|
wertyui999
  Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 353
|
wertyui999 ·
15-Авг-18 15:02
(7 лет 1 месяц назад)
как же заебали скидыванием скриншотов на мусорные сайты которые майнят и вирусы рассылают, ну что нельзя сделать для трекера свой фото хостинг что ли? и подключить туда свою рекламу но чтобы все было безопасно и комфортно? пиздец просто какой то
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 15:34
(спустя 32 мин., ред. 15-Авг-18 15:34)
Многострадальный пятый скрин радует всех. Меня - Барретом против АК-74. Во времена холодной войны, ага )) Кто же выйдет победителем, я в сомнениях...
Кстати, разработчики говорят, что проблемы с локализацией поправят - в релиз пошла часть не рецензированного перевода.
Судя по неоднозначным комментам в стиме, надо глянуть. Может быть как любый трэш, как и XCOM2, так и интересный проект.
underlab писал(а):
75813061
Сеновал писал(а):
75813041да не, если серьезная утечка, то приложение, просто закроется и все)
Файл подкачки на что? Хотя, да, у пациента 7 винда - она с памятью вообще работать не умеет, в отличие от десятки...
Reptiloid 1st class писал(а):
75813062Ужасно. Мало того, что это как бы шпионская игра (ага) в которой самое главное - стрельба. Так еще и очень плохие тактические бои. Зачем они тут вообще? Милиционер стреляют в девушку с 4 метров - она dodge (уклонилась). Топчик просто. А враги стреляют сквозь стены, да.
Во-первых, от короткоствола вполне можно уклоняться - достаточно американские видео посмотреть ))
Можно, конечно, сказать, что не без помощи стрелка они "уклоняются", но тут вопрос сложный - один уклоняется, другой не попадает, и чья вина больше, должен решать суд.
Насчёт пробивания стен - вообще истерика не понятна (просто до этого отзывы в стиме читал).
Замечательно же, если рассматривать как фичу. Другой вопрос - как это реализовано.
Например, в Е5/Е6 слышимые враги обозначались вопросами - и можно было стрелять наугад. К сожалению, ни в SS, насколько помню, ни в Е5/Е6, пробивание поверхностей не просчитывается.
|
|
maslo_maslyanoe
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
maslo_maslyanoe ·
15-Авг-18 15:36
(спустя 2 мин.)
прохожу тутториал, прохожу первую миссию, после чего игра запускает первоначальную заставку (которая видео засекреченно) и появляется меню
|
|
kap_1990
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
kap_1990 ·
15-Авг-18 16:05
(спустя 29 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
Например, в Е5/Е6 слышимые враги обозначались вопросами - и можно было стрелять наугад. К сожалению, ни в SS, насколько помню, ни в Е5/Е6, пробивание поверхностей не просчитывается.
Через двери стрелять можно было. А вот стенки из любого говна уже непробиваемы.
|
|
Metalord
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 332
|
Metalord ·
15-Авг-18 16:29
(спустя 23 мин.)
pakos писал(а):
75812202на первом скриншоте можно видеть растерянного джагернаута охраняющего склад покрышек с пулеметом наперевес(странно почему он гранатомет не взял), расстреливаемого из пп тетенькой коротая не знает с какой стороны взяться за оружие. надеюсь остальной мир не также "детально" проработан
Сложно брать нормальные стволы, когда модельки взяли из х-кома а оружие из других игр)
|
|
FROZENCHROME
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 24
|
FROZENCHROME ·
15-Авг-18 16:43
(спустя 14 мин.)
Я не понял, а где конфиг лежит? Поставил 1920х1080 полноэкранный, а в меню стоит мазня пиксельная, разрешение которой явно меньше даже 1400 пикселей. Перезаход не помогает. Кривой репак что ли?
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 16:48
(спустя 5 мин.)
Цитата:
Через двери стрелять можно было. А вот стенки из любого говна уже непробиваемы.
Ну, тут ещё вопрос стен. Если брать среднюю советскую стену, то она по сравнению с современными гипсокартонными вообще непробиваемая. Возможно, именно этим и объясняется отсутствие данной фичи в наших старых играх ))
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Авг-18 17:03
(спустя 14 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
К сожалению, ни в SS, насколько помню, ни в Е5/Е6, пробивание поверхностей не просчитывается.
Фишка SS разрушение окружения - там можно весь дом до фундамента заровнять, а не тока стрельба сквозь пол/стены.
Странно если это не считается пробиванием поверхностей)
|
|
chichichi
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 14
|
chichichi ·
15-Авг-18 18:07
(спустя 1 час 4 мин., ред. 15-Авг-18 18:07)
В игре много текста? Если играть на английском, то со средним знанием не замучаешься стены текста переводить?
AN646 писал(а):
75814011
MaxPV1981 писал(а):
К сожалению, ни в SS, насколько помню, ни в Е5/Е6, пробивание поверхностей не просчитывается.
Фишка SS разрушение окружения - там можно весь дом до фундамента заровнять, а не тока стрельба сквозь пол/стены.
Странно если это не считается пробиванием поверхностей)
Как же раздражало когда в SS какой-нибудь особенно удачной очередью из пулемета разносило пол к важному сундуку/сейфу.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 18:37
(спустя 29 мин.)
Цитата:
Странно если это не считается пробиванием поверхностей)
Вы не поверите, но действительно не считается. Это совершенно разные расчёты, никак не связанные между собой ))
|
|
Nadinchic
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
Nadinchic ·
15-Авг-18 18:53
(спустя 16 мин.)
мои на втором этаже, враги на улице и ... ВНИМАНИЕ!!! не только видят, но стреляют и ПОПАДАЮТ!!!
супер
удалил
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
15-Авг-18 19:05
(спустя 11 мин.)
