|
fron
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 119
|
fron ·
31-Май-24 11:51
(1 год 4 месяца назад, ред. 31-Май-24 11:51)
Мда, может и пруф будет где "требуют" взломать компьютер в первой локации?
Впрочем, я по твоим комментариям понял что у тебя напрочь отсутствует воображение, ты сам себе какую-то чушь выдумал и с ней пытаешься спорить.
Уж предметно разбирать это все не буду, ибо глючит форум и по 5 раз обновлять страницу, ради ответа, когда оппонент в 10-й раз отказывается понимать что такое отыгрыш и воображение, и что не нужно все игровые условности буквально воспринимать, ну такое.
Собственно что и требовалось доказать, вот этот диалог где "ТРЕБУЮТ ВЗЛАМЫВАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ!1111"
Кто бы это мог нагло врать, что бы фантазии из своей головы доказать? Кто же этот негодяй?
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
01-Июн-24 15:24
(спустя 1 день 3 часа, ред. 01-Июн-24 15:24)
fron писал(а):
86326310Уж предметно разбирать это все не буду, ибо глючит форум и по 5 раз обновлять страницу, ради ответа
Да, конечно, "форум глючит", а ещё собака съела домашку  Скажи уж прямо, "мне нечего возразить, поэтому буду лепить детские отмазы". Слив засчитан, короче.
Теперь разберёмся с единственным оставшимся твоим доводом.
fron писал(а):
86326310Собственно что и требовалось доказать, вот этот диалог где "ТРЕБУЮТ ВЗЛАМЫВАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ!1111"
Я понимаю, что тебе сложно работать с цитатами... из-за "глючного форума", конечно  Поэтому я тебе помогу восстановить контекст.
Вот что у меня было про начальную локацию:
Undead_Prince писал(а):
86320903Вот ещё один бред из начала Соноры: герой воспитан в полном неприятии технологий, вдруг бабка говорит ему отрыть тайник с еретическими объектами и начать ими пользоваться. И у героя тупо нет опции сказать: "А не охренели ли вы, бабуся, предлагая мне - правоверному дикарю-луддиту - запятнать себя гнусной техноересью?" При том, что диалоговая опция моментально впасть в ересь и подвергнуть сомнению учение Основателя - есть. То есть игра начинает противоречить сама себе буквально в каждой строчке самого первого - сюжетообразующего и персонажеформирующего - диалога.
А вот что было про "хакнуть компьютер":
Undead_Prince писал(а):
86317891Если у человека нет конкретных базовых знаний, то никакое "логическое мышление" и "внимательность" не позволит ему хакнуть компьютер, перепаять микросхему или починить ДВС. Даже самый талантливый дикарь не будет на это способен, если он никогда в жизни не видел ничего технологичнее мотыги и имеет ровно ноль технического образования. Оружейный навык это в первую очередь навык обращения с оружием. Если человек видит ружьё первый раз в жизни и даже не знает, как оно стреляет, какой у него будет оружейный навык? Очевидно, никакого. Невзирая на глазомер. Он тупо не будет знать, как его зарядить и что делать, чтобы "бахнуло". Он даже не будет знать, что оно может "бахать". Впрочем, бог с ними, с наукой и огнестрелом. ОК, допустим, дикари-луддиты реально как-то выживают без технологий в пустоши. Как? Ну, значит, у них должны быть какие-то примитивные орудия, которыми они могут выполнять свои задачи. Но ведь и этого нет! Ничего нет, вообще. Главгерой начинает игру в трусах и с яблоком в кармане. Его дом пуст. Там нет ни лука со стрелами, ни дубины какой-нибудь, а единственный нож почему-то засунут в дальний угол захваченного крысами-мутантами подвала. Нет даже пресловутой мотыги. Как они жили вообще там? Авторы мода не дают на это никакого ответа. Ну ок, то есть он допустим слесарь и плотник? Тогда у него должны быть топоры, молотки, заточки всякие, и прочие орудия труда. Раз слесарь/кузнец, значит мог изготавливать простое оружие, типа мечей или копий. Но нет ничего. Пусто. В нашем реальном мире у каждого гражданина есть среднее образование, которое даёт колоссальный объём знаний, в том числе технологических. В реальном мире большинство людей пользуются компьютерами, знают принципы работы ДВС и понимают, что такое огнестрельное оружие и как с ним обращаться. И всё равно без хотя бы минимальных специальных знаний и навыков вряд ли смогут выполнить те самые задачи - хакнуть компьютер, перепаять микросхему, починить автомобиль...
А теперь твоё утверждение:
fron писал(а):
86322610Ну так в начально локации никто от тебя и не требует хакать компьютер, перепаять микросхему или чинить ДВС?
То есть ты просто-напросто передёрнул, смешав в кучу два совершенно разных моих тезиса - про начальную локу, где первый же квест "технологический", и про применение конкретных навыков в игре в целом.
Далее, мой ответ:
Undead_Prince писал(а):
86325147Именно что требуют, первый квест в первой локе, начинающий весь сюжет - найти в подвале тайные технологические "реликвии", пользоваться которыми запрещает учение Основателя. Там и компьютер стоит, который можно хакать. Причем ответить "нет, я не еретик и верен учению Основателя о вреде всех технологий" нельзя. Зато моментально впасть в ересь и подвергнуть сомнению всё учение в диалоге можно.
Имелось в виду, что по первому же квесту в первой локе игроку даётся задание именно найти в подвале запретные технологии, и там же в комнате с "реликвиями" стоит компьютер, который можно хакать. Более того, сами "реликвии" включают портативный компьютер (пип-бой), который игра насильно надевает на твоего персонажа и заставляет им пользоваться.
Иными словами, от игрока сразу ожидают, что он похерит учение Основателя и осквернится техноересью. Отказаться от этого квеста НЕЛЬЗЯ, сказать что ты верен учению Основателя НЕЛЬЗЯ, пока не достанешь технообъекты, сюжетный квест дальше развиваться не будет, более того, ИГРА ТЕБЯ ТУПО НЕ ВЫПУСТИТ ИЗ ПОДВАЛА. Да, представь себе, ты кликаешь по лестнице наверх, а тебе говорят "ещё рано выходить". Охерительная "ролевая игра", где игроку доступен только один путь, который сразу перечёркивает всю предысторию его персонажа.
Ну это типа как в ДнД мастер потребует от первоуровневого паладина, чтобы он в первом же квесте совершил злой поступок. А иначе мол "гейм овер". Это лютый бред, за который такого мастера погонят из-за стола ссаными тряпками.
fron писал(а):
86322610Кто бы это мог нагло врать, что бы фантазии из своей головы доказать? Кто же этот негодяй?
