|
megane68
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 19955
|
megane68 ·
24-Фев-11 21:15
(14 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Фев-11 00:37)
eliagu писал(а):
На таком железе еще не так давно люди видео обрабатывали. И ничего, получалось
Да некоторые и сейчас прекрасно со старыми прогами работают на ХР, но только с новым железом. Только вот за 5-6 лет уже многое изменилось, и требования другие стали. Можно конечно видео обрабатывать часов 15, но на нормальном железе это делается за час.
eliagu писал(а):
А по поводу именно потрекового FLAC - неплохо бы добавить ИМХО. Т.к. если бы всех устраивал один вариант, то никакая прога не имела бы столько индивидуальных настроек.
Зачем? Я знаю, что говорю. Вы уже не в первый раз пытаетесь спорить со мной совершенно не понимая о чем речь. А речь о том, что есть много параметров по которым можно оценить все возможные варианты. Если Вы потрудитесь эти все варианты записать по пунктам (имеенно разные для всех пользователей, а не только лично Ваши предпочтения), а потом по каждому пункту дать исчерпывающий ответ, то и получится перевес в сторону по- трекового FLAC. А Вы все пытаетесь какие- то частные случаи придумать и направить других по ложному пути.
Логично надо мыслить, что бы через слово не пользоваться словом ИМХО. Оно говорит о исключительно Вашем мнением, не компетенции в вопросе обсуждения и невозможности сделать правильный анализ.
|
|
Abbas1
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 598
|
Abbas1 ·
24-Фев-11 21:44
(спустя 28 мин.)
megane68 писал(а):
Abbas1
Это обычное решение заточки компьютера под аудио. Причем тут Музыкальный Сервер я так и не понял?
Так " заточки компьютера под аудио" это и есть Музыкальный Сервер. Что тут не понятного?
http://www.pcaudiophile.ru/index.php?id=112
|
|
G-Man90
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1570
|
G-Man90 ·
25-Фев-11 00:18
(спустя 2 часа 34 мин.)
Цитата:
Сервер - совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для обслуживания информационных запросов компьютеров абонентов в сетях передачи данных;
|
|
megane68
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 19955
|
megane68 ·
25-Фев-11 00:33
(спустя 14 мин., ред. 25-Фев-11 00:33)
Вот по Вашей ссылке как раз есть объяснение, почему используется слово "сервер", чего не было в Вашем объяснении.
|
|
Fossman
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3570
|
Fossman ·
25-Фев-11 04:28
(спустя 3 часа, ред. 25-Фев-11 04:28)
G-Man90
Сервер (программное обеспечение) — программное обеспечение, принимающее запросы от клиентов.
Сервер (аппаратное обеспечение) — компьютер (или специальное компьютерное оборудование), выделенный и/или специализированный для выполнения определенных сервисных функций.
Напр., вебсервер - может быть и программой (например, IIS, Apache и тд), и компьютером, который который обслуживает какой-либо интернет сервис.
Все зависит от того, о чем идет речь.
Например торрент-сервер (программа) призвана для обслуживания торрент-клиентов (клиентские программы.
Или торрент-сервер (напр. Rutracker.org) - онлайн вебсервис, одной из функций которого является обслуживание онлайн торрент-клиентов (пользователей, пользующихся торрент-клиентами).
Или например, Radmin (программа) в своем составе содержит серверную и клиентскую части.
Или например, зомбированные компы выполняют роль серверов при использовании их для атак на другие компьютеры в сети.
И так далее.
Поэтому понятие "сервер" - это, прежде всего, понятие цели, предназначения, функции, а не вариант реализации.
