[DL] [В разработке] Kerbal Space Program 2 [P] [RUS + ENG + 10 / ENG] (2023, Simulation) (0.2.1.0) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Ответить
 

Sith1990

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 19


Sith1990 · 25-Фев-23 15:18 (2 года 7 месяцев назад)

urgf44 писал(а):
84353679ты доволен неиграбельной игрой потому что тебе понравился интерфейс (графика тут ничем не лучше ксп 1 с модами). первая часть в альфе 10 лет назад была лучше во всем, ну кроме графики. состояние этой игры НАМНОГО хуже, чем у киберпанка или ноу мэн ская на релизе. т.е. это новое дно. take two, или кто там ее делает, тупо решили релизнуть ее в таком виде за 50 баксов. мне это говорит только о том, что доводить до ума ее просто никто уже не будет
Именно) Я доволен, что в будущем, через год-два, в нее можно будет поиграть. Для примера, когда-то я очень любил играть в Transport Fever. И когда вышла вторая часть, я безумно разочаровался. Потому что, хоть графику и улучшили, но переработали интерфейс и многие механики в сторону ухучшения. И я понял что в это я не буду играть никогда, и никакие моды игру не спасут. А в ксп 2 я с удовольствием буду играть, когда ее доработают)
Что-же касается ксп 1. 10 лет назад она была такая же забагованная и неоптимизированная. Да и играть в нее было неудобно без модов, хотя-бы того же флайт инженера. Потому что банально в интерфейсе не отображались параметры полета. Хотя к тому времени в альфе она уже была года два. Ксп 2 на данном этапе та же самая альфа. Через пару лет все поправят, завезут оптимизацию и можно будет играть с удовольствием)
[Профиль]  [ЛС] 

Mini_Gefreiter

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Mini_Gefreiter · 25-Фев-23 15:20 (спустя 2 мин.)

Оперативно, однако
Тоже хотел разработчикам занести, однако, раз им мои деньги не нужны, то достанем попугая с ромом.
[Профиль]  [ЛС] 

urgf44

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 147


urgf44 · 25-Фев-23 15:35 (спустя 15 мин., ред. 25-Фев-23 15:35)

weok
какие корабли с несколькими кабинами. это всегда можно было. чет я не понимаю
"студенты на галерах"
первую игру как раз и делали мексиканские разрабы за спасибо из фирмы Squad, которая занималась вроде уличной рекламой насколько я помню. а тут просто распил от криворуких ничтожеств с финансированием тейк ту. просто позорище, и попускают их справедливо. не заслуживают они такого комьюнити и таких моддеров имхо, и я бы разрабам игр конкурентов посоветовал утроить усилия и просто забрать всю аудиторию у этих клоунов
Sith1990 писал(а):
84353815в будущем, через год-два, в нее можно будет поиграть.
главное - верить. не была она такая же забагованная и неоптимизированная
[Профиль]  [ЛС] 

weok

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 16


weok · 25-Фев-23 15:42 (спустя 7 мин.)

urgf44 писал(а):
84353849weok
какие корабли с несколькими кабинами. это всегда можно было. чет я не понимаю
"студенты на галерах"
первую игру как раз и делали мексиканские разрабы за спасибо из фирмы Squad, которая занималась вроде уличной рекламой насколько я помню. а тут просто распил от криворуких ничтожеств с финансированием тейк ту. просто позорище, и попускают их справедливо. не заслуживают они такого комьюнити и таких моддеров имхо, и я бы разрабам игр конкурентов посоветовал утроить усилия и просто забрать всю аудиторию у этих клоунов
Не знаю, так близко я с ними не знакомился) Я о том писал что разработка денег стоит в соответствии со средней ставкой по стране. Все что разрабатываешь или производишь в штатах, будет дороже. Но я честно не в курсе как издатель - разработчик свои взаимоотношения строят. Всех заранее предупредили, и не раз, что будет урезанный ранний доступ без большей части фич и затем будут с обновлениями выдавать все показанные фичи постепенно. Как раз таки фидбек того что игра этих денег не стоит наверняка найдет какой то отклик, раз это все для фидбека и организовано. Тут вроде не No Man's Sky, надеюсь не надо будет ждать 5 лет) Делать игры не прибыльно и сложно, это факт, и если в той рыночной системе в которой они находятся этот путь им поможет не умереть с голоду и не закрыться а на несколько лет вперед проект поддержать - то да, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 25-Фев-23 15:55 (спустя 12 мин.)

