[CD] Tomb Raider II (2) [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (1997, TPS) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 01-Фев-17 15:21 (7 лет 11 месяцев назад)

теперЬ всё понятно)
кстати, когда примерно начнётся бета-тестирование?)
я хотел бы поучаствоватЬ, ибо второй ТР я проходил ра3 20, причём, со всеми секретами)
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 04-Фев-17 17:01 (спустя 3 дня)

уровенЬ "КорабелЬные помещения", решил не трогатЬ рычаг, отключающий огонЬ, и вот что и3 этого вышло:

причём, огонЬ отнимает 3доровЬе)
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 05-Фев-17 03:45 (спустя 10 часов)

Knaive
Этот рычаг открывает сзади дверь, а огонь отключается, где-то в другом месте, может ты просто его пропустил или ты к тому, что под водой пламя не гаснет?
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 05-Фев-17 12:41 (спустя 8 часов, ред. 05-Фев-17 12:41)

Urolog79 писал(а):
72417317Knaive
Этот рычаг открывает сзади дверь, а огонь отключается, где-то в другом месте, может ты просто его пропустил или ты к тому, что под водой пламя не гаснет?
я 3наю, что этот рычаг открывает дверЬ)
там слева 3а углом естЬ "сухопутный" рычаг, который отключает пламя, - вот его я не трогал специалЬно)

да, я к тому, что один огонёк не погас, когда комната наполниласЬ водой)
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 05-Фев-17 17:37 (спустя 4 часа, ред. 05-Фев-17 17:37)

Knaive писал(а):
72413040уровенЬ "КорабелЬные помещения", решил не трогатЬ рычаг, отключающий огонЬ, и вот что и3 этого вышло:

причём, огонЬ отнимает 3доровЬе)
я помню еще на ps, когда лет надцать назад проходил, тоже такой косяк был.
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 05-Фев-17 18:23 (спустя 46 мин.)

Knaive
А, тогда понятно Нужно попробовать переиграть этот уровень, у меня такого косяка вроде не было, я б думаю, тоже заметил...хотя хз
[Профиль]  [ЛС] 

waspsticks

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 301

waspsticks · 05-Фев-17 22:58 (спустя 4 часа)

на этом уровне можно с водой дофига трюков ловить
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 06-Фев-17 01:58 (спустя 2 часа 59 мин.)

naprolom.iva
Urolog79
waspsticks
А вот у меня в последнее прохождение ( а проходил вторую как раз совсем недавно)
не было косяков. Жаль, такие косяки я как-то даже ...люблю, что ли. Весело.
Но в последний раз я играл со своей сборкой, которую приготовил и нафаршировал последними достижениями
"заплаточно-фиксовой мысли".))
Потому, наверное, в этот и не словил ничего веселого и запоминающегося...)
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 07-Фев-17 15:12 (спустя 1 день 13 часов)

ArcticStan писал(а):
72425322Потому, наверное, в этот и не словил ничего веселого и запоминающегося...)
что бы словить его, надо специально не дергать рычаг выключающий пламя...
[Профиль]  [ЛС] 

pirat1999

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 128

pirat1999 · 08-Фев-17 12:50 (спустя 21 час, ред. 08-Фев-17 12:50)

Решил пройти еще раз после конца 90 годов. В свое время очень добротная была бродилка с элементами экшн, прошел первую часть 7-64бит, вылетов и прочего не было, только мульт-заставки открывались в малом отдельном окне, но это не критично и на саму игру не влияет.
Arsunt
Полностью согласен что НАСТОЯЩИЙ Томб Райдер закончился на 5 части "Хроники Томб Райдер", все остальное это уже другие игры с одним похожим названием ТР.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 09-Фев-17 02:22 (спустя 13 часов, ред. 09-Фев-17 02:22)

naprolom.iva писал(а):
72434477что бы словить его, надо специально не дергать рычаг выключающий пламя...
Запомню и обязательно попробую при следующем прохождении.
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 10-Фев-17 01:21 (спустя 22 часа, ред. 10-Фев-17 08:37)

