|
Navasivari
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 293
|
Navasivari ·
22-Янв-21 09:41
(4 года 8 месяцев назад)
Ivorrus писал(а):
80428725Надо будет улучшение AI из Ренессанса, а также свои наработки и по W2, и по W1 всё таки скомпоновать в мод и выложить.
Было бы здорово, поделитесь пожалуйста, если возможно. Хотелось бы опробовать игру в доведенном до ума виде.
|
|
Fight4Fun
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 122
|
Fight4Fun ·
23-Янв-21 19:28
(спустя 1 день 9 часов)
Подскажите, как устанавливать моды(ренесанс) на эту игру, гугл не помог совершенно.
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
27-Янв-21 00:44
(спустя 3 дня, ред. 27-Янв-21 00:44)
Navasivari писал(а):
80795626Было бы здорово, поделитесь пожалуйста, если возможно. Хотелось бы опробовать игру в доведенном до ума виде. 
Да не вопрос https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2329297947
Описание и дальнейшие планы на развитие мода - тут https://www.evernote.com/client/web?_sourcePage=VHDF-0b3MRfiMUD9T65RG_YvRLZ-1eYO3...aff5928edcb5&;
Но даже в полностью завершенном виде в нём, например, не будет ренессанских новых рас. Ну, кроме дремеров, быть может. По ним у меня хотя бы интересные идеи есть
Fight4Fun писал(а):
80805161Подскажите, как устанавливать моды(ренесанс) на эту игру, гугл не помог совершенно.
Попробуй скачанный файл мода m76561197998218515_1433422188.pack переименовать, например, в d150.pack и положить в папку игры, туда, где d100.pack и т.п.
У меня лицензия, поэтому гарантировать работоспособность такого метода для второй части не могу, но с первой частью такое прокатывает.
|
|
Navasivari
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 293
|
Navasivari ·
28-Янв-21 09:03
(спустя 1 день 8 часов)
Шикарно.  Есть ли рекомендации или гайд по тому какие моды стоит ставить, в каком порядке и каким образом (в комментариях много упоминаний о сложностях с модами)? Для получения качественного экспириенса, так сказать, со старта. Ps игру еще не пробовал. (припоминая ELCP)
скрытый текст
Планы на развитие, к сожалению, не удалось почитать – по ссылке окно логина, а после регистрации открывается белый лист.
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
28-Янв-21 11:46
(спустя 2 часа 43 мин.)
Navasivari писал(а):
80831499Есть ли рекомендации или гайд по тому какие моды стоит ставить, в каком порядке и каким образом (в комментариях много упоминаний о сложностях с модами)?
Для получения качественного экспириенса, так сказать, со старта. Ps игру еще не пробовал. (припоминая ELCP)
Игра и без модов - очень даже неплоха. Поэтому из модов для первоначального ознакомления с игрой я рекомендовал бы только свой мод на другие хоткеи
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=339951503
Потому что родные - исключительно неудобны, а штатными средствами их не изменить
Что касается установки модов на пиратку - ничего не могу пока посоветовать. У меня - лицензия.
Что касается рекомендованных модов.. Я лучше предложу перечень вариантов игры, а уж потом - моды. Вторая часть добавляет несколько новых режимов игры, при этом режим "песочницы", оставшийся от первой части, претерпел некоторые изменения и не в лучшую сторону. Поэтому, если не играли в первую часть, то лучше начать с неё.
1. W1
2. W1 + режим Армагеддон
3. W1 + Армагеддон + мой Proxima mod. Он в большей части - "неоффициальный патч", исправляет ошибки, добавленных геймплейных элементов мало. Устанавливается, в отличие от модов на W2, элементарно.
4. W2 в режиме песочницы, чтобы сравнить с W1
5. W2 в режиме осколков.
6. Сыграть за нагов, за них играется по-другому.
и только после этого имеет смысл пробовать моды.
Самый крупный, конечно - Ренессанс он очень много чего добавляет, например, 3 новых расы. Но почти всё, что он добавляет - мне не нравится. Вот что он хорошо делает - усиливает ИИ. Но только для усиления ИИ есть другой мод - Legendary Mode AI, его можно попробовать, если игра понравилась, но ИИ кажется слабым.
