|
auto_champion
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
auto_champion ·
20-Дек-19 13:12
(5 лет 1 месяц назад)
Ахмат писал(а):
78533371Просто помнится как Rheingold 4.09.13 укладывал блок FRM при диагностике, эта версия виснет при стирании ошибок и диагностике, по этому и спросил про боле менее стабильную версию.
c 4.09 началось укладывание, оно и не прекратилось до сих пор. Просто все в основном уже подняли софты в frm, поэтому происходит это редко теперь. Про зависание, просто система сейчас опрос делает в фоне и пока не закнчит этот процесс, многие функции, в том числе сброс ошибок, не активны.
|
|
GrVaAl
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
GrVaAl ·
20-Дек-19 13:19
(спустя 7 мин.)
auto_champion писал(а):
78535028
Ахмат писал(а):
78533371Просто помнится как Rheingold 4.09.13 укладывал блок FRM при диагностике, эта версия виснет при стирании ошибок и диагностике, по этому и спросил про боле менее стабильную версию.
c 4.09 началось укладывание, оно и не прекратилось до сих пор. Просто все в основном уже подняли софты в frm, поэтому происходит это редко теперь. Про зависание, просто система сейчас опрос делает в фоне и пока не закнчит этот процесс, многие функции, в том числе сброс ошибок, не активны.
Беда в том, что прогрессбар как-то рывками идет, и "часики" процесса встают намертво - в винде это нехороший признак...
Как это устранить? версию откатывать до 18й?
|
|
auto_champion
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
auto_champion ·
20-Дек-19 19:31
(спустя 6 часов)
GrVaAl писал(а):
78535052
auto_champion писал(а):
78535028
Ахмат писал(а):
78533371Просто помнится как Rheingold 4.09.13 укладывал блок FRM при диагностике, эта версия виснет при стирании ошибок и диагностике, по этому и спросил про боле менее стабильную версию.
c 4.09 началось укладывание, оно и не прекратилось до сих пор. Просто все в основном уже подняли софты в frm, поэтому происходит это редко теперь. Про зависание, просто система сейчас опрос делает в фоне и пока не закнчит этот процесс, многие функции, в том числе сброс ошибок, не активны.
Беда в том, что прогрессбар как-то рывками идет, и "часики" процесса встают намертво - в винде это нехороший признак...
Как это устранить? версию откатывать до 18й?
только переходом на другие версии. Логистику не исправить...
|
|
rjymdgfkmnj1
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
rjymdgfkmnj1 ·
23-Дек-19 11:39
(спустя 2 дня 16 часов)
Подскажите пожалуйста в чем причина: кнопка составить план проверки не активна
|
|
Fеrrum
![](https://static.rutr.life/avatars/7/58/37248658.jpg) Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 344
|
Fеrrum ·
23-Дек-19 20:48
(спустя 9 часов)
Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
|
|
auto_champion
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
auto_champion ·
23-Дек-19 21:45
(спустя 56 мин.)
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
поэтому я ничего не отключаю. Это из темы, почему машина с мотором 80лс не едет 300км/ч ?! И круглые глаза )))
|
|
AluminiumInch
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
AluminiumInch ·
25-Дек-19 04:52
(спустя 1 день 7 часов)
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме. Изучил несколько форумов, включая иностранные, нашел только несколько упоминаний и буквально одно решение, которое мне, к сожалению, не помогло. Программа требуется для выполнения регистрации аккумулятора в автомобиле. Исходные данные:
1) Bmw g20 с высаженным аккумулятором тонировщиками. Горит ошибка «Замените аккумулятор» (заряд аккумулятора упал ниже 30% за 200 км пробега).
2) Ноутбук с чистой установкой Windows 10 Pro (не сборка, лицензия, x64).
3) ICOM версии A (я так понимаю A2), подключение к ПК с помощью Ethernet шнура, WiFi отсутствует.
