|
Дольпф
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 2183
|
Дольпф ·
24-Янв-25 08:50
(7 месяцев назад)
Atelier Sophie 2 The Alchemist of the Mysterious Dream Update v1.0.8
скрытый текст
Код:
Atelier Sophie 2 The Alchemist of the Mysterious Dream [010082A01538E800][v524288].nsz
Atelier Sophie 2 The Alchemist of the Mysterious Dream Cheats v1.0.8
Код:
[Atelier Sophie 2 The Alchemist of the Mysterious Dream v1.0.8 TID: 010082A01538E000 BID: 4A1B406278346C2B] [One Hit Kill On ]
04010000 00371E5C 141D7AAF
04010000 00AD0918 B940F669
04010000 00AD091C 7100013F
04010000 00AD0920 5400004A
04010000 00AD0924 52800008
04010000 00AD0928 B9010E68
04010000 00AD092C 17E2854D [One Hit Kill Off ]
04000000 00371E5C B9010E68 [Get weather points x99 After Use ]
04010000 0058A49C 14151929
04010000 00AD0940 52800C61
04010000 00AD0944 39009001
04010000 00AD0948 17EAE6D6 [Get weather points x99 Off]
04000000 0058A49C 39009001 [Characters Abilities x300 After use]
04010000 002A04A8 1420C126
04010000 00AD0940 1800006A
04010000 00AD0944 B828692A
04010000 00AD0948 17DF3ED9
04010000 00AD094C 0000012C [Characters Abilities x300 Off]
04000000 002A04A8 B828692A [Get Quantity x15 Synth ]
04000000 001733B0 528001E8 [Get Quantity x15 Synth Off]
04000000 001733B0 0B080128 [Trade Points x9999 after Use ]
04000000 0064CFA4 5284E1E8 [Trade Points x9999 off]
04000000 0064CFA4 0B130108 [1st Slot Material Items Editor]
02000000 018DE2AA 00000012 [1st Slot Material Items Quality Editor]
02000000 018DE2AC 00000012 [1st Slot Material Items 1st Trait Editor]
02000000 018DE2B0 00000012 [1st Slot Material Items 2nd Trait Editor]
02000000 018DE2B2 00000012 [1st Slot Material Items 3rd Trait Editor]
02000000 018DE2B4 00000012 [1st Slot Material Items 1st Effects Editor]
02000000 018DE2B6 00000012 [1st Slot Material Items 2nd Effects Editor]
02000000 018DE2B8 00000012 [1st Slot Material Items 3rd Effects Editor]
02000000 018DE2BA 00000012 [1st Slot Gather Items Editor]
02000000 018D4B76 00000012 [1st Slot Gather Items Quality Editor]
02000000 018D4B78 00000012 [1st Slot Gather Items 1st Trait Editor ]
02000000 018D4B7C 00000012 [1st Slot Gather Items 2nd Trait Editor]
02000000 018D4B7E 00000012 [1st Slot Gather Items 3rd Trait Editor]
02000000 018D4B80 00000012 [1st Slot Gather Items 1st Effects Editor]
02000000 018D4B82 00000012 [1st Slot Gather Items 2nd Effects Editor]
02000000 018D4B84 00000012 [1st Slot Gather Items 3rd Effects Editor]
02000000 018D4B86 00000012 [Run Speed x4]
04000000 004B8F14 1E221003 [Run Speed x4 off]
04000000 004B8F14 1E210803 [Alchemy Exp X6]
04000000 0064B988 0B00194A [Alchemy Exp X6 off ]
04000000 0064B988 0B00014A [Battle Exp X12]
04000000 002DACC8 0B013108 [Battle Exp X12 off ]
04000000 002DACC8 0B010108
Как пользоваться читами:
1. Создать на пк текстовый файл Блокнота (.txt) с именем 4A1B406278346C2B.
2. Текст из кода скопировать в файл 4A1B406278346C2B.txt.
3. Файл 4A1B406278346C2B.txt закинуть на карту памяти по пути \atmosphere\contents\010082A01538E000\cheats\ (если каких-то папок нет - создать их вручную).
4. Активировать читы в запущенной игре.
|
|
duckbill007
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 356
|
duckbill007 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 30084
|
omg_gods ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 13-Июл-23 17:48)
duckbill007
Теперь опционально:
RPGFan писал(а):
Players have the option of playing in an ‘endless’ (Unlimited) mode that strips away the time limit, ensuring there’s a low-pressure, no-stress environment to play in. That said, the five-year deadline is incredibly lenient. Even first-time players may find themselves with a year or so to spare. The endless mode does remove a few time-sensitive events, so those seeking to craft every item and see every scene may want to do so on subsequent playthroughs.
