[DL] Phoenix Point: Complete Edition [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2019, TBS) (1.20.1 + 6 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

Tigger09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 566


Tigger09 · 26-Дек-20 14:23 (4 года 4 месяца назад, ред. 26-Дек-20 14:23)

localby писал(а):
80638076это основная причина почему я решил попробовать ее снова. Год назад она совершенно не зашла по сравнению с xcom'ами. Была слишком пустой и слишком простой.
Аналогично... но и все же думаю, стоило бы еще пару месяцев, или лучше полгода подождать, к тому времени в общем то основное уж вылижут, да и ДЛС повыходят))
З.Ы. Насколько понял после релиза в ГОГ 3 декабря новых патчей для этой версии не выходило??
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 26-Дек-20 15:36 (спустя 1 час 13 мин.)

Tigger09 писал(а):
З.Ы. Насколько понял после релиза в ГОГ 3 декабря новых патчей для этой версии не выходило??
С этим не совсем понятно, в этой раздаче написано 1.9.3 но она вроде как от 3го декабря. На офф сайте есть только инфа про релизную и патч от 10го числа 1.9.1.
Видимо у них для гог какие-то спец версии что-ли =D. Я качал релизную от 3го числа, но не с этой раздачи, и у меня написано в клиента 1.9.
А еще забавнее в инете есть репаки 1.9.4. Вот и пойди разберись с этой кашей =D
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 566


Tigger09 · 26-Дек-20 16:54 (спустя 1 час 18 мин., ред. 26-Дек-20 16:54)

localby писал(а):
80641128А еще забавнее в инете есть репаки 1.9.4. Вот и пойди разберись с этой кашей =D
Ну.. вероятно учитывается стим версия, то ЕГС там другие версии, хотя.. действительно х. поймешь)))
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 270


Navasivari · 27-Дек-20 22:12 (спустя 1 день 5 часов)

Допрошел таки до конца игру. Нудновато в глобальном плане все же. Все эти однообразные сгенерированные локации из раза в раз. Приедается. Игре не хватает оригинальных карт и тактических задач.
Из нерадостных моментов – глюки, баги, все это добро все еще иногда всплывает. Как-то проявился баг при защите базы с заблокированным выходом. НО, там был балкон на втором этаже, и ребята с реактивными ранцами спасли положение.
Нельзя ускорить действия в битве. Нет возможности банально прибавить скорость анимации. Ход противника порой очень долгий и это раздражает. Хотя кое-какая лазейка есть.
скрытый текст
В одной миссии атаковал только разведчиками в инвизе, и противник пропускал ходы. Хз, баг это или так задумано.
Но вот что порадовало – это то, что сами миссии можно проходить сильно по-разному. Практически любые сочетания классов играбельны. Какие бы мультиклассы не лепил – в итоге все равно выходит имба. 😏
Взять, к примеру, снайпер + тяжелый пехотинец, вроде бы на первый взгляд взаимоисключающие параграфы, но на практике…
Хотя тут наверно, вопрос к балансу. Сложно придумать комбинацию, которой невозможно будет зачищать миссии, что скорее говорит об несерьезной тактической сложности. При этом игроки нашли много вариаций из разряда «зачисти карту за 1 ход». Да и ИИ противника не блещет. Мне так одним из самых фановых показался мультикласс
скрытый текст
берс + разведчик + перк на тяжелое оружие + гранатомет древних. Самоходная система залпового огня, кроющая двойным уроном по площади просто в щи. А если взять голову на антистан, то можно и без перерыва.
Есть и такое, что определенная технология может кардинально изменить игровой процесс.
скрытый текст
Технология превращения пандаренов в еду
Если до этого момента пандораны это враг, которого необходимо уничтожать на месте, то после – каждая пандорашка становится лучшим другом, с которых стоит пылинки сдувать. Мета поразительным образом меняется с «убей всех» на «не дай никому умереть». Аккуратный индивидуальных подход к каждой особи, чтобы не дай рандом пандорчик от кровотока не помер. 😇 Жаль аптечки на пандораш не работают. Проще всего обрабатывать тритонов с регеном, сложнее – пожалуй лицехватов, у них хп лапки как урон инструмента. Но ручное прицеливание из пистолета в голову спасает ситуацию. Шутка ли, прицельная стрельба в голову чтобы не убить 😅
После этой технологии стало даже забавно. Читаешь какой-нибудь коммент из серии «ааа Скилла ужасный монстр, как прожать супер-пупер комбо и изничтожить чудовище?!» О чем вы ребята, это милейшая зверушка, 210 еды в базовой комплектации! Аккуратно снять броню и обрабатывать антисептиком до победного.
На уровне Геоскопа ситуация практически в точности совпала с тем, что описал Сэр localby. Т.е., вежливо попросить Синедрион поделиться транспортом, по 2 жилых отсека на базу и 4 боевых отряда в итоге. Видимо, это оптимальное решение.
В общем как-то так вышло, что я играл несколько в другую игру, чем обзорщики. С Нейтрализатором и Ге́рой Синедриона основным вооружением. Ну и сама игрушка все же понравилась, даже несмотря на баги. Сюжет присутствует, и фишка с прицеливанием от первого лица меня порадовала 🙂
[Профиль]  [ЛС] 