4) ISTA-D + SDP/BLP из Этой раздачи. Проблема следующая:
При выполнении диагностики автомобиля (частичной без тестов или полной) выскакивает ошибка, которая в русской версии звучит так: Не удалось успешно идентифицировать автомобиль. Проверьте состояние автомобиля и активизирована ли контрольно-аналитическая диагностика (в английском варианте последнее записано как «PAD active»). В диагностический режим попадал коротким тройным нажатием клавиши запуска двигателя (машина выдавала соответствующее уведомление). При раскрытии подробностей к ошибке написано «API-0006: ACCESS DENIED». Вопрос: как разрешить эту проблему и подключиться к автомобилю? Сама ошибка легко связывается с Ediabas. Именно в мануале на эту программу находится «API-0006: ACCESS DENIED» и говорится, что возникает она при попытке запустить Ediabas, когда он уже занят другой программой (приводится пример запуска Tools при запущенном INPA и наоборот). На иностранных форумах говорится, что иногда при установке Ediabas возникают дубликаты файла api32.dll в директориях windows, system32 (помимо директории собственно Ediabas). Утверждается, что удаление этих дубликатов и оставление только одного файла позволяет решить эту проблему. Поиском нашёл дубликат этого файла только в «правильной» директории «C:\EDIABAS\BIN» и в директории «..\Rheingold\Ediabas\BIN\». Вторая директория уже находится в архиве «ISTA-D 4.**.**.7z». Посмотрел две раздачи, в каждой присутствует. По инструкции модифицировать исходную директорию нет необходимости, отсюда и дубликат. Пробовал «химичить» с разными вариантами Ediabas, однако к успеху не дошел: удалял «..\Rheingold\Ediabas\BIN\» и оставлял только «C:\EDIABAS\BIN», делал наоборот, устанавливал EDIABAS в директорию с Rheingold. Установка производилась согласно FAQ (хотя создаётся впечатление, что он несколько устарел). Запуск ISTA-D, а также установка программ выполнялась с помощью «Запуск от имени администратора».
В ISTA-D все базы вижу нормально, переключение между английской и русской версией происходит без проблем. ICOM считывает VIN номер автомобиля корректно, на 15 клемме «напряжение зажигания» показывает адекватные значения. Java ставил последнюю с сайта версии 8.231. Все распаковки выполнял 7z версии 19.02. Net framework так же ставил все указанные. Отключенность файерволла, контроля учетных записей, защитника Windows (местный дефолтный антивирь) проверял. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Саму директорию Rheingold пробовал перемещать в C:\Users\_латинские символы_\Rheingold, пробовал запускать из C:\Rheingold.
ICOM прошивал приложенными Original прошивками.
Файлы FASTA не трогал.
ISTA-P не ставил. Собственно из всего написанного склоняюсь, что косяк с установкой Ediabas, но я не пойму какой. Потому что это наверное самый лёгкий шаг в инструкции. Запусти, поставь, забудь.
По самой инструкции есть пара принципиальных, наверное, моментов. Может быть, их решение или отличие поможет найти ответ на исходный вопрос?
1. Собственно по самому Ediabas. Он есть в исходной директории Rheingold после распаковки архива. Его оставляем, так и должно быть? Установку Ediabas 7.3.0 выполняем по дефолтному пути и не поверх того, что уже внутри директории Rheingold? Да, понимаю, что в инструкции на один вопрос ничего не говорится, а не говорится – не делай. На другой вопрос приводится скриншот стандартного пути. Но лучше уточнить.
2. В процессе активации Rheingold приводится момент, когда надо в поле ISIS ввести 1 и нажать Finish. После этого должно выскочить окно Warning. Я ставил уже дважды. Этого окна у меня не выскакивает. После ввода 1 и нажатия Finish я ждал очень долго, но этого окна не видел. Закрывал программу, всё работало. Вопрос, тут в инструкции дело или что-то не так (но что тут можно сделать не так)?
