|
alekzander2708
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 556
|
alekzander2708 ·
29-Мар-10 14:35
(15 лет 5 месяцев назад)
St@rless писал(а):
... Но куда смешнее Deep Purple с Гилланом, потерявшим остатки голоса, но все еще пытающимся вытянуть как молодой Child In Time. Думаю, для них было бы честнее уйти еще в конце 80-х....
соглашусь, что лучше было бы завязать...но смешат не музыканты, они работают на публику - а вот публика, требующая такой "эксгумации" и смешит
|
|
Smal_AV
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1545
|
Smal_AV ·
29-Мар-10 14:38
(спустя 2 мин.)
St@rless писал(а):
.... Думаю, для них было бы честнее уйти еще в конце 80-х. Но с другой стороны играть-то хочется наверное, да и что делать на пенсии?...
"Иди, иди!.. Хорошая жена, хороший дом: что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!"(с)
|
|
Swamp Fox
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 4150
|
Swamp Fox ·
29-Мар-10 14:55
(спустя 17 мин., ред. 29-Мар-10 14:55)
alekzander2708 писал(а):
а уэйтс кожу менял еще и в 90х, и театром увлекается, и много еще чего - не стоит на месте (за что и любИм).
Да, отчасти согласен, но в 90-х Том увлекался именно что театром, музыку несколько задвинув, на мой взгляд. Собсно более театральными и являются его проекты с Робертом Уилсоном в начале 90-х
( Black Rider ) и начале 2000-х ( "Войцек", саундтрек к которому, с некоторыми переработками стал потом альбомом "Blood Money", а также "Alice", поставленная еще в 1992-м, в 2002-м музыка к спектаклю вышла в виде альбома с тем же названием). А если брать его чисто музыкальные работы - то тот же Mule Variation 1999 года не столь уж сильно отличается скажем от Bone Machine или например от Real Gone. Хотя все эти альбомы просто отличные. Тот же Real Gone я, например, слушаю довольно часто.
Smal_AV писал(а):
"Иди, иди!.. Хорошая жена, хороший дом: что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!"(с)
Аналогия что надо.  Смеялсо.
Ну а если серьезно, вот хотя бы Нил Янг - в последние годы, как только у него выходит роковый альбом - как-то не то чтобы не цепляет, скорее нет, просто сильного впечатления не производит.
Не натурально как-то что ли. А как заиграет он что-то кантри-блюзовое - так получается вполне на уровне и с душой, и с лица не общим выражением. И не исписался вроде бы...и не скатился.
А его рок альбомы последних лет(а также например такие же альбомы Брюса Спрингстина) выглядят как ординарное потрясание стариной, желание доказать (наверное прежде всего самому себе) что не все еще сзади, как говорится, а и спереди что-то осталось  .
И зря.
|
|
alekzander2708
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 556
|
alekzander2708 ·
29-Мар-10 21:39
(спустя 6 часов)
St@rless писал(а):
...если брать его чисто музыкальные работы - то тот же Mule Variation 1999 года не столь уж сильно отличается скажем от Bone Machine или например от Real Gone. Хотя все эти альбомы просто отличные. Тот же Real Gone я, например, слушаю довольно часто.
 - у нас во многом схожи мнения о уэйтсе, но считаю его неудачным примером в данном случае, тк ну никак он не подходит под определение"поп-музыка", а уж "попса" - тем паче. мне больше нравится так: широко известен в узких кругах
|
|
Swamp Fox
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 4150
|
Swamp Fox ·
29-Мар-10 21:57
(спустя 18 мин., ред. 29-Мар-10 21:57)
alekzander2708 писал(а):
ну никак он не подходит под определение"поп-музыка", а уж "попса" - тем паче

Вот как раз таки он и есть "непопса", несмотря на некоторую схожесть и где-то даже предсказуемость последних альбомов.
А вот скажем Эрик Клэптон - куда его относить? Поздние альбомы мне почему-то представляются попсой (поп-музыкой) с чуть заметным привкусом блюз-рока.