scorpikor1

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


scorpikor1 · 28-Дек-20 01:20 (спустя 3 часа)

Так и не поняд - это последняя версия игры или есть таки ещё 1.9.4? И будет ли апдейт. А то София Браун, ставшая при первой кастомизации мужиком зело бесит...
[Профиль]  [ЛС] 

DmitryRo

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 9


DmitryRo · 29-Дек-20 14:46 (спустя 1 день 13 часов)

localby писал(а):
DmitryRo писал(а):
А никто не подскажет, чем уничтожать spawnery и где это оружие взять? А то там 3600 жизни, я как-то растерялся даже.
На самом деле очень легко, у них по бокам есть яйца, с двух сторон по три штуки, можно просто их расстрелять издалека или сблизи, и каждое при разрушение дает 80 блидинга(кровотечения).
Спасибо, но на Сцилле я всё равно сломался. Я понимаю таких монстров на последних уровнях, но с середины игры воевать условно ружьями против танков - ну нафиг.
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 31-Дек-20 12:37 (спустя 1 день 21 час, ред. 31-Дек-20 12:37)

DmitryRo писал(а):
Спасибо, но на Сцилле я всё равно сломался. Я понимаю таких монстров на последних уровнях, но с середины игры воевать условно ружьями против танков - ну нафиг.
На дефе ее можно легко убить, если забраться на любое здание выше ее роста и оттуда ее отстреливать. Так даже самый нубский отряд справится. Снайперами с абилкой "weak spot" зафокусить одну часть тела, чтобы снести с нее армор, либо гранатометом + ассалт винтовками, так же "acid" пушки шикарно срезают армор. И потом уже вливать туда дамаг с любого оружия. Если она близко, то дробовиками за пару ходов она склеится, даже убежать не успеет. Если убежит, то сразу же ломиться за ней в цитадель, пока не отрегенилась и добивать
Если уже достаточно технологий исследовано, можно еще несколько вариантов использовать, я еще не пробовал, только теория:
1. Пристом с redeemer пушкой (+идеально "biochemist" перк) + ассалтами у кого есть перк "biochemist" слить сцилле willpower, и законтролить ее пристом. И потом насиловать ее как душе угодно =D (по идее, должен оказаться самым простым способом)
2. Снайперские винтовки с нейтрализатором, + другие нейтрализаторы под конец. Парализовать ее. К слову, чтобы ее захватить надо 300+ очков надебафать, 3 снайперские винтовки по 2 выстрела сотню за ход настреляют. Так, что реально даже в цитадели ее захватить за три+ хода. Пока добежит за 1-2 хода уже будет висеть 100-200, а потом помочь и милишными нейтарлизаторами. А если в цитадель лететь на тиамате, то 8 бойцами можно и того быстрее.
3. Агрессивная штурмовая тактика. Механик с тремя стац пулеметами как дополнительная огневая мощь, и бафом на деф. Снести на одной части тела бронь и прибежать всеми в мили с дробовиками (связка снайпер+ассалт , с "dash" подбежать и 2-3 выстрела с дробовика используя "quick aim" за ход на тело)
Но это тактики для еще не очень прокаченных бойцов. Когда они станут потолще и появится древнее оружие, я думаю, и извращаться не придется.
P.S. Пока что одну убил с высокого здания, вторую добил в цитадели. И вот на третьей появились снайперки с нейтрализаторами, нубоотряд из 5 тел 5-6лвл с тремя снайперами захватил эту сциллу по второму методу, правда у нее оказалось 390 очков сопротивления, так что ушло больше ходов. Да и чем больше навешиваешь на нее парализа, тем меньше она двигается с каждым ходом, так что совсем не страшно, даже залезать никуда не пришлось, снайперы даже с места не сдвинулись.
[Профиль]  [ЛС] 

