|
Tauron19
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 154
|
Tauron19 ·
15-Ноя-24 04:54
(6 месяцев назад)
Уже несколько патчей вышло. Можно обновить по мере возможности?
|
|
Whisper_wave
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Whisper_wave ·
15-Ноя-24 09:13
(спустя 4 часа, ред. 15-Ноя-24 09:13)
Приветствую выжившие. Поиграл я в Зефон часиков 10 и могу скачать вот что. Очень люблю гладиус и наиграл в него в стиме 150 часов из всех пошаговых стратегий она мне больше всего понравилась. А Зефон это "продолжение" от тех же разработчиков. Видно разрабы освободились из рабства Вархаммер лицензии и Слизеринов и решили самостоятельно перепродать свои наработки под другим соусом.
На SteamDB суточный пик 900 человек, в Гладиусе столько же, так что какой-то супер-популярности игра не получит. Она узкоспециализирована для любителей жанра.
Это тот же гладиус, но в чем то улучшенный, а в чем-то тоже самое, где все механики гладиуса перемешали, запихнули в лотерейный барабан и выдали новым "фракциям".
Коротко о сюжете без спойлеров - это сказано в минутном ролике на старте любой миссии. Прилетели пришельцы - убили почти всех людей, из-за множество одновременных смертей родилось призрачное зло - Голос, а оружие и техника обрело сознание - Зефон. Вместе Зефон и Голос уничтожили пришельцев, остатки людей и покорежили Землю. Мы- те выжившие, что остались. Нас мало, но мы в тельняшках.
Базовое дерево технологий у всех одинаково. Но есть 3 развития технологий - Люди, Голос, Кибер. В зависимости от выбранного лидера у них стартовый набор первых зданий и юнитов. Но можно спокойно изучить все 3 "казармы" людей, голоса и киберов и клепать всех. Тоесть пропала основная фишка фракций, что дали - за то и играй. Тут ты волен выбирать любое развитие. И тут 50 на 50. С одной стороны это хорошо, подстраиваться под ситуации, каждый раз, что-то новое. Но с другой стороны - скорее всего каждая катка будет одинаковой - потому как будут выбираться лучшие юниты каждой фракции - образно людские ракетчики и робоснайперы, тем более, что они производятся в разных здания и каждый ход можно строить юнитов в 9 зданиях по 3 на казармы, завод и аэродром каждого пути развития.
Теперь о лидерах - это и есть некроны и космодесы местного разлива. Павший солдат - это некроны все юниты восстанавливают 2 хп каждый ход, потому, что у них кусочек плоти зомби-солдата. Модель Разума - это башня-крепость космодеса, только один город и улучшенный приток ресов с аванпостов. И т.д. - Лидеров (фракций) - 8. У них свои основные особенности, которые тоже прокачиваются в исследованиях - вот они уникальные для каждого лидера.
Еще на карте есть 3 нейтральных неигровых фракции, как Вольные города в Циве. Анахорет - выжившие пришельце, которые раскаиваются и хотят дружить. Зефон - робомозг-матрица. И Дикарка - местная фуриоса и ее постапокалиптические безумно-максовые приспешники. Можно дружить и нанимать у них уникальных юнитов - которых вроде бы по другому не получить. Можно уничножить, просто как и любую фракцию. При выполнении квестов могут появится дополнительные города. Например у меня на карте были уничтожены пришельцы, случился ивент - "вы набрели на выживших пришельце" - ПОРАБОТИТЬ\УБИТЬ\ДАТЬ 20 ЕДЫ. Дал еды - появился перк дружелюбие (МИНУС)-10% получаемого влияние и дружественный город пришельцев. Как будто мы этими 10 процентами влияния их поддерживаем. Таких событий много, как в городе так и на карте, меняются рандомно - как разсказчик из Рим Ворлд. Но со временем задолбают после множества каток. У каждого Лидера свой основной квест.