Приветствую всех ожидающих! Представляю вашему вниманию отчет о проделанной за прошедшие 10 дней работе. Предыдущий отчет можно глянуть в сообщении по этой ссылке.
Свежесделанное:
  1. Как оказалось, в алгоритме выбора полноэкранного разрешения из списка возможных (при запуске игры), у разработчиков была ошибка. Вместо некоторых разрешений (в основном ноутбучных) выбирались соседние из списка, причем 16-битные (несмотря на выбранные пользователем 32 бита). Пользователю в таком случае требовалось выставить в самой игре нужное разрешение клавишами F1/F2 (и 32 бита с помощью Shift+F2). Это приходилось проделывать после каждого запуска игры. Косяк был найден и исправлен.
  2. Из игры, а также из окна настроек, удален режим программного рендерера. Единственным доступным вариантом назначен аппаратный рендерер. От программного рендеринга сейчас больше проблем, чем пользы - он крайне тяжело уживается даже с мелкими графическими улучшениями, вызывая различные подтормаживания, артефакты и даже зависания. Теперь он останется в прошлом.
  3. Масштабирование некоторых спрайтов в зависимости от текущего разрешения экрана. В их число входит отображение предмета при поднятии, а также значки секретов в статистике уровня. Это изменение гораздо важнее и нужнее, чем может показаться на первый взгляд. С ростом разрешения экранов, немасштабируемые спрайты становятся все мельче и мельче, превращаясь в едва различимые пятнышки. Теперь они нормального размера, независимо от вашего экрана.
  4. Масштабирование индикаторов здоровья и дыхания в зависимости от текущего разрешения экрана (которые также стремились к едва различимым). Масштабирование индикаторов я вынес в отдельный пункт, поскольку эта задача оказалась значительно сложнее, чем я предполагал изначально. Разработчики, перетаскивая код из первого томба, оставили фактически попиксельную (на самом деле полинейную) отрисовку индикаторов и намертво захардкодили всё, что только можно было захардкодить. Старая отрисовка выкинута к чертям, и переписана с нуля с использованием плоскостей Direct3D. Визуальный стиль и цвета сохранены, но теперь они масштабируются соответственно разрешению экрана.
Предстоит сделать, чтобы выдать на бета-тест:
  1. Динамическая библиотека на основе ffplay (вместо отдельного приложения), позволяющая отображать видео внутри игрового окна, а не отдельным окном. Это решает ряд проблем, возникших у пользователей с видеороликами.
    Завершена на 95%. Уже работает, осталось решить ряд нюансов.
  2. Поддержка сглаживания (AntiAliasing).
    Проект реализации составлен. Может потребоваться несколько часов на внедрение.
  3. Исправление бага с прыжком назад при низком потолке.
    Исследование начато, но пока никакой конкретики.
  4. Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней.
    Не должно быть особо сложным, чтобы занять много времени
Будет сделано во время бета-теста:
  1. Добавление настроек дальности прорисовки, тумана и сглаживания в окно настроек игры. Пока эти настройки задаются только через реестр.
  2. Сохранение в реестр результатов прохождения полосы препятствий в доме Лары. В оригинале рекорды сбрасываются после перезапуска игры.
  3. Сохранение в реестр настроек и других данных при закрытии окна игры (например по Alt+F4), как это происходит при корректном выходе через игровое меню.
Порция скриншотов для наглядности (слева - было, справа - стало):
Дистанция прорисовки и туман

Эти скриншоты сделаны с наружной стены дома Лары, куда можно забраться с помощью бага
Индикаторы здоровья и дыхания

Кстати, под водой действуют свои настройки "тумана". Иначе с большой дальностью обзора вода выглядит нереалистично прозрачной. Но это можно легко настроить на свой вкус
Отображение предметов при поднятии

Когда поднимаются несколько предметов разом, они все отображаются такой "табличкой" в нижнем правом углу пару секунд
Отображение секретов в статистике

Да, секреты я себе "вписал" в сохранение, нет времени бегать по уровню и собирать всё честно
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 10-Фев-17 11:26 (спустя 10 часов, ред. 10-Фев-17 11:26)

Arsunt писал(а):
72451852Исправление бага с прыжком назад при низком потолке.
баг случается и при прыжке вбок, ну, вдруг это важно)
судя по скриншоту, настройка тумана - шикарная вещЬ)
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 10-Фев-17 16:19 (спустя 4 часа)

Knaive писал(а):
72453314судя по скриншоту, настройка тумана - шикарная вещЬ
Да, тоже еще как обратил внимание.
Разница прямо бьет в глаза.
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 11-Фев-17 00:08 (спустя 7 часов, ред. 11-Фев-17 00:08)

УровенЬ "Подножие Тибета", плавающая текстура:
Чтобы не портитЬ людям удоволЬствие от прохождения))
это там, где глыбы ломают лёд, и Лара берёт под ним ключ от хижины, а потом прие3жает бандит на стреляющем снегоходе)
почти самый конец уровня....
UPD:
после 3акрытия инвентаря:
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 11-Фев-17 03:08 (спустя 2 часа 59 мин.)

