|
black.bart
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
black.bart ·
12-Май-14 16:38
(10 лет 7 месяцев назад)
busoti4444
Так я с такими же и кодировал, только subme был 10 а biframe 9, ref=8 разрешение 1024х576 слишком долго, что то надо снизить.
Нормально по времени получается
при subme=8 biframe 9, ref=8 либо
при subme=10 biframe 3, ref=8 либо
при subme=10 biframe 9, ref=2
А что за правило W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608, по нему получается что ref может быть какой угодно маленький? Допустим 1024*576*2=1179648 < 8.388.608, можно ref и 1 взять все равно будет меньше 8.388.608?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
12-Май-14 17:00
(спустя 22 мин., ред. 12-Май-14 17:00)
black.bart
--ref не должен быть больше, плеера не будут воспроизводить. Меньше можно, но это снижает качество при незначительной прибавки скорости.
Сколько задействовать --bframes, кодер определит сам на b_adapt=2, оптимально выставлять 10. Скорость они сильно не снижают.
Цитата:
я с такими же и кодировал, только subme был 10 а biframe 9, ref=8 разрешение 1024х576 слишком долго, что то надо снизить.
Из этого --subme 9 даст хорошую прибавку в скорости, а ref я бы выставил --ref=14, но хозяин - барин ...
Сильно сажает скорость : subme выше 9, me_range выше 24, --partitions all .
|
|
black.bart
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
black.bart ·
12-Май-14 17:17
(спустя 16 мин., ред. 12-Май-14 17:17)
busoti4444 писал(а):
63907930black.bart
--ref не должен быть больше, плеера не будут воспроизводить. Меньше можно, но это снижает качество при незначительной прибавки скорости.
Да не такая она не значительная при снижении ref c 8 до 2 время кодирования уменьшилось больше чем на 1/3, примерно такое же снижение при уменьшении subme c 10 до 8, так что лучше снизить что бы качество меньше пострадало?
|
|
Pro_Rock_
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3164
|
Pro_Rock_ ·
12-Май-14 17:26
(спустя 9 мин.)
black.bart писал(а):
63908195что лучше снизить что бы качество меньше пострадало?
Купить нормальное железо и не снижать ничего.
А ответ на вопрос уже был дан.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
12-Май-14 19:24
(спустя 1 час 57 мин., ред. 13-Май-14 04:09)
black.bart
Я Вам всё сказал. На --ref=2 получите не качество, а говно.
Цитата:
Нормально по времени получается при subme=8 biframe 9, ref=8
Из того, что предлагаете Вы, это лучший вариант. Поставьте в нём subme=9 и ref=14, не пожалеете.
Если я правильно помню с того времени, когда делал пробы, то варианты : subme=10, bframes=9, ref=2 и subme=9, bframes=9, ref=14 по скорости будут приблизительно одинаковы при кодировании в 2-Pass Bitrate.
|
|
Evgeny Crow
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 623
|
Evgeny Crow ·
12-Май-14 20:05
(спустя 41 мин., ред. 12-Май-14 20:05)
busoti4444 писал(а):
Из этого --subme 9 даст хорошую прибавку в скорости, а ref я бы выставил --ref=14, но хозяин - барин ...
Сильно сажает скорость : subme выше 9, me_range выше 24, --partitions all .
Да, subme 9 даёт хорошую прибавку в скорости, при незначительной жертве качества/размера.
bframes ниже 7 (6 минимум) на хороших чистых (без шума, артефактов, большого кол-ва подвижных сцен) лучше не опускать. Аналогично, на хороших исходниках ref- до 16 штук работают, но если ужиматься, то 9 я бы выставил минимум.
Опять же, на хороших исходниках и me_range 64 работает, а от занижения опадает эффективность поиска качественных донорских кусков изображения для p/bframes (и даже на нескольких кадрах цепочки можно выжать приличную экономию), т.е. может занижаться эффективность компактной цепочки p/bframes с хорошим сохранением деталей.
