[DL] Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~ / ???????~?????~ [KeroQ][jap+rus] (2010, VN) [18+]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Ответить
 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 21-Янв-18 17:06 (7 лет 8 месяцев назад, ред. 21-Янв-18 17:06)

tomtit1988
принципиально не согласен с Dammy
Это охрененная новелла, лучшая, которую я читал. Тот, кто перевел ее на русский, считает также.
Пролог несколько скучноват, но потом становится по-настоящему интересно. Философские рассуждения переплетаются с динамикой и экшеном, которого не хватало в том же Ever17.
Subahibi лично для меня стала непревзойденным эталоном. Я не знаю, есть ли новеллы которые сравнятся с ней по уровню и появятся ли такие вещи в будущем.
[Профиль]  [ЛС] 

8019qwer

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1939

8019qwer · 22-Янв-18 04:56 (спустя 11 часов)

Saotoshi писал(а):
746406638019qwer,
Смываемую втулку забыл. А если серьёзно, то тебе достаточно посмотреть по сторонам, где ты с удивлением обнаружишь, что плодом научных трудов является примерно 100% того, что тебя окружает, включая, собственно, даже самого тебя, дожившего до своих лет.
Всё окружающее нас является плодами фундаментальной науки, ты как-нибудь поинтересуйся какой процент исследований относится к фундаментальной науке, да ещё если исключить те направления, в которых в ближайшем будущем предвидится что-то полезное.
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 22-Янв-18 12:24 (спустя 7 часов, ред. 22-Янв-18 12:24)

Dammy писал(а):
74647262tomtit1988
Лично меня эта новелла не сподвигла ни на что вообще. Скорее, отбила всякое желание обращаться к источникам, из которых она черпала. Потому что одной интересной задумки и клубка чужих умных мыслей мало для того, чтобы получилась стоящая работа. Ещё нужно, чтобы её было интересно читать, а этого как раз не происходит. Самая большая проблема, на мой взгляд, в невозможности хоть как-то сопереживать протагонистам. В смысле, нужно самому быть двинутым на голову, чтобы захотелось ставить себя на их место. Второстепенные персонажи тоже интереса не вызывают. Как и вся эта чепуха про предсказания конца света.
В общем и целом напомнило Ever 17: хитровыдуманная задумка в качестве стержня, часы скучнейшей беготни по бункерам в качестве реализации. Здесь скукота ещё приперчена сценам особой жестокости и насилия, видимо должными ввести тебя в определённые состояния психики для лучшего восприятия.
Кому-то нравится, очевидно, так что на любителя.
Dammy, случайно увидел, как вы отдаете должное создателю отечественного говн продукта в теме "7 демонологов Петра Великого".
Вы прямо как персонаж Вельзевул из аниме "Явись, Азазель", любите навернуть г***а.
С учетом ваших "вкусовых" пристрастий, критика этой новеллы выглядит не удивительной.
Да и этого должно быть достаточно, чтобы прекратить с вами споры и о философии, и о новеллах в частности.
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 22-Янв-18 13:16 (спустя 51 мин., ред. 22-Янв-18 13:16)

issin
Я с вами ни о чём не спорил - это раз.
"7 демонологов Петра Великого" мне не понравились - это два.
Обсуждать с человеком то, о чём он судит по обложке ("Я тут пробежался взглядом по разделу, тут есть такие замечательные вещи как..."), не в моих правилах - это три.
И ещё одно. По моему, лучше быть говноедом, чем говорящим, что вещь, в которой собаки трахают маленьких девочек, - это непревзойдённый эталон.
[Профиль]  [ЛС] 

Giozxcmyq

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 9


Giozxcmyq · 22-Янв-18 13:52 (спустя 36 мин.)

Ух. Решил заглянуть что за обсуждение про этот треш пошло с тех пор как появлялся. А тут такое....
Вот поэтому люди предпочитающие науку/научный подход и выглядят адекватнее - фразу "ты что, не уважаешь мнение Эйнштейна??? Пренебрегаешь великим мыслителем????" в научном сообществе поднимут насмех, потому что плевать кто сказал и когда. Какая бы фамилия у тебя не было. И когда бы ты не жил. И как бы ты не умер. Хоть двадцать раз яду выпей, отношение к твоим словам это не изменило бы. Культ личности в науке не применяется к счастью.
Какая-то дичь про индюшку и лебедей.
Про то что нельзя сделать строгий вывод от частного к общему - да ну, а люди-то не знали! Любый знакомый с логикой знает что нельзя провести такой переход, если не исключены все возможные варианты частного. Другими словами нужно было бы доказать что лебедь может быть только белым. Мат. логика тут нужна, а не дроч на уважаемых господ из древности.
В-третьих естественная наука никогда не заявляет то что она знает всё, это не религия и не наркомания. Она строит приблизительную модель мира которая должна совпадать с экспериментами которые выступают аксиомами. Когда выяснилось что Ньютон был неправ, никто не повесился с горя от того что как же так - теория великого мыслителя оказалось неверна. Ну неверна и неверна, нет проблем. С горя не вешаемся, а просто строим более точную теорию. И так далее. Появляется чёрный лебедь и находятся несостыковки - идёт построение более точной модели.
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 22-Янв-18 14:08 (спустя 16 мин.)

