[CD] Diablo + Hellfire [P] [RUS + ENG + 16 / RUS + ENG] (1996, 1997, RPG) [DevilutionX 1.5.4, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 07-Ноя-23 09:05 (1 год 11 месяцев назад, ред. 07-Ноя-23 09:05)

BattleTech писал(а):
85435433что делать? как дальше играть?
Сохраняете героя и начинаете им проходить следующую сложность. В оригинальной Диабло в одиночной игре даже выбора сложностей нет, замочили Диабло, посмотрели ролик и все.
[Профиль]  [ЛС] 

BattleTech

Top User 06

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 104

BattleTech · 07-Ноя-23 22:53 (спустя 13 часов)

geralt1983 писал(а):
85436022
BattleTech писал(а):
85435433что делать? как дальше играть?
Сохраняете героя и начинаете им проходить следующую сложность. В оригинальной Диабло в одиночной игре даже выбора сложностей нет, замочили Диабло, посмотрели ролик и все.
спасибо! так и сделал ) а то ожидал как в диабло 2 ))
[Профиль]  [ЛС] 

Toosh

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 2

Toosh · 13-Ноя-23 17:17 (спустя 5 дней)

Магвай Альфа писал(а):
85427259
Toosh писал(а):
85337339жульничество с копированием предметов
Ну-ка, просветите, что за оно?
В ранних версиях первого диабло, можно было копировать предметы. Нужно было в деревне выбросить копируемый предмет на землю (например кольцо, латы, что угодно), отойти в сторону, открыть инвентарь, нажать на предмет который ты выбросил, персонаж направится подобрать данный предмет, а игроку нужно было в момент когда персонаж подбирает предмет, нажать в инвентаре ЛКМ по какой-нибудь безделушке (обычно дешёвое зелье или 1 монета). Если клик был сделан правильно, секунда в секунду с моментом подбора предмета с земли, то та безделушка по которой ты жал ЛКМ, превращалась в точно такую же вещь поднятую с земли.
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 09-Дек-23 21:53 (спустя 26 дней, ред. 09-Дек-23 21:53)

Вопрос к раздающему и тем кто уже эту версию опробовал:
1) Здесь откорректированы проценты выпадения легендарок?
а то в раздачах с версией (1.09 hellfire v2) [P2P] и (1.09 hellfire v2) [GOG] есть проблема из оригинальной версии Диаблы с тем чтобы выпадали некоторые легендарки, нашёл раздачу (1.02 RC 07) [Mordor, MOD] - там откорректированы шансы на выпадение, но я так и не выбил топовую бронь и корону с черепом на дамаг
вот и хотелось бы узнать - тут получится эти леги выбить или взят тот же оригинал, где дофига легендарок просто никогда не падает
2) в ориигнальных версиях , включая (1.02 RC 07) [Mordor, MOD] не сохраняются эффекты масел(а также святилищ и прочих объектов на карте) на оружии и броне и поэтому без клонирования предметов играть вообще не прикольно - непрокачанным оружием на Hell-моде воин гладит мечом в подземелье Накрула каждого демона по 30 секунд....
вот и вопрос - тут эффекты масел сохраняются?
я бы и дальше гонял в версию (1.02 RC 07) [Mordor, MOD] ... но так устал перекидывать через Камень Мироздания шмотки, что просто капец, да и надеюсь в этой версии сундуки подсвечваются? (а то в оригинальной версии в подземельях зергов замучаешься сундуки искать)
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 10-Дек-23 09:28 (спустя 11 часов)

wertfdbhjkl
Вот читайте весь чейнчжлог.
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 12-Дек-23 15:10 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 19-Дек-23 07:21)

