем настройкам)
--bitrate 2940 - для DVDRip из DVD5 - не многовато ли??? # для dvd5 нормально, для dvd9, наверное, многовато...
--ref 15 - а почему? # 16, т.к для sd нет ограничений
--bframes 10 - а почему? # считаем по тест скрипту: лишнее кол-во только будет только мешать на статике.
--subme 9 - а почему не 10? # subme 11.
Tempter57 у меня вопрос, можно ускорить обработку работу вот этого деинтерлесинга. Если можно, напишите, пожалуйста,в личку.
Вы его год назад смотрели...
скрытый текст
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\tdeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
AssumeTFF()
#AssumeBFF()
edeintted = nnedi2(field = -2, \
qual = 3)
TDeint(edeint = edeintted, \
order = -1, \
mode = 2, \
sharp = true, \
mtnmode = 3, \
full = false, \
tryWeave = false, \
type = 2, \
emask = TMM(mode=1))
Просьба поклонникам QTGMC не писать, т.к. он он давно не самый лучший. Он давно плюется и нервно курит в сторонке
скрытый текст
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\eedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\tdeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
AssumeTFF()
#AssumeBFF()
edeintted = eedi3(field = -2, \
sclip = nnedi3(field = -2, \
qual = 2))
TDeint(edeint = edeintted, \
order = -1, \
mode = 2, \
sharp = true, \
mtnmode = 3, \
full = false, \
tryWeave = false, \
type = 2, \
emask = TMM(mode = 1))
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 17-Дек-14 16:29 (спустя 1 час 13 мин., ред. 18-Дек-14 01:08)

Din2000
С nnedi3(field = -2, qual = 2) первый скрипт будет работать быстрее. Если процессор интеловский, то подключайте плагин nnedi3_icl10.dll. Если подключить nnedi3ocl.dll при наличии мощной видеокарты, то процесс должен немного пойти быстрее за счёт разгрузки CPU. Это касается и второго скрипта. С qual = 1 процесс обработки тоже увеличится за счёт потери качества обработки.
По поводу второго скрипта: QTGMC(Edimode="EEDI3+NNEDI3"), сейчас по умолчанию QTGMC(Edimode="NNEDI3"), - будет прямой конкурент с возможностью ремонта контуров и прочей обработки в зависимости от применяемого пресета и выбранного вами радиуса TR2 векторного анализа оценки движения. Кроме того в QTGMC имеется куча и других параметров, влияющих на качество обработки вашего исходника. Не всегда стоит их устанавливать в режиме по умолчанию.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 17-Дек-14 19:02 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 17-Дек-14 20:17)

Din2000
Цитата:
поклонникам QTGMC не писать, т.к. он он давно не самый лучший. Он давно плюется и нервно курит в сторонке
Прежде, чем делать подобные заявления, желательно разобраться и показать сравнительные скрины хотя бы на одном исходнике.
Мы с george$t показали.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 17-Дек-14 20:48 (спустя 1 час 45 мин., ред. 21-Дек-14 07:50)

Din2000
Есть весомые технические аргументы по качеству разных типов деинтерлейсов, покажите, докажите, нормально не спеша обсудим. Можно и самому запихнуть свой скрипт в пресет Test DeInterlaced и сравнивать с любыми тремя другими. Вообще, как и всякий фильтр, деинтерлейс подбирается только к данному исходнику. Одному подходит один вариант, другому второй. Не надо всё грести под одну гребёнку, как это предложил Jenyok, назвав скрипт самым лучшим деинтерлейсом. То, что он один из самых медленных, подтверждаю. Но каков смысл его применять к любому исходнику ? ...
Надо всё же к друг другу относиться тактично вежливо и корректно, ну и с улыбкой и юморком, если что не так.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 17-Дек-14 23:01 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 18-Дек-14 00:55)