Передергивание и искажение смысла со стиранием контекста - это наглая ложь, или ещё нет?
fron писал(а):
86326310Впрочем, я по твоим комментариям понял что у тебя напрочь отсутствует воображение, ты сам себе какую-то чушь выдумал и с ней пытаешься спорить.
С воображением у меня всё в порядке, десятилетия опыта самых разных ролевок - настолок, полевок, КРПГ - это доказывают. А вот у авторов Соноры как раз очень большие проблемы и с воображением, и со здравым смыслом - на кой хрен они придумали для героя предысторию, которая полностью исключает пользование большинством навыков и подавляющим большинством предметов в игре? Только ради того, чтобы буквально заставить героя моментально, в первой же миссии, похерить всю свою предысторию, традиции, убеждения, и превратиться в самого обычного чувака из Фоллаута, который активно пользуется всеми технологиями? А если вдруг игрок захочет реально отыграть персонажа с той историей, которые авторы ему подсунули, то его ждёт крайне мутная и тупая игра, где он вообще не сможет использовать многие игровые механики, а сюжет и диалоги, судя по началу, вообще не адаптированы для такого отыгрыша. Я, кстати, таки начал проходить игру именно за такого технофоба. Могу сказать, что пока мне не встретилось ни одной сюжетной/диалоговой возможности это отыграть.
____
Foxx164 писал(а):
86322173
Undead_Prince писал(а):
86317252Валяется. В дальнем углу подвала, после нескольких крыс, которых обязательно нужно убить (обойти нельзя, скрытность не помогает).
Специально для вас заснял, не вводите людей в заблуждение.
https://youtu.be/Li8xl1S2GUA
Речь шла про комнату в подвале, где лежит нож:
Undead_Prince писал(а):
86317252
Foxx164 писал(а):
86315567нож там тоже где-то валяется.
Валяется. В дальнем углу подвала, после нескольких крыс, которых обязательно нужно убить (обойти нельзя, скрытность не помогает).
Эта комната расположена справа на первом экране. Она заполнена крысами, мимо них к ножу не пройти даже с максимальной для перса 1 уровня скрытностью. На вашем видео вы в эту комнату не заходите, и вообще скипаете почти весь подвал.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7565
|
Foxx164 ·
01-Июн-24 17:32
(спустя 2 часа 7 мин.)
Undead_Prince
Нож добыт без битв - добыт, что и следовало доказать. Слив засчитан.
Undead_Prince писал(а):
86321401В Фолле2 дикари, обученные Vault Dweller'oм и поклоняющиеся ему. У них нет никакого запрета на технологии, и вполне логично, что переданные VD знания дают базу для развития технических навыков.
Так и не ответили, почему они колодец-то починить не могут?
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 845
|
Zyxterman ·
01-Июн-24 20:15
(спустя 2 часа 42 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86330709Ну это типа как в ДнД мастер потребует от первоуровневого паладина, чтобы он в первом же квесте совершил злой поступок. А иначе мол "гейм овер". Это лютый бред, за который такого мастера погонят из-за стола ссаными тряпками.
Это просто у вас Страда нормального не было.
В остальном, ты просто хочешь от постапокалиптических деградантов поведения как у последователей имперского культа из вахи. Хотя тут действительно больше обращение к нашей действительности, с разницей между декларируемым и реальным. И да, оно всё не работает, весь главный сюжет Соноры вокруг того что тебе приходиться править ошибки этой не самой удачной затеи.
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
01-Июн-24 21:06
(спустя 50 мин., ред. 01-Июн-24 21:06)
Foxx164 писал(а):
86331351Undead_Prince
Нож добыт без битв - добыт, что и следовало доказать. Слив засчитан.
Понятно, я про другую комнату говорил, которая сразу справа от первого спуска в подвал, где я и нашел первый в игре нож.
Ваш нож уже в другой комнате, на втором экране, куда вы попали, проскипав весь первый экран. ОК, согласен, его можно взять без боя. Но это уже из серии пропуска контента имхо.
Undead_Prince писал(а):
86321401В Фолле2 дикари, обученные Vault Dweller'oм и поклоняющиеся ему. У них нет никакого запрета на технологии, и вполне логично, что переданные VD знания дают базу для развития технических навыков.
Так и не ответили, почему они колодец-то починить не могут?В смысле не могут, как раз ГГ (житель Арройо) и чинит колодец. А то, что Фергус обратился именно к нему - так может ГГ просто попался под руку, или у него самый лучший в деревне скилл ремонта. Сам Фергус изображен как слабохарактерный неумеха, так что неудивительно, что он сам не может починить колодец.
Zyxterman писал(а):
86331962
Undead_Prince писал(а):
86330709Ну это типа как в ДнД мастер потребует от первоуровневого паладина, чтобы он в первом же квесте совершил злой поступок. А иначе мол "гейм овер". Это лютый бред, за который такого мастера погонят из-за стола ссаными тряпками.
Это просто у вас Страда нормального не было.
Вся история фон Заровица - о том, как люди могут пойти даже на смерть, чтобы не подчиниться злу (его возлюбленная предпочла самоубийство предательству, что привело к его превращению в вампира). Если игрок хочет отыгрывать паладина, мастер может сколько угодно накидывать ему дилемм и искушений, но безальтернативно рэйлроадить к совершению зла - это абсурд, за который мастера тупо выгонят.
Zyxterman писал(а):
86331962В остальном, ты просто хочешь от постапокалиптических деградантов
Почему они деграданты? У моего перса интеллект 10, он деградант? В моем понимании он вполне продвинутый в своей философии чел, который искренне верит в догму Основателя о вреде всех технологий. Как и должен верить человек, которого с детства воспитывали в определённой догме.
Zyxterman писал(а):
86331962поведения как у последователей имперского культа из вахи.
"Последователи имперского культа из вахи" сами срисованы с вполне реальных прототипов. Мало ли в истории было догматиков, готовых умирать и убивать за веру/идеалы?
Zyxterman писал(а):
86331962Хотя тут действительно больше обращение к нашей действительности, с разницей между декларируемым и реальным. И да, оно всё не работает, весь главный сюжет Соноры вокруг того что тебе приходиться править ошибки этой не самой удачной затеи.
