[DL] Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 [P] [RUS / RUS] (1999, TBS) [VCMI Plus 1.0, Mod]

Ответить
 

Andary

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5


Andary · 04-Май-25 11:36 (13 дней назад)

Благодарю за ответ уважаемый Scorcherfs2 может всё таки подумаете над городами Заповедник и Приют уж очень они хороши,особенно Заповедник мне нравится,вроде как с ними у сборки пересечений нет.
[Профиль]  [ЛС] 

NemoCapitan

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 238


NemoCapitan · 09-Май-25 13:47 (спустя 5 дней)

Чё за дерьмо? в игре нет боёв, то есть сразу вылезает результат боя. Так и не нашёл что, где и как сделать, чтобы можно было как в старые добрые проводить бои. Первый раз такое вижу. Подскажить подробно, что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

AndrewUsac

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 82


AndrewUsac · 09-Май-25 14:35 (спустя 47 мин., ред. 09-Май-25 14:35)

Сборка вцелом прикольная, радует, что в лаунчере можно выбрать подгружаемые моды. Однако, игра не без багов. Например, анимация магии отстаёт от анимации атакуемого юнита. Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов. Зависит ли это от конкретного мода, не проверял, надо попробовать отключить моды с обновленной анимацией магии.
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется. Так окна города и битвы остаются в формате оригинала и занимают примерно 1/6 часть экрана. Менял настройки по-всякому, но проблему не решил. Может кто-то знает, как её исправить?
Скриншот в качестве примера:

[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 452

scorcherfs2 · 09-Май-25 14:51 (спустя 16 мин.)

NemoCapitan
Отключите быструю битву в настройках: Опции - Карта - Быстрая битва - снять галочку. Так же, если не выключать быструю битву, то по ее результатам можно "отказаться принять исход боя" и бой пройдет в обычном режиме. Все как в классических героях с HD-модом.
AndrewUsac
Цитата:
Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов.
Проблема движка VCMI, от мода не зависит, возможно исправят в следующих версиях.
Цитата:
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется.
Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
[Профиль]  [ЛС] 

AndrewUsac

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 82


AndrewUsac · 09-Май-25 15:22 (спустя 31 мин., ред. 09-Май-25 15:22)

scorcherfs2 писал(а):
87758814Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
В режиме автоматического масштабирования игра выставила масштаб 200%, из-за этого разрешение снизилось вдвое, картинка стала размытой. Весь смысл HD-мода пропал:

[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 452

scorcherfs2 · 09-Май-25 16:00 (спустя 37 мин.)

AndrewUsac
Возможно вам нужна какая-та тонкая настройка в текстовых конфигах игры (в папке мои документы). Лучше спросите у разработчиков движка в дискорде, там есть большое русскоязычное коммьюнити.
[Профиль]  [ЛС] 

NemoCapitan

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 238


NemoCapitan · 09-Май-25 17:29 (спустя 1 час 29 мин.)

scorcherfs2, спасибо, мил человек.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 452

scorcherfs2 · 14-Май-25 04:35 (спустя 4 дня)

Сделал обновление 1.1
Необходимо скачать архив, распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
(Вышла версия движка 1.6.8, если вы вопреки моим предупреждениям обновились до нее, у вас могла слететь корректная русификация, установка этого патча должна помочь)
Изменения
Исправлена русификация (местами уменьшены размеры фраз, чтобы помещались в интерфейс, особенно в логах боя)
Восстановлен текст не отображавшийся у некоторых объектов на карте
Исправлены спрайты некоторых объектов на карте
Сделано отдельное меню выбора кампаний Хроник героев (В меню кампаний теперь есть отдельная кнопка для Хроник героев)
Пользовательские кампании теперь доступны сразу в главном меню (Вместо кнопки "Авторы")
Исправлена некорректная анимация многих монстров при смерти от выстрелов
Ослаблены некоторые новые заклинания в пользу баланса:
-Страх - у юнитов остается возможность отвечать на атаки
-Призрак - вызов 3/4/6 за единицу СМ (было 3/5/7)
-Спешка - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
-Единение с Землей - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
[Профиль]  [ЛС] 

DMITRY16605

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


DMITRY16605 · 16-Май-25 21:53 (спустя 2 дня 17 часов)

А какую сборку нужно скачать, чтобы поиграть в Wog версию? Раньше всегда в неё играл, остальные такого удовольствия не приносят к сожалению
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 452

scorcherfs2 · 17-Май-25 03:08 (спустя 5 часов)

DMITRY16605
Вы конечно можете в этой сборке отключить все моды, подключить репозиторий и оттуда скачать WoG, но все же на движке VCMI мод WoG очень бедный, порезанный, скриптов нет (из всех фишек там будут только командиры и опыт существ). Если вы хотите классический опыт игры в WoG вам лучше скачать сборку на ERA, здесь на форуме есть сборка ERA вместе с WoG, далеко не самая последняя версия, но как пишут в отзывах очень стабильная (сам не пробовал).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error