[CD] Star Wars: Jedi Knight II (2) - Jedi Outcast [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2002, TPS) (1.04) [P2P] / Lady Jedi (mod) / Communication Force (mod)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 11:57 (6 дней назад, ред. 25-Окт-25 11:57)

Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts.
А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал.
Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 12:59 (спустя 1 час 2 мин., ред. 25-Окт-25 15:03)

dimtr писал(а):
88370435Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts.
А в чем, в целом, проблема? У меня оно выглядит вот так: https://www.imagebam.com/view/ME174BRZ
Сверху - стандартный шрифт из этой сборки, снизу - с русификатором с playground.
dimtr писал(а):
А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал.
Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
А я сразу с исходников собрал. Видимо, поэтому. См. строчку 136 - там вписаны точки: https://github.com/jorisdg/DEvaheb/blob/main/src/DEvahebLib/Nodes/Values.cs
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 13:12 (спустя 12 мин., ред. 25-Окт-25 13:14)

rus_text_base.pk3 русификатора текста «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tga
Кстати, в сцене где Кайл и Джейн разбегаются перед генератором щита на Судьбоносном, в одной фразе Джейн в мужском роде говорит про себя в субтитрах.
Ваша сборка таки с точками делает.
При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются.
В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 13:14 (спустя 2 мин., ред. 25-Окт-25 13:14)

dimtr писал(а):
88370707rus_text_base.pk3 русификатора «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tga
А, всё, понял, я с русификатором механиков тестировал. Добавлю тогда. Но zzz_jo_rus0-то работает нормально, и в нем только этот файл, так что он решает проблему на вашей стороне.
dimtr писал(а):
88370707Ваша сборка таки с точками делает.
При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются.
В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
Я там добавил bat-файл _decompile.bat для простоты.
Вы тогда там проверьте типы переменных и напишите мне сюда или в личные сообщения, я исправлю программу.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 14:58 (спустя 1 час 44 мин.)

Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
Батник
Код:
@echo off
chcp 65001
REM Получаем рабочую директорию
set "WORKING_DIR=%~dp0"
REM Переходим в рабочую директорию
cd /d "%WORKING_DIR%"
REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
start DEvaheb.exe %*
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 15:08 (спустя 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:25)

dimtr писал(а):
88371275Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
Батник
Код:
@echo off
chcp 65001
REM Получаем рабочую директорию
set "WORKING_DIR=%~dp0"
REM Переходим в рабочую директорию
cd /d "%WORKING_DIR%"
REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
start DEvaheb.exe %*
Вот исправленная версия. Будет работать через перетаскивание файлов на DEvahebOpen.cmd, как и должно. variable_types.csv тоже поправил. Хорошо бы ее куда-нибудь на jkhub залить.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 16:36 (спустя 1 час 27 мин., ред. 25-Окт-25 16:36)

set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );
Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили?
В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 16:50 (спустя 14 мин.)

dimtr писал(а):
88371638set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );
Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили?
В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
Да, SABER_STYLES есть в версии BehavEd, которая включена в JKA SDK.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 17:59 (спустя 1 час 8 мин., ред. 25-Окт-25 17:59)

variable_types.csv это почти Q3_Interface.h из Jedi Academy SDK. Но в Jedi Outcast SDK есть ещё пара переменных, которых нет в JKA SDK:
Вот они:
//# #sep Standard strings,,
SET_FULLNAME,STRING,
(после SET_LOCKYAW,STRING,)
//# #sep booleans,,
SET_MISSION_STATUS_SCREEN,"BOOL_TYPES",
(после SET_SECRET_AREA_FOUND,"BOOL_TYPES",)
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 18:01 (спустя 2 мин.)

