|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
08-Июн-24 22:37
(1 год 3 месяца назад)
Undead_Prince писал(а):
86355587Все факты подтверждают, что Сонора не приспособлена для того, чтобы проходить её персонажем с придуманной самими авторами предысторией, и авторы просто-напросто забили на эту предысторию начиная с самого первого квеста.
https://youtu.be/HzNZfsUhlf8?si=bK6qEdE2MwDyp8Li
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 663
|
Undead_Prince ·
08-Июн-24 23:11
(спустя 34 мин., ред. 08-Июн-24 23:11)
Магвай Альфа писал(а):
86356065
Undead_Prince писал(а):
86355962содержания-то всё равно ноль
Вам делал замечание даже автор раздачи по поводу ваших портянок, они огромны, вот почему хотя бы из вежливости к другим участникам форума их необходимо прятать под спойлер.
Мои ответы строго по существу. Под спойлер я прячу спойлеры.
А вот ваши ответы существо вопроса постоянно игнорируют. Даже сейчас, вы ничего не ответили на мою реакцию на ваш пост по существу (что в общем понятно - ведь вы в очередной раз опростоволосились), а вместо этого продолжаете бессмысленную перепалку с нулевой ценностью содержания. Вот такие посты как раз и надо прятать под спойлер, так как они не содержат ничего конструктивного.
Foxx164 писал(а):
86356171
Undead_Prince писал(а):
86355587Все факты подтверждают, что Сонора не приспособлена для того, чтобы проходить её персонажем с придуманной самими авторами предысторией, и авторы просто-напросто забили на эту предысторию начиная с самого первого квеста.
https://youtu.be/HzNZfsUhlf8?si=bK6qEdE2MwDyp8Li
ОК мы поняли - вам всё равно. Настолько всё равно, что вы прибежали всем об этом рассказать.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
09-Июн-24 00:10
(спустя 59 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86356266ОК мы поняли - вам всё равно. Настолько всё равно, что вы прибежали всем об этом рассказать.
Прибежали вы и уже третью страницу кому-то доказываете, что пролог вам не нравится. Возможно сами себе доказываете, т.к. не знаете чем заняться и никто ваше мнение тут не поддерживает. Поэтому и всем насрать на него - для этого видео было прикреплено, но вы же очень себя любите и дальше будете продолжать свою писанину, от которой толку, как с козла молока.
|
|
AntiDemon3
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
AntiDemon3 ·
09-Июн-24 05:30
(спустя 5 часов, ред. 09-Июн-24 05:30)
Вкратце пробежался про вопросу местной "разборки". Углубляться особо не стал, но подумал, что это довольно неплохой способ заинтересовать человека)
Ностальгия замучала к тому же, но и чего-то новенького хочется... Так что, попробуем пощупать 
А ещё наткнулся на интересный англоязычный разбор игры, который оказался весьма комплиментарным (ссылку приведу под спойлером)
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5726
|
Магвай Альфа ·
09-Июн-24 21:51
(спустя 16 часов, ред. 09-Июн-24 21:51)
Undead_Prince писал(а):
86356266с нулевой ценностью содержания
Для вас - да. Вы вообще не уважаете мнения других людей, а их против вашего занудства и откровенной зашоренности высказалось немало. А если по существу процитированного высказывания, то лучше уж иметь нулевую ценность содержания, чем отрицательную, как у вас.
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
10-Июн-24 15:51
(спустя 17 часов)
Актуальный для этой версии сейв эдитор есть? А то 10 часов геймплея переигрывать из-за того, что прошляпил перк - не хочица.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5726
|
Магвай Альфа ·
10-Июн-24 15:59
(спустя 7 мин.)
mrsfire писал(а):
86361833Актуальный для этой версии сейв эдитор есть? А то 10 часов геймплея переигрывать из-за того, что прошляпил перк - не хочица.
Только ради вас погуглил и нашел на плейграунде "Fallout 2: Редактор Сохранений". По описанию подходит ко всем модам на движке F2.
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
12-Июн-24 17:04
(спустя 2 дня 1 час, ред. 12-Июн-24 17:04)
При каких условиях старик Гальегос в Каса-Гранде отказывается рассказывать историю? Понятно, что магистральщику не будет, а еще что играет роль?
