|
Mick Hopper
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 38
|
Mick Hopper ·
08-Дек-20 03:36
(4 года 5 месяцев назад, ред. 08-Дек-20 03:36)
пилить и пилить ещё, а не релиз. оптимизации нет на многих картах, ходят по 5 минут, особенно которые туманят (помнится такое было в икс коме, когдато в лохматом году. думается боёвка оттуда списана просто). уровень сложности.. играл на ветеране, на бете, понял что это сложно мне. на этой стал играть на самом лёгком. всё легко, да. но, некорые миссии как с хардкора. шахту вчера захватил, знатно мне наваляли древние... перебор для самого лёгкого уровня. ещё есть миссии где явно не лёгкий уровень, а просто забыли может поправить я хз. вцелом, если допилят, можно и купить. ps. сегодня ещё зависла, первый раз вижу. и упала раз. хорош релиз! а игра нравится. спасибо за раздачу.
|
|
dima3233
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
dima3233 ·
09-Дек-20 12:00
(спустя 1 день 8 часов)
Теперь при защите базы Феникса от нападения пандоранов в зоне, куда высаживаются пандораны, находится только 3 моих солдата (выбираются рандомно). Остальные размещены за стенкой (где раньше был проход в ангар, теперь непроходимая стена). Получается, что всю базу защищать приходится только 3 юнитами, потому что остальных никаким образом нельзя перегнать в зону боевых действий. Т.е. база получается разделена на две зоны, между которыми нету связи, в одной зоне защита, в другой можно просто потусоваться. Это баг или фича? Что я делаю не так?
|
|
Mick Hopper
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 38
|
Mick Hopper ·
09-Дек-20 22:34
(спустя 10 часов, ред. 10-Дек-20 08:31)
dima3233 писал(а):
80539143Остальные размещены за стенкой
Это баг или фича?
баг это. было у меня на бете. при переходе на эту версию стена пропала - базу защитил, но она всё равно засчиталась как захвачена. короче там багов куча. их просто сразу не видно. вот комп у меня перезагружается при стрельбе от первого лица, когда цель в тумане или огне. ничего не помогает, ни уменьшение графония, ни какие танцы с бубном не помогают. думал комп у меня того. нет. сегодня появилось сообщение на стиме, что тоже есть такая проблема и можно расчистить огонь/туман гранатой, но это ерунда какаято. буду ждать фиксов. нравится игра.
спасибо ещё раз за возможность оценить.
|
|
dima3233
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
dima3233 ·
10-Дек-20 07:51
(спустя 9 часов)
Да, я на официальном форуме уже прочитал, что такой баг имеет место быть и он пока не вылечен. Самое забавное, что год назад я скачал эту игру и довольно долго играл нормально, пока другие баги не достали. Но этого бага в той сырой версии не было. А тут столько патчей - и поди ж ты)) Пожалуй, надо еще годик подождать...
|
|
Mick Hopper
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 38
|
Mick Hopper ·
10-Дек-20 15:38
(спустя 7 часов, ред. 10-Дек-20 15:38)
попробую на семёрке запустить. мож у меня десятка кривая.
нет. всё равно перезагружается и на самых низких настройках. короче хз. всё остальное работает нормально.
|
|
dron729
Стаж: 12 лет Сообщений: 1
|
dron729 ·
10-Дек-20 15:59
(спустя 21 мин.)
|
|
SID44SID
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 131
|
SID44SID ·
10-Дек-20 20:15
(спустя 4 часа)
Купил в Стиме, прошел половину игры, понял, что дополнения не работают... *facepalm* Скачал эту версию - всё работает нормально.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 881
|
-Садира- ·
10-Дек-20 20:49
(спустя 34 мин.)
Сегодня патчик выпустили, полезные фиксы, советую обновить. Хотя с ГОГ-версией это сложно.
скрытый текст
Код:
We have just released a hotfix. Patch notes for 1.9.1 Polaris: Bug Fixes In rare occasions the game would freeze when the enemy and the player’s soldier are in the same tile during overwatch.
A rare instance of a wrong localization with “The Warning“ encounter.
Fixed an issue where nest map was entirely visible from the start.
Tree outlines fixed in order to improve visibility in some maps.
