Я бы создателям этой очередной поп-корновой киноподелки всё бы простил, если бы первой из компашки героев погибла не бритоголовая азиатка, а главная героиня (с самого начала просмотра для всех зрителей она воспринимается как "главная героиня"), а единственным выжившим в конце оказался кто-то другой (но не андроид или беременная). За это я бы всё им простил, даже на руках готов был бы их носить.
ganjubas10
Нет, и с нетрадиционной ориентацией никого не оказалось (во всяком случае, это никак не показано). Так что ЛГБТ-повестка здесь отсутствует.
Но среди основной шестерки персонажей есть негр и азиатка (почему-то бритоголовая). Расовая повестка есть (в случайность такого подбора актеров в масштабе всего лишь 6 персонажей даже при всем желании поверить почти невозможно).
А то, что выживает одна баба (лихо расстреливая ксеноморфов из автомата), это можно списать на повторение канона-традиции франшизы о Рипли-бабе, а не на фем-повестку.
87019300А то, что выживает одна баба (лихо расстреливая ксеноморфов из автомата), это можно списать на повторение канона-традиции франшизы о Рипли-бабе, а не на фем-повестку
Рипли-баба, лихо раскулачивавшая кненоморфов, которых с большим трудом даже Хыщники расчесывали, и есть фэм-повесточка далеких 80-х
Ключ ник писал(а):
87019300Но среди основной шестерки персонажей есть негр и азиатка (почему-то бритоголовая). Расовая повестка есть (в случайность такого подбора актеров в масштабе всего лишь 6 персонажей даже при всем желании поверить почти невозможно)
Верить надо в Бога. А это просто данность: случайности не случайны. Как говаривал великий мастер Угвей
Memphiss
Да, вообще-то "Чужой" 1979 года, наверное, первый широкоизвестный художественный фильм в подобном жанре, где намеренно сломали шаблон о мужчине-герое, сделав таким героем женщину. Это было революционно для 1979 года. При этом Рипли чисто как женщина практически никого не привлекает (тут просто в самом её лице дело, какая-то несексуальная мордашка у Сигурни). Если в их компашку из 6 персонажей помимо негра и азиатки добавить еще араба (например), будет уже совсем комедийно смотреться, откровенно смешно. На уровне анекдотов типа "заходят в бар европеец, негр, азиат..." В данном фильме уже самая грань, на волосок.
87019699Memphiss
При этом Рипли чисто как женщина практически никого не привлекает (тут просто в самом её лице дело, какая-то несексуальная мордашка у Сигурни).
gamebalance
Ну сам факт, что вы в ответ стали искать в интернете пруфы, что она кому-то нравится, уже и есть пруф того, что она и правда не особо секси для большинства мужчин.
Но среди основной шестерки персонажей есть негр и азиатка (почему-то бритоголовая). Расовая повестка есть (в случайность такого подбора актеров в масштабе всего лишь 6 персонажей даже при всем желании поверить почти невозможно)
отсутствие генетического разнообразия как причина вымирания замкнутых колоний. возможно будущий офис вейланд-ютани немного умнее современного мещана, прибитого поиском повесточки. а то, что негр вообще робот, да еще и чернорабочий должно поставить мещанина в ступор, ведь он расовую повесточку разглядел в морской бинокль : )
JohnHvat
Вымирают только от кровосмешения, инцеста между родственниками. Но никак не от совокуплений с представителями своей расы. Да негр ещё ладно, во многих старых американских фильмах в небольшой группе героев часто есть один-два негра ("Хищник" 1987 года как один из лучших примеров), и это нормально, поскольку в СаША много негров среди общего населения. Но когда в маленькую группу героев из примерно 5-7 человек добавляют ещё и азиата, то уже волей-неволей думаешь о проставлении создателями каких-то "галочек".
87020265gamebalance
Ну сам факт, что вы в ответ стали искать в интернете пруфы, что она кому-то нравится, уже и есть пруф того, что она и правда не особо секси для большинства мужчин.
просто не хотел быть голословным, в отличии от вас
gamebalance
Лоично предполагать, что Ридли Скотт специально хотел на эту роль актрису с внешностью попроще, а не эффектную красотку, иначе задуманная им "революционная в данном жанре женщина-героиня" окажется похожа просто-напросто на "супердевушку из комиксов", и такой образ будет недопустимо слащаво-неправдоподобен для такого сурьезного фильма, какой он хотел снять.