Особенно альбомы 1985 и 1986 годов. И вообще с ним какая-то странность - Эрик мне вообще кажется более попсовым, чем скажем Питер Грин, несмотря на стилистическую схожесть. И тот и другой давно уже не меняются, все по накатанной. А Питер Грин так и вообще кажется забил на музыку - давно что-то ничего о нем не слышно. И тем не менее Эрик Клэптон кажется более раскрученным, попсовым, а Питер Грин - нет...
|
|
Скворец66
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3192
|
Скворец66 ·
30-Мар-10 00:15
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 30-Мар-10 00:15)
Ох уж эти пресловутые 1985 и 1986. Я читал, что, когда Клэптон в 1985 принёс на Warner Brothers новый материал, ему там просто отказали, разочарованные плохими продажами предыдущего Money And Cigarettes 1983, (у меня, кстати, это был любимый роковый альбом Клэптона). А Фил Коллинз, хорошо продаваемый в то время, узнав, что отказали САМОМУ Клэптону, взял материал, заперся с ним в студии, и через неделю предложил новые аранжировки Клэптоновских песен, а также себя в роли продюсера и музыканта на новом альбоме Клэптона, который принёс такой успех, что последовали коммерчески успешные продолжения, включая совместные мировые турне, привлечение Тины Тёрнер, и т.д., и т.п. Пожалуйста, давайте вспомним, что в 80-е многие и блюзмены и рокеры и "прифанковывали", и "припопсовывали". Примеры? "Роллинги" 1983; Джэггер с Боуи и Тиной Тёрнер, да и сам в сольниках; пресловутопротивоствляемыйКлэптону Джефф Бэк 1985 "Flash" (с участием Рода Стюарта); даже такие корифеи блюза, как B.B.King и Джон Мэйолл в 80-х выпускали "соул"-альбомы, (я конечно думаю, что из-за обязательств по контрактам со звукозаписывающими фирмами)... Пока покойный Стиви Рэй не зажёг всех и не сделал блюз коммерчески успешной музыкой... 
Кстати, чёрные мэтры блюза - Albert King, Albert Collins, B.B.King, Buddy Guy - первым среди белых блюзовых гитаристов признали за равного именно Клэптона, дали ему кликуху Slowhand, и как раньше, так и сейчас тусуются с ним на разных фестивалях.  (Вторым насколько читал был SRV, и вроде ВСЁ). Также где-то на трекере читал, что Бадди Гай сказал про Клэптона, что тот может передать на гитаре все свои чувства, и что он более других белых гитаристов приблизился в этом к чёрным. Вот, что для них важно ! Также читал, что сам Клэптон сказал о себе, что всегда был и навсегда останется блюзовым гитаристом. (Фух! Написал, всё что знал, с изрядной долей юмора). 
P.S. А про Питера Грина читал здесь же на трекере, что сейчас он лечится от психического расстройства. Отсюда и молчание…
Ещё вот хочется написать про "фанк", "танцы", "ужимки", и т.п.
Лично меня в последнее время потянуло в рутс, дельта, кантри-блюз, в изначальную тцзать простоту. Так вот они - негры - и там пляшут, прихлопывают, скачут и т.д. Вот здесь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1437180 - очинтересное видео от Алана Ломакса, (мой любимый DVD). Букка Вайт играет и поёт, а другие пляшут. И даже один из отцов дельта-блюза Сан Хауз скакать начал и другим мешал даже плясать своими скачками. Ну эмоциональные они - негры - по природе. 
А про фанк я и не знал, что он " в основе своей не происходит от блюза", как написал уважаемый jlhjlh, я думал, - наоборот, - именно от блюза ритмикой и происходит, да и вообще считал, что все чёрные стили из блюза. Или из спиричуэллз. Кстати, кто точно знает : а блюз - из спиричуэллз, или параллельно ?..
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 00:29
(спустя 13 мин., ред. 30-Мар-10 00:29)
duppyB писал(а):
У меня по ходу глубоких раздумий о попсе родились некие кулинарные ассоциации. Изысканное блюдо, приготовленное профессиональным поваром или простой домашний обед, сваренный любимой мамочкой - это не попса. Попса - это фаст фуд.
Брава!
Скворец66 писал(а):
Фух! Написал, всё что знал, с изрядной долей юмора).
Ага! 
