[DL] Shadowrun Returns [P] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2013, RPG) (4.2.0.11237 / 1.1.2) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Тема закрыта
 

lokkiser

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7


lokkiser · 30-Июл-13 01:54 (12 лет 1 месяц назад, ред. 30-Июл-13 01:54)

Играл в 1, 2 фолл, хейтеры - ниже не читаем.
После стрипа в CAD'е решил посмотреть, что же сие за действо. Поискал, увидел что, ух ты! клёвый мир! основа с настолки! Скачал и поглядел.
Но так меня давно игры не затягивали, последним был второй Портал. Вроде бы неброское окружение, аккуратное всё, шикарная (на тот момент) система скилов, НО немного возможностей, почти линейный сюжет, что удручает. Также непонятный балланс, мне как стрелку-хакеру-болтуну не нашлось достойных сопартийцев: у всех непонятно раскиданы статы, оружие отстающее на уровень-два и всё это за нехилый куш. Также очень бедный инвентарь, очень: Оружие менял раза три, два раза броню, аптечками почти не пользовался как и оживлялками, гранатами вообще ни разу. Но атмосферу чувствуешь буквально кожей, очень реалистично, имхо. Правда система натыкай-на-всех-там-увидим откровенно говоря странная, не знаю как описать. Боёвка действительно ну очень похожа на то, что мы видели в новом X-Com, но с отличиями: укрытия - не панацея, также есть множество игнорящих этот фактор заклинаний и приёмов, в том числе массовики. Возможно, что это лишь первый блин этой игры, так что он не лишён детских болезней, но я бы хотел увидеть пользовательские кампании, с открытым миром и поэтессами.
Вроде бы посмотришь назад на игру, и ничего в ней особенного нет, и не понимаешь, что заставило тебя несколько дней к ряду за ней сидеть. Но нет чувства, что время потрачено впустую, скорее лёгкое недоумение, мол, уже приехали?
P.s. Unity это и есть движок игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Poseydon2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

Poseydon2 · 30-Июл-13 04:47 (спустя 2 часа 52 мин.)

Надо же, сколько негатива я получил, стоило мне задеть идолы.
Поймите меня правильно: я люблю и старые игры и развитые ролевые системы. Вспоминая тот же Fallout: я часа полтора создавал несбалансированного персонажа по вкусу, читая все перки и предвкушая интнересный геймплей и историю, но после пары-тройки затянутых неинтересных боёв со зверьём, забагованного квеста и поражающих своей нелогичностью диалогов я понял, что лучше я ADOM заново начну.
Что касается Shadowrun returns: думаю, игра промахнулась аудиторией. Надо было назвать её не 'изометрической РПГ', а как-нибудь по-другому, иначе ожидания людей мешают им расслабиться и просто получать удовольствие от игрового процесса.
[Профиль]  [ЛС] 

Nickodimous

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 8


Nickodimous · 30-Июл-13 06:26 (спустя 1 час 39 мин.)

будут ли в этой раздаче появляться модули, создаваемые игроками?
[Профиль]  [ЛС] 

FelixFeil

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


FelixFeil · 30-Июл-13 07:42 (спустя 1 час 15 мин., ред. 30-Июл-13 07:54)

izanamder писал(а):
60285025Вот поэтому хорошие ДМы и стараются разделять в разные группы игроков с разными вкусамим. Кому то - лут и экспа в диабло стиле, кому то - атмосфера, третьим - сюжет... Что бы не устраивали праздник личных вкусов...
Это типа те, кто лут хотят - ты их к любителям данжнкроулеров приравнял? Намекнул слегонца да?
Это те, кто хочет уникальные шмот с трупа, что оживит игру, добавит ей ентереса и глубины? Демагогия, но слабая.
izanamder писал(а):
60286187А Главное - там везде есть Лууууут и Экспааааа!!!! )))
Ты не кот - ты бычара.
WWIII_08 писал(а):
Сам жду эту игру как хз что. Игра номер один для меня. Конечно же, я её куплю, и самое дорогое издание что у них будет. Она скорее всего не успеет в 13 году, но это ничего. Кто-то уже 5й год ждёт. )
Считаю её продолжателем дела Р:Т, но и другой игрой. Такой вариативности даже в Плэйнскейпе не было.
В общем, другая игра, по уровню полагаю, не уступающая фолачу и плэйнскейпу.
[Профиль]  [ЛС] 

puch85

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 67


puch85 · 30-Июл-13 07:46 (спустя 4 мин.)

