Sample Modeling - The Trumpet 1.01 (KONTAKT)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

basanton89

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 12

basanton89 · 23-Ноя-15 15:37 (9 лет 10 месяцев назад)

Morriz777 писал(а):
50378795Von Geschaftemacher
а ты не мог бы все три папки вложить в архив и залить на айфолдер???? А то как можно на три разных обменника заливать,как-то через ж...у?
Извините, а можно ссылочку обновить?
[Профиль]  [ЛС] 

torn22b

Стаж: 15 лет

Сообщений: 355


torn22b · 29-Ноя-15 23:58 (спустя 6 дней)

basanton89 писал(а):
Извините, а можно ссылочку обновить?
присоединяюсь. все ссылки на патч мертвы
[Профиль]  [ЛС] 

Almmas

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Almmas · 13-Янв-16 17:32 (спустя 1 месяц 13 дней)

torn22b писал(а):
69396801
basanton89 писал(а):
Извините, а можно ссылочку обновить?
присоединяюсь. все ссылки на патч мертвы
Вот обновленная ссылка http://rghost.ru/8D9cLjJMz
[Профиль]  [ЛС] 

jek_ti

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 5


jek_ti · 03-Фев-16 13:15 (спустя 20 дней)

Народ,а как сделать что бы нота не перекрывалась при нажатии другой клавиши (что бы можно одновременно 2 или 3 три клавиши зажать и они все звучали)?
[Профиль]  [ЛС] 

arranger.bz

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 210

arranger.bz · 03-Фев-16 16:24 (спустя 3 часа)

jek_ti писал(а):
69921026Народ,а как сделать что бы нота не перекрывалась при нажатии другой клавиши (что бы можно одновременно 2 или 3 три клавиши зажать и они все звучали)?
никак не сделать. пользоваться другим, многоголосным инструментом для набросков, затем писать 2 - 3 трубы. Отдельно, каждый голос. Так, как они в жизни и играли бы.
Труба - инструмент одноголосный, а этот эмулятор, имхо, самый лучший.
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 03-Фев-16 18:19 (спустя 1 час 54 мин.)

jek_ti
ты трубача попроси, чтобы он так сделал.
[Профиль]  [ЛС] 

kazakoffff

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 66

kazakoffff · 21-Фев-16 13:19 (спустя 17 дней, ред. 21-Фев-16 13:19)

Привет всем.Пожалуйста, подскажите или "тыкните" мне на решение данного вопроса. Чё-т "демо" библы у меня после установки, но не все.
[Профиль]  [ЛС] 

vitobeat

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 44


vitobeat · 29-Фев-16 21:38 (спустя 8 дней)

помогите настроить что бы не вылетала кнопка cc11
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 02-Мар-16 20:43 (спустя 1 день 23 часа, ред. 02-Мар-16 20:43)

Итак, ребят, говорить буду немного, надеюсь, что вы меня поймёте. Два месяца было потрачено на то, чтоб вывести звучание Sample Modelling Brass на достойный уровень. Как высшую планку в звучании брал записи прекрасной английской студии Abbey Road, где записывался Джон Вильямс и многие другие известные композиторы. И, хотя достать до того уровня так и не вышло (оно и понятно, живая запись), но я всё же хочу с вами поделиться частью своей радости.
https://www.youtube.com/watch?v=LJsMrtymLQM
Стоит ли говорить, что с другой медью получить достойный результат было бы практически нереально?
Несколько советов от человека, который глубоко изучил вопрос:
1. Для каждого инструмента прописывайте отдельный pitch.
2. Экспрессия, длительность, атака - всё должно быть различным. Оркестр не играет идеально!
3. Нужно использовать Altiverb и\или С2 B2. Можно вместе, можно по отдельности.
4. Для струнных подойдут LASS.
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала. Можно Cinesamples, но оставить только ближний микрофон.
6. Совет, который вытекает из совета 5: забудьте о вшитых пространствах, работаем только со своим, вручную созданным пространством.
7. Как можно меньше эквализации, компрессия очень мягкая, с большим порогом. Просто чтоб не уничтожить динамику, но добавить плотности.
8. Для избежания фазировки ближних\дальних микрофонов разница в громкости должна быть около 6-8 дб и больше.
9. Имитируйте процесс настоящей записи оркестра. Придётся много почитать в интернете, ну а что вы хотели?... Мой компьютер не позволяет мне держать все обработанные группы инструментов в одном проекте. Потому пишу на необработанных, а потом по очереди загоняю медь, струнные и дерево в отдельные проекты для обработки.
10. Да прибудет с вами сила!
[Профиль]  [ЛС] 