Хотел добавить "Пишы исчо!", но передумал... а вдруг буду неправильно истолкован 
Можно я тут рядышком посижу-почитаю тихонечко... Уж, оч. любопытный разговор тут получается.
Даже познавательный (без грамма иронии)
|
|
Скворец66
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3192
|
Скворец66 ·
30-Мар-10 01:29
(спустя 1 час)
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 01:39
(спустя 9 мин., ред. 30-Мар-10 01:39)
Скворец66

Тут вот вспомнил, давным-давно дедушка Алексей Семёныч "Козёл на саксе" ещё при совке книжку написал... Много спорных моментов и фактологич. неточностей, но по сути расписано-разложено правильно и доступно. Если кто-то вдруг не читал... ну, и для ликбеза и тэ пэ
Как раз про соул и фанк коротЕнько
|
|
Скворец66
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3192
|
Скворец66 ·
30-Мар-10 02:12
(спустя 32 мин.)
jlhjlh Спасибо. Интересная кстати книжка, я её прозевал, даже не знал, что Козлов книжки писАл, Арсенал-то я слушал. Я больше Ровесник почитывал...
А Сэм Чартерс (Sam Charters) случайно в переводе на русский не попадался. Знаменитый исследователь блюза, писАл о Роберте Джонсоне, Лайтнин Хопкинсе. Я в Гугле искал, - всё на английском, жаль...
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 08:53
(спустя 6 часов)
Скворец66 писал(а):
А Сэм Чартерс (Sam Charters) случайно в переводе на русский не попадался.
Увы, перевод не видел
|
|
duppyB
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3728
|
duppyB ·
30-Мар-10 11:19
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 30-Мар-10 11:19)
jlhjlh писал(а):
дедушка Алексей Семёныч "Козёл на саксе" ещё при совке книжку написал... Много спорных моментов и фактологич. неточностей, но по сути расписано-разложено правильно и доступно.
Козлова интересно читать, но скучно слушать. А уж его потуги с классикой... Как личность уважаю.
Мне тут ещё идею подкинули по вопросу. Попса получается, когда музыкант опускается до уровня слушателей, не пытаясь подтянуть их до своего, или идёт на поводу и продолжает делать то, что от него ожидают вопреки собственным стремлениям. Другое дело, что существуют традиции в блюзе, джазе. Если джазмен играет в рамках своего стиля всю жизнь, может это и не творчество, а ремесло, но не попса. А вот когда, теряя популярность, он начинает внедрять какие-то современные фишки, чтобы приблизить своё звучание к современным веяниям, или выступать на одной сцене/записывать совместные проекты с популярными персонажами, вот тут уже попахивает. Хотя, возможно, на первых порах там нечто интересное и возникает, расширяющее границы, как говорится.
А если вспомнить многочисленные кавер альбомы. Для чего они создаются? В этой связи вспомнила популярный реггей проект Easy Star All-Stars. Мне лично хватило одного их Easy Star's Lonely Hearts Dub Band, чтобы сделать определённые выводы для себя.
Выдержка из размышлений Лу Дональдсона:
" Как теперь делается,они записывают всё это сами,а я лишь накладываю свой голос на готовую запись. Почти никогда я не вижу других музыкантов, я даже не знаю, кто там ещё записан, если только мне не скажут об этом. Во всяком случае, для меня это тоска зелёная. Иногда они говорят: «Почему бы вам не прийти порепетировать с группой?» Но я отвечаю: «Нет, раз я туда приду, то мне определённо захочется, чтобы аранжировщик изменил всю музыку. Так что записывайте, что хотите, а я приду и наиграю свою партию. Я не собираюсь играть это больше одного раза» И я действительно никогда не играю больше одного раза. Сначала я всё это прослушиваю, а потом записываю – и конец. Потому что там нечего играть, а всё остальное и так уже записано, ничего не изменишь.
Когда я играю с нормальной группой, я играю в соответствии с тем, куда ведёт меня музыкальное чувство. Я слушаю ударника и могу сыграть что-то одно, но затем изменить этот пассаж, переписав его заново. Тут всё в порядке, происходит обычное взаимодействие, обмен идеями. Но в коммерческих записях вы не можете этого делать, в них нет ничего спонтанного или творческого. Это просто работа. К счастью, меня это совсем не трогает, а в финансовом отношении выглядит прекрасно."
