|
G-Man90
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1570
|
G-Man90 ·
30-Дек-09 16:27
(15 лет 8 месяцев назад)
pertoloxx писал(а):
Если бы этот вопрос был решен, определенно, было бы наивыгоднейше на сегодняшний день
я об этом. Какой вопрос и что было бы наивыгоднейше?
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
02-Янв-10 16:24
(спустя 2 дня 23 часа, ред. 02-Янв-10 21:01)
studio308 писал(а):
OptimFrog невозможно раскодировать в реальном времени, если он кодировался на максимальных параметрах, скорость 0.6x. Поэтому он чисто для референса. Я еще хотел сжать в LA, но на новом фубаре не работает декодер foo_la.
На нетбуке распаковывал? 
На 3ггц core 2 скорость 4х. А на старье 2001-го года, колеблется от 0.9-1.2х, что всяко выше 0.6х.
Еще тесты
Scary Zone (Ambient stereo track from the game)
OFR 4.6 - 13 927 kbytes (--experimental highnew) 285 kbps, Awesome Results! OFR 4.6 - 14 118 kbytes (--experimental --maximumcompression ) SUCK!
OFR 4.6 - 14 238 kbytes (--experimental normal)
OFR 4.6 - 14 427 kbytes (--experimental fast) OFR 4.6 - 31 087 kbytes (normal)
APExtra - 31 044 kbytes TAK 1.04- 31 130 kbytes
TAK 2.0 - 31 162 kbytes OFR 4.6 - 31 299 kbytes (fast) FLAC 1.2- 31 876 kbytes (-8)
WAV - 68 903 kbytes (16bit/44khz) 1411 kbps Kelly Bailey - Half Life Soundtrack:
LA HIGH - 174 069 kb (665 kbps) Кодер 2004-го года...
APE Insane - 176 942 kb (677 kbps)
TAK 2.0 - 177 248 kb (678 kbps)
APE Extra - 177 567 kb (679 kbps)
APE HIGH - 178 401 kb (682 kbps) раздается здесь We Own the Night Soundtrack:
LA - 402 386 kb (high noseek)
TAK - 403 855 kb (2.0) Better than APE-Insane
APE - 405 079 kb (Insane)
APE - 405 757 kb (Extra)
TAK - 406 555 kb (1.12)
APE - 412 250 kb (High)
FLAC - 423 510 kb (-8)
WAV - 727 589 kb
John Williams - Theme From Schindler's List:
TAK 1.04 - 18.2MB (19 091 945 bytes) Better
TAK 2.00 - 18.2MB (19 104 913 bytes) Jefferson Airplane - somebody to love:
TAK 1.04 - 25.6MB (26 889 379 bytes) Best edition
TAK 1.10 - 25.6MB (26 891 646 bytes)
TAk 1.12 - 25.6MB (26 892 582 bytes)
TAK 2.00 - 25.7MB (26 993 554 bytes) Stuart Chatwood - Time Only Knows:
TAK 1.04 - 22.3MB (23 400 199 bytes)
TAK 2.00 - 22.3MB (23 410 441 bytes) Basil Poledouris - Robocop - Main Title (1987) (Varese Sarabande 2003):
OFR - 3.42MB (3 590 520 bytes) 728 kbps --maximumcompression --experimental --uselessoptimization
OFR - 3.42MB (3 591 522 bytes) 728 kbps --maximumcompression --experimental
LA - 3.42MB (3 596 623 bytes) -high -noseek
LA - 3.43MB (3 598 491 bytes) -high
APE - 3.47MB (3 641 444 bytes) 739 kbps
TAK - 3.53MB (3 707 923 bytes) 752 kbps Graeme Revell - Lara Croft Tomb Raider:
APE - 228MB (239 224 557 bytes) ExtraHigh
TAK - 228MB (239 270 826 bytes) 2.0
TAK - 228MB (239 922 625 bytes) 1.04
Кому нужна реальная максималка, добавьте к максу "--uselessoptimization". 
Скорость сжатия будет еще в 6-7 раз медленней.
|
|
G-Man90
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1570
|
G-Man90 ·
02-Янв-10 16:59
(спустя 35 мин., ред. 02-Янв-10 16:59)
У меня пня 4 3.7 Ггц хватает для воспроизведения --experimental --maximumcompression...
Цитата:
OFR 4.6 - 13 927 kbytes (--experimental highnew) 285 kbps, Awesome Results! OFR 4.6 - 14 118 kbytes (--experimental --maximumcompression ) SUCK!
неужели highnew может выигрывать у --maximumcompression??? o_O
А если bestnew?
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
02-Янв-10 17:26
(спустя 26 мин.)
G-Man90 писал(а):
неужели highnew может выигрывать у --maximumcompression??? o_O
А если bestnew?