geralt1983 писал(а):
85582989wertfdbhjkl
Вот читайте весь чейнчжлог.
Спасибо за инфу -
но про исправление шансов на выпадение легендарных предметов там не нашёл - вроде весь прочитал,
и также не нашёл, чтобы сняли лимит на стоимость предметов у Вирта - а то в оригинальных версиях у него нельзя купить вещь дороже чем за 159999 голды, а я половину шмота для всех своих героях у него купил (Лук с макс параметрами - лучше легендарных, броня с макс параметрами - тоже лучше легендарных, шлем тоже и тд)
И не нашёл информации о том что эффекты масел и святилищ сохраняются на оружии и броне после начала новой игры. (уже увидел что сохраняются - см ниже звёздочек)
Также думал, что здесь сделают как в Hell 2 - подсветку сундуков.... но не нашёл такого и получается что заклинание вижина бесполезно - предметы видно итак из-за названий, а если бы вижину добавили способность подсвечивать сундуки(хотя я за то чтобы это просто сделали на постоянке) - то был бы смысл
и вот поиграл немного в этой версии - автобаланс инвентаря не работает или я не понял как его сделать - например у меня в рюкзаке шесть трёхклеточных сабель через клетку лежат, а значит для длинных предметов(в 3 кл) есть ещё 6 столбцов, которых хватит на ещё шесть себель(к примеру) или три броника, но при попытке подобрать броник - не даёт - говорит что инвентарь заполнен... я надеялся что алгоритм реализован чтобы имеющиеся в инвентаре вещи сложились без интервалов чтобы уместить туда поднимаемый шмот
увидел что-то любопытное для себя:
1.5.0
Gameplay
Option to auto-pick up oils
Полезная фишка - автоподбор бутылей и там ещё автоподбор денег - тоже нормас, а то бывают комнаты заваленные кучками денег - тыкаться в них не прикольно ))
Quest items now drop based on difficulty
Правильная тема, что более крутой лут падает на сложном - интереснее
хорошо что исправили:
Guardian not calculating its damage correctly
а то я прокачал до максимума (20 лвл) змеиные тотемчики , а они всё равно много раз должны были выстрелить чтобы прибить обычного скелетика на 100 ХП без иммунитетов (хотя у змеек написан дамаг 250-300)
хотя тут я грущу )))
1.1.0
Duping via belt has been fixed
- исправлено дублирование предметов ;(
зато надеюсь , что
Correctly align the inventory slots
означает, что инвентарь будет заполняться максимально эффективно без вмешательства игрока, а то постоянно самому перекладывать шмотки, просто потому что те что уже есть расположены неэффективно и поэтому новые предметы не подбираются - утомительно
а тут грустят те кто любил неуязвимыми бегать:
1.2.0
Mana Shield bugs that could make a player invulnerable and/or invisible
хорошо что поправили вспышку:
Flash only dealing 10% damage in some directions
а то я долгое время думал, что спелл бесполезный (но потом нашёл положение при котором она наносит максимальный урон - и тогда понял, что оно одно из пяти ключевых заклинаний на урон)
Во нашёл важное:
Some unique items morphing on a new game
я когда играл в версию (1.09 hellfire v2) [GOG] и наконец-то нашёл МессершмидтРивер - капец как обрадовался за своего вара... и потом капец как обломался из-за того что при передаче через Камень Мироздания или просто после начала новой игры этот топовой Легендарный Топор превращался в другой легендарный топор(Каменный Топор), который гораздо слабее МессершмидтРивера
И с этим тоже постоянно гемор в оригинале был -
Gold piles will be filled to their max, before starting a new one
хорошо что поправили (кучки золота всегда складываются в максимальные, а то помню находишь святилище на получение голды... и потом занимаешься складыванием мозаики)***
*** сыграл - оказалось , что это святилище всё равно заполняет слоты... и складывать всё равно надо
так... я начал беспокоиться:
1.2.1
Griswold and Wirt selling unusually expensive items
дело в том, что я две трети топового шмота, который есть на всех моих героях купил у Гризвольда и Вирта, и если тут исправлено, то, что они могут продавать топовые шмотки(кольца с максимальными статами, броня с максимальными статами... мечи, луки и тд)... то хз как их выбивать вообще теперь
я опять грущу:
1.3.0
Monsters and players are no-longer immune to missiles when moving horizontally
всегда пользовался горизонтальным бегом для уворота от большого количества заклинаний личей или от Армагеддона Диаблы... похоже что теперь придётся страдать
ээээх
Switching of spells during casting changing the cost of the cast
походу халява закончилась - за мага когда играл использовал этот баг, чтобы Армагеддоном всех валить(это был второй\третий после ФаерБола\Новы спелл по важности), а теперь - это получается бесполезное заклинание - ведь где взять 90 маны(для мага) на каст? - надо же 3-4 каста делать
********************************************************
Поиграл сейчас в эту версию с кайфом -
как-будто заново игру узнаю, - тут конечно озвучка прям прёт меня
и графика такая приятная стала,
но самое главное - я нашёл ответ на свой самый важный вопрос к этой версии:
Сохраняются ли эффекты масел на оружии -
и да - тут сохраняются,
а значит остальные оригинальные версии идут в помойку (Hell - очень далёк от оригинальной - всё равно что Диабло 2, поэтому не рассматриваю) - буду теперь в эту гамать, хоть и страдая*** из-за отсутствия бага с дублированием шмота, но надеюсь будет даже интереснее честно прокачивать маслами, чем при каждом старте игры с нуля до максималки
*** прошёл за воина с 1 лвл на лёгком и потом передал шмотки с прошлых сейвов через Джилиан... теперь не страдаю вовсе))) - с ней стало намного проще всё****
кстати, напоролся на баг, о котором читал в другой раздаче(видимо, тянется с оригинальной версии) - после прохождения на лёгком и начала новой игры на самом сложном увидел, что уровень выпадающего шмота понижен из-за чего не выпадают легендарки вообще, т.е. даже месяник квестовый дал синий топор а не жёлтый, аналогично с Леориком(вместо короны какой-то обычный шлем, зал Слепых выдал синие кольцо вместо легендарного) и тд - все квестовые леги заменены на обычные магические и при прохождении игры из монстров сыпется в основном белые шмотки без доп статов и это при том, что уровень сложности - HELL ... надеюсь допройти, вынести Диаблу и начать заново и чтобы баг ушёл)
**** но видимо сработало то что прошлые сейвы были в версии Мордора(с исправленными коэффициентами выпадения легендарок) из-за чего был идентификаторы шмоток изменены и при передаче через камень Мироздания некоторые шмотки превращались во что-то другое, например легендарное колечко на +60 магии превратилось в легендарное колечко на армор с отражением урона... хорошо хоть через Джилиан все шмотки передаются без изменений, даже если глючит название шмотки (т.е. например шмотка называется "Багровый клинок небес" и должна быть судя по названию с резистом на огонь, а по факту я такую бы не стал передавать - я передавал королевскую с +100% меткости и +170% дамаги и через Джилиан она так и передаётся со статами Короля, а названием "багровый", а если через камень Мироздания то она может превратиться во всё что угодно. (почти все топовые шмотки например колечко на 60% резиста и +20 к статам, купленные в версии Мордор у Вирта... выбитые из него за 2000 подходов ;;( при передаче через камень Мироздания превратились в `тыкву`... хорошо что есть Джилиан ;)))
[Профиль]  [ЛС] 

