| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 11:57
				
												(6 дней назад, ред. 25-Окт-25 11:57) 
						
													Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts.А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал.
 Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 12:59
				
												(спустя 1 час 2 мин., ред. 25-Окт-25 15:03) 
						
													
dimtr писал(а): 88370435Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts. 
А в чем, в целом, проблема? У меня оно выглядит вот так: https://www.imagebam.com/view/ME174BRZ 
Сверху - стандартный шрифт из этой сборки, снизу - с русификатором с playground.
 
dimtr писал(а): А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал.Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
 
А я сразу с исходников собрал. Видимо, поэтому. См. строчку 136 - там вписаны точки: https://github.com/jorisdg/DEvaheb/blob/main/src/DEvahebLib/Nodes/Values.cs |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 13:12
				
												(спустя 12 мин., ред. 25-Окт-25 13:14) 
						
													rus_text_base.pk3 русификатора текста «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tgaКстати, в сцене где Кайл и Джейн разбегаются перед генератором щита на Судьбоносном, в одной фразе Джейн в мужском роде говорит про себя в субтитрах.
 Ваша сборка таки с точками делает.
 При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются.
 В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 13:14
				
												(спустя 2 мин., ред. 25-Окт-25 13:14) 
						
													
dimtr писал(а): 88370707rus_text_base.pk3 русификатора «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tga 
А, всё, понял, я с русификатором механиков тестировал. Добавлю тогда. Но zzz_jo_rus0-то работает нормально, и в нем только этот файл, так что он решает проблему на вашей стороне.
 
dimtr писал(а): 88370707Ваша сборка таки с точками делает.При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются.
 В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
 
Я там добавил bat-файл _decompile.bat для простоты. 
Вы тогда там проверьте типы переменных и напишите мне сюда или в личные сообщения, я исправлю программу.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 14:58
				
												(спустя 1 час 44 мин.) 
						
													Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
 
Батник 
Код: @echo offchcp 65001
 REM Получаем рабочую директорию
 set "WORKING_DIR=%~dp0"
 REM Переходим в рабочую директорию
 cd /d "%WORKING_DIR%"
 REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
 start DEvaheb.exe %*
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 15:08
				
												(спустя 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:25) 
						
													
dimtr писал(а): 88371275Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
 
Батник 
Код: @echo offchcp 65001
 REM Получаем рабочую директорию
 set "WORKING_DIR=%~dp0"
 REM Переходим в рабочую директорию
 cd /d "%WORKING_DIR%"
 REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
 start DEvaheb.exe %*
 
Вот исправленная версия. Будет работать через перетаскивание файлов на DEvahebOpen.cmd, как и должно. variable_types.csv тоже поправил. Хорошо бы ее куда-нибудь на jkhub залить.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 16:36
				
												(спустя 1 час 27 мин., ред. 25-Окт-25 16:36) 
						
													set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
 Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили?
 В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 16:50
				
												(спустя 14 мин.) 
						
													
dimtr писал(а): 88371638set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
 Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили?
 В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
 
Да, SABER_STYLES есть в версии BehavEd, которая включена в JKA SDK.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 17:59
				
												(спустя 1 час 8 мин., ред. 25-Окт-25 17:59) 
						
													variable_types.csv это почти Q3_Interface.h из Jedi Academy SDK. Но в Jedi Outcast SDK есть ещё пара переменных, которых нет в JKA SDK:
 
Вот они: //# #sep Standard strings,,SET_FULLNAME,STRING,
 (после SET_LOCKYAW,STRING,)
 //# #sep booleans,,
 SET_MISSION_STATUS_SCREEN,"BOOL_TYPES",
 (после SET_SECRET_AREA_FOUND,"BOOL_TYPES",)
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 18:01
				
												(спустя 2 мин.) 
						
													Можно просто сделать два разных variable_types.csv и подставлять нужный в зависимости от игры. Впрочем, если цель просто декомпилировать IBI, отредактировать и снова скомпилировать, вероятно, неверный комментарий типа для enum-ов вообще не будет иметь значения. Он просто обратно сконвертируется в числовое значение.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 25-Окт-25 20:20
				
												(спустя 2 часа 19 мин., ред. 27-Окт-25 11:43) 
						
													
фрагмент behaved.bhc Jedi Academy SDK 
<%d="FORCE_LEVELS">{
 0
 1
 2
 3
 }
 <%d="SABER_STYLES">
 {
 0
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 }
 