как показывает практика - может, и это уже не первый случай. Конкретно здесь, bestnew я не пробовал, но на 8битном файле из игры (в прошлом тесте) он проиграл highnew где-то 200кб.
Тест кодеков (откуда брался уже и не вспомню, но видимо с гидры)
LossLess (codecs comparsion).pdf
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
02-Янв-10 17:30
(спустя 4 мин., ред. 02-Янв-10 17:33)
BugHunter писал(а):
На нетбуке распаковывал?
AMD Athlon 64 X2 6000+. Кодировал 35 минут. Раскодировать не пробовал, но скорость у симметричного кодека не сильно различается на кодирование и раскодирование. Возможно я ошибся по поводу скорости раскодирования, сказал просто по скорости кодирования да еще с ходу, получается даже больше на 0,3, чем в тесте выше.
Цитата:
So for current release of OptimFROG the best ratio-wise combination is:
--mode ultranew --optimize best --seek min --experimental --uselessoptimization
Such combination is slow as hell. Only 0.048x (zero dot zero four eight realtime!) on my AMD64 Venice 3000+ so it will take about 24 hours to compress a 70 min CD.
Я вообще был не в курсе таких параметров...
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
02-Янв-10 17:30
(спустя 24 сек.)
studio308 писал(а):
Самый высокий из обычных режимов - extranew.
bestnew круче, далее идет ultranew, что эквивалентно --maximumcompression.
studio308 писал(а):
Раскодировать не пробовал, но скорость у симметричного кодека не сильно различается на кодирование и раскодирование.
А зря, в этом режиме он ассиметричен. В предыдущем посте график.
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
02-Янв-10 17:34
(спустя 3 мин., ред. 02-Янв-10 17:34)
BugHunter писал(а):
А зря, в этом режиме он ассиметричен. В предыдущем посте график.
Ну это конечно сложно назвать ассиметричностью, скорее различием сложности кодирования и раскодирования.
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
02-Янв-10 17:37
(спустя 2 мин.)
Распаковка конечно всё равно тормоз, даже сейчас. Но ведь разница почти на порядок, как и у LZMA, который считается хорошим ассиметриком.
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
02-Янв-10 17:41
(спустя 4 мин., ред. 02-Янв-10 17:41)
BugHunter
Мне тут друг сказал, что раскодировал архив PAQ9 7 часов, надоело и удалил.
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
07-Янв-10 01:04
(спустя 4 дня)
studio308 писал(а):
Мне тут друг сказал, что раскодировал архив PAQ9 7 часов, надоело и удалил.
вот маньяк 
з.ы. симметричные алгоритмы - вообще отстой, как раз из-за таких сюрпризов
меня, например, чем тот же APE бесит - когда что-то в нём лежит (по причине раздаваемости в нём же, и необходимости какое-то время раздавать), и вдруг надо приготовить фаршу из него, это может порядочное время занять, по сравнению с теми же FLAC и TAK
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
07-Янв-10 01:10
(спустя 6 мин.)
Death Rock писал(а):
вот маньяк
Он жертва, а маньяк тот кто сжимал. 
Если конечно он сам его не создавал.
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
07-Янв-10 01:19
(спустя 8 мин.)
BugHunter
ну да, я предположил, что сжимал сам
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
07-Янв-10 23:21
(спустя 22 часа, ред. 07-Янв-10 23:21)
Финалка вышла.
Цитата:
What has changed in comparison to the beta release - More than 1 percent better compression for my 8 bit test corpus. The modification may also help some very low amplitude 16-bit files.
- A bit better compression for some very special problem files.
Цитата:
Plans for V2.0.1 Many, therefore i have to deceide what to do first: - Tuning of the new codec.
- Implementation of some advanced features of the new codec which are already supported by the decoder.
- Evaluation of 320 predictors.
- Support for the Wave64 file format.
- Support for multi channel audio.
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
08-Янв-10 02:05
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 08-Янв-10 02:05)
BugHunter
Спасибо, сейчас попробую сравнить результаты на моих треках, что и выше, может быть стало еще чуть помощнее, все-таки улучшение на низкоамплитудных файлах.
WMRI - Red [22:56.166 (60688913 samples)]
OFR 260 kbps 42.7MB (44 809 452 bytes)
TAK-B 261 kbps 42.8MB (44 976 124 bytes)
TAK-F 260 kbps 42.6MB (44 717 546 bytes) APE (Insane) 291 kbps 47.7MB (50 116 285 bytes)
OFR (Exn, Exp) 239 kbps 39.3MB (41 268 467 bytes)
WMRI - Lone Tree Standing... [23:29.211 (62146212 samples)]
OFR 221 kbps 37.2MB (39 088 820 bytes)
TAK-B 231 kbps 38.8MB (40 745 642 bytes)
TAK-F 226 kbps 37.9MB (39 796 419 bytes)
APE (Insane) 260 kbps 43.6MB (45 733 844 bytes)
OFR (Max, Exp) 195 kbps 32.7MB (34 364 526 bytes) - кодировал 35 минут 
OFR (Exn, Exp) 205 kbps 34.5MB (36 267 332 bytes)
Результаты уже лучше, хотя совсем чуть-чуть.