kvtk

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 111


kvtk · 02-Мар-16 21:07 (спустя 23 мин., ред. 02-Мар-16 21:07)

sucz063 писал(а):
70157367Итак, ребят, говорить буду немного, надеюсь, что вы меня поймёте. Два месяца было потрачено на то, чтоб вывести звучание Sample Modelling Brass на достойный уровень. Как высшую планку в звучании брал записи прекрасной английской студии Abbey Road, где записывался Джон Вильямс и многие другие известные композиторы. И, хотя достать до того уровня так и не вышло (оно и понятно, живая запись), но я всё же хочу с вами поделиться частью своей радости.
https://www.youtube.com/watch?v=LJsMrtymLQM
Стоит ли говорить, что с другой медью получить достойный результат было бы практически нереально?
Несколько советов от человека, который глубоко изучил вопрос:
1. Для каждого инструмента прописывайте отдельный pitch.
2. Экспрессия, длительность, атака - всё должно быть различным. Оркестр не играет идеально!
3. Нужно использовать Altiverb и\или С2 B2. Можно вместе, можно по отдельности.
4. Для струнных подойдут LASS.
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала. Можно Cinesamples, но оставить только ближний микрофон.
6. Совет, который вытекает из совета 5: забудьте о вшитых пространствах, работаем только со своим, вручную созданным пространством.
7. Как можно меньше эквализации, компрессия очень мягкая, с большим порогом. Просто чтоб не уничтожить динамику, но добавить плотности.
8. Для избежания фазировки ближних\дальних микрофонов разница в громкости должна быть около 6-8 дб и больше.
9. Имитируйте процесс настоящей записи оркестра. Придётся много почитать в интернете, ну а что вы хотели?... Мой компьютер не позволяет мне держать все обработанные группы инструментов в одном проекте. Потому пишу на необработанных, а потом по очереди загоняю медь, струнные и дерево в отдельные проекты для обработки.
10. Да прибудет с вами сила!
А чем вам берлинское дерево не угодило? Позиция close вполне нормально звучит. На мой вкус Cinewinds наоборот на любителя
[Профиль]  [ЛС] 

semiono

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2089

semiono · 02-Мар-16 21:24 (спустя 17 мин.)

Цитата:
5. Для дерева более-менее подойдёт Berlin Woodwinds, но они далеки от идеала.
Те же самые Sample Modelling Clarinet и Sax
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 02-Мар-16 21:36 (спустя 11 мин.)

sucz063
3. Можно использовать что угодно, лишь бы соответствовало задаче.
4. в LASS выключать родную эквализацию.
8. чем плоха фазировка микрофонов?
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 02-Мар-16 21:42 (спустя 5 мин., ред. 02-Мар-16 21:42)

Ув. sucz063
нужно еще всерьез "побороться" со сведением...
ИМХО.
А результаты - ... это ОНО!
Жму руку!
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 02-Мар-16 22:04 (спустя 22 мин.)

kvtk
Берлины очень неровно играют. Было замечено, что при практически одинаковой экспрессии сила звучности их от ноты к ноте довольно сильно меняется. Я так думаю, что это из-за микрофонов, на которые они были записаны. Не знаю. Но они лучше, чем Cinesamples, это да. Натуральнее.
semiono
Всей группы деревянных духовых из них не слепишь)
RockMeister
3. Так-то да, можно использовать всё, что угодно. Однако ранние отражения, генерируемые C2 B2, звучат лучше всего. Имхо.
8. Фазировка-то сама по себе ничем не плоха, но сдвиг фазы чреват гребенчатым фильтром. И чаще всего это происходит именно на микрофонах ближних ранних отражений и дальних.
yuhonnn
Спасибо. Какие у вас замечания по сведению? Я рад конструктивной критике.
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 03-Мар-16 00:38 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 03-Мар-16 00:38)

