АКАДО / AKADO

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Ответить
 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 04-Мар-11 19:12 (13 лет 9 месяцев назад, ред. 04-Мар-11 19:12)

Уважаемые, читали форума!
Сотрудники компании Акадо пытаются списать хамство и нежелание помогать пользователям, звонящим в службу поддержки тем, что сами пользователи проявляют негативные эмоции, на которые получают ответ. Возникает резонный вопрос, почему данные эмоции появляются у пользователей, и почему данные эмоции не являются преградой к подключению и уплате денежных средств?
Ответ очень прост. Длительный дозвон до поддержки. Некомпетентность сотрудников (я один раз услышал по нелицензионный Windows). Недостойное качество интернета. И так далее. Подтверждение моих слов Вы можете прочитать по адресам:
http://akado.lomkov.ru/
http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=131
http://isprating.net/?p=212
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/5-33975.html
и в соседней теме про настройку Windows архимастером из Акадо...
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 04-Мар-11 20:29 (спустя 1 час 16 мин.)

sema123 писал(а):
dmnavatar
Закройте *** и делайте рекламу Какаде на сайте Какады, а здесь ЖАЛОБЫ на компанию Акадо. Так, что ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ***, ВО ВТОРОЙ РАЗ!!!
Флейм удален. panrom
Ты явно неадекватен. Я со стопроцентной вероятностью могу утверждать что если бы была тема "Хорошие отзывы об акадо" (к примеру) то ты бы там точно с негативными речами бы отписался, дак прости меня, почему я не могу тут отписаться, чтобы тебе противопоставить реальные факты в защиту акадо-урал?
Уж если бывали случаи перебоев со связью, я ГНЕВНО не орал на ТП, а адекватно и вежливо общался, и получал не менее вежливый и адекватный ответ. Что вызывает негатив у пользователей? Психическое несдержание, никак по другому назвать не могу.
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 04-Мар-11 21:26 (спустя 57 мин., ред. 04-Мар-11 21:26)

dmnavatar
Вы мне не тыкайте, я с Вами на помойке семечки не лузгал!
И сейчас, мы не на колхозном рынке, чтобы в темах "ЗА" - "ПРОТИВ" "отписываться".
Слово "отписаться", вообще-то чаще употребляется в смысле выполнения обещанного действия, выполнения задуманного. Что, в Вашей ситуации, может означать: попросили, отписался, погневался на этого sema123...
Создайте тему "Хорошие отзывы" и хоть обпишитесь там, хоть описайтесь, хоть ***, расхваливая свою Какаду. А здесь будет только негатив! ЗДЕСЬ ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ЖАЛОБЫ НА АКАДО" - в третий раз!!! Если же Вы не прекратите флудить и восхвалять Какадо - я создам пару новых тем и продолжу начатые... Не отмоетесь! Какадо - компания воров!
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

sa221260

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 30


sa221260 · 05-Мар-11 00:03 (спустя 2 часа 36 мин.)

К АКАДО не был подключён и никогда не подключусь по очень простой причине - часто звонят на домашний телефон. Считаю это ХАМСТВОМ. Никаких дел с хамами иметь нельзя.
P.S. почитал тему и ещё больше утвердился в своём мнении.
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 05-Мар-11 00:57 (спустя 54 мин., ред. 05-Мар-11 00:57)

dmnavatar
Я понять не могу, у тебя с логикой плохо? Или её вообще нет?
У меня украл деньги сотрудник какадо-столица, а ты талдычишь про какадо-урал. Сколько километров разницы? Ты видимо не знаком с *** в этой стране. Тут кроме слова "какадо" ничего общего нет. Юридические лица разные, директора разные, всё разное.
Может быть у вас, там всё "прекрано" (т.к. вы ничего лучше не видели) и все настолько наивные, что в это верите. А вот в Москве - в какадо работают ***, которых набирают хрен знает откуда. При этом начальство их еще и покрывает, хотя и знает о безобразиях. Лобанов - ленивый, занятый, муд...рый работник, на письма адресованные на его имя лично не отвечает, разбираться в ситуации не хочет. Какой это директор? Это... Жаль матом тут нельзя писать.
Ты бы еще полицию в России и в Штатах сравнил. Ога. Тоже смешно было бы. Называются одинаково.
Так что мальчик, проходимо мимо, это не твоя песочница.
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 05-Мар-11 07:19 (спустя 6 часов)

zil131 писал(а):
dmnavatar
Я понять не могу, у тебя с логикой плохо? Или её вообще нет?
У меня украл деньги сотрудник какадо-столица, а ты талдычишь про какадо-урал. Сколько километров разницы? Ты видимо не знаком с *** в этой стране. Тут кроме слова "какадо" ничего общего нет. Юридические лица разные, директора разные, всё разное.
Может быть у вас, там всё "прекрано" (т.к. вы ничего лучше не видели) и все настолько наивные, что в это верите. А вот в Москве - в какадо работают ***, которых набирают хрен знает откуда. При этом начальство их еще и покрывает, хотя и знает о безобразиях. Лобанов - ленивый, занятый, муд...рый работник, на письма адресованные на его имя лично не отвечает, разбираться в ситуации не хочет. Какой это директор? Это... Жаль матом тут нельзя писать.
Ты бы еще полицию в России и в Штатах сравнил. Ога. Тоже смешно было бы. Называются одинаково.
Так что мальчик, проходимо мимо, это не твоя песочница.
Флейм удален. panrom
Общего много. Мой провайдер был куплен группой компаний акадо, и переименован в акадо-урал.
Слушай, мне вот инетересно, ты действительно дурак? С какого перепугу директор будет отвечать на чьи-то письма, когда этим занимается отдел по связям с общественностью(или как он там называется)
[Профиль]  [ЛС] 