Я тут подумал, что стоило ради эксперимента сделать кодек, который имел бы чудовищное количество предикторов, но при этом требовал бы время кодирования несколько тысяч лет и запустить его как программу распределенных вычислений в BOINC. Попытка самого мощного в истории лосслесс сжатия. И к этой циферке потом стремится всем другим кодекам с реальными характеристиками. То есть данная цифра давала бы почти максимально возможное сжатие для файла какого-нибудь, либо нескольких файлов. Поиск возможностей сжатия совершается наверняка не по всему файлу, а по какому-то куску его, так вот рассылать всем по 10-20 MB от файла и пусть ищут, самые сильно сжатие части собирать в конечные файлы. Это конечно очень сложная система, но думаю она того стоит.
Но вообще пока еще есть куда стремится, разница между OFR и TAK пока еще 31 kbps, может быть в ближайшее время она будет побита, кодек OptimFrog станет бесполезен полностью. Хотя при таких скоростях сжатия он в любом случае бесполезен.
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
08-Янв-10 02:29
(спустя 24 мин.)
studio308 писал(а):
Я тут подумал, что стоило ради эксперимента сделать кодек, который имел бы чудовищное количество предикторов, но при этом требовал бы время кодирования несколько тысяч лет и запустить его как программу распределенных вычислений в BOINC. Попытка самого мощного в истории лосслесс сжатия. И к этой циферке потом стремится всем другим кодекам с реальными характеристиками. То есть данная цифра давала бы почти максимально возможное сжатие для файла какого-нибудь, либо нескольких файлов. Поиск возможностей сжатия совершается наверняка не по всему файлу, а по какому-то куску его, так вот рассылать всем по 10-20 MB от файла и пусть ищут, самые сильно сжатие части собирать в конечные файлы. Это конечно очень сложная система, но думаю она того стоит.
Но вообще пока еще есть куда стремится, разница между OFR и TAK пока еще 31 kbps, может быть в ближайшее время она будет побита, кодек OptimFrog станет бесполезен полностью. Хотя при таких скоростях сжатия он в любом случае бесполезен.
идея интересная 
но сомневаюсь, что TAK догонит OFR, не потеряв козырную скорость разжатия
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
08-Янв-10 02:44
(спустя 15 мин.)
Death Rock писал(а):
но сомневаюсь, что TAK догонит OFR, не потеряв козырную скорость разжатия
Пока ему это успешно удается, автор всё еще продолжает оптимизацию и это вроде бы без особой потери скорости позволяет еще чуточку ужаться. Вот предиктор увеличит, еще посмотрим.
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
08-Янв-10 02:48
(спустя 3 мин., ред. 08-Янв-10 17:36)
studio308 писал(а):
TAK-B 231 kbps 38.8MB (40 745 642 bytes)
TAK-F 226 kbps 37.9MB (39 796 419 bytes)
не кислое улучшение, я даже и не ожидал такого. 
Да и не найдется у меня такого наверно материала, пока что 1кбит максимум выжал.
studio308 писал(а):
Я тут подумал, что стоило ради эксперимента сделать кодек, который имел бы чудовищное количество предикторов, но при этом требовал бы время кодирования несколько тысяч лет и запустить его как программу распределенных вычислений в BOINC. Попытка самого мощного в истории лосслесс сжатия. И к этой циферке потом стремится всем другим кодекам с реальными характеристиками. То есть данная цифра давала бы почти максимально возможное сжатие для файла какого-нибудь, либо нескольких файлов. Поиск возможностей сжатия совершается наверняка не по всему файлу, а по какому-то куску его, так вот рассылать всем по 10-20 MB от файла и пусть ищут, самые сильно сжатие части собирать в конечные файлы. Это конечно очень сложная система, но думаю она того стоит.
Но вообще пока еще есть куда стремится, разница между OFR и TAK пока еще 31 kbps, может быть в ближайшее время она будет побита, кодек OptimFrog станет бесполезен полностью. Хотя при таких скоростях сжатия он в любом случае бесполезен  .