3. Были странности с настройкой ICOM. И до прошивки и после прошивки. Первая странность такая: при подключении через порт 58000 и вводе LAN Settings или Device Configuration и нажатии клавиши Save Changes в поле Device Information не видел изменений. Rheingold видел ICOM, но, например, такую глупость как цвет не отображал и как будто просто не сохранял введённые изменения (вместо цвета в настройках ICOM всегда показывал ???, а device name icom not identified). После прошивки проверял, версии и SYSTEM и APPLICATION поменялись на корректные. Повторюсь, Rheingold же ICOM видел с корректным IP адресом (через который я к нему подключался и видел в том же ToolRadar), VIN номер авто считывался корректный.
4. Вторая странность с ICOM уже в инструкции. Когда приводится пример настройки Wi-Fi соединения у сетевого подключения Wi-Fi прописывается IP 169.254.33.Х (у самого ICOM определяется IP 169.254.33.45). И этого вроде понятно, мы помещаем ноут и ICOM в одну подсеть вводом первых трёх идентичных цифр. Однако при настройке Ethernet предлагается прописывать 169.254.1.1. Это опечатка? Тут же тоже должно быть типа 169.254.33.Х? (где Х любое число не равное 45 в данном примере).
5. Видел в интернете, что люди выполняют разные манипуляции с файлами ediabas.ini и obd.ini, однако в инструкции говорится только об изменении Com порта для одного из этих файлов и вроде как это требуется при использовании отличного от ICOM соединения. Ковыряние в ediabas.ini позволило найти TCP, RemoteHost и там прописан отличный от всех IP адрес. Нужно ли его на что-то поменять самостоятельно? Вопрос этот возникает, потому что там прописан порт 6801, который в свою очередь я вижу в информации об устройстве ICOM. В общем голова кипит уже от этого. Подозреваю, что в части вещей уже небольшая каша в голове. Но хотелось бы разобраться и запустить этот несчастный Rheingold (ISTA-D) чтобы зарегистрировать свой несчастный аккумулятор (без регистрации и смс) после несчастных тонировщиков, которым в голову не пришло посадить машину на питание, когда она жалобно верещала, что «низкий заряд аккумулятора, пожалуйста зарядите батарею»… Видимо машина должна была им матом это говорить =( Сторонними средствами эта ошибка не стирается, гугл показал, что для того, чтобы избавиться от этой ошибки необходимо выполнить процедуру регистрации аккумулятора в авто. Что и привело к ISTA-D.
|
|
GrVaAl
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
GrVaAl ·
25-Дек-19 12:50
(спустя 7 часов, ред. 25-Дек-19 13:18)
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
i5, 8Gb... W7
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
|
|
sc80
![](https://static.rutr.life/avatars/3/52/15791252.jpg) Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
sc80 ·
25-Дек-19 13:05
(спустя 14 мин.)
GrVaAl писал(а):
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
Че его искать, в раздаче есть.
|
|
AluminiumInch
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
AluminiumInch ·
25-Дек-19 13:18
(спустя 13 мин.)
GrVaAl писал(а):
78563809...
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
sc80 писал(а):
78563890
GrVaAl писал(а):
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
Че его искать, в раздаче есть.
Что понимается под полной установкой? Ediabas + комплект другого софта? Это полная установка? Ведь, если открывать Bmw toolkit 2.12, то в его составе всё тот же Ediabas 7.3.0.
|
|
GrVaAl
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
GrVaAl ·
25-Дек-19 13:23
(спустя 5 мин., ред. 25-Дек-19 13:23)
sc80 писал(а):
78563890
GrVaAl писал(а):
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
Че его искать, в раздаче есть.
Там же, где и патч - но чел не обратил внимания на него, не понял, наверное, что это такое.
AluminiumInch писал(а):
78563949
GrVaAl писал(а):
78563809...
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
sc80 писал(а):
78563890
GrVaAl писал(а):
AluminiumInch писал(а):
78562592. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Проведи полную установку (ищи по "2.12")
Че его искать, в раздаче есть.