DmitryRo

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 9


DmitryRo · 31-Дек-20 18:50 (спустя 6 часов)

localby писал(а):
На дефе ее можно легко убить, если забраться на любое здание выше ее роста и оттуда ее отстреливать.
Во-первых она здания разрушает, причём в довольно больших объёмах за ход. Во-вторых это всё было бы просто, если бы вокруг не было других врагов, а также людей, которых надо спасать из непосредственной к ней близости. А приблизиться к ней - значит гарантированно потерять бойца, потому что она убивает с одного удара. Я, в общем, и War of the Chosen не стал проходить по той же причине: вся игра превращается в пляску вокруг очень ограниченного круга персонажей. Понятно, что это преодолимо, но очень уныло. Там хоть и похожих по сверхспособностям бойцов дают, но всё равно надоело. Тут - тем более.
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 01-Янв-21 01:12 (спустя 6 часов, ред. 01-Янв-21 09:24)

DmitryRo писал(а):
Во-первых она здания разрушает, причём в довольно больших объёмах за ход. Во-вторых это всё было бы просто, если бы вокруг не было других врагов, а также людей, которых надо спасать из непосредственной к ней близости.
Она разрушает, но только в пределах ее роста, если есть этажи выше то они не рушатся. Просто сразу ломиться туда не обращая на других врагов внимания, ну или убив по дороге тех кто может помешать подъему.
На тех, кого спасать, можно вообще забить полностью, спасение даст тебе просто чуть больше опыта, которого и так везде вагонами отгружают.
Если же спасение является ключевым на миссии, то спасать же не обязательно всех, можно захватить с собой 1 или 2 тела по дороге, или выбрать какой-то угол(место), где есть пару тел, и который будет под твоей защитой и стараться отстреливать всех кто туда подходит.
Из-за того, что исследования слишком растянуты и сюжет привязан к ним, и присутствует ощущение, что этот ендгейм монстр появляется очень рано в игре, когда еще не готов с ним встретиться Кому-то наоборот нравится такой челенж, а кто-то очень этим не доволен, в общем-то это нормально, каждому свое. Игра не обязывает его убивать при первом же появлении. Можно и потерять пару союзных баз сцилле, пока не будешь к ней готов. К тому же, в конечном этоге, все все равно сведется к общему конфликту между фракциями и базы будут уничтожаться. А еще можно уменьшить сложность и тогда она появится гораздо позднее, да и сами бойцы намного быстрее прокачаются.
P.S. С новым годом ! =D
[Профиль]  [ЛС] 

PetrDSPB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 273


PetrDSPB · 01-Янв-21 02:13 (спустя 1 час 1 мин.)