Например одна и таже программа может работать как в режиме клиентской, так и в режиме сервера: например, игры, имеющие возможности организации многопользовательского режима (один из клиентов в этом случае становится сервером). А, например, сетевой диск подключенный к домашней сети с несколькими компами, является сервером для них.
|
|
Abbas1
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 598
|
Abbas1 ·
26-Фев-11 11:05
(спустя 1 день 6 часов)
Сервер, это устройство выполняющее определенны службы (а не только запросы сетевых станций). Музыкальный Сервер на базе компьютера - обеспечение аудиосигналом на основе цифровых технологий.
|
|
zuzukinsuns
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 81
|
zuzukinsuns ·
27-Май-11 22:06
(спустя 3 месяца 1 день, ред. 27-Май-11 22:06)
столкнулся с проблемой. АРЕ в уровне выше normal плеер (covon d2+) не разжимает пишет invalid,понятно проц не справляется(это точно выяснено на ковоновском форуме).insude приходиться разжимать, при попытках вновь сжать до нормала все играет,но как то дергано и слишком звонко(искажение не как у мп3), размер файла остался тот же. Почему??? что я сделал? если размер тот же, почему не играло? 1-как узнать уровень компресса файла, чтобы сразу подбирать подходящие файлы и избегать проблем?. определить желательно еще на трекере(ну инфа присоед. какая-то), на форумах с трудом нашел упоминание 1 программы(без ссылки). Существуют ли подобные проги?желательно попроще и с русским меню(увы обезьнка не указывает уровень сжатия файла). 3-правда ли что wav глючен и нестабилен и музыку лучше хранить во флаке(места меньше и файл не крякнет)? 4-чем жать во флак? кроме foorballа т.к. он англоязычен и меню без инструкции не поймешь.Ссылочку кинте плиз.....!!!!
какие команды для строки "выполнить" и кодека? друг жмет линуксом прям в наладоннике, но я ничего не понял. где-то обсуждалось подобное?
Пока изучаю факу, кому не жалко взвесте ссылки плиз!
|
|
Fossman
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3570
|
Fossman ·
27-Май-11 22:33
(спустя 26 мин.)
zuzukinsuns
Если вы пошагово опишите, что и как делали при перекодировании, тогда есть шанс, что вам помогут.
1. Напр., MediaInfo (для APE)
3. Неправда.
4. xrecode II
|
|
zuzukinsuns
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 81
|
zuzukinsuns ·
31-Май-11 09:21
(спустя 3 дня, ред. 31-Май-11 09:21)
возникают серьезные проблемы с АРЕ на портативных устройствах, даж многие наладонники АРЕ файлы уровня инсайд не могут разжать, флак для портативной техники был создан специально, его любой телефон разожмет, его можно юзать и на прочей звуковой переферии аппаратно.
Аре чисто комповый формат, причем комп должен быть не ниже1.6обр 2003 и опера 1гб ддр1. не торопясь он его жмет. Так что выбор за флак Плюс аре это простое(до примитива) меню(кстати неудобное) и сила привычки
Да ещё, битые флаки играются, пусть с пропуском отрезка, а аре тухнет, приходится перекачивать Чудес не бывает, нельзя запихать мегапроцессор в плеер (даже очень крутой плеер), и как к домашней аудиосистеме за косарь зеленых приспособить звуковую карту от компа, так и слушать с "лайна"? AvRack FOREVER!!!
Сейчас даже мультисистемы в автомобилях лосслесс играют, но АРЕ нормал эт потолок для этой техники+постоянные глюки скорости воспроизведения, искажения высоты звука. О...как я Зае____ пережимать Аре из инсайда! Почемуто размер нормала и инсайда у меня одинаков)))) либо это нормал с трекера глючит без перегона)) в общем ну его АРЕ пускай оверклокеры им играются сейчас эксперементирую с Аре. На слух разные уровни сжатия играются по другому(на ковоне д2+) , видимо по ресурсам еле тащит... результаты отпишу, позже погоняю соньку.
за ответ спасибо
|
|
DrStandBy
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 15379
|
DrStandBy ·
31-Май-11 09:44
(спустя 23 мин.)
Fossman писал(а):
Неправда.