Fixed an issue where harvest stops working when loading into Geoscape.
Fixed an issue with the sound when carrying the riot shield.
Resolved a problem with the banter in tutorial three mission.
Various minor issues. Other Antarctica is now easier to reach.
|
|
Mick Hopper
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 38
|
Mick Hopper ·
11-Дек-20 00:57
(спустя 4 часа)
решена проблема с перезагрузкой. 2060 rtx по умолчанию имеет разгон. не знал. Thunder Master'ом опустил частоту. работает всё норм. ну кроме падения фпс на отдельных картах.
|
|
Cuaternion
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 139
|
Cuaternion ·
11-Дек-20 17:59
(спустя 17 часов)
Поначалу думал - допилили, наконец-то, теперь можно и купить, НО! рано радовался. Первые два вечера, что я играл, не было ни тормозов, ни вылетов, но чем дальше продвигается прогресс, тем больше игра тупит, вылетает, зависает на ходе пандориан, защита базы забагована - нападают только на одну базу Феникс Омега, с одной и той же расстановкой, это уже становится скучной рутиной. Основной сюжет не представляет вообще никакого интереса, под конец слетает с катушек окончательно (я не знаю, насколько близок к финалу, осталось меньше 50% выживших, Антарктида исследована), участвовать в разборках фракций куда интереснее.
Кстати, а как пропатчить?
|
|
KNND
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 46
|
KNND ·
11-Дек-20 19:29
(спустя 1 час 30 мин., ред. 11-Дек-20 21:06)
Еще в копилку багов: если сохранится в начале хода, а потом походить, закончив ход овервотчем, то позже, загрузившись, вы уже не сможете встать в овервотч, потому что "нельзя использовать повторно". Здорово, игра запоминает что ты его использовал(чтоб больше 1 раза не встал, хотя почему бы и нет?), а то что ты загрузился это она не вспоминает - как итог грузитесь еще раньше, м.б. там разлочит. Выпадает на штурмовиках регулярно. Дополнение: овервотч восстанавливается после начала нового хода, и походу именно совсем нового, а не уже достигнутого в прошлом сохранении. Дополнение 2: овервотч багует просто сейвлоад, после загрузки хода даже если вы не ставили бойцов в дозор он заблочен, у всех... ппц.
|
|
Slayver28
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 102
|
Slayver28 ·
11-Дек-20 19:53
(спустя 24 мин.)
Почитал комментарии. У меня все работает без проблем, косяки не встречал.
|
|
BuriedAlive
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 164
|
BuriedAlive ·
12-Дек-20 20:05
(спустя 1 день)
После года допила и выпуска 3 длц игра как была средней так и осталось, похоже что Голопа таки выперли из х-кома)))
|
|
Cuaternion
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 139
|
Cuaternion ·
13-Дек-20 05:11
(спустя 9 часов)
Добавлю к своему предыдущему комментарию. Игра оказалась очень прожорлива в плане памяти, менеджментом памяти здесь не заморачивались, видимо, большинство вылетов связано с этим. Мне помогло выделение виртуальной памяти, с "по выбору системы" я сменил на 8гигов на каждом диске, вылеты прекратились, но не тормоза.
|
|
Jey72
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jey72 ·
13-Дек-20 12:51
(спустя 7 часов, ред. 13-Дек-20 12:51)
Немного не понял это первая часть игры или есть какая то предыстория? По ходу игры всплывают какие то русские челы Стас с гомонаклонностями и куча других лоровых челиков описанных в уфопедии. Такое чувство что играешь во вторую часть. А так игра класс понравилось. Играю на легком.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 881
|
-Садира- ·
13-Дек-20 19:03
(спустя 6 часов, ред. 13-Дек-20 19:03)
Cuaternion писал(а):
80564948Игра оказалась очень прожорлива в плане памяти, менеджментом памяти здесь не заморачивались, видимо, большинство вылетов связано с этим. Мне помогло выделение виртуальной памяти, с "по выбору системы" я сменил на 8гигов на каждом диске, вылеты прекратились, но не тормоза.
