[DL] Zephon [P] [RUS + ENG + 6 / ENG + 1] (2024, TBS) (1.1.9 + 2 DLC) [Portable]

Ответить
 

Tauron19

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 154


Tauron19 · 15-Ноя-24 04:54 (6 месяцев назад)

Уже несколько патчей вышло. Можно обновить по мере возможности?
[Профиль]  [ЛС] 

Whisper_wave

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4


Whisper_wave · 15-Ноя-24 09:13 (спустя 4 часа, ред. 15-Ноя-24 09:13)

Приветствую выжившие. Поиграл я в Зефон часиков 10 и могу скачать вот что. Очень люблю гладиус и наиграл в него в стиме 150 часов из всех пошаговых стратегий она мне больше всего понравилась. А Зефон это "продолжение" от тех же разработчиков. Видно разрабы освободились из рабства Вархаммер лицензии и Слизеринов и решили самостоятельно перепродать свои наработки под другим соусом.
На SteamDB суточный пик 900 человек, в Гладиусе столько же, так что какой-то супер-популярности игра не получит. Она узкоспециализирована для любителей жанра.
Это тот же гладиус, но в чем то улучшенный, а в чем-то тоже самое, где все механики гладиуса перемешали, запихнули в лотерейный барабан и выдали новым "фракциям".
Коротко о сюжете без спойлеров - это сказано в минутном ролике на старте любой миссии. Прилетели пришельцы - убили почти всех людей, из-за множество одновременных смертей родилось призрачное зло - Голос, а оружие и техника обрело сознание - Зефон. Вместе Зефон и Голос уничтожили пришельцев, остатки людей и покорежили Землю. Мы- те выжившие, что остались. Нас мало, но мы в тельняшках.
Базовое дерево технологий у всех одинаково. Но есть 3 развития технологий - Люди, Голос, Кибер. В зависимости от выбранного лидера у них стартовый набор первых зданий и юнитов. Но можно спокойно изучить все 3 "казармы" людей, голоса и киберов и клепать всех. Тоесть пропала основная фишка фракций, что дали - за то и играй. Тут ты волен выбирать любое развитие. И тут 50 на 50. С одной стороны это хорошо, подстраиваться под ситуации, каждый раз, что-то новое. Но с другой стороны - скорее всего каждая катка будет одинаковой - потому как будут выбираться лучшие юниты каждой фракции - образно людские ракетчики и робоснайперы, тем более, что они производятся в разных здания и каждый ход можно строить юнитов в 9 зданиях по 3 на казармы, завод и аэродром каждого пути развития.
Теперь о лидерах - это и есть некроны и космодесы местного разлива. Павший солдат - это некроны все юниты восстанавливают 2 хп каждый ход, потому, что у них кусочек плоти зомби-солдата. Модель Разума - это башня-крепость космодеса, только один город и улучшенный приток ресов с аванпостов. И т.д. - Лидеров (фракций) - 8. У них свои основные особенности, которые тоже прокачиваются в исследованиях - вот они уникальные для каждого лидера.
Еще на карте есть 3 нейтральных неигровых фракции, как Вольные города в Циве. Анахорет - выжившие пришельце, которые раскаиваются и хотят дружить. Зефон - робомозг-матрица. И Дикарка - местная фуриоса и ее постапокалиптические безумно-максовые приспешники. Можно дружить и нанимать у них уникальных юнитов - которых вроде бы по другому не получить. Можно уничножить, просто как и любую фракцию. При выполнении квестов могут появится дополнительные города. Например у меня на карте были уничтожены пришельцы, случился ивент - "вы набрели на выживших пришельце" - ПОРАБОТИТЬ\УБИТЬ\ДАТЬ 20 ЕДЫ. Дал еды - появился перк дружелюбие (МИНУС)-10% получаемого влияние и дружественный город пришельцев. Как будто мы этими 10 процентами влияния их поддерживаем. Таких событий много, как в городе так и на карте, меняются рандомно - как разсказчик из Рим Ворлд. Но со временем задолбают после множества каток. У каждого Лидера свой основной квест.
Ресурсов больше. Помимо обычных руды, еды, энергии, влияния, науки, есть еще схемы для киберов, водоросли для голоса и супер ресы - трансуран из руды, сингулярные ядра из чипов, антиматерия из энергии. Нужно изучать и строить специальные переработчики. Эти ресы для крутых юнитов. Может еще есть, не все исследования изучал.
В целом интересно. Мне понравилась эта игра проверенными игровыми механиками гладиуса и довольно интересным концептом лора. Ничего нового, но интересная интерпретация старой песни на новый лад. Если ознакомится и для соло игры, то пойдет и такая версия. Если играть с друзьями по сети, или поддержать разрабов - значит стим. Там каждый день выходят патчи
По поводу мультиплеера здесь он работал в первые дни когда версия не отличалась. Официальная уже 1.0.6. В мультиплеере игры видит, но не позволяет подключится из-за разницы версий.
Спасибо за внимание. Всем счастья, здоровья, хорошего настроения и всего наилучшего!
akaZalmo
На официальный стимовский Гладиус можно закинуть файлы DLC из гоговской версии. Там 1 килобайтные файлы - 14 супплементов и Lordofskulls. Первые 6 вообще можно создать пустые txt, и поменять название.txt на Supplement1.dlc для остальных нужны файлики, которые можно взять из Гоговской раздачи и все. Всё доступно, ачивки за покупные длс начисляются - в игре отмечено, что все ДЛС куплены. Больше похоже на то что игра была изначально целой, ее разбили на 15 частей и решили каждую продать, чтобы ты получил изначально задуманный продукт. Если здесь будут выходить ДЛС, возможно будет также.
[Профиль]  [ЛС] 