В Jedi Outcast SDK SABER_STYLES не было ещё. 
 Пожалуй всё-таки лучше иметь ввиду, скрипты какой игры декомпилируются, и выбирать в variable_types.csv между: 
 SET_SABER_OFFENSE,"SABER_STYLES", 
//SET_SABER_OFFENSE,"FORCE_LEVELS", 
 просто комментируя ненужное. 
И можно просто добавить те две переменные в список, они ничего не изменят при декомпиляции скриптов Jedi Academy.											 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 25-Окт-25 22:30
				
												(спустя 2 часа 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:30) 
						
													Финальная версия. Два csv и два командных файла, подтягивающих нужную таблицу: DEvahebOpenJO.cmd и DEvahebOpenJA.cmd. Дальше уже возиться, наверное, нет смысла.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 26-Окт-25 13:22
				
												(спустя 14 часов, ред. 26-Окт-25 13:22) 
						
													%1 всё-таки лучше заменить в cmd на %* чтобы не ограничиваться одним файлом. %* позволит несколько файлов перетаскивать на cmd.Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца.
 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 26-Окт-25 17:35
				
												(спустя 4 часа) 
						
													
dimtr писал(а): 88375492Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца. 
Я вижу проблему с нечитаемыми кастомными пунктами меню, но вступительный текст выглядит нормально. Попробуйте в настройках поменять графическую библиотеку.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 27-Окт-25 10:59
				
												(спустя 17 часов) 
						
													rend2 и правда плохо работает с Jedi Outcast. Когда нужно отстреливать банду Барука из турели Леди Удачи всё смазывается, вообще не видно куда стреляешь.											 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 28-Окт-25 13:36
				
												(спустя 1 день 2 часа, ред. 28-Окт-25 13:36) 
						
													Перезалив торрента.Изменения:
 - Демо-уровень: восстановлен вступительный "желтый" текст из демки;
 - новый мод: все синематики в HD-качестве (AI-апскейлинг);
 - изменены/добавлены стартовые настройки для модов Communication Force и Lady Jedi (теперь по умолчанию везде используется рендерер Vanilla);
 - для ностальгирующих: в папки модов Communication Force и Lady Jedi добавлены дополнительные материалы от разработчика;
 - восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
 - мод Communication Force: исправлен баг в финальной миссии, из-за которого не запускались титры (за пропатченный скрипт спасибо dimtr);
 - исправлен шрифт системных сообщений при установке стандартной текстовой локализации;
 - исправлена пара ошибок в стандартной текстовой локализации;
 - исправлены вылеты игры, которые иногда могли произойти при попытке зарубить протокольного дроида.
 |  
	|  |  
	| za58z Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 30 
 | 
			
								
					za58z · 
					 29-Окт-25 13:14
				
												(спустя 23 часа) 
						
													Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит?											 |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 29-Окт-25 13:39
				
												(спустя 25 мин., ред. 29-Окт-25 13:39) 
						
													
za58z писал(а): 88387778Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит? 
Да, только не устанавливайте Enhanced Texture Pack (выберите либо стандартные текстуры, либо просто HD-текстуры). И насчет заапскейленного видео не уверен, но можно попробовать его установить, а если будет заедать, то удалить.											 |  
	|  |  
	| za58z Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 30 
 | 
			
								
					za58z · 
					 29-Окт-25 14:37
				
												(спустя 57 мин.) 
						
													Спасибо, попробую!    |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 30-Окт-25 15:52
				
												(спустя 1 день 1 час) 
						
													Похоже теперь без установки oalinst игра совсем не запускается.											 |  
	|  |  
	| Edmad 
 Стаж: 10 месяцев Сообщений: 1692 | 
			
								
					Edmad · 
					 30-Окт-25 15:53
				
												(спустя 37 сек.) 
						
													
Тех. помощь по разделуdimtr писал(а): 88392610не запускается |  
	|  |  
	| ykas Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 244 
 | 
			
								
					ykas · 
					 30-Окт-25 19:36
				
												(спустя 3 часа, ред. 30-Окт-25 19:36) 
						
													Прошу прощения - внеочередной перезалив торрента. Исправлена проблема с установкой без эмуляции EAX. Изменились только два файла в корневом каталоге, так что можно перекачивать в старую папку.											 |  
	|  |  
	| dimtr Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 108 
 | 
			
								
					dimtr · 
					 31-Окт-25 20:23
				
												(спустя 1 день) 
						
													
Цитата: - восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi; 
В главном меню оно стало полным, но внутри игры «доп. игра» не показывается. Наверное это нельзя включить.											 |  
	|  |  |