BassAndTreb2

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 266

BassAndTreb2 · 21-Дек-23 15:33 (спустя 9 дней)

Сейчас играю в The Hell 2 (мод из СНГ)... и есть вещи которые зря в нём убрали. 1. Это возможность покупки эликсиров. Могли бы сделать при настройке игры эту возможность вкл/выкл. Она конечно читерская и ломает весь мод по балансу, но всё равно было бы норм. Вторая фича — это то, что играя за одного из множества персонажей (в The Hell 2 даже некроманты есть и демонологи), развитие довольно линейное и шмот который выпадает — исключительно заточен под этого перса. Конечно учитывая что персов около двух десятков — иметь шанс выпадания шмота чисто под твоего был бы невелик. Так вот можно было бы ДОПУСТИТЬ выпадание левого шмота, но с крайне низким процентом.
И что довольно как по мне сложно — это играть персонажами где постоянно надо менять оружие. Или тупое оружие, или колющее. И ещё один момент — я может конечно не спец по The Hell 2 (хотя многих персов вкачал), но куда делись неразрушимые вещи? Они вообще есть в игре? Я притом про синенькие говорю. Маленький шанс, но если бы он был — было бы круто.
К The Hell 3 (на момент конца 2023 года) — прямо возмутила невозможность скакать персонажем между разными уровнями сложностей.
[Профиль]  [ЛС] 

Serpentz

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 26

Serpentz · 22-Дек-23 01:33 (спустя 10 часов)

Язык только русский.
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 26-Дек-23 21:41 (спустя 4 дня, ред. 26-Дек-23 21:41)

wertfdbhjkl писал(а):
85581260Вопрос к раздающему и тем кто уже эту версию опробовал:
2) в ориигнальных версиях , включая (1.02 RC 07) [Mordor, MOD] не сохраняются эффекты масел(а также святилищ и прочих объектов на карте) на оружии и броне и поэтому без клонирования предметов играть вообще не прикольно - непрокачанным оружием на Hell-моде воин гладит мечом в подземелье Накрула каждого демона по 30 секунд....
вот и вопрос - тут эффекты масел сохраняются?
я бы и дальше гонял в версию (1.02 RC 07) [Mordor, MOD] ... но так устал перекидывать через Камень Мироздания шмотки, что просто капец, да и надеюсь в этой версии сундуки подсвечваются? (а то в оригинальной версии в подземельях зергов замучаешься сундуки искать)
Прошёл один раз за воина на лёгком, докачав с 1 по 27 лвл, потом на адском с 27 по 35 лвл (примерно) и вот ещё раз на Адском прошёл (поднял лвл с 35 до 40-ого ) и заметил кое что
Неожиданный прикол меня подкараулил... тут клёвая версия с сохранением эффектов масел, святилищ, эффектов от больших бочек с 13-15 уровней подземелья и их аналогов,
но также оказалось что сохраняется эффект снижения ХП от кислотно-жёлтых зомбей (Black Death), которые бывают на 3-5 уровнях подземелий и каждым ударом, помимо нанесения урона крадут у вас один ХП от максимума.
Я когда начал игру заново - у меня ХП не восстановился :((((
wertfdbhjkl писал(а):
85585761
geralt1983 писал(а):
85582989wertfdbhjkl
Вот читайте весь чейнчжлог.
Спасибо за инфу -
но про исправление шансов на выпадение легендарных предметов там не нашёл - вроде весь прочитал,
увидел что-то любопытное для себя:
1.5.0
Gameplay
Quest items now drop based on difficulty
Правильная тема, что более крутой лут падает на сложном - интереснее
Вроде написано в чендж-логе, что теперь так:
"Quest items now drop based on difficulty" = " Квестовые предметы выпадают в зависимости от сложности"
Но у меня пока получилось так, что когда я воином на лёгком проходил - меня засыпали легендарками - штук 12 наверное за прохождение выпало (включая квестовые), а когда я проходил за него же на Адском мне за первое из двух прохождений дали две легендарки (одну крутая не спорю - Лук-Тайфун), но мало всё таки, а вот сейчас допроходил второй раз на Адском и у меня за всё прохождение выпала только одна легендарка - говно-кольцо, которое часть ХП (40%) в ману переделывает... и всё - в квестах и за босов падали говно-шмотки, самая дорогая шмотка выбитая за всю игру была броня, проданная мной за 14000 (т.е. я мог бы такую купить запросто у Гризвольда за 56000 )...
Возникает логичный вопрос то ли меня так не пропёрло за две полные зачистки всех уровней на Адском, то ли... в ту ли сторону подкрутили выпадение шмота?
wertfdbhjkl писал(а):
855857611.5.0
Gameplay
хорошо что исправили:
Guardian not calculating its damage correctly
а то я прокачал до максимума (20 лвл) змеиные тотемчики , а они всё равно много раз должны были выстрелить чтобы прибить обычного скелетика на 100 ХП без иммунитетов (хотя у змеек написан дамаг 250-300)
За три прохождения убедился что это не исправлено
прокачал опять же за воина эти змеиные тотемы до 20 лвла, - урон пишет в описании заклинания 183-289 (на 40 лвл героя)