Giozxcmyq
Непонятно, к чему вы это написали. Никто не говорит, что истинность высказываний философов зиждется на их авторитете. Философы разных направлений не меньше чихать хотели на мнение друг друга, чем авторы разных научных теорий. Речь шла о том, что древние философы подготовили базу для зарождения науки как таковой, и на этой основе строятся все современные исследования. То есть все учёные являются одновременно и философами, хотят они этого или нет.
На счет третьего - дело не в том, что наука заявляет, что знает всё. А в том, что некоторые её почитатели утверждают, что всё, что наука в принципе может узнать, - это и есть всё.
[Профиль]  [ЛС] 

Giozxcmyq

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 9


Giozxcmyq · 22-Янв-18 14:27 (спустя 18 мин.)

Dammy
А вот я об этом.
Цитата:
пренебрежение мыслителями, которые были умнее тебя в миллион раз, характеризует тебя как человека недалекого ума.
Прочие твои глупости, особенно про теорию я бы мог прокомментировать, к примеру, ссылкой на Проблему Индукции Юма, но увы, Юм - философ, а значит, не авторитет для тебя.
Кто оперирует знанием, а кто - именами, которые кого-то там умнее. А также кто кого круче и как жизнь кончил.
А про то что в древности было - в древности багаж знаний был абсурдно меньше и можно было бы специалистом по разным дисциплинам. И я даже не хочу обсирать философию. И даже на самом деле знаю что логика, о которой я ранее говорил считается в том числе частью философии. Философия несёт свой вклад в багаж знаний человечества. Но это никак не альфа и омега и венец достижений познания.
Но у некоторых личностей она скатывается в безумную религию.
[Профиль]  [ЛС] 

Mahou Shoujo

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1577

Mahou Shoujo · 22-Янв-18 14:27 (спустя 13 сек.)

issin писал(а):
74653176Dammy, случайно увидел, как вы отдаете должное создателю отечественного говн продукта в теме "7 демонологов Петра Великого".
Вы прямо как персонаж Вельзевул из аниме "Явись, Азазель", любите навернуть г***а.
С учетом ваших "вкусовых" пристрастий, критика этой новеллы выглядит не удивительной.
Да и этого должно быть достаточно, чтобы прекратить с вами споры и о философии, и о новеллах в частности.
Чет проиграл. Кто-то не может смириться с тем, что его любимую вн обосрали? Даже провел расследование на тему почему и как (ой, простите, "случайно увидел"), дабы убедить себя и окружающих в том, что только отбросам не понравится его любимое говнище творение. Ох уж эти филасафы, со своим знаменитым спокойствием
[Профиль]  [ЛС] 

8019qwer

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1939

8019qwer · 22-Янв-18 16:15 (спустя 1 час 47 мин., ред. 22-Янв-18 16:15)

Giozxcmyq писал(а):
74653811Dammy
А вот я об этом.
Пренебрежение и несогласие - две большие разницы.
остальные выводы и логические цепочки на том же уровне...
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 22-Янв-18 21:19 (спустя 5 часов)

Цитата:
Обсуждать с человеком то, о чём он судит по обложке ("Я тут пробежался взглядом по разделу, тут есть такие замечательные вещи как..."), не в моих правилах - это три.
И ещё одно. По моему, лучше быть говноедом, чем говорящим, что вещь, в которой собаки трахают маленьких девочек, - это непревзойдённый эталон.
По поводу демонологии Петра и ему подобным суждение можно вынести априори.
И про собак - вы развели столько простыней про философию, но вспоминаете только собаку в этой новелле.
Одну концовку в этой новелле можно обсуждать очень долго и строить предположения.
Архетипы Юнга, теории Витгенштейна - дофига интересных тем!
Но заниматься демагогией вам верно, интереснее.
[Профиль]  [ЛС] 

ичиго шиффер

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 136


ичиго шиффер · 22-Янв-18 22:09 (спустя 49 мин.)

