Sachiel писал(а):
Поподробнее про последние два глюка можно?
Мясная халява:
1. В кармане юнита оставляем мяса 50 единиц или меньше.
2. Даём ему ненужный прибамбас типа оружия, щита, банана, яблока...
3. Выкладываем прибамбас в хранилище еды, получается косточка с 0 единиц еды.
4. Выкладываем получившуюся косточку на землю.
5. Немного ждём и косточка чудесным образом обрастает мясом на 65535 единиц.
6. Халява.

Размножение артефактов:
(работает с телепортирующимися юнитами)
1. Апгрейдим у юнита магию до телепортации (можно принудительно завалить своего юнита)
2. Даём юниту артефакт.
3. Идём к крупному динозавру и в момент когда динозавр делает последний смертельный укус, телепортируемся в безопасное место. (лучше перед кормлением динозавра сохраниться)
4. Перед динозавром образуется труп с артефактом, а сам юнит телепортируется с тем же артефактом и 0 HP.
5. Вооружаем армию халявщиков.

Кстати, на заклинивших "харвестрах" можно прокачать до упора всех кто умеет стрелять. (кроме дедов с заморозкой, чертей с газовой атакой и ядовитых динозавров)
Для этого нужно прокачать (можно на своих юнитах) VP примерно на 2/3 , вобщем так чтобы юнит сам начинал атаковать на расстоянии в 4 клетки.
Подбираемся к "харвестру" на расстояние автоатаки и довольно часто получаем халяву, "харвестр" не умирает, а с каждым автовыстрелом юнит получает экспу как за убитого.
По моим наблюдениям подходить лучше справа или снизу, а начинать убиение "харвестра" с включеным на прокачку только OP, тогда шанс того что "харвестр" не умрёт намного выше.
ЗЫ. Ещё, если захватить все хранилища противника, противник новых не строит. Тогда можно заклинить мясом любого его юнита, набить мясом какому нибудь своему нюбу карманы под завязку и скормить его врагу. Вражеский юнит идёт забирать мясо и клинится на этом мясе намертво, потому что здавать некуда, а карманах уже не помещается.

Так хорошо избавляться от прокачанных заморозчиков и крутых лечильщиков.