просто оставлю это тут
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

aft-punk

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 84


aft-punk · 25-Фев-23 15:59 (спустя 4 мин.)

На windows7 работает?
[Профиль]  [ЛС] 

Neon_tm

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 19


Neon_tm · 25-Фев-23 16:15 (спустя 16 мин.)

weok писал(а):
84353944
urgf44 писал(а):
84353849weok
какие корабли с несколькими кабинами. это всегда можно было. чет я не понимаю
"студенты на галерах"
первую игру как раз и делали мексиканские разрабы за спасибо из фирмы Squad, которая занималась вроде уличной рекламой насколько я помню. а тут просто распил от криворуких ничтожеств с финансированием тейк ту. просто позорище, и попускают их справедливо. не заслуживают они такого комьюнити и таких моддеров имхо, и я бы разрабам игр конкурентов посоветовал утроить усилия и просто забрать всю аудиторию у этих клоунов
Не знаю, так близко я с ними не знакомился) Я о том писал что разработка денег стоит в соответствии со средней ставкой по стране. Все что разрабатываешь или производишь в штатах, будет дороже. Но я честно не в курсе как издатель - разработчик свои взаимоотношения строят. Всех заранее предупредили, и не раз, что будет урезанный ранний доступ без большей части фич и затем будут с обновлениями выдавать все показанные фичи постепенно. Как раз таки фидбек того что игра этих денег не стоит наверняка найдет какой то отклик, раз это все для фидбека и организовано. Тут вроде не No Man's Sky, надеюсь не надо будет ждать 5 лет) Делать игры не прибыльно и сложно, это факт, и если в той рыночной системе в которой они находятся этот путь им поможет не умереть с голоду и не закрыться а на несколько лет вперед проект поддержать - то да, пожалуйста
Хм, если бы разработчикам нужны были бы деньги, они бы ценник поменьше выставили на ранний доступ, чтобы больше людей купили, к тому же, репутацию меньше бы похерили, а также не блокировали бы покупку в некоторых регионах, в котоых космической тематикой увлеченных довольно таки много. И это довольно таки большой рынок. И, предвкушая сообщение: "ну издатель запретил", так если у них имеется издатель, вроде бы 2к, не бедный, мягко говоря, почему же он не профинансировал создание проекта? Ведь вторую часть, по моему мнению, нужно выпускать, хотя бы тогда, когда есть улучшения, по сравнению с предидущей частью, как минимум. Даже если это EA. Да что там улучшения, хотя бы фитчи из предидущей части. Так что вполне заслужено их хейтят.
В прочем, когда увидел новость, что из команды выдавили людей, ответственных за разработку ксп1 было уже более менее все ясно. Однако надежда теплилась. Но сейчас... Ждать шесть лет то, что моддеры делают за год... Ну не знаю
[Профиль]  [ЛС] 

tovabc121

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 378


tovabc121 · 25-Фев-23 16:23 (спустя 7 мин., ред. 25-Фев-23 16:23)

