|
basanton89
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
basanton89 ·
23-Ноя-15 15:37
(9 лет 10 месяцев назад)
Morriz777 писал(а):
50378795Von Geschaftemacher
а ты не мог бы все три папки вложить в архив и залить на айфолдер???? А то как можно на три разных обменника заливать,как-то через ж...у?
Извините, а можно ссылочку обновить?
|
|
torn22b
Стаж: 15 лет Сообщений: 355
|
torn22b ·
29-Ноя-15 23:58
(спустя 6 дней)
basanton89 писал(а):
Извините, а можно ссылочку обновить?
присоединяюсь. все ссылки на патч мертвы
|
|
Almmas
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
Almmas ·
13-Янв-16 17:32
(спустя 1 месяц 13 дней)
torn22b писал(а):
69396801
basanton89 писал(а):
Извините, а можно ссылочку обновить?
присоединяюсь. все ссылки на патч мертвы
Вот обновленная ссылка http://rghost.ru/8D9cLjJMz
|
|
jek_ti
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
jek_ti ·
03-Фев-16 13:15
(спустя 20 дней)
Народ,а как сделать что бы нота не перекрывалась при нажатии другой клавиши (что бы можно одновременно 2 или 3 три клавиши зажать и они все звучали)?
|
|
arranger.bz
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 210
|
arranger.bz ·
03-Фев-16 16:24
(спустя 3 часа)
jek_ti писал(а):
69921026Народ,а как сделать что бы нота не перекрывалась при нажатии другой клавиши (что бы можно одновременно 2 или 3 три клавиши зажать и они все звучали)?
никак не сделать. пользоваться другим, многоголосным инструментом для набросков, затем писать 2 - 3 трубы. Отдельно, каждый голос. Так, как они в жизни и играли бы.
Труба - инструмент одноголосный, а этот эмулятор, имхо, самый лучший.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
03-Фев-16 18:19
(спустя 1 час 54 мин.)
jek_ti
ты трубача попроси, чтобы он так сделал.
|
|
kazakoffff
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 66
|
kazakoffff ·
21-Фев-16 13:19
(спустя 17 дней, ред. 21-Фев-16 13:19)
Привет всем.Пожалуйста, подскажите или "тыкните" мне на решение данного вопроса. Чё-т "демо" библы у меня после установки, но не все.
|
|
vitobeat
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 44
|
vitobeat ·
29-Фев-16 21:38
(спустя 8 дней)
помогите настроить что бы не вылетала кнопка cc11
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
02-Мар-16 20:43
(спустя 1 день 23 часа, ред. 02-Мар-16 20:43)
Итак, ребят, говорить буду немного, надеюсь, что вы меня поймёте. Два месяца было потрачено на то, чтоб вывести звучание Sample Modelling Brass на достойный уровень. Как высшую планку в звучании брал записи прекрасной английской студии Abbey Road, где записывался Джон Вильямс и многие другие известные композиторы. И, хотя достать до того уровня так и не вышло (оно и понятно, живая запись), но я всё же хочу с вами поделиться частью своей радости.
https://www.youtube.com/watch?v=LJsMrtymLQM
Стоит ли говорить, что с другой медью получить достойный результат было бы практически нереально?
Несколько советов от человека, который глубоко изучил вопрос:
1. Для каждого инструмента прописывайте отдельный pitch.
2. Экспрессия, длительность, атака - всё должно быть различным. Оркестр не играет идеально!
3. Нужно использовать Altiverb и\или С2 B2. Можно вместе, можно по отдельности.
4. Для струнных подойдут LASS.
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала. Можно Cinesamples, но оставить только ближний микрофон.
6. Совет, который вытекает из совета 5: забудьте о вшитых пространствах, работаем только со своим, вручную созданным пространством.
7. Как можно меньше эквализации, компрессия очень мягкая, с большим порогом. Просто чтоб не уничтожить динамику, но добавить плотности.
8. Для избежания фазировки ближних\дальних микрофонов разница в громкости должна быть около 6-8 дб и больше.