Сама эта затея - создать абсолютно беззащитное поселение в наполненной опасностями постапокалиптической пустоши в двух шагах от городов бандитов и работорговцев - лютейший бред и колоссальная сюжетная дырища, о чём я уже написал.
Использовать в качестве главного героя персонажа, воспитанного в догме тотального технофобства - когда 90% игры так или иначе связано с использованием технологий - также бред и абсурд.
Но отдельный, особый бред и абсурд - это буквально перечёркивание авторами всей предыстории главного героя и принуждение его к отказу от своего кредо. История знает множество примеров, когда люди жертвовали жизнью ради убеждений. Буддисты совершали самосожжение в знак протеста. Средневековые японские христиане отказывались топтать распятие, предпочитая мучительную смерть на кресте. С какой стати авторы вообще сделали ГГ членом технофобского культа, если тут же заставляют его совершать техноересь и вообще забывают, что у него должны быть соответствующие догматы и убеждения?
Ещё один пример из ДнД: представьте себе КРПГ по правилам ДнД, где предыстория главного героя в том, что он... ненавидит всю магию, считая её источником зла, а все магические предметы (включая оружие, доспехи, бижутерию и пр.) - табу. Причем у него нет никакого особого класса, заточенного под работу без магии. Просто тупо нельзя пользоваться магией и магическими объектами, и всё тут. Да, божественная магия туда же (т.е. нельзя использовать магическое лечение). Вопрос: нахрена давать персонажу такую предысторию, и как авторы себе представляют игру таким персонажем? А представляют походу очень просто - надо всего лишь тут же отказаться от всей этой предыстории и похерить все магические табу. И играть как обычный перс. Так а зачем было тогда огород городить?  Ради дешёвой сюжетной зацепки? Маразм какой-то, полная писательская беспомощность на уровне школьного графоманства.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
01-Июн-24 21:24
(спустя 17 мин.)
Undead_Prince
Ответьте вкратце, чего именно вы добиваетесь вот уже вторую страницу своим словесным недержанием?
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 845
|
Zyxterman ·
01-Июн-24 22:07
(спустя 43 мин., ред. 01-Июн-24 22:07)
Undead_Prince Если что, Равенлофт подразумевает отсутствие добрых вариантов решений. Да и вообще изменения в персонаже достаточно нормальный момент для ролевых игр, и обмен убеждений на прохождение вполне себе легитимен. Особо упёртые, да, могут торжественно убиться. Ктож не даёт то? При этом в Соноре то строгих догматов действительно нет. На фарш никого не пускают, даже ГГ не пытаются выгнать, как некоторые более образованные из убежища 13. Если не вдаваться в крайности, вполне себе нормально всё воспринимается.
|
|
fron
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 119
|
fron ·
02-Июн-24 15:02
(спустя 16 часов)
Undead_Prince писал(а):
86330709Эта комната расположена справа на первом экране. Она заполнена крысами, мимо них к ножу не пройти даже с максимальной для перса 1 уровня скрытностью. На вашем видео вы в эту комнату не заходите, и вообще скипаете почти весь подвал.
Прочитал начало и конец, ибо снова набрасываешь, уходя от своих же слов, но тут ты снова какую-то дичь пишешь, пока заходил скрин делать про то как игрока "заставляют взламывать компьютер"  пробежал мимо крыс без стелса до рейдера, мирно решил все с рейдером и забрал вещи, боев не было, стелс не понадобился.
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
02-Июн-24 23:58
(спустя 8 часов, ред. 02-Июн-24 23:58)
Zyxterman писал(а):
86332356Undead_Prince Если что, Равенлофт подразумевает отсутствие добрых вариантов решений.
Это с чего же вдруг? Наоборот, Равенлофт - один из самых дихотомичных сеттингов, максимально подогнанный под классическую "борьбу добра со злом". Противники там - умертвия и некроманты, главзлодей - древний вампир. Игрокам вполне комфортно играть за паладинов и клириков светлых богов (что кстати ещё и механически хорошо, т.к. Turn/Destroy Undead рулит). И концовка классического модуля, недавно переизданного под 5-ю редакцию - вполне позитивная, где возрожденная Татьяна воссоединяется со своим возлюбленным Сергеем фон Заровитц.
Если вы не согласны, то покажите мне хоть один пример - можете из классического модуля Ravenloft, можете из нового - где "отсутствует добрый вариант решения", и любое действие игроков обязательно должно являться злодейством, достаточным для падения паладина, причем возможности обойти это тоже не имеется.
Zyxterman писал(а):
86332356Да и вообще изменения в персонаже достаточно нормальный момент для ролевых игр, и обмен убеждений на прохождение вполне себе легитимен.
Изменения в персонаже - нормально, когда это происходит "естественным путем". Принудительные изменения мастерским произволом - ненормально. Например, игрок, играющий паладином, решает совершить злое дело (классический повод - "выбрать меньшее зло ради победы над большим"). Это приводит к его падению как паладина. Это нормально.
Ситуация, когда игрока-паладина тупо заставляют совершить злодейство, а то мол иначе "сюжет дальше не поедет" - лютейший бред, который никогда не должен возникнуть за нормальным игровым столом. Мастер на то и мастер, чтобы уметь дать игрокам различные варианты поведения, включая соответствующие их вере/убеждениям.
Zyxterman писал(а):
86332356Особо упёртые, да, могут торжественно убиться. Ктож не даёт то?
После этой фразы я сомневаюсь, что вы вообще когда-либо играли в настольную ДнД. В такой ситуации игроки скорее коллективно "убьют" (пошлют нахер) этого "мастера".
Zyxterman писал(а):
86332356При этом в Соноре то строгих догматов действительно нет. На фарш никого не пускают, даже ГГ не пытаются выгнать, как некоторые более образованные из убежища 13. Если не вдаваться в крайности, вполне себе нормально всё воспринимается.
То есть для вас вера и убеждения действуют только тогда, когда их соблюдение обеспечивается силой? Кострами инквизиции, лагерями смерти и т.д.? А иначе и зачем соблюдать догматы, да? Что ж, мягко говоря, вы не правы, и на свете полно людей, которые безо всякого принуждения следуют своей вере/убеждениям.
_____
Магвай Альфа писал(а):
86332203Undead_Prince
Ответьте вкратце, чего именно вы добиваетесь вот уже вторую страницу своим словесным недержанием?
После позорнейшего слива с "семенами ГЕККа" уместнее спросить, чего вы добиваетесь, продолжая постить бессодержательные комментарии?