Ресурсов больше. Помимо обычных руды, еды, энергии, влияния, науки, есть еще схемы для киберов, водоросли для голоса и супер ресы - трансуран из руды, сингулярные ядра из чипов, антиматерия из энергии. Нужно изучать и строить специальные переработчики. Эти ресы для крутых юнитов. Может еще есть, не все исследования изучал.
В целом интересно. Мне понравилась эта игра проверенными игровыми механиками гладиуса и довольно интересным концептом лора. Ничего нового, но интересная интерпретация старой песни на новый лад. Если ознакомится и для соло игры, то пойдет и такая версия. Если играть с друзьями по сети, или поддержать разрабов - значит стим. Там каждый день выходят патчи
По поводу мультиплеера здесь он работал в первые дни когда версия не отличалась. Официальная уже 1.0.6. В мультиплеере игры видит, но не позволяет подключится из-за разницы версий.
Спасибо за внимание. Всем счастья, здоровья, хорошего настроения и всего наилучшего! akaZalmo
На официальный стимовский Гладиус можно закинуть файлы DLC из гоговской версии. Там 1 килобайтные файлы - 14 супплементов и Lordofskulls. Первые 6 вообще можно создать пустые txt, и поменять название.txt на Supplement1.dlc для остальных нужны файлики, которые можно взять из Гоговской раздачи и все. Всё доступно, ачивки за покупные длс начисляются - в игре отмечено, что все ДЛС куплены. Больше похоже на то что игра была изначально целой, ее разбили на 15 частей и решили каждую продать, чтобы ты получил изначально задуманный продукт. Если здесь будут выходить ДЛС, возможно будет также.
|
|
Avegas2
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
Avegas2 ·
15-Ноя-24 15:51
(спустя 6 часов)
Спасибо за раздачу !
Игра интересна Лором и Механикой.
Ждем кучу ДЛС но надеюсь на глобальные моды.
|
|
arcade00
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1413
|
arcade00 ·
15-Ноя-24 20:04
(спустя 4 часа)
Whisper_wave писал(а):
Приветствую выжившие. Поиграл я в Зефон ...
Редко, как говорится, но метко )
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6486
|
InsaneRamZes ·
15-Ноя-24 20:48
(спустя 44 мин.)
Tauron19 писал(а):
86987133Уже несколько патчей вышло. Можно обновить по мере возможности?
По возможности - обновлю.
Игра обновляется на данный момент по несколько раз в день.
Обновлять раздачу с такой же периодичностью никто не будет.
|
|
russtorm11
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
russtorm11 ·
16-Ноя-24 00:58
(спустя 4 часа)
Норм. Порубился в первую катку с удовольствием. Потенциал есть и игра точно лучше цивы
|
|
hrumster2
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
hrumster2 ·
16-Ноя-24 15:04
(спустя 14 часов)
Игра умеренно интересная, но по сравнению с другими 4х всё же имеет крайне мало контента и потенциала реиграбельности. Зато единственное, что есть в игре, то бишь пошаговая тактика, имеется в достатке и сделана очень качественно. Пожалуй, со времён Battle Brothers не испытывал такого удовольствия от примитивного, на первый взгляд, замеса фигурок на гексовом поле. Но с ботиками играть надоест буквально через несколько партий, а мультиплеер у такой нишевой игры изначально не то, чтобы очень жив. Опять же, с моей точки зрения потенциал на многопользовательскую игру есть, но мешают ему, по-моему, две существенный детали:
1) Нет стартового предпочтения, как в той же Циве. Генерация карты и стартовой позиции совершенно произвольна.
