Интересный взгляд на product placement (это неявную рекламу так называют) в "Теории большого взрыва":
http://shafun.ru/recenzed/recenzed_BBT.htm
Цитата:
"Как же так получается, что два-три pp (product placement) на всю серию «Папиных дочек» – это плохо и невозможно смотреть, а сотни торговых марок в ТБВ – это круто? Вот я смотрю на кухонный стол у себя дома. На нём имеют место: масло «Великосливочное», молоко «Первый вкус», кофе «CosaNostra», газета «Известия», магнитола «Sony» и ещё куча конфет в обёртках. Рядом со столом стоят холодильник «Бирюса» и плита «Ardo». То есть у меня на кухне тот самый «экран», который «усыпан» торговыми марками. Однако глупо говорить, что у меня на кухне невозможно находиться из-за обилия pp. Во-первых, мы живём в реальном мире, в котором, у каждого товара есть свой производитель, который совершенно справедливо помечает его своей торговой маркой. Во-вторых, все перечисленные вещи были приобретены мною для потребления, они не воспринимаются мною как реклама. Примерно так это и выглядит в ТБВ. До ТБВ я раньше нигде не видел такого использования pp . Возможно, некоммерческий pp – собственное ноухау создателей ТБВ, придуманное и успешно использующеюся в том числе и для создания уникальной атмосферы сериала."