Так в итоге, кто-нибудь может ответить? Ассаулт-тяж / ассаулт-разведчик все так же, по прежнему, в соло, за один ход убивает всю карту ?
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 881

-Садира- · 02-Янв-21 22:22 (спустя 1 день 20 часов)

PetrDSPB писал(а):
80670315Так в итоге, кто-нибудь может ответить? Ассаулт-тяж / ассаулт-разведчик все так же, по прежнему, в соло, за один ход убивает всю карту ?
В соло никто никого не убивает. Можно сильно заморочиться прокачкой воли и пати из ассаулт-снайперов будут ну за 3-4 хода почти любую карту выносить.
И желательно с перком на пп, соответственно вооружать фениксовской пп-лазеркой. Правда, без мода на снижение брони, если урон не пробивает, будет не весело против тяжелобронированных киборгов/иерихонских тяжей. Но тогда снайперкой их пилить.
[Профиль]  [ЛС] 

PuzzleCg

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 11


PuzzleCg · 05-Янв-21 12:47 (спустя 2 дня 14 часов)

PetrDSPB писал(а):
80670315Так в итоге, кто-нибудь может ответить? Ассаулт-тяж / ассаулт-разведчик все так же, по прежнему, в соло, за один ход убивает всю карту ?
Почти При поддержки 3х Снайперов разведчиков (под невидимостью), Ассаулт-тяж зачиститил "почти" всю первую локацию на последней миссии (кроме второй сцилы), но она благополучно впала в панику, и померла на второй ход.
Ну а всякие руины древних Ассаулт-тяж проходит вообще в одиночку.
[Профиль]  [ЛС] 

Aracks X

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 100

Aracks X · 08-Янв-21 04:33 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 08-Янв-21 04:33)

Обьясните плиз кто прошел игру 2 вопроса:
1) Как закончить исследование - Пандоранская вирусная инфекция (где в описании сказано поймать пандорана с вирусной способностью, кого только не ловил так и не понял кто нужен). Это исследование улучшает аптечку в игре !!!
2) Есть древние руины, так вот захватил я руины, а как поставить на него стража, если данного ресурса для постройки у меня нет и не пойму где его брать, так же этот особый ресурс нужен для создания особого оружия (древнего).
Вот и все что хотел узнать, если не сложно прошу обьяснить кто знает !!!
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 881

-Садира- · 08-Янв-21 05:39 (спустя 1 час 5 мин.)

Aracks X писал(а):
807109222) Есть древние руины, так вот захватил я руины, а как поставить на него стража, если данного ресурса для постройки у меня нет и не пойму где его брать, так же этот особый ресурс нужен для создания особого оружия (древнего)
Эту идиотскую систему с момента выхода YOE обсуждают каждый день. Работает это так: захватил руины, вешаешь сверху самолет с кем-нибудь, неважно с чем или кем, и видишь как тебе начинает капать ресурс. При перезагрузке геоскейпа (вошел-вышел на задание), все эти точки руин перестают приносить ресурсы, нужно вручную перенаправлять самолеты оттуда, и спустя несколкьо игровых часов - обратно. Не знаю, пофиксили или нет в текущем патче.
[Профиль]  [ЛС] 

SID44SID

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 131

SID44SID · 08-Янв-21 08:59 (спустя 3 часа, ред. 08-Янв-21 08:59)

Aracks X писал(а):
807109222) Есть древние руины, так вот захватил я руины, а как поставить на него стража, если данного ресурса для постройки у меня нет и не пойму где его брать, так же этот особый ресурс нужен для создания особого оружия (древнего).
СтОит добавить, что сырой ресурс еще нужно переработать на точке с заводом древних (это происходит автоматом, если после захвата над заводом висит корабль). И только после этого будет возможно его использовать для оружия или установки стража. Еще в одном видео говорится, что можно высаживать десант на точку, но у меня не получилось: https://www.youtube.com/watch?v=L5uIWgGPhaE
[Профиль]  [ЛС] 

