sergiokymanai писал(а):
82245020
isoloated писал(а):
81368594Student_Workbook
а где взять рабочие тетради?
Понимаю, что уже поздно, но кому-то вдруг поможет.
На сайте есть тесты, рабочая тетрадь, истории и ответы к тестам и рабочей тетрадью, но они защищены паролем, но нашел в интернете пароль и он подходит ко всем pdf (см. ниже).
Если бы у меня был реально нулевой английский, я бы не смог и слова понять о чем пишут на сайте и в Teacher's Guide, но на интуитивном уровне понимаю (но слышать и говорить вообще не умею), много лет назад пробовал и забросил, решил снова попробовать и кажется только сейчас понял, что не правильно занимался, так как гайды и воркбук реально меняют игру, Rosetta Stone нельзя проходить изолированно как тыкалку, это явно комплексный подход, нужно пробовать не переводя разбираться в гайде для учителя, достаточно понять намек, что girl это one, а girl + s это more than one. Я даже перевод plural не знал, но в контексте допер, что это, наверное, означает множественное. А это уже реально совсем другое дело, похоже на то, что надо работать, а не просто сидеть и угадывать. Но у меня ещё остаются вопросы как организовывать лучше план обучения, когда проходить Story, делать тесты и воркбуки сразу после уроков в RS или оставить на вечер как домашку и тд.
PDF:
https://support.rosettastone.com/s/article/resources-for-teachers?language=en_US
Пароль:
RSSEMK12
vovans писал(а):
У сына под Убунту сейчас стоит, пробовали проходить Французский, Итальянский и ещё несколько языков. На 100% прошли английский (в конечном итоге сын сейчас в начале С1 сам, Розетта была хорошим стартом), испанский процентов на 95. Под конец уже рукой махнули, начали читать на нём потихоньку и к репетитору хорошему пошли.
Узнаю с 4пда, тыкал мобильное приложение и чет не нравилось вообще, почитал форум и убедился, что сильно урезанный вариант вообще и пришёл сюда, мир тесен
Извините, если вас уже где-то спрашивали, можете посоветовать как лучше проходить интерактивный курс Rosetta Stone в связке с дополнительными учебными материалами, которые называются как Student Workbook, Story и Tests?
Имеется ввиду лучше делать дополнительные материалы спустя какое-то время или можно сразу же после каждого Core Lesson прорешивать и двигаться к следующему уроку.
Story мне показались вообще очень важной частью обучения, так понимаю там на каждый урок по 5+ историй и все надо послушать, прочитать и заспикать без ошибок, такое даже за один день вряд ли удаться сделать, а пробелы будут накапливаться с каждым уроком получается и стоит ли двигаться к следующим урокам, если ещё не добит спикинг историй..сумбурно мысли выходят из головы..