_MK_, Jack50
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Спасибо) судя по ролику шарм оригинала сохранили хоть и решили сделать персонажей в чиби стиле аля то, что гасты пробывали в ророне до релиза плюс версии.
|
|
triton3a
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 49
|
triton3a ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
чёт никак не могу сконвертить в nsp. Не поделитесь образом в nsp? в личку, если можно
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 30084
|
omg_gods ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 13-Июл-23 20:57)
triton3a
Конвертировать не нужно, просто ставите через DBI на консоль.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
duckbill007 писал(а):
84945899Тайм кап убрали или оставили?
Привык к нему за столько то лет. Разочаровывает то, что в новых частях убирают. Это одна из кор механик была и без неё удовольствия меньше от процесса получаешь
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 14-Июл-23 06:01)
Jack50
Меня от таймлимитов трясет и я всегда их проваливаю, т.к. играю в своем темпе и соврешенно не получаю удовольствие от "оптимизации затрат времени". Это и очень скучно, и страшная, ненужная мне головная боль. И я ЛЮТО ненавижу, когда что-то над головой тикает. Я из-за этого Firis прорашил так, что оставалось 200 дней и закончил для себя игру после титров сразу, потому что вымотался. Трилогию Арланда даже трогать после этого не хочу. Айшу стабильно заваливаю на плохую концовку (только ступаю на пустынный остров как тут же геймовер - бесит, щука, всю мотивацию играть убивает нахрен). Эска с Лоджи - едиинственные, где таймлимит условный и сносный, там я ни разу не завалился, т.к. времени достаточно для решения всех задач. Остальные Atelier без таймкапа для меня - самое то =)
Никогда не получал удовольствия от ограничений по времени, скорее, с точностью да наоборот: фрустрация, нервы, раздражение, злоба, ощущение бессилия. А это не то, что я хочу получать от игр. Не могу я играть в такое.
Nights of Azure 2 тоже ограничили таймкапом на вылазку. Отличная игра, которую приходится тоже рашить - несешься, сломя голову, угорелым котом с проскипидаренной задницей - и чуть ли не скипать часть врагов, предметы и события, чтобы хоть как-то успеть. Тоже наловил ощущений бессилия и фрустрации, хотя игра хороша и прекрасно бы обошлась без таймкапа, а я - без сильных негативных эмоций.
Вот настолько меня бесят тайм-лимиты. Если бы в серии Atelier оставили их, я бы не смог ее полюбить вообще, и она бы точно не стала относительно популярной для нишевого тайтла - далеко не все получают удовольствие от такой игровой механики, как оказалось, раз даже это студия видит в фидбэке. У меня в Marie уже бешеный диссонанс и фрустрация уже: у тебя всего 5 лет на глобальную задачу, один выход из дома - минус день, один (!!!) сбор предметов (жалкие 2 предмета) - еще минус день. Переход между локациями - еще минус несколько дней. Что это за ад вообще? Я всегда набиваю полную корзину предметов для синтеза, чтобы было из чего синтезировать, а меня даже тут ограничивают? Просто worst thing ever.
Успокоил себя тем, что начал на unlimited. Фух. Высказался. До сих пор трясет, как вспомню. duckbill007
там два режима: классика и анлимитед.
|
|
Elliot01
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
Elliot01 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Jack50 писал(а):
84947296
duckbill007 писал(а):
84945899Тайм кап убрали или оставили?
Привык к нему за столько то лет. Разочаровывает то, что в новых частях убирают. Это одна из кор механик была и без неё удовольствия меньше от процесса получаешь
Тот факт, что они убрали лимит времени - это ЛУЧШЕЕ, что случалось с серией, за всё время её существования.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 14-Июл-23 22:19)
Elliot01
Даунгрейд механик начался с момента как они стали убирать его. Я уж не говорю о кол ве контента, концовок и тд Чар дизайн так же ушёл в худшую сторону. В райзе позорище совсем например. От разнообразия и обилия ситуаций с разными персами перешли к абсолютно линейному приключению
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Jack50
Что в Dusk были разные ситуации с персонажами в виде диалогов, что в Райзе они есть в том же виде - кат-сценка на движке с говорящими головами. Что в Айше\Эске\Шалли, что в Райзе.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 11:04)
_MK_
я про концовки и ивенты идущие к ним. Ты совсем о другом
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Jack50
Никогда не любил собирать все концовки или выполнять какие-то дичайшие условия на тру-концовку. Дайте одну и трушную, полную =)
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 11:44)
_MK_
Тебя скорее сам жанр отталкивает, как и любые элементы торговли и конкуренции + сам рандом. Я на ту же ророну подсаживал народ который толком аниме не переваривает и предпочитает мэйнстрим уровня Миядзаки, но внезапно их вся тема с тайм лимитом,мэнэджментом ателье, поиском ресурсов и крафтом нереально затянула. Я неиронично называл конкретные части симулятором торгаша аутиста в фентезийном мире.
Ты понимаешь, что суть серии именно в неспешном прохождении и ''первооткрывателе'' всего что встречается(включая крафт, романсы, способы разбоготеть, анлокнуть уникальную комбинацию трэйтов на чём либо) твоей героине на пути?