Не только в предикторе дело. Для начала надо избавляться от повторов, как например тут:
Код:
AudioDoctor FSQ 2
tak 65,9 МБ (69 145 748 байт) wav обработан srep
tak 77,0 МБ (80 753 075 байт)
На счёт несколько тысяч лет это жестко. Я бы представил себе попроще штуку. В идеале перевести OptimFROG на CUDA и на кластере из Tesla (Fermi?) брутфорсить по самые помидоры, хоть неделю, естественно с дополнительно задранными параметрами. Еще круче динамическое моделирование с уклоном на аудио как в PAQ8k. Но это всё так, несерьёзно, в том смысле что малореализуемо. Хотя, кто знает, может кто и напишет Флорину.
Death Rock писал(а):
идея интересная
но сомневаюсь, что TAK догонит OFR, не потеряв козырную скорость разжатия
Я спрашивал Томаса, если он увеличит до 512, то насколько упадет скорость распаковки. Он сказал что, если улучшение в сжатии будет, то скорость упадет линейно.
Но при всём при этом, скорость распаковки будет намного выше чем у OptimFROG и LA.
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
08-Янв-10 03:11
(спустя 22 мин., ред. 08-Янв-10 03:11)
BugHunter писал(а):
На счёт несколько тысяч лет это жестко. Я бы представил себе попроще штуку. В идеале перевести OptimFROG на CUDA и на кластере из Tesla (Fermi?) брутфорсить по самые помидоры, хоть неделю, естественно с дополнительно задранными параметрами. Еще круче динамическое моделирование с уклоном на аудио как в PAQ8k. Но это всё так, несерьёзно, в том смысле что малореализуемо. Хотя, кто знает, может кто и напишет Флорину.
Так в этом весь и смысл, что никакая CUDA и Tesla не заменят сотен тысяч компьютеров по всему миру с распределенными вычислениями. Хотя бы экспериментально узнать максимальное сжатие.
|
|
G-Man90
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1570
|
G-Man90 ·
08-Янв-10 13:18
(спустя 10 часов, ред. 08-Янв-10 13:18)
Final release of TAK 2.0.0 ((T)om's lossless (A)udio (K)ompressor) http://www.hydrogenaudio.org/forums/index.php?showtopic=77605&st=0&p=678268&#entry678268 What's new
This release introduces a new file format, which can not be decoded by earlier versions of Tak, Takc, in_tak and tak_deco_lib! But surely it can decode files created by any earlier version.
Improvements:
- Slightly better compression of CD-Audio for any preset (ranging from 0.09 to 0.37 percent for my primary test corpus).
- More than 2 percent better compression for my 8-bit test corpus.
- More than 1.5 percent better compression for my 192 KHz / 24-bit test corpus.
- Up to 0.45 percent better compression for my LossyWav test corpus.
- Higher encoding speed for any basic preset (without addditional evaluation level), higher decoding speed for any preset. Depending on the cpu up to 11 percent faster encoding for -p0 and up to 15 percent faster decoding for -p3 compared with V1.1.2.
- While the new codec is smaller than the previous one, the binaries are a bit bigger because the decoder for the old file format takes up about 18 KB.
- The file format is prepared to support some more future improvements.
Modifications:
- Added xrecode II to the list of applications with TAK support in the readme file.
Known issues:
- If you use pipe decoding and the application reading the pipe is beeing terminated before the whole file has been read, TAKC may get into an endless loop and has to be manually killed with the task manager. I don't think this is a big issue but i will try to fix it in one of the next versions. BTW: Big thanks to shnutils for testing the pipe decoding!
- There seem to be some compatibility issues with pipe decoding to some other applications ("crc1632.exe" has been reported). I will try to fix it in the next release.
What has changed in comparison to the beta release
- More than 1 percent better compression for my 8 bit test corpus. The modification may also help some very low amplitude 16-bit files.
- A bit better compression for some very special problem files.
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
09-Янв-10 20:31
(спустя 1 день 7 часов, ред. 09-Янв-10 20:31)
надо сказать, последняя версия действительно жжёт!
сжала сильнее даже те файлы, которые несколько предыдущих версий жали хуже, чем самая древняя версия
а в весовой категории 24/96 вообще большой скачок, едва ли не до 10% на некотором материале доходит, по приблизительным прикидкам
(на редактированной версии одного винил-рипа Pink Floyd, например)
но были в малом количестве и "неудачи" - при перекодировании какой-то песни 44/16 новой версией размер увеличился на 2 байта
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
10-Янв-10 20:18
(спустя 23 часа, ред. 10-Янв-10 20:18)
Death Rock писал(а):
при перекодировании какой-то песни 44/16 новой версией размер увеличился на 2 байта
FAIL?! 
Есть у меня такой странный случай с альбомом Free System Projekt - Atmospheric Conditions на кодеке TTA. Он стабильно жмёт сильнее FLAC, но вот на этом альбоме сжатие хуже FLAC примерно на 90 MB.