при этом, когда я ставлю такой тотем один на один с монстром, у которого нет сопротивления(никакого) - например на первом уровне в церкви - там есть эти мелкие гоблины "падшие" коричневого цвета (самые начальные)
то тотем убивает такого "падшего" с трёх выстрелов, при том что у падших всего 104 - 108 пунктов ХП , а средний дамаг змейки 20 лвла по идее 235... да даже если не обвешиваться легендарками на повышение ровня заклинаний, то всё равно змейка 15 лвла (дамаг 103-162) должна максимум с двух выстрелов падшего валить, а в 95% случаев с первого же.
Но вот я иду прямо сейчас в подземелье и что вижу - 3-4 выстрела делает змейка 15 лвла и оставляет падшему 5 % ХП (пока она стреляла они тупо успели столько отрегенить), получается что она дамажит по 30-35, вместо среднего (103-162 ~ 130), т.е. в 4 раза меньше.
Для чистоты эксперимента завалил 20 таких падших поочереди по одному, потом попробовал на других монстрах - всё тоже самое,
потом надел все шмотки на повышение уровня заклинаний... а ничего не изменилось - падшие со 100 ХП требуют также 3-4 выстрела, хотя в теории дамаг змеек должен был подняться почти в 2 раза.
Кароче - тут явно забыли разрабы что-то сделать - может они на тестовой версии проверили и у них всё заработало как надо и забыли потом в релиз это изменение включить , а текст релиза остался таким, что как будто исправили?
wertfdbhjkl писал(а):
855857611.3.0
Monsters and players are no-longer immune to missiles when moving horizontally
Казалось бы что всё правильно - так и надо, но я теперь в сомнении как правильно играть за варвара у которого маны ни на что не хватает (на окаменение или блинк) - он же не добежит до толпы - никакое сопротивление ему не поможет если все тычки будут в него попадать - он просто будет дёргаться как припадочный и пока он медленно доковыливает до одних - те уже успеют отбежать.
Кстати, при прохождении на Адском заметил что на 3-ей и 4-ом уровне подземелья у Зергов (в Улье) гадским дракончикам (Огненный Муравей (Torchant)) вместо их базового урона огнём 86 - 126 (в оригинальной версии именно такой:
http://www.diablo1.ru/game/ylei.php
)
им зачем-то сделали каст огненным шаром на 160... и это капец как сильно усложнило прохождение на Адском - если раньше собирая фулл-резист(75%) на огонь ты не особо боялся их, получая всего 21-31, то сейчас получаешь по 40... а это значит, что если раньше ты мог на 21 хп получить дамаг, то сейчас в том же случае ты получишь в два раза больше и если сюда прибавить отсутствие уворотов при горизонтальном беге получается, что дамаг этих гадских дракончиков чуть ли не утроился. Аналогично с уроном от Адских летучих мышей в Склепе (склеп Накрула)
И за лучницу и мага сильно сложнее играть стало из-за того что нет возможности попадать по тем стрелкам, которые стреляя попадают в угол стены рядом с тобой :((
- сделали такую штуку.. что если ты видишь противника на углу, то стрелы и заклинания упираются в стену рядом с ним (а в оригинальной версии можно было по ним стрелять)
[Профиль]  [ЛС] 

Mordor_XP

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 53

Mordor_XP · 27-Дек-23 10:27 (спустя 12 часов)

Алтари, которые калечат игрока, и вот эти иъятия жизни зомбями - надо из игры выжигать. На перспективу это ломает персонажа. Это допустимо только в режимах, где ты проходишь по игре только разок, без перефарма.
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 29-Дек-23 03:11 (спустя 1 день 16 часов)

