сделано очень красиво, но ракурсы и монтажные планы - беспощадное крошево. Где-то между Гуррен-Лаганном и Мёртвыми Листьями.
Avetat писал(а):
78973539Идея очень напоминает ту же фабулу, что и в 炎炎ノ消防隊 с самовозгорающимся населением.
Графика наркоманская - очень дешевое 3Д в психоделическом окрасе, эффектов море, все взрывается и полыхает, если бы это рисовали люди, а не машины, бюджет картины был бы монументален.
Сейчас почти все аниме рисуются в 3д. Вопрос в стилизации и ракурсах.
В обычных аниме делают средне-узкоугольную камеру, которая если и движется, то либо в плоскости перпендикулярной направлению, либо зумит. Ну то есть классичесая манговская композиция + киношные приёмы. А тут она местами нарочито широкоугольная, летает по любым траекториям. Или наоборот, слишком укрупнённые средние и крупные планы, будто картинку подрезали на 20% с краёв.
рендер - toon, т.е. с жёсткими заливками (блик, заливка, тень) и контурами, с окраской всего этого на посте, геометрия среднеполигональная почти без тектур + дорисовка в 2д и заливка по маскам. Это легче и дешевле делать: считается быстрее раз в 100, чем если на всё лепить текстуры и рендерить с GI по часу кадр.
POMATu писал(а):
81516440Чето там фпс просаживается, не понимаю почему 3д плавнее нельзя отрендерить, это же долбанное видео
Стилизация под аниме. Вместо нынешних 23.976 кадров в сек используют стандартные для аниме 8-12 кадров в сек. Опять же, чтобы делать меньше работы и чтобы не были видны косяки на интерполяции анимационных ключей.