|
Аndy
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 52841
|
Аndy ·
09-Дек-12 17:38
(12 лет 9 месяцев назад)
ipati писал(а):
56722017Графончик как у Дума 2
разумеется
|
|
Тот который не стрелял
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 249
|
Тот который не стрелял ·
01-Фев-13 00:19
(спустя 1 месяц 22 дня)
Вот это да ! Прошёл уже.
Ну не ожидал ! Такой крошечный размер, а так классно забацали ! Ну молодцы программисты ! Вот уж умеют код писать ! Невероятно.
Игра у меня не глючила, видать железа моего хватает вполне 
Всё-же очень удивительно !
Спасибо loporet.
|
|
urrrez
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
urrrez ·
01-Мар-13 22:54
(спустя 1 месяц)
starkrafter писал(а):
2888614млее афтары садомазо))Делать эту игру тож самое что строить дом из говна !!!Труд недетский однако жить в нем никокого удовольствия как и от этой игры
Такая демка делается для саморекламы, заказ сразу будет от ЕА, и др компаний.
|
|
manhunt (Павел Ч)
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 325
|
manhunt (Павел Ч) ·
24-Ноя-13 16:17
(спустя 8 месяцев)
Чудесная игра на один вечер
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1503
|
Бакенбард ·
25-Ноя-13 19:53
(спустя 1 день 3 часа)
urrrez писал(а):
58143712Такая демка делается для саморекламы, заказ сразу будет от ЕА, и др компаний.
неужто альтруисты вымерли, тем более в этой сфере?
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
25-Ноя-13 22:24
(спустя 2 часа 31 мин.)
Бакенбард писал(а):
61867800
urrrez писал(а):
58143712Такая демка делается для саморекламы, заказ сразу будет от ЕА, и др компаний.
неужто альтруисты вымерли, тем более в этой сфере?
Не понял тебя, но наверно ты имел в виду, неужели люди не создают чего-то просто потому, что это им нравится. На самом деле, большинство из того, что делается, делается именно по этой причине. Слышал ли ты что-либо о демосцене? Ежегодно во всём мире проходит пара десятков фестивалей компьютерного искусства, где сотня-другая самых талантливых, самых развитых людей со всей планеты показывают свои шедевры, от которых не можешь отойти неделями, которые открывают тебе глаза на то, как много ещё в жизни интересного, сколько ещё открытий предстоит сделать. Я каждый год, к примеру, езжу на крупнейший фестиваль - Assembly, который проводится в Хельсинки, Финляндия, в первых днях августа. И тебе советую съездить, расширить кругозор. Вот ребята из .theprodukkt до сих пор радуют и удивляют.
А альтруизм - это зло. Но ты ещё это не поймёшь.
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1503
|
Бакенбард ·
28-Ноя-13 10:07
(спустя 2 дня 11 часов)
Valet2 писал(а):
61870084Слышал ли ты что-либо о демосцене?
Valet2 писал(а):
61870084А альтруизм - это зло. Но ты ещё это не поймёшь.
Да, я не понял.
|
|
>Vivi:Lotta:Ama<
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1035
|
>Vivi:Lotta:Ama< ·
20-Дек-13 23:54
(спустя 22 дня, ред. 20-Дек-13 23:54)
Это ге-ни-аль-но. Такие дела.
Кроме того - теперь уж точно уверен что разрабы в современном геймдеве свернули чуть- чуть не туда.  С другой стороны - еще не вечер, не день. А скорее только яркое раннее утро.  То ли еще будет...  :
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
20-Дек-13 23:58
(спустя 4 мин.)
>Vivi:Lotta:Ama< писал(а):
62199205Это ге-ни-аль-но. Такие дела.
Кроме того - теперь уж точно уверен что разрабы в современном геймдеве свернули чуть- чуть не туда.  С другой стороны - еще не вечер, не день. А скорее только яркое раннее утро.  То ли еще будет...  :
Почему же?
|
|
LexMalin
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 51
|
LexMalin ·
23-Дек-13 18:04
(спустя 2 дня 18 часов)
Кто знает как разрешение увеличить?
|
|
LexMalin
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 51
|
LexMalin ·
10-Янв-14 23:33
(спустя 18 дней, ред. 10-Янв-14 23:33)
ipati писал(а):
56722017Я действительно офигел! Действительно работает!!!Графончик как у Дума 2, но намёки на динамическое освещение есть. Блин, реально прикольно 
что значит намеки? оно там есть более чем полностью. и в дум 2 вы вдимо не играли )))
|
|
>Vivi:Lotta:Ama<
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1035
|
>Vivi:Lotta:Ama< ·
11-Янв-14 08:18
(спустя 8 часов)
Valet2 писал(а):
62199255
>Vivi:Lotta:Ama< писал(а):
62199205Это ге-ни-аль-но. Такие дела.