Kopral1 писал(а):
60284533МДА ! Игруля не чо так приятная ! Жаль руссика нет без него не поиграть нормально !
Перевод уже на 80 % готов ,скоро уже .. !
А откуда инфа что на 80% перевод готов?
[Профиль]  [ЛС] 

FelixFeil

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


FelixFeil · 30-Июл-13 08:06 (спустя 19 мин., ред. 30-Июл-13 08:06)

Poseydon2 писал(а):
но после пары-тройки затянутых неинтересных боёв со зверьём, забагованного квеста и поражающих своей нелогичностью диалогов я понял, что лучше я ADOM заново начну.
Я в адом не играл ещё, но хочется спросить - там затянутых боёв со зверьём нет?
И вообще, вы не пробовали сыграть в патченый Фолаут? Может даже в Рестрешн Проджект от Киллапа? И где там нелогичности в диалогах?
И приведите тогда уже пример логичности, что ли?
izanamder писал(а):
60286852В данном модуле, не подразумевающем долгих часов унылого фарма, а только следование сюжету - необходимости в таких излишествах нет, хотя они и заложены в движок.
Вахаха. Значит лут подразумевает унылый фарм? Интересно, оказывается Джаггед Альянс у нас унылый фарм.
Плэйнскейп у нас, который РПГ все-таки, а не как джага - тоже унылый фарм! Как сейчас помню - бью червей в подземелье, а мне с них рандомно сгенерированные шмотки сыплются - ну там мечи, топоры, каски противопожарные, и ни одной уникальной за всю игру, ebat'-kolotit'.
Мужичок, тебя нехило занесло так.
[Профиль]  [ЛС] 

kreisi

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


kreisi · 30-Июл-13 08:50 (спустя 43 мин.)

puch85
http://notabenoid.com/book/42395
[Профиль]  [ЛС] 

L@s_vegas

Стаж: 16 лет

Сообщений: 189

L@s_vegas · 30-Июл-13 09:47 (спустя 57 мин., ред. 30-Июл-13 09:47)

Kopral1 писал(а):
Перевод уже на 80 % готов ,скоро уже .. !
Какое то у тебя странное понятие в готовности перевода. То что сейчас переведено 80,82% ничего не значит, так как если ты не знал перевод еще и редактуру проходит. И это уж точно не 5 минут.( если конечно перевод нормальный хотят сделать)
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 30-Июл-13 11:40 (спустя 1 час 52 мин., ред. 30-Июл-13 11:40)

Пишут, редактор адское гуано, как раз и заточен под убогие квесты "Из точки A в точку B":
Цитата:
Well I wouldn't get your hopes up, the editor is abysmal to work with. Only SR diehards are going to work with this in the longterm.
You can paint maps easily but in the end you have dumb restrictions all over the place, all of which make the editor a nightmare to work with.
A map can only be a few screenwidths in size before the tile renderer falls apart, these guys don't seem to understand basics of culling and streaming textures. Tile engines from a decade ago can do a much better job.
The game can only save very select variables. When you move between areas, it actually doesn't remember anything AT ALL. No NPCs, no items on the ground, no combat states, nothing. The game is physically incapable of storing active data between scenes.
Every time you want to create a connected area, you have to go out of your way to save each and every change via a manual variable with this fucking elementary script system which is so lovingly put into comboboxes instead of an actual script you can write within seconds.
My only hope for this shit is that someone can create an external script editor to reduce some of the tedium, but it won't alleviate the fact the scripting language is missing dozens of key features.
The editor is fine if you want to travel in a straight line, but god forbid you walk off the beaten path... which I tried, and found out wasn't worth the effort. I'm not putting much stock in things changing in the future given they're moving right onto DLC/Mobiles after absorbing 1.5 million.. and still can't figure out how to save their own gamestate.
[Профиль]  [ЛС] 

U7al

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 193


U7al · 30-Июл-13 12:17 (спустя 36 мин.)

Народ, чего тут переводить то? Текста не много, да и простой он, к тому же никак не влияет на прохождение.
В этом квесте нет отыгрыша роли в принципе, вся вариативность сводится к двум вариантам: "да сделаю" и "сделаю за деньги"
Кстати упомянутая Реалмс оф Аркания уже вышла
[Профиль]  [ЛС] 

L@s_vegas

Стаж: 16 лет

Сообщений: 189

L@s_vegas · 30-Июл-13 12:30 (спустя 13 мин.)