Егор Погодин

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 985

Егор Погодин · 05-Мар-11 07:30 (спустя 10 мин.)

zil131 писал(а):
Лобанов - ленивый, занятый, муд...рый работник, на письма адресованные на его имя лично не отвечает, разбираться в ситуации не хочет.
dmnavatar писал(а):
С какого перепугу директор будет отвечать на чьи-то письма, когда этим занимается отдел по связям с общественностью(или как он там называется)
Раньше назывался отдел по работе с претензиями.
Прикинь, абонентов свыше 1 млн. Что будет если Управляющий директор будет каждому отвечать?
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 05-Мар-11 15:00 (спустя 7 часов, ред. 05-Мар-11 15:00)

Егор Погодин писал(а):
zil131 писал(а):
Лобанов - ленивый, занятый, муд...рый работник, на письма адресованные на его имя лично не отвечает, разбираться в ситуации не хочет.
dmnavatar писал(а):
С какого перепугу директор будет отвечать на чьи-то письма, когда этим занимается отдел по связям с общественностью(или как он там называется)
Раньше назывался отдел по работе с претензиями.
Прикинь, абонентов свыше 1 млн. Что будет если Управляющий директор будет каждому отвечать?
Представляете Zil131, что будет, если директор начнёт каждому обманутому отвечать?! Отдел претензий занимается, похоже, тем, что подчищает концы, вместо реальной помощи абоненту. Только после обращений в другие инстанции, типа РосСвязьНадзор, абонентам реально снижали или убирали "начисленные" долги...
Поэтому, лозунг работы Какадо: "ДЕНЬГИ ПЛАТИ, ***!". Вы, Zil131, уже убедились в этом ...
Господа, потенциальные абоненты!
Подключившись к Акадо, вы становитесь обществом, КОТОРЫХ МНОГО, А АКАДО - ОДНА!
Вы становитесь стадом из ЛЮДЕЙ, на которых по-одиночке Какадо ***!
Все Вы знаете, что РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ! Как директор относится к абонентам, так и все остальные сотрудники...
И ещё раз, реплика сотрудника Акадо: "абонентов свыше 1 млн. Что будет если Управляющий директор будет каждому отвечать? " Вдумайтесь! А что будет, если каждого абонента ещё и проконсультировать надо, посоветовать и, не дай Бог, какие другие нужды появятся... Будет АПОКАЛИПСИС для компании Какадо, в том числе Какадо-Урал!
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 05-Мар-11 17:55 (спустя 2 часа 55 мин.)

Цитата:
в том числе Какадо-Урал!
Бред, у нас на урале обслуживание - адекватное, и претензий мало. Потому хочу сказать - апокалипсис ты только для себя придумал
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 05-Мар-11 18:21 (спустя 26 мин., ред. 05-Мар-11 18:21)

dmnavatar
Ещё раз - не ***!
*** в других темах!
Претензии будут и в Акадо-урал, ибо РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ.
Акадо - КОМПАНИЯ ВОРОВ!!!
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 05-Мар-11 18:57 (спустя 36 мин., ред. 05-Мар-11 18:57)

sema123 писал(а):
dmnavatar
Ещё раз - не ***!
*** в других темах!
Претензии будут и в Акадо-урал, ибо РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ.
Акадо - КОМПАНИЯ ВОРОВ!!!
Флейм удален. panrom
Алло, земля. Неадекват, спустись с небес. Единичные случаи есть везде, и будут всегда, куда ни глянь. Теперь подумай со стороны директора, как по твоему - реально за огромным штатом рабочих следить? Что, за каждым бегать как хвост и сюсюкаться? Гниды есть везде. Как говорится "в семье не без урода". Обокрал сотрудник? Обращайся в суд с неопровержимыми доказательствами. Если тебе пришел долг за техподдержку линии - потрудись залезть и почитать договор. Если ты банально проворонил такую услугу, и считаешь это незаконным - ты клинический идиот. Сидя тут и протирая клавиатуру своей проблеме ты не поможешь ничем. Разбирайся с проблемами делом, а не ори тут какие все плохие и бла бла. А теперь - завали грызло, и утухни. Ты меня начинаешь раздражать.
P.S. с теми кто считает себя богом, идиотами, умственно отсталыми, неадекватами и прочей нечистью буду разговаривать только на "ТЫ". Большего ты не заслуживаешь
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 05-Мар-11 19:19 (спустя 21 мин., ред. 05-Мар-11 19:19)