weok
Тут ведь какое дело. Первоначальную студию разработки выкупили, и по итогу разогнали. На их место набрали людей, которые настолько "умелые" разработчики что релиз игры - 3 (три) года переносили. Игру выпустили только в этом году, по ощущениям - преальфу, забагованную гораздо сильнее чем была в своё время на старте продаж первая часть, созданная на коленке тремя мексиканцами в обеденный перерыв, между установкой пластиковых окон и монтажом билбордов.
А теперь вопрос к знатокам - "Каковы шансы на доработку игры до сколь-нибудь вменяемого состояния, в ближайшие 10 лет"? - Учитывая что разработка идёт уже 5-7 лет.
Правильный ответ - "Шансы близки к нулю." - Игру похоже просто некому делать.
И в очередной раз мы можем увидеть как достойную серию спускает в унитаз жадный издатель.
Ну а что, продажи неплохие, разработка уже отбилась, теперь можно начинать неделать третью часть, а на эту забить.
Через 10 лет всёравно всё забудется, ещё денежек подымут на франшизе.
- Пацаны к успеху пришли, чотка, маладцы, красафцы. А фанат не мамонт, не вымрет.
[Профиль]  [ЛС] 

MrKoter11

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 45

MrKoter11 · 25-Фев-23 16:23 (спустя 14 сек.)

Багов конечно слишком много, прям перебор, но хочу заметить, что КСП1 на старте была гораздо сильнее урезана в плане функционала. Сами посудите:
КСП1
Небесные тела: Кербол, Кербин и Муна в низком разрешении и без объектов
Деталей для ракет что-то около 20шт и все в низком разрешении
Планировщика нет
Телеметрии нет
Аэродинамика картошечная
Оптимизация тоже была не на высоте
Звуковых эффектов около 10шт
КСП2
Небесные тела: вся Керболсистем
Детали почти все из релизной КСП1, плюс процедурные крылья (они правда хорошие и на крылья похожи)
Звуки восхитительные - и двигатели, и потоки воздуха, и шорох колёс по земле, и скрежет упавших деталей, и разрушения, и переговоры (Chatterer был хуже), и музыка эпичная!
Оптимизация отсутствует? текущая версия КСП1 даже без модов выглядит как хрен знает что и при этом лагает, тут хотя бы видно, что именно прожаривает мою видеокарту. Хотя от пиксельных облаков я маленько "удивился". В общем, скачать и поиграть КСП2 можно, покупать не буду принципиально - нельзя купить в России ну и сидите без моих 50$.
-Список багов, которые я заметил за 2 часа игры:
Не сохраняются аппараты
Крайне сложно повернуть детали при сборке, то весь аппарат поворачивается, то залипание курсора происходит
Не отображается dV при создании самолёта
Высота над уровнем земли иногда запаздывает (чуть не развалился об Муну из-за этого)
Ну и многочисленные тормоза и лаги управления, как и в КСП1 только масштабнее
Будем посмотреть как дальше пойдет
[Профиль]  [ЛС] 

Neon_tm

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 19


Neon_tm · 25-Фев-23 16:30 (спустя 7 мин.)

MrKoter11 писал(а):
84354164Багов конечно слишком много, прям перебор, но хочу заметить, что КСП1 на старте была гораздо сильнее урезана в плане функционала. Сами посудите:
КСП1
Небесные тела: Кербол, Кербин и Муна в низком разрешении и без объектов
Деталей для ракет что-то около 20шт и все в низком разрешении
Планировщика нет
Телеметрии нет
Аэродинамика картошечная
Оптимизация тоже была не на высоте
Звуковых эффектов около 10шт
КСП2
Небесные тела: вся Керболсистем
Детали почти все из релизной КСП1, плюс процедурные крылья (они правда хорошие и на крылья похожи)
Звуки восхитительные - и двигатели, и потоки воздуха, и шорох колёс по земле, и скрежет упавших деталей, и разрушения, и переговоры (Chatterer был хуже), и музыка эпичная!
Оптимизация отсутствует? текущая версия КСП1 даже без модов выглядит как хрен знает что и при этом лагает, тут хотя бы видно, что именно прожаривает мою видеокарту. Хотя от пиксельных облаков я маленько "удивился". В общем, скачать и поиграть КСП2 можно, покупать не буду принципиально - нельзя купить в России ну и сидите без моих 50$.
-Список багов, которые я заметил за 2 часа игры:
Не сохраняются аппараты
Крайне сложно повернуть детали при сборке, то весь аппарат поворачивается, то залипание курсора происходит
Не отображается dV при создании самолёта
Высота над уровнем земли иногда запаздывает (чуть не развалился об Муну из-за этого)
Ну и многочисленные тормоза и лаги управления, как и в КСП1 только масштабнее
Будем посмотреть как дальше пойдет
Хочу заметить, что ксп1 разрабатывали 1,5 человека на коленке без издателя. А также хочу заметить что это было миллион лет назад. Надеюсь мы не войдем в эпоху, когда все издатели будут выпускать EA с ценником в 70 баксов, не ну а че нет, мы же доработаем.
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 25-Фев-23 16:50 (спустя 19 мин.)

