Некоторые фильмы больше остальных делают
упор на диалогах, на именах и деталях, от чего зритель за первый просмотр ничего (или не всё) понимает и ощущение финальное крайне смазанное.
Это особенно касается режиссеров
братьев Коэнов, идеальный пример -
Перекресток Миллера (1990).
Такие фильмы все имеют право на второй шанс что бы раскрыться.
Данное кино так же кажется весьма похожем, даже наличие главного персонажа в лице актера
Гэбриэла Бирна уже отдает "Коэнщиной", который чуть ли не повторяет идентичную роль с "
Перекрестка Миллера".
Однако по итогу фильм даже после второго просмотра не оправдывает ожиданий, в нём нету чего либо интересного за что можно зацепиться - скомканное начало, непонятный набор актеров, скучнейшая история, банальная мотивация идти на преступлении.
На фоне этого и главная фишка - диалоги, даже после второго просмотра не кажутся хоть немного продуманными.
Фильму
3 / 10, необоснованно закручен сюжет с предсказуемой концовкой.
Так же на роль главного героя куда лучше бы подходил
Альфред Молина (Отто Октавиус / Доктор Осьминог)