Цитата:
Я из-за этого Firis прорашил так, что оставалось 200 дней и закончил для себя игру после титров сразу, потому что вымотался
У тебя проблема в том, что у тебя часто возникает желание заспидранить или просто закончить игру быстро без наслаждения ею и погружения в мир игры по полной. Удивлён, что ателье вобще играешь с таким настроем если честно. Серия всегда была медиативной и поощряла эксперименты в крафте, экплору данжей и о том как нажиться на людях. Многими алхимиками прежде всего движет эгоизм либо желание разбогатеть
Цитата:
>У меня в Marie уже бешеный диссонанс и фрустрация уже: у тебя всего 5 лет на глобальную задачу, один выход из дома - минус день, один (!!!) сбор предметов (жалкие 2 предмета) - еще минус день. Переход между локациями - еще минус несколько дней. Что это за ад вообще? Я всегда набиваю полную корзину предметов для синтеза, чтобы было из чего синтезировать, а меня даже тут ограничивают? Просто worst thing ever
На лицо клептомания, нежелание запоминать распорядок жизни персов, что где находится и в какое время нужно ходить туда(включая данжи). Куда ты так торопишься? Старым Ателье подход как к жрпг совершенно не подходит. Ты хотя бы в princess maker играл и его клоны? Если кратко, то gameplay loop между ними схожий и рассчитан на ту же аудиторию
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 12:43)
Jack50
Ты вообще не понял мой посыл.
1) Жанр не отталкивает, иначе я бы все игры серии кроме ранних с таймлимитами, не прошел запоем. Отталкивают отдельные механики
2) Тайм-менеджмент - это механика. Она меня сильно отталкивает в любых жанрах. Уж поверь, за 30 лет игрового опыта я научился различать, что мне нравится и что мне не нравится в играх.
3)
Jack50 писал(а):
84952230Ты понимаешь, что суть серии именно в неспешном прохождении и ''первооткрывателе'' всего что встречается(включая крафт, романсы, способы разбоготеть, анлокнуть уникальную комбинацию трэйтов на чём либо) твоей героине на пути?
Именно! Таймер этому фатально мешает. Он постоянно подпинывает делать все быстрее, быстрее, быстрее, добавляя нервоза и стресса. И всегда руинит мне игру, т.к. я никогда не укладываюсь в сроки, заложенные в этих играх.
4)
Jack50 писал(а):
84952230У тебя проблема в том, что у тебя часто возникает желание заспидранить или просто закончить игру быстро без наслаждения ею и погружения в мир игры по полной.
Нет, нет, нет, и еще раз нет. Ты вообще не туда копаешь. Спидранить игру меня заставил таймер, чтобы его не провалить. Он вечно висит над головой и тикает, тикает, тикает, тикает. В душу тикает, скотина. Ненавижу такое. Я крайне не люблю, когда надо мной в развлечениях нависают сроки - этого и в жизни хватает.
5)
Jack50 писал(а):
84952230На лицо клептомания
Спасибо за ненужный психоанализ в левую сторону (т.е. мимо). У меня не клептомания а лень: я не люблю мотаться туда-сюда 500 раз, если можно собрать все это за один раз. Я ненавижу бегать снова куда-то за ингредиентом, если я могу его собрать заранее походя. Я люблю иметь запас предметов, с которыми буду производить манипуляции, чтобы не тратить свое время и нервы на беготню до точек сбора. Поэтому во всех Ательехах у меня сундук забит битком, а я трачу минимум личного времени на поиск ингредиентов: потому что собираю их загодя.
Jack50 писал(а):
84952230нежелание запоминать распорядок жизни персов, что где находится и в какое время нужно ходить туда(включая данжи)
Если они поданы хорошо (в лоб, а не угадайка), я их запомню. Но я не фанат таких моментов.
Jack50 писал(а):
84952230Куда ты так торопишься? Старым Ателье подход как к жрпг совершенно не подходит. Ты хотя бы в princess maker играл и его клоны? Если кратко, то gameplay loop между ними схожий и рассчитан на ту же аудиторию
Обычно я не спешу, но прохожу игры строго по сюжету: хороших игр дохерища, жизнь коротка. Бэклог большой (550+ тайтлов на 12 платформах, и я хочу пройти большую часть, т.к. крайне интересно). Поэтому я прохожу их так, как мне нравится - строго по сюжету. В Princess Maker - нет, впервые слышу.
Мораль: не нужно говорить за людей, что у них за качества, когда имеешь острый дефицит информации о типе и характере человека.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 13:22)
Цитата:
Именно! Таймер этому фатально мешает. Он постоянно подпинывает делать все быстрее, быстрее, быстрее, добавляя нервоза и стресса. И всегда руинит мне игру, т.к. я никогда не укладываюсь в сроки, заложенные в этих играх.
Нет, не быстрее, а просто нужно планировать своё время тщательнее так же как ирл когда ты физически не успеваешь закончить ту или иную цель. Стресс? Субъективно и зависит от самого человека. Нужно относиться к этому проще и не пытатся анлокнуть всё сразу. Ателье рассчитано на множество прохождений с разным стилем игры, как и выбором пати.
