[DL] Fallout 2 [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (1998, RPG) [Fallout: Sonora + DLC, Extended Release, 04.09.25, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Ответить
 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 15-Июл-25 12:21 (2 месяца 13 дней назад, ред. 15-Июл-25 12:21)

MegaRay писал(а):
Ваши черные полосы (по бокам), это уже вопросы к вашему драйверу видео/монитору.
не думаю, так как, повторюсь - на ноутбуке ничего не менялось, в старом релизе их не было и такая комбинация настроек работала, без полос и с большой картой, в новом (текущем) не работает. Изменилась только версия скачанной сборки игры
Foxx164 писал(а):
87990153
slimm_5 писал(а):
87989307понял. можно как то разработчику переслать этот кейс ? неохота на многих форумах регестрироваться
Я ссылку на ваши сообщения ему оставил, будет время посмотрит.
спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

MegaRay

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 24


MegaRay · 15-Июл-25 23:01 (спустя 10 часов, ред. 15-Июл-25 23:01)

slimm_5 писал(а):
87993608не думаю, так как, повторюсь - на ноутбуке ничего не менялось, в старом релизе их не было и такая комбинация настроек работала, без полос
когда покажите оригинальные скрины с игры до и после, тогда поверю что дело не в ваших настройках в системе.
по предыдущим твои скринам ничего не понятно - нарезка какая-то.
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 16-Июл-25 11:19 (спустя 12 часов)

MegaRay писал(а):
87995387
slimm_5 писал(а):
87993608не думаю, так как, повторюсь - на ноутбуке ничего не менялось, в старом релизе их не было и такая комбинация настроек работала, без полос
когда покажите оригинальные скрины с игры до и после, тогда поверю что дело не в ваших настройках в системе.
по предыдущим твои скринам ничего не понятно - нарезка какая-то.
релиза того у меня нет уже, скачал поставил и исходник удалил. как новый релиз вышел то старую установку удалил и поставил заново новый
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 23-Июл-25 20:02 (спустя 7 дней, ред. 23-Июл-25 20:02)

еще одна ошибка\проблема.
при установке и потом срабатывании таймера атомной бомбы в убежище под собором огнепоклонников - игра сбрасывается и переходит на стартовый экран без всяких сообщений об ошибке. При этом слышен звук повышения уровня персонажа, в момент перехода на главный экран.
Сейвка с номером Х в архиве
https://dropmefiles.com/?ysclid=mdg7kie6jy897540666
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 23-Июл-25 22:00 (спустя 1 час 57 мин., ред. 23-Июл-25 22:00)

slimm_5
По ссылке ничего нет.
Нормального гугла/яндекса у вас нет?
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 24-Июл-25 19:17 (спустя 21 час, ред. 24-Июл-25 19:17)

Foxx164 писал(а):
88021440slimm_5
По ссылке ничего нет.
Нормального гугла/яндекса у вас нет?
нет. Ссылка некорректная, исправил
https://dropmefiles.com/pCquz
Отдельно вслух рассуждения этические (это не замечание или ошибка): при взводе бомбы нейтральные NPC не покидают убежище, взять их через диалог с собой тоже не удается. Очевидно что они погибнут при взрыве. Интересно что помощник (не помню имя) что дал ключ, рассказал как взвести бомбу и которому в диалоге до установки бомбы было предложено покинуть убежище - после установки бомбы только просит взорвать ее.
Задумка авторов ? Тейк что в Fallout все "серое" и нет чистого добра и чистого зла ? Логично кажется было бы чтобы их можно было вывести и спасти, исходя из контекста диалогов, и взорвать убежище когда в нем только условно "плохие" парни.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 24-Июл-25 19:20 (спустя 3 мин.)

slimm_5
Вы с локации убежали? Если нет, то умерли вот и главное меню.
На вашем сейве:
[Профиль]  [ЛС] 

kaktatak99

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 1


kaktatak99 · 25-Июл-25 17:42 (спустя 22 часа)