Mordor_XP писал(а):
85657004Алтари, которые калечат игрока, и вот эти иъятия жизни зомбями - надо из игры выжигать. На перспективу это ломает персонажа. Это допустимо только в режимах, где ты проходишь по игре только разок, без перефарма.
Там в настройках игры есть галкочка - отключить калечащие святыни (правда вряд ли зомбаков это отключит)
Вообще классно доделали игру -
Добавили возможность включать ХП монстрам -
очень удобно и заодно видно как быстро они регенерируют, а то я понять не мог почему в оригинальном Диабло заклинание берсерка не давало ничего - пробовал на Адском на 15 уровне подземелья против одних из самых сильных в игре стрелков-кастеров - Суккубы Soul Burner - жёлто-синие такие - они друг в друга стреляли под берсой, но толку никакого- хоть 10 минут жди - а теперь-то при включенном ХП видно, что они просто отрегениваются быстрее.
Также очень удобное добавление - это то , что можно в настройках игры включить отображение названий лежащих на земле предметов (по умолчанию "правый контрол" включает\выключает видимость названий) - а то в оригинальном Диабло, т.к. я его зачистил раз 50, то напарывался несколько раз на обидной баг - когда предмет лежит за дверью и даже через заклинание вижина его синим квадратиком подсвечивает , но взять его невозможно, т.к. дверь полностью перекрывает собой этот предмет и как ни пытайся тыкнуть мышкой по предмету - то всегда попадаешь по двери.
А тут - тыкнул по названию - и предмет подобрался.
Да и виднее стало гораздо лежащее на земле... всё же графика-то не современная и вглядываться в неё тяжело, чтобы выискивать что там на земле валяется - очень легко упустить из виду что-нибудь.
Жду(надеюсь) когда добавят подсветку сундуков - тогда прям совсем кайф будет.
Минусы тоже конечно есть - намудрили с дамаком от заклинаний, по крайней мере сейчас играя за воина у меня полное ощущение , что Нова стала сильно слабее на 20-ом лвле чем была в оригинале. Как за мага поиграю - отпишусь, чтобы точно быть уверенным (самый простой тест - это на 3-4 уровне подземелья Накрула - Нова 15 лвла с одного точного попадания оставляет мясным великанам от 10 до нуля % ХП, а Нова 20 лвла всегда убивает Мясного Великана при полном попадании). И как я понял заклинание Огненный Шар точно ослабили, т.к. в оригинале он дамаг наносил и самим попаданием и взрывом, а тут сделано так что и взрыв может "промахнуться", т.е. стоит монстр у стены - я в него воином стреляю Огненным Шаром - вижу что тот пролетает монстра насквозь... ну типа бывает - промах высчитался по формуле, но потом взрыв в стене сразу за монстром тоже его не дамажит.... может конечно проглючило меня - за мага скажу точнее - у него этот Огненный Шар чуть ли не основной спелл.
[Профиль]  [ЛС] 

forsake

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1313

forsake · 11-Янв-24 21:08 (спустя 13 дней)

Все работает. Винда 10. Даже геймпад совместим и с него можно тоже играть. ))
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 12-Янв-24 06:19 (спустя 9 часов, ред. 12-Янв-24 06:19)