U7al, я бы не сказал что там весь текст легкий, хотя в принципе переведено уже почти 83% учитывая что игра 5 дней как вышла.
[Профиль]  [ЛС] 

Warloc

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 165

Warloc · 30-Июл-13 19:16 (спустя 6 часов)

Poseydon2 писал(а):
60288364Надо же, сколько негатива я получил, стоило мне задеть идолы.
Поймите меня правильно: я люблю и старые игры и развитые ролевые системы. Вспоминая тот же Fallout: я часа полтора создавал несбалансированного персонажа по вкусу, читая все перки и предвкушая интнересный геймплей и историю, но после пары-тройки затянутых неинтересных боёв со зверьём, забагованного квеста и поражающих своей нелогичностью диалогов я понял, что лучше я ADOM заново начну.
Что касается Shadowrun returns: думаю, игра промахнулась аудиторией. Надо было назвать её не 'изометрической РПГ', а как-нибудь по-другому, иначе ожидания людей мешают им расслабиться и просто получать удовольствие от игрового процесса.
Ты пытаешься говорить адекватно и аргументировано с фанатами. Мне нужно разъяснять где ты не прав?
[Профиль]  [ЛС] 

дворник

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 30

дворник · 30-Июл-13 20:03 (спустя 46 мин.)

Самая популярная тебя в разделе игры на официальном форуме (views 5047)
http://www.shadowrun.com/forums/discussion/29387/3-times-through-why-this-game-is...-at-best-long/p3
Цитата:
This game sucks! All those who say no, is because they have never played a real game. Replay a game like arcanum(+unofficial patch) or toee, icewindale, divine divinity, fallout1,2, baldurs1,2. And you'll see how shit this game is. I'm sorry, but the only way to fix this game, is remaking the character customization, the campaign, the battle system, the environment, the AI, the behavior of the NPCs and then, maybe then, the game would be ok.
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 447

izanamder · 30-Июл-13 20:55 (спустя 52 мин.)

дворник писал(а):
60287624
izanamder писал(а):
Потому я и считаю плач "нас оставили без лута и побочной прокачки" всего лишь капризом тех, кто привыкли играть одни-единственым методом.
Ты главных минусов в упор что ли видеть не хочешь? Быстро-решительно прочитал мой первый пост в этой теме. Главный минус - тут нет свободы и открытого мира. А между прочим разработчики изначально обещали, что возвращают Shadowrun который был на картриджах (от сюда и название Shadowrun Returns) а там был и лут и экспа, атмосфера и сюжет.
Скажу тебе страшное - для меня "открытый мир"- в рпг вообще не главное. Это такая фишка, которая если есть - хорошо, а нет - ничуть не беда. Так что "главное" в игре отсутствует только для тебя.
FelixFeil писал(а):
60288939
izanamder писал(а):
60285025Вот поэтому хорошие ДМы и стараются разделять в разные группы игроков с разными вкусамим. Кому то - лут и экспа в диабло стиле, кому то - атмосфера, третьим - сюжет... Что бы не устраивали праздник личных вкусов...
Это типа те, кто лут хотят - ты их к любителям данжнкроулеров приравнял? Намекнул слегонца да?
Это те, кто хочет уникальные шмот с трупа, что оживит игру, добавит ей ентереса и глубины? Демагогия, но слабая.
Да не слегонца, в общем то! )
Понимаешь в чём фокус - уникальный лут - дело хорошее, но ведь не панацея. Приятно, когда он есть, но и без него игра может быть интересной. А крики "эта игра плохая потому что нам не дали уникального лута" - уже отдают фетишизмом)
Пожалуй, я тебе здесь же и не второе обращение ко мне отвечу- лень кучу цитирований делать и надолго от изучения Аркании отрываться.
Дело в том, что большинство жалоб на игру в теме можно выразить одной фразой : "игру сделали не так, как я хочу и как привык". Понимаешь, люди настолько привыкли играть по одним и тем же правилам - с побочой прокачкой, лутом, опенворлдами и прочими интересными но вовсе не обязательными деталями игрового процесса рпг, что игру без них просто не могут оценить оттолкнувшись от привычных параметров. Это как если бы сюда зашёл фанат "Ведьмака" и начал жаловаться, что боёвка не экшен и вооще игра не про Геральта. Ну берд же. Кто вообще сказал, что все игры должны быть сделаны одинаково, под одну копирку?
WWIII_08 писал(а):
60290709Пишут, редактор адское гуано, как раз и заточен под убогие квесты "Из точки A в точку B":
А вот это новость и правда не радостная, но - будем надеяться на талант творческих людей, способных на любом материале сделать что-то интересное.
[Профиль]  [ЛС] 

