|
peasedeath
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 14
|
peasedeath ·
05-Ноя-13 20:47
(11 лет 10 месяцев назад)
Почитал я вас.. и решил, пойду рублбук почитаю, скоро с партией снова собираться.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
07-Ноя-13 05:45
(спустя 1 день 8 часов, ред. 07-Ноя-13 05:45)
peasedeath
Скатертью дорога! (беззлобно)
|
|
Vivea
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 161
|
Vivea ·
20-Ноя-13 00:10
(спустя 12 дней)
Ура, свершилось! В Berlin DLC разрабы добавили функцию сохраняться где угодно, которая будет действовать и в оригинальной кампании. Сам DLC переименован в Dragonfall и выйдет в январе.
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
24-Ноя-13 17:34
(спустя 4 дня)
|
|
kabumka
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
kabumka ·
15-Дек-13 18:21
(спустя 21 день)
блин игрушка дико унылая и линейная,лучше бы уж вообще не делали такое гумно...
|
|
mogul82
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
mogul82 ·
16-Дек-13 22:02
(спустя 1 день 3 часа)
Этакий Горький 17.
Слишком линейна. Мало возможностей использовать сами особенности игры.
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
26-Дек-13 12:46
(спустя 9 дней)
|
|
enotnotnot
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 154
|
enotnotnot ·
26-Дек-13 23:21
(спустя 10 часов)
e_1_off писал(а):
Кстати, первые шедоураны, которые тут вспоминают с неизбывной ностальгией выходили на консолях второго поколение и поэтому неизбежно сохранялись не "где сам хочешь", а по точкам.
Крутые тогда консоли, видать, делали - "ShadowRun" (как настолка) появился в 89-ом, а игры по нему уже в 70-ых были!
А вот про "по точкам" поподробнее. Я бы вас с удовольствием поверил на слово, вот только смущает меня валяющийся в шкафу вещдок в виде картриджа сеговского с дыркой для батарейки. Да и слоты для принудительных сейвов в интерфейсе тоже наводят на разные мысли...
|
|
Neo79.79
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
Neo79.79 ·
16-Янв-14 08:40
(спустя 20 дней)
А мне понравилась игра.Я не супер-пупер фанат,чтоб искать кучу недостатков.Прошел быстро,короткая сильно.Хотелось бы еще узнать:есть ли какие подобные игры с такой же системой боев.
|
|
e_1_off
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
e_1_off ·
16-Янв-14 21:26
(спустя 12 часов)
Neo79.79 писал(а):
62555342А мне понравилась игра.Я не супер-пупер фанат,чтоб искать кучу недостатков.Прошел быстро,короткая сильно.Хотелось бы еще узнать:есть ли какие подобные игры с такой же системой боев.
XCOM же.
|
|
Investigat0r
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 9048
|
Investigat0r ·
17-Янв-14 16:35
(спустя 19 часов)
где пасти выход аддона?
сказали в январе, уже половина месяца прошла, а они молчат как партизаны
|
|
Neo79.79
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
Neo79.79 ·
17-Янв-14 22:47
(спустя 6 часов)
e_1_off писал(а):
62563570
Neo79.79 писал(а):
62555342А мне понравилась игра.Я не супер-пупер фанат,чтоб искать кучу недостатков.Прошел быстро,короткая сильно.Хотелось бы еще узнать:есть ли какие подобные игры с такой же системой боев.
XCOM же.
Дык жеж пройдено давно....
|
|
e_1_off
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
e_1_off ·
18-Янв-14 11:29
(спустя 12 часов, ред. 18-Янв-14 11:29)
Neo79.79 писал(а):
62583213
e_1_off писал(а):
62563570
Neo79.79 писал(а):
62555342А мне понравилась игра.Я не супер-пупер фанат,чтоб искать кучу недостатков.Прошел быстро,короткая сильно.Хотелось бы еще узнать:есть ли какие подобные игры с такой же системой боев.