Спасибо за русский перевод. Очень тихо вышел-сам недавно случайно заметил его.
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 23-Янв-18 00:25 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 23-Янв-18 01:34)

Нашёл интервью с американским философом Ребеккой Гольдштейн, в котором ей удалось лучше сформулировать то, что я пытался здесь сказать. Я не питаю иллюзий, что это заинтересует кого-то из здесь присутствующих, но по крайней мере я буду знать, что пытался. Прошу прощения за корявый перевод - давно не практиковался.
скрытый текст
Ребекка Ньюбергер Гольдштейн: ...
Философия не является просто ещё одной ветвью эмпирических наук; не является она и ветвью априорного знания. Тогда что она такое? Конечно же, весь этот метод прояснения смешанного положения философии сам по себе опирается на фундаментальное эпистемологическое разделение между априорным и апостериорным (или эмпирическим) знанием; а эпистемология, или теория знания, является фундаментальной ветвью философии. Люди типа Орзела не осознают, как сильно они опираются на предыдущие философские изыскания, даже когда хотят посмеяться на тему того, что философия никогда ни к чему не приходит, никогда не создаёт. Как на счёт создания таких эпистемологических основ, благодаря которым возникновение наук стало возможным? Одна из наибольших трудностей в замечании прогресса, которого определённая ветвь философии – в данном случае эпистемология – достигла, состоит в том, что мы не видим философского прогресса, потому что смотрим посредством его. Это сидит глубоко в наших концептуальных схемах.
Джэг Балла: Стоит подумать на тем, каковы границы господствующей концептуальной схемы наук. Например, может ли мы полагаться на этот «в высокой мере количественный» подход, который учёные используют, чтобы квалифицированно (=алгебраически выраженная теория + данные) отвечать на все вопросы, имеющие значение? Если нет, то, быть может, нам не следует отбрасывать другие инструменты и техники мышления. Быть может, ученые не единственные эксперты в рассуждениях.
Р.Н.Г.: Я считаю, что за тем, что выглядит как недальновидность насмешников над философией, пытающихся отвергнуть любую форму интеллектуального труда, отличную от их собственной, стоит следующее доказательство: если (1) всё сущее является физической реальностью и (2) наука является лучшим способом изучения природы физической реальности, то (3) единственным действительным интеллектуальным трудом может быть только научный. Это доказательство ошибочно. Даже если принять оба условия, они не влекут за собой такого вывода. Что философам не удаётся прояснить, так это природу несостоятельности данного доказательства, так же, как и прояснить то, что это за вид интеллектуального труда, которым они занимаются и почему этот труд так необходим, что даже насмешники над философией должны быть в него вовлечены, чтобы формулировать свои насмешливые доказательства.
Дж.Б.: Значит, насмешники над философией ошибочно воображают, что они не нуждаются в философском мышлении. Как Массимо Пиглиуччи любит напоминать нам, Дэниел Деннет уместно замечает: «Нет такого явления, как наука, свободная от философии».
Р.Н.Г.: Верно, в конце концов как условие (1), так и условие (2) являются действительными философскими утверждениями, которые требуют философских же доказательств. Условие (1) требует доказательства против всех видов метафизического идеализма, а также против скептицизма, а также против теизма, а также против математического реализма (мнение, что математика описывает нефизическую сферу абстрактных сущностей). А условие (2) требует доказательства в поддержку научного реализма – мнения, что наши научные теории дескриптивны, то есть что они раскрывают правду о независимой физической реальности, а не являются просто тщательно продуманными инструментами для предсказания опытов (научный инструментализм); а также доказательство против различных форм научного скептицизма. Так что в зияющем промежутке между этими двумя условиями и выводом лежит масса необходимого философского труда, который в процессе оправдания данных условий наглядно указал бы на ошибочность вывода.
Дж.Б.: Мне вспомнилось наблюдение Дэвида Слоана Уилсона, что «науки рождены философией и всё ещё нуждаются в родительской заботе» и что «это работа философов – ясно мыслить о концепциях». Это гигантский шаг от ответа биолога Джерри Койна Блаховичу: «Ни философия, ни поэзия не служат ‘источником знаний’… поиск истины – не дело ни той, ни другой». И меня особенно интересует философская практика чёткой нечисловой логики. Не похоже, чтобы «в высокой мере количественное» мышление, на которое, по словам Блаховича, обычно опираются учёные, охватывало все полезные истины (не все они сокрыты в «цифрах»). И, как бы ни было это трудно, не могли бы вы рассказать, что философы пытаются осуществить?
Р.Н.Г.: Что ж, прежде чем перейти к разговору о том, что философия делает, какой вид интеллектуальной работы выполняет, я бы хотела уделить немного времени высказыванию Койна, потому что оно так изящно демонстрирует, чего не понимают учёные, высмеивающие философию. Я удивлена, что Койн, который так хорошо разбирается в своей области (эволюционной биологии) и довольно сильно раздражается, когда аутсайдеры выдвигают необдуманные возражения против эволюции, сформулировал такое необдуманное утверждение о другой области. Подозреваю, что это было сделано в спешке, прежде чем он успел подумать о вытекающих следствиях.
Дж.Б.: Пожалуйста, укажите на поспешную оплошность Койна.