Ключ ник
А мне беременная приглянулась. Я расстроился, когда она погибла.
По поводу Рипли. Когда я смотрел первую часть в юности и там был эпизод, где она в конце раздевалась, было очень даже секси. и это нормально, поскольку в СаША много негров среди общего населения.
Вообще нет, это влияние современной пропаганды. Их там 10-12 % всего лишь. Ну то есть на 10 человек и менее не должно быть ни одного негра статистически. Поэтому уже даже в 70-х началось проталкивание негров в политических целях в фильмы, но было все же более умеренно, чем сейчас и не вызывало сильного раздражения. В последние годы прямо на главные роли их пихают, да еще и таких уродов, что с кристальной ясностью понимаешь - Дарвин был абсолютно прав, что человек произошел от обезьяны.
zomb_art
А я, наоборот, опасался, что беременную могут сделать выжившей только на почве такого штампа, что киношники беременных баб, как правило, стараются в фильмах не убивать (это моральное табу в кинематографе, своего рода). Внешне она да, ебабельнее всех там, самая симпатичная. Потому и оказалась беременной, собственно.
Типичный современный фильм - с повесткой (негр - андроид), вместо актеров - самоуверенная наглая молодежь (и снято для таких же), с красивой но пустой картинкой.
Появление андроида Эша и нелепого гибрида человека и Ксеноморфа - плевок к сторону истинных любителей первых четырех частей серии "Чужой". После половины фильмов начинается синдром Мстителей, с уже откровенным трешем и неуязвимостью персонажей. Худший фильм франшизы, тотальное современное паразитирование и что с этого получается 1 / 10Полные рецензии без обмана, чувств наивности и ностальгии, а лишь справедливый взгляд на фильмы: Чужой (1979) - 8 / 10 Чужие (1986) - 6 / 10 Чужой 3 (1992) - 4 / 10 Чужой 4: Воскрешение (1997) - 6 / 10Прометей / Prometheus (2012) - 3 / 10 Чужой: Завет (2017) - 4 / 10 Чужой: Ромул (2024) - 1 / 10
zomb_art писал(а):
86916296Ну что ж, выскажу здесь свое мнение, как истинный фанат вселенной Чужих и Хищников.
Если закрыть глаза на кровавые извращения, присущие данной франшизе, то фильм явно лучше скоттовских Прометея и Завета - нет религиозной бредятины и нудятины, которая к тому же никак не вписывается во вселенную.
Последние 3 фильма - 2012, 2017, 2024 года - относительно на одном уровне.
zomb_art писал(а):
86916296Более того, действие в фильме радикально более динамично, чем в невероятно медленном первом Чужом. Так как в Ромуле нам дают 10 минут на знакомство с персонажами и начинается основной сюжет, что однозначно плюс.
Это частое явление среди современных зрителей, где организм привык к быстрому получению удовольствия от просмотра коротких видео с ТикТока, от того просмотр первой части воспринимается "медлительно".
zomb_art писал(а):
86916296Но в то же время есть четкое ощущение, что это по большей части компиляция предыдущих частей. И вместо того, чтобы развивать франшизу в эпическое и масштабное галактическое противостояние Чужих, Хищников, Людей и Инженеров, нам предлагают в который раз примерно то же самое, что и раньше.
Тебя это удивляет, серьезно? Видно нифига ты не истинный фанат вселенной Чужих и Хищников.
Такое наблюдается ровно с "Прометея".
Даже не смотря очередную часть "Чужих", уже понятно что могут нам представить люди которые вместо оригинального фильма снова называют так свой фильм.
victoriano Появление андроида Эша и нелепого гибрида человека и Ксеноморфа - плевок к сторону истинных любителей первых четырех частей серии "Чужой".
Чем вам не угодили Эш и гибрид? Это как раз в духе франшизы. В четвертой части тоже был гибрид, только наоборот. Это частое явление среди современных зрителей, где организм привык к быстрому получению удовольствия от просмотра коротких видео с ТикТока, от того просмотр первой части воспринимается "медлительно".
Да вы эксперт по тиктоку. Но я смотрел Чужого Скота еще до тиктока и даже до интернета, и внезапно - фильм воспринимался как намеренно медлительный еще тогда. Такое наблюдается ровно с "Прометея".
Как раз Прометей был шагом в сторону, хотя не особо удачным.
87026218Чем вам не угодили Эш и гибрид? Это как раз в духе франшизы. В четвертой части тоже был гибрид, только наоборот.