_____
fron писал(а):
86334512
Undead_Prince писал(а):
86330709Эта комната расположена справа на первом экране. Она заполнена крысами, мимо них к ножу не пройти даже с максимальной для перса 1 уровня скрытностью. На вашем видео вы в эту комнату не заходите, и вообще скипаете почти весь подвал.
Прочитал начало и конец, ибо снова набрасываешь, уходя от своих же слов но тут ты снова какую-то дичь пишешь
Перевод: "у меня опять собака съела домашку форум глючит, поэтому ничего ответить по существу я не могу и буду просто хамить, авось прокатит"
fron писал(а):
86334512пока заходил скрин делать про то как игрока "заставляют взламывать компьютер"
Я тебе уже на это ответил, но походу "чукча не читатель".
fron писал(а):
86334512пробежал мимо крыс без стелса до рейдера, мирно решил все с рейдером и забрал вещи, боев не было, стелс не понадобился.
Я и на это уже ответил, с навыком чтения и понимания прочитанного явно серьёзные проблемы
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 845
|
Zyxterman ·
03-Июн-24 04:45
(спустя 4 часа)
Undead_Prince писал(а):
86336317Равенлофт - один из самых дихотомичных сеттингов, максимально подогнанный под классическую "борьбу добра со злом".
Яж говорил, не было у вас нормального Страда. Это не про борьбу, это готический ужас. С партией героев на вторых ролях, и тёмным лордом на первом месте. И прям с отдельной механикой злых деяний, которую настойчиво рекомендуется использовать либо даже запихивать в предыстории. Хороший человек в Равенлофт не попадает.
И из этих идей у Беловолков потом целый Мир Тьмы вырос, в котором, кстати, тоже нельзя быть вечно добрым.
Undead_Prince писал(а):
86336317Мастер на то и мастер, чтобы уметь дать игрокам различные варианты поведения, включая соответствующие их вере/убеждениям.
Это эскаписткая фантазия, потому как изменения под давлением обстоятельств вполне себе реалистичная вещь. Подобный подход тоже имеет место быть, но вообще смысл мировоззрения как игромеханики в том что иногда приходиться переступать через себя и презреть свои принципы. Иначе зачем оно, если у тебя всегда есть варианты сделать по своему? Разве что ЧСВ себе чесать.
Никто вам не запрещает так играть, но не надо от всех остальных требовать того же. В том числе и от авторов Соноры. У них свой, более приземлённый взгляд на подобные моменты. И большого смысла себя накручивать на протесте тоже нет. Никто не мешает тебе принять, хотя бы образовательную позицию, и спокойно сыграть.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
03-Июн-24 09:58
(спустя 5 часов, ред. 03-Июн-24 09:58)
Undead_Prince писал(а):
86336317После позорнейшего слива с "семенами ГЕККа" уместнее спросить, чего вы добиваетесь, продолжая постить бессодержательные комментарии?
У вас свои источники информации, у меня свои. Вы видели в действии этот ГЭКК (правильно пишется именно так)? Только описание из приведенной вами цитаты. По моим сведениям это чемоданчик с семенами, то есть ваше слово против моего - не более. То, чем вы сейчас занимаетесь, называется флуд с неприятным оттенком троллинга. А на мой вопрос вы так и не ответили. Повторю: чего вы добиваетесь? Предложу варианты: закрыть раздачу; помочь создателям игры переделать её с нуля; удовлетворить амбиции.
|
|
sarissofor
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 64
|
sarissofor ·
04-Июн-24 15:16
(спустя 1 день 5 часов, ред. 04-Июн-24 15:16)
Смотрю, мод и сборка сильно развились за последний год! Отрадно наблюдать широкий список изменений. Особенно чувствуется, что идут попытки осовременнить игру с графической точки зрения. Вот таким трудом классика и живёт, а настоящий Fallout такими усилиями популяризируется.
Спасибо всем причастным за работу!
Магвай Альфа писал(а):
флуд с неприятным оттенком троллинга. Повторю: чего вы добиваетесь?
Ты знаешь, в какой-то мере тоже полезный игрок, хоть и накатал целую гору текста, но привлёк много внимания и поставил ряд моментов из прохождения ребром. Ему бы на Ютубе мод разбирать - дополнительная аудитория была бы гарантирована.
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
05-Июн-24 00:05
(спустя 8 часов, ред. 05-Июн-24 00:05)
Zyxterman писал(а):
86336730
Undead_Prince писал(а):
86336317Равенлофт - один из самых дихотомичных сеттингов, максимально подогнанный под классическую "борьбу добра со злом".
Яж говорил, не было у вас нормального Страда. Это не про борьбу, это готический ужас. С партией героев на вторых ролях, и тёмным лордом на первом месте.
Партия всегда будет на первых ролях, тупо потому, что играет именно партия, а все неписи "на подсосе" (независимо от уровня их крутости). Это так априори просто по факту формата игры.
Это не мешает созданию "атмосферы ужаса", вспоминаем, что все хорроры показывают события в основном от лица жертвы, а не чудовища (которое в основном остается в тени).
И атмосфера ужаса совершенно не мешает игре быть "про борьбу" (а она разумеется про борьбу, опять же тупо по факту игровых механик). Как раз вампирская классика именно об этом, начиная с Брэма Стокера.
Zyxterman писал(а):
86336730И прям с отдельной механикой злых деяний, которую настойчиво рекомендуется использовать либо даже запихивать в предыстории.
У нас почти во всех кампаниях по третьей редакции (самая лучшая и любимая) использовались "злые" фичи из Elder Evils, Libris Mortis, Heroes of Horror, Champions of Ruin, и даже Book of Vile Darkness (но это 3.0 и там была имба). Включая механики страха, безумия, порочности (vile feats) и т.д. Это позволяло делать игры интереснее и динамичнее.
Это, однако, не мешало, а даже способствовало отыгрышу "борцов против сил тьмы".
Zyxterman писал(а):
86336730Хороший человек в Равенлофт не попадает.
Это кто вам такое сказал? Никаких ограничений по элайнменту для этого сеттинга никогда не было. Конкретно в Ravenloft Campaign Setting (3.5), которым и мы в своё время пользовались, перечислены боги Равенлофта, и среди них около трети - добрые (как и положено), причем на любой вкус (LG, NG, CG). Так что отыгрывать светлого клирика или паладина ничто не мешает. Более того - опять же классика готических историй - это именно борьба добра со злом. Нюанс готического сюжета в том, что зло хорошо проработано, мотивировано, может быть даже привлекательно, а вовсе не в том, что главный герой обязательно злой или "серый". Обращаясь опять же к каноничному роману Стокера, герои там вполне себе добрые.
