|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
07-Окт-20 18:05
(4 года 11 месяцев назад, ред. 09-Дек-20 23:58)
Цитата:
а нельзя вначале как-то заставки все пропустить? а то как-то напрягает постоянно ждать когда новую игру начинаешь
Freelancer\DATA\MOVIES - можно переименовать хоть символом "_" в начале поднадоевшие ролики или EXE-freelancer.ini в разделе [Startup] добавить в начало соответствующих строк по символу ";" без кавычек.
С самого начала были сильные подтормаживания картинки ровно перед началом фраз, переустановил на SSD - стало без затыков.
Установил игру (русская версия ставит шрифты в саму систему, поэтому требует перезагрузки), официальный (больше серверный) Patch 1.1 (включает пересекающийся с русификацией FLServer.exe, но более новой версии), неофициальный Patch 1.4 (включает пересекающийся с русификацией NameResources.dll - согласно описанию, в него добавлено лишь три названия территорий "Nampo Cloud", "Izu Planetary Fragments" и "Okamura Cloud" в двух системах Кусари для их отображения на карте, что не стоит англофикации многого остального, поэтому его нужно заранее сохранить для обратной замены после установки патча, который лишь исправляет ошибки разработчиков, а не добавляет новые функции, как это делает неофициальный Patch 1.20, в свою очередь из которого в любом случае стоит взять лучшую поддержку широкоэкранного разрешения: из его архива в 7-Zip нужно разархивировать в соответствующие места папки с игрой только EXE-jflp.dll и HudShift.dll, добавив - переместив временно на рабочий стол во избежание пересохранения файла - соответствующие названия в EXE-dacom.ini в конец раздела [Libraries], а также DATA-INTERFACE-HudShift.ini), добавил в настройках видеокарты сглаживание и анизотропную фильтрацию, вооружился старой доброй космокартой, ориентировками затерянных кораблей и погрузился в ностальгию.
Спасибо автору за релиз!
Занятно, ставшие по сюжету невраждебными хакеры, изгои и бродяги снова становятся врагами после сюжета (не добивать корабли в надежде на хорошую репутацию не имеет смысла), аналогичные корабли у главных героев выше классом по оборудованию, но даже крепление одно у Анубиса тоже не задействуется, в общем, игра не сбалансирована в подобных мелочах.
Русская озвучка зачастую звучит криво (ускоряясь, прерываясь на полуслове, с обратными эмоциями) даже в роликах, некоторые фразы вообще пропущены, хотя в архивах игры они есть, как и в оригинале. К слову, там встречаются дополнительные/расширенные фразы, не задействованные в игре, хотя бы концовку взять, включая новости, а еще есть расширенное вступление Original Intro с эффектным уничтожением Солнечной системы и пролог Restored Intro о пропаже артефакта.
Все ролики есть на бонусном DVD (720x540) в исходном качестве без артефактов кодирования, правильно извлечь может PgcDemux (VTS_01_0.ifo - Create a PGC VOB), к слову, Original Intro там содержит три дополнительные аудиодорожки с изолированными звуковыми эффектами (интересные ощущения), музыкой и голосами, и именно поэтому в рамках формата в остальных роликах так же по четыре аудио, три из которых лишь копии, перепаковать может MKVToolNix.
