|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
19-Авг-22 22:53
(3 года 3 месяца назад)
vlad_ns писал(а):
83521675wiseman777
Спасибо!
На здоровье.
Вы меня сподвигли к новой идее, если будет время и кто то согласится на раздаче сидеть.
Я ещё доработал эти карты в сторону уменьшения размера и ликвидации совсем мелких косяков.
Можно будет во всех папках с картами оставить только папки level, все дополнительные объекты сделать в отдельной папке.
Распаковать папку с объектами, а потом добавлять, удалять только level. Общий размер раза в четыре уменьшится и вроде удобней будет.
|
|
|
|
PontiSol
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 75
|
PontiSol ·
30-Апр-23 18:24
(спустя 8 месяцев)
Для mudrunner эти карты подойдут?
А то в эту играть невозможно, ни вида с кабины, ни приборной панели.. нельзя поиграть оборотами двигателя.. вообще после мудраннер игра кажется деревянной.
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
23-Мар-25 17:04
(спустя 1 год 10 месяцев, ред. 23-Мар-25 17:04)
Добавка, под те же новые версии игр. 
Карта The Pit это было DLC1 от Oovee которое позже убрали: https://sharemods.com/4kw77q3jjmnk/Spintires_level_ThePit_v2_DLC1.7z.html
Пять дефолтных, вшитых в игру карт, версии которые были на момент выхода игры в 2014: https://sharemods.com/gem0i353l4t2/Spintires_5_levels_2014.7z.html
Некоторые старые версии карт мне даже больше понравились.
|
|
|
|
barthess
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 364
|
barthess ·
23-Мар-25 17:47
(спустя 43 мин.)
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
23-Мар-25 18:19
(спустя 32 мин., ред. 23-Мар-25 18:19)
Так она и так v03.03.16, а на последней версии игры работают все карты версий от 03.03.16 и до 1.7.1.
Я даже в описании карт это указал:
wiseman777 писал(а):
79267856Требуемая версия игры: 03.03.16 - 1.7.1
|
|
|
|
barthess
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 364
|
barthess ·
23-Мар-25 23:16
(спустя 4 часа, ред. 23-Мар-25 23:16)
На 1.7.1 Mad Max карта загружается, но фризит вообще неиграбельно. На 03,03,16 запускается первый раз и играбельна, но сейв загрузить нельзя, надо начинать новую игру, иначе игра крашится. Как я понял, баги где-то глубоко в ДНК карты и никто их исправить не смог.
Ты их в раздачу добавлять будешь?
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
24-Мар-25 10:53
(спустя 11 часов, ред. 24-Мар-25 10:53)
barthess писал(а):
87561263Ты их в раздачу добавлять будешь?
Да смысла нет.
И оказалось что карта The Pit DLC1 есть в раздаче.
|
|
|
|
barthess
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 364
|
barthess ·
26-Мар-25 23:45
(спустя 2 дня 12 часов)
Начал играть карты из этого пака. "Прошел" Zero Point. Карта выглядит, как троллинг. Надеюсь, таковым и является.
Начал проходить 7days. Там какое-то слишком проходимое болото https://www.youtube.com/watch?v=1TWF3qvtewk Краз утонул по самое седло, но проехал без особых напрягов. Так задумано, или это грязь как-то неправильно настроена?
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
27-Мар-25 00:17
(спустя 32 мин.)
barthess писал(а):
87573055Начал играть карты из этого пака. "Прошел" Zero Point. Карта выглядит, как троллинг. Надеюсь, таковым и является.
Начал проходить 7days. Там какое-то слишком проходимое болото https://www.youtube.com/watch?v=1TWF3qvtewk Краз утонул по самое седло, но проехал без особых напрягов. Так задумано, или это грязь как-то неправильно настроена?
Под выход ДЛС Урал с Шерпом весь движок игры включая грязь испоганили, особенно это отразилось на старых картах. Если такой гурман, то со старыми картами играй на 03.03.16. Меня например на любой версии всё устраивает.
|
|
|
|
barthess
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 364
|
barthess ·
27-Мар-25 02:03
(спустя 1 час 45 мин.)
На 03.03.16 мне играть больно из-за отстуствия орбитальной камеры. Вот по этой инструкции можно подстроить грязь под 03.03.16? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83400244#83400244
|
|
|
|
barthess
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 364
|
barthess ·
12-Авг-25 00:48
(спустя 4 месяца 15 дней, ред. 12-Авг-25 00:48)
Поиграл примерно половину карт из этого пака. Карты от no107064 мне по большей части не зашли, потому что слишком много серпантина ради серпантина, который нельзя проехать без лебедки даже на 131 Зиле со свободным дифференциалом, плюс какие-то странные троллинг карты. У V12 карты в целом поинтереснее. Из того, что очень запомнилось. Карта Styx, где надо грамотно продумать логистику, бензин, ремонт, помощь тяжелых машин на перепараве. Запомнились (в отрицательном смысле) карты RailRoadBuilder и ProjectOne, задумка с отсутсвием автопогрузки отличная, но карты невозможно пройти, потому что бревна спавнятся внутри брёвенных куч и намертво там застревают.