При харизме 1 налетчик берется в пати. Так и должно быть?
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 25-Июл-25 18:16 (спустя 33 мин., ред. 25-Июл-25 18:16)

Foxx164 писал(а):
88024097slimm_5
Вы с локации убежали? Если нет, то умерли вот и главное меню.
На вашем сейве:
Понял, спасибо. Тут не хватает обычной заставки с трупом и надписью, когда ГГ умирает - тогда необходимость убежать с локации была бы очевидной.
[Профиль]  [ЛС] 

Виталяныччч

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


Виталяныччч · 31-Июл-25 09:34 (спустя 5 дней)

Есть ли возможность поставить перевод от "Левой корпорации" ? Он просто мой любимый
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 31-Июл-25 13:13 (спустя 3 часа)

Виталяныччч
Это модификация, рекомендую читать описание.
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 31-Июл-25 20:14 (спустя 7 часов, ред. 31-Июл-25 20:14)

Заметил нюанс, не похоже, что это баг, скорее мелкая шероховатость:
1. При создании персонажа, если выставить характеристику на "1", то в описании будет указано "Error", вместо "Труп". Аналогично, если выставить значение "10", то в описании будет указано "Герой", вместо "Бог". Ощущение, что соответствие описаний "съехали" на один грейд (10 = должно быть Бог, а отображается "Герой" - это описание вроде бы относится к значению "9").
2. При обыске контейнеров, слева кнопка отображается на английском "Drop All", а справа на русском "Взять все". Наверное задумывалось, что обе кнопки должны отображаться на русском.
Устанавливал самую свежую сборку русской версии от 20.05.25. Понятно, что ни на что не влияет, но глаз цепляется )
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 05-Авг-25 16:38 (спустя 4 дня)

Foxx164
Есть возможность самостоятельного включения "Glasses mod"? Возможно вопрос очевидный, но в модах на F2 не разбираюсь (
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 05-Авг-25 17:17 (спустя 38 мин.)

vole_entage
Распакуйте в папку с игрой: Glasses_Sonora.zip
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 05-Авг-25 19:12 (спустя 1 час 54 мин.)

Foxx164
Спасибо! Лучше начать новую игру или на старых сейвах конфликтов не будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 05-Авг-25 21:23 (спустя 2 часа 10 мин.)

vole_entage
Конфликтов не должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 06-Авг-25 12:11 (спустя 14 часов)

Foxx164
Да, я уже понял, в любом случае спасибо! Ещё возник вопрос на счёт карты мира: её увеличенный вариант размером 1280 pix по горизонтали и 720 pix по вертикали выглядит замечательно: сильно повышает комфорт, и в целом, освежает что-ли, ощущение от игры, уместно "осовременивая" проект, без перегибов, одним словом выглядит приятно, плюс не нужно сёрфить через крохотное "танковое окошечко" как раньше. Очень актуально на современных мониторах. Обновлённая версия карты настолько хорошо вписывается в интерфейс игры, что уже воспринимается как её естественная часть, а не сторонний мод. Старая версия карты (крохотное "танковое окошечко") после этого ощущается инородно и даже неприятно что-ли, так бы это описал.
Играю на мониторе 3440х1440 (21:9), при этом игру запускаю в разрешении 1376х576 (21:9), иначе всё слишком мелкое и изучать мир игры некомфортно/неприятно. Понимаю, что это субъективно, кому-то возможно наоборот нужно чтобы вся локация помещалась на экран, но ИМХО так теряется атмосфера, "ламповость", ощущение локаций, и в целом детали рассмотреть сложнее, всё ИМХО.
Выходя на карту мира, наблюдаем "неприятное" (пусть и оригинальное) окно карты мира, вызывающее огорчение и уныние). Приходиться выбирать между игрой в некомфортном разрешении 720p (в моём случае 1720x720, всё маленькое), но с приятной картой мира, либо с комфортным разрешением, но с неприятной картой мира. Такая ситуация возникает при запуске игры в разрешении 1376х576, где количество пикселей по вертикали: 576 – меньше пред заданного количества пикселей обновлённой версии карты: 720. Или при других разрешениях, где кол-во пикселей по горизонтали меньше, чем 1280, а по вертикали меньше 720-ти.
Вопрос: можно-ли этот момент отредактировать вручную, изменив размер карты по вертикали под необходимый размер, в моём случае 576, или другой в зависимости от используемого разрешения? Должно быть актуально для всех, кто использует разрешения, где вертикаль/горизонталь меньше, чем 1280х720.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 06-Авг-25 12:28 (спустя 16 мин.)