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 12:24
(спустя 1 час 5 мин.)
Уважаемая duppyB, ход Ваших мыслей читать нам особенно интересно.

Easy Star All-Stars абсолютно трэшовый пройект.
Веселее слушать вот такие каверы
Алексей Семёныч действительно интереснее как собеседник. Чуток поработали вместе
|
|
duppyB
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3728
|
duppyB ·
30-Мар-10 13:12
(спустя 47 мин.)
jlhjlh писал(а):
Алексей Семёныч действительно интереснее как собеседник. Чуток поработали вместе
Ого, буду думать прежде чем вякать. Алексей Семёныч давно достиг того уровня, когда мнения со стороны вряд ли беспокоят.
 Забавно, даже очень. Альберт Кувезин вспомнился с альбомом Re-Covers.
|
|
alexium8
  Стаж: 16 лет Сообщений: 842
|
alexium8 ·
30-Мар-10 14:02
(спустя 49 мин.)
Господа и дамы, а все-таки, вы определились, что считать попсой? Где граница? Попса - это жанр? Это синоним поп-музыки, или не совсем?.. Попса определяется по самому характеру музыки, или по манере исполнения?..
Меня уже давно интересуют эти вопросы, для себя пока решил ничего попсой не называть, ибо совсем перестал понимать, что к ней относится. Раз уж зашла такая беседа, хочу попытаться найти ответы...
|
|
Swamp Fox
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 4150
|
Swamp Fox ·
30-Мар-10 14:48
(спустя 46 мин., ред. 30-Мар-10 14:48)
alexium8 писал(а):
Это синоним поп-музыки, или не совсем?
Не совсем.
alexium8 писал(а):
Попса - это жанр?
Попса - не жанр, и не направление, напротив попса может быть в любом жанре.
Вот один вариант ответа:
duppyB писал(а):
когда, теряя популярность, исполнитель начинает внедрять какие-то современные фишки, чтобы приблизить своё звучание к современным веяниям, или выступать на одной сцене/записывать совместные проекты с популярными персонажами, вот тут уже попахивает.
А вот второй:
St@rless писал(а):
Настоящий Музыкант больше любит Музыку, чем деньги. Попсовик - больше любит деньги, чем Музыку. Вот тем и отличаются
|
|
AlexBluesSoul
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 206
|
AlexBluesSoul ·
30-Мар-10 19:42
(спустя 4 часа)
Я смотрю, Козлов объявил Альберта Кинга братом Би Би...
|
|
alekzander2708
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 556
|
alekzander2708 ·
30-Мар-10 21:33
(спустя 1 час 51 мин., ред. 30-Мар-10 21:33)
St@rless писал(а):
...А вот скажем Эрик Клэптон - куда его относить? Поздние альбомы мне почему-то представляются попсой (поп-музыкой) с чуть заметным привкусом блюз-рока.
 +1000 - для меня Клэптон стал ПОПСОЙ в 90х, при том, что Клэптон 60х до сих пор нравится... to jlhjlh: спасибо за интересную ссылку!
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 22:41
(спустя 1 час 8 мин.)
AlexBluesSoul писал(а):
Я смотрю, Козлов объявил Альберта Кинга братом Би Би...
Он знает про эту "неточность". Но решил оставить, как есть.
Ноги этого слуха растут отсюдова:
Albert King was born Albert Nelson, on April 25, 1923, in Indianola, Mississippi. This was the same location known as the birthplace of his namesake Riley (B.B.) King, and though the two were not related, Albert would sometimes claim that B.B. was his half-brother.
alekzander2708 писал(а):
to jlhjlh: спасибо за интересную ссылку!
незашта.
alekzander2708 писал(а):
мне почему-то представляются попсой (поп-музыкой) с чуть заметным привкусом блюз-рока.
Всё-таки, если вернуться к самому началу, наверное "попса" не есть синоним "популярной музыки".