MrKoter11 писал(а):
84354164Багов конечно слишком много, прям перебор, но хочу заметить, что КСП1 на старте была гораздо сильнее урезана в плане функционала. Сами посудите:
сами посудите, ксп на старте продаж стоила всего 157р
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

rebel-1 · 25-Фев-23 17:05 (спустя 15 мин.)

Да уж, поиграл и снес. Это не ранний доступ, это вообще какая то забагованная демо версия будущей игры. Чем они столько лет занимались? Там еще несколько лет ее пилить до относительного играбельного состояния, а уж до релиза такими темпами - лет 5.
Оптимизация вообще атас. ПЕЧ1070, средние настройки графики, средний фпс 17-20. При этом графика настолько убогая, что создается ощущение что я играю в игру конца 90х годов.
И за это они просят 50 баксов.
[Профиль]  [ЛС] 

urgf44

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 147


urgf44 · 25-Фев-23 17:18 (спустя 13 мин.)

MrKoter11
какой смысл сравнивать эту игру с ксп версии 2013 года? это симулятор. ее нужно сравнивать с ксп 1 в ее нынешнем состоянии, в котором только одна проблема, это оптимизация из-за кривого кода, который уже никто не помнит, и старого движка. оптимизация в первой ксп становилась только хуже с каждым новым патчем после бетки. просто твой комп становился лучше, наверное. все, что от разрабов требовалось, это сделать нелагающую незабагованную основу, плевать даже на контент и графику. это все как раз можно на стабильную базу потом накрутить, но если у тебя фундамент говно, то он и через 3 года будет говно, ноу мен скай это исключение из правил
[Профиль]  [ЛС] 

TILM

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


TILM · 25-Фев-23 17:48 (спустя 29 мин., ред. 25-Фев-23 17:48)

Это просто разочарование пятилетки. Она еще в 2020 должна была выйти, и переносилась много раз.
А эти комментарии к новостям об очередном переносе. Мммм. Дадим разработчикам время запилить достойное продолжение! Качественный продукт нам важнее даты релиза! Ждем и предвкушаем. И они выпускают вот это!? Ранний доступ? Серьезно!?
Это фейл похлеще батлфилда 20 - 42 fps KSP 2 fps
К чему все эти сравнения с первой частью? Они что пилят игру с нуля, как будто первой части и не было? Заново изобретают велосипед? Нищий издатель с тремя разработчиками? Это всё не сравнимо вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

insuriatus

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


insuriatus · 25-Фев-23 18:39 (спустя 51 мин.)

KSP 1 делалась парнем который прешёл в компанию которая НЕ ЗНАНИМАЛАСЬ разработкой игр, и делал в свободное время. Потом предложил этот концепт и ему выделили трохи ресурсов по это дело. KSP зацепила аудиторию, и после этого уже на базе НЕ ИГРОВОЙ компании собрали команду и стали пилить игру. И тогда каждый месяц выходили обновы. Стоила игра пару банок пива. То что сейчас сделали иначе как "высер" не назвать.
[Профиль]  [ЛС] 

weok

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 16


weok · 25-Фев-23 19:18 (спустя 38 мин.)

Цена кстати в России наверное была бы по традиции ниже, как часто бывало в Steam в таких регионах
[Профиль]  [ЛС] 

serefka

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 25


serefka · 25-Фев-23 19:44 (спустя 26 мин.)