На Win10x64 в полноэкранном режиме не работает вертикальная синхронизация (в настройках видеокарты этот параметр игнорируются игрой, fraps показывает в районе 160 fps), из-за чего все объекты в космосе движутся подергиваясь как при 30 fps, ещё и неравномерно. В оконном (неиграбельном из-за системных рамок и меняющегося курсора) режиме (в свойствах ярлыка в поле объекта добавить в конец через пробел -w или регулярно нажимать alt+enter) vsync, с которой все становится суперплавным почти во всех моментах игры, работает (fraps показывает 60 fps, для некоторых разрешений требуется перезапуск игры). В псевдо-полноэкранном режиме с аналогично работающей vsync через Borderless Gaming так же проскальзывает стандартный курсор мышки по краям, только он еще чаще при этом перепрыгивает в центр, даже если его скрывать по win+scr lk, из-за чего зачастую бывают затыки при динамичном маневрировании, кроме того, настройки гаммы в этом режиме не работают. Для полноэкранного режима с работающей vsync подошёл бы конвертер DirectX или подобные, но с ними появляются подтормаживания при переговорах и зачастую в заставках, возможны графические дефекты и вылеты при ручном сохранении, а также перестает работать качественное сглаживание SSAA, остаётся на nvidia только FXAA. Во всех случаях, как минимум, на GTX 1650 встречаются сильные дефекты темных теней во многих роликах второй половины игры. В общем, правильной игры мне добиться так и не удалось, переигрывать при таком раскладе совсем не тянет, придется ждать Squadron 42.
|
|
OneHunt
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 312
|
OneHunt ·
10-Дек-20 13:07
(спустя 2 месяца 2 дня, ред. 10-Дек-20 13:07)
80182968
Цитата:
а нельзя вначале как-то заставки все пропустить? а то как-то напрягает постоянно ждать когда новую игру начинаешь
Имхо, правильный путь:
1. В папке .\EXE\freelancer.ini
2. ищем строки и ставим комментарий. Сохраняем - все.
[Startup]
;;;movie_file = movies\MGS_Logo_Final.wmv
;;;movie_file = movies\DA_Logo_Final.wmv
;;;movie_file = movies\FL_Intro.wmv
Пушки номадов и Саблю можно получить сразу редактированием первого сохранения после получения первого корабля.
На W10x64 работает. DirectX + DirectPlay все решает. БOльшие подробности здесь
|
|
aviator_usa
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
aviator_usa ·
25-Дек-20 00:35
(спустя 14 дней, ред. 25-Дек-20 00:35)
В этой раздаче несколько файлов заражены Трояном. Качайте на свой риск. А лучше всего по шляпе надавать тому кто их туда закинул. Если кто знает как вытащить Троян из файла, предложения в студию.
|
|
FaceKorrector
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
FaceKorrector ·
03-Фев-21 20:18
(спустя 1 месяц 9 дней, ред. 03-Фев-21 20:18)
виснет на стадии завершения установки оно еще и удалить не дает
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
07-Фев-21 20:32
(спустя 4 дня)
NRave писал(а):
80182968
Цитата:
Для полноэкранного режима с работающей vsync подошёл бы конвертер DirectX (от ENB) или подобные, но с ними появляются подтормаживания при переговорах и зачастую в заставках, возможны графические дефекты и вылеты при ручном сохранении...правильной игры мне добиться так и не удалось.
Проблема решена, нужно закинуть другой конвертер d3d8.dll (от crosire) (лишен вышеупомянутых дефектов и вылетов) в папку EXE и включить в настройках видеокарты функцию максимальной частоты кадров (от 60 - строго согласно частоте монитора) и картинка станет суперплавной всегда и везде (маркер срыва - заставка у торговца товарами на Манхэттене), за исключением срывов в очень редких неоптимизированных разработчиками местах.
С неофициальным Patch 1.4 репутация все ещё слетает, несмотря на заявленное в нем решение "missing reputations", как минимум, по возвращении в Магеллан после сюжетного прибытия через него на Лидс: только Хакеры друзья - и вот уже враги, как и Бродяги, бывает, что белые перекрашиваются в красных прямо на глазах, хотя в общем списке репутаций они при этом остаются белыми-нейтральными, так что это явно баг.