Р.Н.Г.: Утверждение Койна было бы совершенно правильным, если бы читалось так: «Поиск истин о физической реальности – не дело [ни философии, ни поэзии]». Тогда Койн был бы на безопасной территории, чертовски безопасной, потому что это утверждение не просто истинно, а банально истинно. Оно примерно так же информативно, как высказывание, что это не дело пожарных, в качестве пожарных, ставить балеты (особенно в полном обмундировании). Но если вы понимаете высказывание Койна иначе, чем выражающим это банально истинное суждение, то получаете не просто ложное, но и опровергающее само себя суждение, потому что это философское заявление. Так что если оно истинно, то оно ложно, причём настолько ложно, что дальше уже практически некуда. Койн всего парой предложений продемонстрировал тенденцию насмешников над философией вклиниваться в философию, не осознавая того. А всё из-за трудности пояснения, чем же философия занимается.
Дж.Б.: Получается, философы знают, что они не занимаются наукой, но некоторые крикливые учёные не знают, что занимаются философией! И это возвращает нас к тому, чем же философия занимается.
Р.Н.Г.: Возможно, самый эффективный способ сказать, чем занимается философия и как она продвигается, это указать на пример философской работы. И пример как раз у нас под рукой, потому что то, что я сейчас делала, разбирая высказывание Койна, было парадигматическим философским упражнением: тщательно проанализировать, что утверждение может значить, распознать все возможные значения, каждое со своими связанными условиями истинности, а потом показать, что по результатам анализа утверждение оказывается нелогичным. Стремление к максимальной логичности – вот лучший известный мне способ выразить всеобъемлющую цель философии.
Тот вид прогресса, к которому философия стремится, отличается от прогресса, искомого эмпирическими науками, а именно от обнаружения природы физической реальности. Отличается он и от прогресса, искомого математикой, которая стремится к обнаружению концептуальных истин об абстрактных структурах. Это вид прогресса, который имеет дело с нами, сложными рассудочными существами, которыми мы являемся. Философия пытается максимизировать нашу логичность. Мы являемся существами, которые охотно уживаются со многими противоречиями, и это задача философии – сделать такое сосуществование менее охотным. Философы уделяют большое внимание тому, что было высказано, выделяют все возможные значения со связанными условиями истинности, выставляют напоказ скрытые предпосылки и проверяют стоящие за ними утверждения и догадки, озвучивают ряд вероятностей, выявляемых, когда ты вынужден подтверждать свои умозаключения, что зачастую выдаёт новые вероятности, которые достойны быть рассмотрены сами по себе. И порой эти вероятности служат пищей для нового научного исследования (так, философский анализ сделал возможным новые интерпретации квантовой механики, альтернативные «Копенгагенской интерпретации» Нильса Бора) или даже математического исследования (хороший пример – теорема Курта Гёделя о неполноте), или же они помогают нам на пути морального прогресса – например, философией было продемонстрировано, что наши общие этические понятия касательно прав и достоинства человеческих существ несовместимы, скажем, с практикой рабства. Максимизация логичности была должностной обязанностью философии со времён, когда Сократ бродил по агоре, действуя всем на нервы вопрошением своих добрых сограждан, изобличавшим их непоследовательности и нелогичности. Неудивительно, что формой аргументации, к которой Сократ прибегал чаще всего, было доведение до абсурда, и это явно тот тип рассуждения, который вы называете нечисловой логикой. И это полезная работа, эта попытка максимизировать нашу логичность, по крайней мере если вы цените истину, как, очевидно, ценят её насмешники над философией.
issin
Послушайте, что вы от меня хотите? Вам хочется пообсуждать новеллу? Досадуете, что люди не заинтересованы? Так дерзайте, кто вас удерживает, я не пойму. Пожалуйста, расскажите всем подробнее, чем именно она вам так понравилась, какие сцены вас удивили, какие, может быть, потрясли до глубины души, какие именно темы и рассуждения заставили задуматься, о чём и почему. Возможно, вы найдете единомышленников или интересующихся - даже если их нет сейчас, они могут подтянуться впоследствии.
Я уже написал, что новелла мне не понравилась и написал почему. Ей не удалось вдохновить меня ни на какие философские изыскания, поэтому я не хочу их рассматривать и обсуждать. "Взрослый" контент, представленный в новелле - а сцена с собакой это всего лишь один пример - вызывает отвращение, остальное в основном скуку. Я читал до конца в надежде, что вся эта жесть окажется оправдана, но вышло не так. Полагаю, основным мотивом помещения этого в игру было то, что автор просто сам был не уверен в силе своей писанины и не нашёл, чем ещё он может заинтересовать аудиторию, падкую до "остренького". После такого отношения к читателю мне не только не хочется размышлять о концовках, но и вообще мечтается забыть о существовании этого автора и его новелл.
Что касается "простыней про философию" - пардон, это вы завели разговор про философию. Вас стали щемить во все концы, и я подумал, что было бы неплохо вас поддержать, поскольку я солидарен с вами в том, что философию отбрасывать не следует. Я в очередной раз убеждаюсь, что нужно десять раз подумать, прежде чем высказаться в поддержку кого-либо. Вы многих людей здесь называете глупцами, троллями, вешаете ярлык "говно" на вещи, о которых имеет самое отдалённое представление, литературные произведения (а вн - это прежде всего литературные произведения) судите по национальной принадлежности автора, а людей - по тому, в каких темах раздела они отписались. Это создаёт вполне определённое представление о вас самом, но я не буду здесь озвучивать то, как это называется. И без того было сказано достаточно колкостей. Желаю вам всего хорошего.
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 23-Янв-18 00:54 (спустя 29 мин.)