Цитата:
Нет, нет, нет, и еще раз нет. Ты вообще не туда копаешь. Спидранить игру меня заставил таймер, чтобы его не провалить. Он вечно висит над головой и тикает, тикает, тикает, тикает. В душу тикает, скотина. Ненавижу такое. Я крайне не люблю, когда надо мной в развлечениях нависают сроки - этого и в жизни хватает.
Не обращай внимание и делай в первые прохождения то, чем хочется заняться и что ты считаешь нужным. Это всё часть экспериенса.Я думал, что такие очевидные вещи не нужно объяснять.
Цитата:
Спасибо за ненужный психоанализ в левую сторону (т.е. мимо). У меня не клептомания, а лень: я не люблю мотаться туда-сюда 500 раз, если можно собрать все это за один раз. Я ненавижу бегать снова куда-то за ингредиентом, если я могу его собрать заранее походя. Я люблю иметь запас предметов, с которыми буду производить манипуляции, чтобы не тратить свое время и нервы на беготню до точек сбора. Поэтому во всех Ательехах у меня сундук забит битком, а я трачу минимум личного времени на поиск ингредиентов: потому что собираю их загодя.
У тебя есть выбор между покупкой ресурсов в городе и походами в данжами. Банально можно делать фокус на чистку мобов без самого сбора. Игры серии можно пройти разными путями и не обязательно иметь топовые трэйты и ресурсы. Всё зависит от твоей фантазии и желания углубляться в механику. Открою тайну : можно пройти игру( в основном в старых частях) практически не выходя из города. Т.е ты ненавидишь часть элемента игры только потому, что нужно нагружать мозг? со стороны выглядит комично и закомплексовано.
Цитата:
Обычно я не спешу, но прохожу игры строго по сюжету: хороших игр дохерища, жизнь коротка. Бэклог большой (550+ тайтлов на 12 платформах
Всё подряд чтоли пылесосишь? столько годноты врятли соберётся даже если постараться. Про чисто жрпг молчу если не считать вн.
Качественных игр не настолько много. Но ок, на вкус и цвет фломастеры разные. Я иногда в шоке нахожусь в какой мусор люди играют вместо фокуса на определённых жанрах. Ради ачивок или просто чтоб на сайте бэклог заполнить, а не ради удовольствия.
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 13:34)
Jack50
За свой немалый игровой опыт я не смог получить удовольствия от таймлимитов. Поэтому я просто забил и избегаю их как нелюбимый элемент механики, поскольку он приводит к разочарованию из-за необходимости переигрывать игру - все заново, весь твой прогресс в труху, если ты где-то наошибался. А ошибаюсь я часто. И делать все заново - для меня, увы, скучно (поэтому я не люблю рогалики - игры жанра обычно построены на прохождении уровней заново, и на где-то на третьей петле у меня уже ломается челюсть от зевоты, вот насколько это увлекательно). Я - ленивый игрок и прохожу за расслаблением, а не второй работой 
"Делать то, чем хочется заняться/что делаю нужным" не помогло мне в двух прохождениях Айши - я завалил оба и сильно разочаровался (поэтому сразу вычеркнул трилогию Арланда и оставил Лулуу, которую прошел запоем). В итоге тру-концовку пришлось смотреть на ютубе, т.к. сил и желания на третий забег уже не осталось. Я очень плохо планирую наперед - это мой недостаток, который, увы, мне так и не удалось нормально исправить, поэтому не трогаю те же 4X стратегии (только RTS, где нужно сиюминутное планирование).
Я не гонюсь за топовыми трейтами, мне достаточно того, что позволит выполнить основную задачу: получить толику удовольствия от крафта, боев, путешествий по миру и истории.
Что касается игр - это 550+ избранных. То, что зацепило, и да, тебе часть (большая или меньшая) может показаться мусором, тогда как я это пройду с удовольствием =) И моя цель - не ачивки или сам бэклог, а экспириенс, который я извлеку из игр. Истории, эмоции - вот это. И да, вкусы разные, ты верно сказал. Я не комплетист, и часть этих игр запросто улетит в заброшенные, если разочаруют.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Цитата:
"Делать то, чем хочется заняться/что делаю нужным" не помогло мне в двух прохождениях Айши - я завалил оба и сильно разочаровался (поэтому сразу вычеркнул трилогию Арланда и оставил Лулуу, которую прошел запоем). В итоге тру-концовку пришлось смотреть на ютубе, т.к. сил и желания на третий забег уже не осталось. Я очень плохо планирую наперед - это мой недостаток, который, увы, мне так и не удалось нормально исправить, поэтому не трогаю те же 4X стратегии (только RTS, где нужно сиюминутное планирование).
Печально тогда. У меня особых проблем не возникло.
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 13:35)
Jack50
Я рад, на самом деле, что у тебя получается от этого получать удовольствие.