Зоман

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


Зоман · 30-Июл-13 22:09 (спустя 1 час 14 мин.)

Самая близкая игра - старинный "Горький-17". На пару вечеров, не более.
[Профиль]  [ЛС] 

дворник

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 30

дворник · 30-Июл-13 22:15 (спустя 6 мин., ред. 30-Июл-13 22:15)

izanamder писал(а):
60296474Понимаешь, люди настолько привыкли играть по одним и тем же правилам - с побочой прокачкой, лутом, опенворлдами и прочими интересными но вовсе не обязательными деталями игрового процесса рпг, что игру без них просто не могут оценить оттолкнувшись от привычных параметров. Это как если бы сюда зашёл фанат "Ведьмака" и начал жаловаться, что боёвка не экшен и вооще игра не про Геральта. Ну берд же. Кто вообще сказал, что все игры должны быть сделаны одинаково, под одну копирку?
Откуда у хомяков такой оправдательный рефлекс? Ты говоришь так, словно разработчики специально урезали все привычные для PRG вещи что бы получилось необычная игра и все такое. Ты будешь в ужасе, НО разработчики сами признались, для всего этого привычного им просто не хватило денег.
То есть все то, чего в игре нет а именно: открытый мир (это когда игра не коридор), систему лута, экспа, пошаговая тактическая боевая система с тактикой - все это и много другое (сейвы например), разработчики планировали но не сделали из за отсудствия средств:
Цитата:
Corpse looting involves a loot system and associated systems that interact with it. As much as we wanted one and designed one, we don't have the funding to implement it in this version of the game. If we'd done like the SNES and Sega games and gave you one PC/character class and no race choices to play, we might have had time for it. We invested in giving you ownership of your character, knowing that we could add things like that down the road if the game were successful.
http://www.shadowrun.com/forums/discussion/comment/35139#Comment_35139
Это при том, что на игру они просили 400к а получили 2 ляма.
[Профиль]  [ЛС] 

Klangeddin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 30

Klangeddin · 31-Июл-13 00:50 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 31-Июл-13 00:50)

izanamder писал(а):
60296474
дворник писал(а):
60287624Ты главных минусов в упор что ли видеть не хочешь? Быстро-решительно прочитал мой первый пост в этой теме. Главный минус - тут нет свободы и открытого мира. А между прочим разработчики изначально обещали, что возвращают Shadowrun который был на картриджах (от сюда и название Shadowrun Returns) а там был и лут и экспа, атмосфера и сюжет.
Скажу тебе страшное - для меня "открытый мир"- в рпг вообще не главное. Это такая фишка, которая если есть - хорошо, а нет - ничуть не беда. Так что "главное" в игре отсутствует только для тебя.
В свете этой фразы хотелось бы понять, что вы вообще подразумеваете под КРПГ?
На моей памяти любая уважающая себя КРПГ содержала те или иные элементы нелинейности. Они могли проявляться в свободном перемещении между игровыми зонами (практически любая КРПГ), в открытой карте мира (серия TES, Two worlds), в множестве побочных заданий, в решении квестов тремя-четырьмя путями (Arcanum, bloodlines), в масштабных развилках сюжета (Witcher 2). Исключения составляют разве что кроулеры 80-ых - начала 90-ых.
Я недавно прошёл Might & Magic III (1991) дилогию Dark Sun (1993-94) и сейчас играю в Aethra Chronicles (1994). Эти древние, как фекалии мамонта, dos-игры содержат в 10 раз больше нелинейности, чем Shadowrun Returns. В толк не возьму, как вообще эта игра попала в жанр "РПГ". Это неплохая рельсовая адвенчура, не более того.
[Профиль]  [ЛС] 

Warloc

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 165

Warloc · 31-Июл-13 02:09 (спустя 1 час 18 мин.)