vole_entage писал(а):
88067081Вопрос: можно-ли этот момент отредактировать вручную, изменив размер карты по вертикали под необходимый размер, в моём случае 576, или другой в зависимости от используемого разрешения?
В ручную никак, это на уровне движка через sFall5 работает. Я не разработчик sFall, поэтому большего сказать не могу.
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 06-Авг-25 19:47 (спустя 7 часов, ред. 06-Авг-25 19:47)

Foxx164
Ок. Ещё заметил нюанс, не то баг, не то недоработка оригинальной игры. Играю за милишника через разгон плоского урона с помощью максимальной силы в 10 (+4 к физ. урону за каждое очко силы после 6), трейта "Тяжелая рука" (+4 к физ. урону), перка "Бонус рукопашного урона" (+2 к физ. урону за каждое взятие = 2*3 = +6 к физ. урону).
"Бонус рукопашного урона" добавляет +2 к урону верхней и нижней границы урона. Пример: базовый урон кастета = 2-5, после взятия перка отображаемый урон = 4-7 (+2 урона добавилось к нижней и верхней границе урона)
Бонусы от силы и от трейта "Тяжелая рука" добавляют урон только к верхней границе урона, что нелогично и в целом слегка обесценивает "Тяжёлую руку" да и вкладываться в силы бессмысленно, если хочешь отыграть милишника без крита, ведь если перс стал силнее, то наносимый урон должен вырасти гарантированно, а не случайно. Пример как это работает сейчас: базовый урон кастета = 2-5, имея силу 10 и "Тяжелую руку" получаем бонус к физ урону +9. Отображаемый урон = 2-14 (+9 добавилось только к верхней границе).
Вопрос: так задумано и это мои придирки или это баг?
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 06-Авг-25 20:03 (спустя 15 мин.)

vole_entage писал(а):
88068359Вопрос: так задумано и это мои придирки или это баг?
Так было ещё в Fallout 2, в Соноре эту особенность не трогали.
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 06-Авг-25 20:08 (спустя 4 мин.)

На вики в описании о "Бонус рукопашного урона" указано, что этот перк добавляет урон только к верхней границе - фактически в игре бонус к обеим границам. Это фикс от sfall?
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 06-Авг-25 21:38 (спустя 1 час 29 мин.)

vole_entage писал(а):
88068439Это фикс от sfall?
Возможно. Он кучу всего исправляет. Это наверное:
BonusHtHDamageFix=1
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 15


slimm_5 · 07-Авг-25 14:24 (спустя 16 часов, ред. 07-Авг-25 14:24)

Foxx164 писал(а):
88064890vole_entage
Распакуйте в папку с игрой: Glasses_Sonora.zip
;Engine luck bonus for Nevada
LuckBonus=0
1) не должно быть =1 ?
2) надо явно указать в .ini да ? к примеру:
MapBlurFX.dat=1
InventoryFilter.dat=1
KeysHelp.dat=1
fs_bookseller.dat=1
fs_extended.dat=1
fs_tweak.dat=1
Glasses.dat=1
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 07-Авг-25 14:58 (спустя 33 мин.)

