[DL] [В разработке] Cogmind [P] [ENG] (2017, RPG) (Beta 14) [Portable]

Ответить
 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 11-Мар-24 20:34 (10 месяцев назад)

goremode писал(а):
85994846тем, кого смущает активный износ всех деталей, которые нужно постоянно сбрасывать-и-заменять новыми, что и является сутью игры
Информация полезная, спасибо, не знал.
Но сложно сказать, насколько это интересно. Пока не пробовал, но ведь люди берут эту игру именно ради её стандартного геймплея, иначе же есть смысл приглянуться ко всяким DCSS, Nethack и прочим. Как RPG-рогалики они лучше и разнообразнее всё-таки будут.
[Профиль]  [ЛС] 

goremode

Стаж: 15 лет

Сообщений: 68

goremode · 12-Мар-24 21:07 (спустя 1 день)

ViktorShahter писал(а):
86000440Но сложно сказать, насколько это интересно. Пока не пробовал, но ведь люди
оффтоп, я думаю?..
скрытый текст
Ну, люди разные бывают //сдержанно усмехается//. Лично я и вовсе повёлся на зелёненький интерфейс, который, к слову, может быть не только зелёненьким-.. но это уже спойлеры.
---
RPG-mode, безусловно, сильно влияет на баланс игры, как бы вырезая основную "фишку" Cogmind. Тем не менее, он привносит исвои новшества и особенности, которые кратко можно описать как "возможность играть в любимом билде вне зависимости от обстоятельств". Интересно ли это или нет, каждый решает сам: некоторым, например, могут не зайти "скрытые часики" ака Alert System, что тикают с первого хода ииии-.. и до тех пор, пока игрок либо не будет уничножет, либо не закончит игру одним из способов. А так же практически бесконечный спав врагов.
Единственная причина, почему я отписался по поводу этого режима - это то, что он изначально как бы спрятан от игрока-.. или давайте так: тот, кто его не ищет, тот, кто о нём не знает, легко может пропустить сам факт его существования... Тогда как оказываемый режимом эффект-и-влияние на игру вполне может привлечь тот пласт аудитории, которым сама игра зашла, а вот механика стабильного и крайне активного износа - не очень (ибо, как верно было замечено, есть куча других рогаликов, в которых подобная система... мягко говоря не приветствуется).
Про режим написано в игровом маунале, но в то же самое время, я, будучи в дискорд-канале игры, неоднократно видел вопросы новичков о том или ином игровом моменте, каждый из которых таки прекрасно описан в этом самом мануале... Вывод?.. Ну, вывода очевидны //усмехается//
---
Моё дело лишь подсказать: авось, кому помогу или сэкономлю время, а то и вовсе - привлеку кого-нибудь или подкину повода лишний раз вернуться в игру, которая игралась ранее, но не понравилась...
А на счёт интересности разных рогаликов и сего проекта могу лишь сказать, что Cogmind бесспорно способен затянуть на все 500 и более часов...
...но какой же он, сука, своеобразный и уникальный. И люблю я его в той же степени, в какой и ненавижу всей душой - и нет, к сложности это не имеет никакого отношения! Просто он... ну оооочень своеобразный. И да, у меня вынесены оба ярлыка игры, и кеё классический вариант, и РПГ-режим, ибо каждый приносит свой неповторимый опыт, со своими особенностями и нюансами; и выделить какой-то как явно лидирующий и доминирующий я лично для себя не могу - каждый хорош-и-плох по своему. И это здорово! Всегда есть на что отвлечься, переключившись^^
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 18-Мар-24 17:56 (спустя 5 дней, ред. 25-Мар-24 21:10)

Раздача была обновлена до версии Beta 13 (patch 240318).
Раздача была обновлена до версии Beta 13 (patch 240325).
[Профиль]  [ЛС] 