Klangeddin писал(а):
Это неплохая рельсовая адвенчура, не более того.
Адвенчура то каким боком? 0_о Типичная TBS с сильными ролевыми элементами.
WWIII_08 писал(а):
60299376Два чая этом джентльмену.
Ракуем?
[Профиль]  [ЛС] 

Klangeddin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 30

Klangeddin · 31-Июл-13 07:31 (спустя 5 часов, ред. 31-Июл-13 07:31)

Warloc писал(а):
60299637
Klangeddin писал(а):
Это неплохая рельсовая адвенчура, не более того.
Адвенчура то каким боком? 0_о Типичная TBS с сильными ролевыми элементами.
Типичная TBS - это герои меча и магии. А тут игра позиционировалась, как tactical role-playing game. Лично я не увидел здесь "role-playing", а "tactical" мне показался довольно слабым. В итоге от игры остаются линейные хождения по локациям и длинные диалоги, что вполне в духе центрированной на сюжете advanture game.
Можно конечно назвать это "TBS/Adventure с ролевыми элементами", это уже частности. Жанросрач по поводу данных мелочей мне не особо интересен.
[Профиль]  [ЛС] 

bratttn

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 11


bratttn · 31-Июл-13 11:55 (спустя 4 часа)

народ, может кто выложить dlc, которые уже есть в мастерской стима?
[Профиль]  [ЛС] 

mehdx

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


mehdx · 31-Июл-13 12:04 (спустя 8 мин.)

Люди, кричащие "Два миллиона!" и "Куда ушли деньги?" живут в каком-то другом мире.
Начнем с того, что на самом деле не 2 миллиона, а 1.83 (cсылка на страницу проекта), нормально вы так округляете. Эта сумма после кусков Кикстартера и Амазона составляет 1.65–1.7 (cсылка на FAQ, Kickstarter берет 5% комиссии, за обработку платежа Amazon берет еще 3-5%). Контора разработчиков находится в Сиэтле, не самом дешевом городе в мире. Год с лишнем разработки, более двадцати сотрудников (список на сайте Harebrained Schemes). Получается в районе $ 75,000 на человека.
То есть собранных денег едва хватает на зарплату сотрудникам на протяжении периода разработки. И это без учета вещей вроде аренды, лицензирования и прочих радостей.
Не буду спорить о качестве финального результата, оправданных/неоправданных ожиданиях и жанрах. Просто хочу сказать, что те, кто вайнит о распилах и кидалах, даже отдаленно не сталкивались с реалиями геймдева.
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 31-Июл-13 13:04 (спустя 1 час, ред. 31-Июл-13 13:05)

Poseydon2 писал(а):
60288364Надо же, сколько негатива я получил, стоило мне задеть идолы.
Поймите меня правильно: я люблю и старые игры и развитые ролевые системы. Вспоминая тот же Fallout: я часа полтора создавал несбалансированного персонажа по вкусу, читая все перки и предвкушая интнересный геймплей и историю, но после пары-тройки затянутых неинтересных боёв со зверьём, забагованного квеста и поражающих своей нелогичностью диалогов я понял, что лучше я ADOM заново начну.
Что касается Shadowrun returns: думаю, игра промахнулась аудиторией. Надо было назвать её не 'изометрической РПГ', а как-нибудь по-другому, иначе ожидания людей мешают им расслабиться и просто получать удовольствие от игрового процесса.
В этом то твоя и проблема была наверно, что ты скорее всего создал не просто несбалансированного, а настолько неиграбельного по своим же меркам персонажа, что твой мозг этого и не выдержал. Про затянутые и неинтересные бои со зверьем, подозреваю что ты даже не дошел далее пресловутых крыс, не имея при этом ни эквипа, ни маломальского разнообразия в полученных перках и хоть немного развитых способностях, да еще и наверно скорость боев стояла в опциях по умолчанию раз еще и показались затянутыми? =). Это игра не получаса игры и не игра пары боев и не одного квеста с якобы нелогичными диалогами, не пары полученных уровней, это игра в которую надо играть постепенно, входя в ее вкус, погружаясь все далее в ее атмосферу и ее понимание и только тогда пройдя через все трудности начала и освоения в мире Фоллаут, игра оправдывает себя полностью и цепляет игрока, своей нелинейностью, разнообразием, продуманностью и прописанностью игрового мира, интересным диалогами и ситуациями нередко приправленных мрачным и черным юмором ( особенно во второй части ) и многим другим. А по твоим словам я понял, что ты просидел в окне создания персонажа, больше времении чем играл в саму игру, так как тогда можно говорить о каком то интересе, разнообразии, интересном геймплее и истории? Да никак.
[Профиль]  [ЛС] 

bronecast

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


bronecast · 31-Июл-13 13:05 (спустя 31 сек.)

