[DL] Millennia [P] [RUS + ENG + 5] (2024, Simulator) (Update 7 Hotfix + 5 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

kusho1

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


kusho1 · 17-Апр-24 23:59 (1 год 5 месяцев назад)

У когото такое бывает?
[Профиль]  [ЛС] 

Agatademon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 530


Agatademon · 18-Апр-24 06:31 (спустя 6 часов, ред. 18-Апр-24 06:31)

Elveen писал(а):
86151978
Agatademon писал(а):
...
1 - мне кажется больше 5, либо же считаются армии (плюс варвары еще и спамятся где попало, а не только из лагерей)
2 - не, против кризисов ничего особо не имею (ну кроме НЛо, какой он корявый) но если я выполнил условия на несколько разных эпох, дайте выбрать (ну хотя бы в случае если я сначала выполнил условия на "хорошую" эпоху)
3 - хм, сколько не пытался не выходило десант направить
4 - потому и считаю что каждая нация должна "свою" эпоху открывать
5 - ууу бесит, у хотя бы малые города можно рушить, но все не то
1.1 - хм, у меня не было, нефть, уголь и еще в эпохе завязанной на море (не помню название) открылась тепловые станции в море. а в остальном вся энергия шла через постройки в городе и + две хорошие инновации на +5 энергии с городков и -1 энергии на фермы
2.1 - ну тем не менее я не смог строить школы и те же тэц после эпохи алхимии
3.1 - загрузил сейв, да, точно есть редкие металлы, аж 3 штуки на всю карту =_= видимо зато золота море, видимо комп тоже спамит золотоискателей в эпоху алхимии.
kusho1 писал(а):
86152786У когото такое бывает?
у меня бывает что часть экрана черная некоторое время (когда камера быстро смещается куда то в сторону)
[Профиль]  [ЛС] 

GSWG

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 85


GSWG · 18-Апр-24 15:22 (спустя 8 часов)

JetSetMsc писал(а):
86144259
GSWG писал(а):
86144238
JetSetMsc писал(а):
86143394
GSWG писал(а):
86134472
klonM писал(а):
86129659Обновите раздачу плз. Отличная игра, после Humankind
В Humankind добавил 4 мода:
1. SUPER PACK
2. VIP NODPACK
3. ENCRELOAD
4. COMP TRIPLE ALLIANCE
5. BRAND NEW NEOLITHIC
Игра сразу преобразилась в разы!!!!!
Скажи пожалуйста это с нексуса брать?
Вот держи ссылку. Дополнением добавил 6 мод (уровень сложности - уровень сложности зафиксирован и выбрать другой нельзя, ИИ стает умней с бонусами персон, бонусы FIMS отключены)
офигенно благодарю!
Так же можно добавить ссылка Улучшенный боевой урон к моду Extended Naval Combat (ENC)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexDeGuy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 59

AlexDeGuy · 20-Апр-24 10:04 (спустя 1 день 18 часов)

Letroz писал(а):
861384613) Общие на державу очки улучшения - хороший, оригинальный выход из заколебавшей всех механики рабочих. Но почему сами улучшения настолько жёстко привязаны к клеткам?
Потому что иначе клетки ничем не будут отличаться между собой.
Letroz писал(а):
861384614) Разные очки и кнопки способностей за них - интересно. Но где баланс-то? По ощущениям, некоторые очки (строительства, культуры, государства) требуются в несоизмеримо больших количествах, нежели другие (дипломатия, военка). Причём та же военка легко набивается на варварах - остальное копить в разы дольше.
И что? Снова хотите, чтобы все были одинаковые? В шахматах фигуры тоже как бы не равноценные, при том что игра с одинаковыми фигурами тоже есть, шашки называется. Какая из них более стратегична, понятно.
Letroz писал(а):
861384614.1) Особенно меня потрясла кнопка культуры. Напихать буквально всё, в одни очки - это супер идея (нет). Причём безальтернативно! Почему нельзя строить города за очки строительства? Почему нельзя присоединять аванпосты за дипломатию или государство? Почему ты можешь распространять религию за искусство, но не основать её?!
Потому что такие правила. Если хотите делать что угодно, где угодно, как угодно и сколько угодно, есть такой жанр "песочница". А в стратегиях по идее надо планировать, превозмогая имеющиеся ограничения.
[Профиль]  [ЛС] 