P.S. Играю на версии 1.5.1
P.P.S. Объем раздачи можно примерно уполовинить, если все карты пожать в один 7z архив.
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
21-Сен-25 21:34
(спустя 1 месяц 9 дней)
Установил все сразу, почему-то ни одна не отображается в меню игры(
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
21-Сен-25 22:20
(спустя 45 мин., ред. 21-Сен-25 22:20)
ilia_96 писал(а):
88237224Установил все сразу
Куда и как? Какая версия игры?
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 00:17
(спустя 1 час 57 мин.)
Распаковал в папку Media сборка игры ваша https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5874984 со всеми дополнениями по ссылкам из шапки.
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 01:00
(спустя 42 мин., ред. 22-Сен-25 01:00)
И все 50 карт, файлы level_... в папке?
Spintires\Media\levels
и их нет в игре?
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 03:01
(спустя 2 часа 1 мин.)
wiseman777 писал(а):
88237876
И все 50 карт, файлы level_... в папке?
Spintires\Media\levels
и их нет в игре?
Прошу прощения моя ошибка. Скрипт перемешал файлы и потерялась структура подпапок, естественно в игре ничего не было. Спасибо что подсказали сам я что-то и не подумал.
Теперь судя по тому что они не влезают в экран и нет возможности пролистнуть они все установились)))
Но раз уж вы здесь и отвечаете, есть один вопрос в вашей сборке 03.03.16 что я кидал выше У МАЗ 505 сильно уменьшен выворот колес по сравнению с оригиналом в 1.7.1 и на нем очень трудно ездить.
Не знаю вы ли делали/переносили его модель, если нет то извините.
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 10:39
(спустя 7 часов)
ilia_96 писал(а):
88238022Теперь судя по тому что они не влезают в экран и нет возможности пролистнуть они все установились)))
Все карты отображаются в меню только в новой версии: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5732555
ilia_96 писал(а):
88238022Но раз уж вы здесь и отвечаете, есть один вопрос в вашей сборке 03.03.16 что я кидал выше У МАЗ 505 сильно уменьшен выворот колес по сравнению с оригиналом в 1.7.1 и на нем очень трудно ездить.
Не знаю вы ли делали/переносили его модель, если нет то извините.
Ничего не делал, в раздаче оригинальная версия игры.
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 17:30
(спустя 6 часов)
Я имел ввиду DLC с грузовиками из шапки которые, первые три ссылки. "Chernobyl DLC и все грузовики из новой версии игры, полностью адаптированные под эту версию." Я так понимаю МАЗ 505 оттуда.
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 17:38
(спустя 7 мин., ред. 22-Сен-25 17:38)
ilia_96 писал(а):
88240103Я имел ввиду DLC с грузовиками из шапки которые, первые три ссылки. "Chernobyl DLC и все грузовики из новой версии игры, полностью адаптированные под эту версию." Я так понимаю МАЗ 505 оттуда.
Адаптированные под эту версию - это только звуки грузовиков перекодировал из стерео в моно с пониженной частотой дискретизации иначе их не было слышно в старой версии. Больше тоже ничего не менял.
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 18:11
(спустя 33 мин., ред. 22-Сен-25 18:11)
Понял, жаль. Я сравнил в 1.7.1 и 03.16, проехал по периметру цементной площадки на полигоне в 1.7.1 МАЗ проходит ее спокойно, а в 03.16 выворота не хватает настолько, что невозможно проехать по площадке не врезавшись в бревна, вагончик, заправку и тд. Сравнил вроде размеры площадки одинаковы на глаз, выворот колес тоже сфоткал вроде одно и тоже, ну может чуть меньше. Там нормально ездит и разворачивается, а в 03.16 нет...
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 18:37
(спустя 26 мин., ред. 22-Сен-25 18:37)
ilia_96 писал(а):
88240231Понял, жаль. Я сравнил в 1.7.1 и 03.16, проехал по периметру цементной площадки на полигоне в 1.7.1 МАЗ проходит ее спокойно, а в 03.16 выворота не хватает настолько, что невозможно проехать по площадке не врезавшись в бревна, вагончик, заправку и тд. Сравнил вроде размеры площадки одинаковы на глаз, выворот колес тоже сфоткал вроде одно и тоже, ну может чуть меньше. Там нормально ездит и разворачивается, а в 03.16 нет...