Knaive писал(а):
72459077УровенЬ "Подножие Тибета", плавающая текстура
Спасибо! Похоже оно с оригинала к нам такое приехало. Это формально не плавающая текстура, а в принципе отсутствие текстуры на данном клочке - игра не перерисовывает такие участки, оставляя там последний фрагмент отрисованного изображения. Будем корректировать уровень.
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 11-Фев-17 14:50 (спустя 11 часов)

Arsunt писал(а):
72459790Спасибо! Похоже оно с оригинала к нам такое приехало. Это формально не плавающая текстура, а в принципе отсутствие текстуры на данном клочке - игра не перерисовывает такие участки, оставляя там последний фрагмент отрисованного изображения. Будем корректировать уровень.
да не 3а что)
если ещё что найду, выложу)
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 12-Фев-17 11:06 (спустя 20 часов)

Arsunt писал(а):
Добавление настроек дальности прорисовки, тумана и сглаживания в окно настроек игры
на скриншоте выглядит очень многообещающе, но так как я только недавно пробежал Tomb Raider II в вашем исполнении, и жду Tomb Raider III, резонный вопрос, а для третей части вы планируете такие новшества ?
ну и вопрос ко всем, у меня первые две части идут с любой картой, хоть интегрированной, хоть с дискретной видеокартой, естественно я выбирал дискретную, так как ее можно по максимуму настроить для конкретного приложения\игры, но вот последующие 3,4,5(перепробовал из разных источников) идут только с интегрированной видеокартой, как всегда вопроса два, кто виноват, и что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 12-Фев-17 12:29 (спустя 1 час 23 мин.)

naprolom.iva писал(а):
72468967на скриншоте выглядит очень многообещающе, но так как я только недавно пробежал Tomb Raider II в вашем исполнении, и жду Tomb Raider III, резонный вопрос, а для третей части вы планируете такие новшества ?
Разумеется. Большая часть уже реализована. Правда туман и дальность прорисовки предстоит добавить. Исследование и реализация этой задачи оказались не такими тривиальными, какими могут показаться. В игре нет скрытой разработчиками кнопки "сделай, чтобы было круто". А вообще TR3 начал нами пилиться задолго до проектов TR1 и TR2... почти 10 лет назад.
naprolom.iva писал(а):
72468967ну и вопрос ко всем, у меня первые две части идут с любой картой, хоть интегрированной, хоть с дискретной видеокартой, естественно я выбирал дискретную, так как ее можно по максимуму настроить для конкретного приложения\игры, но вот последующие 3,4,5(перепробовал из разных источников) идут только с интегрированной видеокартой, как всегда вопроса два, кто виноват, и что делать?
Прямо вот сейчас ничего посоветовать не могу. Если с нашим TR3 на бета-тесте у вас возникнет такая проблема, я уверен, что починим. Но вообще я там уже многое исправил, и с высокой долей вероятности, эта проблема косвенно решена.
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 13-Фев-17 22:53 (спустя 1 день 10 часов)

ещё в одном месте нет текстуры:
Описание места:
МонастырЬ Бакхэнг, комната с рычагом, в которую попадаешЬ после открытия люка...
вид и3 главного зала:

справа - люк с 3амком, слева сама дверЬ и комната с отсутствующим потолком)
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 15-Фев-17 04:36 (спустя 1 день 5 часов)

Knaive
Какой глазастый Я вообще ни на что не обращал внимание, просто играл и получал удовольствие, хотя может это из-за того, что играл в неё первый раз
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 15-Фев-17 10:26 (спустя 5 часов, ред. 15-Фев-17 14:31)

Urolog79 писал(а):
72488738Knaive
Какой глазастый Я вообще ни на что не обращал внимание, просто играл и получал удовольствие, хотя может это из-за того, что играл в неё первый раз
ну, я ж далеко не в первый ра3 прохожу)))
да и вообще, люблю по сторонам гла3етЬ)))
надеюсЬ, я ещё не 3адолбал с отсутствующими текстурами))))
уровенЬ Катакомбы Талиона)
Описание места
Примерно середина уровня, комната с йети)
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 15-Фев-17 14:53 (спустя 4 часа)