Вообще, было бы здорово иметь два режима в играх серии, но такое сложнее всего балансировать с точки зрения дизайна игрового процесса.
|
|
Jack50
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1067
|
Jack50 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 15-Июл-23 13:48)
_MK_
Основная фанбаза которая покупает и новые части привыкла к тайм лимиту, но вопросов к качеству стало больше возникать т.к гасты пытаются сделать серию типичной жрпг с минимум активностей и абсолютно линейной. Иногда и меня шокирует то, что над спиноффом или продолжением прошлых трилогий(софи2, лулуа) вложено куда больше сил и таланта чем на новую трилогию. Я сомневаюсь, что новая часть будет с акцентом на кумеров и любителей милф и ляжек.
|
|
Elliot01
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
Elliot01 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 20-Июл-23 07:45)
Jack50 писал(а):
84950759Даунгрейд механик начался с момента как они стали убирать его. Я уж не говорю о кол ве контента, концовок и тд Чар дизайн так же ушёл в худшую сторону. В райзе позорище совсем например. От разнообразия и обилия ситуаций с разными персами перешли к абсолютно линейному приключению
Как говорил Большой Лебовски: "That's just like, your opinion, man".
Никакого даунгрейда я не увидел, почекал чардиз предыдущих игр, ничего особенного, рюшечки, бантики, местами около готик лолита. То, что чардиз гг трилогии Райзы для кумеров, это простительно.
Не всё же плоскими около-лольками довольствоваться.
Сам вкатился в серию с первой Софии, меня всё устраивает. Сколько тебе концовок надо? 10? 100?
В той же Фирис их более чем достаточно. Я считаю, что пусть лучше серия развивается, и обретает популярность, чем остаётся известной в узких кругах гейткиперов типа тебя.
Лимит времени - чуть ли не главное, что отталкивало новую аудиторию от попытки вкатиться в серию. И меня в том числе.
Ну вот тебе Мария, как отличный пример. Хотите нормально играть? Вот вам бесконечный режим, кайфуйте. Хотите дроч на время устраивать? Вот вам лимит времени.
скрытый текст
_MK_ писал(а):
84952405Ты вообще не понял мой посыл.
1) Жанр не отталкивает, иначе я бы все игры серии кроме ранних с таймлимитами, не прошел запоем. Отталкивают отдельные механики
2) Тайм-менеджмент - это механика. Она меня сильно отталкивает в любых жанрах. Уж поверь, за 30 лет игрового опыта я научился различать, что мне нравится и что мне не нравится в играх.
3)
Jack50 писал(а):
84952230Ты понимаешь, что суть серии именно в неспешном прохождении и ''первооткрывателе'' всего что встречается(включая крафт, романсы, способы разбоготеть, анлокнуть уникальную комбинацию трэйтов на чём либо) твоей героине на пути?
Именно! Таймер этому фатально мешает. Он постоянно подпинывает делать все быстрее, быстрее, быстрее, добавляя нервоза и стресса. И всегда руинит мне игру, т.к. я никогда не укладываюсь в сроки, заложенные в этих играх.
4)
Jack50 писал(а):
84952230У тебя проблема в том, что у тебя часто возникает желание заспидранить или просто закончить игру быстро без наслаждения ею и погружения в мир игры по полной.
Нет, нет, нет, и еще раз нет. Ты вообще не туда копаешь. Спидранить игру меня заставил таймер, чтобы его не провалить. Он вечно висит над головой и тикает, тикает, тикает, тикает. В душу тикает, скотина. Ненавижу такое. Я крайне не люблю, когда надо мной в развлечениях нависают сроки - этого и в жизни хватает.
5)
Jack50 писал(а):
84952230На лицо клептомания
Спасибо за ненужный психоанализ в левую сторону (т.е. мимо). У меня не клептомания а лень: я не люблю мотаться туда-сюда 500 раз, если можно собрать все это за один раз. Я ненавижу бегать снова куда-то за ингредиентом, если я могу его собрать заранее походя. Я люблю иметь запас предметов, с которыми буду производить манипуляции, чтобы не тратить свое время и нервы на беготню до точек сбора. Поэтому во всех Ательехах у меня сундук забит битком, а я трачу минимум личного времени на поиск ингредиентов: потому что собираю их загодя.
Jack50 писал(а):
84952230нежелание запоминать распорядок жизни персов, что где находится и в какое время нужно ходить туда(включая данжи)
Если они поданы хорошо (в лоб, а не угадайка), я их запомню. Но я не фанат таких моментов.
Jack50 писал(а):
84952230Куда ты так торопишься? Старым Ателье подход как к жрпг совершенно не подходит. Ты хотя бы в princess maker играл и его клоны? Если кратко, то gameplay loop между ними схожий и рассчитан на ту же аудиторию
Обычно я не спешу, но прохожу игры строго по сюжету: хороших игр дохерища, жизнь коротка. Бэклог большой (550+ тайтлов на 12 платформах, и я хочу пройти большую часть, т.к. крайне интересно). Поэтому я прохожу их так, как мне нравится - строго по сюжету. В Princess Maker - нет, впервые слышу.