Avegas2

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


Avegas2 · 15-Ноя-24 15:51 (спустя 6 часов)

Спасибо за раздачу !
Игра интересна Лором и Механикой.
Ждем кучу ДЛС но надеюсь на глобальные моды.
[Профиль]  [ЛС] 

arcade00

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1413

arcade00 · 15-Ноя-24 20:04 (спустя 4 часа)

Whisper_wave писал(а):
Приветствую выжившие. Поиграл я в Зефон ...
Редко, как говорится, но метко )
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6486

InsaneRamZes · 15-Ноя-24 20:48 (спустя 44 мин.)

Tauron19 писал(а):
86987133Уже несколько патчей вышло. Можно обновить по мере возможности?
По возможности - обновлю.
Игра обновляется на данный момент по несколько раз в день.
Обновлять раздачу с такой же периодичностью никто не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

russtorm11

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 110


russtorm11 · 16-Ноя-24 00:58 (спустя 4 часа)

Норм. Порубился в первую катку с удовольствием. Потенциал есть и игра точно лучше цивы
[Профиль]  [ЛС] 

hrumster2

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 14


hrumster2 · 16-Ноя-24 15:04 (спустя 14 часов)

Игра умеренно интересная, но по сравнению с другими 4х всё же имеет крайне мало контента и потенциала реиграбельности. Зато единственное, что есть в игре, то бишь пошаговая тактика, имеется в достатке и сделана очень качественно. Пожалуй, со времён Battle Brothers не испытывал такого удовольствия от примитивного, на первый взгляд, замеса фигурок на гексовом поле. Но с ботиками играть надоест буквально через несколько партий, а мультиплеер у такой нишевой игры изначально не то, чтобы очень жив.
Опять же, с моей точки зрения потенциал на многопользовательскую игру есть, но мешают ему, по-моему, две существенный детали:
1) Нет стартового предпочтения, как в той же Циве. Генерация карты и стартовой позиции совершенно произвольна.
То есть Игрок1, играющий за роботов, начинает на залитом жыжей болоте, с бонусами на жыжу и еду, которые ему практически не нужны. А Игрок2, играющий за пришельцев, начинает около разбитого корабля на том же болоте с жыжей, и да ещё и с вулканом под боком. В итоге второй получает на 20-50% больше ВСЕХ важных ресурсов с самого начала, быстрее исследует технологии, быстрее покупает крутые войска и героев, и быстрее зачищает карту, получая таким образом ещё больше ресурсов и преумножая своё преимущество. В отличие от цивы механик камбэка тут нет - вся игра длится 100-150 ходов и начальное преимущество решает весь ход партии, а отстающие сидят в своём углу и пытаются не умереть от нейтралов.
2) Ассиметричный баланс фракций, в который почему-то забыли включить интересные фишки для людей.