Не знаю, мне такие исходники пока не попадались, где бы оно было явно лучше. Хотя, после того проверял на многих. Последний раз позавчера, когда понадобилось придавить нечто сродни интерлейсно-муравьиному копошению на красных панталонах. В исходнике туча мелких сеточек, вуалек, и там и там оверсэмпл 744*848 дабы не хватануть лишнего. nnedi скрипт ессно, не энкод, vs лосслес.
скрытый текст
Ближе к исходнику, но для конкретной траблы малополезен. По скорости, крутится около 4 fps в несжатый, меньше 3 в lagarith, против 8 у QTGMC. Правда у меня однопоточник.
--------------
Забыл сказать. На фоне этих "не размазать визуальный прогрессив" вдруг сильно пригодился нежный QTGMC, подсказанный пару лет назад Tempter57 и Yurasik на примерно таком узоре: http://screenshotcomparison.com/comparison/104764. Там было огромное количество интерлейсных врезок по 2 - 3 кадра, просчитать их все было бы сверхгеморрно. Правда, не справился с титрами, но на такой явный диапазон уже легко пустить вслед его же или другой через ремаппер. Авось кому пригодится.
Код:

#RemapFrames.dll
a=QTGMC(preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
tfm(cthresh=5,clip2=a)
td=QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
ReplaceFramesSimple (td, mappings="[2006 2150] [76060 78049] [153974 155881]")
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Дек-14 01:15 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 18-Дек-14 08:22)

george$t
Спасибо за скрины. Когда-то давно мы рассматривали вариант деинтерлейса, кажется, к фильму "Ошибка резидента" и там действительно был случай, когда только eedi3 помог справиться с айлиазингом.
Din2000
У EEDI3 есть два отрицательных свойства при прочих достоинствах: 1) убивает изображение кирпичной кладки зданий или сетки раубица, 2) очень и очень низкая скорость обработки. Ну и прошу обратить внимание на функцию интерполяции из скрипта QTGMC и строки, выделенные красным:
скрытый текст
function QTGMC_Interpolate( clip Input, int InputType, string EdiMode, int NNSize, int NNeurons, int EdiQual, int EdiMaxD, int EdiThreads, clip "Fallback", \
string "ChromaEdi" )
{
# >>>> YUY2 is interleaved here
ChromaEdi = default( ChromaEdi, "" )
CEed = (ChromaEdi == "")
interp = (InputType == 1) ? Input : \
(EdiMode == "NNEDI3") ? Input.NNEDI3( field=-2, nsize=NNSize, nns=NNeurons, qual=EdiQual, threads=EdiThreads, U=CEed,V=CEed ) : \
(EdiMode == "NNEDI2") ? Input.NNEDI2( field=-2, nsize=NNeurons, qual=EdiQual, threads=EdiThreads, U=CEed,V=CEed ) : \
(EdiMode == "NNEDI") ? Input.NNEDI( field=-2, U=CEed,V=CEed ) : \
(EdiMode == "EEDI3+NNEDI3") ? Input.EEDI3( field=-2, mdis=EdiMaxD, threads=EdiThreads, U=CEed,V=CEed, \
sclip=Input.NNEDI3( field=-2, nsize=NNSize, nns=NNeurons, qual=EdiQual, threads=EdiThreads, U=CEed,V=CEed ) ) : \
(EdiMode == "EEDI3") ? Input.EEDI3( field=-2, mdis=EdiMaxD, threads=EdiThreads, U=CEed,V=CEed ) : \
(EdiMode == "EEDI2") ? Input.SeparateFields().EEDI2( field=-2, maxd=EdiMaxD ) : \
(EdiMode == "Yadif") ? Input.Yadif( mode=3 ) : \
(EdiMode == "TDeint") ? Input.TDeInt( mode=1 ) : \
(EdiMode == "RepYadif") ? Repair( Input.Yadif( mode=3 ), default( Fallback, Input.Bob( 0,0.5 ) ), 2, 0 ) : \
default( Fallback, Input.Bob( 0,0.5 ) )
interpuv = (InputType == 1) ? NOP() : \
(ChromaEdi == "NNEDI3") ? Input.NNEDI3( field=-2, nsize=4, nns=0, qual=1, threads=EdiThreads, Y=false ) : \
(ChromaEdi == "Yadif") ? Input.Yadif( mode=3 ) : \
(ChromaEdi == "Bob") ? Input.Bob( 0,0.5 ) : \
NOP()
return (!IsClip(interpuv)) ? interp : interp.MergeChroma( interpuv )
}
Надеюсь вы заметили сходство. Именно поэтому и возникла полемика здесь
Иногда лучшего деайлиазинга при деинтерлейсе можно достичь:
Код:
eedi3 (dh=true,sclip=nnedi3 (dh=true))
turnLeft()
eedi3 (dh=true,sclip=nnedi3 (dh=true))
turnright ()
Можно чуточку ускорить, применив функции fturnleft и fturnright, подключив плагин fturn-26.dll
[Профиль]  [ЛС] 