Комбинация заниженных помянутых параметров "на глаз" может быть далеко не 15% качества/размера, а все 50-70%. Длинными цепочками хорошо ужатых p/b иногда можно FullHD (без шума/артефактов/много_движения) в 2500-3000 килобитов качественно "на глаз" запихать.
На шумных, артефактных, очень подвижных видео без предварительной обработки можно смело опускать bframes до 2-3, ref до 3-5, а me_range 24-32, т.к. от прибавки эффективность будет стремится к 0. Там вся сила кодека будет на анализе/компенсации локального движения/шума и имитации шума/деталей psy-rd.
P.S. Но, конечно, лучше более быстрое железо задействовать. Те же новые Celeron G (младший брат современных Core i3) кодируют очень шустро (без фильтрации, разумеется), а стоят копейки. С фильтрацией обгоняет Phenom X4 в полтора раза , без фильтрации примерно на одном уровне. Core i5 будет ещё в 2-3 раза быстрее.
|
|
black.bart
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
black.bart ·
12-Май-14 20:25
(спустя 19 мин.)
Evgeny Crow писал(а):
63909885
busoti4444 писал(а):
Из этого --subme 9 даст хорошую прибавку в скорости, а ref я бы выставил --ref=14, но хозяин - барин ...
Сильно сажает скорость : subme выше 9, me_range выше 24, --partitions all .
На шумных, артефактных, очень подвижных видео без предварительной обработки можно смело опускать bframes до 2-3, ref до 3-5, а me_range 24-32, т.к. от прибавки эффективность будет стремится к 0. Там вся сила кодека будет на анализе/компенсации локального движения/шума и имитации шума/деталей psy-rd.
Это можно трактовать так что если рип делается с блю-рея biframe и ref выставляем минимум 6 и 9 а для скорости понижаем subme, а если рип делается с bdripa или web-dl то можно не заморачиватся и при тех же subme 9, понизить еще и biframe и ref до 2 3?
|
|
Evgeny Crow
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 623
|
Evgeny Crow ·
12-Май-14 23:56
(спустя 3 часа, ред. 14-Май-14 01:37)
black.bart писал(а):
Это можно трактовать так что если рип делается с блю-рея biframe и ref выставляем минимум 6 и 9 а для скорости понижаем subme, а если рип делается с bdripa или web-dl то можно не заморачиватся и при тех же subme 9, понизить еще и biframe и ref до 2 3?
Всё зависит от конкретного исходника, BD и рипы разные бывают. Надо делать тестовые енкоды и смотреть логи, обращая внимание на эффективность bframe и ref (для тестов ставьте bframes / ref / me_range : 16 / 16 / 64). Если эффективность резко опадает на 2-3 bframe/ref, значит, исходник плохо жмётся. Если эффективность держится на 10-60% до 5-7 bframe/ref, значит, исходник хорошо жмётся и сливая эти настройки до 2-3 - вы сливаете детали или раздуваете размер. Примерно так:
для плохо сжимаемых исходников - subme 9 / bframe 2-3 / ref 3-5 / me_range 24-32
для более лучших исходников - subme 9-11 / bframe 6-9 / ref 9-14 / me_range 48-64
|
|
black.bart
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
black.bart ·
13-Май-14 00:45
(спустя 48 мин.)
Evgeny Crow
Понятно, спасибо.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
13-Май-14 13:30
(спустя 12 часов)
Evgeny Crow
Никогда не получится нормальным рип в разрешение 1920х1080 с битрейтом 3000.