Мораль: не нужно говорить за людей, что у них за качества, когда имеешь острый дефицит информации о типе и характере человека.
Выдал базу, братан. Подписываюсь под каждым словом.
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (Early Access 3730, Patreon-версия) omg_gods
|
|
Loccomotiv
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 228
|
Loccomotiv ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 17-Мар-24 13:35)
мнение Jack50
Jack50 писал(а):
84952552
Цитата:
Именно! Таймер этому фатально мешает. Он постоянно подпинывает делать все быстрее, быстрее, быстрее, добавляя нервоза и стресса. И всегда руинит мне игру, т.к. я никогда не укладываюсь в сроки, заложенные в этих играх.
Нет, не быстрее, а просто нужно планировать своё время тщательнее так же как ирл когда ты физически не успеваешь закончить ту или иную цель. Стресс? Субъективно и зависит от самого человека. Нужно относиться к этому проще и не пытатся анлокнуть всё сразу. Ателье рассчитано на множество прохождений с разным стилем игры, как и выбором пати.
Цитата:
Нет, нет, нет, и еще раз нет. Ты вообще не туда копаешь. Спидранить игру меня заставил таймер, чтобы его не провалить. Он вечно висит над головой и тикает, тикает, тикает, тикает. В душу тикает, скотина. Ненавижу такое. Я крайне не люблю, когда надо мной в развлечениях нависают сроки - этого и в жизни хватает.
Не обращай внимание и делай в первые прохождения то, чем хочется заняться и что ты считаешь нужным. Это всё часть экспериенса.Я думал, что такие очевидные вещи не нужно объяснять.
Цитата:
Спасибо за ненужный психоанализ в левую сторону (т.е. мимо). У меня не клептомания, а лень: я не люблю мотаться туда-сюда 500 раз, если можно собрать все это за один раз. Я ненавижу бегать снова куда-то за ингредиентом, если я могу его собрать заранее походя. Я люблю иметь запас предметов, с которыми буду производить манипуляции, чтобы не тратить свое время и нервы на беготню до точек сбора. Поэтому во всех Ательехах у меня сундук забит битком, а я трачу минимум личного времени на поиск ингредиентов: потому что собираю их загодя.
У тебя есть выбор между покупкой ресурсов в городе и походами в данжами. Банально можно делать фокус на чистку мобов без самого сбора. Игры серии можно пройти разными путями и не обязательно иметь топовые трэйты и ресурсы. Всё зависит от твоей фантазии и желания углубляться в механику. Открою тайну : можно пройти игру( в основном в старых частях) практически не выходя из города. Т.е ты ненавидишь часть элемента игры только потому, что нужно нагружать мозг? со стороны выглядит комично и закомплексовано.
Цитата:
Обычно я не спешу, но прохожу игры строго по сюжету: хороших игр дохерища, жизнь коротка. Бэклог большой (550+ тайтлов на 12 платформах
Всё подряд чтоли пылесосишь? столько годноты врятли соберётся даже если постараться. Про чисто жрпг молчу если не считать вн.
Качественных игр не настолько много. Но ок, на вкус и цвет фломастеры разные. Я иногда в шоке нахожусь в какой мусор люди играют вместо фокуса на определённых жанрах. Ради ачивок или просто чтоб на сайте бэклог заполнить, а не ради удовольствия.
Солидарен с вами по всем обозначенным пунктам. Играю с тайм лимитами и сразу на харде, при этом удовольствия от прохождения получаю вполне предостаточно. Конечно, нельзя не признать что игра зачастую прямо бесит своими жесточайшими временными лимитами, однако именно этот её подход и заставляет закалять характер настоящего бойца при прохождении. Как правило, сюжет каждой такой игры вертится вокруг какой либо нетривиальной патовой ситуации в которой волею случая и оказался протагонист. Поэтому, выступая в его роли вы будете вынужденны ощущать на своей шкуре все те тяготы, которые теперь выпадают на его долю. Расслабленное прохождение игры НИКОГДА не даст того напряжения и азарта, которое придаёт игре тайм менеджмент. Ни для кого не секрет, что жизнь это не движение по прямым рельсам и она наполнена различными неожиданностями возникающими как правило хаотично и беспорядочно. Именно это мы и наблюдаем в играх с жестким тайм менеджментом. Ведь заказчик который платит, ждать не любит, и привыкать к этой истине нужно как можно раньше, иначе в современном мире увы не выжить. Тем же игрокам, которые не прилагают достаточных усилий для изучения всех тонкостей и механик, для создания предметов с наилучшими качествами из подручного материала, игра постоянно будет напоминать, что слабые и ленивые всегда проигрывают.
|
|
izanamder
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 447
|
izanamder ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Таймлимиты и продвинутая алхимия и есть те два кор элемента, что делали Ателье серию интересной и уникальной. Стремление убрать один из них и заполнить пустоту увеличением доли убогого фансервиса ( которая до того была настолько грамотно выверена, что не ничуть раздражала ) стремительно скатило уникальную серию до уровня среднего ширпотреба.
|
|
_MK_
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1679
|
_MK_ ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 19-Мар-24 18:20)
izanamder
Таймлимиты - это то, что меня каждый раз вымораживало, раздражало, бесило и отвращало в ранних Atelier. Мне лично здорово от того, что от этого избавились, начиная с Dusk. Ayesha все еще не могу пройти на хорошую концовку. Не успеваю я!!!