AndreW91

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 10

AndreW91 · 20-Апр-24 14:44 (спустя 4 часа)

Обрадовался, когда узнал что вышла новая стратегия, но почитав комментарии - передумал качать))
[Профиль]  [ЛС] 

Letroz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20


Letroz · 21-Апр-24 11:38 (спустя 20 часов, ред. 21-Апр-24 11:38)

AlexDeGuy писал(а):
Потому что такие правила. Если хотите делать что угодно, где угодно, как угодно и сколько угодно, есть такой жанр "песочница". А в стратегиях по идее надо планировать, превозмогая имеющиеся ограничения.
Понаписал много чего, а толку... Либо не играл толком в подобные игры, либо даже не знаю что.
Баланс, например, разных сфер, это не однообразие, а прямо обратное. Когда ты можешь равно эффективно отыграть по ситуации, а не просто исходя из знаний что военка в 100\100 случаев лучше, потому что самые доступные очки, которые буквально будут генерить сами себя. Сейчас сферы НЕ РАВНОЗНАЧНЫ, некоторые сильно проще закрывать чем другие. И это не компенсируются, например, тем что сферки на очки строительства эффективнее - они все +- уныло бесполезные. И я за 5 партий что-то не заметил чтобы игра подталкивала бы тебя играть например через сферу на исследование. Военка первой сферой будет эффективнее и полезнее ВСЕГДА. Ты всегда закроешь её раньше других. И так далее по списку.
Аналогично, ничего скучного и однообразного в том, чтобы иметь стоить жилые домики на холмах нет и быть не может. Другие игры жанра прекрасно справляются с +- универсальными клетками. Потому что клетки сами по себе ничего не значат, когда каждая партия разительно отличается от другой.
Возвращаясь к вашей аналогии про шахматы и шашки. На текущий момент - игра это даже не шашки. Это какая-то обрезанная версия шахмат, где одни играют только пешками, другие только ферзями, а третьи - вообще раскладывают пасьянс.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 719

Elveen · 21-Апр-24 12:01 (спустя 23 мин.)

Letroz писал(а):
86165552Баланс, например, разных сфер, это не однообразие, а прямо обратное. Когда ты можешь равно эффективно отыграть по ситуации, а не просто исходя из знаний что военка в 100\100 случаев лучше, потому что самые доступные очки, которые буквально будут генерить сами себя. Сейчас сферы НЕ РАВНОЗНАЧНЫ, некоторые сильно проще закрывать чем другие.
Ни разу не брал военку вообще, играл пару партий по абсолютно разным путям. Первый выбор как раз лучше всего "строители насыпей"(или как их там) требования -50% еды означает что она у тебя всегда будет, буквально 1-2 клетки выделить, быстрый рост и куча свободных рабочих, ну и быстрое расширение в равнины. У олимпийцев очень полезный ивент как раз на кучу очков опыта в разных областях. Спартанцы же дадут юнит слегка лучше первого воина, который быстро станет устаревшим. Исследователи второй эпохи дадут кучу очков науки и исследований с лагерей которые скорее всего ты будешь собирать только один, ну и обогнать других по экспедициям, тоже принесет много опыта.
[Профиль]  [ЛС] 

Letroz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20


Letroz · 21-Апр-24 18:42 (спустя 6 часов)