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
16-Янв-10 15:48
(спустя 5 дней)
А вот и гигантская пачка тестов от меня
Linkin Park
Linkin Park - Hybrid Theory:
Код:
APE - 267MB (280 220 020 bytes) ExtraHigh
TAK - 268MB (281 306 720 bytes) 2.0
TAK - 275 365 kbytes (1.12)
Linkin Park - Meteora:
Код:
TAK - 1014 kbps 2.0 Beta
APE - 1016 kbps Extra
Jay-Z vs. Linkin Park - Collision Course
Код:
TAK 2.00 - 993 kbps Better
APE HIGH - 996 kbps
Саундтреки к фильмам
Владимир Дашкевич - Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Код:
APE Insane- 349 978 kbytes (656 kbps)
TAK 2.0 - 353 738 kbytes (663 kbps)
APE Extra - 353 974 kbytes (664 kbps)
OFR Exper - 358 071 kbytes (671 kbps)
APE HIGH - 359 388 kbytes (674 kbps)
Hans Zimmer - Pirates of the Caribbean, The Dead Man's Chest
Код:
APE - 338 663 kbytes (694 kbps) Insane
APE - 339 966 kbytes (697 kbps) ExtraHigh
TAK - 341 254 kbytes (699 kbps) 2.0 Beta
WV - 351 053 kbytes (719 kbps) ExtraHigh
Joshua Ralph - Lucky Number Slevin Soundtrack
Код:
TAK 2.00 - 182 245 kbytes (551 kbps) Better than APE-Insane!
APE Insane - 182 297 kbytes (551 kbps)
TAK 1.04 - 183 061 kbytes (554 kbps)
APE Extra - 183 720 kbytes (556 kbps)
OFR Exper - 185 336 kbytes (560 kbps)
Carlo Siliotto - The Punisher Score
Код:
TAK - 260 052 kbytes 2.0
APE - 260 145 kbytes ExtraHigh
TAK - 260 967 kbytes 1.12
Nobuo Uematsu - Final Fantasy Piano Collections
Код:
TAK - 145MB (152 911 026 bytes) 379 kbps, 2.0 Final
TAK - 145MB (152 924 301 bytes) 379 kbps, 2.0 Beta
FLAC- 169 969 kbytes 1.2.1
The Graduate Soundtrack (1968)
Код:
TAK 1.04 - 180 062 kbytes (p5m) Better
TAK 2.00 - 180 077 kbytes (p4m)
Tangerine Dream - Sorcerer Soundtrack (1977)
Код:
TAK 1.04 - 443 kbps (p5max)
TAK 2.00 - 445 kbps (p4max)
Ladder 49 Score (lossy source)
Код:
TAK 2.0 - 156MB (164 016 464 bytes) Final
TAK 2.0 - 156MB (164 061 607 bytes) Beta
TAK 1.12 - 163 046 kbytes
APE Insane - 167 001 kbytes
APE Extra - 167 980 kbytes
FLAC - 177MB (186 566 172 bytes) FlaCUDA -8 + encoder params tricks
FLAC - 185MB (194 157 238 bytes) -best
WAV - 480 082 kbytes
Marco Beltrami
Resident Evil (Bootleg - some tracks were detected as trancode)
Код:
TAK 2.00 - 589 kbps Better
APE Extra - 598 kbps
I, Robot (Bootleg)
Код:
TAK 2.0 - 566 kbps Better
APE Extra - 570 kbps
Blade II Score
Код:
APE Extra - 176 558 kbytes
TAk 2.0 - 177 075 kbytes better than ape-high
APE HIGH - 178 979 kbytes
We Own the Night Soundtrack
Код:
LA - 402 386 kb (high noseek)
TAK - 403 855 kb (2.0 Beta) Better than APE-Insane
APE - 405 079 kb (Insane)
APE - 405 757 kb (Extra)
TAK - 406 555 kb (1.12)
APE - 412 250 kb (High)
FLAC - 423 510 kb (-8)
WAV - 727 589 kb
John Williams - Theme From Schindler's List
Код:
TAK - 18.2MB (19 091 945 bytes) 1.04
TAK - 18.2MB (19 101 471 bytes) 2.0 final
TAK - 18.2MB (19 104 913 bytes) 2.0 beta
Basil Poledouris - Robocop - Main Title (1987) (Varese Sarabande 2003)
Код:
OFR - 3.42MB (3 590 520 bytes) 728 kbps --maximumcompression --experimental --uselessoptimization - Скорость в 6-7 раз медленней чем просто max exp
OFR - 3.42MB (3 591 522 bytes) 728 kbps --maximumcompression --experimental
LA - 3.42MB (3 596 623 bytes) -high -noseek
LA - 3.43MB (3 598 491 bytes) -high
APE - 3.47MB (3 641 444 bytes) 739 kbps
TAK - 3.53MB (3 707 923 bytes) 752 kbps
Классика
Bach Oboenwerke, vol 1
Код:
TAK 1.04 - 684 kbps (p5max) Better
TAK 2.00 - 688 kbps (p4max)
Beethoven - Symphony No 7/8 (Used in "KNOWING" the movie)
Код:
TAK 2.00 - 412 kbps
TAK 1.04 - 413 kbps
TAK 1.12 - 415 kbps
Музыка из игр
Stuart Chatwood - Time Only Knows
Код:
TAK - 22.3MB (23 400 199 bytes) 1.04
TAK - 22.3MB (23 407 236 bytes) 2.0 final
TAK - 22.3MB (23 410 441 bytes) 2.0 beta
Scary Zone (Ambient stereo track from the game)
Код:
OFR 4.6 - 13 927 kbytes (--experimental highnew) 285 kbps, Awesome Results! OFR 4.6 - 14 118 kbytes (--experimental --maximumcompression ) SUCK!