В настройках графики что не клацай результата ноль. Картинка не меняется.
[Профиль]  [ЛС] 

ewgeni5

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 6


ewgeni5 · 25-Фев-23 20:15 (спустя 30 мин.)

на взлетке Кербина грузит 3060 на 100% на самых маленьких настройках в маленьком окошке. в полете чуть лучше, но тоже не меньше 80%. загрузки по 10 минут И ПОЛНОЕ ОТСУТВИЕ КОНТЕНТА - тут все то же что в первой, но хуже и меньше. интерфейс новый, выглядит неплохо. сам торрент отличный - весит немного, сразу запуск, ставлю спасибо, что не пришлось зря ждать и покупать эту пародию на первую часть.
[Профиль]  [ЛС] 

ProxySU

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2


ProxySU · 25-Фев-23 22:58 (спустя 2 часа 42 мин.)

Скачал, поиграл 10 минут, удалил, в KSP-1 налет месяцы, тут почти разочарование, есть надежда, что все же допилят до обещанного, в противном случае игра не заслуживает и пиратской версии.
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 373


benzin80 · 25-Фев-23 23:02 (спустя 4 мин.)

А чем Юнити в КСП1 отличается от Юнити в КСП2 ? )) так что не будет в этой игре производительности)
[Профиль]  [ЛС] 

775_Still_Allive

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8


775_Still_Allive · 26-Фев-23 00:04 (спустя 1 час 1 мин., ред. 26-Фев-23 00:37)

tovabc121 писал(а):
84352283Нда. Никто такого не ожидал
Ну я следил за разработкой все эти годы и писал, что несмотря на переносы выйдет дерьмо, а мне ещё отвечали "Игра не вышла ещё, да всё зашибись будет"
Хотя даже такой отъявленный скептик как я, не ожидал, что выйдет настолько плохо, что даже коллизий на некоторых планетах нету и всё под текстуры проваливается
[Профиль]  [ЛС] 

Hredrik

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 33

Hredrik · 26-Фев-23 00:35 (спустя 31 мин., ред. 26-Фев-23 00:35)

aft-punk писал(а):
84354039На windows7 работает?
Как минимум запускается без проблем)
divxclub писал(а):
84353472It's not in EARLY access. It's in Sleeping after a rough night BEFORE early access became a thought that you want to program a game called KSP 1. So in short, it's in a stage that it was before they started to build 0.01 of KSP1
Indeed
[Профиль]  [ЛС] 

775_Still_Allive

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8


775_Still_Allive · 26-Фев-23 00:41 (спустя 5 мин.)

Fan778 писал(а):
84351824найс ролф
Порядок установки
1. Запустите KSP2_64.exe
2. Наслаждайтесь
Надо изменить на:
1. Запустите KSP2_64.exe
2. Вызывайте скорую на инфаркт.
[Профиль]  [ЛС] 

^moby

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 23

^moby · 26-Фев-23 01:12 (спустя 31 мин.)

Уж лучше б или урезали до уровня ксп1 на старте...
Вообще в очередной раз показательно, что бывает, если в игровую студию набрать СЖВ ублюдков вместо разработчиков (привет атомик харт!)
[Профиль]  [ЛС] 

YakezFTW

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 16


YakezFTW · 26-Фев-23 02:49 (спустя 1 час 36 мин.)

UI лютый какаду с кучей грамматических ошибок. VAB не имеет возможности транслировать камеру, SPH отсутсвует. Action Groups забагованы. Стыковка забагована в усмерть. Сас полное дно. Дилдообразная физика. 69/69.
Производительность ниче так 15-20 FPS на 2080ti в 1080p. Пронастольгировал по своей RX570. Нагрузка на ГПУ 100%, OЗУ больше 12 гигов не ест (48 доступно). ЦПУ используется на 30%.
Через год-два может можно будет поиграть в что-то похожее на KSP 0.7.
[Профиль]  [ЛС] 

Vendium

Старожил

Стаж: 13 лет

Сообщений: 434

Vendium · 26-Фев-23 05:45 (спустя 2 часа 56 мин.)