Тут без вариантов. Нужен ссд. Кстати, напомнило, тут тоже об этом говорилось: https://www.youtube.com/watch?v=ea_Je8vgvqc
Jey72 писал(а):
80566749Немного не понял это первая часть игры или есть какая то предыстория? По ходу игры всплывают какие то русские челы Стас с гомонаклонностями и куча других лоровых челиков описанных в уфопедии. Такое чувство что играешь во вторую часть.
Здесь нет УФОпедии. Эта игра вообще не про инопланетян, разве что боком.
Jey72 писал(а):
80566749А так игра класс понравилось. Играю на легком.
В полку казуалов прибыло. В эту игру можно играть только на последней сложности, иначе она не отвечает своему жанру.
|
|
Hocopor
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
Hocopor ·
14-Дек-20 12:21
(спустя 17 часов)
Разочарование года едишин.
Столько багов, играть неприятно
|
|
Jey72
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jey72 ·
14-Дек-20 16:12
(спустя 3 часа)
Jey72 писал(а):
80566749Немного не понял это первая часть игры или есть какая то предыстория? По ходу игры всплывают какие то русские челы Стас с гомонаклонностями и куча других лоровых челиков описанных в уфопедии. Такое чувство что играешь во вторую часть.
Здесь нет УФОпедии. Эта игра вообще не про инопланетян, разве что боком.
Ну если не понял об чем речь тогда ладно.
|
|
Cuaternion
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 139
|
Cuaternion ·
15-Дек-20 00:52
(спустя 8 часов)
При чем здесь SSD, если игре не хватает оперативной памяти, и она лезет в своп. Тут банальный кейс утечек памяти, на которые положили болт.
В копилку багов - игра зависает на экране загрузки после её успешного завершения 
Но тем не менее, пациент скорее жив, чем мертв. В принципе, игру рекомендую, мне понравилась, но не больше, чем XCOM.
|
|
ivyl
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 870
|
ivyl ·
15-Дек-20 01:15
(спустя 23 мин.)
-Садира- писал(а):
80568972Тут без вариантов. Нужен ссд.
Утечка памяти. Оперативной. При чем тут ССД вообще?
|
|
Garthar
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
Garthar ·
19-Дек-20 03:45
(спустя 4 дня)
Garthar писал(а):
80520964Эта... А базы норм защищаются/штурмуются от пандоранов?
Походу базы работают, правда проверял лишь однажды. И с зависаниями полегче, чем раньше. Зависло разок за всю кампанию, 8Gb не хватает памяти, но жить можно.
|
|
DmitryRo
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
DmitryRo ·
19-Дек-20 12:43
(спустя 8 часов, ред. 19-Дек-20 12:43)
ivyl писал(а):
80576474
-Садира- писал(а):
80568972Тут без вариантов. Нужен ссд.
Утечка памяти. Оперативной. При чем тут ССД вообще?
При том, что на SSD будет свопиться с разумной скоростью, и можно будет не так часто перезагружаться.
А никто не подскажет, чем уничтожать spawnery и где это оружие взять? А то там 3600 жизни, я как-то растерялся даже.
|
|
Navasivari
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 270
|
Navasivari ·
19-Дек-20 13:40
(спустя 56 мин., ред. 19-Дек-20 13:40)
DmitryRo писал(а):
А никто не подскажет, чем уничтожать spawnery и где это оружие взять? А то там 3600 жизни, я как-то растерялся даже.
Инкубатор то? Эти хп только выглядят грозно, так-то оно беспомощно.
скрытый текст
Можно подойти и просто всей толпой расстрелять. Можно яйца отстреливать – инкубатор получит сильное кровотечение и сам откинется за несколько ходов. Можно использовать сильные стороны классов, к примеру, прокачанный тяж + обычный пулемет Нового Иерихона с абилкой «курок до упора» выдает (без учета брони) 35х12х5=2100 урона. Ну и тому подобное. 
|
|
ivyl
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 870
|
ivyl ·
19-Дек-20 19:19
(спустя 5 часов)
DmitryRo писал(а):
80600485При том, что на SSD будет свопиться с разумной скоростью, и можно будет не так часто перезагружаться.