OFR 4.6 - 14 238 kbytes (--experimental normal)
OFR 4.6 - 14 427 kbytes (--experimental fast) OFR 4.6 - 31 087 kbytes (normal)
APExtra - 31 044 kbytes TAK 1.04- 31 130 kbytes
TAK 2.00 - 31 162 kbytes OFR 4.6 - 31 299 kbytes (fast) FLAC 1.2- 31 876 kbytes (-8)
WAV - 68 903 kbytes (16bit/44khz) 1411 kbps
Tosca (Stereo track from the same game)
Код:
OFR 4.6 - 459 kbps (normal --experimental)
TAK 2.0 - 496 kbps
OFR 4.6 - 529 kbps (fast)
Kelly Bailey - Half Life Soundtrack
Код:
LA HIGH - 174 069 kb (665 kbps) Кодер 2004-го года
APE Insane - 176 942 kb (677 kbps)
TAK 2.0 - 177 248 kb (678 kbps) Beta
APE Extra - 177 567 kb (679 kbps)
APE HIGH - 178 401 kb (682 kbps) раздается здесь
8bit solid file from the game
Код:
:
OFR - 56.0MB (58 810 291 bytes) (highnew --experimental --optimize best) better than bestnew
TAK - 59.2MB (62 089 921 bytes) 2.0 Final
TAK - 59.5MB (62 476 667 bytes) 2.0 Beta
TAK - 60.9MB (63 931 215 bytes) 1.12
-----------------------------------------------------
Новые тесты или дополненные
Graeme Revell - Lara Croft Tomb Raider
Код:
TAK - 228MB (239 205 929 bytes) 2.0 Final
APE - 228MB (239 224 557 bytes) ExtraHigh
TAK - 228MB (239 270 826 bytes) 2.0 Beta
TAK - 228MB (239 922 625 bytes) 1.04
Pulp Fiction OST
Код:
:
TAK - 211MB (221 785 173 bytes) 711 kbps, 2.0 Final
TAK - 212MB (222 448 669 bytes) 713 kbps, 2.0 Beta
TAK - 213MB (223 429 990 bytes) 716 kbps, 1.12
David Holmes - Ocean's Thirteen
Код:
TAK - 259MB (272 559 773 bytes) 815 kbps, 2.0 Final
TAK - 259MB (272 611 827 bytes) 816 kbps, 2.0 Beta
AudioDoctor FSQ 2
Код:
TAK - 77.0MB (80 753 075 bytes) 2.0 Beta, strange...