Цитата:
Что касается "простыней про философию" - пардон, это вы завели разговор про философию. Вас стали щемить во все концы, и я подумал, что было бы неплохо вас поддержать, поскольку я солидарен с вами в том, что философию отбрасывать не следует.
По-моему это был не я. Я вообще изначально писал только про новеллу, уже потом некие субъекты стали "оперировать знанием". Да и никто никого не щемит, один троллит, другой несет какую-то "научную" ахинею, "оперируя знанием", третий вообще говорит про этологию и тд....
Да не, не высказывались вы в поддержку, будем откровенны, вы просто захотели отстоять свою позицию.
Моя позиция и мои идеи состояли совсем в другом.
Цитата:
Я в очередной раз убеждаюсь, что нужно десять раз подумать, прежде чем высказаться в поддержку кого-либо. Вы многих людей здесь называете глупцами, троллями, вешаете ярлык "говно" на вещи, о которых имеет самое отдалённое представление, литературные произведения (а вн - это прежде всего литературные произведения) судите по национальной принадлежности автора, а людей - по тому, в каких темах раздела они отписались. Это создаёт вполне определённое представление о вас самом, но я не буду здесь озвучивать то, как это называется. И без того было сказано достаточно колкостей. Желаю вам всего хорошего.
Dammy
не будем драматизировать, вы писали что вам понравились творения создателя самопальных отечественных новелл.
Не нужно быть гением, чтобы априори оценить уровень подобных шедевров. Говно - это еще мягко сказано.
У меня вот такой когнитивный диссонанс: Вы защищаете философию - но не написали ничего о философской составляющей новеллы, окей, она вам не понравилась, но вам нравятся самопальные новеллы. И вот этот когнитивный диссонанс заставил меня написать то, что я написал.
[Профиль]  [ЛС] 

Mahou Shoujo

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1577

Mahou Shoujo · 23-Янв-18 01:26 (спустя 31 мин.)

issin писал(а):
74657260Не нужно быть гением, чтобы априори оценить уровень подобных шедевров.
Уровень тайтлов с собакорейпами или даже выше? Хммм
[Профиль]  [ЛС] 

8019qwer

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1939

8019qwer · 23-Янв-18 09:29 (спустя 8 часов, ред. 23-Янв-18 09:29)

issin писал(а):
74657260Вы защищаете философию - но не написали ничего о философской составляющей новеллы
Я понял его позицию так - Прекрасная картина написанная на стене говном, не имеет художественной ценности, тк написана говном, даже если она и вправду прекрасна, что само по себе спорно.
upd: лень искать точную цитату, но было примерно так - если авторам пришлось добавлять "остренькое", значит они не уверены в силе своего слова.
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 23-Янв-18 12:13 (спустя 2 часа 44 мин.)