9. Имитируйте процесс настоящей записи оркестра. Придётся много почитать в интернете, ну а что вы хотели?... Мой компьютер не позволяет мне держать все обработанные группы инструментов в одном проекте. Потому пишу на необработанных, а потом по очереди загоняю медь, струнные и дерево в отдельные проекты для обработки.
10. Да прибудет с вами сила!
|
|
kvtk
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 111
|
kvtk ·
02-Мар-16 21:07
(спустя 23 мин., ред. 02-Мар-16 21:07)
sucz063 писал(а):
70157367Итак, ребят, говорить буду немного, надеюсь, что вы меня поймёте. Два месяца было потрачено на то, чтоб вывести звучание Sample Modelling Brass на достойный уровень. Как высшую планку в звучании брал записи прекрасной английской студии Abbey Road, где записывался Джон Вильямс и многие другие известные композиторы. И, хотя достать до того уровня так и не вышло (оно и понятно, живая запись), но я всё же хочу с вами поделиться частью своей радости.
https://www.youtube.com/watch?v=LJsMrtymLQM
Стоит ли говорить, что с другой медью получить достойный результат было бы практически нереально?
Несколько советов от человека, который глубоко изучил вопрос:
1. Для каждого инструмента прописывайте отдельный pitch.
2. Экспрессия, длительность, атака - всё должно быть различным. Оркестр не играет идеально!
3. Нужно использовать Altiverb и\или С2 B2. Можно вместе, можно по отдельности.
4. Для струнных подойдут LASS.
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала. Можно Cinesamples, но оставить только ближний микрофон.
6. Совет, который вытекает из совета 5: забудьте о вшитых пространствах, работаем только со своим, вручную созданным пространством.
7. Как можно меньше эквализации, компрессия очень мягкая, с большим порогом. Просто чтоб не уничтожить динамику, но добавить плотности.
8. Для избежания фазировки ближних\дальних микрофонов разница в громкости должна быть около 6-8 дб и больше.
9. Имитируйте процесс настоящей записи оркестра. Придётся много почитать в интернете, ну а что вы хотели?... Мой компьютер не позволяет мне держать все обработанные группы инструментов в одном проекте. Потому пишу на необработанных, а потом по очереди загоняю медь, струнные и дерево в отдельные проекты для обработки.
10. Да прибудет с вами сила!
А чем вам берлинское дерево не угодило? Позиция close вполне нормально звучит. На мой вкус Cinewinds наоборот на любителя
|
|
semiono
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 2089
|
semiono ·
02-Мар-16 21:24
(спустя 17 мин.)
Цитата:
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала.
Те же самые Sample Modelling Clarinet и Sax
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
02-Мар-16 21:36
(спустя 11 мин.)
sucz063 3. Можно использовать что угодно, лишь бы соответствовало задаче.
4. в LASS выключать родную эквализацию.
8. чем плоха фазировка микрофонов?
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
02-Мар-16 21:42
(спустя 5 мин., ред. 02-Мар-16 21:42)
Ув. sucz063
нужно еще всерьез "побороться" со сведением...
ИМХО.
А результаты - ... это ОНО!
Жму руку!
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
02-Мар-16 22:04
(спустя 22 мин.)
kvtk
Берлины очень неровно играют. Было замечено, что при практически одинаковой экспрессии сила звучности их от ноты к ноте довольно сильно меняется. Я так думаю, что это из-за микрофонов, на которые они были записаны. Не знаю. Но они лучше, чем Cinesamples, это да. Натуральнее.
semiono
Всей группы деревянных духовых из них не слепишь)
RockMeister
3. Так-то да, можно использовать всё, что угодно. Однако ранние отражения, генерируемые C2 B2, звучат лучше всего. Имхо.
8. Фазировка-то сама по себе ничем не плоха, но сдвиг фазы чреват гребенчатым фильтром. И чаще всего это происходит именно на микрофонах ближних ранних отражений и дальних.
yuhonnn
Спасибо. Какие у вас замечания по сведению? Я рад конструктивной критике.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
03-Мар-16 00:38
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 03-Мар-16 00:38)
sucz063 писал(а):
70158371kvtk
Берлины очень неровно играют. Было замечено, что при практически одинаковой экспрессии сила звучности их от ноты к ноте довольно сильно меняется. Я так думаю, что это из-за микрофонов, на которые они были записаны.