Цитата:
Планы на развитие, к сожалению, не удалось почитать
Вы ничего не потеряли. Это скорее черновик с идентификаторами игровых объектов вместо человекочитаемых названий, так что, если в игру не играли, они мало что скажут, из полезного - только перечень требований к зданиям для найма лордов (героев)
|
|
qaz26
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
qaz26 ·
03-Фев-21 14:30
(спустя 6 дней)
а почему нельзя добавить Ренессанс сразу в установку игры чтобы было проще
|
|
GREMILKAR
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 144
|
GREMILKAR ·
14-Июн-21 08:05
(спустя 4 месяца 10 дней)
Испортили игру, пара-тройка рас - зачёт, а вот с остальным фигово. У меня порой юниты тупо повреждаются, когда через горы переходят -типа по битому стеклу идут или по Тиберию! Этак в битву подранками все идти будут. Надо было с умом игру допиливать, лучше бы в первой добавили как ДЛС - без изменений и всё. Прошло лет десять, а играю всё еще в первую часть (она шикарна) а во вторую - очень редко.
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
14-Июн-21 22:57
(спустя 14 часов)
GREMILKAR писал(а):
81566614Испортили игру, пара-тройка рас - зачёт,
Гхм. Собственно, две (с длц - три) расы и добавили
Цитата:
а вот с остальным фигово. У меня порой юниты тупо повреждаются, когда через горы переходят
Наверное, не через горы, которые непроходимы для всех, кроме летунов, а через лаву? Вообще-то, так и в первой части было
|
|
Vitalius2009-6
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
Vitalius2009-6 ·
28-Июн-21 20:20
(спустя 13 дней)
Shagrath10 писал(а):
80792736qaz26
Просто распаковал.Закинул в ProgramData итд. Вобщем получилась колючая проволока.Ежа со змеем скрестил.Игра получается русско-английская. При этом на старте в выборе полезных плюшек отсутствуют иконки. Отсутствует в выборе магия Призыв Лорда
А как в этой раздаче переключится на английский? Перепробовал все - правку ini файла, правку реестра, переключал региональные настройки на винде. Ничего. Игра тупо на русском.
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
22-Авг-21 15:06
(спустя 1 месяц 23 дня, ред. 22-Авг-21 15:06)
qaz26 Наверное выбрать язык при установке. Я не копался в файлах, но явно не в steam_api.ini в корневой директории. Может стереть eula-russian.rtf и eual-russian.rtf в корневой и посмотреть,что получиться. Мне английский не нужен, я экспериментировать не хочу.
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
23-Сен-21 23:25
(спустя 1 месяц 1 день, ред. 23-Сен-21 23:25)
В steam около 800 модов - как попало изголялись.:)) Для себя скачал - Water Magic,Capital City Booster,Monster Resource,No autobuild Farm (это есть уже в Reinessance),King Takshka (не хилый юнит для начала игры; им одним играть можно; дисбаланс жуткий),Tranable Lords,Gaveranth the Gold (Золотой Дракон -тоже не хилый юнит).Некоторые,не помню названий, пришлось впихнуть в один мод из-за лимита модов (max - 15 штук.) Получился вроде-бы как свой на чужих идеях...:)) В стиме полно таких.Друг у друга тырят.Вобщем этот набор,-это если без Reinessance играть за нагов. Все эти моды не трудно самим перевести на русский в редакторе. Я сейчас займусь потихоньку переводом Reinessance играя по-тиху. Это долго...но надо.:)) Передумал переводить Reinessance. Не получилось сделать,чтобы в начале при выборе мага появлялась магия - Призыв Лорда. Мод-В корзину. Мало того - взялся переводить не такой большой мод - Adept Mod ,а там в файле больше 10000 строк...прикиньте сколько их в Reinessance!!! Зато открыл почему в норм модах не появляются иконки и.т.д. Берете из мода файл (...locdata.xr) и бросаете его в корень игры. В cmd указываете путь к директории игры и вводите команду XRconvert_Final.exe -t:auto m(номер мода)_locdata.xr в директории игры появляеться этот-же файл с расширением xml. Грузите его в Notepad++ потом выделяете (номер мода) который там прописан - поиск - замена - в нижней строке окошка пишете Ваш! (номер мода) и жмете - заменить все.Потом из cmd вводите команду XRconvert_Final.exe -t:auto m(номер мода)_locdata.xml архивируя назад в xr. Получившийся новый файл закидываете в директорию с модом переписывая старый. Все картинки на месте.:)) Это при условии,что вы создали пустой мод с Вашим m(номер мода) и разархивировали скачанный мод с расширением .pack для этого в корне игры создаете любую пустую папку, например - 111. Закидываете в корень мод с расширением .pack и вводите команду в cmd указав путь к игре: Squeezer.exe /e m(номер скачанного мода).pack 111. Разархивированный мод будет в папке 111. Потом меняете m(номер скачанного мода) в названиях файлов на номер Вашего созданного в игре пустого мода m(номер мода).Полученные переименованные файлы закидываете в (в моем случае: C:\ProgramData\Steam\RLD!\205990\local\mods) в папку с созданным пустым модом (папка должна быть с тем-же номером)...Все. Игра мод видит.