Точно также не получится нормальным рип в разрешение 1024х576 с "ref 3-5"
|
|
dionus108
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 166
|
dionus108 ·
13-Май-14 22:18
(спустя 8 часов, ред. 13-Май-14 22:18)
busoti4444 писал(а):
Точно также не получится нормальным рип в разрешение 1024х576 с "ref 3-5"
Странно. Если брать BD-источник, у которого по стандарту ref=4, то качество считается идеальным. И что же? Если для этого же BD-видео заклеить черным картоном часть монитора, оставив видимым прямоугольник шириной 1024 точек - то это уже отстойное качество, потому что ref маловат?
|
|
COOLERbyPSP
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 595
|
COOLERbyPSP ·
14-Май-14 01:09
(спустя 2 часа 51 мин., ред. 14-Май-14 01:09)
busoti4444 писал(а):
63916933Никогда не получится нормальным рип в разрешение 1920х1080 с битрейтом 3000.
Очень зависит от видеоряда. Да и Hi10p может сильно помочь, если железякам не кормить.
busoti4444 писал(а):
63916933Точно также не получится нормальным рип в разрешение 1024х576 с "ref 3-5"
Задерите битрейт и вуаля!
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
14-Май-14 04:30
(спустя 3 часа, ред. 14-Май-14 04:30)
dionus108
COOLERbyPSP
Причём здесь чёрный картон и битрейт, если речь идёт об определённых свойствах и последовательности кадров при создании видеоряда. К тому же, ref и bframes завязаны ещё на кучу настроек, и если их бездумно опускать, ничего хорошего из этого не получится.
Я не случайно выше посоветовал товарищу :
Цитата:
Вначале в окне настроек кодера поставьте : preset veryslow, profile high, level 4.1
что предполагает определённые настройки.
Коротко можно почитать здесь
|
|
COOLERbyPSP
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 595
|
COOLERbyPSP ·
14-Май-14 16:02
(спустя 11 часов, ред. 14-Май-14 16:02)
busoti4444 Хорошо, допустим black.bart воспользовался инструкцией из шапки. Допустим, что его настройки оптимальны, но ему они не подходят, ввиду сильной тормознутости процессорной части. Почему он не может бездумно снизить настройки до вменяемой скорости и накинуть битрейта\опустить crf на глаз\почитав логи?
Ну и покрутить aq \ psy-rd \ да и mb-tree на глаз порекомендовал бы.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
14-Май-14 20:03
(спустя 4 часа, ред. 14-Май-14 20:03)
COOLERbyPSP
Что вы все мне пишите, я вопрос не задавал, и советы мне не нужны.
Я своё мнение сказал, но абсолютно не настаиваю на нём.
Что касается black.bart, я предложил ему вариант. Но ему предложили и другие варианты. Что, в конечном итоге, сделает он, мне по барабану...
Цитата:
ввиду сильной тормознутости процессорной части
У меня вообще ноутбук с Intel(R) Core(TM) i3 M-380 @ 2.53GHz, 4 core(s), но я не опускаю настройки ниже этих.
Я настройки вообще не меняю. Меня устраивает, что на них кодер не вносит изменений в картинку. Что подаю ему на вход, то и получаю на выходе, только в сжатом виде. Качество сжатия меня устраивает, на битрейте не экономлю. И в этом вопросе у меня комплексов нет.
Что меня действительно волнует (ввиду хилости железа), так это отсутствие возможности сделать нормальную фильтрацию на векторном анализе. MVTools
Я не могу позволить себе blksize = 8, только blksize = 16 на CD, и blksize = 32 на HD. Это действительно проблема, т.к. к примеру, сделать нормальные контуры не получается.
Могу без ограничений закодировать только небольшие клипы ...
|
|
Bill Ein
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 279
|
Bill Ein ·
19-Май-14 08:16
(спустя 4 дня, ред. 19-Май-14 08:16)
Таки зашёл почитать ответы
Pustovetov писал(а):
На что пруф? Что Вы делаете глупости?? С этим к психиатру
Обосрать то легко, а вот аргументированно доказать и подкрепить собственным вариантом энкода... До такого великие господа не опускаются же!
Pustovetov писал(а):
Сам себя не похвалишь, так и никто и не догадается. Правда похвала получилась глупая. Но тут уж... Если бы Вы "не из тех кто предпочитает экономить как на динамических сценах", то и настройки кодека были бы у Вас совсем другие.