А я полагаю, что это из-за неправильного сценария создания библиотеки. Возможно, были паузы в записи разных нот одного инструмента; в т.ч. в несколько дней. Возможно, был брак, и часть нот переписывали. Кстати, наиболее вероятно это, если сравнивать разные артикуляции. Сустейн звучит ближе, чем стаккато; даже в позиции close.
Но с разными уровнями дело поправимо. Живой музыкант знает, что ноты на инструменте могут звучать с разной громкостью, тембром и характером. Извлекать звуки равномерно и одинаково - это первостепенная задача каждого музыканта с первого класса. А у нас есть крутилки и пост-редакция.
Тем не менее - "берлины дрова" для меня остаются пока лучшей библиотекой в своём роде. Не считая EWQL Hollywood Woodwinds, которые лежат у меня почти год, ждут отдельного компа  sucz063
3. VSS пробовал? http://www.parallax-audio.com/
8. Обычно позиции сфазированы. Но сдуру, конечно, можно и хер сломать. Умудряются некоторые цеплять на stage расширяйзер, а far резать на 48 дб фазосдвигающим фильтром. Тогда и проблемы.
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
03-Мар-16 01:06
(спустя 27 мин.)
Ув. RockMeister
простите, что вмешиваюсь, но вопрос: так ли уж "позарез" необходим сей VSS? Как-то ведь практически ДО выхода "в свет" сего прибамбаса люди очень даже вполне успешно обходились без этой "примочки"...
Может, я лично его мало "щупал", но... практически во всех случаях, когда мне приходилось "лепить "огромные составы -
вполне хватало обычного правильного панорамирования. Иногда - местной потрековой эквализации. Ну и еще кой чего...
Вот всяком случае я был спокоен, что не появятся какие "бяки" по части фазы... Ув. sucz063
Понятно: "взгляд со стороны"...
Но мне показалось, что вся та подготовительная работа с "медяшками", которую Вы описывали - практически осталась "за бортом"... Особенно - когда на fortissimo вякает и завывает хор - то вообще от оркестра остаются "рожки и ножки"...
В том числе и от струнных, меди... Потому и написал о "муках сведения"...
Остальное при желании - можно обсудить и в "личке".
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
03-Мар-16 01:15
(спустя 9 мин., ред. 03-Мар-16 01:15)
yuhonnn
нет, не позарез. Но - удобно. Экономит время. Весь оркестр в одном окне.
Давно хотел такую штуку и даже спроектировал её.
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
03-Мар-16 01:22
(спустя 7 мин.)
RockMeister
ну,... VSS может и впрямь удобно...
Надо мне будет как-то еще и еще оное повертеть/покрутить.... может, и понравится...
Таким консерватором стал... ужОс!....
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
03-Мар-16 02:26
(спустя 1 час 4 мин., ред. 03-Мар-16 02:26)
RockMeister
Да, ваша версия насчёт неправильного сценария похожа на правду.
3. Да, я VSS пробовал, но мне не понравились ранние отражения в нём. Сколько раз пытался с ним поладить - столько раз и бросал. Для SM плагин не катит, как по мне. У многих плагинов вообще проблема в том, что они не дружат с высокими частотами. А если послушать записи настоящего оркестра, то там высокие частоты довольно мягкие, как, например, в записях Abbey Road. С помощью VSS такие высокие не накрутить.
8. Они сфазированы тогда, когда это делаешь не сам  В общем, я сталкивался с такой проблемой, так что решил предупредить.
yuhonnn
Правда в ваших словах есть, однако тут дело вкуса, надо полагать. Струнные я особо и не выпячивал, потому что там просто заполнение пространства, они ни на что принципиально не влияют. А вот хор выступает клеем всего оркестра, потому мне понравилось, что медные утоплены в этом самом хоре. Но отрицать не буду, со сведением ещё надо будет поработать.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
03-Мар-16 02:27
(спустя 53 сек.)
sucz063
что такое SM?