Knaive писал(а):
72481401ещё в одном месте нет текстуры
Knaive писал(а):
72489600уровенЬ Катакомбы Талиона)
Спасибо!
Knaive писал(а):
72489600надеюсЬ, я ещё не 3адолбал с отсутствующими текстурами))))
Ни в коем случае. Продолжайте. Жаль у разработчиков не было столь внимательных тестировщиков.
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 15-Фев-17 20:26 (спустя 5 часов)

Knaive писал(а):
72481401ещё в одном месте нет текстуры
чё то смотрел, смотрел все три скриншота так и не понял что с ними не так, и где там текстур не хватает
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 15-Фев-17 22:26 (спустя 1 час 59 мин., ред. 15-Фев-17 22:26)

Arsunt писал(а):
72490936Ни в коем случае. Продолжайте. Жаль у разработчиков не было столь внимательных тестировщиков.
спасибо 3а похвалу)
вообще, такое чувство, будто ра3работчики как-то недолюбливают Тибет, вот и пожадничали текстур))))
naprolom.iva писал(а):
72492965чё то смотрел, смотрел все три скриншота так и не понял что с ними не так, и где там текстур не хватает
вот в тех местах, где рябЬ или кусок инвентаря)
в самой игре это гора3до 3аметнее, чем на скриншотах))))
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 15-Фев-17 23:27 (спустя 1 час 1 мин.)

Knaive писал(а):
72493763кусок инвентаря)
красный что ли, блин теперь понятно, а мне сначала после просмотра скринов показалось что так задумано
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 16-Фев-17 11:26 (спустя 11 часов, ред. 19-Фев-17 00:11)

стало любопытно: а вдруг в оригинале всё норм, а текстурки испортилисЬ от патча?
но нет, в оригинале всё так же)))

кстати, вот на этих скринах прям отчётливо видно, где именно не хватило)
всё, прошёл)
болЬше глюков не 3аметил)

теперЬ жду обновление с Golden Mask)
вообще, огромное спасибо вашей команде 3а проделанную работу)
20 лет у первых частей не было нормалЬной о3вучки, самую первую вообще было не 3апуститЬ бе3 танцев с бубном, а тут всё прекрасно работает и бе3 лишних телодвижений)
честно, как-то даже жалко, что в первых 2-х частях оченЬ мало диалогов, ибо о3вучка прям шикарна: приятные голоса и живая интонация)
теперЬ вот осталосЬ и3бавитЬ игру от пары глюков, тогда вообще всё идеалЬно будет)
ради этого я готов ещё хотЬ ра3 10 перепройти)
[Профиль]  [ЛС] 

TRk

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 100


TRk · 20-Фев-17 09:46 (спустя 3 дня)

кстати, может взять за основу tr2gold.exe и немного переделать его внутри чтобы был как tomb2.exe?
gold версия лишена бага с прыжком назад.
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 20-Фев-17 23:12 (спустя 13 часов, ред. 20-Фев-17 23:12)

TRk писал(а):
72526181кстати, может взять за основу tr2gold.exe и немного переделать его внутри чтобы был как tomb2.exe?
gold версия лишена бага с прыжком назад.
Взять Gold и переделать - не вариант, потому что все исправления и доработки переносить значительно сложнее, чем решить одну маленькую проблемку. Баг с прыжками уже исправил, сейчас занимаюсь остальными задачами. В следующем отчете подробно всё опишу.
Фактически переписано чуть более 5 килобайт кода (больше половины вручную в Hex-редакторе, остальное набито мнемониками в дебаггере IDA), это огромный объем работы. Чтобы было понятно, вот пример простой функции складывающей два аргумента и возвращающей их сумму:
Код:
8B 44 24 04 8B 4C 24 08 01 C8 C3
в мнемониках ассемблера это будет выглядеть так
Код:
mov     eax, [esp+4]
mov     ecx, [esp+8]
add     eax, ecx
ret
Так вот, эта простенькая функция занимает 11 байт. А переписано более 5000 байт. И их нельзя просто взять и скопировать в другой exe, для другого exe их придется переписывать байт за байтом, встраивая в новый окружающий правки код.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5701


Пoeхавший · 21-Фев-17 14:14 (спустя 15 часов)

Я не могу найти слов, чтобы выразить вам свои восхищение, уважение и благодарность.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error