Если у пришленцев/киборгов и герои, и войска, и здания могут вешать всякие бафы-дебафы (снижать броню, мораль, мобильность и пр.), вызывать бесплатных "самонов" на убой (или платных, но очень сильных), или даже терраформировать карту (например вырастить заросли Bleed'а прямо в узком каньоне, через который продвигается противник), то обычные люди могут строить пехоту, танки и более крупные танки, и атаковать, либо атаковать немного сильнее. Да и все три человеческих лидера следуют подобной концепции - один чуть-чуть регенерирует, другой чуть-чуть ресурсов за убийство получает, третий чуть выгоднее торгует. Ни в какое сравнение они, естественно, не идут с лидерами, которые могут просто "покупать" вражеские войска прямо на поле боя или свободно передвигаться после атаки.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7464

Драконмастер · 16-Ноя-24 18:37 (спустя 3 часа)

hrumster2 писал(а):
86994283Генерация карты и стартовой позиции совершенно произвольна.
Карты - нет, стартовой позиции - почти (биом, по большей части, игнорируются, но подсовывают нужные посты поблизости.
hrumster2 писал(а):
86994283В отличие от цивы механик камбэка тут нет
Есть. Можно отцапать важный город при помощи подкрепления от нейтралов. Но да, удачный стартовый биом - серьезное преимущество.
hrumster2 писал(а):
869942832) Ассиметричный баланс фракций, в который почему-то забыли включить интересные фишки для людей.
Людям не нужны почти никакие специальные ресурсы (а значит и тратить слоты под них не надо), у них нет минусов пехоты киберов, у них есть открывающиеся гранаты и увеличение числа пехотинцев. В общем, не ипут мозги и берут числом, причем вовсе не обязательно с увеличенными потерями.
Алсо, вроде у людей еще анти-айр был.
Ну а получить чужого лидера, просто чуть попозже, никто не мешает.
Алсо, Неумирающий Солдат, за счет своего регена, это ОЧЕНЬ сильный лидер. Мало того, что его юниты на каком-нибудь оутпосте хрен убьешь, если не налететь в три раза большим количеством, они еще и не нуждаются в трате ходов на лечение, чем ты постоянно будешь заниматься той же хакершой, даже если потратишь охрененное количество инфлуенса на бонус уворота для твоей пехоты, вместо точности или дальности движения. И получать немного ресурсов за выпил врага он тоже может.
Ученый может изучить тех, который позволит его "подъемом духа" еще и лечить, но это ни в какое сравнение все-равно не идет с Солдатом, в том числе из-за проблем с духом.
[Профиль]  [ЛС] 

Отаку-Сан

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

Отаку-Сан · 17-Ноя-24 12:28 (спустя 17 часов)

Местный главарь рейдеров.
https://youtu.be/GUe5uW1LOLE?feature=shared&t=2051
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7464

Драконмастер · 17-Ноя-24 19:13 (спустя 6 часов)

Отаку-Сан писал(а):
86998564Местный главарь рейдеров.
Не, там скорее очередной косплей Поклонской.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6486

InsaneRamZes · 19-Ноя-24 12:00 (спустя 1 день 16 часов)

Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
[Профиль]  [ЛС] 

sse2

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 24


sse2 · 19-Ноя-24 18:54 (спустя 6 часов)