Так в старой 03.03.16 версии игры радиус поворота всех машин был меньше реального чтоб соответствовал ограниченному размеру карт.
А в более новых версиях решили сделать радиус поворота в соответствии с реальностью.
Поэтому на машинах из новой версии приходится проходить острые углы за несколько движений как при развороте.
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 18:49
(спустя 11 мин.)
wiseman777 писал(а):
88240301Так в старой 03.03.16 версии игры радиус поворота всех машин был меньше реального чтоб соответствовал ограниченному размеру карт.
А в более новых версиях решили сделать радиус поворота в соответствии с реальностью.
Поэтому на машинах из новой версии приходится проходить острые углы за несколько движений как при развороте.
Для сравнения я проехался так же на оригинальном ГАЗ 66 и он отлично проходит эту площадку как в новой так и в старой версии, даже несмотря на заблокированный дифференциал. Да и другие оригинальные машины так же....
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 19:02
(спустя 12 мин., ред. 22-Сен-25 19:02)
ilia_96 писал(а):
88240348Для сравнения я проехался так же на оригинальном ГАЗ 66 и он отлично проходит эту площадку как в новой так и в старой версии, даже несмотря на заблокированный дифференциал. Да и другие оригинальные машины так же....
Можно в конфиге нужного грузовика изменить SteeringAngle, жёлтым выделено до и после:
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 19:46
(спустя 44 мин., ред. 22-Сен-25 19:46)
А можете путь до папки с этими xml файлами подсказать? Я нашел много разных xml но похоже не те... Так те что добавленые из длс нашел \Spintires\Media\classes\trucks а где файлы оригинальных машин? Или их нельзя поменять?
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 20:09
(спустя 23 мин., ред. 22-Сен-25 20:09)
ilia_96 писал(а):
88240447где файлы оригинальных машин?
Та же директория, только не папка Media а архив Media.zip: Spintires\Media.zip\classes\trucks
Чтоб изменения были обратимыми и можно было вернуть дефолтные, извлечь из архива Media.zip нужный файл, отредактировать
и поместить в ту же директорию но в папку Media. Если нужно будет вернуть дефолтные просто удалить файл из папки Media.
Принцип работы игры простой, сначала опрашивается папка а потом архив.
Если в папке Media в такой же директории есть такой же файл что и в архиве Media.zip, то загружается файл из папки Media а из архива Media.zip игнорируется.
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 20:12
(спустя 3 мин., ред. 22-Сен-25 20:12)
wiseman777 писал(а):
88240602
ilia_96 писал(а):
88240447где файлы оригинальных машин?
Та же директория, только не папка Media а архив Media.zip.
Чтоб изменения были обратимыми и можно было вернуть дефолтные, извлечь из архива Media.zip нужный файл, отредактировать
и поместить в ту же директорию но в папку Media. Если нужно будет вернуть дефолтные просто удалить файл из папки Media.
Принцип работы игры простой, сначала опрашивается папка а потом архив.
Если в папке Media в такой же директории есть такой же файл что и в архиве Media.zip, то загружается файл из папки Media а из архива Media.zip игнорируется.
Спасибо большое за наводку! Но есть странный момент: Оригинальные машины в архиве, 505 маз и 157й зил в папке. Но где остальные то? Такие как модель 130 "новый" (тот что в архиве это оригинальный с разбитым стопарем и без внедорожных шин) 131, 133 Камазы 4310 и так далее?
|
|
|
|
wiseman777
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6716
|
wiseman777 ·
22-Сен-25 20:29
(спустя 16 мин., ред. 22-Сен-25 20:29)
ilia_96 писал(а):
88240647Спасибо большое за наводку! Но есть странный момент: Оригинальные машины в архиве, 505 маз и 157й зил в папке. Но где остальные то? Такие как модель 130 "новый" (тот что в архиве это оригинальный с разбитым стопарем и без внедорожных шин) 131, 133 Камазы 4310 и так далее?
Я не понял, мы про какую версию игры вообще говорим?
EDIT:
Не все грузовики находятся в базовой игре в архиве Media.zip.
Часть грузовиков находятся в DLC. Открывайте все архивы DLC по тому же пути ищите нужные грузовики.
Принцип и путь тот же что описал выше для Media.zip.
Spintires\...DLC.zip\classes\trucks
|
|
|
|
ilia_96
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 10
|
ilia_96 ·
22-Сен-25 21:46
(спустя 1 час 17 мин., ред. 22-Сен-25 21:46)
Да точно они все в архиве длс каньонов как я сам не допер! Спасибо большое за помощь! Эх, а ведь я когда-то давно с легкостью лазил в этих xml и переделывал все машины из модов под себя, а сейчас забыл все...
Даже в голову не пришло, что я могу сам выворот сделать какой захочу) Спасибо еще раз!
|
|
|
|