С учетом того, что HDD медленнее, то и файл подкачки будет забиваться медленнее. Отсюда - и перезагружаться пришлось бы реже. А если подумать о том, что, при нехватке оперы и использовании файла подкачки, игра не загрузит свои ресурсы, пока не скинет их в ФП - ремарка про скорость и кол-во перезагрузок вовсе теряет всякий смысл.
|
|
zloy_doc
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
20-Дек-20 11:01
(спустя 15 часов)
я так понимаю есть 1.9.4, обновите, пожалуйста.
|
|
zloy_doc
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
23-Дек-20 11:52
(спустя 3 дня, ред. 23-Дек-20 11:52)
попробовал 1.9.4 (не играл с релиза) - хуже чем ожидал. да, появилось подобие баланса, да багов меньше, бегает шустрее, но боже как же там мало контента по сравнению с xcom2, прям так мало, что никакие родные механики серии не спасают. длц просто до смешного маленькие. учитывая, что фираксы тоже не радуют, выпуская всякие, пардон, химеры, а новички в жанре максимально все упрощают (привет gears tactics, mutant year zero и т.д.) остается одна надежда - что доведут до ума LW для WoTC (все еще в бете).
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 881
|
-Садира- ·
24-Дек-20 07:51
(спустя 19 часов)
|
|
localby
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 104
|
localby ·
25-Дек-20 14:46
(спустя 1 день 6 часов, ред. 26-Дек-20 03:21)
По сравнению с тем, что у них было год назад довольно неплохо. Но все равно очень легко проходятся все миссии на самой большой сложности, да и сам прогресс исследований и т.д. довольно легко идет.
У меня на текущий момент по шкале умерло только 10% населения, а уже 100 репа со всеми тремя фраками и они даже еще не перешли на негативную фраку между собой.
Открыта уже вся карта. Кроме нескольких баз, куда еще не добрался туман, все остальные уже восстановлены и с радарами.
Чтобы успевать покрывать всю территорию у меня со временем образовалось 4 отряда, к сожалению на высокой сложности новые бойцы всегда приходят голые, а шмотки довольно дорого крафтить, даже учитывая, постоянные деф миссии все деньги уходят на восстановление баз+радары на них, и остальное на патроны. Так что я банально перекидываю с одного отряда на другой всю экипировку (т.к. склад в игре общий, то просто достаточно снять с одних, чтоб можно было сразу же одеть на других даже не прилетая на базы, что в общем-то довольно странно, будто у вас магическая дверь на склад, которая открывается с любого места на карте), хотя на текущий момент уже появились излишки на крафт обмундирования.
Чтобы успевать одновременно во многих местах, желательно вначале украсть несколько скоростных кораблей (даже и не думайте их строить, это дорого и долго, особенно в начале, да и смысла нет, когда можно утянуть безнаказанно, потеря в 6 репы, восстанвливается трехкратно дефом базы этой фраки или атакой на любую базу пандорцев). Так вы моментом исследуете всю карту, а так же будете успевать на любой деф раскидав отряды по карте, я старался летать на каждый т.к. это дает очки на скилы, халявные ресурсы, репу фраки, репу базы (что ее можно грабануть потом без последствий и негативного к вам отношения), халявные пушки (что сокращает необходимость крафта)
Фишка сразу строить базы у появляющихся красных кругов тумана, и первом делом устанавливать там радар. Так любая атака на базы фракций и ваши базы детектится и перехватывается, тем самым вы постоянно прокачиваете отряды делая эти миссии, т.к. очки на скилы даются даже после достижения макс уровня. Кстати самая бесполезная постройка на базе это мед отсек, проще взять с собой доп аптечек и полечиться на миссии, чем ждать пока вылечишься. На базе можно посидеть только для восстановления выносливости, все остальное время летать делать миссии. Для выносливости я обычно строю по 2 жилых отсека на ключевых базах, это ускоряет реген в два раза, позволяя играть постоянно одними и теми же группами бойцов.
И таким образом уменьшение населения происходит только от голода :), а не от уничтожения баз. Хотя эта цифра и не очень важна, думаю.
Смешной момент, первую же появившуюся Scylla я убил на миссии, хотя, как я потом понял, по дизайну игры она должна была сбежать и тем самым открыть мне "цитадель" где она прячется 
Поскольку у меня недостаточно обмундирования и скилов чтоб атаковать ее на фронте разума/психики, самый простой способ это забраться на какую-нибудь постройку выше ее досягаемости и все, пара ходов и она труп.