dmnavatar
Ты тупой? Еще раз - какакдо-урал - далеко. Ты не можешь быть вообще в курсе того говна какое лезет в Москве из какадо тоннами. Сравни полицию в США и в России. Особенно их службы, что за дорожным движением следят. Мысль уловил или еще раз повторить? Это тебе первый вопрос.
Если бы *** были единичными, то и директора бы легко хватило на то, чтобы рассмотреть 1-2 случая неадекватов в месяц. Увы, как показывает практика - случай воровства далеко не единичен! Воровство в какадо - это система! Поставленная на поток и прикрываемая муд...рым руководством. Система, которая по уши в *** и долгах и просто не знает как оттуда вылезти.
Почему у других компаний, ни у одной, кроме *** какадо, не вылезают долги за "техническую поддержку линии" или аналогичные "услуги"? Тем более через два года? Объясни? Почему надо было ждать ДВА ГОДА!!! ДВА ГОДА НИКАК НЕ ОПОВЕЩАТЬ КЛИЕНТА, ЧТО ДОЛГ РАСТЕТ? Вот, ***, у меня телефонный номер поменялся, место жительства или что еще? Ведь позвонили то на домашний и письма стали слать на домашний адрес. Вопрос - какого СЭРА они это не делали раньше? Или, ля, этим козлам 300 рэ не деньги, надо не меньше двух тысяч требовать?
Так работают только ***. Несмотря на то, что они почти везде вымерли, у них остался заповедник - КАКАДО-СТОЛИЦА. Такого скопища *** еще поискать.
Знаток уральского какадо - ответь: ПОЧЕМУ КАКАДО НЕ ИНФОРМИРОВАЛО О РАСТУЩЕМ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ? ЧТО МЕШАЛО ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ КОНТОРКЕ ПРИСЛАТЬ ИЗВЕЩЕНИЯ ПО ПОЧТЕ, SMS, e-mail? Без ответа на первый и эти вопросы иди лесом. Так как КАКАДО ЭТО ДЕЛАЛО СОЗНАТЕЛЬНО, ТО ЗНАЧИТ, ЧТО КАКАДО ***. И после всего этого эти презервативы ЗВОНЯТ МНЕ ДОМОЙ И ПРЕДЛАГАЮТ МНЕ СНОВА ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЭТОМУ ГОВНУ! Убейте себя об стенку, ***! Научитесь работать.
dmnavatar
Ты предлагаешь обращаться в милицию. Ты мальчик не забывай в какой сране ты живешь. Ибо *** те еще ***, как по твоему, скакого раза они приняли завление? То у них это не так, то это. Пока им прокуратурой не пригразишь - заявление не берут, мол не по образцу написано. А ворье типа у нас по образцу и соглавно инструкции работает? Так что еще раз - сиди у себя и не лезь в чужие разборки, а то и тебя отоварят, случайно, заодно.
Ты не поверишь, но Мегафно тоже разное. В Москве - это реально Мегафно, а в регионах очень даже адекватны оператор намного лучше и гуманнее Би и МТС. Но только в регионах. В Москве это тихий ужас. Так что не сравнивай ту конторку с которы общаещься ты с той шайкой, что орудует в Москве.
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 05-Мар-11 19:36 (спустя 16 мин., ред. 05-Мар-11 19:36)