Не совсем так. Поскольку "глючность" PCM Wave заключается в отсутствии отказоустойчивости и невозможности вписывать полноценные теги.
|
|
Fossman
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3570
|
Fossman ·
31-Май-11 23:18
(спустя 13 часов, ред. 01-Июн-11 01:45)
DrStandBy писал(а):
Fossman писал(а):
Неправда.
Не совсем так. Поскольку "глючность" PCM Wave заключается в отсутствии отказоустойчивости и невозможности вписывать полноценные теги.
Читаем очень внимательно насчет " невозможности вписывать полноценные теги":
Цитата:
As a derivative of the Resource Interchange File Format (RIFF), WAV files can be tagged with metadata in the INFO chunk. In addition, WAV files can embed Extensible Metadata Platform (XMP).
http://en.wikipedia.org/wiki/WAV
Насчет " Поскольку "глючность" PCM Wave заключается в отсутствии отказоустойчивости".
Из вашего утверждения напрямую следует, что ВСЕ lossless файлы, когда-либо полученые, являются "глючными" по определению, поскольку они получены из "глючного" WAV.
Это первое противоречие вашего утвержения. Второе противоречие вашего утверждения заключается в том, что вы утверждаете, что внутренняя проверка lossless архивов (коими являются алгоритмы lossless сжатия аудиофайлов) - панацея от потери данных. Чтобы убедиться с ложности собственных представлений попробуйте изменить lossless файл в хексредакторе, сымитировав повреждения вызванные неисправностью винчестера и сделайте тоже самое с WAV файлом. В первом случае вы потеряете весь файл, а во втором можете даже не различить потери на слух. Тоже самое можете проделать с любыми архивами созданными посредством lossless сжатия и сравнить результат, полученный при использовании файлов без сжатия.
От потери данных (а как следствие - гарантия неизменности и отказоустойчивость данных) имеется единственное средство - создание массивов дублирующей информации - бекапы, зеркальные рейды, избыточная информация (напр. информация и/или тома для восстановления в RAR архивах) и т.д.
И наконец, о грамотности применения вами термина "отказоустойчивость":
Цитата:
Отказоустойчивость - cвойство технической системы сохранять способность правильно функционировать после отказа системы или некоторых ее частей. Основной способ повышения отказоустойчивости — избыточность. Наиболее эффективный метод избыточности — аппаратная избыточность, достигается путем резервирования.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%...1%81%D1%82%D1%8C
Цитата:
Отказоустойчивость — способность системы сохранять нормальное функционирование при наличии отказов её элементов.
Стандартно отказоустойчивость определяется количеством любых последовательных единичных отказов, не нарушающих функционирование системы. Таким образом, минимально надёжная система — это система, способная выдержать отказ одного любого своего элемента. Для неоднородной системы, обладающей элементами с различной надёжностью отказоустойчивость по ним может определяться независимо.
Основным принципом построения надёжной системы является резервирование.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%...1%81%D1%82%D1%8C
|
|
j-pet
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 171
|
j-pet ·
01-Июн-11 00:50
(спустя 1 час 31 мин., ред. 01-Июн-11 00:50)
Полностью солидарен с Fossman.
И чуток от себя:
DrStandBy писал(а):
... "глючность" PCM Wave заключается в отсутствии отказоустойчивости ...
Очень хотелось бы услышать, в чём же заключается "отказоустойчивость" во FLACе. В том, что при повреждении файла он всё-равно воспроизводится? Так PCM Wave аналогично - воспроизводится (декодер даже и не заметит ничего), при этом с меньшим кол-вом дефектов в звуке. В итоге имеем то, что PCM Wave даже более "отказоустойчив", чем FLAC.