wertfdbhjkl писал(а):
85664474Добавили возможность включать ХП монстрам -
очень удобно и заодно видно как быстро они регенерируют, а то я понять не мог почему в оригинальном Диабло заклинание берсерка не давало ничего - пробовал на Адском на 15 уровне подземелья против одних из самых сильных в игре стрелков-кастеров - Суккубы Soul Burner - жёлто-синие такие - они друг в друга стреляли под берсой, но толку никакого- хоть 10 минут жди - а теперь-то при включенном ХП видно, что они просто отрегениваются быстрее.
Потестил ещё раз Берсерк , но уже на Риперах (демон с косой на 3-4 уровне Накрула) - на них оказалось прикольно вешать Берсу - они своими косами располовинивают врагов за 3 удара... правда экспу ты с этого не получаешь, ни с того, кого Рипер зарубил, ни с самого Рипера, когда его завалят... наверное это честно - так ты не просто зритель, а стараешься подмазаться и успеть вовремя добивание монстра сделать
wertfdbhjkl писал(а):
85655214
wertfdbhjkl писал(а):
85585761
geralt1983 писал(а):
85582989wertfdbhjkl
Вот читайте весь чейнчжлог.
Спасибо за инфу -
но про исправление шансов на выпадение легендарных предметов там не нашёл - вроде весь прочитал,
увидел что-то любопытное для себя:
1.5.0
Gameplay
Quest items now drop based on difficulty
Правильная тема, что более крутой лут падает на сложном - интереснее
Вроде написано в чендж-логе, что теперь так:
"Quest items now drop based on difficulty" = " Квестовые предметы выпадают в зависимости от сложности"
Но у меня пока получилось так, что когда я воином на лёгком проходил - меня засыпали легендарками - штук 12 наверное за прохождение выпало (включая квестовые), а когда я проходил за него же на Адском мне за первое из двух прохождений дали две легендарки (одну крутая не спорю - Лук-Тайфун), но мало всё таки, а вот сейчас допроходил второй раз на Адском и у меня за всё прохождение выпала только одна легендарка - говно-кольцо, которое часть ХП (40%) в ману переделывает... и всё - в квестах и за босов падали говно-шмотки, самая дорогая шмотка выбитая за всю игру была броня, проданная мной за 14000 (т.е. я мог бы такую купить запросто у Гризвольда за 56000 )...
Возникает логичный вопрос то ли меня так не пропёрло за две полные зачистки всех уровней на Адском, то ли... в ту ли сторону подкрутили выпадение шмота?
Вообщем сделал пять полных зачисток всех уровней на Адском - леги всё же падают... как я понял этот ченджЛог, - то сделали просто чтобы вместо заскриптованных легендарок с квестов выпадали рандомные магические вещи. Например, мне с Леорика выпала [Шапка мыслей], что вообщем-то неплохо, хотя за воина я бы совсем не отказался и от [короны Леорика]. С остальных квестов пока тока хрень полная сыпется (один раз ещё повезло с кольцом в "зале слепых" - вместо слабой легендарки стоимостью на продажу 2500 голды выпало колечко звёзд с 8500 голды на продажу). Я-то понадеялся, что хотя бы по цене будут не хуже выпадать, а то мне с Лакданона(14ый уровень) вместо топового шлема за 15000 на продажу(с 50% резистами ко всему) уже дважды падали "тюбитейки" с бонусом к какому-нибудь одному стату, - типа "тюбитейка колдовства +14 магии"... и продавал я её сразу с грустной улыбкой за 1600 голды ;( И на 5-ом уровне подземелья вместо легендарной брони Аркейна, которую на лёгком чуть ли не до конца игры носишь тоже уже дважды или трижды выпала полная хрень с бонусом на один стат (продаваемая за пару тройку тыщ голды, при том что броня Аркейна 10500 на продажу). Тоже самое с легендарным мечом, который Гризвольд-кузнец делает из Адской наковальни с 9-ого уровня - на Адском куёт мне всякую хрень с ценой на продажу до 3тыщ (а его легендарный меч 10 500 на продажу). Я про цены пишу не потому что голда нужна (голды-то навалом), а просто голда показывает качество шмотки.
Вообщем было бы грустно, если бы мне за 6 прохождений так ничего ценного бы и не выпало, но всё обошлось - на 6ой зачистке как раз из Накрула выбил Королевский 8-16 посох Кровавая Звезда(на продажу за 168 915 голды, т.е. если бы на покупку то он был бы в 4 раза дороже - за 675 660 голды .... падали бы такие по цености вещи с квестов ))))
[Профиль]  [ЛС] 

forsake

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1313

forsake · 14-Янв-24 02:07 (спустя 1 день 19 часов, ред. 14-Янв-24 02:07)

Насчет настроек графики. Лучше всего оставлять родное разрешение в 480р, а масштабирование включить по соседнему пикселю.
Вот так крч. Получается хорошая картинка. Не мыльная, насколько это возможно для 480р. А вот если включить 1080р рендер, то качество картинки не улучшится, а рендериться уже будет более увеличенная площадь карты. Как бы вызывая эффект отдаления камеры. Приходится зумить, что делает совершенно бессмысленным включение 1080р. Наоборот, становится хуже из-за мелких шрифтов и интерфейса в целом. Так же мобы багуют.

Знающие люди, подскажите плз. Как обновить товары у Гризвольда? И возможно ли это вообще?
И еще. Заметил такую штуку, что при использовании заклинаний молний. Молния и цепная молния, то игра начинает подлагивать и подвисать в момент каста. Что интересно, такое только с этими двумя заклинаниями, остальные норм. Даже стена молний работает нормально. Очень странная штука.
[Профиль]  [ЛС] 

MeteorRed

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 141

MeteorRed · 10-Фев-24 17:00 (спустя 27 дней)

1.5.2 вышла версия. Правда, изменения настолько минимальные, что не считаю целесообразным обновлять раздачу. Пишу просто на всякий случай )))
[Профиль]  [ЛС] 

wertfdbhjkl

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


wertfdbhjkl · 24-Фев-24 14:06 (спустя 13 дней)