Обнаружил дисбаланс по части щитов, типы которых (гравитонные, позитронные и молекулярные) так и призывают учитывать для защиты от разных типов оружия (лазерное, плазменное, импульсное, молекулярное, тахионное, нейтронное, фотонное), хотя это имеет смысл только при прочих равных, что выполняется, но лишь для врагов: гравитонные щиты персонажа гораздо мощнее его позитронных и молекулярных щитов того же класса, тогда как у врагов (видно при сканировании) последние (с теми же наименованиями) ровно соответствуют по мощности и скорости восстановления первому, а трофеями они не выпадают.
|
|
Konstantin from Bratsk
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 120
|
Konstantin from Bratsk ·
27-Фев-21 18:19
(спустя 19 дней)
Спасибо за раздачу. Играбельная вещь. Хотел с детьми поиграть, К сожалению не запускается на ноуте сеть, требует ключ для идентификации. На персоналке норм. Обе на 10ках.
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
23-Мар-21 17:05
(спустя 23 дня, ред. 10-Сен-21 17:13)
NRave писал(а):
80893942...репутация все ещё слетает...как минимум, по возвращении в Магеллан после сюжетного прибытия через него на Лидс...
После прибытия в Кусари (окончание миссии 7) репутация здесь не слетает, но до окончания сюжета в целом нестабильна, поэтому только после него стоит исследовать все остальные системы, не торопясь и наслаждаясь атмосферой с видами на нейтронную звезду, красный гигант и прочие внесюжетные красоты, и если не хочется постоянно тратить платные обманки или нервы в попытках скрыться от преступников, то купить их репутацию для начала можно на фрипортах Зонеров или базах Юнкеров - если их представитель с $ не появляется в баре сразу, то придется поперезагружаться.
3D audio
3D audio и EAX - это VR для ушей - аппаратная обработка картой заметно лучше программной обработки процессором.
Код:
- аппаратный DSP, обеспечивающий самый совершенный и реалистичный 3D-звук в играх
- в играх аппаратная реализация дает как более высокое качество звучания, так и меньшую загрузку на CPU
- качество звучания одних и тех же эффектов на host-based картах практически не изменилось и все еще сильно не дотягивает до уровня своих аппаратных аналогов
Аппаратный EAX по 5.0 есть только (все эффекты - по факту) в картах Creative X-Fi (кроме Xtreme Audio) (режим Game) (PCI-E ограничивается серией Titanium) (сняты с производства) - в нынешней Audigy Rx (5) (чипсет от 4) аппаратно исполняется EAX по 4.0.
3D audio и EAX делались под DirectSound (не поддерживается со времен Windows Vista) и OpenAL (если не вшито в движок - включение/правильное включение соответствующих пунктов в играх) - для восстановления DirectSound в Windows Vista/7/8/10 сам Creative для своих карт выпустил конвертер ALchemy, а Realtek для своих чипов в материнках выпустил кривой 3D SoundBack, который работает (требуется фирменный драйвер) в RM 3DSound (positioning accuracy test) от iXBT, а также с явными дефектами в Hitman 2: Silent Assassin и не работает во Freelancer с Operation Flashpoint (больше не тестировал), но спасением является неофициальная всеобщая ALchemy Universal - 3D audio начинает действительно работать, аппаратное ускорение (обработка) и EAX в настройках становится возможным включить - в том числе и для OpenAL.
Имею пока только встроенный Realtek ALC892, но даже с ним (обрабатывает все равно CPU) в наушниках звук в сравнении было/стало местами ошеломляет - совершенно иной эффект присутствия!
Во Freelancer (DirectSound) при активации 3D audio (и действительной его работе) выход на крейсерскую скорость при поворотах мышью на 720° в режиме турели сопровождается пространственным (а не где-то в центре) звуком движка - как и все выстрелы.
Купил X-Fi Titanium и действительно качество аппаратной обработки существенно выше программной, которая хороша, но по ощущениям в сравнении является лишь пародией правильного звука.