Что понимается под полной установкой? Ediabas + комплект другого софта? Это полная установка? Ведь, если открывать Bmw toolkit 2.12, то в его составе всё тот же Ediabas 7.3.0.
Я проходил эту проблему, подсказал решение - слушать или нет - личное дело.
|
|
AluminiumInch
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
AluminiumInch ·
25-Дек-19 13:33
(спустя 9 мин., ред. 25-Дек-19 13:33)
Обратил внимание и пробовал на самом деле устанавливать, однако рядом (без чистки предыдущей установки). Просто из написанного я так понял, что это комплект софта для работы с автомобилями E серии и старше + для некоторых ранних F серий. А EDIABAS я так понял это что-то типа базы (или может даже правильнее набора протоколов общения с автомобилем), который не должен различаться. Так полная установка, это вместе со всем сопутствующим софтом ставить, а не только Ediabas? ---
Внимательнее сравнил по содержимому. Интересно... В EDIABAS, который в составе 2.12 идёт дополнительно из (как мне кажется) ключевых файлов это: api64.dll, api64.exe, apital64.exe. Это может влиять на запуск (опрос?) этой базы под 64 разрядной системой?
|
|
auto_champion
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
auto_champion ·
25-Дек-19 14:08
(спустя 34 мин., ред. 25-Дек-19 14:08)
GrVaAl писал(а):
78563809
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
i5, 8Gb... W7
Официальная система для пакетов ISPI NEXT - Windows 10 Prof x64. На других версиях винды система не тестируется...
|
|
bboonns
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 70
|
bboonns ·
26-Дек-19 00:32
(спустя 10 часов, ред. 26-Дек-19 00:32)
может ктонибуть ставил исту-п без всяких патчей и лоудеров ..... иста п соеденяеться с айкомом по шнурку ,,,, айпи забит и в лан соединении и по вый фай все работает нормально но стоит изменить айпи на вай фае бука то айком не работает и по шнурку на иста п... установка без всяких патчей и лоудоров ... тоесть ани как то связаны .. не могу разобраться ни как почему изменение айпи вафли бука мешает соединению по лану у иста-п .. скрин проверки соединений иста-п ... может я что то не так поставил или не доставил а может это так и должно быть не могу понять как они завязаны и как их развязать .
|
|
Fеrrum
![](https://static.rutr.life/avatars/7/58/37248658.jpg) Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 344
|
Fеrrum ·
26-Дек-19 01:45
(спустя 1 час 12 мин.)
AluminiumInch писал(а):
78562592Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме. Изучил несколько форумов, включая иностранные, нашел только несколько упоминаний и буквально одно решение, которое мне, к сожалению, не помогло. Программа требуется для выполнения регистрации аккумулятора в автомобиле. Исходные данные:
1) Bmw g20 с высаженным аккумулятором тонировщиками. Горит ошибка «Замените аккумулятор» (заряд аккумулятора упал ниже 30% за 200 км пробега).
2) Ноутбук с чистой установкой Windows 10 Pro (не сборка, лицензия, x64).
3) ICOM версии A (я так понимаю A2), подключение к ПК с помощью Ethernet шнура, WiFi отсутствует.
