|
Andary
Стаж: 15 лет Сообщений: 5
|
Andary ·
04-Май-25 11:36
(15 дней назад)
Благодарю за ответ уважаемый Scorcherfs2 может всё таки подумаете над городами Заповедник и Приют уж очень они хороши,особенно Заповедник мне нравится,вроде как с ними у сборки пересечений нет.
|
|
NemoCapitan
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 238
|
NemoCapitan ·
09-Май-25 13:47
(спустя 5 дней)
Чё за дерьмо? в игре нет боёв, то есть сразу вылезает результат боя. Так и не нашёл что, где и как сделать, чтобы можно было как в старые добрые проводить бои. Первый раз такое вижу. Подскажить подробно, что делать?
|
|
AndrewUsac
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
AndrewUsac ·
09-Май-25 14:35
(спустя 47 мин., ред. 09-Май-25 14:35)
Сборка вцелом прикольная, радует, что в лаунчере можно выбрать подгружаемые моды. Однако, игра не без багов. Например, анимация магии отстаёт от анимации атакуемого юнита. Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов. Зависит ли это от конкретного мода, не проверял, надо попробовать отключить моды с обновленной анимацией магии.
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется. Так окна города и битвы остаются в формате оригинала и занимают примерно 1/6 часть экрана. Менял настройки по-всякому, но проблему не решил. Может кто-то знает, как её исправить?
Скриншот в качестве примера:
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
scorcherfs2 ·
09-Май-25 14:51
(спустя 16 мин.)
NemoCapitan
Отключите быструю битву в настройках: Опции - Карта - Быстрая битва - снять галочку. Так же, если не выключать быструю битву, то по ее результатам можно "отказаться принять исход боя" и бой пройдет в обычном режиме. Все как в классических героях с HD-модом. AndrewUsac
Цитата:
Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов.
Проблема движка VCMI, от мода не зависит, возможно исправят в следующих версиях.
Цитата:
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется.
Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
|
|
AndrewUsac
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
AndrewUsac ·
09-Май-25 15:22
(спустя 31 мин., ред. 09-Май-25 15:22)
scorcherfs2 писал(а):
87758814Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
В режиме автоматического масштабирования игра выставила масштаб 200%, из-за этого разрешение снизилось вдвое, картинка стала размытой. Весь смысл HD-мода пропал:
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
scorcherfs2 ·
09-Май-25 16:00
(спустя 37 мин.)
AndrewUsac
Возможно вам нужна какая-та тонкая настройка в текстовых конфигах игры (в папке мои документы). Лучше спросите у разработчиков движка в дискорде, там есть большое русскоязычное коммьюнити.
|
|
NemoCapitan
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 238
|
NemoCapitan ·
09-Май-25 17:29
(спустя 1 час 29 мин.)
scorcherfs2, спасибо, мил человек.
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
scorcherfs2 ·
14-Май-25 04:35
(спустя 4 дня)
Сделал обновление 1.1
Необходимо скачать архив, распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
(Вышла версия движка 1.6.8, если вы вопреки моим предупреждениям обновились до нее, у вас могла слететь корректная русификация, установка этого патча должна помочь) Изменения
Исправлена русификация (местами уменьшены размеры фраз, чтобы помещались в интерфейс, особенно в логах боя)
Восстановлен текст не отображавшийся у некоторых объектов на карте
Исправлены спрайты некоторых объектов на карте
Сделано отдельное меню выбора кампаний Хроник героев (В меню кампаний теперь есть отдельная кнопка для Хроник героев)
Пользовательские кампании теперь доступны сразу в главном меню (Вместо кнопки "Авторы")
Исправлена некорректная анимация многих монстров при смерти от выстрелов
Ослаблены некоторые новые заклинания в пользу баланса:
-Страх - у юнитов остается возможность отвечать на атаки
-Призрак - вызов 3/4/6 за единицу СМ (было 3/5/7)
-Спешка - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
-Единение с Землей - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
|
|
DMITRY16605
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
DMITRY16605 ·
16-Май-25 21:53
(спустя 2 дня 17 часов)
А какую сборку нужно скачать, чтобы поиграть в Wog версию? Раньше всегда в неё играл, остальные такого удовольствия не приносят к сожалению
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
scorcherfs2 ·
17-Май-25 03:08
(спустя 5 часов)
DMITRY16605
Вы конечно можете в этой сборке отключить все моды, подключить репозиторий и оттуда скачать WoG, но все же на движке VCMI мод WoG очень бедный, порезанный, скриптов нет (из всех фишек там будут только командиры и опыт существ). Если вы хотите классический опыт игры в WoG вам лучше скачать сборку на ERA, здесь на форуме есть сборка ERA вместе с WoG, далеко не самая последняя версия, но как пишут в отзывах очень стабильная (сам не пробовал).
|
|
Marketologg
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
Marketologg ·
19-Май-25 08:39
(спустя 2 дня 5 часов)
Добрый день, почему то на картах случайных, нельзя делать а замке по 8 героев, как это добавить или исправить? и подскажите кто знает как увеличить хотя бы в два раза количество шагов героя, где это делается?
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 453
|
scorcherfs2 ·
19-Май-25 14:49
(спустя 6 часов, ред. 19-Май-25 14:49)
Marketologg
Да в этой сборке есть отличие от классики. В классике разрешено иметь 8 героев на карте (а всего 16 вместе с теми, что стоят в гарнизоне городов). В сборке число активных героев приравнено к общему (16/16). Это легко изменить:
открываем файл: ...\Mods\tidesOfWar\mod.json
в конце файла, разделе "settings", в подразделе "heroes", находим "perPlayerOnMapCap" : 16 - и меняем на 8. Туда под эту строчку можно добавить следующие три строки: "perPlayerTotalCap" : 16,
"movementPointsLand" : [ 1500, 1500, 1500, 1500, 1560, 1630, 1700, 1760, 1830, 1900, 1960, 2000 ],
"movementPointsSea" : [ 1500 ], содержащие дефолтные значения, чтобы потом изменить их... perPlayerTotalCap - это общее число героев на карте (вместе с гарнизонными)
movementPointsLand - базовые очки хода героев с учетом базовой скорости самого медленного юнита; в квадратных скобках перечислены значения в соответствии со скоростями 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11. Поскольку в игре нет юнитов медленнее 3 (первые четыре значения одинаковые, и нет смысла делать их разными). Хотите в два раза увелчить базовые очки хода героя по суши, просто увеличьте эти числа в два раза (или во столько раз, во сколько вам нужно). В классике юниты быстрее 11 при учете очков хода считаются так же как и те у кого 11, но здесь как я понимаю, список можно расширить дополнительными значениями (для скоростей 12, 13 и т.д.), дав более быстрым юнитам больший бонус к очкам хода (при условии, что медленнее их в армии нет).
movementPointsSea - то же самое, но для передвижения по морю. Хотя по логике вещей так не должно быть (все на одном корабле и от юнитов скорость не должна зависеть), но тут тоже можно расписать по скоростям, как и для суши, движок позволяет это сделать. В разделе "towns" можно вписать следующую строчку
"buildingsPerTurnCap" : 1,
и так же изменить под себя, если есть желание (это число построек в городе за 1 ход).
|
|
|