8019qwer
Ну а как её ещё можно было понять, я так и написал:
Цитата:
Ей не удалось вдохновить меня ни на какие философские изыскания, поэтому я не хочу их рассматривать и обсуждать.
То есть прекрасного я не увидел, а в говне ковыряться не собираюсь. В принципе, если бы кто-то указал на красоту, подсказал куда смотреть и объяснил, что мотивы автора при выборе материала состояли вовсе не в привлечении мух, я был бы готов его выслушать и попытаться увидеть его позицию. Вместо этого я сталкиваюсь с неадекватностью почитателей, и всякое желание пропадает напрочь.
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 23-Янв-18 12:57 (спустя 43 мин., ред. 23-Янв-18 12:57)

Цитата:
если авторам пришлось добавлять "остренькое", значит они не уверены в силе своего слова.
Как мне кажется, авторы сделали это не для привлечения "мух", скорее наоборот. Они отсекли как можно большее количество читателей.
Судите сами: Начинается как скучнейшая юри-комедия (тут я уже не знал, читать дальше или нет, но решил продолжить), потом внезапно yaoi-rape (здесь я уже искренне пожалел о том, что начал читать эту vn), потом бесконечные футанари (как оказалось, это было необходимо, чтобы объяснить архетип Такудзи), потом рейпы уже классические, ну и момент с собакой.
Казалось бы, часть аудитории отсеяна, и остались любители остренького, но все это сопровождается длительными философскими рассуждениями. Которые многие не осилят. Отсеяна еще одна часть. Кто остается в итоге?
В произведении автора каждый видит то, что может или хочет увидеть.
В ответе Dammy, я увидел лишь что-то вроде: "мне не понравилось, а значит здесь нечего обсуждать".
То есть все сводится к вопросам о вкусах.
Ну а с учетом того, что Dammy нравятся самопальные "шедевры" отечественного происхождения, можно сделать вывод, что с его мнением по поводу новелл и этой в частности считаться не стоит. О чем я уже писал
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 23-Янв-18 18:15 (спустя 5 часов)

issin
Вы хоть понимаете, каким выставляете себя дураком? Причём делаете это снова и снова, повторяя одно и то же словно мантру, как если бы повторения придавали вашим словам убедительность.
Вы называете мои слова демагогией. Вам известно значение этого слова? Вам известно, чем демагогия отличается от философских рассуждений? Если вы интересуетесь философией, то должны это знать. Разница в том, что демагогия основывается на логических ошибках, в то время как философия всегда чётко и последовательно следует логике. Давайте посмотрим теперь, много ли логики в ваших словах.
Цитата:
В ответе Dammy, я увидел лишь что-то вроде: "мне не понравилось, а значит здесь нечего обсуждать".
Я действительно делал подобное высказывание? Или вам это показалось или приснилось? Всё, что я написал, это "я не хочу это обсуждать". В вашей черепной коробке это каким-то непостижимым образом превратилось в "здесь нечего обсуждать". Знаете, что это такое? Это подмена тезиса - один из ключевых приёмов демагогии.
Цитата:
Ну а с учетом того, что Dammy нравятся самопальные "шедевры" отечественного происхождения,
Здесь условие выдаётся как доказанное или не требующее доказательств (бездоказательное утверждение). В то время как я никогда нигде не писал, что они мне нравятся как таковые. В теме, в которую вы "случайно заглянули", я сравниваю две работы между собой и говорю, что одна мне понравилась больше, чем другая, и что я нашёл положительные моменты в одной из них и не нашёл их в другой. При этом я не выношу там оценку ни одной из работ или работам в целом.
Цитата:
можно сделать вывод, что с его мнением по поводу новелл и этой в частности считаться не стоит
Здесь сразу два приёма демагогии в одном флаконе: намеренное нарушение логики и аргумент к личности. Вы сетуете на то, что всё сводится к вопросам о вкусах, а в следующем предложении утверждаете, что человек не достоин быть услышанным вследствие его (якобы) вкусовых пристрастий.
И так практически с любым вашим высказыванием.
Цитата:
Да не, не высказывались вы в поддержку, будем откровенны, вы просто захотели отстоять свою позицию.
Моя позиция и мои идеи состояли совсем в другом.
По данному конкретному вопросу (нужна ли философия) у нас с вами была одна позиция (нужна). Аргументация может быть той же или отличаться, но факта это не меняет. Вы запросто могли употребить свою собственную аргументацию, выступая в защиту того, что считаете правильным. Вместо этого вы выбрали другой подход, а именно: сначала вы напрямую оскорбили каждого из своих оппонентов, а потом стали ныть, что никто не хочет с вами обсуждать игру (чем и занимаетесь до сих пор).
Цитата:
По поводу демонологии Петра и ему подобным суждение можно вынести априори.
Каким - подобным? Вы уже ЧЕТЫРЕ поста обсасываете этот момент, но вы так и не объяснили, что вы вообще имеете в виду? "Самопальным" - что это значит? Что произведение написано одним человеком? Так ваш ненаглядный "непревзойдённый эталон" тоже написан одним человеком. Что произведение распространяется бесплатно? Так вам уже говорили, что российского рынка визуальных новелл практически не существует. У молодого российского разработчика почти нулевые шансы продать свою работу, независимо от её качества, только потому что он родился в этой стране. Поэтому все их работы - "самопальные". К чему в итоге мы приходим?
Код:
Посылка 1. Все "самопальные" работы - говно.
Посылка 2. Все работы российских молодых разработчиков - самопальные, независимо от их качества.
Вывод: все работы российских молодых разработчиков "говно", независимо от их качества.
Но этот вывод противоречит самому себе, потому что термин "говно" говорит именно о качестве работы. Очередной ошибочный силлогизм налицо.
А теперь, исходя из вышесказанного, составим ещё один простой категорический силлогизм:
Код:
Посылка 1. Философы отвечают за свои слова, а демагоги нет.
Посылка 2. issin не отвечает за свои слова.
Заключение попробуйте составить сами. Не переживайте, если не получится, я подскажу.
P.S. И мы стали ещё на один шаг ближе к ответу на вопрос, кому может понравится игра Subarashiki Hibi: в том числе людям, которые полагают, что философия им близка, но на самом деле имеющим о ней самое отдалённое представление.