Я вообще, глобально, крайне не люблю игры с ограничением по времени. Вон, старые гоночные аркады с таймлимитом на трассу - аж трясет от негодования.
|
|
Sharingan2034
 Стаж: 13 лет Сообщений: 91
|
Sharingan2034 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Loccomotiv писал(а):
Закалять характер настоящего бойца при прохождении.
Я понимаю обе стороны мнений. Если честно, спор бесполезен, т.к. в данном случае тот самый момент разницы вкусов. Тут объективными критериями ничего не докажешь, так как обе стороны их и выражают и все верны.
Тем не менее "закалять характер настоящего бойца при прохождении" - это не то, что люди могут хотеть от игр. Тем более от таких игр, как Ателье.
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 30084
|
omg_gods ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 20-Мар-24 12:12)
Предлагаю на этом бурное эмоциональное обсуждение закончить, перейдя на более спокойный тон общения. Спасибо.
Сообщения из этой темы [13 шт.] были перенесены в Флудилка omg_gods
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 30084
|
omg_gods ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
«Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land» запланирована в первом квартале 2025-го: https://www.youtube.com/watch?v=u3z_jK0K9NA
|
|
Yono-Ono
 Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 229
|
Yono-Ono ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 27-Авг-24 19:55)
Тайм кап, это устаревшая механика, которая вызывает не азарт, а только фрустрацию. Как например, невозможность управлять своими сопартийцами в ранних Persona и очень малое количество времени для выполнения всех сошиал линков. Никому не нравится выбрасывать своё время и усилия в никуда лишь из-за того, что ты играешь в своём темпе. Школохардкор уместен только, когда игрок его выбрал сам и он награждает его за дополнительные старания, в противном же случае, когда мы имеем дело со всякими отнюдь не обязательными ограничениями, он просто делает геймплей хуже.
За раздачу спасибо. Буду проходить в режиме без ограничений.
|
|
Adrenalin28
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1971
|
Adrenalin28 ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек.)
Решил наконец-то попробовать приобщиться к этой серии "рпг для девочек" с рукоделием/крафтом в своей кор-механике. Я однозначно из той когорты игроков, которые терпеть не могут дедлайны в играх, но это был новый опыт со всеми его особенностями. И короче, дошел я до концовки, где мне говорят "да такой себе из тебя алхимик, рубить бошки боссам башен у тебя куда лучше получается". Ну... да:D В общем, не моя, конечно, немного тема, хотя jprg, в целом, люблю почти в любом виде, но это было занятно. Потом ещё попробую Atelier Ryza - где-то прочитал, что они выделяются в серии. Любопытно.
|
|
Дольпф
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 2183
|
Дольпф ·
24-Янв-25 08:50
(спустя 1 сек., ред. 12-Фев-25 03:50)
Cheats FPS v1.0.0a
Код:
[Atelier Marie Remake The Alchemist of Salburg v1.0.0a TID: 0100EAE019904000 BID: 743CD6A40363900C] [60FPS]
040E0000 00C82F50 52800021 [30FPS]
040E0000 00C82F50 52800041
Cheats v1.0.0a
Код:
[Atelier Marie Remake The Alchemist of Salburg v1.0.0a TID: 0100EAE019904000 BID: 743CD6A40363900C] [Restore Code (use after unchecking any cheats below)]
040E0000 005325B8 79400C08
040E0000 005326A4 79401408
040E0000 00C85FC4 00000000
040E0000 005325BC 4B180108
040E0000 00714AF8 0B080148
040E0000 00320678 0B040116 [Unl. Money]
040E0000 0198A7B8 3B9AC9FF [Unl. Knowledge]
020E0000 0198A7BC 0000270F [Unl. Reputation]
020E0000 0198A7BE 000003E7 [Inf. HP]
080E0000 00C85FF8 17E2B170 79400C08
080E0000 00C85FF0 17E2B173 79400808
080E0000 00C85FE8 5400006C 7100291F
040E0000 00C85FE4 39400008
040E0000 005325B8 141D4E8B [Inf. MP]