Можно просто сделать два разных variable_types.csv и подставлять нужный в зависимости от игры. Впрочем, если цель просто декомпилировать IBI, отредактировать и снова скомпилировать, вероятно, неверный комментарий типа для enum-ов вообще не будет иметь значения. Он просто обратно сконвертируется в числовое значение.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 25-Окт-25 20:20 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 27-Окт-25 11:43)

фрагмент behaved.bhc Jedi Academy SDK
<%d="FORCE_LEVELS">
{
0
1
2
3
}
<%d="SABER_STYLES">
{
0
1
2
3
4
5
6
7
}
В Jedi Outcast SDK SABER_STYLES не было ещё.
Пожалуй всё-таки лучше иметь ввиду, скрипты какой игры декомпилируются, и выбирать в variable_types.csv между:
SET_SABER_OFFENSE,"SABER_STYLES",
//SET_SABER_OFFENSE,"FORCE_LEVELS",
просто комментируя ненужное.
И можно просто добавить те две переменные в список, они ничего не изменят при декомпиляции скриптов Jedi Academy.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 25-Окт-25 22:30 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:30)

Финальная версия. Два csv и два командных файла, подтягивающих нужную таблицу: DEvahebOpenJO.cmd и DEvahebOpenJA.cmd. Дальше уже возиться, наверное, нет смысла.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 26-Окт-25 13:22 (спустя 14 часов, ред. 26-Окт-25 13:22)

%1 всё-таки лучше заменить в cmd на %* чтобы не ограничиваться одним файлом. %* позволит несколько файлов перетаскивать на cmd.
Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 26-Окт-25 17:35 (спустя 4 часа)

dimtr писал(а):
88375492Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца.
Я вижу проблему с нечитаемыми кастомными пунктами меню, но вступительный текст выглядит нормально. Попробуйте в настройках поменять графическую библиотеку.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 27-Окт-25 10:59 (спустя 17 часов)

rend2 и правда плохо работает с Jedi Outcast. Когда нужно отстреливать банду Барука из турели Леди Удачи всё смазывается, вообще не видно куда стреляешь.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 28-Окт-25 13:36 (спустя 1 день 2 часа, ред. 28-Окт-25 13:36)

Перезалив торрента.
Изменения:
- Демо-уровень: восстановлен вступительный "желтый" текст из демки;
- новый мод: все синематики в HD-качестве (AI-апскейлинг);
- изменены/добавлены стартовые настройки для модов Communication Force и Lady Jedi (теперь по умолчанию везде используется рендерер Vanilla);
- для ностальгирующих: в папки модов Communication Force и Lady Jedi добавлены дополнительные материалы от разработчика;
- восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
- мод Communication Force: исправлен баг в финальной миссии, из-за которого не запускались титры (за пропатченный скрипт спасибо dimtr);
- исправлен шрифт системных сообщений при установке стандартной текстовой локализации;
- исправлена пара ошибок в стандартной текстовой локализации;
- исправлены вылеты игры, которые иногда могли произойти при попытке зарубить протокольного дроида.
[Профиль]  [ЛС] 

za58z

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 30


za58z · 29-Окт-25 13:14 (спустя 23 часа)

Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит?
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 29-Окт-25 13:39 (спустя 25 мин., ред. 29-Окт-25 13:39)

za58z писал(а):
88387778Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит?
Да, только не устанавливайте Enhanced Texture Pack (выберите либо стандартные текстуры, либо просто HD-текстуры). И насчет заапскейленного видео не уверен, но можно попробовать его установить, а если будет заедать, то удалить.
[Профиль]  [ЛС] 

za58z

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 30


za58z · 29-Окт-25 14:37 (спустя 57 мин.)

Спасибо, попробую!
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 30-Окт-25 15:52 (спустя 1 день 1 час)

Похоже теперь без установки oalinst игра совсем не запускается.
[Профиль]  [ЛС] 

Edmad

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 1692

Edmad · 30-Окт-25 15:53 (спустя 37 сек.)

dimtr писал(а):
88392610не запускается
Тех. помощь по разделу
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 244


ykas · 30-Окт-25 19:36 (спустя 3 часа, ред. 30-Окт-25 19:36)

Прошу прощения - внеочередной перезалив торрента. Исправлена проблема с установкой без эмуляции EAX. Изменились только два файла в корневом каталоге, так что можно перекачивать в старую папку.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 108


dimtr · 31-Окт-25 20:23 (спустя 1 день)

Цитата:
- восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
В главном меню оно стало полным, но внутри игры «доп. игра» не показывается. Наверное это нельзя включить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error