Aracks X

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 100

Aracks X · 08-Янв-21 16:08 (спустя 7 часов)

SID44SID
-Садира-
спс
Хоть теперь понял, что делать с этими точками древних, а то в игру добавили а объяснения нет никаких спс разрабам игры могут.
Теперь осталось разобратса, как сделать исследование в 1 вопросе, какого монстра нужно захватить, чтобы его закончить.
Кстати, а можно просто корабель пустой повесить над точкой древней или обязательно с кем то внутри ?
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 08-Янв-21 17:34 (спустя 1 час 26 мин., ред. 08-Янв-21 17:34)

Aracks X писал(а):
Хоть теперь понял, что делать с этими точками древних, а то в игру добавили а объяснения нет никаких спс разрабам игры могут.
Теперь осталось разобратса, как сделать исследование в 1 вопросе, какого монстра нужно захватить, чтобы его закончить.
Кстати, а можно просто корабель пустой повесить над точкой древней или обязательно с кем то внутри ?
1. Захватить надо сирену, только не помню как она называется, она в мили при ударе впрыскивает в тебя яд. Смотри инфо на каждой, которую встретишь, и там по названию определишь ;o)
2. На карьерах/шахтах, если мышой навести на иконку, сразу написано "send a manned aircraft to obtain exotic material", на русском думаю тоже всё понятно. Послать пилотируемый корабль (т.е. с людьми на борту). Хотя можно и машинку засунуть, или любого нуба.
P.S. и как -Садира- верно упомянул, в игре присутствует баг (если она не с последним патчем), так при каждой загрузке геоскейпа все корабли прекращают добычу и их надо заново перенаправлять на шахты.
[Профиль]  [ЛС] 

Aracks X

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 100

Aracks X · 08-Янв-21 19:16 (спустя 1 час 42 мин.)

localby
спс теперь что хотел узнал спс, а то в игре разрабам было сложно обьяснить, а если и обьсняют то по описанию фиг поймеш сам понимаеш
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 09-Янв-21 16:33 (спустя 21 час, ред. 09-Янв-21 16:33)

Aracks X писал(а):
какого монстра нужно захватить

Вот встретил эту сирену снова, на скрине ее инфа, SIREN ARMIS, и "руки" у нее называются injector arm, и там можно прочесть, что наряду с уроном она еще заражает вирусом.
P.S. Добавлю, чтоб небыло конфуза, что, насколько я помню, надо 2 такие штуки словить для исследования, работает как реверс инженеринг, только с двух экземпляров.
[Профиль]  [ЛС] 

Библброкс

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 32

Библброкс · 10-Янв-21 05:04 (спустя 12 часов)

У казана версия 1.9.3 а на деле 1.9.
[Профиль]  [ЛС] 

JetSetMsc

Стаж: 13 лет

Сообщений: 649


JetSetMsc · 13-Янв-21 16:07 (спустя 3 дня)

Не подскажите где посмотреть график релиза длс и патчей?
[Профиль]  [ЛС] 

localby

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 104


localby · 13-Янв-21 20:03 (спустя 3 часа, ред. 13-Янв-21 20:03)

JetSetMsc писал(а):
80744175Не подскажите где посмотреть график релиза длс и патчей?
У них было анонсировано 5 DLC на 2020, которые должны были выходить с примерно равным интервалом в течении года. Из них вышло только 2, плюс еще мелочь которую тоже выставили как полноценный DLC. Думаю графика релизов не стоит ждать =D
P.S. Кстати, вот только сегодня вышел 1.9.3 патч, почему торрент в раздаче с релизной декабрьской версией указан как версия 1.9.3 я до сих пор теряюсь в догадках.
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir2331

Стаж: 17 лет

Сообщений: 56


Vladimir2331 · 15-Янв-21 20:19 (спустя 2 дня)