DrStandBy писал(а):
... и невозможности вписывать полноценные теги
Теги прекрасно себя "чувствуют" и в CUE-файле.
|
|
dionus108
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 166
|
dionus108 ·
16-Июл-12 02:49
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 16-Июл-12 02:49)
У кого есть какие соображения насчет кросплатформенности? Как я понял FLAC без проблем должен на Linux системах воспроизводиться, а для APE нужно совместимые плееры искать. И как обстоят дела на Маках и Андроидах? Кстати на планшете с 600-800 мегагерцовым процессором APE вряд ли хорошо играть будет.
|
|
complexnet
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 128
|
complexnet ·
03-Дек-12 15:41
(спустя 4 месяца 18 дней)
Все скаченное с данного трекера конвертирую во FLAC. Оригинал раздачи удаляю из соображений экономии места. Правила весьма ущербно запрещают мне выложить раздачу с той же музыкой во FLAC, т.к. повтор, а другой кодек - это не отличие. Бред? У меня на ПК установлен Ghost One (сервер Warcraft III игр), WAMP (Windows Apache Mysql PHP), Время от времени заходят на сайт, в базе данных в одной из таблиц на данный момент 80к записей. Время работы общее - почти 2 мес. Нагрузка до 100% на CPU появляется весьма часто. А ведь компьютер один хочется в что-то поиграть. Даже хоть пасьянс разложить, или фильм посмотреть. APE для меня ущерблен во всем. И это кристалл - 4 ядра. Дальнейший прогресс может и добавит больше ядер, но каждое ядро врятли больше 3 гГц будет давать. ПК с 3 гГц были доступны еще 10 лет назад(могу на пару лет ошибиться, не важно). Всю музыку слушаю с помощью Foobar.
|
|
yandexworld
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 565
|
yandexworld ·
05-Дек-12 13:52
(спустя 1 день 22 часа, ред. 05-Дек-12 13:52)
complexnet писал(а):
56643855У меня на ПК установлен Ghost One (сервер Warcraft III игр), WAMP (Windows Apache Mysql PHP), Время от времени заходят на сайт, в базе данных в одной из таблиц на данный момент 80к записей. Время работы общее - почти 2 мес. Нагрузка до 100% на CPU появляется весьма часто.
Бросьте заниматься онанизиом, если не способны самостоятельно правильно настроить систему, поскольку ваша 100% загрузка cpu при столь примитивных вебсервисах свидетельствует, либо о загаженности вашей системы, либо о кривизне используемой вами сборки (некого wamp'a; север варкрафтовский тоже, поди, какая-нибудь сборка имени фигзнаеткоговского), либо о вашем неумении настраивать компоненты.
Если вам сложно на данном этапе освоить эти четыре компонента по отдельности, то смените например вебсервер, на, напр., IIS - он попроще для неопытных юзеров. С базой вообще проблем немного, поскольку масса отличных гуев имеется в наличии, в том числе с функциями составления и отладки запросов. PHP не бог весть какой интерпретатор по сложности (по крайней мере, проще всяких перлов) - достаточно внимательно прочитать и понять комменты в его инишке - а мало - хелп имеется толстый. Конечно, это все при условии, что базовые знания (основы по этим вопросам у вас имеются). В противном случае забейте на это баловство или повышайте уровень своих знаний.
А пока смотрите фильмы или раскладывайте пасьянс - сэкономите на электроэнергии.
Для справки: ваш игровой сервер отлично пойдет с указанной нагрузкой (~100 одновременных подключений) на PIII ~0.9-1.0 ГГц образца 2001 года (ну в крайнем случае, на атлоне2k (1.6 Ггц)) и нагрузка не будет зашкаливать как у вас. То есть, цена вопроса (выделенного игрового сервера) - меньше 100 баксов, если взять бу и докупить небольшой винт. Подумайте на досуге, стоит ли мух лупить кувалдой, да еще и кривой.