zil131 писал(а):
dmnavatar
Ты тупой? Еще раз - какакдо-урал - далеко. Ты не можешь быть вообще в курсе того говна какое лезет в Москве из какадо тоннами. Сравни полицию в США и в России. Особенно их службы, что за дорожным движением следят. Мысль уловил или еще раз повторить? Это тебе первый вопрос.
Если бы *** были единичными, то и директора бы легко хватило на то, чтобы рассмотреть 1-2 случая неадекватов в месяц. Увы, как показывает практика - случай воровства далеко не единичен! Воровство в какадо - это система! Поставленная на поток и прикрываемая муд...рым руководством. Система, которая по уши в *** и долгах и просто не знает как оттуда вылезти.
Почему у других компаний, ни у одной, кроме *** какадо, не вылезают долги за "техническую поддержку линии" или аналогичные "услуги"? Тем более через два года? Объясни? Почему надо было ждать ДВА ГОДА!!! ДВА ГОДА НИКАК НЕ ОПОВЕЩАТЬ КЛИЕНТА, ЧТО ДОЛГ РАСТЕТ? Вот, ***, у меня телефонный номер поменялся, место жительства или что еще? Ведь позвонили то на домашний и письма стали слать на домашний адрес. Вопрос - какого СЭРА они это не делали раньше? Или, ля, этим козлам 300 рэ не деньги, надо не меньше двух тысяч требовать?
Так работают только ***. Несмотря на то, что они почти везде вымерли, у них остался заповедник - КАКАДО-СТОЛИЦА. Такого скопища *** еще поискать.
Знаток уральского какадо - ответь: ПОЧЕМУ КАКАДО НЕ ИНФОРМИРОВАЛО О РАСТУЩЕМ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ? ЧТО МЕШАЛО ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ КОНТОРКЕ ПРИСЛАТЬ ИЗВЕЩЕНИЯ ПО ПОЧТЕ, SMS, e-mail? Без ответа на первый и эти вопросы иди лесом. Так как КАКАДО ЭТО ДЕЛАЛО СОЗНАТЕЛЬНО, ТО ЗНАЧИТ, ЧТО КАКАДО ***. И после всего этого эти презервативы ЗВОНЯТ МНЕ ДОМОЙ И ПРЕДЛАГАЮТ МНЕ СНОВА ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЭТОМУ ГОВНУ! Убейте себя об стенку, ***! Научитесь работать.
dmnavatar
Ты предлагаешь обращаться в милицию. Ты мальчик не забывай в какой сране ты живешь. Ибо *** те еще ***, как по твоему, скакого раза они приняли завление? То у них это не так, то это. Пока им прокуратурой не пригразишь - заявление не берут, мол не по образцу написано. А ворье типа у нас по образцу и соглавно инструкции работает? Так что еще раз - сиди у себя и не лезь в чужие разборки, а то и тебя отоварят, случайно, заодно.
Ты не поверишь, но Мегафно тоже разное. В Москве - это реально Мегафно, а в регионах очень даже адекватны оператор намного лучше и гуманнее Би и МТС. Но только в регионах. В Москве это тихий ужас. Так что не сравнивай ту конторку с которы общаещься ты с той шайкой, что орудует в Москве.
Флейм удален. panrom
К тебе встречный вопрос - когда ты был подключен, тебя разве информировали о долгах за техподдержку? Сомневаюсь. Самым главным информированием для пользователя - договор. Как говорилось на одном сайте - "предупреждением являются правила - а не бан". Вытащи мысль сам, думаю не тупой. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДОГОВОР***. И насчет конвейера долгов - вы ничего не знаете о акадо, т.к. не работали там, и даже не представляете что на самом деле там творится. Не думал ты что с их стороны ты выглядишь не более чем должником по какому то из пунктов договора. Если ты орешь что и милиция***, дак что тогда толку орать тут? Помогут тут тебе думаешь? Еще раз говорю - пи...Идите вобщем заявление в суд подавайте. Либо если уверен в своей правоте - нанимай адвоката, и выйграв суд получишь компенсацию больше, чем потратил на все судебные расходы. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Еще раз повторюсь - все проблемы человек создает себе сам.
И еще: Если ты отключаешь себе интернет, то нужно для начала поинтересоваться о наличии задолженностей, если таковых нет - расторгаешь договор. После расторжения договора никаких долгов тебе зачислено быть не может. Отключай все услуги при расторжении договора, ВСЕ. Если после такого - есть долги, смело идешь к юристу и прямиком в суд.
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 05-Мар-11 20:26 (спустя 50 мин., ред. 05-Мар-11 20:26)