sucz063 писал(а):
70158371kvtk
Берлины очень неровно играют. Было замечено, что при практически одинаковой экспрессии сила звучности их от ноты к ноте довольно сильно меняется. Я так думаю, что это из-за микрофонов, на которые они были записаны.
А я полагаю, что это из-за неправильного сценария создания библиотеки. Возможно, были паузы в записи разных нот одного инструмента; в т.ч. в несколько дней. Возможно, был брак, и часть нот переписывали. Кстати, наиболее вероятно это, если сравнивать разные артикуляции. Сустейн звучит ближе, чем стаккато; даже в позиции close.
Но с разными уровнями дело поправимо. Живой музыкант знает, что ноты на инструменте могут звучать с разной громкостью, тембром и характером. Извлекать звуки равномерно и одинаково - это первостепенная задача каждого музыканта с первого класса. А у нас есть крутилки и пост-редакция.
Тем не менее - "берлины дрова" для меня остаются пока лучшей библиотекой в своём роде. Не считая EWQL Hollywood Woodwinds, которые лежат у меня почти год, ждут отдельного компа
sucz063
3. VSS пробовал? http://www.parallax-audio.com/
8. Обычно позиции сфазированы. Но сдуру, конечно, можно и хер сломать. Умудряются некоторые цеплять на stage расширяйзер, а far резать на 48 дб фазосдвигающим фильтром. Тогда и проблемы.
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Мар-16 01:06 (спустя 27 мин.)

Ув. RockMeister
простите, что вмешиваюсь, но вопрос: так ли уж "позарез" необходим сей VSS? Как-то ведь практически ДО выхода "в свет" сего прибамбаса люди очень даже вполне успешно обходились без этой "примочки"...
Может, я лично его мало "щупал", но... практически во всех случаях, когда мне приходилось "лепить "огромные составы -
вполне хватало обычного правильного панорамирования. Иногда - местной потрековой эквализации. Ну и еще кой чего...
Вот всяком случае я был спокоен, что не появятся какие "бяки" по части фазы...
Ув. sucz063
Понятно: "взгляд со стороны"...
Но мне показалось, что вся та подготовительная работа с "медяшками", которую Вы описывали - практически осталась "за бортом"... Особенно - когда на fortissimo вякает и завывает хор - то вообще от оркестра остаются "рожки и ножки"...
В том числе и от струнных, меди... Потому и написал о "муках сведения"...
Остальное при желании - можно обсудить и в "личке".
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 03-Мар-16 01:15 (спустя 9 мин., ред. 03-Мар-16 01:15)

yuhonnn
нет, не позарез. Но - удобно. Экономит время. Весь оркестр в одном окне.
Давно хотел такую штуку и даже спроектировал её.
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Мар-16 01:22 (спустя 7 мин.)

RockMeister
ну,... VSS может и впрямь удобно...
Надо мне будет как-то еще и еще оное повертеть/покрутить.... может, и понравится...
Таким консерватором стал... ужОс!....
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 03-Мар-16 02:26 (спустя 1 час 4 мин., ред. 03-Мар-16 02:26)

RockMeister
Да, ваша версия насчёт неправильного сценария похожа на правду.
3. Да, я VSS пробовал, но мне не понравились ранние отражения в нём. Сколько раз пытался с ним поладить - столько раз и бросал. Для SM плагин не катит, как по мне. У многих плагинов вообще проблема в том, что они не дружат с высокими частотами. А если послушать записи настоящего оркестра, то там высокие частоты довольно мягкие, как, например, в записях Abbey Road. С помощью VSS такие высокие не накрутить.
8. Они сфазированы тогда, когда это делаешь не сам В общем, я сталкивался с такой проблемой, так что решил предупредить.
yuhonnn
Правда в ваших словах есть, однако тут дело вкуса, надо полагать. Струнные я особо и не выпячивал, потому что там просто заполнение пространства, они ни на что принципиально не влияют. А вот хор выступает клеем всего оркестра, потому мне понравилось, что медные утоплены в этом самом хоре. Но отрицать не буду, со сведением ещё надо будет поработать.
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 03-Мар-16 02:27 (спустя 53 сек.)