Zyxterman писал(а):
86336730И из этих идей у Беловолков потом целый Мир Тьмы вырос, в котором, кстати, тоже нельзя быть вечно добрым.
Ну что вот опять за "нельзя"? Кто вы такой, чтобы говорить игрокам "нельзя играть за хорошие элайнменты, вы ОБЯЗАНЫ быть плохими"? Причем я лично почти всегда отыгрывал именно злых персонажей (начинал с lawful evil, прошел стадию chaotic evil и надолго остановился на neutral evil). Но при этом спокойно уживался в партии с добрыми клириками, просто умело маскируясь или открыто обосновывая свою заинтересованность в успехе партии. С паладинами, конечно, бывало трудно ("a paladin will never knowingly associate with evil characters" + привычка кастовать detect evil на каждого члена партии = интересный ролеплей в самом начале кампании  ), однако само по себе путешествие в одной группе со злыми персонажами ещё не приводит к падению - для этого нужно совершение злодеяния, а тут как говорится "меньше знаешь - крепче спишь", тем более что играл я обычно за магов и имел доступ к Nystul's Magic Aura.
Что касается World of Darkness, там даже вампирам не обязательно быть злыми (и вполне можно наладить поставки крови без совершения злых поступков - самое простое это покупать кровь за обещание обратить в вампира, опять же по примеру романа Стокера, где Ренфильд прислуживал Дракуле вполне добровольно в расчете на вечную жизнь).
Да и за вампира играть не обязательно, можно за охотника/инквизитора, хотя моими любимцами там были всё те же маги (Mage: The Ascension и т.д.), которые при правильном построении заруливали вампиров и вервольфов.
Zyxterman писал(а):
86336730
Undead_Prince писал(а):
86336317Мастер на то и мастер, чтобы уметь дать игрокам различные варианты поведения, включая соответствующие их вере/убеждениям.
Это эскаписткая фантазия
Чувак, вот ты серьёзно сейчас?  Это же настолка, разумеется это "эскапистская фантазия", как впрочем и многое из того, что мы делаем в свободное время (книги, фильмы, ТВ, комп. игры, настольные игры, полевые игры...)
Zyxterman писал(а):
86336730потому как изменения под давлением обстоятельств вполне себе реалистичная вещь.
Стоп, это игрок сам решает, как именно он "изменился под давлением обстоятельств", либо жёсткие правила (например, провалил волевой спасбросок и впал в безумие, или своим действием изменил паладинской клятве). Мастер не может сказать игроку-паладину "Всё, теперь ты злой, ибо так требует мой сюжет". Мастер может подкидывать игроку кучу вызовов, но если тот их успешно пройдёт, не поддавшись на искушение, то он сохранит свой паладинский статус. Иное обессмыслило бы игру и превратило игроков просто в актёров, выполняющих волю мастера. Как ты, надеюсь, понимаешь - так в ДнД не играют.
Zyxterman писал(а):
86336730Подобный подход тоже имеет место быть, но вообще смысл мировоззрения как игромеханики в том что иногда приходиться переступать через себя и презреть свои принципы.
Что значит "иногда приходится"? Если кому-то приходится - велкам, а другим вот не приходится, у других есть воля, дисциплина, вера и вот это всё хождение босиком по углям.
Zyxterman писал(а):
86336730Иначе зачем оно, если у тебя всегда есть варианты сделать по своему?
В смысле "есть варианты сделать по-своему"? В ДнД ты не можешь "просто сделать", твой персонаж существует в строгих рамках правил и созданного мастером мира. Если ты смог "сделать по-своему" в этих условиях - ты герой. Провалился и слил свои убеждения/веру - ок, меняешь элайнмент, теряешь статус паладина. Но мастерским произволом это не работает, только "естественным путем". Иначе в чем смысл игры, если за тебя всё решает мастер? Пусть тогда играет сам с собой
Zyxterman писал(а):
86336730Разве что ЧСВ себе чесать.
Вот серьёзно? Отстаивать свои убеждения/веру перед лицом любых вызовов и опасностей, не отрекаясь даже под угрозой смерти - это "чесать ЧСВ"? Что-то запахло хаотически-нейтральным
Zyxterman писал(а):
86336730Никто вам не запрещает так играть, но не надо от всех остальных требовать того же.
От остальных - это от кого? Других игроков? Пусть играют как хотят - это их дело. От мастера? Безусловно. Более того - мастерский произвол описанного мной типа, емнип, прямо запрещен в DMG (лень искать).
Zyxterman писал(а):
86336730В том числе и от авторов Соноры.
Авторы КРПГ - это, по сути, мастера этой игры. Причем намного более жёсткие, чем живой мастер - с последним, по крайней мере, можно попытаться "договориться по-человечески". Поэтому и раздражает подобная зашоренность и, будем говорить прямо, тупость - ведь вариантов сыграть в эту игру по-другому нет (в отличие от настолки).
Zyxterman писал(а):
86336730У них свой, более приземлённый взгляд на подобные моменты. И большого смысла себя накручивать на протесте тоже нет.
Да я не накручиваю, вообще на расслабоне чилю  Тема интересная, почему бы не обсудить.
Zyxterman писал(а):
86336730Никто не мешает тебе принять, хотя бы образовательную позицию, и спокойно сыграть.
Дак я уже играю  До 9-го уровня докачалася вот. Отыгрываю персонажа в соответствии с его предысторией - как догматичного технофоба, т.е. без огнестрельного, энергетического и силового оружия, без силовой брони, без навыков науки, ремонта, взлома, доктора и бартера, без использования стимпаков, стелс-боев и прочих девайсов, без мотоцикла, и без напарников (собсно пока ни одного и не нашел, но мой перс не будет "ассоциироваться с техноеретиками" в любом виде).
Непросто, конечно, и игра явно для этого не приспособлена - почти нет "натуральных" лечилок, нет "натурального" противоядия, почти нет возможностей взламывать грубой силой, нет даже технофобной фракции (все три крупные фракции в той или иной мере технофилы). Многие квесты завязаны на технологии и неисполнимы для технофоба; и ладно бы только "починить атомную станцию"  и тому подобное, но обязательное использование технологий вылезает даже там, где, казалось бы, можно было обойтись: например, в ряде квестов требуется вылечить каких-нибудь неписей, но на них не работают ни навык Первая помощь, ни лечилки вроде чистой воды или вяленого мяса - требуется именно укол стимпака или докторский чемоданчик. В общем, играть сложнее, чем за самого хардкорного дндшного паладина - кругом куча искушений впасть в техноересь. Но свою нишу персонаж пока занимает, рейдеров и бандитов выносит на ура (вкачал рукопашку и стелс). Вот только что будет против более сильных врагов, хз.