dmnavatar
Понимаешь в чем дело. Если для какадо пользователи это конвеер - то нафиг, нафиг такого контрагента. Беречь надо КАЖДОГО пользователся. И мне плевать на то как это в какадо реализовано. Меня это касается только тем, что мне вдруг ни с того ни с сего ЧЕРЕ ДВА ГОДА начинают названивать и что-то там орать про долги.
Специально для тебя - проблема в том, что:
1. Я подключался к какадо ПО АКЦИИ, НА ПОПРОБОВАТЬ. Т.е НА МОМЕНТ КОГДА У МЕНЯ ЗАБРАЛИ ОБОРУДОВАНИЯ НА МНЕ ДОЛГОВ НЕ БЫЛО! Понимаешь НЕ-БЫ-ЛО! Так вот те ***, которые меня отключали НЕ ВПИСАЛИ В ДОГОВОР ФРАЗУ ПРО "ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБ. ЛИНИИ". Я сделал ГЛУПОСТЬ в том, что поверил, что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИЛИ. Только *** какадо делает такие мелкие и подлые подставы. Откуда мне было знать, что на мне помимо интернета еще висит и "поддержка линии"? Читать договор? Это типичная отмазка любого разводилы. Типа, смотри как мы тебя клево нае...обманули, тут еще и твоя подпись есть!
2. Ко мне пришел мастер/техник/работник какадо. О его приходе БЫЛО ДОГОВОРЕНО ПО ТЕЛЕФОНУ. Тогда же была договоренность, что ТЕХНИК ПРИДЕТ И ЗАБЕРЕТ У МЕНЯ ДЕНЬГИ. Понимаешь, ДОГОВОРЕННОСТЬ, ЧТО Я ПЕРЕДАМ ДЕНЬГИ НА РУКИ. Это я тоже сделал зря, так как потом из всего последующего общения с какадо выяснилось, что ДАВАТЬ ДЕНЬГИ НА РУКИ *** ИЗ КАКАДО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Понимаешь САМИ ЖЕ РАБОТНИКИ КАКАДО, но уже ПОТОМ, спрашивали "зачем же вы дали тезнику на руки деньги"? Деньги техник взял, а вот бумаг на них не выдал. Просто обманув меня. Но не это забавно. Забавно, что *** КАКАДО даже разбираться с техником не стало! Мне *** как зовут техника, у меня был ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАКАДО и именно КАКАДО-СТОЛИЦА украло у меня деньги в лице своего представителя. Я даже не знаю как этого техника зовут, но я знаю, что он РАБОТАЕТ В КАКАДО И ИМЕННО КАКАДО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ. Ибо в тот момент он представлял КАКАДО, а не пришел ко мне как частное лицо.
Если тебя обманет менеджер какой нибудь конторы, то перед тобой извиняться будет КОНТОРА и тебя не отправят в милицию со словами "Наш Пупкин вас обокрал? Ну этот может, идите в милицию!". Нормальная контора сначала разберется с клиентом по хорошему, а что она сделает с манагером это проблемы манагера и конторы.*** какадо и тут впереди планеты всей по обману населения. Т.е. как деньги должен так какадо, а как техник украл, так это техник плохой. НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Если *** техник украл деньги и начальство его не сдало, не выдало не стало рабираться - значит ВСЕ ОНИ ВМЕСТВЕ ВЗЯТЫЕ - ***.
Одна *** не предупредила, что помимо возрата оборудования надо отключать невидимую услугу "поддержка линии". Ни одна *** не уведомила о растущем долге ни по SMS, ни по почте, ни по e-mail. Что мешало выслать оповещение о долге не через два года, а через три месяца? Ты не увиливай, от ответа:
ПОЧЕМУ НИ ОДНА *** НЕ УВЕДОМИЛОА О РАСТУЩЕМ ДОЛГЕ ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА, А НЕ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА? Ответь ЧЕТКО, а не "ты не знаешь как там устроено". Да поскласть мне как это устроено, да пусть 100 000 китайцев сидят и палочки перекладывают. Почему ***КАКАДО НЕ СОИЗВОЛИЛО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, ПОКА ДОЛГ НЕ ВЫРОС ДО 2500?
А потому, что КАКДО ***, им невыгодно рабоатьт сдолгами по 300 рублей, гораздо интереснее сребать сразу по $100. Вот поэтому - не подключайтесь люби к КАКАДО. Обманут,Ю подставят, а вы и не заметите. А потом еще и должны на ровноме месте окажитесь.
Ни одна приличная контора по два года в долге не работает ипотом за свои "услуги" денег не требует.

В суб ты тоже моложец предлагаешь обращаться. Ты видимо никогда с российским правосудием не сталкивался. Тратишгь на адвоката 400 тысяч, отсуживаешь 100 и в итоге получаешь их порциями по 2000 рублей. И всё согласно закону. С какадо так нельзя, какадо живет по понятиям. *** выжившие из девяностых.
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 05-Мар-11 20:45 (спустя 18 мин., ред. 05-Мар-11 20:45)

Опять же таки читать договор надо внимательно. "Типа, смотри как мы тебя клево нае...обманули, тут еще и твоя подпись есть!". Если это прописано в договоре - никто тебя и не обманывал, просто нужно его читать. Почему не уведомили через "сколько-то-там"? Они вообще не уведомляют о долгах до тех пор, пока не настигнет критическая точка, если так выразится. За состоянием оплаты следит пользователь, все достаточно просто. Вся возня с деньгами на пользователе, что вполне нормально. В таких случаях конечно - лучше бы уведомляли, но сам подумай, если человек знает что у него задолженность за услуги связи, ему будет прикольно еще и спамину на телефон, мыло получать?
В такой ситуации подразумевалось то, что пользователь все же читал договор, а не засунул в папочку "скоро подотрусь".
На будущее - при передаче денег всяким техникам, бери расписку, мол такой-то передал технику такому-то из такой-то компании за такую-то услугу, сумму подпись и прочее. Кто будет наслово верить? Вооружившись такой распиской никто не сможет слова сказать мол не передал, и технику влетит.
Пользователей много, и поверь, нае##ть из них многие тоже горазды.
[Профиль]  [ЛС] 

Dusty Miller

Top User 25

Стаж: 18 лет

Сообщений: 23

Dusty Miller · 05-Мар-11 21:35 (спустя 50 мин.)

dmnavatar писал(а):
Опять же таки читать договор надо внимательно.
Вы читали договор? Вот выдержка из договора, зарегистрированного сотрудником имярек и подписанного обанентом:
Цитата:
1.4 Условиями предоставления услуг Абоненту являются:
расположение квартиры...
наличие в квартире...
наличие у Абонента...
наличие на Абонентском счете денежных средств в количестве, достаточном для оплаты заказываемых услуг,
прочие условия...
Ну и?
Согласно выделенному, если средств недостаточно - услуг нету, поскольку нет одного из условий предоставления.
Услуг нету - деньги снимать не за что.
Откуда может вообще в принципе взяться долг?
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 05-Мар-11 21:59 (спустя 23 мин., ред. 05-Мар-11 21:59)