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
24-Сен-21 21:58
(спустя 22 часа)
Я тоже так думал...пока не поиграл. Цива? Уже надоело играть в нее с 1996 года...Даже если 5-ю напичкать самыми крутыми модами.Civilization 6 по моему личному мнению вообще неудачная...хя. В эту пока что наиграться не могу. Прикольная. Заставляет нервничать и враги преподносят сюрпризы. Еще это не одна игра. В игре куча разных игр с разными задачами.:)
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
27-Сен-21 09:44
(спустя 2 дня 11 часов)
Shagrath10 писал(а):
82017564Tranable Lords
Этот - мой 
Рекомендую попробовать ещё Proxima https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2329297947, я пытался перенести в него свои наработки по моддингу первой части
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
07-Окт-21 16:04
(спустя 10 дней)
Ivorrus
Спасибо за мод.Играть стало интересней.В Tranable Lords прикольно гоняться за валяющимися артефактами,чтобы они их подбирали.Вот бы еще,кто умеет, сделал мод, чтобы созданные артефакты 4-е основных лорда могли сбрасывать на карту не только во время смерти.Proxima не пробовал еще, но идеи интересные, особенно с квестами.:)
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
08-Окт-21 17:11
(спустя 1 день 1 час)
Shagrath10 писал(а):
82091471Ivorrus
Спасибо за мод.Играть стало интересней.В Tranable Lords прикольно гоняться за валяющимися артефактами,чтобы они их подбирали.Вот бы еще,кто умеет, сделал мод, чтобы созданные артефакты 4-е основных лорда могли сбрасывать на карту не только во время смерти.Proxima не пробовал еще, но идеи интересные, особенно с квестами.:)
Квесты - мелочь, кроме, пожалуй, квеста на постройку рыбной фермы на получение поселенцев наг.
Гораздо большее влияние на геймплей оказывает дополнительный поселенец со старта и его усиление.
К сожалению, пока так и не смог перенести в W2 кое-какие наработки W1. Рекомендую попробовать мой мод Proxima для первой части, ссылка есть в теме выше
|
|
csenofob
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 22
|
csenofob ·
27-Окт-21 11:59
(спустя 18 дней)
anusatorcheg писал(а):
78931158Что-то не запускается на 10-й винде после установки и помещения в папку игры кряков.
есть 2 способа: добавить stream_api.dll в исключения и всё-таки скопировать в папку с игрой или применять физическое насилие. второй способ всегда помагает.
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
30-Окт-21 02:36
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 30-Окт-21 02:36)
Ivorrus
А еще круче,когда начинаешь без постройки города вначале. Поселенцы на 3 хода получают неуязвимость. А с модом на союзников - получаешь пару поселенцев на старте - например: Арети и в союзники Наги.Прикинь,сколько вариантов начала игры!!!! Да,я проверил - очередность модов имеет значение.
|
|
JingleBell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
JingleBell ·
30-Окт-21 20:29
(спустя 17 часов)
Народ, а никто не встречал мод, который во вторую часть возвращал бы режим армагедона из первой?
|
|
Navasivari
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 293
|
Navasivari ·
31-Окт-21 10:42
(спустя 14 часов)
Как по мне, во вторую часть все же поприятнее играть. Она и выглядит лучше, и многие технические моменты доработали. Но кое-чего доложить забыли, увы. Я бы тоже армагеддон во второй сыграл.
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
01-Ноя-21 11:15
(спустя 1 день)
JingleBell писал(а):
82208861Народ, а никто не встречал мод, который во вторую часть возвращал бы режим армагедона из первой?
Я его долго пытался сделать, не получилось. Есть мод "Dremer Spawn Events", но там только сами дремеры появляются, но не их врата
|
|
Shagrath10
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 90
|
Shagrath10 ·
02-Ноя-21 14:27
(спустя 1 день 3 часа)
Мод Allomancy Faction (новая раса) конфликтует с другими. Не разбирался еще с какими.
|
|
stanisc
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
stanisc ·
21-Ноя-22 12:52
(спустя 1 год)
к этой игре есть масштабный мод "Ренессанс", ни как не смог его активировать.
можно кого попросить сделать репак с ним, у кого руки не как у рукожопа, как я
|
|
Lord_Draconis
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1063
|
Lord_Draconis ·
21-Ноя-22 13:56
(спустя 1 час 3 мин.)
stanisc писал(а):
83934846к этой игре есть масштабный мод "Ренессанс", ни как не смог его активировать.