XCOM же.
Дык жеж пройдено давно....
А Enemy Within?
|
|
Neo79.79
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
Neo79.79 ·
22-Янв-14 08:34
(спустя 3 дня)
e_1_off писал(а):
62588266
Neo79.79 писал(а):
62583213
e_1_off писал(а):
62563570
Neo79.79 писал(а):
62555342А мне понравилась игра.Я не супер-пупер фанат,чтоб искать кучу недостатков.Прошел быстро,короткая сильно.Хотелось бы еще узнать:есть ли какие подобные игры с такой же системой боев.
XCOM же.
Дык жеж пройдено давно....
А Enemy Within?
О,не видал,не видал.....
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
22-Фев-14 18:54
(спустя 1 месяц)
Обновил до 4.2.0.11237 (1.1.2 / Build 20132202).
В игру были официально добавлены немецкий и русский языки.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
22-Фев-14 19:09
(спустя 15 мин.)
А контент всё тот же, ничего нового до самого Dragonfall?
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
22-Фев-14 19:10
(спустя 1 мин.)
WWIII_08
Длс ждем,пока нет его.Общеют в коце февраля.
|
|
Markl
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 83
|
Markl ·
12-Мар-14 21:54
(спустя 18 дней)
Как бы то ни было, игра не плохая. Спасибо за старания..)
|
|
kopdim
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 221
|
kopdim ·
01-Июн-14 17:46
(спустя 2 месяца 19 дней)
Как-то странно читать комменты вида "игра убогое недоRPG, разрабы - м**аки и надо дать им в морду". Разрабы, в числе прочего, авторы оригинальной настолки Shadowrun 89-го года. Мимопробегающий капитан Очевидность добавляет, что настолка - это сеттинг и кое-какие правила, а уж придумать сюжет для игровой сессии по ним должен ДМ. Вот разрабы, похоже, и поставили целью сделать этакий конструктор игр в сеттинге, и цели этой они вполне себе добились. Редактор ресурсов годный. Точно таким же конструктором, только для D&D3Ed, был в своё время Neverwinter Nights с дико говённой официальной кампанией (разве что в аддонах что-то более-менее симпатичное смонстрячили) и обалденным редактором, в котором моды клепают до сих пор, уже почти двенадцать лет спустя после выхода игры. А официальную кампанию Shadowrun Returns, которая "Dead man's switch", в этом контексте следует воспринимать только как демонстрацию возможностей конструктора. И кстати, насчёт официальной кампании. Она коротка, линейна, напрочь убила смысл нескольких классов и диалоги в ней ни на что не влияют за парой исключений, но её ни в коем случае нельзя назвать скучной. Хотя бы из-за литературной составляющей, которая по качеству легко уделает почти любую нынешнюю эрпоге. А те, кто не любит "читать километры текста", могут идти на... эмммм... играть в Planescape магом с визой под 18 до полного просветления и понимания, что такое НАСТОЯЩИЕ километры текста. Теперь весь вопрос в том, родит ли сообщество годные моды по Shadowrun. Родит - игра будет жить и сторицей окупит свои собранные два миллиона на Кикстартере. Нет - значит, нет.
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2610
|
Uber12 ·
01-Июн-14 19:27
(спустя 1 час 41 мин., ред. 01-Июн-14 19:27)
kopdim писал(а):
Теперь весь вопрос в том, родит ли сообщество годные моды по Shadowrun. Родит - игра будет жить и сторицей окупит свои собранные два миллиона на Кикстартере. Нет - значит, нет.
Не родит, самый уродский и невменяемый редактор у игры, все кто пытался либо бросили это занятие, либо в сумасшедшем доме. Игра короткая, пустая и такой и останется.
Собственно даже карты украсить ни у кого ещё не вышло, любые попытки добавить мусора в стерильные и безжизненные уровни провалились на корню.
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
01-Июн-14 19:31
(спустя 3 мин.)