4) ISTA-D + SDP/BLP из Этой раздачи. Проблема следующая:
При выполнении диагностики автомобиля (частичной без тестов или полной) выскакивает ошибка, которая в русской версии звучит так: Не удалось успешно идентифицировать автомобиль. Проверьте состояние автомобиля и активизирована ли контрольно-аналитическая диагностика (в английском варианте последнее записано как «PAD active»). В диагностический режим попадал коротким тройным нажатием клавиши запуска двигателя (машина выдавала соответствующее уведомление). При раскрытии подробностей к ошибке написано «API-0006: ACCESS DENIED». Вопрос: как разрешить эту проблему и подключиться к автомобилю? Сама ошибка легко связывается с Ediabas. Именно в мануале на эту программу находится «API-0006: ACCESS DENIED» и говорится, что возникает она при попытке запустить Ediabas, когда он уже занят другой программой (приводится пример запуска Tools при запущенном INPA и наоборот). На иностранных форумах говорится, что иногда при установке Ediabas возникают дубликаты файла api32.dll в директориях windows, system32 (помимо директории собственно Ediabas). Утверждается, что удаление этих дубликатов и оставление только одного файла позволяет решить эту проблему. Поиском нашёл дубликат этого файла только в «правильной» директории «C:\EDIABAS\BIN» и в директории «..\Rheingold\Ediabas\BIN\». Вторая директория уже находится в архиве «ISTA-D 4.**.**.7z». Посмотрел две раздачи, в каждой присутствует. По инструкции модифицировать исходную директорию нет необходимости, отсюда и дубликат. Пробовал «химичить» с разными вариантами Ediabas, однако к успеху не дошел: удалял «..\Rheingold\Ediabas\BIN\» и оставлял только «C:\EDIABAS\BIN», делал наоборот, устанавливал EDIABAS в директорию с Rheingold. Установка производилась согласно FAQ (хотя создаётся впечатление, что он несколько устарел). Запуск ISTA-D, а также установка программ выполнялась с помощью «Запуск от имени администратора».
В ISTA-D все базы вижу нормально, переключение между английской и русской версией происходит без проблем. ICOM считывает VIN номер автомобиля корректно, на 15 клемме «напряжение зажигания» показывает адекватные значения. Java ставил последнюю с сайта версии 8.231. Все распаковки выполнял 7z версии 19.02. Net framework так же ставил все указанные. Отключенность файерволла, контроля учетных записей, защитника Windows (местный дефолтный антивирь) проверял. Ediabas устанавливал с помощью «Patched_EDIABAS_7.3.0».
Саму директорию Rheingold пробовал перемещать в C:\Users\_латинские символы_\Rheingold, пробовал запускать из C:\Rheingold.
ICOM прошивал приложенными Original прошивками.
Файлы FASTA не трогал.
ISTA-P не ставил. Собственно из всего написанного склоняюсь, что косяк с установкой Ediabas, но я не пойму какой. Потому что это наверное самый лёгкий шаг в инструкции. Запусти, поставь, забудь.
По самой инструкции есть пара принципиальных, наверное, моментов. Может быть, их решение или отличие поможет найти ответ на исходный вопрос?
1. Собственно по самому Ediabas. Он есть в исходной директории Rheingold после распаковки архива. Его оставляем, так и должно быть? Установку Ediabas 7.3.0 выполняем по дефолтному пути и не поверх того, что уже внутри директории Rheingold? Да, понимаю, что в инструкции на один вопрос ничего не говорится, а не говорится – не делай. На другой вопрос приводится скриншот стандартного пути. Но лучше уточнить.
2. В процессе активации Rheingold приводится момент, когда надо в поле ISIS ввести 1 и нажать Finish. После этого должно выскочить окно Warning. Я ставил уже дважды. Этого окна у меня не выскакивает. После ввода 1 и нажатия Finish я ждал очень долго, но этого окна не видел. Закрывал программу, всё работало. Вопрос, тут в инструкции дело или что-то не так (но что тут можно сделать не так)?
3. Были странности с настройкой ICOM. И до прошивки и после прошивки. Первая странность такая: при подключении через порт 58000 и вводе LAN Settings или Device Configuration и нажатии клавиши Save Changes в поле Device Information не видел изменений. Rheingold видел ICOM, но, например, такую глупость как цвет не отображал и как будто просто не сохранял введённые изменения (вместо цвета в настройках ICOM всегда показывал ???, а device name icom not identified). После прошивки проверял, версии и SYSTEM и APPLICATION поменялись на корректные. Повторюсь, Rheingold же ICOM видел с корректным IP адресом (через который я к нему подключался и видел в том же ToolRadar), VIN номер авто считывался корректный.