Впрочем, как и "блюз-рок" или "классическое исполнение" может легко оказаться "попсой" ("порчей" по Да Lu)...
|
|
Скворец66
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3192
|
Скворец66 ·
30-Мар-10 22:45
(спустя 3 мин.)
Я читал, что сам Клэптон в конце 60-х, после того, как в прессе его стали называть мастером гитарных клише, крепко задумался над своим творчеством, и ... распустил Крим, - шаг, который многие фаны не могут ему простить до сих пор. Думаю, что сам Клэптон понял, что становится "попсой" в жанре, можно сказать антипопсовом по сути. Также читал, что когда он услышал творчество Бонни энд Делани, ему тоже захотелось играть просто добрые мелодичные красивые песни, что и определило затем направление его сольного творчества.
А в 90-х. Был, например, Unplugged, давший мощный толчок интереса к аккустическим инструментам, (который - ИМХО - в последнее время ещё возрос), было пару альбомов "чисто классического" блюза, а в 2000-х - 2 гитарных СУПЕРФЕСТИВАЛЯ, беспрецедентных, и - ИМХО - собрать вместе таких разных музыкантов мог только Клэптон с его добрым дружелюбным характером, (в отличие от многих звёзд).
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
30-Мар-10 22:58
(спустя 12 мин., ред. 30-Мар-10 22:58)
квешын:
что попсовее получилось:
Это или Это
скрытый текст
По мне, Марвин — гений. Не самый выдающийся в музыкальном плане гимн превратил своим исполнением в соул-шедевр. Добрые самаритяне, которые при исполнении гимна страны должны стоять смирно и тихо подпевать в итоге под конец начинают хлопать, как положено, на слабую долю, и "громко пританцовывать"...
Скворец66 писал(а):
Я читал, что сам Клэптон в конце 60-х, после того, как в прессе его стали называть мастером гитарных клише, крепко задумался над своим творчеством, и ... распустил Крим, - шаг, который многие фаны не могут ему простить до сих пор. Думаю, что сам Клэптон понял, что становится "попсой" в жанре, можно сказать антипопсовом по сути. Также читал, что когда он услышал творчество Бонни энд Делани, ему тоже захотелось играть просто добрые мелодичные красивые песни, что и определило затем направление его сольного творчества.
А в 90-х. Был, например, Unplugged, давший мощный толчок интереса к аккустическим инструментам, (который - ИМХО - в последнее время ещё возрос), было пару альбомов "чисто классического" блюза, а в 2000-х - 2 гитарных СУПЕРФЕСТИВАЛЯ, беспрецедентных, и - ИМХО - собрать вместе таких разных музыкантов мог только Клэптон с его добрым дружелюбным характером, (в отличие от многих звёзд).
В конце смайлик. Спишем весь пост на тонкую иронию...
Т.е. коментить не буду... ещё послушаю тихонечко
|
|
Swamp Fox
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 4150
|
Swamp Fox ·
30-Мар-10 23:27
(спустя 29 мин.)
Скворец66 писал(а):
Я читал, что сам Клэптон в конце 60-х, после того, как в прессе его стали называть мастером гитарных клише, крепко задумался над своим творчеством,
Эрик в одном из интервью говорил, что в тот момент он до конца не определился, какую же роль он хотел бы играть, но точно знал, что роль гитарного героя - не для него. И первый же сольные альбом по сути заложил основу его творчества 70-х годов.
Вообще эти гитарные герои на мой взгляд - явление ну очень неоднозначное.
Если честно все эти скоростные запилы и сверхвиртуозные пассажи на меня особого впечатления не производят. Кстати о попсе - вот хороший пример (не к ночи будь помянут) - Ингви Мальмстин.