Какими? Я 2 месяца перебирал всё что можно в день кодируя по 10-30 вариантов с разными параметрами как одной настройки, так и комбинаций и в итоге остановился на тех, при которых смог выжать максимум качества от конкретных CRF и при этом избавиться от невиданного ранее никем из вас артефакта блендинга. Вы вообще понимаете что я перебрал всё что можно упоровшись в качество без оглядки на время кодирования? Именно такую цель я себе ставил и смог её достичь. Я понимаю что предоставленные мною настройки и выводы просто не укладываются у вас в голове, ведь вы никогда не имели возможности столкнуться с подобной проблемой и убить на её решение 2 месяца, а всего-лишь читали мнения своих кумиров энкода и молились на свои, кхм, "объективные метрики" и "шаблонные преднастройки" бездумна тыча их куда ни попадя. Но что? Что вы можете противопоставить моим настройкам и доводам? Оскорбления? Тупые советы в стиле "попробуй тюн грэйн и плацебо"? Пустые выкрики что настройки должны быть якобы другими? Ведь только это и было и не оправдывайтесь что это не так.
Я призывал всех несогласных попробовать самим закодировать, но никто не предоставил ни одного варианта, никто! Даже после того как я скинул лосслесс, а кол-во недовольных увеличилось, всё равно никто не взялся закодировать по своему и хоть чем-то подкрепить свои слова. Я что, просто должен взять и поверить, что я не прав, если кто-то скажет что мои настройки глупые? После того как я подбирал их 2 месяца? Сказать: "Ой, простите посаны, я мудак, надо было действительно кодить с плацебо и тюн грэйн, а тонкая настройка - фуфло для лохов"? Вот что-что, а это уж действительно было бы настоящей глупостью. Вам то не смешно с самих себя? Или это просто очередной троллинг?
Собственно гляда на ту хрень, что советуют в этой теме я прекрасно вижу, что товарищи "профи" в действительности сами очень хреново представляют что именно они тут рекомендуют и мне нет никакого смысла доказывать каждому что он не прав, особенно если он не предоставляет никаких доказательств своему трындежу, а в частности ничего не подкрепляет собственным энкодом конкретного обсуждаемого проблемного видео и даже не пытается вести конструктивный диалог. Да что уж там, даже просто тупо взять мои настройки и свои при равных CRF, закодить какое-нить своё видео у себя, а затем выложить скрины и файлы - ума не хватило, но хватило чтобы с пеной у рта пустозвонить про то какие мои настройки глупые.
Кстати, раз уж вы так фапаете на свои метрики, то должны знать банальное правило их использования: НИКАКОГО PSY-RD! Следовательно если мы не юзаем psy-rd, то и нет смысла поднимать ref и bframes выше 3/3, да и если уж такая пошла свистопляска, то и без psy-оптимизаций и CRF можно понизить, а ещё и deblock снижать меньше 0:0 без psy-rd смысла тоже никакого нет - вуаля! Мы крутим пять ручек сразу и как мы тут вообще при этом что-то можем сравнивать? Мне чтобы избавиться от бленда без psy-rd в 8бит понадобилось CRF17, а при использовании psy-rd даже при CRF16 абсолютно полностью избавится не удалось, не говоря уже о 10бит, где пришлось не только понизить CRF до 15, но ещё и b-adapt до 1 - уже шестая ручка. НУ И КАК ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ? КАК? ЧТО ИМЕННО СРАВНИВАТЬ? Это же в принципе разные настройки! Может теперь вы поймёте почему я на кую вертел эти метрики и мнение тех кто на них опирается?
|
|
Evgeny Crow
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 623
|
Evgeny Crow ·
19-Май-14 15:04
(спустя 6 часов, ред. 19-Май-14 22:57)
Bill Ein писал(а):
Я призывал всех несогласных попробовать самим закодировать, но никто не предоставил ни одного варианта, никто!