MeteorRed писал(а):
858599101.5.2 вышла версия. Правда, изменения настолько минимальные, что не считаю целесообразным обновлять раздачу. Пишу просто на всякий случай )))
Точно - ждём когда замеченные штуки поправят - тогда с удовольствием патч новый закачаем
Что тут получается в идеале бы хотелось чтобы добавили:
0) Подсветка сундуков, хоть какя: хоть с заклинания вижина, хоть с включения миникарты, хоть галкой в настройках
1) Автораспределение предметов в рюкзаке при взятии предмета
2) Исправление бага расчёта магического урона от заклинаний (в частности - змеиных палок)
3) Может я невезучий но проверить бы выпадение лута на Адском с квестов? - выставить хотябы, чтобы лут не дешевле лег выпадал
4) Проверить индексы лег ...опять же, - может это я невезучий, но чот никак не могу найти шлем на дамаг (читал где-то, что есть баг с этим шлемом - он не выпадает в оригинальном хеллфаере) и топовую бронь
5) Ну и самое невероятное-фантастическое*, но скрипя зубами я бы спокойно к этому относился (если)**- это логику догоняния монстров,
сейчас она такая как в оригинале и поиск пути у героя до монстра, который от тебя убегает работает так, что хочется иногда монитор разбить.
Именно поэтому я за варвара и не играю - у него маны нет и почестному ему шмотки на ману выбивать долго и нужно на лёгком, чтобы потом уже
играя на сложном всё равно использовать ману как и любым другим героем, но с той разницей, что у него тормозной каст и маны будет хватать
на один-два каста*** при топовых шмотках на ману... а других вариантов как проходить уровни на Адском, где будут толпы магических стрелков вообще нет,
в толпу он теперь уже забежать не может - тут ведь пофиксили уворот при горизонтальном беге.
Если кто не понял о чём 5-ый пункт - это когда герой спокойно должен добегать до монстра, но вместо этого он либо останавливается,
либо начинает бежать куда-то в обход и ты теряя драгоценные секунды отхватываешь от толпы стрелков и сдыхаешь...
(я немного программировал и понимаю почему так происходит в игре, но блин... сейчас уже давно
есть более продвинутые алгоритмы поиска пути)
* что по идее сложнее всего поправить
** если всё вышеперечисленное(0-4 пункты) добавят, то ладно уж - потерпим ))
*** ну либо надо добавить в игру бинды на автосмену оружия, - типа кнопка такая :
при открытом инвентаре на неё жмёшь и она фиксирует что правый верхний слот инвентаря будет использоваться для смены оружия
и находящееся в момент нажатия там оружие выделяется визуальной рамкой,
а когда закрываешь инвентарь, то нажатие той же кнопки в один клик меняет оружие в твоих руках на то что в той рамке,
а второе нажатие меняет обратно
сложно конечно будет посчитать все варианты смен оружий в алгоритме(учесть смену шести-клеточных оружий и трёх-клеточных,
таких как посох и одноручный меч с щитом или кувалда и кинжал с щитом на 4 кл и тд.... но было бы круто, - также круто как АИ на поиск пути до монтра)
6) собственно - бинд на оружие нажатием одной кнопки и смена оружия нажатием одной кнопки(двуручного на двуроучное,щита с одноручкой на посох\лук и тд)*
* очевидно что самые часто используемые(да и по сути только они и будут иметь практическое применение) бинды будут
для смены посоха на что-то боевое
либо смены дробящего на режущее
[Профиль]  [ЛС] 

SalmiNatorMc

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 20

SalmiNatorMc · 04-Апр-24 01:21 (спустя 1 месяц 8 дней)

Подскажите пожалуйста, чей тут перевод? То бишь как получилось на мод перевод накатить? На офф странице devilutionX перевода нет, если я захочу на ванильную диабло более новую версию этого мода накатить, каким образом руссификатор прикручивать? Или этот русик только с этой версией мода совместим?
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 04-Апр-24 20:13 (спустя 18 часов)

SalmiNatorMc
Русификатор текста присутствует в самом порте, не надо ничего устанавливать.
[Профиль]  [ЛС] 

SalmiNatorMc

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 20

SalmiNatorMc · 06-Апр-24 14:58 (спустя 1 день 18 часов, ред. 06-Апр-24 14:58)