Как плагин может не дружить (и дружить) с высокими частотами? Это дело ушей и контроля.
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
03-Мар-16 02:40
(спустя 12 мин., ред. 03-Мар-16 02:40)
RockMeister писал(а):
70159965sucz063
что такое SM?
Как плагин может не дружить (и дружить) с высокими частотами? Это дело ушей и контроля.
Sample Modeling. Я не навязываю свою точку зрения, да и спорить не собираюсь. Если у вас получается контролировать плагины лучше меня - я рад за вас. Но у меня не получалось сделать красивыми высокие в VSS.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
03-Мар-16 12:16
(спустя 9 часов)
sucz063
да и у меня не всё получается. Просто грешу на себя, а не на плагины  Они что? Их крутишь - они себе работают.
|
|
natok111
 Стаж: 13 лет Сообщений: 17
|
natok111 ·
25-Мар-16 04:54
(спустя 21 день)
|
|
yunusmus
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1307
|
yunusmus ·
25-Мар-16 09:54
(спустя 4 часа)
natok111 литературно излагаете ... Если задаёте вопрос, не надо колхозно - дебильными матами показывать свою крутизну - тупость.... ЧИТАЙТЕ (Если умеете...) ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ
|
|
vtufrjv
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 41
|
vtufrjv ·
06-Апр-16 03:57
(спустя 11 дней, ред. 06-Апр-16 03:57)
Снова-таки, неужели у меня одного такая беда? Хороша труба, но ведь пишет "DEMO" - хоть ты тресни. И через несколько минут умолкает. Пока все перезагрузишь заново... что: у всех все нормально, а только у меня одного в KONTAKT 5.5.1 - демо?
ЗЫ. Перечитал еще раз внимательно всю тему. Нет, не только у меня. Еще один раз задавался этот вопрос, но остался без ответа...
|
|
Foxik65
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1891
|
Foxik65 ·
06-Апр-16 10:22
(спустя 6 часов, ред. 06-Апр-16 10:22)
vtufrjv писал(а):
70424774Снова-таки, неужели у меня одного такая беда? Хороша труба, но ведь пишет "DEMO" - хоть ты тресни. И через несколько минут умолкает. Пока все перезагрузишь заново... что: у всех все нормально, а только у меня одного в KONTAKT 5.5.1 - демо?
ЗЫ. Перечитал еще раз внимательно всю тему. Нет, не только у меня. Еще один раз задавался этот вопрос, но остался без ответа...
Я бы на твоем месте вернулся в Контакт 5.5.0
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
17-Май-16 21:44
(спустя 1 месяц 11 дней, ред. 17-Май-16 21:44)
Я тут закончил одну коммерческую вещь, и использовал в ней SM Brass (я в него с недавних пор влюблён). Многие до сих пор не понимают потенциала этой библиотеки, да и в интернете хороших примеров кот наплакал, потому скидываю сюда очередной пример того, на что способна данная библа.
4 валторны в унисон на "мелодии", 3 тромбона гармонии (сливаются с хором), 2 трубы сверху дублируют мелодию в октаву.
https://www.youtube.com/watch?v=O0aH1EwrERE&feature=youtu.be
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
18-Май-16 00:47
(спустя 3 часа)
sucz063
чего валторны так отстают и громче всех? :))) Покажи контроллеры, скрин
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
18-Май-16 01:42
(спустя 55 мин., ред. 18-Май-16 01:42)
Гель для душа_
Спасибо)
RockMeister
SatanM87
Я такие куски часто строю вокруг главного инструмента. Сначала прописываю главные партии, а потом уже всё остальное, так мне проще соблюдать первоначальную задумку и соотношения инструментов. А валторнам вообще свойственно немного запаздывать, так что у меня никаких угрызений совести)
п.с. "t" на картинке означают плавающий темп.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
18-Май-16 02:08
(спустя 26 мин.)
SatanM87
sucz063
Не свойственно валторнам запаздывать. Музыканты берут ноту заранее, да и дирижёр ставит точки немного впереди. Я сейчас герой - купил духовой контроллер. Все вот эти наши фейдерные контроллеры - неправильные. От дыхания совсем не такие
|
|
|