То есть Игрок1, играющий за роботов, начинает на залитом жыжей болоте, с бонусами на жыжу и еду, которые ему практически не нужны. А Игрок2, играющий за пришельцев, начинает около разбитого корабля на том же болоте с жыжей, и да ещё и с вулканом под боком. В итоге второй получает на 20-50% больше ВСЕХ важных ресурсов с самого начала, быстрее исследует технологии, быстрее покупает крутые войска и героев, и быстрее зачищает карту, получая таким образом ещё больше ресурсов и преумножая своё преимущество. В отличие от цивы механик камбэка тут нет - вся игра длится 100-150 ходов и начальное преимущество решает весь ход партии, а отстающие сидят в своём углу и пытаются не умереть от нейтралов. 2) Ассиметричный баланс фракций, в который почему-то забыли включить интересные фишки для людей.
Если у пришленцев/киборгов и герои, и войска, и здания могут вешать всякие бафы-дебафы (снижать броню, мораль, мобильность и пр.), вызывать бесплатных "самонов" на убой (или платных, но очень сильных), или даже терраформировать карту (например вырастить заросли Bleed'а прямо в узком каньоне, через который продвигается противник), то обычные люди могут строить пехоту, танки и более крупные танки, и атаковать, либо атаковать немного сильнее. Да и все три человеческих лидера следуют подобной концепции - один чуть-чуть регенерирует, другой чуть-чуть ресурсов за убийство получает, третий чуть выгоднее торгует. Ни в какое сравнение они, естественно, не идут с лидерами, которые могут просто "покупать" вражеские войска прямо на поле боя или свободно передвигаться после атаки.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет Сообщений: 7464
|
Драконмастер ·
16-Ноя-24 18:37
(спустя 3 часа)
hrumster2 писал(а):
86994283Генерация карты и стартовой позиции совершенно произвольна.
Карты - нет, стартовой позиции - почти (биом, по большей части, игнорируются, но подсовывают нужные посты поблизости.
hrumster2 писал(а):
86994283В отличие от цивы механик камбэка тут нет
Есть. Можно отцапать важный город при помощи подкрепления от нейтралов. Но да, удачный стартовый биом - серьезное преимущество.
hrumster2 писал(а):
869942832) Ассиметричный баланс фракций, в который почему-то забыли включить интересные фишки для людей.
Людям не нужны почти никакие специальные ресурсы (а значит и тратить слоты под них не надо), у них нет минусов пехоты киберов, у них есть открывающиеся гранаты и увеличение числа пехотинцев. В общем, не ипут мозги и берут числом, причем вовсе не обязательно с увеличенными потерями.
Алсо, вроде у людей еще анти-айр был.
Ну а получить чужого лидера, просто чуть попозже, никто не мешает.
Алсо, Неумирающий Солдат, за счет своего регена, это ОЧЕНЬ сильный лидер. Мало того, что его юниты на каком-нибудь оутпосте хрен убьешь, если не налететь в три раза большим количеством, они еще и не нуждаются в трате ходов на лечение, чем ты постоянно будешь заниматься той же хакершой, даже если потратишь охрененное количество инфлуенса на бонус уворота для твоей пехоты, вместо точности или дальности движения. И получать немного ресурсов за выпил врага он тоже может.
Ученый может изучить тех, который позволит его "подъемом духа" еще и лечить, но это ни в какое сравнение все-равно не идет с Солдатом, в том числе из-за проблем с духом.
|
|
Отаку-Сан
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 70
|
Отаку-Сан ·
17-Ноя-24 12:28
(спустя 17 часов)
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет Сообщений: 7464
|
Драконмастер ·
17-Ноя-24 19:13
(спустя 6 часов)
Отаку-Сан писал(а):
86998564Местный главарь рейдеров.
Не, там скорее очередной косплей Поклонской.
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6486
|
InsaneRamZes ·
19-Ноя-24 12:00
(спустя 1 день 16 часов)
Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
|
|
sse2
Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 24
|
sse2 ·
19-Ноя-24 18:54
(спустя 6 часов)
InsaneRamZes писал(а):
87007189Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
Скачал игру. При запуске ошибка, ругается на файл \Data\World\Traits\HonorableAristocratAffinityUpgrade2.xml Открыл его блокнотом, там вместо валидного xml каша, в соседних файлах все ок. Раздачу перекачивал и проверял хэш. Ниже содержимое файла.