geralt1983 писал(а):
86098769SalmiNatorMc
Русификатор текста присутствует в самом порте, не надо ничего устанавливать.
Спасибо, "присутствует в самом моде" имелось ввиду, я так понимаю. И действительно, я скачал GOG версию, затем скачал последнюю версию мода с офф странички github разрабов, поместил файлы из архива в каталог с игрой (версия от GOG) и все чудно. Русский язык действительно присутствует в самом моде, после первого запуска игры через devilutionx.exe в каталоге с игрой появляется файлик diablo.ini в котором, как я понимаю ставится язык по умолчанию такой же, как и локализация ОС. Если кому то вдруг понадобится накатить мод именно на GOG версию под Windows, есть один момент: сохранения у GOG версии лежат по пути C:\GOG Games\Diablo\dx, а сейвы от авторов мода расположены тут: C:\Users\[username]\AppData\Roaming\diasurgical\devilution\. В этой раздаче устаревшая версия мода 1.5.1. Если хотите, как и я играть в актуальную (на данный момент 1.5.2) версию, сейвы тоже надо будет перекинуть (если они уже есть от версии из этой раздачи) или поступить иначе: просто создать в любом месте пустой каталог (например C:\GAMES\Diablo_Rulez), в него закинуть DIABDAT.MPQ файл, который можно найти по пути с установленной GOG версией игры и в эту же папку положить содержимое архива с модом, который можно скачать со странички github авторов мода Devilutionx. Сейвы от версии 1.5.1 прекрасно работают с версией 1.5.2, как будет дальше не известно =) Я не знаю пригодится ли эта инфа кому то, мне бы пригодилась, но такой инфы я не нашел. geralt1983 спасибо еще раз за подсказку, мне важно играть в актуальный релиз, а попробовать просто скачать и запустить, как на офф страничке пишут разрабы, я что то не догадался. Инфы по переводам на их страничке не нашел, решил что русик ставится отдельно, а оказалось он уже вшит.
У меня теперь другая проблема, не критично, если получится решить, было бы круто. В раздаче сказано, что Музыкальная тема Тристрама заменена на более длинную, хотел уточнить, как это реализовано, хочу на новую версию мода ее накатить. Я конечно мог бы разархивировать новую версию мода в папку с установленной игрой из этой раздачи, но я планирую запускать игру и на других устройствах, на Linux или Mac, через Wine не хочу, хочу запускать нативно и потому хотелось бы знать, какой именно файлик следует тоже перекинуть из этой раздачи? Или же музычка вшита в ужатый DIABDAT.MPQ файл?
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 06-Апр-24 16:43 (спустя 1 час 44 мин.)

SalmiNatorMc писал(а):
86106364Или же музычка вшита в ужатый DIABDAT.MPQ файл?
Да.
[Профиль]  [ЛС] 

Lisyonok

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 178

Lisyonok · 09-Апр-24 03:20 (спустя 2 дня 10 часов)

Здравствуйте. После прохождения финального Босса Diablo в Hellfire после клипа приложение вылетает, не дает сохраниться и продолжить на более сложном уровне, это можно как-то исправить?
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 09-Апр-24 17:16 (спустя 13 часов)

geralt1983 писал(а):
85436022
BattleTech писал(а):
85435433что делать? как дальше играть?
Сохраняете героя и начинаете им проходить следующую сложность. В оригинальной Диабло в одиночной игре даже выбора сложностей нет, замочили Диабло, посмотрели ролик и все.
[Профиль]  [ЛС] 

AntohaNV

Старожил

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 16

AntohaNV · 14-Апр-24 09:39 (спустя 4 дня)

MeteorRed писал(а):
858599101.5.2 вышла версия. Правда, изменения настолько минимальные, что не считаю целесообразным обновлять раздачу. Пишу просто на всякий случай )))
Попробовал подключиться к уже созданной сетевой игре, так игра мне сообщила, что моя версия не соответствует, нужна как раз 1.5.2. Может все таки стоит обновить раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

vtk666

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


vtk666 · 03-Май-24 01:46 (спустя 18 дней)

Lisyonok писал(а):
86117198Здравствуйте. После прохождения финального Босса Diablo в Hellfire после клипа приложение вылетает, не дает сохраниться и продолжить на более сложном уровне, это можно как-то исправить?
у меня тоже самое, поделитесь пожалуйста, если найдется решение.
[Профиль]  [ЛС] 

vtk666

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


vtk666 · 10-Май-24 07:47 (спустя 7 дней)

Lisyonok писал(а):
86117198Здравствуйте. После прохождения финального Босса Diablo в Hellfire после клипа приложение вылетает, не дает сохраниться и продолжить на более сложном уровне, это можно как-то исправить?
я переключил язык на английский, убил снова диабло и заставки пошли дальше. после начала на новом уровне сложности, включил обратно русский.
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 373


benzin80 · 14-Май-24 21:38 (спустя 4 дня, ред. 14-Май-24 21:38)

AntohaNV писал(а):
Может все таки стоит обновить раздачу?
c гитхаба разраба не судьба скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

V47-th

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

V47-th · 18-Май-24 20:11 (спустя 3 дня)

А здесь, тоже из квестов про короля Леорика и Отравленный источник, выбирается что-то одно из двух? А то у меня аж оба выпали.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 18-Май-24 20:22 (спустя 11 мин., ред. 18-Май-24 20:22)

V47-th
Настройки -> Геймплей -> Рандомизировать задания: Вкл должно быть
[Профиль]  [ЛС] 

V47-th

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

V47-th · 18-Май-24 20:29 (спустя 6 мин., ред. 18-Май-24 20:29)

Стоит "Выкл". Я просто читал, что эти задания в оригинальной игре выпадают одно из двух, и тут тоже самое думал, при одном прохождении за воина так и было. А тут мало того, источник, так ещё и гробница Леорика заспавнилась. Я думал это редкость потому и написал.
[Профиль]  [ЛС] 

geralt1983

Top Loader 04* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1346

geralt1983 · 18-Май-24 20:33 (спустя 4 мин.)

V47-th писал(а):
86279302Стоит "Выкл".
Значит вы получите все квесты (наверно).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error