Elveen писал(а):
86167459
Letroz писал(а):
86165552Баланс, например, разных сфер, это не однообразие, а прямо обратное. Когда ты можешь равно эффективно отыграть по ситуации, а не просто исходя из знаний что военка в 100\100 случаев лучше, потому что самые доступные очки, которые буквально будут генерить сами себя. Сейчас сферы НЕ РАВНОЗНАЧНЫ, некоторые сильно проще закрывать чем другие.
Ни разу не брал военку вообще, играл пару партий по абсолютно разным путям. Первый выбор как раз лучше всего "строители насыпей"(или как их там) требования -50% еды означает что она у тебя всегда будет, буквально 1-2 клетки выделить, быстрый рост и куча свободных рабочих, ну и быстрое расширение в равнины. У олимпийцев очень полезный ивент как раз на кучу очков опыта в разных областях. Спартанцы же дадут юнит слегка лучше первого воина, который быстро станет устаревшим. Исследователи второй эпохи дадут кучу очков науки и исследований с лагерей которые скорее всего ты будешь собирать только один, ну и обогнать других по экспедициям, тоже принесет много опыта.
Вы немного меня не поняли. Куда меньше чем предыдущий оратор, но всё же. Я не говорю что военные сферы - это топ. Они действительно средние. Там все пути так себе. Но за счёт того что соответствующие очки генерятся быстрее - закроешь их ты кратно раньше чем, другие. Похожая история с исследовательскими очками. Их сравнительно легко фармить и не то чтобы очень много опций на что тратить (хотя аванпосты очень полезные). А вот очки строительства - получить кратно сложнее. В них прямо надо вкладываться, и стоит ли оно того? Не всегда, не везде. Тогда как строить армию... придётся в любом случае. ИИ агрессивный, варваров куча (и то и другое - оцениваю сугубо положительно, если что).
Плюс, как это бывает в подобных играх, развивать всё, во всех направлениях одинаково эффективно тут не получается. Разумно выбирать по приоритетам то что будет полезнее и актуальнее сейчас и здесь. И где-то на этом этапе. на второй или третьей партии до меня дошло, что это почти всегда одинаковый набор. Во всяком случае где-то первые пять эпох. Уверен и дальше будет не сильно лучше если наиграть достаточно много. К сожалению.
[Профиль]  [ЛС] 

Agatademon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 530


Agatademon · 22-Апр-24 06:52 (спустя 12 часов, ред. 22-Апр-24 06:52)

ну да, военка по сути ни для чего кроме прокачки военки и не нужны, в то время как например очки строительства мастхэв, или культура вот очень даже активно может использоваться.
П.С. Не совсем понял технологию "Эпоха сингулярности", если в эпохах Просветления и Архангелов игра продолжается (эпоху исхода еще не трогал) то в Сингулярности просто по всей карте появились базы восставшего ИИ и все противники померли =_= то есть победу зачли за открытие технологии (а я ожидал аналог вторжения пришельцев или терминатора)
[Профиль]  [ЛС] 

makbeth666

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


makbeth666 · 22-Апр-24 17:25 (спустя 10 часов)

Будет ли обновление раздачи в связи с выходом Update 1?
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 719

Elveen · 22-Апр-24 18:46 (спустя 1 час 20 мин., ред. 22-Апр-24 18:46)

makbeth666 писал(а):
86173030Будет ли обновление раздачи в связи с выходом Update 1?
Города теперь можно сносить И цены способностей больше капа не растут, так что теперь можно любое количество городов под управления брать если потянешь.
Но вот апгрейд шахт в век открытий не завезли, единственная претензия, а так ребята пофиксили большинство моих претензий к ним
[Профиль]  [ЛС] 

kusho1

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


kusho1 · 22-Апр-24 23:07 (спустя 4 часа)

Update 1.0.12.F
You can no longer Bribe Aliens
Oh noooooooo.... rofl
[Профиль]  [ЛС] 

Agatademon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 530


Agatademon · 23-Апр-24 05:46 (спустя 6 часов)

кто то разобрался как объединить 2 и более бомберов в отряд? кроме как размещая их в вассалах?
[Профиль]  [ЛС] 

Nickobel

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 70

Nickobel · 26-Апр-24 19:57 (спустя 3 дня)

Ни у кого нет проблемы с тем, что характеристики юнитов, зданий и прочего, что ребаланснули, как в прошлой версии?
[Профиль]  [ЛС] 

Lithum

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


Lithum · 28-Апр-24 00:14 (спустя 1 день 4 часа)

Скачал, но уничтожения вассалов нет, выбора анимации боя нет, военные умения также действуют. Будто никакого обновления не было! Кто-нибудь сталкивался? Как пофиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Nickobel

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 70

Nickobel · 28-Апр-24 13:18 (спустя 13 часов)

В стиме на это не жалуются, т.ч. получается, что это косяк сборки. К автору просьба пересобрать игру, чтобы изменения последнего патча вступили в силу
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 719

Elveen · 28-Апр-24 14:57 (спустя 1 час 39 мин.)