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnUnit="1">
<modifiers>
<modifier>
<effects>
<productionCost add="-6"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
</trait>
de="HeartfeltLossUpgrade">
<effects>
<moraleLoss add="-0.1"/>
</effects>
</modifier>
<modifier requiredUpgrade="HeartfeltLossUpgrade2">
<effects>
<moraleLoss add="-0.1"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
</trait>
atch add="-1"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
<onUnitAttacked>
<defe
|
|
LarinLevi
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 8
|
LarinLevi ·
19-Ноя-24 20:54
(спустя 2 часа)
sse2 писал(а):
87008673
InsaneRamZes писал(а):
87007189Раздача обновлена 19.11 в 12:00 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.7 r6327P (Build 16419303)
Скачал игру. При запуске ошибка, ругается на файл \Data\World\Traits\HonorableAristocratAffinityUpgrade2.xml Открыл его блокнотом, там вместо валидного xml каша, в соседних файлах все ок. Раздачу перекачивал и проверял хэш. Ниже содержимое файла.
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnUnit="1">
<modifiers>
<modifier>
<effects>
<productionCost add="-6"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
</trait>
de="HeartfeltLossUpgrade">
<effects>
<moraleLoss add="-0.1"/>
</effects>
</modifier>
<modifier requiredUpgrade="HeartfeltLossUpgrade2">
<effects>
<moraleLoss add="-0.1"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
</trait>
atch add="-1"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
<onUnitAttacked>
<defe
у меня всё без нареканий работает
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет Сообщений: 7464
|
Драконмастер ·
20-Ноя-24 02:53
(спустя 5 часов)
sse2
Нет там такого, этот трейт сейчас в отдельном файле, у тебя, видимо, остался файл со старой версии. Не факт, что с другими не такая же тема.
Содержимое указанного файла в этой раздаче:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<trait visibleOnBuilding="1">
<modifiers>
<modifier>
<effects>
<food add="2"/>
</effects>
</modifier>
</modifiers>
</trait>
|
|
sse2
Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 24
|
sse2 ·
20-Ноя-24 04:03
(спустя 1 час 9 мин.)
Хм, удалил раздачу, скачал торрент файл заново, скачал раздачу - с файлом теперь все ок, но игра намертво виснет на стартовой заставке. Да, я читал соотвествующую секцию в раздаче, все пункты выполнил. Странно.
|
|
Tauron19
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 154
|
Tauron19 ·
20-Ноя-24 07:59
(спустя 3 часа)
Скачал обновленную версию, спасибо. Всё работает
|
|
List2006
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
List2006 ·
21-Ноя-24 14:34
(спустя 1 день 6 часов)
promopaf писал(а):
86973340Поставил на hdd, он начал жестко скрипеть, спустя минуту вырубил так как шум нарастал, старт меню так и не подгрузилось). Первый раз такое с жестким.
Тоже заметил что ресурсы видеокарты гоняет. Надеюсь не модель обучают/майнят.
По игре, в целом получилось неплохо, все таже реиграебельная стратегия на много часов и авторы теперь оторваны от ограничений вахи и могут клепать что хотят.
Но есть минусы.
-По прежнему из-за запутанной система дамага, непонятно насколько сильный тот или иной юнит пока не попробуешь (или как-то по хп смотреть).
-Так и не понял, у героев отняли 33% резиста, теперь это просто юниты?
-Квесты вроде отключаемы, но в конце битва титанов как-то ломает все (я просто не успевал к празднику), но разок - весело, может кому зайдет.
-Можно почти со всеми замириться и даже задружится, если добиваешь их город. Имхо настройка в гладиусе групп была лучше, ты сам настраиваешь кто с кем в союзе (это добавляло сложности и вызов, например 1 против 10)
-Дань не работает, ты миришься, но дань не приходит. И хотелось бы ежедневный процент дани.