TAK - 77.4MB (81 241 788 bytes) 1.0.3
TAK - 77.6MB (81 455 724 bytes) 2.0 Final
Louis Armstong - The Great Chicago Concert (1956)
DISC One
TAK 2.00 - 409 kbps, 167MB (175 376 606 bytes) Final
TAK 2.00 - 413 kbps, 168MB (176 992 615 bytes) Beta
TAK 1.12 - 423 kbps
FLAC1.2.1- 439 kbps, 179MB (188 312 467 bytes) -best DISC Two
TAK 2.00 - 416 kbps, 165MB (173 539 330 bytes) Final
TAK 2.00 - 420 kbps, 166MB (175 108 120 bytes) Beta
TAK 1.12 - 431 kbps
FLAC1.2.1- 445 kbps, 177MB (185 750 189 bytes) -best
Akira Ifukube - Godzilla OST
Код:
OFR - 186MB (195 052 797 bytes) --experimental highnew
OFR - 189MB (198 790 553 bytes) --experimental normal
TAK - 190MB (199 598 801 bytes) 2.0 Final, serious gain
TAK - 191MB (200 871 877 bytes) 2.0 Beta
TAK - 192MB (202 155 799 bytes) 1.12
LA - 194MB (204 337 813 bytes) High
APE - 195MB (205 289 932 bytes) Insane
APE - 196MB (206 319 476 bytes) ExtraHigh
APE - 198MB (207 751 164 bytes) High
FLAC- 203MB (212 933 902 bytes) 1.2.1 -best
WAV - 469MB (491 920 844 bytes)
The Buggles - Video Killed The Radio Star
Код:
:
LA - 22.9MB (24 035 712 bytes) High noseek
LA - 22.9MB (24 039 677 bytes) High
APE - 23.2MB (24 416 348 bytes) 771 kbps, Insane
APE - 23.4MB (24 565 196 bytes) 775 kbps, ExtraHigh TAK - 23.5MB (24 684 710 bytes) 779 kbps, 2.0 Final
TAK - 23.5MB (24 687 213 bytes) 779 kbps, 2.0 beta
TAK - 23.6MB (24 756 040 bytes) 781 kbps, 1.1.2 OFR - 23.6MB (24 775 024 bytes) 781 kbps, normal --experimental
FLAC - 24.5MB (25 775 335 bytes) 813 kbps, 1.2.1
Johh Williams - Saving Private Ryan
Код:
TAK - 221MB (232 099 589 bytes) 482 kbps, 2.0 final
TAK - 221MB (232 138 051 bytes) 482 kbps, 2.0 Beta
Bolerish - Piano Version
Код:
LA - 14.5MB (15 293 178 bytes) high
OFR - 14.7MB (15 515 051 bytes) 437 kbps, highnew --experimental
APE - 14.9MB (15 666 064 bytes) 442 kbps, Insane
TAK - 15.2MB (15 950 943 bytes) 450 kbps, 1.04
TAK - 15.2MB (15 960 618 bytes) 450 kbps, 2.0 final
TAK - 15.2MB (15 964 003 bytes) 450 kbps, 2.0 beta
TAK - 15.2MB (15 973 841 bytes) 450 kbps, 1.12
APE - 15.2MB (15 979 552 bytes) 451 kbps, ExtraHigh
FLAC- 16.3MB (17 169 238 bytes) 484 kbps, 1.2.1 -best
Brian Tyler - Tokyo Drift
Код:
TAK - 343MB (359 768 312 bytes) 744 kbps, 2.0 Final
TAK - 344MB (361 164 499 bytes) 747 kbps, 1.12
Rick Astley - Never Gonna Give You Up (24bit/96khz)
Код:
TAK - 75.3MB (79 057 189 bytes) 2993 kbps, 1.04, p5m
TAK - 75.4MB (79 162 167 bytes) 2997 kbps, 2.00, p4m
FLAC- 76.4MB (80 172 237 bytes) 3036 kbps, 1.2.1, -8
Chemical Brothers
:
Star Guitar
Код:
TAK - 43.2MB (45 333 690 bytes) 942 kbps, 2.00
TAK - 43.4MB (45 575 616 bytes) 937 kbps, 1.12
Galvanize
Код:
TAK - 27.9MB (29 257 364 bytes) 870 kbps, 2.00
TAK - 27.9MB (29 359 842 bytes) 867 kbps, 1.12
Block Rockin' Beats
Код:
TAK - 32.7MB (34 358 926 bytes) 914 kbps, 2.00
TAK - 32.8MB (34 466 030 bytes) 917 kbps, 1.12
Daft Punk Around The World (LP Version)
Код:
TAK 1.04 - 867 kbps (p5m) Better
TAK 1.04 - 869 kbps (p5) Also Better ;(
TAK 2.00 - 873 kbps (p4m)
TAK 1.12 - 875 kbps (p4m)
Jefferson Airplane - somebody to love
Код:
TAK 1.04 - 25.6MB (26 889 379 bytes) Best edition
TAK 1.10 - 25.6MB (26 891 646 bytes)
TAk 1.12 - 25.6MB (26 892 582 bytes)
TAK 2.00 - 25.7MB (26 993 554 bytes)
FlaCUDA perfomance
Ladder 49 Score (lossy source)
TAK 2.0 - 156MB (164 016 464 bytes) Final
TAK 2.0 - 156MB (164 061 607 bytes) Beta
TAK 1.12 - 163 046 kbytes
APE Insane - 167 001 kbytes
APE Extra - 167 980 kbytes
FLAC - 177MB (186 566 172 bytes) FlaCUDA -8 + encoder params tricks
FLAC - 185MB (194 157 238 bytes) -best
WAV - 480 082 kbytes
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
16-Янв-10 16:04
(спустя 16 мин.)