dmnavatar
Короче ты сейчас сам написал, что контора какадо делает всё от неё зависящее ради того, чтобы развести клиентов и содрать как можно больше денег и абсолютно ничего для того, чтобы вести цивилизованный бизнес. При этом прикрываясь договором.
Т.е. какадо считает ниже своего достоинства информировать клиентов о задолженности НЕ КОГДА НАБЕЖИТ "МИНИМАЛЬНО ПРИЯТНАЯ ДЛЯ КАКАДО СУММА", а ВОВРЕМЯ, т.е. в следующий после просрочки месяц. Какой из трех методов информирования так напрягает какадо? SMS - типа дорого? Письмо отправить, еще дороже? e-mail отправить вааще разорительно? Мы в каком веке живём? Т.е. отправить по е-мейл письмо о задолженности это ниже достоинтсва какадо или почтовик какадо тупо загнется, так как собран из останков ЕС?
***
Про расписку у меня НЕЗАПОЛНЕННАЯ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ СЧЕТ-ЗАЯВКА. Вопрос, как она оказалась у меня? Сам напечатал? Нет.
Только за то, что У МЕНЯ (КЛИЕНТА) НА РУКАХ ЕСТЬ ТАКАЯ БАМАЖКА, незаполненная, которую можно трактовать и так и сяк техника можно штрафануть на указанную с ней сумму и перечислить её в счет моего долга. Еще раз *** ИЗ КАКАДО даже не рассматривали эту бумагу как доказательство передачи денег, при этом они покрывают другую ***, техника, который так и остался безнаказанным.
*** Более того, мой пример не единичен. У моей знакомой (преподавальнице одного гуманитарного ВУЗа) многих закомых развели РОВНО ТАКИМ же образом. Т.е. после того как они сдали оборудования к ним через два года начали приходитьписьма о задолженности. Да вы же подавистесь,***. У каждого из *** рано или поздно кость в горле встанет от таким образом полученных денег.
Договор составлен в одни ворота, в пользу какадо. Чтобы потом не огрести проблем с этими *** рекомендую вообще не иметь с ними никаких дел. Ибо *** будут кивать на договор. Более того, я не стал бы подключаться к какадо, просто они ЗАДОЛЮБАЛИ своими звонками по телефону. "Проще отдаться, чем объяснить что не хочешь".
Про расписку - извините, а честным сейчас быть западло? Или какадо работников может только среди моральных уродов набирать? Только *** могут работать в коллективе из ***. Но люди почему из-за этого страдать?
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 05-Мар-11 22:42 (спустя 42 мин., ред. 05-Мар-11 22:42)

Господа! Если Вы не поленитесь прочитать все вышенаписанное на этой странице, Вы поймёте, что dmnavatar, как и остальные, расхваливающие Акадо в данной теме - наёмные рабочие "типа умственного" труда-пера. Они сознательно "отписываются" среди жалоб граждан, выдумывая тупые похвалы указанному сабжу. На самом деле работа компании, даже сейчас, ОЧЕЕНЬ далека от совершенства...
Истинное лицо сотрудника:
А теперь - завали грызло, и утухни. Ты меня начинаешь раздражать.
P.S. с теми кто считает себя богом, идиотами, умственно отсталыми, неадекватами и прочей нечистью буду разговаривать только на "ТЫ". Большего ты не заслуживаешь

Сборник по настоящей нечести готовится!
[Профиль]  [ЛС] 

Егор Погодин

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 985

Егор Погодин · 05-Мар-11 23:45 (спустя 1 час 3 мин.)

dmnavatar писал(а):
На будущее - при передаче денег всяким техникам, бери расписку, мол такой-то передал технику такому-то из такой-то компании за такую-то услугу, сумму подпись и прочее. Кто будет наслово верить?
О чем ты вообще говоришь? Они видимо работники другой компании, и сидят здесь сочиняют. Понимаешь, когда мастер приходит к абоненту, он говорит что он мастер компании Акадо. Называет свою фамилию. Перед выполнением работ сообщает сумму, по счет-заявке. После выполнения работ оставляет один экземпляр счет-заявки абоненту, выписывает приходно-кассовый ордер.
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 06-Мар-11 01:04 (спустя 1 час 18 мин.)

Егор Погодин
По идее dmnavatar должен знать, как происходит подключение к Какаде,
если он абонент...
если он подключался ...
если он подключен у себя, на урале ...
если не *** и не пишет то, что ему сказали ...
если не *** ...
Ах, снова своего спалили ...
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 06-Мар-11 02:24 (спустя 1 час 19 мин., ред. 06-Мар-11 02:24)