Как раз таки этим желанием "попасть в ностальгию" прикрывая халтуру это только вызывает большое разочарование.
При чем, будь этот фильм отличный - данная фишка наоборот сделала бы лучше.
zomb_art писал(а):
87026218Да вы эксперт по тиктоку. Но я смотрел Чужого Скота еще до тиктока и даже до интернета, и внезапно - фильм воспринимался как намеренно медлительный еще тогда.
Никогда меня там не было, но подобное обсуждение где то было на этом форуме, уже не найду. Суть в том, что после слишком коротких эпизодов наполненных каким то экшеном, человек привыкает и от просмотров длинных фильмов скорее начинает страдать чем получать удовольствие.
Написал сумбурно, в изначальном обсуждении там было куда круче, но уж как есть.
zomb_art писал(а):
87026218Как раз Прометей был шагом в сторону, хотя не особо удачным.
Суть в том, что после слишком коротких эпизодов наполненных каким то экшеном, человек привыкает и от просмотров длинных фильмов скорее начинает страдать чем получать удовольствие.
Тик-ток страшная вещь. Там 10-20 секундные ролики, но их тысячи и десятки тысяч на любую заданную тематику. И если задаться целью смотреть их один за другим, последовательно, то время "пролетает незаметно", причем хоть часы, хоть дни.
Но дело здесь не в тик-токе. Тик-ток может отвратить человека от того, чтобы смотреть любые длинные видео и фильмы.
Проблема в том, что раньше фильмы были исключительно разговорными, а это изначально книжный формат. Фильм же по определению визуальное явление и люди так устроены, что экшен и зрелищность им приятнее смотреть, чем то, как персонажи сидят весь фильм и разговаривают. Поэтому фильмы в целом движутся в сторону большего насыщения экшеном и более быстрого темпа развития сюжета. Это ясно видно, если сравнить фильмы за период 50 лет.
87026573Поэтому фильмы в целом движутся в сторону большего насыщения экшеном и более быстрого темпа развития сюжета. Это ясно видно, если сравнить фильмы за период 50 лет
Не поэтому движутся. Вообще все выводы неверные.
Главный двигатель капитализма - прибыль. И как раз последние 50 лет их именно шатает из стороны в сторону, закономерность лишь одна - отчаянная попытка заработать в условиях исключительного исчерпания идей. При совершенно отточенных и неистовых возможностях визуализации "картинки".
Если вы любитель боевика, чужие для вас - лишь многочисленная цель для уничтожения, готовы положить вашу жизнь и отряда лишь за жизнь незнакомой девочки - накиньте пару балов сверху)
Главный двигатель капитализма - прибыль. И как раз последние 50 лет их именно шатает из стороны в сторону, закономерность лишь одна - отчаянная попытка заработать в условиях исключительного исчерпания идей. При совершенно отточенных и неистовых возможностях визуализации "картинки".
Ну так ваш тезис моему не противоречит. Именно что желание прибыли приводит к мысли о том, чтобы снимать фильмы, которые люди захотят смотреть, а люди хотят смотреть все более насыщенные зрелищностью и все более быстрые фильмы. Именно поэтому сформировался такой тип фильма как блокбастер. Сравните какой медленный фильм Челюсти 1975 года и современные блокбастеры. Зрелищность на много порядков выше, темп развития событий - тоже. Да даже Чужой 1979 и Чужой Ромул.
Victoriano_ писал(а):
готовы положить вашу жизнь и отряда лишь за жизнь незнакомой девочки - накиньте пару балов сверху)
Так вы уже передергиваете. Там пол-отряда положили в первой стычке, а вторую половину - в вентиляции. И только потом девочку похитили Чужие и ее спасала сама Рипли, ведь даже Хикс к тому времени был ранен. Так что никому кроме Рипли девочка нужна и не была. И кстати в расширенной версии момент привязанности Рипли к девочке более понятен, так как там сообщается, что ее дочь уже успела умереть, пока Рипли в анабиозе в космосе летала.
Кстати соглашусь по темпу развития.
В этом фильме "Чужой: Ромул" мне так же очень понравилось что события начали быстро развиваться. Но наверное другого выбора и не было - создатели бы точно не смогли так качественно нагнетать как это было в первом "Чужом".
zomb_art писал(а):
87027899И кстати в расширенной версии момент привязанности Рипли к девочке более понятен, так как там сообщается, что ее дочь уже успела умереть, пока Рипли в анабиозе в космосе летала.