arribab писал(а):
84351966Главное, страница KSP 2 была доступна в стиме до последнего, оставляя надежду на то, что дадут купить.
Пару часов бомбил от "недоступно в вашем регионе", потом прочитал отзывы и отпустило.
Это такая механика Стима. Все невышедшие игры от издателей, заблокировавших продажи в России, видны в магазине до момента их выхода, а потом сразу исчезают. Я думаю, это еще пофиксят. Так же как пофиксили отображение в списке желаемого и в самом магазине игр от этих издателей. Раньше они засоряли собой список желаемого, если до санкций успел их добавить. У меня так было. А щелкаешь саму игру и там - "товар недоступен в вашем регионе". И в магазине отображались. Теперь они вообще исчезли и из списка желаемого, и из магазина, чтобы глаза не мозолить. Проверяется легко - через ВПН в браузере они вполне себе видны.
[Профиль]  [ЛС] 

footballgenius

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 4


footballgenius · 26-Фев-23 09:10 (спустя 3 часа)

По-моему, господа, это откровенная наглость. После всех достижений первой части, они пытаются продать нам её же с урезанным на 2/3 функционалом, слегка улучшенной графикой, багами и ценником в 50 зелёных в эквиваленте региона. Я не большой специалист в геймдеве, но на определение "халтура" это тянет запросто. С таким отношением только торрент!
[Профиль]  [ЛС] 

VAV1ST

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


VAV1ST · 26-Фев-23 09:12 (спустя 2 мин.)

tovabc121 писал(а):
84354150weok
Тут ведь какое дело. Первоначальную студию разработки выкупили, и по итогу разогнали.
Большая часть (костяк) разработчиков как раз перешда в новую студию, чтобы продолжать делать KSP2.
И было это 3(?) года назад. Так что никого там не разгоняли.
Но то что произошла такая наглая приватизация, это конечно плохо.
tovabc121 писал(а):
84354150weok
которые настолько "умелые" разработчики что релиз игры - 3 (три) года переносили.
Представители комьюнити KSP сами дали им картбланш на длительность разработки.
"Делайте сколько хотите, мы подождем сколько будет нужно".
tovabc121 писал(а):
84354150weok
созданная на коленке тремя мексиканцами в обеденный перерыв
KPS очень сложная игра, которая разрабатывалась на энтузиазме одного человека из Squad, и благодаря помощи стартового комьюнити KSP на форумах.
Игра оттачивалась/шлифовалась на протяжении нескольких лет ещё до того как вышла в Steam.
Так что это была не фига "работа на коленке в обеденный перерыв".
tovabc121 писал(а):
84354150weok
"Каковы шансы на доработку игры до сколь-нибудь вменяемого состояния, в ближайшие 10 лет"? - Учитывая что разработка идёт уже 5-7 лет.
Правильный ответ - "Шансы близки к нулю." - Игру похоже просто некому делать.
KSP1 сделали модеры, Squad оставалось только постепенно добавлять моды в оригинальный пак игры.
Мод комьюнити KSP очень сильно, и в я думаю в потенциале KSP2 оно точно не сомневается, ведь даст она гораздо больше, чем была KSP1.
Вопрос доведения до ума у комьюнити KSP это норма.
[Профиль]  [ЛС] 

Kucheryaba

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 65


Kucheryaba · 26-Фев-23 10:22 (спустя 1 час 10 мин.)

weok писал(а):
84355139Цена кстати в России наверное была бы по традиции ниже, как часто бывало в Steam в таких регионах
Судя по тому как она продается в Эпиках за почти 3600 рублей - это дешевле $50 всего на пару баксов =)
Это наверняка опять ошибка издателя, т.к. когда раздавали бесплатно в эпиках KSP 1, то в течении недели всем сделали автоматический возврат - ибо в Стиме оба тайтла для РФ недоступны.
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 132

Damiyrki11 · 26-Фев-23 10:51 (спустя 28 мин.)

Даже не знаю, к счастью или сожалению, но насладиться удалось только бесконечным загрузочным экраном.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error