> безжизненные уровни
> Shadowrun
Как-то ожидаемо.
|
|
kopdim
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 221
|
kopdim ·
02-Июн-14 00:33
(спустя 5 часов)
Uber12 писал(а):
Не родит, самый уродский и невменяемый редактор у игры, все кто пытался либо бросили это занятие, либо в сумасшедшем доме.
О как. А вы лично знакомы прям со всеми-всеми, кто пытался в редакторе работать? В любом случае вот эти 268 (как минимум) человек с вами не согласятся. И будут в чём-то правы.
Редактор не особо юзерфрендли, с этим я согласен, но фанатов такие мелочи никогда не останавливали. Фанаты даже Балдурс Гейт на его странновато себя ведущем Инфинити и Тотал Вор на уё....щном Warscape'е для моддинга распилили, а тут фактически ничего такого и делать-то не надо. А фанатов у Shadowrun достаточно. И у настолки, и даже у вот этой вот кикстартеской лабуды уже свои появились. Так что ждём-с. Сеттинг-то классный.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
02-Июн-14 00:55
(спустя 22 мин., ред. 02-Июн-14 00:55)
Прошёл на днях Dragonfall.
Это как увлекательная но достаточно неглубокая приключенческая книженция на пару вечеров. Как и Deadman's switch, ничем не хуже и не лучше.
|
|
Argasandur
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 96
|
Argasandur ·
05-Июл-14 03:11
(спустя 1 месяц 3 дня)
Зачем в установщике музыка, почему её нельзя выбрать или хотя бы отключить?
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3687
|
Partsigah ·
05-Июл-14 09:21
(спустя 6 часов, ред. 05-Июл-14 09:21)
Argasandur писал(а):
64454599Зачем в установщике музыка, почему её нельзя выбрать или хотя бы отключить?
Это дань былым временам, кейгенчики, интро. Правда, сейчас чаще ставят мп3ху с какой-то попсой...
|
|
Argasandur
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 96
|
Argasandur ·
06-Июл-14 11:44
(спустя 1 день 2 часа)
Кстати, у меня ни один из репаков не запускается - выдаёт сообщение, что крашится и что создан отчёт.(athlon 2 x3 460, geforce gtx 560 ti, 4гб). Специально скачал и поставил другой репак семёрки - то же самое. Решение ищу уже третий день.
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
06-Июл-14 12:37
(спустя 52 мин.)
А что в отчёте? Если по системным требованиям комп подходит, ставьте как обычно - visual C++ все версии, .net все версии, XNA redist до кучи, directX вряд ли, он характерную ошибку выдаёт.
|
|
Argasandur
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 96
|
Argasandur ·
06-Июл-14 21:59
(спустя 9 часов, ред. 06-Июл-14 21:59)
Цитата:
Shadowrun.exe caused an Access Violation (0xc0000005)
in module Shadowrun.exe at 001b:00526e50. Error occurred at 2014-07-07_014752.
D:\Games\Shadowrun Returns\Shadowrun.exe, run by Администратор.
67% memory in use.
3326 MB physical memory [1080 MB free].
0 MB paging file [0 MB free].
2048 MB user address space [1920 MB free].
Read from location 00000000 caused an access violation.
Вот это вот пишут. И многое другое
Думаю, дело именно в
И нагуглено
Цитата:
Unfortunately I've had the same problem when I bought this game on August 16th. I emailed info@hbs-studios.com and they said they were working on it. I've talked to other people on the official shadowrun returns forums and we couldn't come up with any kind of fix. You can email info@hbs-studios.com and send them a crash report to help them gather information.
|
|
АлексДНР
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
АлексДНР ·
06-Окт-15 23:09
(спустя 1 год 3 месяца)
Внимание! Вирус в папке НОДИВИДИблджад
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
07-Окт-15 08:41
(спустя 9 часов)
АлексДНР
Ну что ты как маленький? Не ставь его, вот и всё!
|
|
|