_____
Магвай Альфа писал(а):
86337171
Undead_Prince писал(а):
86336317После позорнейшего слива с "семенами ГЕККа" уместнее спросить, чего вы добиваетесь, продолжая постить бессодержательные комментарии?
У вас свои источники информации, у меня свои. Вы видели в действии этот ГЭКК (правильно пишется именно так)? Только описание из приведенной вами цитаты. По моим сведениям это чемоданчик с семенами, то есть ваше слово против моего - не более.
Во-первых, приведённая мною цитата - буквально канон Фоллаута.
Во-вторых, в Фоллах разбросаны и другие цитаты - например, в Фолле2 про ГЕКК прямо говорится, что он содержит репликатор (материи). Собственно, созданные с помощью ГЕКК города (тот же Vault City) показывают, что в нём далеко не только "семена".
Цитата:
ГЭКК (правильно пишется именно так)
 Правильно пишется G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit), а у вас что-то с южнорусским акцентом получилось.
Магвай Альфа писал(а):
86337171То, чем вы сейчас занимаетесь, называется флуд с неприятным оттенком троллинга.
Высказывать своё мнение и отвечать на вопросы - флуд и троллинг? Ну-ну
Магвай Альфа писал(а):
86337171Повторю: чего вы добиваетесь? Предложу варианты: закрыть раздачу; помочь создателям игры переделать её с нуля; удовлетворить амбиции.
Вариант "просто выражаю своё мнение по поводу игры" невозможен? 
Пойдите расскажите всем, кто постит своё критическое мнение о других играх, фильмах и пр. на трекере, что они оказывается хотят "закрыть раздачу", "удовлетворить амбиции" и главное "переделать с нуля" 
_____
sarissofor писал(а):
Ты знаешь, в какой-то мере тоже полезный игрок, хоть и накатал целую гору текста, но привлёк много внимания и поставил ряд моментов из прохождения ребром. Ему бы на Ютубе мод разбирать - дополнительная аудитория была бы гарантирована.
Только после того, как пройду за технофоба (или зафейлю прохождение)
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 845
|
Zyxterman ·
05-Июн-24 00:14
(спустя 9 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86342359Что значит "иногда приходится"?
Это означает то, что вполне себе могут встречаться сюжетные моменты, для прохождения которых необходимы определённые действия, которые могут быть несовместимы с мировоззрением. И считать что для добрых обязаны поставлять котиков на дереве, злым - съедобных детей в ассортименте, а нейтралам возможность постоять в сторонке, и прочие хотелки по требованию - это уже низводить мастера до клоуна на вашей гей-вечеринке, потреблядство и неуважение к чужому творческому труду.
Человек на такое может подписываться только по своей воле, и не может быть обязан это делать.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7565
|
Foxx164 ·
05-Июн-24 00:21
(спустя 6 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86342359Высказывать своё мнение и отвечать на вопросы - флуд и троллинг? Ну-ну 
Вы тут портянки текста про другую игру пишите, а это оффтоп.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
05-Июн-24 08:58
(спустя 8 часов)
Undead_Prince писал(а):
86342359Правильно пишется G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit), а у вас что-то с южнорусским акцентом получилось.
А у вас что получилось? Тот же Eden по-вражески все равно звучит, как Эден, то есть всё равно начинается на Э. Моя расшифровка проста - Генератор Эдемских Кущ Компактный - ГЭКК. А про южнорусский акцент - это уже плохо замаскированная провокация!
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
05-Июн-24 21:44
(спустя 12 часов, ред. 05-Июн-24 21:44)
Zyxterman писал(а):
86342680
Undead_Prince писал(а):
86342359Что значит "иногда приходится"?
Это означает то, что вполне себе могут встречаться сюжетные моменты, для прохождения которых необходимы определённые действия, которые могут быть несовместимы с мировоззрением.
Для начала дайте пример таких действий.
А в принципе, мастер никогда не должен заставлять игрока совершить определённые действия. Если мастер предусмотрел только один способ решения задачи, причем несовместимый с мировоззрением партийца, причем не просто партийца - а паладина, который из-за этого считай потеряет своего персонажа - это плохой мастер. Кстати говоря, порылся - вот пример соответствующей цитаты из DMG:
Zyxterman писал(а):
86342680И считать что для добрых обязаны поставлять котиков на дереве, злым - съедобных детей в ассортименте, а нейтралам возможность постоять в сторонке, и прочие хотелки по требованию - это уже низводить мастера до клоуна на вашей гей-вечеринке, потреблядство и неуважение к чужому творческому труду.
У вас какое-то примитивно-абсурдное понимание ролевых игр. Мне всё больше кажется, что на самом деле вы никогда не играли с партией/в команде, а реальный ваш кругозор ограничивается КРПГ и некими фантазиями на тему всего остального.
Реальные цели любой кампании и любого эпизода - вполне конкретные. Но способов достижения этих целей может быть множество, и игроки будут стремиться действовать максимально в соответствии с качествами своего персонажа - это и есть отыгрыш. Добрый персонаж, а уж тем более паладин, разумеется, будет искать такие средства достижения цели, которые не включают совершение злых поступков. Злой персонаж (подчёркиваю - не stupid evil, а разумный злой, тем более если это маг с космическим интеллектом) будет действовать в своих интересах, и пока эти интересы совпадают с интересами партии - ему не нужно "поставлять съедобных детей" (а если надо - он их сам найдёт, безо всякого мастерского произвола). Нейтрал же - это не про вечное "постоять в сторонке", а про равнодушие к дихотомиям закона/хаоса или добра/зла; их "оси координат" лежат в других плоскостях. Нейтралы могут быть вполне активны, взять тех же друидов.
А с ЛГБТ-фантазиями в другое место, пожалуйста.
Zyxterman писал(а):
86342680Человек на такое может подписываться только по своей воле, и не может быть обязан это делать.
Представьте себе, мастер подписывается на мастеренье по своей воле (и да, это трудно, сложно, требует навыков - поэтому хороший мастер весьма уважаем).