Если подумать, во второй части мотивация Рипли вернутся тоже очень притянута лишь великим благородством и строится лишь на её желании спасти всю колонию, там и всё человечество (и получить назад возможность летать).
Но наверное другого выбора и не было - создатели бы точно не смогли так качественно нагнетать как это было в первом "Чужом".
Если посмотреть на хронометраж Чужого, то весь первый час они довольно медленно просыпаются, исследуют планету, причем в прямом смысле медленно ходят, потом долго совещаются, что делать с зараженным и тд. И здесь нагнетания вообще нет, только медленный темп 70-х. А после того, как из него вылезает тварюга мелкая, уже начинается триллер и "нагнетание".
Цитата:
Если подумать, во второй части мотивация Рипли вернутся тоже очень притянута лишь великим благородством и строится лишь на её желании спасти всю колонию, там и всё человечество (и получить назад возможность летать).
Как я понял, ее мучили кошмары, и она поставила условие, что она полетит, если всех Чужих уничтожат. Таким образом, она хотела вернуть себе психическое спокойствие.
87028165Как я понял, ее мучили кошмары, и она поставила условие, что она полетит, если всех Чужих уничтожат. Таким образом, она хотела вернуть себе психическое спокойствие.
В первой части тоже избавилась от монстра - в итоге получила кошмар.
Так что избавления от них не гарантирует что кошмары уйдут.
Хотя прямая связь конечно же есть. Забавно, ведь получается что поездка "во вторую часть Чужих" принесла ей эмбрион в "Чужом 3", кошмар который её мучал.
(если всё верно понял, что тот проник в её капсулу)
zomb_art писал(а):
87028165Если посмотреть на хронометраж Чужого, то весь первый час они довольно медленно просыпаются, исследуют планету, причем в прямом смысле медленно ходят, потом долго совещаются, что делать с зараженным и тд. И здесь нагнетания вообще нет, только медленный темп 70-х. А после того, как из него вылезает тварюга мелкая, уже начинается триллер и "нагнетание".
Оригинальный фильм вышел в 1979 году. На то время фильм был наверное крутой. Этот, Ромулус 2024 ничем по факту не отличается от того. Вышел бы он 40 лет назад, в 1984 например, был бы может хоть немного интересен, но сейчас... Это как с новым Top gun, я не понимаю почему у этих новых "ремейков" такие высокие оценки, это же чисто для фанатов, которые хотят увидеть старые картинки нарисованные по новому.
Прометей 2012 и Ковенант 2017 хоть и слабые, но в них пытались хоть что-то новое найти, развить идею, глубину искали. А этот Ромулус просто Ctrc+C, Ctrl+V. Под конец фильма скорость на 2.2 поставил, ничего нового. 5.5/10 Посмотрел свои оценки, у Ромулуса самая низкая из всей франшизы Чужих.
87035224Оригинальный фильм вышел в 1979 году. На то время фильм был наверное крутой. Этот, Ромулус 2024 ничем по факту не отличается от того
Отличается.
Настоящие, творческие и реально сделанные костюмы, декорации, эффекты.
Вместо компьютерной графики - гигант Боладжи, всё это лучше любой анимации и зеленых экранов. Персонажи мало того что каждый прописан характером, имеет свою мотивацию и желание, так это и за возраста самих актеров.
Это не молодые скучные лица, это настоящие и уже устоявшиеся люди, которым веришь.
Тут же какие то профаны что снимаются за еду.
Ни один из них не станет Сигурни Уивер, Иэном Холмом или Джоном Хёрт Еще много чем еще, но уже и этого достаточно
DFP писал(а):
87035224этот Ромулус просто Ctrc+C, Ctrl+V. Под конец фильма скорость на 2.2 поставил, ничего нового.
Респект, адекватно отранжировали.
С Прометеем и Заветом, впрочем, не всё так просто - при всей своей нелепости они всё же честно пытаются рассказать недостающие куски истории. Но оценка успешности этих попыток - верная.
87037406С Прометеем и Заветом, впрочем, не всё так просто - при всей своей нелепости они всё же честно пытаются рассказать недостающие куски истории. Но оценка успешности этих попыток - верная.
У меня при первом просмотре были похожие оценки: Прометей - 3/10, Завет - 5/10. Но потом я поразмыслил над этими фильмами и переоценил их: Прометей - 6/10, а Завет - 9/10. Для ясности, оригинальный Чужой - 7/10, Ромул - 3/10.