|
|
КульМан
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
КульМан ·
24-Дек-12 09:04
(спустя 18 дней)
На мой взгляд, у АРЕ есть одно преимущество - из-за того, что формат закрытый, музыку, закодированную в него невозможно испортить никакими эквалайзерами. Т.е. звук получается честным, таким как это задумывалось звукорежиссерами и пр.. )
|
|
megane68
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 19955
|
megane68 ·
24-Дек-12 10:22
(спустя 1 час 18 мин., ред. 24-Дек-12 10:22)
КульМан писал(а):
56991699На мой взгляд, у АРЕ есть одно преимущество - из-за того, что формат закрытый, музыку, закодированную в него невозможно испортить никакими эквалайзерами. Т.е. звук получается честным, таким как это задумывалось звукорежиссерами и пр.. )
Надо запомнить. Буду цитировать. 
Не слышал такого со времен затачивания виниловых игл в пирамидах и направленного припоя .
|
|
K2_UNDERGROUND
 Стаж: 17 лет Сообщений: 66
|
K2_UNDERGROUND ·
25-Дек-12 18:14
(спустя 1 день 7 часов)
Вот где интересна прожорливость, так это на мобильных аппаратах (смартфоны, планшеты...).
И лично мне интересно FLAC vs ALAC и не на апаратах Apple.
|
|
complexnet
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 128
|
complexnet ·
28-Дек-12 04:48
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 28-Дек-12 04:48)
yandexworld писал(а):
Бросьте заниматься онанизиом
Фрейд не рекомендует.
yandexworld писал(а):
если не способны самостоятельно правильно настроить систему
С чего вы решили что я не способен самостоятельно настроить?
yandexworld писал(а):
поскольку ваша 100% загрузка cpu при столь примитивных вебсервисах свидетельствует
Основной компонент - Ghost One. WAMP жрет несколько процентов от силы.
yandexworld писал(а):
север варкрафтовский
Граммар нази?
yandexworld писал(а):
IIS - он попроще для неопытных юзеров
В 16 лет работал с Vertrigo(PHP+MySQL). С документацией по IIS не разобрался, и нет смысла, ибо на PHP все очень просто и доступно. Для справки использую драйвер PDO для обращения к базам данных.
yandexworld писал(а):
А пока смотрите фильмы или раскладывайте пасьянс - сэкономите на электроэнергии.
Для справки: ваш игровой сервер отлично пойдет с указанной нагрузкой (~100 одновременных подключений) на PIII ~0.9-1.0 ГГц образца 2001 года (ну в крайнем случае, на атлоне2k (1.6 Ггц)) и нагрузка не будет зашкаливать как у вас. То есть, цена вопроса (выделенного игрового сервера) - меньше 100 баксов, если взять бу и докупить небольшой винт. Подумайте на досуге, стоит ли мух лупить кувалдой, да еще и кривой.
Вы сами то пробовали так запускать Ghost One с опцией maxgames = 100? WAMP потянет и больше, но не Ghost One.
Ghost One работает в связке с GCB, единственная программа способная вести подключение к нескольким комнатам игровой платформы GArena. И GCB сам написан на Java. Подключение к 25 комнатам. Это ребродкаст сразу по 25 портам + один базовый для Ghost One. И это все грубый оффтоп, основная суть в том что АПЕ часто загружает систему, особенно поджатый "до упячки". Намного дешевле купить HDD на 2 TB, нежели покупать второй компьютер для разгрузки. Та и может один я запускаю эти программы, а другие в фоне музыку конвертируют, третьи фильмы, еще кто-то занимается черной магией, на машине разработчика - ведется компиляция и пр. Вы знаете сколько тратится времени на компиляцию Boost? И тут дело не в системе виндоза или линь ака бубунта мандрарива, не в тыщаядрёном проце. Забавно то, что столь грамотный человек как Вы, пишете столько полезных советов, лишь бы за APE. У меня есть Решение - Flac! Ваши советы, разумеется, я тоже учту, но стараюсь следовать правилу: "Работает - не трожь © Админ".
|
|
|