Настройка Creative X-Fi Titanium
Windows 10 сама ставит последний фирменный драйвер 2019 года вместе с OpenAL, но без Audio Control Panel, что к лучшему, поскольку она является лишь блеклой версией Creative Console Launcher (Singapore-US/Win7+) и в ней не отображается СMSS-3D Headphone (объемный звук в стерео-наушниках), а если ничего дополнительно не ставить, то CMSS-3D вообще не задействуется (проверка в тесте из настроек Dead Space: Front L/R и Rear L/R не будут отличаться) и будет задействован только режим Game с доступным EAX по 5.0, поскольку в остальных режимах доступен только EAX по 3.0 (проверка в AIDA64: мультимедия-OpenAL).
Windows 10 при подключенных стерео-наушниках многоканальные схемы в настройках динамиков виртуализирует (иначе доп. каналы не звучали бы - как при настройке в Creative Console Launcher), поэтому всякий Surround нужно выставлять только в самих играх при включённом аппаратном СMSS-3D Headphone - сравнение с программными виртуализаторами Windows Sonic/DTS Headphone:X/Dolby Atmos есть в сети.
Остается только поставить конвертер ALchemy и добавить в него нужные игры со звуковым движком DirectSound3D.
X-Fi (кроме Xtreme Audio) выдает качество выше Audigy Rx даже в общих технологиях (по EAX 4.0 и 3D audio) за счет более совершенного чипа - люди не ведают, что имеют, всё ещё продавая её на вторичке.
NRave писал(а):
80893942Проблема решена...за исключением срывов в очень редких неоптимизированных разработчиками местах.
Еще больше плавности дает RTSS - достаточно ввести 1 в поле Scanline sync для синхронизации частоты кадров с частотой монитора, а если не восстанавливать 3D audio, нужно в дополнение зафиксировать частоту кадров в поле Framerate limit согласно частоте монитора - никакой конвертер (d3d8tod9) не нужен, поэтому будет работать и качественное (не FXAA) сглаживание MSAA 8x (базовое в настройках nvidia) вкупе со сглаживанием прозрачных текстур или наиболее качественное SSAA 4x (сглаживает и прозрачные текстуры) (на nvidia его активирует nvidiaProfileInspector - при отсутствии готового профиля нужно нажать на домик и выбрать из списка адрес загрузчика игры после создания/задействия ее профиля через стандартную панель).
При стандартных разрешениях (4:3) текст на карте навигатора хорошо читаем только в 1280x960, но он сильно увеличен относительно самого вместительного 1600x1200, для которого шрифт от Нового Диска не оптимизирован в отличие от оригинального. Кроме того, русификатор лицензии заменяет в C:\Windows\Fonts оригинальные англоязычные шрифты Agency FB (ставятся с Office или отдельно), из-за чего, к примеру, текст установщика оригинального CD плохо читаем (на диске есть нужные шрифты для установки вручную при их отсутствии в системе или не всегда удачном их восстановлении во время деинсталляции версии Нового Диска) - на Windows 10 из-за неактуальной системы защиты понадобится NoCD, коим может являться официальный загрузчик Freelancer.exe от Нового Диска.
Наткнулся на улучшение дальности прорисовки с максимальной исходной детализацией.
Восстановил диалоги, ошибочно сведенные локализатором (не звучали или прерывались), и добавил посредством нейросети отсутствующую у локализатора фразу Трента для понимания шутки Джуни при встрече с Тобиасом - все остальные немногочисленные недостающие фразы либо само собой разумеющиеся, либо их смысл вмещен локализатором в сопутствующие или даже в оттенок голоса, лишь в паре мест контекст дубляжа ограничивает исходное толкование, но вполне терпимо, а в целом, липсинк страдает, конечно.
|
|
DanielArtem
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
DanielArtem ·
11-Сен-21 12:27
(спустя 5 месяцев 18 дней)
Классная игра, помню все детство в нее катал, сейчас ностальгировать буду
|
|
OneHunt
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 312
|
OneHunt ·
11-Сен-21 21:15
(спустя 8 часов, ред. 11-Сен-21 21:15)
NRave писал(а):
репутация все ещё слетает
Как я понимаю систему репутаций в игре, это что-то типа "враг моего врага мой друг" и "друг моего врага мой враг". все зависит от окружения. Если встречается одновременно и рядом с Трентом кто-то 1 из друзей и кто-то 2 из врагов, то если эти 1 и 2 между собой друзья то 1 и 2 могут стать врагами Тренту. ОБратное точно не работает. Придется перезалетать через ворота или заново стартовать с планеты. В худшем случае переигрывать более длительный кусок. Как-то так...