В старых сейвах не сносить? Или партия начата уже с этим патчем?
[Профиль]  [ЛС] 

Neon206

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 486

Neon206 · 28-Апр-24 20:47 (спустя 5 часов)

Если я говноед которому зашел эндлесс спэйс 2. Мне понравится эта игра?
[Профиль]  [ЛС] 

Lithum

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


Lithum · 29-Апр-24 11:44 (спустя 14 часов)

Скачал из другого места (простите), старый сейв с новыми опциями нормально открылся. Видимо, что-то с этой сборкой не так...
[Профиль]  [ЛС] 

misha-luk

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 2


misha-luk · 29-Апр-24 12:43 (спустя 59 мин.)

Попробовал уже из нескольких источников перекачать этот патч , нигде нет фичи с уничтожением вассалов, работает только пропуск анимации боя.
[Профиль]  [ЛС] 

Lithum

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


Lithum · 29-Апр-24 18:47 (спустя 6 часов)

misha-luk писал(а):
86200753Попробовал уже из нескольких источников перекачать этот патч , нигде нет фичи с уничтожением вассалов, работает только пропуск анимации боя.
При заходе в вассала справа сверху экрана кнопка.
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 168

tigrenok12 · 29-Апр-24 20:47 (спустя 2 часа)

Будем ждать обновления сборки. Город снести не смог)
[Профиль]  [ЛС] 

misha-luk

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 2


misha-luk · 29-Апр-24 21:12 (спустя 25 мин.)

Lithum писал(а):
86202097
misha-luk писал(а):
86200753Попробовал уже из нескольких источников перекачать этот патч , нигде нет фичи с уничтожением вассалов, работает только пропуск анимации боя.
При заходе в вассала справа сверху экрана кнопка.
Спасибо , я был слеп)
[Профиль]  [ЛС] 

eclipse2204

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 22


eclipse2204 · 30-Апр-24 04:20 (спустя 7 часов)

Lithum писал(а):
86200541Скачал из другого места (простите), старый сейв с новыми опциями нормально открылся. Видимо, что-то с этой сборкой не так...
никогда не простим... если только не дашь ссылку где скачал, чтобы мы знали что оттуда качать нельзя
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 168

tigrenok12 · 30-Апр-24 17:26 (спустя 13 часов)

Lithum писал(а):
86202097
misha-luk писал(а):
86200753Попробовал уже из нескольких источников перекачать этот патч , нигде нет фичи с уничтожением вассалов, работает только пропуск анимации боя.
При заходе в вассала справа сверху экрана кнопка.
нету ничего (((
Есть опция "превратить в вассала".
А завоеванный город уничтожить нельзя, присоединенный город так же нельзя.
Пробовал 2 раза, перекачал торрент пару раз, 2 разные новые игры.
[Профиль]  [ЛС] 

eclipse2204

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 22


eclipse2204 · 02-Май-24 05:48 (спустя 1 день 12 часов)

Wagner_
Хьюстон, у нас проблема - говорят царь версия не настоящий рабочая.
[Профиль]  [ЛС] 

alexxxqqq123

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 59


alexxxqqq123 · 03-Май-24 05:47 (спустя 23 часа)

Подтверждаю, что то релизер с этим релизом намудрил. Кнопки уничтожить вассала нету.
[Профиль]  [ЛС] 

Nickobel

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 70

Nickobel · 03-Май-24 10:25 (спустя 4 часа)

Релизеру отписал в лс, пока без ответа
[Профиль]  [ЛС] 

Wagner_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 102

Wagner_ · 03-Май-24 11:15 (спустя 49 мин.)

Вечером перезалью, прошу прощения
[Профиль]  [ЛС] 

alexxxqqq123

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 59


alexxxqqq123 · 03-Май-24 20:51 (спустя 9 часов)

Wagner_ писал(а):
86216338Вечером перезалью, прошу прощения
Подскажите, а где от вашей раздачи сейвы игра сохраняет? По обычному пути C:\Users\Alex\Documents\Paradox Interactive Millennia нет. Предположу, что на старые настройки ставится новая версия игры, и от этого получился такой баг со сломанными фичами в новом патче. Что бы это вылечить, нужно всю папку с файлами игры удалить, а при первой загрузке игра сама все файлы по новому создаст. (Просто я уже сталкивался с такой проблемой)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error