[DL] Onimod Land / Земля онимодов [L] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2017, RTS) (3.0)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Ответить
 

tornadojack

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 616


tornadojack · 06-Авг-25 21:25 (1 месяц 16 дней назад)

Попробовал обычающую миссию. В целом выглядит симпатично, хоть картинка довольно контрастная. Интерфейс почти интуитивный, и всё очень знакомое.
Сразу же наткнулся на несколько странностей, в том числе баги:
1. Точка сбора никак не отмечена, обычно при клике на здание-производителя юнитов она как-то выделяется (флажком, крестиком и т.п.)
2. Даю приказ группе своих юнитов атаковать конкретного юнита противника, но мои всё равно лупят кто куда. Я понимаю, если бы это происходило ПОСЛЕ уничтожения явно указанной цели, там ИИ может что-то для себя решить (но всё равно распыление огня снижает его эффективность). Но тут явный приказ игнорится.
3. После прохождения первой миссии решил сменить язык. После смены языка оказалось, что только что пройденная миссия считается непройденной. Вернул язык назад, и флаг "пройденности" 1-й миссии снова указывает, что пройдена. Как так-то?
[Профиль]  [ЛС] 

Odin_KG

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 376


Odin_KG · 07-Авг-25 03:07 (спустя 5 часов)

Цитата:
1. Точка сбора никак не отмечена, обычно при клике на здание-производителя юнитов она как-то выделяется (флажком, крестиком и т.п.)
Да, вы правы.
Цитата:
2. Даю приказ группе своих юнитов атаковать конкретного юнита противника, но мои всё равно лупят кто куда.
Хм... мне кажется, что вы что-то путаете. Можете своё здание таким образом сломать - все будут палить в него не отвлекаясь. Просто я сам постоянно пользуюсь указанием конкретной цели для атаки - так эффективнее ломать вражеские здания. И я знаю, что это работает. Может вы как-то по-своему делаете ? Простой щелчок правой кнопкой мыши даёт действие по умолчанию, а в случае с врагом - это атака.
Цитата:
3. После прохождения первой миссии решил сменить язык. После смены языка оказалось, что только что пройденная миссия считается непройденной.
Это, действительно, можно назвать косяком. С локализацией карт и миссий вообще была большая проблема - у меня уже не было сил редактор карт переделывать под несколько языков, поэтому я просто скопировал карты и миссии в разные папки и один вариант сделал на английском, а второй на русском. Поэтому получается вот такая ошибка, о которой я знаю, но переделывать вроде как пока смысла нет.
[Профиль]  [ЛС] 

jmkml

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


jmkml · 07-Авг-25 17:44 (спустя 14 часов, ред. 07-Авг-25 17:44)