Возвращаясь к Соноре: её проблема в том, что "мастера игры" (т.е. её авторы) создали для игрока безальтернативную историю персонажа, которая принципиально не подходит для этой игры, не адаптирована под неё, и вообще используется авторами как дешёвый сюжетный ход с расчётом на то, что игрок сразу же от неё откажется. В настольной игре это бы не прокатило и такой мастер был бы отправлен восвояси.
____
Магвай Альфа писал(а):
86343344
Undead_Prince писал(а):
86342359Правильно пишется G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit), а у вас что-то с южнорусским акцентом получилось.
А у вас что получилось? Тот же Eden по-вражески все равно звучит, как Эден, то есть всё равно начинается на Э. Моя расшифровка проста - Генератор Эдемских Кущ Компактный - ГЭКК.
ГЕКК - это русская транслитерация английского акронима GECK. "Правильным" является именно оригинальное английское название устройства, а не надмозговое порождение 1С.
Цитата:
А про южнорусский акцент - это уже плохо замаскированная провокация!
Лишь констатация объективного факта, что "гэканье" имеет вполне конкретную лингвистическую нишу, не имеющую отношения к Фоллауту.
____
Foxx164 писал(а):
86342702Вы тут портянки текста про другую игру пишите, а это оффтоп.
Какую другую игру? Все мои рассуждения про Сонору, ссылки на другие ролевые игры идут лишь в качестве примеров и аналогов.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
05-Июн-24 21:53
(спустя 8 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86345540ГЕКК - это русская транслитерация английского акронима GECK. "Правильным" является именно оригинальное английское название устройства, а не надмозговое порождение 1С.
Нет. И вы это знаете. Потому что если следовать вашей логике, то русская транслитерация упомянутого вами акронима будет выглядеть так: ГЕЦК.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7565
|
Foxx164 ·
05-Июн-24 22:05
(спустя 11 мин., ред. 05-Июн-24 22:05)
Undead_Prince писал(а):
86345540Возвращаясь к Соноре: её проблема в том, что "мастера игры" (т.е. её авторы) создали для игрока безальтернативную историю персонажа, которая принципиально не подходит для этой игры, не адаптирована под неё, и вообще используется авторами как дешёвый сюжетный ход с расчётом на то, что игрок сразу же от неё откажется. В настольной игре это бы не прокатило и такой мастер был бы отправлен восвояси.
Какие-то мастера, паладины, партии, настолки - какое отношение это имеет именно к данной фанатской игре? Вас уже прекрасно поняли, что завязка игры, лично вам не нравится, не нужно стараться убеждать других в этом. Итак захламили тему, реально полезных вещей по игре не написано, а пользователям искать, что-то полезное в этом количестве текста сложно. Заканчивайте.
|
|
sarissofor
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 64
|
sarissofor ·
05-Июн-24 23:50
(спустя 1 час 44 мин., ред. 05-Июн-24 23:50)
Не знаете, планируется ли озвучка ключевых персонажей (говорящих голов)?
Сейчас, вроде бы, с помощью нейросетей можно голоса подобрать хоть даже похожие на те, что звучали в Fallout 2. Наверное, как минимум, и из текста можно сделать озвучку достойную с помощью них.
Цитата:
В "zx_Tweak" добалена смена брони для Наемника и Панчо (по умолчанию zx_tweak отключен)
А почему этот мод отключён по умолчанию?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7565
|
Foxx164 ·
06-Июн-24 09:37
(спустя 9 часов)
sarissofor писал(а):
86345908Не знаете, планируется ли озвучка ключевых персонажей (говорящих голов)?
Не слышал о таком. Да и нормальные нейросети платные, похоже ни у кого нет желания этим заниматься.
sarissofor писал(а):
86345908"zx_Tweak" А почему этот мод отключён по умолчанию?
Раньше он отдельным модом был и обновлялся отдельно, потом в состав сборки переехал, но так и остался отключённым по умолчанию. Может в следующем обновлении подключу.
|
|
homofobos
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
homofobos ·
06-Июн-24 11:56
(спустя 2 часа 18 мин.)
2 недели (и буквально вчера играл нормально), а сегодня игра перестала запускаться (никаких модов не ставил и ваще никуда не лез).
Сначала писало ошибку при переходе в разрешение 640х480, потом эту ошибку перестало писать и теперь пишет что необходим W95 с DirectX 3.0. DirectX установил и совместимость с 95 поставил, ошибки выдавать перестало, но все равно не запускается. На другом компе ровно то же самое.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7565
|
Foxx164 ·
06-Июн-24 12:55
(спустя 59 мин., ред. 06-Июн-24 12:55)
homofobos
Если бы некоторые пользователи не оставляли здесь бесполезные портянки текста, то ответ был бы рядом: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86259039#86259039
На некоторые версии файлa ddraw.dll, антивирусники и прочие виндовз "защитнички" могут сообщать об ложных найденный угрозах в файле.
Игнорируйте это, и смело добавляйте ddraw.dll в исключения вашего антивирусника.
|
|
homofobos
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
homofobos ·
06-Июн-24 14:11
(спустя 1 час 15 мин.)
Foxx164
Спасибо. На компе удалось запустить, но на ноуте все равно не идет даже после переустановки игры и добавления всей папки в исключение.
|
|
Muver
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Muver ·
08-Июн-24 17:56
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 09-Июн-24 09:46)
А это нормально, что главному герою не идёт опыт за убийство существ напарниками, или если герой убивает существ бомбой с часовым механизмом опыт тоже не засчитывется? А напарники повышают свои уровни вообще? Что-то пока не заметно. Ещё на напарниках визуально не меняется броня, пробовал разные, в том числе мантию посллушника, на артуре и на наёмнике-бандите из флагпула. Поговорю сам с собой, может кому пригодится. По умолчанию в этой версии отключен мод zx_tweak. Если его включить - броня будет отображаться.
|
|
fron
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 119
|
fron ·
08-Июн-24 19:06
(спустя 1 час 9 мин.)
Undead_Prince писал(а):
86336317Перевод: "у меня опять собака съела домашку форум глючит, поэтому ничего ответить по существу я не могу и буду просто хамить, авось прокатит"
Переводчик, то что ты постоянно тему переводишь, когда тебе фактами в нос тычут, никак ситуацию не меняет, проблемы с форумом я могу пруфануть, в отличие от тебя и твоего бреда.
Отдельно забавляет как ты на короткие комментарии стенами текста с тоннами воды отвечаешь, но при этом другим про стены текста пишешь. 
И нет, твои отмазки не прокатили, по всему выходит что у тебя в голове какой-то отыгрыш заклинил и тебе он не нравится, но это ты сам себе злой буратино.