Кроме того - теперь уж точно уверен что разрабы в современном геймдеве свернули чуть- чуть не туда.  С другой стороны - еще не вечер, не день. А скорее только яркое раннее утро.  То ли еще будет...  :
Почему же?
почему что?
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
11-Янв-14 08:44
(спустя 25 мин.)
Без обид, но вы не понимаете. Те же самые игровые карты - это скомпилированная заранее структура, содержащая архитектуру, ссылки на текстуры, объекты, источники света и звука, сценарии и триггеры, а также пререндеренную карту освещения. Разработчики, сделав карту в редакторе, компилируют её в готовый файл, все текстуры и звуки хранят в распакованном виде, и всё для того, чтобы игра загружалась используя готовый контент как можно быстрее. Они намеренно удаляются в прямо противоположную сторону от того, что продемонтировано в этой демке. У демки совсем другая задача - удивить. Если надо, я попрошу прокомментировать человека, непосредственно работая как в игровой индустрии, так и делая работы наподобие этой уже лет 20.
|
|
>Vivi:Lotta:Ama<
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1035
|
>Vivi:Lotta:Ama< ·
11-Янв-14 14:42
(спустя 5 часов, ред. 11-Янв-14 14:42)
Valet2 писал(а):
62483110Без обид, но вы не понимаете. Те же самые игровые карты - это скомпилированная заранее структура, содержащая архитектуру, ссылки на текстуры, объекты, источники света и звука, сценарии и триггеры, а также пререндеренную карту освещения. Разработчики, сделав карту в редакторе, компилируют её в готовый файл, все текстуры и звуки хранят в распакованном виде, и всё для того, чтобы игра загружалась используя готовый контент как можно быстрее. Они намеренно удаляются в прямо противоположную сторону от того, что продемонтировано в этой демке. У демки совсем другая задача - удивить. Если надо, я попрошу прокомментировать человека, непосредственно работая как в игровой индустрии, так и делая работы наподобие этой уже лет 20.
Это ты не понимаешь. Всем ясно что они специально и т.д. Но вопрос в том что правильное ли это решение (хотя самое... очевидное... это да)? Если в двух словах - технологии которые используются для создания демосцен вполне могли бы дать нехилый пинок игровой индустрии. Хотя стоп. На сколько я знаю все эти демосцены основываются на ДиректХ, так что может в этом и главный... хм, если не недостаток, то роковая особенность? Ну я имею ввиду ведь на люноксе или маке это ведь не запустишь...
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
11-Янв-14 16:23
(спустя 1 час 40 мин.)
Это смотря что 
Вот, к примеру, демка, состоящая из 4-х килобайт и запускающаяся в файрфоксе 22-й версии (на более поздних не работает! я нагугливал portable-сборку): http://www.pouet.net/prod.php?which=61668
Получило первое место в своей номинации на последнем Assembly - я там был, зал ликовал!
Кстати, я рассуждал именно о методе подачи материала - что всё генерируется при запуске. Вот это как раз в игрушках недопустимо, так как займёт очень много времени - того времени, которое должно занимать у разработчиков, а не на наших компах.
|
|
Аndy
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 52841
|
Аndy ·
13-Янв-14 19:49
(спустя 2 дня 3 часа)
Забавный нынешний оф. сайт
|
|
kevin_mnogo_cifr
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
kevin_mnogo_cifr ·
14-Янв-14 08:24
(спустя 12 часов)
Сама игра хорошо играется, я бы сказал приятно. Графика красивая, особенно освещение.Проходится за ~15 минут.Советую поиграть.
|
|
Daijer777x
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
Daijer777x ·
04-Мар-15 10:18
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 04-Мар-15 10:18)
Вот тут ещё куча подобных демок https://files.scene.org/
Вообще конечно на подобных движках можно сделать первую версию глобальной виртуальной реальности, Матрицы..
|
|
k7778
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
k7778 ·
02-Дек-15 22:56
(спустя 8 месяцев)
Народ, как запустить ?
Пробовал на ХР. Не идет. Выдает ошибку
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57783
|
Papant ·
02-Дек-15 23:37
(спустя 41 мин.)
k7778 писал(а):
69420221Выдает ошибку
Какую именно? Скрин плиз.