4. Вторая странность с ICOM уже в инструкции. Когда приводится пример настройки Wi-Fi соединения у сетевого подключения Wi-Fi прописывается IP 169.254.33.Х (у самого ICOM определяется IP 169.254.33.45). И этого вроде понятно, мы помещаем ноут и ICOM в одну подсеть вводом первых трёх идентичных цифр. Однако при настройке Ethernet предлагается прописывать 169.254.1.1. Это опечатка? Тут же тоже должно быть типа 169.254.33.Х? (где Х любое число не равное 45 в данном примере).
5. Видел в интернете, что люди выполняют разные манипуляции с файлами ediabas.ini и obd.ini, однако в инструкции говорится только об изменении Com порта для одного из этих файлов и вроде как это требуется при использовании отличного от ICOM соединения. Ковыряние в ediabas.ini позволило найти TCP, RemoteHost и там прописан отличный от всех IP адрес. Нужно ли его на что-то поменять самостоятельно? Вопрос этот возникает, потому что там прописан порт 6801, который в свою очередь я вижу в информации об устройстве ICOM. В общем голова кипит уже от этого. Подозреваю, что в части вещей уже небольшая каша в голове. Но хотелось бы разобраться и запустить этот несчастный Rheingold (ISTA-D) чтобы зарегистрировать свой несчастный аккумулятор (без регистрации и смс) после несчастных тонировщиков, которым в голову не пришло посадить машину на питание, когда она жалобно верещала, что «низкий заряд аккумулятора, пожалуйста зарядите батарею»… Видимо машина должна была им матом это говорить =( Сторонними средствами эта ошибка не стирается, гугл показал, что для того, чтобы избавиться от этой ошибки необходимо выполнить процедуру регистрации аккумулятора в авто. Что и привело к ISTA-D.
Советую обратиться в сервис потому что обращение к психиатру будет стоить дороже
|
|
sc80
![](https://static.rutr.life/avatars/3/52/15791252.jpg) Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
sc80 ·
26-Дек-19 13:27
(спустя 11 часов, ред. 26-Дек-19 13:27)
AluminiumInch А поганинький Windows Defender, или другой антивирус, отключил ???
А Windows обновил, после установки ???
Ediabas для ICOM не нужен.
|
|
GrVaAl
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
GrVaAl ·
26-Дек-19 16:02
(спустя 2 часа 34 мин.)
auto_champion писал(а):
78564219
GrVaAl писал(а):
78563809
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
i5, 8Gb... W7
Официальная система для пакетов ISPI NEXT - Windows 10 Prof x64. На других версиях винды система не тестируется...
Поставил 10 - проблема ушла... но ТС писал про тестирование и на 7-ке...
|
|
auto_champion
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
auto_champion ·
26-Дек-19 19:31
(спустя 3 часа)
GrVaAl писал(а):
78570241
auto_champion писал(а):
78564219
GrVaAl писал(а):
78563809
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
i5, 8Gb... W7
Официальная система для пакетов ISPI NEXT - Windows 10 Prof x64. На других версиях винды система не тестируется...
Поставил 10 - проблема ушла... но ТС писал про тестирование и на 7-ке...
На 7 она запускается, это не значит что всё работать будет, потому как BMWAG не тестирует и не запускает её на 7. Хотя по идее NET кроссплатформенная штука, работать должна. Но как говорят не обязана.
|
|
nixonu1
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
nixonu1 ·
28-Дек-19 11:37
(спустя 1 день 16 часов, ред. 28-Дек-19 11:37)
Как реестр почистить от предыдущих установок?
RCleanerV4.4 не помогает.
Не могу победить ошибку Failed to start ISTA.
Винду что-ли восстановить остается ( Заработало, похоже проблема была из-за распаковки SQLiteDBs винраром, а не 7-zip 18.06 и выше. Надо же а. Три часа убил.