InsaneRamZes писал(а):
87007189Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
Скачал игру. При запуске ошибка, ругается на файл \Data\World\Traits\HonorableAristocratAffinityUpgrade2.xml Открыл его блокнотом, там вместо валидного xml каша, в соседних файлах все ок. Раздачу перекачивал и проверял хэш. Ниже содержимое файла.
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnUnit="1">
<modifiers>
  <modifier>
   <effects>
    <productionCost add="-6"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
</trait>
de="HeartfeltLossUpgrade">
   <effects>
    <moraleLoss add="-0.1"/>
   </effects>
  </modifier>
  <modifier requiredUpgrade="HeartfeltLossUpgrade2">
   <effects>
    <moraleLoss add="-0.1"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
</trait>
atch add="-1"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
<onUnitAttacked>
  <defe
[Профиль]  [ЛС] 

LarinLevi

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 8


LarinLevi · 19-Ноя-24 20:54 (спустя 2 часа)

sse2 писал(а):
87008673
InsaneRamZes писал(а):
87007189Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
Скачал игру. При запуске ошибка, ругается на файл \Data\World\Traits\HonorableAristocratAffinityUpgrade2.xml Открыл его блокнотом, там вместо валидного xml каша, в соседних файлах все ок. Раздачу перекачивал и проверял хэш. Ниже содержимое файла.
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnUnit="1">
<modifiers>
  <modifier>
   <effects>
    <productionCost add="-6"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
</trait>
de="HeartfeltLossUpgrade">
   <effects>
    <moraleLoss add="-0.1"/>
   </effects>
  </modifier>
  <modifier requiredUpgrade="HeartfeltLossUpgrade2">
   <effects>
    <moraleLoss add="-0.1"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
</trait>
atch add="-1"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
<onUnitAttacked>
  <defe
у меня всё без нареканий работает
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7464

Драконмастер · 20-Ноя-24 02:53 (спустя 5 часов)

sse2
Нет там такого, этот трейт сейчас в отдельном файле, у тебя, видимо, остался файл со старой версии. Не факт, что с другими не такая же тема.
Содержимое указанного файла в этой раздаче:
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnBuilding="1">
<modifiers>
  <modifier>
   <effects>
    <food add="2"/>
   </effects>
  </modifier>
</modifiers>
</trait>
[Профиль]  [ЛС] 

sse2

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 24


sse2 · 20-Ноя-24 04:03 (спустя 1 час 9 мин.)

Хм, удалил раздачу, скачал торрент файл заново, скачал раздачу - с файлом теперь все ок, но игра намертво виснет на стартовой заставке. Да, я читал соотвествующую секцию в раздаче, все пункты выполнил. Странно.
[Профиль]  [ЛС] 

Tauron19

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 154


Tauron19 · 20-Ноя-24 07:59 (спустя 3 часа)

Скачал обновленную версию, спасибо. Всё работает
[Профиль]  [ЛС] 

List2006

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 32


List2006 · 21-Ноя-24 14:34 (спустя 1 день 6 часов)