-Нужна информация что и как дает торговля, для 4х стратегии где есть статы даже у гексов, скрытые механики зло.
-Добавили дороги, но строить их неудобно (дороги дают бафф на перемещение).
-Новые ресурсы как группа старых - зачем, непонятно.
-Слишком все пёстро, глаза устают, юнитов видишь только по иконкам, фиолетовый эффект от течей размазывается на соседние гексы и не всегда понятно где течь. В гладиусе можно было хоть 10 часов играть проблем визуала не было, да, люди жаловались что мрачно, но не критично.
-Я тот человек, который любил играть гладиус через адовое число нейтралов на старте (это разделяло игру на две части - исследование и большую войну).
Тут я понял такой настройки нет, может и можно настроить через большее число нейтральных городов, но пока не разобрался, это плохо. Я любил драться за артефакты с большим числом нейтралов (там есть группа охраняющих).
-Нет артефактов. Может будут. Но исследование и удержания территорий ради них была частью игры.
|
|
Internationalsocialist
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
Internationalsocialist ·
21-Ноя-24 22:02
(спустя 7 часов)
А линуксная версия будет?
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет Сообщений: 7464
|
Драконмастер ·
21-Ноя-24 22:58
(спустя 55 мин.)
List2006 писал(а):
87016775-Так и не понял, у героев отняли 33% резиста, теперь это просто юниты?
Это юниты с прокачкой и 6 слотами для артефактов, на резист среди них тоже есть.
List2006 писал(а):
87016775-Квесты вроде отключаемы, но в конце битва титанов как-то ломает все (я просто не успевал к празднику), но разок - весело, может кому зайдет.
Можно замедлить эскалацию в настройках мира.
List2006 писал(а):
87016775-Можно почти со всеми замириться и даже задружится, если добиваешь их город.
Если все стали союзниками, то это тоже победа.
List2006 писал(а):
87016775-Добавили дороги, но строить их неудобно (дороги дают бафф на перемещение).
Ходи сразу двумя инженерами, будет удобнее.
List2006 писал(а):
87016775-Новые ресурсы как группа старых - зачем, непонятно.
Преимущественно, что бы заставлять "экономических" игроков подстраиваться под ситуацию. Но возможность их же все продавать и покупать (пусть и с большими наценками) все портит, как и в Sins of Solars Empires 2, впрочем.
List2006 писал(а):
87016775фиолетовый эффект от течей размазывается на соседние гексы и не всегда понятно где течь.
Так это не эффект тени, а эффект шепота тени.
List2006 писал(а):
87016775-Я тот человек, который любил играть гладиус через адовое число нейтралов на старте (это разделяло игру на две части - исследование и большую войну).
А тут нейтралы, преимущественно, относятся к трем не-игровым фракциям. Но есть еще и с некоторых оутпостов спауны и по квестам.
List2006 писал(а):
87016775-Нет артефактов. Может будут. Но исследование и удержания территорий ради них была частью игры.
Вместо них некоторые оутпосты.
|
|
TFKirill
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
TFKirill ·
23-Ноя-24 15:51
(спустя 1 день 16 часов, ред. 23-Ноя-24 15:51)
Internationalsocialist писал(а):
87018566А линуксная версия будет?
А это какая версия? Играю на линуксе все ок
|
|
tigrenok12
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 157
|
tigrenok12 ·
25-Ноя-24 04:06
(спустя 1 день 12 часов, ред. 25-Ноя-24 04:06)
Не запустилась на простом ХДД.
Вначале винт долго тарахтел, около 50 секунд, на экране загрузки ничего не происходило. Перекинул на ССД, запустилось почти мгновенно -))) По сабжу.
Очень приличный конструктор/заготовка , для будущих игр на нем.
В том виде что оно сейчас есть, довольно сыровато и топорно. неудобно.