Din2000

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 96

Din2000 · 18-Дек-14 18:01 (спустя 16 часов, ред. 20-Дек-14 23:32)

Tempter57 понятно
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 712


Tim68 · 18-Дек-14 20:09 (спустя 2 часа 8 мин.)

Tempter57 писал(а):
66220325У EEDI3 есть два отрицательных свойства при прочих достоинствах: 1) убивает изображение кирпичной кладки зданий или сетки раубица
Интересно получить для пробы вышеуказанный материал.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Дек-14 20:58 (спустя 48 мин., ред. 19-Дек-14 12:15)

Tim68 писал(а):
66227309Интересно получить для пробы вышеуказанный материал
Возьмите в руки интерлейсную видеокамеру и снимите стену кирпичного дома или сетку, например, вокруг спортплощадки или курятника. Я не собираюсь сейчас искать вам подобный материал исходника, а также пытаться что-либо доказывать.
скрытый текст
Не до вас мне сейчас и споров по анализу и качеству деинтерлейса, у меня в городе война...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 19-Дек-14 16:59 (спустя 20 часов, ред. 19-Дек-14 16:59)

Tim68
Могу подкинуть для разогреву, сродни сетке.
http://multi-up.com/1021403
http://multi-up.com/1021404
скрытый текст
скрытый текст
Несмотря на ухищрения, навёлся муар. Знал бы раньше - пустил бы на несколько кадров вышеприведённый Tempter57 деалиасинг.
И за шариком остался приличный шлейф, хотя видимость фактур в отмеченном регионе худо-бедно сохранилась.
Собственно, задача была минимизировать эффект панталон, по возможности сохранив детализацию костюмированного фильма. Естественно, нужно соблюсти условности в виде полного анаморфа, потолочного битрейта 2450 и выходных квантов не выше 24. Учитывая болезненную непредрасположенность проверяющих к фильтрации, желательно ещё представить визуально прогрессивные кадры (регионы) с минимальными отклонениями от исходника. Был бы рад дельным мыслям в этом направлении, переделать никогда не поздно.
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 712


Tim68 · 20-Дек-14 20:31 (спустя 1 день 3 часа)

george$t писал(а):
66235430Могу подкинуть для разогреву, сродни сетке.
"Сяньк ю вери мячик", но это прогрессив, нужен природный черезстрочник.
Возможно EEDI3 не причем, если материал с пиджаком просто разобрать на поля (SeparateFields()), то можно увидеть всю красоту эффекта.
george$t
С прошлой весны ничего не делал, стройку понимаешь затеял на даче, но темы отслеживал. Интересовался и продолжаю интересоваться всевозможными растяжками, т.к. для меня это злободневно. Интересны и Ваши принципы подхода к данной проблемме.
Tempter57 писал(а):
66227740Я не собираюсь сейчас искать вам подобный материал исходника, а также пытаться что-либо доказывать.
Я ни с кем спорить не собираюсь, интерес чисто академический, уж извините.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error