А можно как-нибудь качать-ставить пользовательские моды со стима? Их, конечно, можно вручную скопировать в папку с игрой, но для этого их надо сначала скачать, а Steam Workshop этого просто не дает сделать =(
[Профиль]  [ЛС] 

Warloc

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 165

Warloc · 31-Июл-13 13:32 (спустя 27 мин.)

warmaster20 писал(а):
интересным диалогами
-Слыш, ты? Слабо овцу отодрать за 200 баксов?
-Не вопрос
-Бэээ?! 0_о
Да, Таратино нервно курит.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 31-Июл-13 13:42 (спустя 9 мин., ред. 31-Июл-13 13:42)

Дитя, не спорь с дядями. Пубертатный период пройдёт, и тогда у тебя будет шанс стать адекватным человеком.
[Профиль]  [ЛС] 

sttr413

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 50


sttr413 · 31-Июл-13 13:43 (спустя 48 сек.)

Господа, кто мучал редактор уже?
Скажите, а что насчет озвучки? Реально персонажам для своего модуля озвучить часть диалогов? А действия типа стрельбы/ранения/движения в бою?
Алсо, можно ли сделать "мобильные турели" - т.е., по сути, роботов, которых можно взломать через декинг, как турели в базовом модуле, но которые могут двигаться по уровню?
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 31-Июл-13 13:49 (спустя 6 мин., ред. 31-Июл-13 13:49)

Warloc писал(а):
60303224
warmaster20 писал(а):
интересным диалогами
-Слыш, ты? Слабо овцу отодрать за 200 баксов?
-Не вопрос
-Бэээ?! 0_о
Да, Таратино нервно курит.
Поздравляю, молодец че тут сказать, даже не буду интересоваться из какого момента, просто позавидую твоей памяти.
[Профиль]  [ЛС] 

Warloc

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 165

Warloc · 31-Июл-13 15:55 (спустя 2 часа 5 мин.)

warmaster20 писал(а):
Поздравляю, молодец че тут сказать, даже не буду интересоваться из какого момента, просто позавидую твоей памяти.
Да как же, фалаут очень знаменит этой сценой. Там можно сняться в порно, в Нью-Рено вроде. С каждым новым эпизодом нарастает градус неадеквата, а в финале собственно овца. Или козёл. Вот тут уже память подводит
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 31-Июл-13 16:06 (спустя 11 мин., ред. 31-Июл-13 16:10)

Warloc писал(а):
60304824
warmaster20 писал(а):
Поздравляю, молодец че тут сказать, даже не буду интересоваться из какого момента, просто позавидую твоей памяти.
Да как же, фалаут очень знаменит этой сценой. Там можно сняться в порно, в Нью-Рено вроде. С каждым новым эпизодом нарастает градус неадеквата, а в финале собственно овца. Или козёл. Вот тут уже память подводит
Нуу тут наверно уж кому что, или кто на что обращает большее внимание, в меру своей распущенности (или градуса неадекватности ). Эта игра разнообразна, и каждый там, если захочет, найдет чтото свое, что ему будет или по душе, или наоборот, есть выбор в манере поведения, или ведения диалога, ктото за всю игру слова плохого не скажет, плохого поступка не сделает, а ктото пройдет игру конченным, аморальным дегенератом с интеллектом в 1-2 еденицы, вот в этом то и была уникальность и самый большой плюс этих игр.
[Профиль]  [ЛС] 

Warloc

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 165

Warloc · 31-Июл-13 16:08 (спустя 1 мин.)

warmaster20 писал(а):
ктото пройдет игру дегенератом с интеллектом в 1 еденицу
Не, это к Аркануму, я когда увидел, что там даже записи в дневнике меняются от инты, просто охренел.
"Мая лети на шайтан-шар, потом бззз маленький лети пыщь-пыщь и мая упал :("
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error