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
08-Июн-24 20:08
(спустя 1 час 1 мин., ред. 08-Июн-24 20:08)
Итак, по итогу прохождения главного квеста (спасение жителей Виллы) за технофоба, верно следующего догме Основателя.
Условия: Прохождение без использования -
огнестрельного оружия
энергетического оружия
силового оружия (рукопашное и холодное, использующее батарейки)
силовой брони
стимпаков
всех технодевайсов (стелс-бои, счетчики Гейгера и пр.)
навыков науки, ремонта, взлома (замки тоже технология), доктора (т.к. там высокотехнологичная медицина), бартера (т.к. технофоб не знает реальной цены технологичной продукции).
Результат: главный квест НЕВОЗМОЖНО пройти без использования технологий.
скрытый текст
1. Спасение жителей во Флагпуле требует либо починки робота в шахте, либо применения высокого навыка "Доктор", либо отключения ошейников путем операций с контролирующим их компьютером. 2. Спасение жителей в Ту-Сане требует операций с компьютером для уничтожения ZAX или союза с ним. Особая ирония: уничтожение ZAX приводит к "победе" жестянщиков (самых отъявленных технофилов), а союз с ним фактически ставит часть Пустоши под контроль воинственного ИИ и его армии роботов. Оба варианта явно противоречат догме Основателя.
Кроме того, масса квестов в игре завязаны на технологичные навыки и девайсы. Например, в ряде случаев надо вылечить неписей, но для этого нужно использовать либо стимпак, либо навык Доктор; причем эти квесты бывают необходимы для целой квестовой линейки (например, линейка рейнджеров начинается с вылечивания воинов в Сан-Брамине). Я уж не говорю о квестах, подобных "почините атомную станцию" 
В целом игра совершенно не приспособлена для игры за технофоба. По сути нет ни одной технофобной фракции (ближайшая - рейнджеры, но и они активно пользуются технологиями). В диалогах практически нет возможностей отыгрывать догму Основателя. Нет "примитивных" лечилок и противоядий; я так и не нашел, где можно из скорпионьих хвостов делать противоядия, и не видел их в продаже у торговцев, только высокотехнологичные шприцы. Всё лучшее оружие - только технологичное, нет даже бронебойного Вакидзаси. Куча сюжетной инфы и лора завязана на технологические навыки. И т.д., и т.п.
Соответственно, подтвердилось моё первоначальное впечатление, что авторы Соноры тупо забили на предысторию своего главного героя и не предусмотрели в игре нормальных возможностей отыгрыша за верного последователя Основателя.
В остальном, прошел довольно спокойно, вкачав Рукопашный бой, Стелс и Кражу. Докачался до 12-го уровня. Заваливал и когтей смерти, и паладинов Братства в силовой броне, используя только рукопашные атаки, когти и пневмокулак. Переубивал всех на базе Братства Стали и на базе Жестянщиков (проклятые технофилы). Вырезал базы рейдеров и наемников-рабовладельцев.
Вообще, было довольно забавно как челлендж. Не знаю, буду ли проходить дальше, уже надоело однообразно кликать один и тот же удар, зная, что в дальнейшем не будет уже никаких апгрейдов.
_____
fron писал(а):
86355448
Undead_Prince писал(а):
86336317Перевод: "у меня опять собака съела домашку форум глючит, поэтому ничего ответить по существу я не могу и буду просто хамить, авось прокатит"
Переводчик, то что ты постоянно тему переводишь, когда тебе фактами в нос тычут, никак ситуацию не меняет, проблемы с форумом я могу пруфануть, в отличие от тебя и твоего бреда.
Отдельно забавляет как ты на короткие комментарии стенами текста с тоннами воды отвечаешь, но при этом другим про стены текста пишешь. 
И нет, твои отмазки не прокатили, по всему выходит что у тебя в голове какой-то отыгрыш заклинил и тебе он не нравится, но это ты сам себе злой буратино.
Все факты подтверждают, что Сонора не приспособлена для того, чтобы проходить её персонажем с придуманной самими авторами предысторией, и авторы просто-напросто забили на эту предысторию начиная с самого первого квеста.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
08-Июн-24 20:28
(спустя 20 мин., ред. 08-Июн-24 20:28)
Undead_Prince писал(а):
86355587предысторию
Да кто её читал, кроме вас! Например, в предыстории Сальмы ясно написано, что она неравнодушна к довоенной технике, у остальных двух персов тоже не указано, что они технофобы.
И ещё: вы разве не умеете прятать длинные тексты под спойлер? Эта технология тоже идет вразрез с догмами Основателя?
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 666
|
Undead_Prince ·
08-Июн-24 21:51
(спустя 1 час 22 мин., ред. 08-Июн-24 21:51)
Магвай Альфа писал(а):
86355694
Undead_Prince писал(а):
86355587предысторию
Да кто её читал, кроме вас!
Кто читал первый же диалог в игре, объясняющий игроку историю его персонажа, завязку сюжета, и первый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ квест?
Наверное, все игроки. Ну, видимо, кроме вас.
Цитата:
Например, в предыстории Сальмы ясно написано, что она неравнодушна к довоенной технике,
А сразу после этого написано: "но община считает её кредо сомнительным и требует обычных для женщин обязанностей - воспитание, домохозяйство или знахарство".
Цитата:
у остальных двух персов тоже не указано, что они технофобы.
У Чавеса Интеллект 2, "нехватка ума" и "репутация весьма ограниченного человека", вкачан в рукопашку. Рикардо вкачан в социальные навыки. Ни у кого из них нет оружейных (огнестрел/энергия) или технических навыков.
В любом случае, речь разумеется не о прегенерированных персонажей (кто вообще играет прегенами в Фоллаут?), а об истории главного героя и его поселения в самой игре.
Магвай Альфа писал(а):
86355694И ещё: вы разве не умеете прятать длинные тексты под спойлер? Эта технология тоже идет вразрез с догмами Основателя?
Давайте лучше вы своё спрячете, содержания-то всё равно ноль.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5752
|
Магвай Альфа ·
08-Июн-24 22:10
(спустя 19 мин., ред. 08-Июн-24 22:10)
Undead_Prince писал(а):
86355962содержания-то всё равно ноль
Вам делал замечание даже автор раздачи по поводу ваших портянок, они огромны, вот почему хотя бы из вежливости к другим участникам форума их необходимо прятать под спойлер. А насчет ценности их содержания не мне решать, кому надо - прочтут и сами оценят!
|
|
|