Потому что, вы своими же энкодами/тестами уже доказали косоглазие свои же заблуждения. Точнее то, что смотрите вы явно куда-то не туда.
Зачем мне вступать в такие срачи обсуждения с аргументами и фактами, если заведомо понятно что это не дискуссион, а только развод на дискуссион - то ли троллинг, то ли клиническая глупость ?..
|
|
Bill Ein
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 279
|
Bill Ein ·
19-Май-14 19:56
(спустя 4 часа, ред. 19-Май-14 19:56)
Evgeny Crow писал(а):
63979142
Bill Ein писал(а):
Я призывал всех несогласных попробовать самим закодировать, но никто не предоставил ни одного варианта, никто!
Потому что, вы своими же энкодами/тестами уже доказали косоглазие свои же заблуждения. Точнее то, что смотрите вы явно куда-то не туда.
Зачем мне вступать в такие срачи обсуждения с аргументами и фактами, если заведомо понятно что это не дискуссион, а развод на дискуссион - то ли троллинг, то ли клиническая глупость ?..
Сказал человек, советовавший и продолжающий советовать шаблонные преднастройки, о которых не знает ровным счётом ничего и знать не желает, но попустозвонить всегда готов. Ей богу, мне с вами уже давно всё понятно и вы мне не интересны. Вы, как и ваш подпевала, не смогли предоставить ни одного аргумента в пользу своей правоты, только одни оскорбления и кто тут тролль после этого? Вы с вашими советами просто смешны. Лучше молчите, не опускайтесь ещё ниже чем вы уже есть. Мне итак с лихвой хватило этого вашего "попробуй тюн грэйн" и "попробуй плацебо". Я серьёзно, лучше молчите.
|
|
de Rochefort
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
de Rochefort ·
19-Май-14 21:01
(спустя 1 час 4 мин.)
Bill Ein
А что вас так распирает, можно поинтересоваться, с обидой на всё человечество? И на скольких десятках исходников вы построили свою модель мироздания? Согласитесь, маловероятно, что после пары однотипных источников, на третьем-четвёртом настройки поведут себя точно так же. Умные люди весьма и весьма осторожны в высказываниях, именно по этой причине и по причине правил с их ограничениями, вносящими серьёзные коррективы. У вас же через слово - всегда, однозначно, никаких... итп. Ну, выяснили что-то для себя на своём сорсе, и хорошо. Зачем же остальным свою точку зрения навязывать? Создайте раздачу, прилепите опрос о качестве энкода и ссылку на сэмпл трудного участка исходника, в конце концов. Вам там всё и выскажут.
|
|
Bill Ein
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 279
|
Bill Ein ·
19-Май-14 22:20
(спустя 1 час 19 мин.)
de Rochefort, нет, я то как раз не навязывал свои настройки никому, но товарищ Evgeny Crow изначально начал себя вести по отношению ко мне как к идиоту, выставляя на показ себя якобы прохаванным кодером, познавшим истинную суть, но в конечном счёте лишь показал своё полнейшее незнание настроек иксы и скатился до тупейшего толстого троллинга, а товарищ Pustovetov его поддержал ещё более прямыми наездами не скупясь на оскорбления. Я же лишь пытался призвать эту компашку подкрепить свои слова хоть чем-то, для начала более лучшим энкодом данного мною сорца, чем у меня, ведь оба прямо называют мои настройки "глупыми", но в ответ получил лишь новые оскорбления. Учитывая профанство первого и ярое нежелание это признать - ожидать от него чего-либо, кроме полемики на публику, я в принципе и не мог, меня заинтересовала вторая особа, которая ещё и утверждает, что якобы знает как оно должно быть на самом деле и что якобы всё абсолютно не так. Но вот как - ответа не последовало. Судя по всему зря я пытался что-то от него вытрясти, т.к. скорее всего его уровень не выше первого, поэтому кроме балабольства и оскорблений он тоже ни на что не способен.