Свои базы дефятся тоже очень легко, так как получаешь предупреждение об атаке за 24часа, так что всегда успеваешь прилететь одним из своих отрядов. Деф до безобразия примитивен, враг каждый раз появляется у лифтовой шахты, и выйти из нее у него нет никаких шансов, в худшем случае, если совсем слабый отряд, можно просто кемпить узкий проход-выход из лифтового отсека, отстреливая поочередно все что оттуда вылазит.
Со временем, конечно, стало нудновато летать все дефить и банально ждать прогресса в исследовании. Ну, правда, еще и археологические сайты добавились к этой рутине. Но все равно, хочется уже быстрее до конца добраться.
Как я понял по мере исследования своих собственных проектов фраки становятся со временем все более враждебны друг к другу, но пока что кругом мир 
P.S. Уже под конец, случайно обнаружил два крупных своего рода экспоита. Так, что те кто хочет избежать соблазна более легкой игры, не читайте ниже написанное =D
Один программная недоработка, другой логическая или гейм дизайн недоработка. Хотя может что-то уже пофикшено, я играю 1.9.1
Первая, видимо у них не ресетятся все данные в памяти, так если запишешься перед концом хода к примеру, потом отдашь ход противнику и что-то пойдет не в твою пользу, после быстрой загрузки записи и передачи хода противнику игра считает что противник уже отходил свой ход, и отдает тебе управление, при этом пропустив ходы противника =DDD Это жесткий баг конечно вообще.
Второй, это скорее недоработка, я как-то случайно полуодетым отрядом прилетел на деф базы союзника, и пришлось после убийства нескольких врагов эвакуироваться, чтобы доэкипироваться. И каков-же был сюрприз, когда после выхода я получил часть опыта за миссию. Получается, что при желании деф миссии союзников вы можете заходить и выходить сколько угодно раз на одну и туже миссию без какого-то негативного для вас последствия. Что с этого можно получить? Просто прокачать моментально своих бойцов, получить при удачном рандоме лут с противника. В общем-то миссий и так хватает, так, что я решил даже не заморачиваться этим, но факт остается фактом, что эту фишку можно при желании экслоитить.
В дополнение к этим двум заметил еще один баг. Часто бывает вам выводят из строя какую-то часть тела, к примеру руку и вы не можете пользоваться тогда двуручным оружием, даже если залечить рану аптекой, рука не восстанавливается. Но если записаться и загрузить запись - вуаля, вы уже можете пользоваться оружием как ни в чем не бывало. Такой же баг с записью и загрузкой работает на невидимых персов в дыме/тумане, если на тактической карте враг наспавнил много дымовой завесы и его в ней не видно, только видны указатели, что там кто-то находится, можно перегрузиться и враги станут видны =D
P.S.S Т.к. много что построено на генераторах рандома, для любителей save/load есть еще места где можно "зачитерить" аля получить преимущество. На карте перед завешением исследования каждого места с вопросиком можно просто банально записываться и загружать если вам дали плохой ивент/мало ресурсов, и подбирать то, что вам нужнее. Так же , перед каждой миссией у вас появляется автосейв, так что даже записываться не нужно, если на миссии слишком много тех врагов с которыми вам особенно тяжело, попробуйте загрузить автосейв и перезайти на миссию, если она не сюжетная, то враги там рандомно генерируются при заходе. Миссии по спасению бойцов или техники, насколько я понял, работают так же, так что если вы зашли и видите что вам дали для спасения не те классы которые вы хотите или не ту машинку, то просто перегрузите автосейв и зайдите заново (наверное единственная толковая тачка это та что с ракетами, с ней можно потом на миссию любых трех нубов посылать на зачистку, если в начале игры не хватает бойцов). Если еще больше заморачиваться халявой, то можно записываться перед убийством врагов на миссиях, выпадение с них лута тоже рандом, и можно так нагенерить себе пушек, особенно в начале игры это просто мега буст, когда у вас еще ничего не исследовано, получить фрак пушки (я заметил лучше всего сыплется лут если вы сами нападаете(аля грабите) на фрак базу). Еще каждые три дня появляются новобранцы на базе для найма, тоже если перед их появлением записываться, то можно отрегенить себе убер солдат ( с необходимым набором перков ).