BugHunter писал(а):
FLAC - 177MB (186 566 172 bytes) FlaCUDA -8 + encoder params tricks
можно поподробнее?
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
16-Янв-10 16:18
(спустя 13 мин.)
Death Rock писал(а):
BugHunter писал(а):
FLAC - 177MB (186 566 172 bytes) FlaCUDA -8 + encoder params tricks
можно поподробнее?
Да обыкновенный подбор параметров у FlaCUDA (это на GPU который). А именно вот это:
Код:
-s <method> Stereo decorrelation (independent,search)
Я выбрал search, возможно есть более лучшие параметры, но это надо тестить.
|
|
studio308
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6791
|
studio308 ·
17-Янв-10 04:32
(спустя 12 часов)
BugHunter
Интересные тесты. Пожалуй TAK стал самому себе противостоять, версия 1.04 не сдаёт позиции. Вероятно стоит посмотреть на старые методы, может быть там что-то было даже удачнее реализовано.
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
18-Янв-10 00:13
(спустя 19 часов)
studio308
я более чем уверен что дело в предикторе. При будущих 320 мы наверняка получим 0.15% улучшения в среднем, а на классике и все 0.50%, если не больше. Но это всего-лишь мой прогноз, не более.
|
|
Death Rock
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1078
|
Death Rock ·
15-Фев-10 12:49
(спустя 28 дней, ред. 15-Фев-10 12:49)
BugHunter писал(а):
Death Rock писал(а):
BugHunter писал(а):
FLAC - 177MB (186 566 172 bytes) FlaCUDA -8 + encoder params tricks
можно поподробнее?
Да обыкновенный подбор параметров у FlaCUDA (это на GPU который). А именно вот это:
Код:
-s <method> Stereo decorrelation (independent,search)
Я выбрал search, возможно есть более лучшие параметры, но это надо тестить.
хм, почитал я про этот FlaCUDA..
он использует для кодирования графический адаптер, так?
а реально ли получить того же уровня сжатие без её привлечения, если такой видеокарты нет?
т.е. есть ли что-то аналогичное варианту с CUDA, но работающее тупо на ЦПУ, пусть и с меньшей скоростью?
пока что я нашёл вариант лучшего сжатия при помощи flake с параметрами -12 -v 2, но было бы интересно знать, догоняет ли он по сжатию FlaCUDA
|
|
BugHunter
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 744
|
BugHunter ·
15-Фев-10 14:46
(спустя 1 час 56 мин.)
Death Rock писал(а):
хм, почитал я про этот FlaCUDA..
он использует для кодирования графический адаптер, так?
GPU занимается подбором оптимальных параметров для каждого фрейма, а финальное сжатие уже осуществляется силами CPU. То есть даже в случае ошибок GPU, будет лишь ухудшение компрессии, а не качества.
Death Rock писал(а):
а реально ли получить того же уровня сжатие без её привлечения, если такой видеокарты нет?
в принципе да, но куда большим временем сжатия. FlaCUDA кстати базируется на коде FLAKe.
Death Rock писал(а):
пока что я нашёл вариант лучшего сжатия при помощи flake с параметрами -12 -v 2, но было бы интересно знать, догоняет ли он по сжатию FlaCUDA
http://habrahabr.ru/blogs/sound_and_music/83787/ тут сжимали с параметром -8. FLAKe сжал хуже и медленней. Но тут еще одна проблема - уменьшение скорости распаковки. По крайней мере на FlaCUDA -12.
По поводу декорреляции каналов.
Nate's Theme (Uncharted - Drake's Fortune):
Код:
8.19MB (8 593 526) 638 kbps, OFR bestnew experimental
8.26MB (8 662 273) 644 kbps, OFR highnew experimental
8.43MB (8 848 120) 657 kbps, OFR normal experimental
8.75MB (9 180 335) LA High
8.99MB (9 426 801) 701 kbps, TAK 2.0 fin
9.03MB (9 470 059) 704 kbps, OFR normal
Этот же трек, но уже в моно:
Код:
4.37MB (4 583 996 bytes) TAK 2.0 fin
4.38MB (4 598 616 bytes) OFR normal experimental
4.38MB (4 601 974 bytes) OFR normal
Вот куда нужно двигаться TAKу, единственному по-настоящему развивающемуся кодеку.
|
|
Badimushka
Стаж: 17 лет Сообщений: 17
|
Badimushka ·
30-Мар-10 19:59
(спустя 1 месяц 15 дней)
|
|
A_warrior_of_light
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1579
|
A_warrior_of_light ·
18-Ноя-10 18:11
(спустя 7 месяцев)
спасибо за инструкцию, а я всё думал что за....
|
|
|