Сообщения из этой темы [3 шт.] были выделены в отдельную тему issin [id: 18637494] (!!!)
jaundiced
[Профиль]  [ЛС] 

8019qwer

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1939

8019qwer · 24-Янв-18 05:45 (спустя 11 часов)

issin писал(а):
74659000все это сопровождается длительными философскими рассуждениями. Которые
позволят любителям говна ощутить себя утончённым ценителями и провозгласить это шедевром.
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 24-Янв-18 12:31 (спустя 6 часов, ред. 24-Янв-18 12:31)

8019qwer
Тебе, значит, новелла тоже не понравилась?
Или ты тоже ее не читал?
[Профиль]  [ЛС] 

4orty2wo

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 735


4orty2wo · 26-Янв-18 07:07 (спустя 1 день 18 часов, ред. 26-Янв-18 07:07)

Dammy писал(а):
74636224О да, я знал, что это всплывёт рано или поздно. Только вот почему-то на вопрос о пользе стихов/музыки даже любители науки, которым "насрать на эстетику", тут же отвечали "эстетическое наслаждение", а не "высвобождение дофамина в полосатом теле".
От них "пользы"-то и нет, но можно ответить на вопрос почему они нравятся людям. Объективной же пользы нет. А на что какие-то абстрактные любители науки отвечают это лишь вопрос определений. С точки зрения науки эти два ответа идентичны по смыслу. Но первый абстрактный, а второй ближе к конкретике. И да, восприятие внешних стимулов нельзя описать в двух словах. То есть там намного всё сложнее чем высвобождение дофамина. Поэтому серьезный ответ займёт несколько страниц как минимум и проще ответить в двух словах. По твоим представлениям на каждый примитивный вопрос "Любитель науки" должен что ли лекцию читать на час времени? А ведь можно. Если спросят человека "почему нам хочется кушать", то тут можно 3 часа объяснять механизмы. Это тебе не религия где на всё воля божья, или гуманитарные науки где можно реальные процессы заменить абстракциями.
Dammy писал(а):
74657158Философия не является просто ещё одной ветвью эмпирических наук; не является она и ветвью априорного знания.
Ну вот на этом можно закончить спор и выкинуть философию в мусорку устаревших инструментов познания.
Dammy писал(а):
74657158Например, может ли мы полагаться на этот «в высокой мере количественный» подход, который учёные используют, чтобы квалифицированно (=алгебраически выраженная теория + данные) отвечать на все вопросы, имеющие значение?
Эм, да, можем и активно этим занимаемся последнюю сотню-другую лет. Вопрос исчерпан, окей.
[Профиль]  [ЛС] 

Kanguy

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 68


Kanguy · 26-Янв-18 09:17 (спустя 2 часа 10 мин.)