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5726
|
Магвай Альфа ·
12-Июн-24 18:47
(спустя 1 час 43 мин.)
mrsfire
Мой предыдущий совет насчет редактора сохранений вам не подошел?
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
12-Июн-24 21:29
(спустя 2 часа 41 мин.)
Магвай Альфа писал(а):
86369251mrsfire
Мой предыдущий совет насчет редактора сохранений вам не подошел?
Мою проблему решить получилось, способность скинул, экран выбора способностей вывел. Кстати, так и должно быть, что статы в редакторе выглядят иначе нежели в игре? Ну и квест с дедом не стартует всё равно. Специально прогружал все сохраны с самого захода в горд и по ходу выполнения линейкиквесов города - отказывается переходить на английский. Хз где я накакался.
|
|
STALK_KEKAN
Стаж: 8 лет Сообщений: 100
|
STALK_KEKAN ·
14-Июн-24 02:25
(спустя 1 день 4 часа)
Впервые прошёл DLC Dayglow, и перепрошёл основной сюжет Fallout Sonora, очень понравилось, благодарность авторам и Fox за сборку.
|
|
AleSiS1482
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
AleSiS1482 ·
24-Июн-24 01:23
(спустя 9 дней, ред. 24-Июн-24 01:23)
В последней версии (1.13_13.05.24) обноружил глюк с курсором Взлома (Lockpick=483)
Проверьте пожалуйста у себя!
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
24-Июн-24 09:50
(спустя 8 часов)
AleSiS1482 писал(а):
86409506В последней версии (1.13_13.05.24) обноружил глюк с курсором Взлома (Lockpick=483)
Какой глюк? Подробности можно?
|
|
AleSiS1482
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
AleSiS1482 ·
24-Июн-24 18:02
(спустя 8 часов, ред. 24-Июн-24 18:02)
Foxx164 писал(а):
86410122
AleSiS1482 писал(а):
86409506В последней версии (1.13_13.05.24) обноружил глюк с курсором Взлома (Lockpick=483)
Какой глюк? Подробности можно?
Foxx, я же написал, глюк с картинкой курсора, нажми в игре 2
вместо пишеньки с изоб. навыка, будет квадрат с Ренджером
такое ощущение, что ты картинку курсора забыл запаковать
и тебе невозможно отправить ЛС
куда тебе скинуть мои нароботки по Соноре?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
24-Июн-24 18:19
(спустя 16 мин.)
AleSiS1482 писал(а):
86411534Foxx, я же написал, глюк с картинкой курсора, нажми в игре 2 куда тебе скинуть мои нароботки по Соноре?
Никаких проблем не вижу, ищи со своей стороны:
Кидай куда-нибудь в общий доступ, по личке я чужие наработки не принимаю. А то потом опять начнется - почему не добавил, почему не изменил, я ведь тебе отправлял...
|
|
AleSiS1482
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
AleSiS1482 ·
25-Июн-24 04:00
(спустя 9 часов)
Мой косяк...исправил...
Foxx, скажи менялось ли что то в Master.dat (кроме курсоров), в sfall.dat и f2_res.dat c ПРЕДЫДУЩЕЙ твоей сборки?
Как сделать так, что бы НЕ создовался sfall-log.txt после запуска игры? Какую комманду нужно вписать в DDRAW.ini?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
25-Июн-24 06:08
(спустя 2 часа 7 мин.)
В мастере только игра и длс 1.13. Мои правки в отдельных дат. В сфалл дат возможно Сталин чего-то менял, в f2res не помню.
Лог не отключить.
|
|
hostani
 Стаж: 13 лет Сообщений: 8
|
hostani ·
30-Июн-24 02:39
(спустя 4 дня)
После какого то этапа игры пропала 1 единица ловкости. Хз баг это или нет. Было 10, стало 9. Ничем не болен, радиации на 0, цел-здоров. Это какая-то фича была с перманентным отнятием 1 ловкости или я что-то упустил? В прошлых прохождениях такого не замечал.
З.Ы. Специально загрузил сейв с начала игры, который делал чтобы пропустить пролог. Ловкость так же была 10.