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 566
|
Tigger09 ·
25-Дек-20 21:18
(спустя 6 часов, ред. 25-Дек-20 21:18)
localby Интересный анализ.. Хотя.. в данный момент (после корпоратива) и не совсем вникнул, но некоторые моменты возьму на заметку (завтра буду вникать поподробней, учитывая выходной), т.к. в общем то (по большому счету) поиграть в нечто подобное (на данное время) не во что (да и не особо предвидится в ближайшее время)))
|
|
localby
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 104
|
localby ·
26-Дек-20 05:22
(спустя 8 часов, ред. 26-Дек-20 05:22)
Tigger09 писал(а):
80637331localby (по большому счету) поиграть в нечто подобное (на данное время) не во что (да и не особо предвидится в ближайшее время)))
Вот именно, это основная причина почему я решил попробовать ее снова. Год назад она совершенно не зашла по сравнению с xcom'ами. Была слишком пустой и слишком простой.
Теперь же они добавили немного темпа игре, добавили контента, прикрутили подсказки, подправили интерфейс, в общем стало удобнее и приятнее, но все равно чувствуется что чего-то не достает.
Словно напихали в игру множество несвязных и недоделанных плюшек и отдали на суд игроков, спрашивая "может и так сойдет?" =D
Чувство, будтно пока ждешь следующего этапа сюжетки ты просто делаешь нон-стоп повторки, которые довольно быстро приедаются.
Да и половина технологий как-то невостребована что-ли. Можно всем банально снайпер+ассалт комбо сделать, и снарядить пару снайперов и пару дробовиков или вообще дать каждому обе пушки.
На ближних дистанциях дробовик это ваншот, снайперки же проряжают ряды на половину пока до дробовиков дело доходит, а так же очень полезны чтобы анулировать броню на какой-то части тела и особенно против дронов, так можно и без гранатометов и ракет обойтись. С dash(рывок) абилкой можно к любому мобу подойти и выстрелить в упор дробовиком. А если у перса есть в перках еще доп perception навык, то как офигенный бонус, снайперы у которых комбо с ассалтом могут вести ответный огонь с относительно дальних дистанций по врагу который по ним стреляет.
Еще неплохое комбо стайпер+инфильтратор если есть перк на невидимость, +100% урон пока не обнаружат это во многих случаях тоже ваншот. По два выстрела за ход таким снайпером это очень даже, а если цели не толстые можно взять винтовку с 4 выстрелами и меньшим уроном =D. С rapid clearance снайпером можно отстреливать всех нон-стоп пока не закончится willpower, а в случае с винтовкой у которой выстрел 2 очка и того дольше. Плюс можно пистолет с 3 дронами ему еще юзать, я как-то поздно заметил полезность такового.
Ну и наверное еще стоит отметить механик+ассалт как средтсво восстановления частей тел в бою у пострадавших, и так же помощь в виде дополнительных огневых точек (стационарных пулеметов), и еще полезен для отстрела мелких паразитов которыми стреляет вражеская артиллерия.
P.S. я свое прежнее сообщение еще чуть подправил, добавив плюшек/багов о которых сразу забыл упомянуть.
DmitryRo писал(а):
А никто не подскажет, чем уничтожать spawnery и где это оружие взять? А то там 3600 жизни, я как-то растерялся даже.
На самом деле очень легко, у них по бокам есть яйца, с двух сторон по три штуки, можно просто их расстрелять издалека или сблизи, и каждое при разрушение дает 80 блидинга(кровотечения). Можно даже не тусоваться рядом, снести стенку камней каким гранатометом и расстрелять яйца с одной стороны, это даста 240 блидинга и можно двигаться к эваку, пока дойдешь spawnery уже и лопнет, ну или можешь помочь снайперами по дороге. Я к тому, что ненужно там стоять и долбить эту тушу, достаточто просто пустить кровь и постреливать иногда двигаясь к эваку, чтоб время не терять. Лучше у эвака лишний ход подождать, чем потом тащиться с хвостом мобов позади  .
P.S. сорри, после только заметил, что уже ответили на этот вопрос =D
|
|
|