можно кого попросить сделать репак с ним, у кого руки не как у рукожопа, как я
Этот мод мне с первого раза не удалось установить. Почитал внимательно и установил. На первой страничке описан гайд по установке.
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
21-Ноя-22 18:10
(спустя 4 часа)
Прямо любопытно стало, чем всем так этот Ренессанс интересен 
Не, я его тоже пробовал, но давно от него отказался
|
|
stanisc
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
stanisc ·
22-Ноя-22 11:29
(спустя 17 часов, ред. 22-Ноя-22 11:29)
Lord_Draconis писал(а):
83935081
stanisc писал(а):
83934846к этой игре есть масштабный мод "Ренессанс", ни как не смог его активировать.
можно кого попросить сделать репак с ним, у кого руки не как у рукожопа, как я
Этот мод мне с первого раза не удалось установить. Почитал внимательно и установил. На первой страничке описан гайд по установке.
я в сумме на его активацию потратил много времени...
там же указано, что закинуть файл в папку с игрой? без манипуляций других ведь.
заходя в игру, у меня активирован 1 мод, и "ренессанс" не появляется
пробовал разные репаки
|
|
Lord_Draconis
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1063
|
Lord_Draconis ·
22-Ноя-22 18:22
(спустя 6 часов, ред. 23-Ноя-22 01:07)
stanisc писал(а):
83938628
Lord_Draconis писал(а):
83935081
stanisc писал(а):
83934846к этой игре есть масштабный мод "Ренессанс", ни как не смог его активировать.
можно кого попросить сделать репак с ним, у кого руки не как у рукожопа, как я
Этот мод мне с первого раза не удалось установить. Почитал внимательно и установил. На первой страничке описан гайд по установке.
я в сумме на его активацию потратил много времени...
там же указано, что закинуть файл в папку с игрой? без манипуляций других ведь.
заходя в игру, у меня активирован 1 мод, и "ренессанс" не появляется
пробовал разные репаки
Вчера попробовал и мод заработал.
Попробуй уже настроенный мной мод. Распаковать в C:\ProgramData\Steam\RLD!\205990\local\mods
https://disk.yandex.ru/d/NhnFqzZNAeu4Bw
Если не получится, то напишу подробно как я установил. Там не тяжело, просто гайды на установку вводят в заблуждение.
|
|
stanisc
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
stanisc ·
22-Ноя-22 18:46
(спустя 24 мин., ред. 22-Ноя-22 18:46)
Lord_Draconis писал(а):
83940221
stanisc писал(а):
83938628
Lord_Draconis писал(а):
83935081
stanisc писал(а):
83934846к этой игре есть масштабный мод "Ренессанс", ни как не смог его активировать.
можно кого попросить сделать репак с ним, у кого руки не как у рукожопа, как я
Этот мод мне с первого раза не удалось установить. Почитал внимательно и установил. На первой страничке описан гайд по установке.
я в сумме на его активацию потратил много времени...
там же указано, что закинуть файл в папку с игрой? без манипуляций других ведь.
заходя в игру, у меня активирован 1 мод, и "ренессанс" не появляется
пробовал разные репаки
Вчера попробовал и мод заработал.
Попробуй уже настроенный мной мод распаковать в C:\ProgramData\Steam\RLD!\205990\local\mods
https://disk.yandex.ru/d/NhnFqzZNAeu4Bw
Если не получится, то напишу подробно как я установил. Там не тяжело, просто гайды на установку вводят в заблуждение.
человечище, все получилось.
спасибо!!!
перевода на мод нет? не в курсе?
|
|
Lord_Draconis
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1063
|
Lord_Draconis ·
23-Ноя-22 01:04
(спустя 6 часов)
Перевода не нашёл, но переводить можно напрямую в редакторе в игре.
|
|
stanisc
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
stanisc ·
23-Ноя-22 10:57
(спустя 9 часов)
Lord_Draconis писал(а):
83941861Перевода не нашёл, но переводить можно напрямую в редакторе в игре.
подскажи как, а то я делаю скриншоты и перевожу в яндекс картинках)))
|
|
Lord_Draconis
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1063
|
Lord_Draconis ·
24-Ноя-22 02:58
(спустя 16 часов)
stanisc писал(а):
83942870
Lord_Draconis писал(а):
83941861Перевода не нашёл, но переводить можно напрямую в редакторе в игре.
подскажи как, а то я делаю скриншоты и перевожу в яндекс картинках)))
Открываешь мод в редакторе игры и переводишь.
|
|
|