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
23-Окт-21 22:41
(спустя 1 месяц 12 дней)
Цитата:
Win10x64 ... встречаются сильные дефекты темных теней во многих роликах второй половины игры
Версии 1903 (d3d8.dll 10.0.18362.1) и 1909 (d3d8.dll 10.0.18362.356) были последними с правильным освещением внутри линкоров, которое сломано с версии 2004 по текущую 21H1 (обе используют идентичный и сильно измененный d3d8.dll 10.0.19041.1).
Если положить нужный оригинальный d3d8.dll в игровую папку EXE, то перестанет работать:
Цитата:
больше плавности дает RTSS - достаточно ввести 1 в поле Scanline sync
Я заменил d3d8.dll из C:\Windows\SysWOW64 (свойства - безопасность - дополнительно - изменить владельца - ввести пользователя - свойства - изменить - пользователи - полный доступ) и снова получил суперплавность с RTSS при правильном освещении.
|
|
Ahanovskiy
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 71
|
Ahanovskiy ·
23-Дек-21 23:50
(спустя 2 месяца, ред. 23-Дек-21 23:50)
а патчи есть? а где взять ту озвучку где говорят Проскальзывающие корабли, Рэйланд, Идинтека,и Это было двадцать третие столетие наихудший час для человечества ?
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
24-Дек-21 08:08
(спустя 8 часов)
Go to - "идите к" Torum/ Triada.
|
|
AMdvij
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
AMdvij ·
30-Дек-21 02:06
(спустя 5 дней)
Это Легенда, как и Космические рейнджеры, эх... как же хочется продолжения, надеюсь появятся студии которые смогут сделать их, ведь авторские права давно истекли
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
30-Апр-22 20:42
(спустя 4 месяца)
Цитата:
Восстановил диалоги, ошибочно сведенные локализатором (не звучали или прерывались), и добавил посредством нейросети отсутствующую у локализатора фразу Трента для понимания шутки Джуни при встрече с Тобиасом - все остальные немногочисленные недостающие фразы либо само собой разумеющиеся, либо их смысл вмещен локализатором в сопутствующие или даже в оттенок голоса, лишь в паре мест контекст дубляжа ограничивает исходное толкование, но вполне терпимо, а в целом, липсинк страдает, конечно.
Изменил ссылку для стабильного доступа.
|
|
OneHunt
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 312
|
OneHunt ·
28-Янв-23 16:44
(спустя 8 месяцев)
Win11x64 так же все работает. Шрифты и т.п. все на месте.
|
|
wasserfall
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
wasserfall ·
16-Апр-23 18:02
(спустя 2 месяца 19 дней)
mafka916 писал(а):
57310960
Halonia писал(а):
56152132величайшая игра, очень жаль, что не быдет второй части никогда, купил бы лицензию за любую цену
Скоро будет! Star Citizen- называется.
)) на дворе 23й
|
|
kozodoefff
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 241
|
kozodoefff ·
07-Сен-23 20:53
(спустя 4 месяца 21 день, ред. 07-Сен-23 20:53)
Все отлично работает на win10. Установил, перезагрузил - нужно обязательно перезагрузить комп после установки, чтобы установились русские шрифты в системе. Поставил широкоэкранный патч, играю в 1920х1080, каеф. Как поставить широкоэкранный патч, читайте на PCGamingWiki - Widescreen resolution - Jason's Freelancer Patch https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Freelancer#Widescreen_resolution
|
|
ToRazin
Стаж: 14 лет Сообщений: 73
|
ToRazin ·
02-Дек-23 23:19
(спустя 2 месяца 25 дней)
на 10ке не пойдет?с детства хочу поковыряться, ибо многие говорят что она лучше иксов и даже элиты
|
|
Финист
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1437
|
Финист ·
04-Дек-23 10:46
(спустя 1 день 11 часов)
ToRazin писал(а):
многие говорят что она лучше иксов и даже элиты
Абсолютно разные жанры.
