ElvenWanderer писал(а):
86340958v-sync в сабже, как и в многих старых играх работает только в игре. в меню и на загрузочных экранах все равно будет 100500 фпс
для других игр не знаю, а для Far Cry у меня FPS=60 и в меню, и в игре, после вкл. Вертикального синхроимпульса через Панель NVIDIA. Поверял на Windows 7/10/11.
Причем, только этот способ дает плавную картинку, все остальные "ограничители" дают излом вертикальных линий на крупных объектах при быстром панорамном перемещении камеры...
ElvenWanderer писал(а):
86340958лучше вместо v-sync вручную задать ограничение FPS, благо в Nvidia Contol Panel есть такая настройка. если при этом останутся разрывы, то можно попробовать поставить FPS немного больше герцовки экрана (например 61-62 fps для 60 гц )
На старых картах NVIDIA нет ручного ограничения FPS, только Вертикальный синхроимпульс. По крайней мере, для моей NVIDIA 560 ti.
"Немного больше герцовки" методом тыка тут не прокатит, надо обеспечить синхронизацию между FPS игры и FPS дисплея, иначе будут разрывы.
... По наводке от
Jet Ranger из форума OldGames я слепил микро-патч Увеличения дальности обзора
FarCry_Fix_View_Far.zip (313 Kb) с Инструкцией,
Это для того, чтобы трава не вырастала из-под ног и чтобы предметы вдали были видны, а не возникали, как чертик из табакерки, при нажатии на правую кнопку мыши.
Соб-сно патчик безобидный, чисто «косметический», чтоб картинка была более естественной и реалистичной… Подобные есть в Интернете, на Стиме...
Внутри помещений его использовать бессмысленно, но на открытых больших картах с дальним обзором(море, острова, катер) и в джунглях – самое то, что надо.