Интерфейс убогий. Почти во всем надо разбираться. Кампании не нашел. Введение ... одно название - а-ля, "Тыкай в кнопки мальчик сам, мы тебя убивать не будем -))". В целом пока что игра напомнила мне Планетфолл. с более серьезной экономикой, логистикой и менее анимационными, но реалистичными боями.
Если не брать в расчет кривой интерфейс, то вполне себе игрушка -))) ПС. Думал повоевать, построить городов и посмотреть и тут ввели лояльность. минус лояльности от населения, от количества городов...Из-за лояльности падает производство...
Опять 25. Но тут нет графония и общей идеи, как в Циве(((. Пусть играют сами в это пока что. Я пас. ПС. За раздачу спасибо -)))
|
|
Ekiborg
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
Ekiborg ·
25-Ноя-24 04:31
(спустя 25 мин.)
InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
|
|
LarinLevi
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 8
|
LarinLevi ·
26-Ноя-24 14:14
(спустя 1 день 9 часов, ред. 26-Ноя-24 14:14)
Ekiborg писал(а):
87033253InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
Наверняка обновление раздачи планируется, но не каждый патчик и хотфикс. Имейте, пожалуйста, терпение и уважение к релизеру. Рамзес хороший мастер корсарского ремесла
|
|
Ekiborg
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 341
|
Ekiborg ·
27-Ноя-24 12:11
(спустя 21 час, ред. 27-Ноя-24 12:11)
LarinLevi писал(а):
87038602
Ekiborg писал(а):
87033253InsaneRamZes
апдейт до 1.0.10 (Build 16511324) планируется? там кучу полезных фиксов завезли
Наверняка обновление раздачи планируется, но не каждый патчик и хотфикс. Имейте, пожалуйста, терпение и уважение к релизеру. Рамзес хороший мастер корсарского ремесла
Для начала, никто не говорит про то что раздачи нужно обновлять в день релиза фиксов. Просто в последнее время, всё чаще раздачи автора длительное время НЕ обновляются. По этому не вижу ничего плохого чтобы тэгнуть его в теме, после того как вышло некоторое количество важных обновлений в конкретном продукте.
И да, актуальный билд сейчас 1.0.12. И кстати LarinLevi за почти 40 часов геймплея на текущем билде из раздачи, я раз 8 столкнулся с проблемами которые приводили к CTD, которые были как раз пофикшены в более поздних версиях.
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6486
|
InsaneRamZes ·
27-Ноя-24 18:18
(спустя 6 часов)
Раздача обновлена 27.11 в 18:16 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.13 r6410P (Build 16552196)
|
|
amur_pes
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 37
|
amur_pes ·
28-Ноя-24 13:51
(спустя 19 часов, ред. 28-Ноя-24 13:51)
Есть смысл брать лицензию, если есть Gladius со всеми допами? Или подождать скидок?
|
|
vlademir2009
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 10
|
vlademir2009 ·
29-Ноя-24 07:15
(спустя 17 часов, ред. 29-Ноя-24 07:15)
У меня всегда вылетает, когда добиваешь любого вражеского юнита, что за байда?
|
|
mefman
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
mefman ·
29-Ноя-24 13:11
(спустя 5 часов, ред. 29-Ноя-24 13:11)
vlademir2009 писал(а):
87050268У меня всегда вылетает, когда добиваешь любого вражеского юнита, что за байда?
Аналогично. `setmentation fault`
В предыдущеей версии такого не было((
amur_pes писал(а):
87046944Есть смысл брать лицензию, если есть Gladius со всеми допами? Или подождать скидок?
какой смысл брать лицензию, года есть рутрекер )))
|
|
EvilsToy
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 13
|
EvilsToy ·
29-Ноя-24 15:14
(спустя 2 часа 2 мин.)
вылетает жестко =(
ну подождем еще патчей...
|
|
mefman
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
mefman ·
29-Ноя-24 18:48
(спустя 3 часа)
EvilsToy писал(а):
87051813вылетает жестко =(
ну подождем еще патчей...
14й, кстати уже вышел...
|
|
|