promopaf писал(а):
86973340Поставил на hdd, он начал жестко скрипеть, спустя минуту вырубил так как шум нарастал, старт меню так и не подгрузилось). Первый раз такое с жестким.
Тоже заметил что ресурсы видеокарты гоняет. Надеюсь не модель обучают/майнят.
По игре, в целом получилось неплохо, все таже реиграебельная стратегия на много часов и авторы теперь оторваны от ограничений вахи и могут клепать что хотят.
Но есть минусы.
-По прежнему из-за запутанной система дамага, непонятно насколько сильный тот или иной юнит пока не попробуешь (или как-то по хп смотреть).
-Так и не понял, у героев отняли 33% резиста, теперь это просто юниты?
-Квесты вроде отключаемы, но в конце битва титанов как-то ломает все (я просто не успевал к празднику), но разок - весело, может кому зайдет.
-Можно почти со всеми замириться и даже задружится, если добиваешь их город. Имхо настройка в гладиусе групп была лучше, ты сам настраиваешь кто с кем в союзе (это добавляло сложности и вызов, например 1 против 10)
-Дань не работает, ты миришься, но дань не приходит. И хотелось бы ежедневный процент дани.
-Нужна информация что и как дает торговля, для 4х стратегии где есть статы даже у гексов, скрытые механики зло.
-Добавили дороги, но строить их неудобно (дороги дают бафф на перемещение).
-Новые ресурсы как группа старых - зачем, непонятно.
-Слишком все пёстро, глаза устают, юнитов видишь только по иконкам, фиолетовый эффект от течей размазывается на соседние гексы и не всегда понятно где течь. В гладиусе можно было хоть 10 часов играть проблем визуала не было, да, люди жаловались что мрачно, но не критично.
-Я тот человек, который любил играть гладиус через адовое число нейтралов на старте (это разделяло игру на две части - исследование и большую войну).
Тут я понял такой настройки нет, может и можно настроить через большее число нейтральных городов, но пока не разобрался, это плохо. Я любил драться за артефакты с большим числом нейтралов (там есть группа охраняющих).
-Нет артефактов. Может будут. Но исследование и удержания территорий ради них была частью игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Internationalsocialist

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


Internationalsocialist · 21-Ноя-24 22:02 (спустя 7 часов)

А линуксная версия будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7464

Драконмастер · 21-Ноя-24 22:58 (спустя 55 мин.)

List2006 писал(а):
87016775-Так и не понял, у героев отняли 33% резиста, теперь это просто юниты?
Это юниты с прокачкой и 6 слотами для артефактов, на резист среди них тоже есть.
List2006 писал(а):
87016775-Квесты вроде отключаемы, но в конце битва титанов как-то ломает все (я просто не успевал к празднику), но разок - весело, может кому зайдет.
Можно замедлить эскалацию в настройках мира.
List2006 писал(а):
87016775-Можно почти со всеми замириться и даже задружится, если добиваешь их город.
Если все стали союзниками, то это тоже победа.
List2006 писал(а):
87016775-Добавили дороги, но строить их неудобно (дороги дают бафф на перемещение).
Ходи сразу двумя инженерами, будет удобнее.
List2006 писал(а):
87016775-Новые ресурсы как группа старых - зачем, непонятно.
Преимущественно, что бы заставлять "экономических" игроков подстраиваться под ситуацию. Но возможность их же все продавать и покупать (пусть и с большими наценками) все портит, как и в Sins of Solars Empires 2, впрочем.
List2006 писал(а):
87016775фиолетовый эффект от течей размазывается на соседние гексы и не всегда понятно где течь.
Так это не эффект тени, а эффект шепота тени.
List2006 писал(а):
87016775-Я тот человек, который любил играть гладиус через адовое число нейтралов на старте (это разделяло игру на две части - исследование и большую войну).
А тут нейтралы, преимущественно, относятся к трем не-игровым фракциям. Но есть еще и с некоторых оутпостов спауны и по квестам.
List2006 писал(а):
87016775-Нет артефактов. Может будут. Но исследование и удержания территорий ради них была частью игры.
Вместо них некоторые оутпосты.
[Профиль]  [ЛС] 

TFKirill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


TFKirill · 23-Ноя-24 15:51 (спустя 1 день 16 часов, ред. 23-Ноя-24 15:51)

Internationalsocialist писал(а):
87018566А линуксная версия будет?
А это какая версия? Играю на линуксе все ок
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 157

tigrenok12 · 25-Ноя-24 04:06 (спустя 1 день 12 часов, ред. 25-Ноя-24 04:06)