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
30-Июн-24 11:00
(спустя 8 часов)
hostani писал(а):
86431893После какого то этапа игры пропала 1 единица ловкости. Хз баг это или нет. Было 10, стало 9. Ничем не болен, радиации на 0, цел-здоров. Это какая-то фича была с перманентным отнятием 1 ловкости или я что-то упустил? В прошлых прохождениях такого не замечал.
З.Ы. Специально загрузил сейв с начала игры, который делал чтобы пропустить пролог. Ловкость так же была 10.
У меня такое случилось после посещения Сияния Дня, точно также упустил момент с -1 ловкости. В сейв эдиторе этот минус отнесен к какому-то дебафу. Я подумал, что это радиационные последствия, потому что с облучением бегал постоянно, особо антирадин не жрамши.
|
|
nedl9vsex
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 159
|
nedl9vsex ·
04-Июл-24 11:59
(спустя 4 дня, ред. 04-Июл-24 11:59)
Добрый день! Планируется ли обновление сборки до версии 1.14 от 22.06.2024?
|
|
DanteLoL
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 30
|
DanteLoL ·
08-Июл-24 12:19
(спустя 4 дня)
Вот я не понял, зачем было переделывать баланс и логику прокачки 2й части? Не ужели она прям уж была так плоха что там надо было что то менять, как по мне она как раз была близка к идеалу и именно по тому фалаут 2 всем так понравился вот закой фиг надо было превращать "тяжелое оружие" в "большое оружие" и теперь охотничье ружьё и пистолёт пулемёт у нас зависят от разных навыков плюс ко всему как будто у всех врагов стоит перк на, видение в темноте - так как любая встреча с бандитами ночью, означает что ты как крот ничего (без перка) не видишь дальше чем 3 гекса, зато твои противники без промаха в темноте шмаляют на пол карты короче играю в эту игру не без интереса, хорошо потрудились, мод глобальный, но вот баланс и боевку лучше бы не трогали, это портит половину впечатления от игры
|
|
nedl9vsex
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 159
|
nedl9vsex ·
08-Июл-24 23:43
(спустя 11 часов)
DanteLoL писал(а):
86459690Вот я не понял, зачем было переделывать баланс и логику прокачки 2й части? Не ужели она прям уж была так плоха что там надо было что то менять, как по мне она как раз была близка к идеалу и именно по тому фалаут 2 всем так понравился вот закой фиг надо было превращать "тяжелое оружие" в "большое оружие" и теперь охотничье ружьё и пистолёт пулемёт у нас зависят от разных навыков плюс ко всему как будто у всех врагов стоит перк на, видение в темноте - так как любая встреча с бандитами ночью, означает что ты как крот ничего (без перка) не видишь дальше чем 3 гекса, зато твои противники без промаха в темноте шмаляют на пол карты короче играю в эту игру не без интереса, хорошо потрудились, мод глобальный, но вот баланс и боевку лучше бы не трогали, это портит половину впечатления от игры
Я один из немногих, кто с вами согласен.
|
|
chiwetelejiofor
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
chiwetelejiofor ·
09-Июл-24 10:22
(спустя 10 часов)
Запускается, но меню не доступно. Не кликается.
В логах такая ошибка SFXLIST: Can't open file for write sound\sfx\SNDLIST.LST
>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init
Error: Message string #106 not found.
Error: Message string #107 not found.
Error: Message string #108 not found.
Error: Message string #109 not found.>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init
strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player)!>wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu
>endgameDeathEndingInit
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7551
|
Foxx164 ·
09-Июл-24 10:29
(спустя 7 мин.)
chiwetelejiofor писал(а):
86462435Запускается, но меню не доступно. Не кликается.
Нужно на красные кнопочки нажимать, а не на надписи.
|
|
chiwetelejiofor
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
chiwetelejiofor ·
09-Июл-24 10:34
(спустя 5 мин.)
Foxx164 писал(а):
86462455
chiwetelejiofor писал(а):
86462435Запускается, но меню не доступно. Не кликается.
Нужно на красные кнопочки нажимать, а не на надписи.
Совсем забыл!