Foxx164 писал(а):
88068719
vole_entage писал(а):
88068439Это фикс от sfall?
Возможно. Он кучу всего исправляет. Это наверное:
BonusHtHDamageFix=1
Собссно что я имел в виду: Раз пофикшено для перка, то логично пофиксить и для бонусов от силы и начального трейта. Выглядит будто работу перка "Бонус рукопашного урона" пофиксили (бонус к min/max границам урона), а пофиксить бонус от силы и трейта "Тяжелая рука" - забыли (бонус только к max границе урона)
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 09-Авг-25 09:37 (спустя 1 день 18 часов, ред. 09-Авг-25 09:37)

slimm_5 писал(а):
880703871) не должно быть =1 ?
2) надо явно указать в .ini да ? к примеру:
1) Нет
2) Этому моду порядок не важен, а в ddraw.ini стоит автозагрузка модов AutoloadingMods=1
vole_entage писал(а):
88070539Собссно что я имел в виду: Раз пофикшено для перка, то логично пофиксить и для бонусов от силы и начального трейта. Выглядит будто работу перка "Бонус рукопашного урона" пофиксили (бонус к min/max границам урона), а пофиксить бонус от силы и трейта "Тяжелая рука" - забыли (бонус только к max границе урона)
Ответ от разработчика sFall:
Mr.Stalin писал(а):
ничего там не исправляли, перку дали буст, чтобы повысить его полезность (кто там посчитал что маловато бонуса перк дает).
а у Силы и Тяжелой руки - тут уже вопрос баланса, и фиксить там нечего.
[Профиль]  [ЛС] 

vole_entage

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 36


vole_entage · 11-Авг-25 16:34 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 11-Авг-25 16:34)

Foxx164 писал(а):
88070930Ответ от разработчика sFall:
ничего там не исправляли, перку дали буст, чтобы повысить его полезность (кто там посчитал что маловато бонуса перк дает).
а у Силы и Тяжелой руки - тут уже вопрос баланса, и фиксить там нечего.
Благодарствую за пояснение.
Позволю себе пожелание: добавьте при взятии перка "тяжелая рука" и при повышении силы увеличение не только к максимальной, но и к минимальной границе урона для рукопашного боя и холодного оружия.
Это выглядит логично. При увеличении силы персонаж гарантированно становится сильнее, т.к. у него, пардон за тавтологию - выросла сила, т.е. урон за счёт силы должен прирасти гарантированно (с точки зрения здравой логики). Сейчас же сила даёт шансовый прирост урона = может нанесем на X единиц урона больше, а может и не нанесем, как фишка ляжет, т.е. урон прирастает не гарантированно, что не логично, ведь персонаж стал сильнее, а урон прирос шансового, как буд-то не Силу, а Удачу качнули (знаю что Удача влияет на шанс крита, но вы поняли что я имел в виду).
Сорян, если задушил уже с этой темой, но каждый раз когда билжу милишника - всё время за это глаз цепляется, и жалко поинты в Силу тратить, т.к. прямо пропорционального прироста к урону не наблюдается. Можно добавить опционально, с возможностью включения/выключения (как с перком "Fast Shot" в разделе "Combat" или как с переключаемым откидыванием от удара кулаками).
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 12-Авг-25 10:10 (спустя 17 часов)

vole_entage
Ответ от разрабочика sFall5
Mr. Stalin писал(а):
милишники должны страдать.
мне вообще не нравится такие вот дебилоидные схемы отыгрывать чисто милишники или ещё каким нибудь фриком.
Берешь в руки пушку и все проблемы решены.
Я дам ему ссылку на ваш пост, возможно здесь ответит.
[Профиль]  [ЛС] 

Desu Torie

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 1

Desu Torie · 12-Авг-25 14:24 (спустя 4 часа)

У кого в Каса-Гранде звук хрипит, замените файл data/sound/music/fs_grand.acm на этот.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7547

Foxx164 · 17-Авг-25 07:35 (спустя 4 дня)


РАЗДАЧА ОБНОВЛЕНА
17.08.25

[Профиль]  [ЛС] 

Kuper87

Стаж: 4 года

Сообщений: 93


Kuper87 · 17-Авг-25 11:23 (спустя 3 часа)

Foxx164
А на остальные сборки классики планируется обновлять sFall до v5.1.2.0, или эта версия чисто под Сонору?
В основном интересуют сборки Resurrection и Restoration Project.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error