Не запустилась на простом ХДД.
Вначале винт долго тарахтел, около 50 секунд, на экране загрузки ничего не происходило.
Перекинул на ССД, запустилось почти мгновенно -)))
По сабжу.
Очень приличный конструктор/заготовка , для будущих игр на нем.
В том виде что оно сейчас есть, довольно сыровато и топорно. неудобно.
Интерфейс убогий. Почти во всем надо разбираться. Кампании не нашел. Введение ... одно название - а-ля, "Тыкай в кнопки мальчик сам, мы тебя убивать не будем -))".
В целом пока что игра напомнила мне Планетфолл. с более серьезной экономикой, логистикой и менее анимационными, но реалистичными боями.
Если не брать в расчет кривой интерфейс, то вполне себе игрушка -)))
ПС. Думал повоевать, построить городов и посмотреть и тут ввели лояльность. минус лояльности от населения, от количества городов...Из-за лояльности падает производство...
Опять 25. Но тут нет графония и общей идеи, как в Циве(((. Пусть играют сами в это пока что. Я пас.
ПС. За раздачу спасибо -)))
[Профиль]  [ЛС] 

Ekiborg

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341


Ekiborg · 25-Ноя-24 04:31 (спустя 25 мин.)

InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
[Профиль]  [ЛС] 

LarinLevi

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 8


LarinLevi · 26-Ноя-24 14:14 (спустя 1 день 9 часов, ред. 26-Ноя-24 14:14)

Ekiborg писал(а):
87033253InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
Наверняка обновление раздачи планируется, но не каждый патчик и хотфикс. Имейте, пожалуйста, терпение и уважение к релизеру. Рамзес хороший мастер корсарского ремесла
[Профиль]  [ЛС] 

Ekiborg

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 341


Ekiborg · 27-Ноя-24 12:11 (спустя 21 час, ред. 27-Ноя-24 12:11)

LarinLevi писал(а):
87038602
Ekiborg писал(а):
87033253InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
Наверняка обновление раздачи планируется, но не каждый патчик и хотфикс. Имейте, пожалуйста, терпение и уважение к релизеру. Рамзес хороший мастер корсарского ремесла
Для начала, никто не говорит про то что раздачи нужно обновлять в день релиза фиксов. Просто в последнее время, всё чаще раздачи автора длительное время НЕ обновляются. По этому не вижу ничего плохого чтобы тэгнуть его в теме, после того как вышло некоторое количество важных обновлений в конкретном продукте.
И да, актуальный билд сейчас 1.0.12. И кстати LarinLevi за почти 40 часов геймплея на текущем билде из раздачи, я раз 8 столкнулся с проблемами которые приводили к CTD, которые были как раз пофикшены в более поздних версиях.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6486

InsaneRamZes · 27-Ноя-24 18:18 (спустя 6 часов)

Раздача обновлена 27.11 в 18:16 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.13 r6410P (Build 16552196)
[Профиль]  [ЛС] 

amur_pes

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 37


amur_pes · 28-Ноя-24 13:51 (спустя 19 часов, ред. 28-Ноя-24 13:51)

Есть смысл брать лицензию, если есть Gladius со всеми допами? Или подождать скидок?
[Профиль]  [ЛС] 

vlademir2009

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 10

vlademir2009 · 29-Ноя-24 07:15 (спустя 17 часов, ред. 29-Ноя-24 07:15)

У меня всегда вылетает, когда добиваешь любого вражеского юнита, что за байда?
[Профиль]  [ЛС] 

mefman

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


mefman · 29-Ноя-24 13:11 (спустя 5 часов, ред. 29-Ноя-24 13:11)

vlademir2009 писал(а):
87050268У меня всегда вылетает, когда добиваешь любого вражеского юнита, что за байда?
Аналогично. `setmentation fault`
В предыдущеей версии такого не было((
amur_pes писал(а):
87046944Есть смысл брать лицензию, если есть Gladius со всеми допами? Или подождать скидок?
какой смысл брать лицензию, года есть рутрекер )))
[Профиль]  [ЛС] 

EvilsToy

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


EvilsToy · 29-Ноя-24 15:14 (спустя 2 часа 2 мин.)

вылетает жестко =(
ну подождем еще патчей...
[Профиль]  [ЛС] 

mefman

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


mefman · 29-Ноя-24 18:48 (спустя 3 часа)

EvilsToy писал(а):
87051813вылетает жестко =(
ну подождем еще патчей...
14й, кстати уже вышел...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error