За сим вынужден откланяться, зря я всё-таки снова заглянул в эту обитель троллей.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
20-Май-14 07:22
(спустя 9 часов, ред. 20-Май-14 07:22)
Bill Ein писал(а):
63975712Таки зашёл почитать ответы
И снова навалили кучу глупости. Так все же я не услышал от Вас кто оказался прав - я с Шикари или Вы с "mbtree придуман исключительно для оптимизации скорости кодирования, естественно за счёт качества"?
Цитата:
Обосрать то легко, а вот аргументированно доказать
Да вроде я аргументировано (автор кодека и автор фичи, уж куда более аргументировано) ткнул Вас носом в Вашу глупость. Продолжать?
Цитата:
Какими? Я 2 месяца перебирал всё что можно в день кодируя по 10-30 вариантов
А нужно было узнать что какие настройки делают и понять как они работают. А не заниматься маразмом и самовнушением. Если Вы "не из тех кто предпочитает экономить как на динамических сценах", то очевидно никакого CRF у Вас бы не было. Например.
Цитата:
Вы вообще понимаете что я перебрал всё что можно упоровшись в качество без оглядки на время кодирования? Именно такую цель я себе ставил и смог её достичь.
Сам себя не похвалишь, никто и не догадается.
Цитата:
Кстати, раз уж вы так фапаете на свои метрики, то должны знать банальное правило их использования: НИКАКОГО PSY-RD! Следовательно если мы не юзаем psy-rd, то и нет смысла поднимать ref и bframes выше 3/3, да и если уж такая пошла свистопляска, то и без psy-оптимизаций и CRF можно понизить, а ещё и deblock снижать меньше 0:0 без psy-rd смысла тоже никакого нет - вуаля!
У психиатров то что Вы выдали называется [url=http:// СПАМ
|
|
kabal3000
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 885
|
kabal3000 ·
20-Май-14 09:31
(спустя 2 часа 8 мин.)
Хватит плакать. Вот исходник http://yadi.sk/d/fTjkalihQjp9A
Кто лучше зарипает, тот и отец.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Май-14 10:29
(спустя 58 мин., ред. 20-Май-14 10:29)
Не понимаю, чего вы все спорите. Bill Ein тренируется вот на этом исходнике http://www.mediafire.com/watch/atr7kql58j8b40a/Sequ...07_alt10bit0.mp4
Исходник представляет собой рекламный ролик, буквально несколько светлых кадров и тут же затухание по яркости в начале и конце каждого эпизода. Он делает рип для PSP, которому по сути и нужен --ref 3. Количество связанных кадров и количество b-frames более 3-4 на таком исходнике просто приводит действительно к появлению блендов контурных линий. Просто исходник довольно нехарактерный, попробуйте сами его закодировать. Все свои выводы Bill Ein сделал именно для данного исходника и многие с этим не согласны поскольку действительно все чаще имеют дело с иным типом исходников. Отсюда и весь сыр-бор. Утверждение
Bill Ein писал(а):
63975712Я призывал всех несогласных попробовать самим закодировать, но никто не предоставил ни одного варианта, никто!
несколько мягко говоря враньё, поскольку я пробовал выполнить рип, и вступал с ним в полемику по настройкам на другом форуме. Могу сказать, что именно для данного исходника его настройки отчасти верны именно в плане --ref 3 --bframes 3, но с некоторыми его утверждениями согласится трудно поскольку они не особо влияют.
Скажу сразу: я порицаю тон его беседы и хамские высказывания в виде характерного мата "я на кую вертел эти метрики " и прочих... Товарищ просто напрашивается на бан. Так технические диспуты не ведутся.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
20-Май-14 17:09
(спустя 6 часов, ред. 22-Май-14 02:44)
Tempter57
С этого поста дискуссия шла уже по другому исходнику.
Я делал пробу с этого исходника и предлагал вариант Игросглаживателю.
А вести дискуссию по узконаправленному исходнику ( тем более по аниме, закодировать которое нормально могут только профессионалы этого жанра видео) и навязывать всем глобальные настройки, как минимум непродуктивно.