Егор Погодин
Это ты флудер. Ты не из отдела претензий, тогда какого ты делаешь в этой ветке?
Сам посуди, ты не можешь ответить на вопросы, так как это не в твоей компетенции и ты сам не раз об этом писал. Так какого сэра ты ветку по претензиям засоряешь? Не надоело *** отмазывать? Или сам такой же? А? Только честно?
Меня порадовала та сказка, которую ты тут написал про то КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ, однако *** ИЗ КАКАДО РАБОТАЮТ ПО ДРУГОМУ!. Понимаешь, если бы *** было 1-2 и обчелся, то по первому же заявлению их не составило труда выловить. наказать и уволить. Однако смотри, никто даже не рассматривает то, что у меня на руках, как ты написал ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР СЧЕТА ЗАЯВКИ. Ля, ты ***, ответь ПОЧЕМУ МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР СЧЕТА-ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО Я ОТДАЛ ДЕНЬГИ? А потому, что ты сейчас опять начнешь прикрывать то ***, которое какадо исторгает. Ты же ведь тоже его выделяешь причем активно.
В том потоке ***, что льется от тебя тонут реальные отзывы. Хотя да, это же твоя работа, говно расплескивать.
Что бы не создавалось ощущение, что здесь всего пара недовольных, вот ссылочка:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22328
Особый интерес представляют последние страницы.
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 06-Мар-11 03:09 (спустя 45 мин., ред. 06-Мар-11 03:09)

Егор Погодин жаловался, что только я и zil131 в данных темах участвуют...
ПРИГЛАСИТЬ? http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22328
[Профиль]  [ЛС] 

dmnavatar

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

dmnavatar · 06-Мар-11 07:29 (спустя 4 часа, ред. 06-Мар-11 07:29)

C вами ребята бесполезно спорить, вы упертые как бараны и ни в какую слушать не хотите.
Да, и к слову - я не работник акадо. Сомневаюсь что меня, студента 3-го курса колледжа, 17-ти лет от роду возьмут сейчас куда-либо работать выше чем промоутером.
А жаль что не работник акадо, так вас позлить охота. Знал бы больше о внутренней системе акадо тогда х)
[Профиль]  [ЛС] 

Егор Погодин

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 985

Егор Погодин · 06-Мар-11 11:24 (спустя 3 часа)

zil131 писал(а):
Или сам такой же? А? Только честно?
Я честно выполняю свои обязанности. Можешь ответить на один вопрос? Или опяь уйдешь от ответа?
Почему в данной теме в большей степени я вижу только тебя и sema123? Это не кажется странным?
[Профиль]  [ЛС] 

Dusty Miller

Top User 25

Стаж: 18 лет

Сообщений: 23

Dusty Miller · 06-Мар-11 12:44 (спустя 1 час 19 мин.)

Потому что большую часть тем снёс какой-то ***. Ну, чтобы какбы не видеть никого, кроме
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 06-Мар-11 13:59 (спустя 1 час 15 мин., ред. 06-Мар-11 13:59)

Егор Погодин
Dusty Miller писал(а):
Потому что большую часть тем снёс какой-то ***. Ну, чтобы какбы не видеть никого, кроме
Флейм удален. panrom
Во второй раз понятно, почему?! Или будем дальше не понимать?! Ещё раз спрашиваю ИЛИ ПРИГЛАШАЮ ребят из http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22328 чтобы Вам не скучно со мной и zil131 ?! ОТВЕЧАЕМ, НЕ ТУПИМ!
А ещё можно с новостной группой связаться, там тоже люди найдутся, которые ОБАЛДЕЮТ от "нечаянной" попытки снести все темы в мусорку! Представляете новость во главе сайта:
АКАДО - КОМПАНИЯ ***!
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 07-Мар-11 16:51 (спустя 1 день 2 часа, ред. 07-Мар-11 16:51)