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
10-Июл-24 16:24
(спустя 1 день 5 часов, ред. 10-Июл-24 16:24)
DanteLoL писал(а):
86459690Вот я не понял, зачем было переделывать баланс и логику прокачки 2й части? Не ужели она прям уж была так плоха что там надо было что то менять, как по мне она как раз была близка к идеалу и именно по тому фалаут 2 всем так понравился вот закой фиг надо было превращать "тяжелое оружие" в "большое оружие" и теперь охотничье ружьё и пистолёт пулемёт у нас зависят от разных навыков плюс ко всему как будто у всех врагов стоит перк на, видение в темноте - так как любая встреча с бандитами ночью, означает что ты как крот ничего (без перка) не видишь дальше чем 3 гекса, зато твои противники без промаха в темноте шмаляют на пол карты короче играю в эту игру не без интереса, хорошо потрудились, мод глобальный, но вот баланс и боевку лучше бы не трогали, это портит половину впечатления от игры
Тут и воровать нельзя в силовой броне. Причем у своих напарников в пачке тоже нельзя. Я всегда думал, что это просто игровая условность, оставшаяся еще с Ф1, где не успели сделать нормально меню взаимодействия с напарниками, но авторы решили иначе. ИГРОК ВСЕГДА ВОРУЕТ У НАПАРНИКОВ, вместе нести хабар вы не можете, договориться вы не можете - реалистичность по-соноровски.
НПЦ можно напоить, но нельзя напоить так, чтоб у них упал резист к воровству. Как известно ИРЛ никого до беспамятства еще не напаивали. Так что еще немного "реалистичности".
Виденье в темноТе у НПЦ - необходимость покупать очки жестянщиков. Принуждение пользоваться игровой механикой. Также как и пердёженюхательной маской с резино-техническим изделием для ножных отростков.
Усложнение боевки в целом - крайне сомнительно. Как у других не знаю, но по мне буквально любой НПЦ с оружием, способным вести огонь очередями, за три своих хода гарантировано выдавал крит на 100+хп, и безопасно чувствовать себя ни то что в бою, а против одной атаки я смог только при 150+хп в запасе. Очевидно, что так тебя подталкивают использовать химию.
Сколько раз я роняю ствол или обойму при 100+ навыка стрельбы и 10 в удаче - не поддается объяснению. Я, конечно, в курсе, что нынче молодежь патрон в патронник ПМ-а не может запихнуть, но когда я два года в пустоши занимаюсь ежедневной пальбой, то вы, как говорил Г-н Борщевский, немного перебарщиваете, как мне кажется.
А, ну и если отодвинуть снайпера на пару-тройку левел-апов способностей, то сразу "интереснее" играть.
В целом, меня смущает только невозможность нормально качаться и слишком малое количество очков опыта, разбросанное по карте. У меня буквально полтора квеста осталось, а Снайпера я взял только из-за того, что пол года отстреливал "бандитов". Почему "бандитов"? Потому, что на остальных на патроны не заработаешь. Ф2 давал тебе возможность зарабатывать бабло (патруль анклава) или очки (отряд летунов/дескло), тут же такой возможности я пока не нашел.
Резюмируя кратко: васянство на месте, игрок вынужден буквально ПЫХТЕТЬ, держать всегда запас очков навыков, а общего внутриигрового опыта критически не достает. Сюжет, где все вокруг тридварасы и хороших не существует, (на мой взгляд) в эпоху "серой морали" выглядит блекло и уныло, лишает игрока возможности стать как абсолютным бобром, так и дьяволом во плоти.
пысы: к сборке претензий нет, ожидаемо чуть задраны требования по статам, ведь родные "мешают", вылеты случались буквально пару раз, один слот запарывался для сохранений, но при перезаходе в игру записывался нормально и работал, так что тут всё хорошо.
|
|
1war
  Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 225
|
1war ·
10-Июл-24 18:56
(спустя 2 часа 31 мин., ред. 10-Июл-24 18:56)
mrsfire, Малое колличество опыта легко решается прописыванием собственной xptable в ddraw.ini .