Надо прям следовать инструкции каждому слову!
|
|
Beloglazovs
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Beloglazovs ·
28-Дек-19 21:11
(спустя 9 часов)
GrVaAl писал(а):
78570241
auto_champion писал(а):
78564219
GrVaAl писал(а):
78563809
Fеrrum писал(а):
78555802Проверка конфига компа это не бзик и не сговор с производителями компов!
Те у кого комп по параметрам не ниже требований не чего не виснет, а те у кого старье не соответствующее требованиям ошибку по конфигу не получают но в момент когда программе требуются ресурсы она просто виснет.
i5, 8Gb... W7
Официальная система для пакетов ISPI NEXT - Windows 10 Prof x64. На других версиях винды система не тестируется...
Поставил 10 - проблема ушла... но ТС писал про тестирование и на 7-ке...
На 7-ке Вкладки програмирование и обновление неактивны.
|
|
Fеrrum
![](https://static.rutr.life/avatars/7/58/37248658.jpg) Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 344
|
Fеrrum ·
01-Янв-20 03:35
(спустя 3 дня)
С новимь ходом Рукожопы!!!
Все работает не нужно ля ля
|
|
sh1ny
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
sh1ny ·
02-Янв-20 20:45
(спустя 1 день 17 часов)
Thanks for this release man. Everything is great and the .pdf is pretty easy to go through. Maybe you have some grammar problems but as you said, it is not your native language.
|
|
Fеrrum
![](https://static.rutr.life/avatars/7/58/37248658.jpg) Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 344
|
Fеrrum ·
03-Янв-20 02:49
(спустя 6 часов)
Во граматей выискался, радуйся что не великий русский изучать пришлось для установки
|
|
GrVaAl
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
GrVaAl ·
08-Янв-20 13:45
(спустя 5 дней)
GrVaAl писал(а):
78492837Могут из-за ICOM A1 быть неактивны кнопки программы, относящиеся к программированию?
Смотрел F15 17-го года. Какие еще причины возможны?
Проблема решена переустановкой ВСЕХ виндовых примочек...
|
|
mad_presley
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
mad_presley ·
13-Янв-20 15:45
(спустя 5 дней, ред. 13-Янв-20 15:45)
Я попытался обновить G12, но кнопка Software Update не активна. Есть проблема со мной или Rheingold? Интерфейс оригинальный ICOM Next, ОС Windows 10 Pro 64.
|
|
genius761
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
genius761 ·
15-Янв-20 09:16
(спустя 1 день 17 часов, ред. 15-Янв-20 09:16)
Priviet Cto nibut patscashet easly mnea nuzno tolco workshop manual i electrocheamy, mne nado vieas instal dielat ili mozno choto propustyt?
|
|
nsxclick
Стаж: 17 лет Сообщений: 3
|
nsxclick ·
20-Янв-20 21:20
(спустя 5 дней)
вопрос от новичка - INSTA-P в этом релизе нет, качать с предыдущего релиза?
|
|
sc80
![](https://static.rutr.life/avatars/3/52/15791252.jpg) Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
sc80 ·
21-Янв-20 13:46
(спустя 16 часов)
nsxclick писал(а):
78725049вопрос от новичка - INSTA-P в этом релизе нет, качать с предыдущего релиза?
Да. ISTA-P не так часто обновляется как ISTA-D.
|
|
TT_SPb1964
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
TT_SPb1964 ·
22-Янв-20 20:42
(спустя 1 день 6 часов)
Спасибо, все встало и работает без проблем. Пошустрее грузится по сравнению со старой версией 4.02.14, которая у меня стояла. Ни чего не тормозит. Ставьте внематочней по инструкции и не должно быть проблем.
|
|
STALKER_NEW
![](https://static.rutr.life/avatars/5/51/25963351.jpg) Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 106
|
STALKER_NEW ·
22-Янв-20 23:55
(спустя 3 часа, ред. 22-Янв-20 23:55)
Привет, в шапке написано: FASTA и проверка железа отключены !!!
вопрос ! как включить FASTA ?
В pdf устаревшая инфа.
Заранее большое спасибо.
|
|
|