Я тоже советовал товарищу настройки, но они для сериалов HDTV и DVB, и никак не для аниме.
Зачем мешать в кучу мух и халву ? ...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Май-14 17:14
(спустя 5 мин.)
busoti4444 писал(а):
63989368С этого поста дискуссия шла уже по другому исходнику
значит пропустил этот момент...
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
20-Май-14 18:01
(спустя 46 мин.)
kabal3000 писал(а):
63986793Кто лучше зарипает, тот и отец.
x264.exe --qp 0 --thread-input --preset ultrafast --output %2 %1
I'm a winner!
Tempter57 писал(а):
63987070Количество связанных кадров и количество b-frames более 3-4 на таком исходнике просто приводит действительно к появлению блендов контурных линий.
Почему? Вот почему при нехватке битрейта на те бфреймы, такое может получиться понятно. А уж от количества бфреймов... никто не запрещает крутануть --pbratio
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Май-14 19:32
(спустя 1 час 31 мин., ред. 20-Май-14 19:32)
Pustovetov
я ничего не говорил о нехватке битрейта, дело не в этом, а в том, что в каждом эпизоде очень мало кадров (длительность некоторых эпизодов 400...500 ms) и при том затухание по яркости в начале и в конце каждого эпизода. Какое тут предсказание движения можно ожидать? Я дал ссылку исходника, посмотрите его сами.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
20-Май-14 19:52
(спустя 19 мин.)
Если по сути, то кроме --ref 3 и 8 битности какие ограничения ещё есть? Просто там что-то всплывало про превьюхи на сайтах, значит что-то на битрейт ограничено, может ещё что-то?
И показательные кадры где можно будет в случае косяка увидеть бленды и где именно?
Может быть вдруг действительно захочется посмотреть удастся ли сходу пальцем в небо попасть и закодировать клёво.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Май-14 20:42
(спустя 50 мин., ред. 20-Май-14 22:14)
Lenchik писал(а):
63992229Если по сути, то кроме --ref 3 и 8 битности какие ограничения ещё есть?
Об этом лучше спросите у Bill Ein, чтобы я не стал испорченным телефоном. Подобную тему он поднимал на videorip.info и http://forum.doom9.org/showthread.php?t=170387. Для PSP суммарный максимальный битрейт 1500 кбит\с и, если не ошибаюсь, --level 3.0 --b-pyramid none ещё кроме --ref 3
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
20-Май-14 21:02
(спустя 19 мин., ред. 20-Май-14 21:40)
Более чем пару лет назад, в плане осмысления, потратил немало времени на графическое представление наиболее оптимальной хронологической последовательности кадров в группе. Чего только Я не рассматривал, но с Божьей и MasterNobody "помощью" ничего более оптимального для себя, чем ниже представленное у Mеня не получилось. Вам это ничего не напоминает?
Мое представление и не больше, группа с открытым GOP-м:
Если учитывать, что Х-ом поддерживается пирамида B-кадров только первого 1-го уровня, 1 ссылочный В кадр в подгруппе, то становиться понятным оптимальность только 3-х B-кадров в подгруппе, ни больше и не меньше, все остальное это частный случай и даже экстрим.
Думаю, что если каждый захочет посидеть и порисовать группы и подгруппы с возможными ссылками, то ничего другого в результате не получит.
Почему длинная группа с короткими подгруппами хуже короткой, почему при всем при этом много ссылочных кадров даже вредно и то, что эта схема не требует настройки и будет работать на любых исходниках тоже станет ясно.
Может разработчики форматов не зря едят свой хлеб?
За сим и откланиваюсь. Удачи!
Pustovetov писал(а):
63993096"оптимальная хронологическая последовательность кадров в группе" это опять же если не шизофазия, то бред.
MasterNobody писал(а):
49617674Если хронологический, то она должна быть IbBbPbBbPP, а если декодирования, то IPBbbPBbbP
Понимаете разницу?
|
|
|