Просто у GOG версии почему-то другая нумерация. Year One Edition от GOG (версия 1.9.3) соответствовала версии 1.9 от Steam. Затем вышел polaris hotfix patch 1.9.1 для версии Steam, и GOG версия обновилась до 1.9.4. Вроде бы еще потом существовала версия 1.9.2 для Steam, но сведений о ней найти было трудно.
[Профиль]  [ЛС] 

scorpikor1

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


scorpikor1 · 16-Янв-21 18:11 (спустя 21 час)

то есть Гог версии 1.9.4 ещё не выложено? В раздаче стоит 1.9.3 Или хотфикс есть отдельно?
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 881

-Садира- · 17-Янв-21 12:08 (спустя 17 часов)

scorpikor1 писал(а):
80762259то есть Гог версии 1.9.4 ещё не выложено? В раздаче стоит 1.9.3 Или хотфикс есть отдельно?
Таймстампы, сэр. В гугле забанили видимо.
Торрент Зарегистрирован: 1 месяц 13 дней
Патч же 13.01.2021 We have just released patch 1.9.3. Polaris
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 881

-Садира- · 22-Янв-21 21:47 (спустя 5 дней, ред. 22-Янв-21 21:47)

Тем временем Снапшоты проснулись после нового года.
скрытый текст
We're sharing our latest Orryx patch build which is addressing some QOL and balancing issues that have popped up post-Polaris and Year One Edition. Note, that there will be bug fixes as well, but we won't have the list of fixes until closer to release.
Here's what's in the patch:
- Animation speed option.
- The paralysis/panic lock changes. Feedback on what's in place versus other solutions would be ideal.
- Marked for Death correction: Mark an enemy target. Increases damage suffered by the target from each hit after armor until the end of the turn by 50%.
- Umbra is a lot more noticeable
- Players should no longer run out of sites to continue missions.
- Jet Pack jump: improved animation speed curve
- Zone line color is now yellow when the soldier cannot use a weapon (broken)
- Out of ammo: the Reload ability icon will pulse/flash
- Reinforcements enter Alerted by default.
- Flame thrower and incendiary grenades should do damage on impact. Damage from lit tile will only apply at the start of your turn.
Новый бета-билд имеет версию 1.9.2 Generic, впрочем, как и все беты. Тем не менее, это "будущий" 1.9.4, а потому спрашиваю, нужна ли раздача беты, или хватает этой?
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir2331

Стаж: 17 лет

Сообщений: 56


Vladimir2331 · 23-Янв-21 16:36 (спустя 18 часов, ред. 23-Янв-21 16:36)

-Садира-
Наверное, лучше ждать выхода официальной (не бета) версии. А то люди могут пройти до определенного момента в игре, а потом что-то в балансе поменялось. Начинать заново обычно не хочется, а если и решишься, то это портит первоначальный интерес к игре (из моих личных впечатлений).
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 301


PseudoStalker · 24-Янв-21 01:26 (спустя 8 часов)

Интерес к игре портят карты. На фоне ХСОМ2 они убоги во всем. От дизайнерского исполнения до геймплейного. Они постоянно повторяются с настолько незначительными изменениями, что их начинаешь замечать только раза с 10-го. Карты нереалистичны и нелогичны в плане архитектуры. Один и тот же объект, размещенный 50 раз, зато повернутый под разными углами, не делает карту эстетически приятной. Размещение укрытий причиняет боль - иногда кажется, что их специально воткнули в самых неудобных местах. А еще эта многоуровневость, помноженная на кривую боевку, когда оперативник просто не может высунуться из окна(или подойти к краю крыши) и выстрелить вниз.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 881

-Садира- · 29-Янв-21 15:34 (спустя 5 дней)