Можете попробовать например так:
скрытый текст
Код:
XPTable=1000, 3000, 5000, 8000, 11000, 15000, 19000, 23000, 27000, 32000, 36000, 42000, 47000, 52000, 58000, 64000, 70000, 76000, 83000, 89000, 96000, 103000, 110000, 118000, 125000, 133000, 140000, 148000, 156000, 164000, 173000, 181000, 190000, 198000, 207000, 216000, 225000, 234000, 244000, 253000, 263000, 272000, 282000, 292000, 302000, 312000, 322000, 333000, 343000, 354000, 364000, 375000, 386000, 397000, 408000, 419000, 430000, 442000, 453000, 465000, 476000, 488000, 500000, 512000, 524000, 536000, 548000, 561000, 573000, 586000, 598000, 611000, 624000, 637000, 650000, 663000, 676000, 689000, 702000, 716000, 729000, 743000, 756000, 770000, 784000, 798000, 811000, 826000, 840000, 854000, 868000, 882000, 897000, 911000, 926000, 941000, 955000, 970000
В примере выше вместо стандартного x*(x-1)*500, использованна медленне растущая прогрессия 1000*round((x-1)^1,5), ну или можете сами придумать любой другой вариант что сочтете приемлимым.
|
|
mrsfire
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
mrsfire ·
10-Июл-24 19:17
(спустя 21 мин.)
1war писал(а):
86467222mrsfire, Малое колличество опыта легко решается прописыванием собственной xptable в ddraw.ini .
Можете попробовать например так:
скрытый текст
Код:
XPTable=1000, 3000, 5000, 8000, 11000, 15000, 19000, 23000, 27000, 32000, 36000, 42000, 47000, 52000, 58000, 64000, 70000, 76000, 83000, 89000, 96000, 103000, 110000, 118000, 125000, 133000, 140000, 148000, 156000, 164000, 173000, 181000, 190000, 198000, 207000, 216000, 225000, 234000, 244000, 253000, 263000, 272000, 282000, 292000, 302000, 312000, 322000, 333000, 343000, 354000, 364000, 375000, 386000, 397000, 408000, 419000, 430000, 442000, 453000, 465000, 476000, 488000, 500000, 512000, 524000, 536000, 548000, 561000, 573000, 586000, 598000, 611000, 624000, 637000, 650000, 663000, 676000, 689000, 702000, 716000, 729000, 743000, 756000, 770000, 784000, 798000, 811000, 826000, 840000, 854000, 868000, 882000, 897000, 911000, 926000, 941000, 955000, 970000
В примере выше вместо стандартного x*(x-1)*500, использованна медленне растущая прогрессия 1000*round((x-1)^1,5), ну или можете сами придумать любой другой вариант что сочтете приемлимым.
А смысл? Речь о том, что сделали разрабы, а не о том, какой кастом хочу собрать я сам, к тому же это просто мои какие-то мнения, зачастую доморощенные.
Видится какой-то диссонанс между "у нас текста больше чем в Ф2" и фактическим затягиванием игры посредством усложнения боевки и замедляющих прохождение нововведенных механик.
Очень странное в итоге ощущение от прохождения, когда по ходу игры тебе интересно, а в конце какая-то пустота и полное отсутствие сатисфакции от произошедшего.
|
|
hostani
 Стаж: 13 лет Сообщений: 8
|
hostani ·
14-Июл-24 22:03
(спустя 4 дня)
Несколькими постами выше писал про баг который перманентно отнял у меня 1 единицу ловкости. Не получив внятного ответа ни тут, ни на форумах, после третьего прохождения я нашел источник этого бага. В игре существует костюм на локации Посейдон Ойл, где находится Антирадиационный скафандр, с моделькой из Fallout Tactics, при его экипировки он отнимает 1 единицу ловкости.
Так вот к багу: Если будучи одетым в этот самый Антирадиационный костюм сдать его механику в Солт-Лейк-Сити, который делает из неё и прочих компонентов силовую броню, то дебаф не исчезнет до конца игры, даже без какой либо брони.
|
|
1war
  Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 225
|
1war ·
15-Июл-24 05:13
(спустя 7 часов, ред. 15-Июл-24 05:13)
hostani, Неудивительно что вам ничего внятного не ответили, тут "Сонора", а баг судя по названию локации у вас в "Неваде". Там бы и спрашивали.
|
|
|