080E0000 00C85FDC 17E2B1B2 79401408
080E0000 00C85FD4 17E2B1B5 79401008
080E0000 00C85FCC 5400006C 7100291F
040E0000 00C85FC8 39400008
040E0000 005326A4 141D4E49 [One Punch Man (OHK)]
040E0000 00C85FC4 00000065
080E0000 00C85FBC 17E2B180 4B180108
080E0000 00C85FB4 1B047F18 14000002
080E0000 00C85FAC 5284E1F8 B800601F
080E0000 00C85FA4 54000041 7101949F
080E0000 00C85F9C 340000E4 18000144
080E0000 00C85F94 5400012B 7100289F
040E0000 00C85F90 39400004
040E0000 005325BC 141D4E75 [Damage Multiplier (2x)]
040E0000 00C85FC4 00000002
080E0000 00C85FBC 17E2B180 4B180108
080E0000 00C85FB4 1B047F18 14000002
080E0000 00C85FAC 5284E1F8 B800601F
080E0000 00C85FA4 54000041 7101949F
080E0000 00C85F9C 340000E4 18000144
080E0000 00C85F94 5400012B 7100289F
040E0000 00C85F90 39400004
040E0000 005325BC 141D4E75 [Damage Multiplier (4x)]
040E0000 00C85FC4 00000004
080E0000 00C85FBC 17E2B180 4B180108
080E0000 00C85FB4 1B047F18 14000002
080E0000 00C85FAC 5284E1F8 B800601F
080E0000 00C85FA4 54000041 7101949F
080E0000 00C85F9C 340000E4 18000144
080E0000 00C85F94 5400012B 7100289F
040E0000 00C85F90 39400004
040E0000 005325BC 141D4E75 [Damage Multiplier (5x)]
040E0000 00C85FC4 00000005
080E0000 00C85FBC 17E2B180 4B180108
080E0000 00C85FB4 1B047F18 14000002
080E0000 00C85FAC 5284E1F8 B800601F
080E0000 00C85FA4 54000041 7101949F
080E0000 00C85F9C 340000E4 18000144
080E0000 00C85F94 5400012B 7100289F
040E0000 00C85F90 39400004
040E0000 005325BC 141D4E75 [XP Multiplier (After Battle & Synthesis) (2x)]
040E0000 00714AF8 0B080548
040E0000 00320678 0B040516 [XP Multiplier (After Battle & Synthesis) (4x)]
040E0000 00714AF8 0B080948
040E0000 00320678 0B040516 [XP Multiplier (After Battle & Synthesis) (8x)]
040E0000 00714AF8 0B080D48
040E0000 00320678 0B040516 [Change Party Member 1 to No One]
020E0000 0198A7E2 FFFFFFFF [Change Party Member 1 to Schea]
020E0000 0198A7E2 00000001 [Change Party Member 1 to Enderk]
020E0000 0198A7E2 00000002 [Change Party Member 1 to Kirie]
020E0000 0198A7E2 00000003 [Change Party Member 1 to Kreis]
020E0000 0198A7E2 00000004 [Change Party Member 1 to Ruven]
020E0000 0198A7E2 00000005 [Change Party Member 1 to Hallesch]
020E0000 0198A7E2 00000006 [Change Party Member 1 to Kugel]
020E0000 0198A7E2 00000007 [Change Party Member 1 to Schwalbe]
020E0000 0198A7E2 00000008 [Change Party Member 1 to Natalie]
020E0000 0198A7E2 00000009 [Change Party Member 1 to Mu]
020E0000 0198A7E2 0000000A [Change Party Member 2 to No One]
020E0000 0198A7E4 FFFFFFFF [Change Party Member 2 to Schea]
020E0000 0198A7E4 00000001 [Change Party Member 2 to Enderk]
020E0000 0198A7E4 00000002 [Change Party Member 2 to Kirie]
020E0000 0198A7E4 00000003 [Change Party Member 2 to Kreis]
020E0000 0198A7E4 00000004 [Change Party Member 2 to Ruven]
020E0000 0198A7E4 00000005 [Change Party Member 2 to Hallesch]
020E0000 0198A7E4 00000006 [Change Party Member 2 to Kugel]
020E0000 0198A7E4 00000007 [Change Party Member 2 to Schwalbe]
020E0000 0198A7E4 00000008 [Change Party Member 2 to Natalie]
020E0000 0198A7E4 00000009 [Change Party Member 2 to Mu]
020E0000 0198A7E4 0000000A
Код:
[Atelier Marie Remake The Alchemist of Salburg v1.0.0a TID: 0100EAE019904000 BID: 743CD6A40363900C] [Money Lock 47585]
02000000 0198A1F8 0000B9E1
02000000 0198A7B8 0000B9E1 [MP Lock 138]
02000000 018E71CA 0000008A
02000000 0198A206 0000008A [Fatigue value locked at 1]
02000000 018E75CE 00000001
02000000 0198A216 00000001
Как пользоваться читами:
1. Создать на пк текстовый файл Блокнота (.txt) с именем 743CD6A40363900C.
2. Текст из кода скопировать в файл 743CD6A40363900C.txt.
3. Файл 743CD6A40363900C.txt закинуть на карту памяти по пути \atmosphere\contents\0100EAE019904000\cheats\ (если каких-то папок нет - создать их вручную).
4. Активировать читы в запущенной игре.
|
|
|