dmnavatar писал(а):
C вами ребята бесполезно спорить, вы упертые как бараны и ни в какую слушать не хотите.
Ты ***мне такое писать?
Я не упертый! Это ты как *** прешь и паытаешься доказать мне, что у меня не крал денег сотрудник какадо. Какой колледж? Дитё пятилетее, не больше.
Это для тебя,***, я в каждом посту должен повторять, вбивая в твою голову: СОТРУДНИК КАКАДО УКРАЛ У МЕНЯ ДЕНЬГИ. От тог, что ты тут назовешь какадо рапрекрасными, *** ИЗ КАКАДО НЕ ПОКРАСНЕЕТ ОТ СТЫДА И НЕ ПРИБЕЖИТ ОТДАВАТЬ ДЕНГИ. ДРУГИ СРАЗИ ТОЖЕ НЕ ПОКРАСНЕЮТ И НЕ ПОБЕГУТ ЗВОНИТЬ МНЕ И ИЗВИНЯТЬСЯ. *** ИЗ КАКАДО СВОЁ ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАЛИ, ОПИ ПОКАЗАЛИ, КАКИЕ ОНИ ***.
Посмотри на Погодина - НИ СЛОВА ПО ДЕЛУ. Один флуд и потокой фекалий для того, что бы ветку было невозможно читать. То он сотруднк КАКАДО и хочет помочь, то он сотрудник такого отдела, который помочь не может. Т.е. такая же по сути субстанция которая непосредственно украла у меня деньги, раз это и им подобных отмазывает. Увы, пока мне деньги не вернут в моих глазах они не перестанут быть ни ворами, ни ***.
Для начала верни мне 2500 рублей которые УКРАЛ у меня сотрудник какадо. Где ты видишь упертость в том, что я просто хочу ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ. Это ты споришь и несешь околосеницу НИХРЕНА НЕ ЗНАЯ, ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО.
Специально для тебя я могу показать БАМАГУ, котора подтвержает, что У МЕНЯ БЫЛ ТЕХНИК КАКАДО И ЗАБРАЛ У МЕНЯ ДЕНЬГИ. Далее, для тебя же я покажу ПИСЬМО ИЗ КАКАДО, в котором говорится, что ДЕНЬГИ ДО КАКАДО НЕ ДОШЛИ. Более того я тебе покажу ПЕРЕПИСКУ С КАКАДО по е-мейл в которой НЕТ НИ ОДНОГО ПРДЕЛОЖННИЯ ХОТЯ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
Понимаешь - я должен денег и всё. Никаких доказательств о том, что деньги были переданы они вообще не принимают. Типа кассовый чек и только он.
А теперь фокус-покус, как ведут себя ПРИЛИЧНЫЕ, т.е. НОРМАЛЬНЫЕ организации, а не сборища ***, как в КАКАДО.
В любой конторе вокруг моего дома: что в аптеках, что в ресторанах висят таблички. "Если вы при получении покупки не получили кассового чека, то мы вернем вам деньги". Т.е. мне только надо доказать, что меня обслужили, но чека не выдали и всё. МНЕ ОСТАВЯТ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ И В ДОБАВОК ВЕРНУТ ДЕНЬГИ! Но в *** КАКАДО ВСЁ НАОБОРОТ! Если тебя ОБМАНЕТ СОТРУДНИК И НЕ ВЫДАСТ ЧЕКА, ТО ТЫ ЖЕ ЕЩЕ И ДОЛЖЕН ОСТАНЕШЬСЯ!
Это *** ИЗ КАКАДО УПЕРТЫ ВТОМ, ЧТО Я НЕ ПЛАТИЛ. Хотя эти *** и пальцем не пошевелили, что бы хоть как разобрать в ситуации. Т.е. любой, кто пострадает от поризвола РАБОТНИЧКОВ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ обречен. Вопрос, зчаем даже ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ, если посто можно обойти стороной эту навозную кучу.
Пойми, у МЕНЯ УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЗАРАБОТАЛ, а не получил от мамы с папой. УКРАЛИ! За это есть статься в УК, КРАЖА.
Верни УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ 2500 РУБЛЕЙ, Я ОТДАМ ИХ В КАКАДО И СПОКОЙНО УЙДУ ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ. Но нет, ты ведь мне денег не вернешь? Нет. Тогда молчи в тряпочку и влезай в чужие дела. Это ты не НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ О СИТУАЦИИ лезешь со своими советами. Ты поди законодательство только по программа "час суда" изучаешь, а поверь, что в жизни всё совсем по другому и далеко не так радужно.
То, что ЛИЧНО ТЕБЯ не обмануло и не подставило КАКАДО абсолютно не значит, что СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ КАКАДО ВЕДЕТ СЕБЯ ЧЕСТНО. Математическая индукция здесь не работает.
Мой пример - ЭТО КОНКРЕТНЫЙ СУЧАЙ КОГДА *** ИЗ КАКАДО ОБВОРВАЛИ АБОНЕНТА. Так что не будь бараном, срыгни в туман. *** ты наш из колледжа. Что характерно, то не будь субстанции из КАКАДО столь упертыми, разберись в ситуации, верни мне деньги - они не тсали бы в моих глазах теми, кем сейчас являются. Т.е. ***. Но нет, 2500 им так не хочется отдавать и признавать, что работнички у них вор на воре сидит и вором погоняет, что в итоге приходится писать об этом в интернете...
Флейм удален. panrom
[Профиль]  [ЛС] 

Егор Погодин

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 985

Егор Погодин · 07-Мар-11 23:25 (спустя 6 часов, ред. 08-Мар-11 09:24)

zil131 писал(а):
Пойми, у МЕНЯ УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЗАРАБОТАЛ, а
У вас украли деньги? А вы сидите и сотрясаете воздух. Вам все повторяют, а вы никого не слышите, есть суд. Подавайте иск.
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 08-Мар-11 00:35 (спустя 1 час 10 мин., ред. 08-Мар-11 00:35)

Уважаемые абоненты Акадо, вы - умолишенные ....
Если Вас что-то не устраивает в работе Акадо - подавайте иск в суд ...

- мнение сотрудника Акадо (Егор Погодин) о своих абонентах. ПЕЧАЛЬНО ...
[Профиль]  [ЛС] 

poisons

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 105

poisons · 08-Мар-11 02:14 (спустя 1 час 39 мин., ред. 08-Мар-11 02:14)

акадо еще в 2010 году получила решение суда, которое не исполняет(касательно рекламы по сетям электросвязи.
егорко, иди в отдел претензий или укажи им на эту ветку. Иначе ты просто воздух сотрясаешь.
Ну или сообщи им мои контакты(если в личке сохранились), пусть попробуют обосновать совершение рекламных звонков
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error