tornadojack писал(а):
88068692Сразу же наткнулся на несколько странностей, в том числе баги:
Odin_KG писал(а):
88069314
Цитата:
2. Даю приказ группе своих юнитов атаковать конкретного юнита противника, но мои всё равно лупят кто куда.
Хм... мне кажется, что вы что-то путаете. ...
tornadojack, ты говоришь с невменяемым, похоже, потому - как видишь: априори неправ - ты...
скрытый текст
(впрочем, уч.что он ярый скоммунист везде пропагондонящий Коммунизм несмотря на то что, Тот - себя "отлично" показал же ещё в самом СССР, как и поныне в КНДР и Китае/и скоммунисты тут себя скоро ещё покажут... да, так что сами наши скоммунистишки - будут пищать уже от них,,, ибо расой то они не вышли - какие не интернационалисты и друзья "Китаю", корректней Кит.НР/, - не то чтобы сильно удивлён этому у него;
максимум - хамством, даже очень своебразным, уч.мою корректность в общении с ним ранее разок и даже позже и тут доброжелательное отношение - не смотря на то что коммунист,
т.е.соучастник сгеноцидивших от 1.5 млрд жителей(включая верующих же коммунистов же, ахаха) СССР плюс для округления 30 лет нынешнего уже либерального постсовка на его территориях следом/т.е.считая 70 плюс 30 лет за 100 лет/ по их же официальной методике расчёта популяции: удвоение каждые 25 лет, до - на порядок ещё больше... если считая без их [скрытого]сатанинского влияния пропагандой абортов и позже эмансипации, скрытой стерилизацией населения из не своих(например я у матери уже один, а не 20-ть как ранее было в роду) и т.д. - т.е.100 лет назад были в норме семьи и по 20 человек даже от одной жены, пусть и медицина была не настолько хорошей ещё, но и не так массово скрыто геноцидила и не только стерилизацией а и лекарствами массово что, "почему то" умалчивают любители ею контр-аргументировать)
(И указанный тобой "не баг" - наверняка уже 20 лет существует... и судя по демке игры с офсайта или ~и оригинальной версии - только такого типа багов там ещё хватает - вот даже специально глянул в свои Issue, чтобы не соврать;
особо же трэшевый вот как раз попался на глаза "AI: Отказываются идти(!) атаковать - когда они на удалении" т.е.это явно именно такая "фичастая" логика AI - а, не как бы баг.. что, после твоего случая - не удивлюсь если было бы тут и ответом...
)
скрытый текст
Настолько неадекватом что, ему похоже принципиально взападло было мне на прямо выше пост - дать знать: что, прочёл мой огромный/я почти весь день ему писал/ пост - с (опционально)запросом ключа и вопросом по теме крипто-русофобии (ok, раз появился всё же тут - считаем т.о. ответил на него) к нему - чтобы я не сидел и не ждал безконечно в ожидании его реакции, т.к. по кучи принчин же мог сюда долго не заглядывать
P.S.
В общем, уч.его отношение, подумываю даже его игру(т.б.есть freeware версия что, вообще позволяет это сделать легально без ключей, и судя по ресурсам - она меньше только потому что, ранее ресурсы игры были иначе запакованны) - на какой-нибудь иной движок перенести потому что он же даже баги от меня т.о. не принимает... и как вижу не только от меня...
а, там же ещё пожеланий важных кучка... начиная с легко реализуемого требуемого игре ребаланса - но, я представляю себе что тут будет у него...
Главная проблема это всё требует оч.много времени которого у меня и без него - нет
скрытый текст
К тому же, у меня в приоритете моддинг другого разного в ч.н.Warcraft 2000, и так тут просто зашквар идей и её багов - и надо времени... но, в принципе возможно их объединить, надо лишь продумать как легальней, если таким заморачиваться, т.б.уч.легальность самого W2K... Но, несмотря на плюсы W2K движка есть и минусы в сравнении с движком этой subj'евой игры, потому я и W2K подумываю на иной движок перенести Была вот мысль на от этой игры... т.б.чтобы т.о.проще было обе моддить,. Прийдётся на л.др.движок значит.
В общем, наблюдение: чем больше хочу исправить *на первый взгляд немного глючную* игру - тем больше позже узнаю что, даже движок надо полностью менять из-за мега-глючности и сильной недоделанности функционально... А, бросать проект(ы) уже жалко т.к. - уже столько классного за годы напридумаешь же!
скрытый текст
все эти коммунисты и бандеры(пыс) - какие же мега-халтурщики! В том же Warcraft 2 или SC - таких проблем же нет!
А, у этих... O_O... В ч.н. у ПЫС вон даже в ремейке C1 от 2016-го в C3 - даже не считая новых багов и недоделок(начиная с рамки выделения в пределах одного экрана.. и отсутствия пол обещанной игры...) все серьёзные баги неисправленные - не то что из C1, а из её пре-альфы движка - предшественника: W2K, почему я и упоминаю C1/3, и это то - при заявлениях в пиаре - о новом, т.б.как выяснили уже на Delphi а не Си, движке...
И попутно, после такого всего - понимаешь что, все заявлении о отсутствии бюджета/созданием-малой-командой для правок и качественности - лживая отмазка, т.к. у той же ПЫС после продаж - деньги на патчи требуемые (даже их вообще ВСЕМ)играм есть же - но, патчей всёравно не делают... Даже не стесняясь и ~поныне продавать ук.древние игры, т.е. (заведомо садистки) всучивать тонны багов и баго-читов в MP.

И кстати, "Odin": и тот же W1-2 и ~SC (аналогично знаю о том и про W2k/C1 и ?т.д., и прочие стратежки, все не все - не важно) - как читал когда то: тоже всего один человек программировал... так что, не надо нам тут ля-ля про свои нечеловеческие усилия никому прочему непосильные...
(не приуменьшаю заслуг, просто достало упоминание как оправдание халтурности)
скрытый текст
Впрочем, указанное всё же требует доуточнения - не уверен что и с ОС взаимодействие один там делал, т.б.оно в W1-2 под DOS же - т.о. местами куда сложней и т.б. без адекватной документации, - чем под Windows просто API вызывать не взаимодействуя с аппаратурой никогда, плюс ещё же и с MSDN - всё расписывающий. Да и один только сам защищённый режим (+тогда безальтернативно - мега-глючнейшего)DOS4GW DOS-расширителя до 32 битности - куда сложней использовать в движках игр было [при отладке] и куда-фатальней для ОС ошибаться, т.к. куда чаще перезагружать ПК / куда больше времени на отладку тратить. А, сколько проблем совместимости аппаратуры... Т.б. тот же звук они сами наверняка даже не пытались все звуковушки программировать вроде используя доп.библиотеку, так что (при желании)можно сказать что всё же не один был, но и Windows если рассматривать как доп.библиотеку для subj'евой игры - тоже совсем не ноль человек делали...
P.S.S.
Odin_KG, Подозрения о отмываниях, из-за продаж на уп.выше $500 000, - (публично же) снимаю. Т.к. нашол таки тот сайт и где именно там смотреть, т.к.там более реальные величины продаж. (даже меньше чем мог подумать... это получатся твоя карма "за всё"))) )
скрытый текст
(Впрочем, про прочие некоторые игры в стиме это же ничего не отменяет)
[Профиль]  [ЛС] 

rain_wave

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 13


rain_wave · 21-Сен-25 01:54 (спустя 1 месяц 13 дней)

Игра понравилась, то что искал, старое, простое, но продуманное. Можно ключ?
[Профиль]  [ЛС] 

Odin_KG

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 376


Odin_KG · 21-Сен-25 17:12 (спустя 15 часов)

rain_wave писал(а):
88233438Игра понравилась, то что искал, старое, простое, но продуманное. Можно ключ?
Благодарю на добром слове. Ключ отправил в ЛС
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error