Удалил, даже не дочитав пролог. Появилась ГГ, потом какой-то школьник, потом 2 сёстры, потом какая-то девка, а потом опять сёстры и это нон-стопом, все о чём то балаболят, причём предыдущая сцена со следующей не связана абсолютно никак. На скипе посмотрел до конца, так там в конец ударились в разврат девчонки за 2 дня знакомства.... А потом появился паровоз, управляемый плюшевым зверьём, который унес ГГ в космос. Мне плевать на какие-то там философские темы, если автор игры не умеет в правильное повествование.
[Профиль]  [ЛС] 

Sturmig

Стаж: 15 лет

Сообщений: 62


Sturmig · 26-Янв-18 10:37 (спустя 1 час 19 мин.)

Kanguy писал(а):
74675286Мне плевать на какие-то там философские темы, если автор игры не умеет в правильное повествование.
Вижу. В наше время, растет количество тех, кто не смог. С нетерпением жду визуальную новеллу, написанную лично вами. Убьете сразу двух зайцев, поставите на место автора. И заодно покажете всем, что это за зверь такой - "правильное повествование".
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5003

Xenos Hydrargirum · 26-Янв-18 11:14 (спустя 36 мин.)

Так и запишем: интернет-философы начинают разговор со "сперва добейся"...
[Профиль]  [ЛС] 

issin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 365

issin · 26-Янв-18 11:34 (спустя 19 мин., ред. 26-Янв-18 11:34)

Kanguy
Попробуйте начать с первой главы, с нее собственно и начинается эта новелла, потом будете себя спрашивать: "А зачем он нужен был, этот пролог?".
Только в концовке истинной (?) концовки Endsky, пролог играет существенную роль и дает пищу для размышлений и созданий разнообразных теорий.
Я вот очень благодарен переводчику на русский за его восторженные отзывы об этой вн. Если бы не они и не прекрасное музыкальное сопровождение, вполне мог бы и остановиться на прологе.
[Профиль]  [ЛС] 

Dammy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 235

Dammy · 26-Янв-18 12:04 (спустя 30 мин.)

СтепановКостя
Спор не следовало и начинать, потому что все эти аргументы в духе "потому что я прав, а ты дурак" и "мы это делаем, а значит, ничего другого делать нельзя" уже набили оскомину. Что же касается пользы музыки, то тут с вами не согласился бы ни один учёный, потому что объективная польза есть и подтверждена экспериментами. Даже если быть настолько толстолобым, чтобы отрицать духовные потребности человека, воздействие на организм отрицать не выйдет.
[Профиль]  [ЛС] 

Sturmig

Стаж: 15 лет

Сообщений: 62


Sturmig · 26-Янв-18 12:07 (спустя 2 мин.)

Xenos Hydrargirum писал(а):
74675757Так и запишем: интернет-философы начинают разговор со "сперва добейся"...
Записывайте! Я не против. Просто не могу понять, как можно судить о правильности повествования, прочитав только часть пролога! Я очень хочу увидеть, несколько примеров правильного повествования, в прологах ВН, в качестве рекомендаций.
Но учитывая, что человеку плевать на философские темы. Значит, вероятно, он искал в этой новелле какие-то другие темы. Если мои догадки верны. То вряд ли, способ подачи их, в этой новелле, доставит ему удовольствие.
[Профиль]  [ЛС] 

Mahou Shoujo

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1577

Mahou Shoujo · 26-Янв-18 15:21 (спустя 3 часа)

issin писал(а):
74657260Не нужно быть гением, чтобы априори оценить уровень подобных шедевров. Говно - это еще мягко сказано.
Sturmig писал(а):
74675596С нетерпением жду визуальную новеллу, написанную лично вами.
Аргументированные ответы философов настолько глубоки и гениальны, что начинают контрить заявления друг друга. А кто-то еще про бесполезность философии говорит, эх.
Sturmig писал(а):
74676030Но учитывая, что человеку плевать на философские темы. Значит, вероятно, он искал в этой новелле какие-то другие темы.
И это удивительно. Ведь каждый человек ищет в японских внках именно раскрытия глубоких философских тем.
[Профиль]  [ЛС] 

Kanguy

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 68


Kanguy · 26-Янв-18 17:20 (спустя 1 час 59 мин.)

Цитата:
Я очень хочу увидеть, несколько примеров правильного повествования, в прологах ВН, в качестве рекомендаций.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

инкруцио

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 132


инкруцио · 26-Янв-18 19:36 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 26-Янв-18 19:36)

Слишком много школьцов на картинке раздачи. Даже если в этой вн и хорошая история, все равно,школьцы все испортят. Они всегда все портят. Возненавидел анимцо... и все из за них.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error