Системные требования выполнены?
Цитата:
Системные требования: Pentium 3
512MB RAM
Graphics card supporting pixel shader 1.3
DirectX 9.0b
|
|
ShkodnikZGrodna
  Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 2351
|
ShkodnikZGrodna ·
22-Май-20 17:30
(спустя 4 года 5 месяцев)
Странно, что здесь до сих пор не было ни одного комментария с просьбой "встать на раздачу".
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57783
|
Papant ·
22-Май-20 18:05
(спустя 35 мин.)
ShkodnikZGrodna писал(а):
79490493до сих пор не было ни одного комментария с просьбой "встать на раздачу".
Ну очевидно не было проблем со скачиванием..
|
|
videorimaker
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
videorimaker ·
28-Мар-21 18:18
(спустя 10 месяцев, ред. 28-Мар-21 18:18)
arbalet42 писал(а):
2848047loporet, с этой игрой ты хороший рейтинг наберешь, однозначно 
Не ожидал таких долбодятлов как Вы...
-----
55AA 
И там 9-ть уровней вообще то.
-------------
55AA 
Я один из 3-х кто помнит, что такое ассемблер и существует ли ОН.
И - Это. Лучшее творение, в котором принимал участие .
|
|
Карьк
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 35
|
Карьк ·
31-Май-21 03:13
(спустя 2 месяца 2 дня)
Неужели ещё где-то водится нормальные программеры, а не дятлы, которые на Юнити говнецо тоннами лепят. Раньше большая часть таких была, на Z80 с 48 кило оперативы и парумегагерцовом камне ваяли, а сейчас прям в красную книгу можно заносить. Ассемблер, как ругательство используют. Текстуры у них и очень качественный звук.. На бипере подбирали прерывание различными процедурами и создавали практически любые звуки... Уровни на ходу генерировались, а не лежали многотонными готовыми ломтями. И как-то игры делали не конторами из сотен бестолочей и не по 5-10 лет.
|
|
JigSawXXX
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 752
|
JigSawXXX ·
09-Июн-23 14:12
(спустя 2 года)
|
|
processorx4x64
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 20283
|
processorx4x64 ·
06-Июл-23 19:29
(спустя 27 дней, ред. 06-Июл-23 19:39)
Цитата:
Полная версия игры занимает всего 97,280 байтов дискового пространства. Большую часть от этого маленького размера можно отнести к используемому в игре процедурно сгенерированному содержимому. Для сравнения, наиболее популярные FPS занимают один или более CD или DVD дисков. [1] Согласно разработчикам, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300MB если бы для хранения использовался традиционный метод.
Ого, сдуреть можно!  Феноменально!  Невероятно, но факт!
ShkodnikZGrodna писал(а):
79490493Странно, что здесь до сих пор не было ни одного комментария с просьбой "встать на раздачу". 
Точно, удивляет прям!
Цитата:
По состоянию на 2007 год, игра остается на стадии бета версии.
Я ещё больше скажу - по состоянию на 2023 год эта видеоигра остаётся на стадии бета-версии (в АКТИВНОЙ разработке).
скрытый текст
когда состоится релиз (финальная версия), на неё, естественно, поставят защиту DENUVO, после чего её размер сильно увеличится 
|
|
Tseally
 Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 15
|
Tseally ·
08-Июл-23 00:16
(спустя 1 день 4 часа)
Алексей Борей писал(а):
20298183Приделать бы к nVidia CUDA поддержку таких чудес - и будет класс.
Насколько помню, когда у них брали интервью, они сказали мол устали от такого опыта. 2 года разработки ради демки. Ошеломляющей, но демки, жто конечно ппц
|
|
cpld1
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 24
|
cpld1 ·
10-Дек-23 22:17
(спустя 5 месяцев 2 дня)
Гамнул. Прошел. Неплохо, небольшая легкая игра на 15 минут. Процессор i5-13500 тянет. Рекомендую для ознакомления!
|
|
mecfos
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 2
|
mecfos ·
17-Дек-24 13:11
(спустя 1 год, ред. 17-Дек-24 13:11)
не запускается.Захожу а там чёрный экран а потом вылетаетю.пОМОГИТЕ:(
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57783
|
Papant ·
17-Дек-24 13:33
(спустя 21 мин.)
mecfos писал(а):
87131356не запускается
На чём запускаете? Железо и софт соответствуют?
|
|
|