Тем временем у нас очередное обновление бетки.
скрытый текст
Updated patch notes for this build:
Tactical
- Mindfragged soldier can not be targeted with Bash.
- Addressed issues around Paralysis and Panic :
-- Paralysis heal - improved medkits, technicians, aspidas now remove 50% of Paralysis value.
-- Panic lock - Recover ability gives Panic immunity for 1 turn.
- Marked for Death change: Mark an enemy target. Increases damage suffered by the target from each hit after armor until the end of the turn by 50%. Only 1 instance of Mark of Death is allowed per enemy unit.
- Ground markers are removed while in free aim.
- Umbra FX changed so it is a lot more noticeable.
- Jet Pack jump - improved animation speed curve.
- Zone line color is now orange when the soldier cannot use a weapon, either because it is broken or the soldier’s arm is disabled.
- When out of ammo, the reload icon will pulse/flash.
- Reinforcements enter in an alerted state by default.
- Flamethrower and incendiary grenades are now doing impact damage and will start from the next turn. Damage from lit tile will only apply at the start of the player’s turn.
Geoscape
- Players should no longer run out of sites to continue missions.
Other
- Animation speed options available in the gameplay options (Standard, Fast, Faster, Dangerous).
- Removed the Throw Turret ability from the achievement requirements for “I can do everything”.
Bugfix
- Fixed an issue wherein rare occasions the entrance of the base in the base defense mission was walled off.
- Fixed an issue that prevents the start of a mission or scans on the map.
- Fixed a very rare issue where the game crashes when evacuating a vehicle that has an infiltrator inside, who is a master of a spider drone.
- Fixed a very rare issue where the game crashes when a unit kills himself with a grenade and causes panic in allied units.
- Fixed an issue where the continue is not shown in the main menu after making a save in the Geoscape and returning to the main menu.
- Fixed an issue where the game crashes when an enemy is struck with the Neurazer.
- Fixed a couple of issues where enemies appear inside structures which prevents the mission to be finished.
- Fixed a rare issue with a missing mission.
- Fixed an issue where a soldier with Berserker class can’t move after a technician healed his limbs.
- Fixed an issue where loading a saved game in Tactical has restored fully the AP of an allied soldier.
- Fixed an issue where it was possible to dismiss soldiers during the Geoscape tutorial, which may cause a problem progressing further in the game if all soldiers are dismissed. Soldiers cannot be dismissed anymore before the tutorial is completed.
- Fixed an issue with missing/wrong information in memorial for soldiers killed by the guardians on the Ancient sites.
- Fixed an issue with the captured aliens section in the end game screen, always shows 0.
- Fixed an issue where entering free aim for the first time on a mission the background in the fakes is too dark.
- Fixed an issue with a bright flash at the start of some missions.
- Fixed an issue with the data setup for civilian character templates.
- Fixed an issue with triggering Rage burst while facing Yuggothian Entity.
- Fixed an issue causing Tactical hints to be on even when the Show Tactical Contextual Hits option is disabled.
- Fixed an issue causing place holder name to be shown for the name of the decoy when infiltrator uses the decoy ability.
- Fixed inconsistent representation of equipment in the service record.
- Fixed an issue where after taking control of a dazed haven defender he can use a normal amount of AP as if it were not dazed.
- Fixed an issue with the acquired experience after completing Secure access of the aircraft objective on NJ heaven.
- Fixed an issue in the end report screen, not showing the total count of the faction missions correctly.
- Fixed an issue with the deployment of the riot shield. Now the shield can be deployed only once and needs to be retracted to change the position or to shoot with any weapon.
- Fixed an issue with the increase of the range of the "Expert Mounted Weapons" skill.
- Fixed an issue with the info window of a Scylla, not showing the ability for the Reactive Mist the Scylla emits upon being damaged.
- Fixed a small localization issue.
- Fixed a collision issue with the Anu Hammer and the holding hand
Точно не хотите раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

oleg3570

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 46

oleg3570 · 31-Янв-21 07:58 (спустя 1 день 16 часов)