Woofieaesorro

Стаж: 8 лет

Сообщений: 19


Woofieaesorro · 10-Апр-24 21:35 (спустя 23 дня)

goremode писал(а):
85994846Простите за небольшой оффтоп, но просто на всякий случай отмечу: тем, кого смущает активный износ всех деталей, которые нужно постоянно сбрасывать-и-заменять новыми, что и является сутью игры, хочу сказать, что в игре есть дополнительный режим, что может ускользнуть из вида - RPGlike mod. Данный режим, введённый ранее как временный эвент и оставшийся и по сей день, меняет основную геймплейную составляющую, делая игру более похожей на классические рогалики с опытом за %убийство, эксплоринг, хакинг блаблаблабла% и прокачкой статов. При этом все детали изнашиваются ощутимо слабее, а в самой игре появляется способ "лечиться" и чиниться - из-за чего вполне можно пробегать с %пушками и бронёй% из начальной локации вплоть до самого конца (правда толку в этом нет, ибо они слабенькие для этого - я лишь отмечаю сам факт того, что в RPGlike это возможно!).
Данный режим, как и ряд прочих, официальный, созданный и сбалансированный самим Kyzrati. Режим не поддерживается-и-развивается на постояннке, но органично внедрён в игру таким образом, что требует минимального внимания со стороны разработчика при обновлении самой игры (<<--вольный пересказ слов разраба); иными словами, режим будет актуален и в будущем, по мере выхода обновлений, ибо не затрагивает ядра игры - лишь небольшие твики настроек, не более.
Подробности можете найти либо в самой игре, в мануале, либо в группе дискорда.
PS: для активации мода нужно либо активировать строку в конфигах (advanced.cfg - там, кстати, много полезного включается/отключается/настраивается), либо добавить в свойства ярлыка одну из следующих строк, каждая из которых отвечает за соотв. режим. Полимайнд, к слову, позволяет "внедряться" практически в любого бота в игре, становясь Им - советую глянуть, если прпоустили этот режим.
Код:

-forceMode:Polymind
-forceMode:RPGLIKE
-forceMode:Player2
-forceMode:Halloween2020
-forceMode:Abominations
-forceMode:AFD2019
...чтобы получилось вот так вот (в моём случае игра куплена в стиме, кэп):
Код:
"...\Steam\steamapps\common\Cogmind\COGMIND.exe" -forcemode:rpg
Как через advanced.cfg активировать разные режимы? Пробовал через forceMode, ничего не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 13-Апр-24 16:08 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 13-Апр-24 16:08)

Раздача была обновлена до версии Beta 13 (patch 240412).
Woofieaesorro писал(а):
86123692Как через advanced.cfg активировать разные режимы? Пробовал через forceMode, ничего не получилось.
Никак. По крайней мере, в мануале ничего не сказано о подобной возможности.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 13399

DemonikD · 15-Апр-24 04:54 (спустя 1 день 12 часов)

ViktorShahter
У вас оригинальный архив с itch.io?
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 16-Апр-24 20:51 (спустя 1 день 15 часов, ред. 16-Апр-24 20:51)

DemonikD писал(а):
86142156ViktorShahter
У вас оригинальный архив с itch.io?
Нет, игры там никогда не было. В раздаче архив, распространяемый разработчиком и доступный при покупке на его сайте.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 08-Авг-24 13:39 (спустя 3 месяца 21 день, ред. 28-Авг-24 16:09)

Раздача обновлена до версии Beta 14 (240806).
Раздача обновлена до версии Beta 14 (240807).
Раздача обновлена до версии Beta 14 (240808).
Раздача обновлена до версии Beta 14 (240812).
Раздача обновлена до версии Beta 14 (240822).
Раздача обновлена до версии Beta 14 (240827).
[Профиль]  [ЛС] 

Tolkne

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 780

Tolkne · 29-Авг-24 14:27 (спустя 21 день)

Ого... большое спасибо. Игра правда очень редкая, такие с графикой не найдешь. Играешь и видишь роботов и машин, а не цифры.
Ведь из фильма "Матрица" человек говорил об этом, что ты смотришь на форму, а не на цифры.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


ViktorShahter · 02-Сен-24 13:20 (спустя 3 дня)

Раздача обновлена до версии Beta 14 (240902).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error