sucz063
что такое SM?
Как плагин может не дружить (и дружить) с высокими частотами? Это дело ушей и контроля.
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 03-Мар-16 02:40 (спустя 12 мин., ред. 03-Мар-16 02:40)

RockMeister писал(а):
70159965sucz063
что такое SM?
Как плагин может не дружить (и дружить) с высокими частотами? Это дело ушей и контроля.
Sample Modeling. Я не навязываю свою точку зрения, да и спорить не собираюсь. Если у вас получается контролировать плагины лучше меня - я рад за вас. Но у меня не получалось сделать красивыми высокие в VSS.
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 03-Мар-16 12:16 (спустя 9 часов)

sucz063
да и у меня не всё получается. Просто грешу на себя, а не на плагины Они что? Их крутишь - они себе работают.
[Профиль]  [ЛС] 

natok111

Стаж: 13 лет

Сообщений: 17

natok111 · 25-Мар-16 04:54 (спустя 21 день)

как эту хуету запустить?
[Профиль]  [ЛС] 

yunusmus

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1307

yunusmus · 25-Мар-16 09:54 (спустя 4 часа)

natok111 литературно излагаете ... Если задаёте вопрос, не надо колхозно - дебильными матами показывать свою крутизну - тупость.... ЧИТАЙТЕ (Если умеете...) ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ
[Профиль]  [ЛС] 

vtufrjv

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


vtufrjv · 06-Апр-16 03:57 (спустя 11 дней, ред. 06-Апр-16 03:57)

Снова-таки, неужели у меня одного такая беда? Хороша труба, но ведь пишет "DEMO" - хоть ты тресни. И через несколько минут умолкает. Пока все перезагрузишь заново... что: у всех все нормально, а только у меня одного в KONTAKT 5.5.1 - демо?
ЗЫ. Перечитал еще раз внимательно всю тему. Нет, не только у меня. Еще один раз задавался этот вопрос, но остался без ответа...
[Профиль]  [ЛС] 

Foxik65

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1891


Foxik65 · 06-Апр-16 10:22 (спустя 6 часов, ред. 06-Апр-16 10:22)

vtufrjv писал(а):
70424774Снова-таки, неужели у меня одного такая беда? Хороша труба, но ведь пишет "DEMO" - хоть ты тресни. И через несколько минут умолкает. Пока все перезагрузишь заново... что: у всех все нормально, а только у меня одного в KONTAKT 5.5.1 - демо?
ЗЫ. Перечитал еще раз внимательно всю тему. Нет, не только у меня. Еще один раз задавался этот вопрос, но остался без ответа...
Я бы на твоем месте вернулся в Контакт 5.5.0
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 17-Май-16 21:44 (спустя 1 месяц 11 дней, ред. 17-Май-16 21:44)

Я тут закончил одну коммерческую вещь, и использовал в ней SM Brass (я в него с недавних пор влюблён). Многие до сих пор не понимают потенциала этой библиотеки, да и в интернете хороших примеров кот наплакал, потому скидываю сюда очередной пример того, на что способна данная библа.
4 валторны в унисон на "мелодии", 3 тромбона гармонии (сливаются с хором), 2 трубы сверху дублируют мелодию в октаву.
https://www.youtube.com/watch?v=O0aH1EwrERE&feature=youtu.be
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 18-Май-16 00:47 (спустя 3 часа)

sucz063
чего валторны так отстают и громче всех? :))) Покажи контроллеры, скрин
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341

sucz063 · 18-Май-16 01:42 (спустя 55 мин., ред. 18-Май-16 01:42)

Гель для душа_
Спасибо)
RockMeister
SatanM87
Я такие куски часто строю вокруг главного инструмента. Сначала прописываю главные партии, а потом уже всё остальное, так мне проще соблюдать первоначальную задумку и соотношения инструментов. А валторнам вообще свойственно немного запаздывать, так что у меня никаких угрызений совести)
п.с. "t" на картинке означают плавающий темп.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

RockMeister

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2086

RockMeister · 18-Май-16 02:08 (спустя 26 мин.)

SatanM87
sucz063
Не свойственно валторнам запаздывать. Музыканты берут ноту заранее, да и дирижёр ставит точки немного впереди. Я сейчас герой - купил духовой контроллер. Все вот эти наши фейдерные контроллеры - неправильные. От дыхания совсем не такие
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error