По форме это рок, но по содержанию, рассчитанному на чисто внешний эффект ("героические"позы, общий пафос, и скачки по сцене во время "поливов" с криками "Круто, правда?", ага) - самая настоящая попса.
|
|
Скворец66
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3192
|
Скворец66 ·
30-Мар-10 23:35
(спустя 8 мин.)
jlhjlh
Не, иронии нема. Есть наивное недоумение от того, что любители блюза уже неоднократно критикуют творчество такого Мастера блюза, как Клэптон, и возможно неуклюжая и наверное глупая попытка заступиться.  Думаю, шо он уже вне критики. Вон сколько молодых, подающих надежды музыкантов.
|
|
Smal_AV
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1545
|
Smal_AV ·
30-Мар-10 23:37
(спустя 2 мин.)
jlhjlh писал(а):
квешын:
что попсовее получилось:
Это или Это
Моя кочки зрения:
С "высоты" положения нашей страны с её непредсказуемым прошлым сам Гимн звучит странно, но надо тому, кто это назвал пародией, "вбить в голову гвоздь" (с), как сказал герой одного фильма…
Ибо лично я вижу не пародию, а попытку донести (а именно это я чувствую, судя по кадрам) исполнением Гимна некогда Великой страны всё то лучшее, что все мы потеряли…
А Марвин…., да, может он и талант, но это совсем другое…, и другой Патриотизм..
Так что, звиняйте, но у меня язык не повернётся назвать и то и другое по….!
|
|
Luchano
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 2271
|
Luchano ·
31-Мар-10 03:36
(спустя 3 часа, ред. 31-Мар-10 03:36)
jlhjlh писал(а):
квешын:
что попсовее получилось:
Это или Это
в контексте нашей тёрки ...
[nocomments]
у примерно дух-с-половиной-трёх разных стран и трёх гимнов для них
текст сработал оди и тот-же-чел....
этож надо .... так уметь творить.... проникать в эпоху ... сливаться с ней...уметь передать дух....
[/nocomments]
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
31-Мар-10 11:37
(спустя 8 часов, ред. 31-Мар-10 19:22)
Luchano
малчу-малчу 
Кста, по поводу обанавского варианта гимнопения тот гений с высоты своего дядистёпинского роста сказал, слегка заикаясь: "Иииидиоты..."
Luchano писал(а):
сливаться с ней...уметь передать дух....
не удержалси... по этому случАю есть замечательная фраза "пир духа" пишется и произносится слитно...
|
|
Luchano
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 2271
|
Luchano ·
31-Мар-10 19:42
(спустя 8 часов, ред. 31-Мар-10 19:42)
jlhjlh писал(а):
не удержалси...
и это понятно... ведь вот как ведь споёшь так ведь оно и того....
эхо это называется .... (примочка такая ещё в музыке есть -типа дэлэй) ....
что в неё пукнетца тем оно и аукница...
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
31-Мар-10 23:49
(спустя 4 часа, ред. 31-Мар-10 23:49)
Luchano писал(а):
эхо это называется .... (примочка такая ещё в музыке есть -типа дэлэй) ....
что в неё пукнетца тем оно и аукница...
я запомню.
St@rless писал(а):
По форме это рок, но по содержанию, рассчитанному на чисто внешний эффект ("героические"позы, общий пафос, и скачки по сцене во время "поливов" с криками "Круто, правда?", ага) - самая настоящая попса.
Вспомнил про Ингви: у него была такая штучка, типа, благодарность по-русски блюзу "Spasibo Blues" называецца. Очень часто таблатуру и нотки с ликсами этого опуса любят печатать в блюз-роковой литературе, в качестве обучаещего материала для начинающих блюз-гитаристов 
По поводу "понтов и акробатики" вспомнился один не самый последний гитарист, который у нас , думаю, в среде поклонников блюза и соула не многим знакОм. Эрни примечателен одним забавным фактом: наверное, это единственный реальный ученик Джими Хендрикса в прямом смысле.
|
|
Luchano
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 2271
|
Luchano ·
01-Апр-10 00:33
(спустя 43 мин.)
jlhjlh писал(а):
Luchano писал(а):
Лу писал(а):
что в неё пукнетца тем оно и аукница...
я запомню.
боюсь что оказался неправильно понятым...
я намекал что как карабль назавёшь таки так он и поплывёт.... туда...
вотведь как... насамом деле дело было ....
|
|
jlhjlh
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2125
|
jlhjlh ·
01-Апр-10 01:08
(спустя 35 мин.)
Luchano
Да фсё я пральна понял: с Вами, уж, мне ни надо жэ постоянна смайлики фставлять в пост (и в разговление)....
Luchano писал(а):
как карабль назавёшь таки так он и поплывёт
|
|
|