|
|
stixia1307
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
stixia1307 ·
15-Апр-24 09:19
(спустя 4 месяца 10 дней)
mafka916 писал(а):
57310960
Halonia писал(а):
56152132величайшая игра, очень жаль, что не быдет второй части никогда, купил бы лицензию за любую цену
Скоро будет! Star Citizen- называется.
Посмотрел на дату комментария, взгрустнул...
|
|
NRave
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2019
|
NRave ·
13-Окт-24 13:59
(спустя 5 месяцев 28 дней, ред. 05-Мар-25 21:30)
NRave писал(а):
80182968На Win10x64 в полноэкранном режиме не работает вертикальная синхронизация (в настройках видеокарты этот параметр игнорируются игрой, fraps показывает в районе 160 fps), из-за чего все объекты в космосе движутся подергиваясь как при 30 fps, ещё и неравномерно.
Восстановление вертикальной синхронизации (проверено на Win10x64) для суперплавности полета - https://www.old-games.ru/forum/threads/freelancer-en-ru-triada-gsc.60344/#post-1943836 (дополнительно требуется отключение Compatibility Fixes)
- по умолчанию в d3d8.dll включен Maximized Windowed Mode (VSync off - рывки) - отключите его (Hex Editor Neo: Find - Hex - 28 bc 3f 01 - замена 01 на 00) и если есть Compatibility Fixes (Windows ADK-Compatibility Administrator-32: Disable Entry) - в 10.0.17134.1 из 1803 (install.wim 7-Zip) еще есть Exclusive Fullscreen Mode (VSync on)
- оптимальнее (пригодится и для других игр) заменить d3d8.dll из C:\Windows\SysWOW64 (свойства - безопасность - дополнительно - изменить владельца - ввести пользователя - свойства - безопасность - изменить - пользователи - полный доступ)
В дополнение, если вдруг эффекта суперплавности полета (может даже укачивать) явно не видно, надо перевыставить Enable/Disable Entry в Windows ADK-Compatibility Administrator-32 или разово запустить игру там же через Run Program.
Столкнулся с проблемой после смены видеокарты на 22H2: пришлось переустанавливать Windows (переустановка драйвера не помогла), поскольку игра перестала запускаться даже с оригинальным d3d8.dll из 1803 в отличие от оного из 1903-1909.
И не помешает даже для новых игр ограничить Максимальную частоту кадров до 60 fps (согласно частоте обновления экрана 60 Hz) и сменить Режим низкой задержки на Ультра в настройках драйвера видеокарт NVIDIA для минимизации микросрывов/microstutters.
Здесь это избавляет от легких срывов всей картинки в моменты начала и конца полетной озвучки, как минимум, при восстановлении 3D audio через ALchemy на Creative X-Fi Titanium.
NRave писал(а):
80182968На Win10x64 ... встречаются сильные дефекты темных теней во многих роликах второй половины игры.
Исправление освещения на базах (включая тени на персонажах) - https://www.moddb.com/games/freelancer/downloads/freelancer-broken-interior-lighting-fix (не требуется при восстановлении суперплавности полета - d3d8.dll исправляет обе проблемы)
Исправление задержки появления тумана на посадочных площадках линкоров - https://www.moddb.com/games/freelancer/downloads/freelancer-broken-interior-lighting-fix#8151837
Улучшение дальности прорисовки (включая модели персонажей и округлости планет) с максимальной исходной детализацией - https://www.moddb.com/games/freelancer/downloads/freelancer-maximized-draw-distances
|
|
|