-Садира- писал(а):
80838856Тем временем у нас очередное обновление бетки.
скрытый текст
Updated patch notes for this build:
Tactical
- Mindfragged soldier can not be targeted with Bash.
- Addressed issues around Paralysis and Panic :
-- Paralysis heal - improved medkits, technicians, aspidas now remove 50% of Paralysis value.
-- Panic lock - Recover ability gives Panic immunity for 1 turn.
- Marked for Death change: Mark an enemy target. Increases damage suffered by the target from each hit after armor until the end of the turn by 50%. Only 1 instance of Mark of Death is allowed per enemy unit.
- Ground markers are removed while in free aim.
- Umbra FX changed so it is a lot more noticeable.
- Jet Pack jump - improved animation speed curve.
- Zone line color is now orange when the soldier cannot use a weapon, either because it is broken or the soldier’s arm is disabled.
- When out of ammo, the reload icon will pulse/flash.
- Reinforcements enter in an alerted state by default.
- Flamethrower and incendiary grenades are now doing impact damage and will start from the next turn. Damage from lit tile will only apply at the start of the player’s turn.
Geoscape
- Players should no longer run out of sites to continue missions.
Other
- Animation speed options available in the gameplay options (Standard, Fast, Faster, Dangerous).
- Removed the Throw Turret ability from the achievement requirements for “I can do everything”.
Bugfix
- Fixed an issue wherein rare occasions the entrance of the base in the base defense mission was walled off.
- Fixed an issue that prevents the start of a mission or scans on the map.
- Fixed a very rare issue where the game crashes when evacuating a vehicle that has an infiltrator inside, who is a master of a spider drone.
- Fixed a very rare issue where the game crashes when a unit kills himself with a grenade and causes panic in allied units.
- Fixed an issue where the continue is not shown in the main menu after making a save in the Geoscape and returning to the main menu.
- Fixed an issue where the game crashes when an enemy is struck with the Neurazer.
- Fixed a couple of issues where enemies appear inside structures which prevents the mission to be finished.
- Fixed a rare issue with a missing mission.
- Fixed an issue where a soldier with Berserker class can’t move after a technician healed his limbs.
- Fixed an issue where loading a saved game in Tactical has restored fully the AP of an allied soldier.
- Fixed an issue where it was possible to dismiss soldiers during the Geoscape tutorial, which may cause a problem progressing further in the game if all soldiers are dismissed. Soldiers cannot be dismissed anymore before the tutorial is completed.
- Fixed an issue with missing/wrong information in memorial for soldiers killed by the guardians on the Ancient sites.
- Fixed an issue with the captured aliens section in the end game screen, always shows 0.
- Fixed an issue where entering free aim for the first time on a mission the background in the fakes is too dark.
- Fixed an issue with a bright flash at the start of some missions.
- Fixed an issue with the data setup for civilian character templates.
- Fixed an issue with triggering Rage burst while facing Yuggothian Entity.
- Fixed an issue causing Tactical hints to be on even when the Show Tactical Contextual Hits option is disabled.
- Fixed an issue causing place holder name to be shown for the name of the decoy when infiltrator uses the decoy ability.
- Fixed inconsistent representation of equipment in the service record.
- Fixed an issue where after taking control of a dazed haven defender he can use a normal amount of AP as if it were not dazed.
- Fixed an issue with the acquired experience after completing Secure access of the aircraft objective on NJ heaven.
- Fixed an issue in the end report screen, not showing the total count of the faction missions correctly.
- Fixed an issue with the deployment of the riot shield. Now the shield can be deployed only once and needs to be retracted to change the position or to shoot with any weapon.
- Fixed an issue with the increase of the range of the "Expert Mounted Weapons" skill.
- Fixed an issue with the info window of a Scylla, not showing the ability for the Reactive Mist the Scylla emits upon being damaged.
- Fixed a small localization issue.
- Fixed a collision issue with the Anu Hammer and the holding hand
Точно не хотите раздачу?
Хотим
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error