Блин... походу придётся ждать патчей эдак месяц-другой.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Авг-18 19:10
(спустя 4 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
75814422
Цитата:
Странно если это не считается пробиванием поверхностей)
Вы не поверите, но действительно не считается. Это совершенно разные расчёты, никак не связанные между собой ))
Не поверю: если в SS можно очередью убить противника этажом выше или за стенкой скозь перекрытие, то что эти другие расчёты пробивания поверхностей считают? Биткоины наверно?
|
|
Bobo_Dark
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 45
|
Bobo_Dark ·
15-Авг-18 19:19
(спустя 9 мин.)
Купил в стиме... 30 минут поиграл, отзыв написал, средства вернул.
Отличное дерьмище.
лучше ещё раз хсом
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 19:25
(спустя 6 мин., ред. 15-Авг-18 19:25)
Цитата:
Не поверю: если в SS можно очередью убить противника этажом выше или за стенкой скозь перекрытие, то что эти другие расчёты пробивания поверхностей считают? Биткоины наверно?
Вы как-то невнимательно читали. Я не утверждал, что пробиваемости там нет.
Я выразил сомнение ("насколько помню"), и отдельно сказал, что разрушаемость и пробиваемость - это совершенно разные вещи.
Например, в BF2 или UT есть пробиваемость объектов (да и реализовать её можно везде), но нет разрушаемости.
А вот в играх, где есть разрушаемость - обычно есть и пробиваемость, т.к. раз авторы заморочились настолько, что реализовали разрушение объектов, то уж в данной механике сделать пробиваемости и можно, и нужно.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Авг-18 20:06
(спустя 41 мин.)
MaxPV1981
Терь понял, что не допоняли  При таком пробитии какие там расчёты просто штраф к пробитию/разбросу/дамагу в зависимости от преграды ... ну так себе это представляю.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 20:47
(спустя 40 мин.)
Так оно и есть - RND к девиации плюс потеря наносимого урона.
Но повторюсь, всё это будет работать как реальная игровая опция, только будучи аккуратно встроенной в игровой процесс.
Если стену можно пробить под острым углом из ПП - это уже не "фича", а бред.
Уже интересно глянуть самому, что там как...
|
|
artem_kik
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
artem_kik ·
15-Авг-18 21:04
(спустя 16 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
К сожалению, ни в SS, насколько помню, ни в Е5/Е6, пробивание поверхностей не просчитывается.
Что за игры SS, Е5 и Е6? Это тоже что-то из пошаговых тактических стратегий?
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2106
|
underlab ·
15-Авг-18 21:15
(спустя 11 мин.)
artem_kik писал(а):
75815130Что за игры SS, Е5 и Е6?
Silent Storm и Бригада
artem_kik писал(а):
75815130Это тоже что-то из пошаговых тактических стратегий?
Да
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3316
|
MaxPV1981 ·
15-Авг-18 21:29
(спустя 13 мин., ред. 15-Авг-18 21:29)
Бригада Е5/7.62 не являются пошаговыми - это реал-тайм, т.н. SPM (smart pause mode). Тем и ценны.
Пошаговый режим с AP - это уже много лет как анахронизм.
Хотя неплохой эксперимент получился с XCOM, с его парой действий на ход - у авторов неплохо удалось сохранить динамику.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
15-Авг-18 21:45
(спустя 16 мин.)
При установке выдало несколько ошибок типа out of stack range. И, конечно, не запустилось после этого, просто никак не реагировало на попытки запуска.
Тут же ткнул установку ещё раз (не удаляя игру), и установка прошла без ошибок, даже быстрее, и всё заработало.
Так что если вдруг у кого, как у меня, посыпется пара ошибок - просто попробуйте ещё раз. ._.
|
|
stoopr
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
stoopr ·
15-Авг-18 22:08
(спустя 23 мин., ред. 15-Авг-18 22:08)
что-то как-то не Xcom, туговато и нудновато с первого раза не зашло, хватило на 3 часа. В техническом плане всё вроде ок.
Очень сильно раздражает что ИИ стреляет через всю карту из автоматов и при этом как-то ходит.
|
|
dimidav
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 349
|
dimidav ·
15-Авг-18 22:20
(спустя 11 мин.)
Ух блин... Ребят, обходим, обходим лесом. Она пока еще едва на бету тянет.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
15-Авг-18 23:18
(спустя 57 мин.)
Эблин. Фиг ли я сохраняться не могу? Сохраниться можно только 3 раза за миссию чтоле? .-.
Это ж лажа полная.
|
|
PaulNoma
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 352
|
PaulNoma ·
15-Авг-18 23:43
(спустя 24 мин.)
Забавно, в КГБ компании русская озвучка аж и такой знакомый голос женский.
Вроде та же тян, что озвучивала Kate во "Власти Закона".
|
|
Гоняло
Стаж: 17 лет Сообщений: 556
|
Гоняло ·
15-Авг-18 23:48
(спустя 5 мин.)
Amadey17 писал(а):
75812050Перевод ужасен, похоже через гугл переводили.
всемирный заговор переводчиков
именно его нам предлагается раскрыть
с каждым убитым овнопереводчегом текст становится читабельней
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
16-Авг-18 00:52
(спустя 1 час 4 мин.)
Так, а на следующей миссии всё отлично сохраняется каждый ход... Видимо что-то багнуло.
После Х-СОМа непривычно, когда по тебе через всю карту стреляют и попадают.
Правда я нифига не понял, какого чёрта по мне из автомата стреляют по 30хп (половинное укрытие), а я в ответ наношу по 5 урона (без укрытия)... У меня в первой же миссии ГГ отправился полежать в лазарет, не добежав до выхода х)
|
|
PaulNoma
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 352
|
PaulNoma ·
16-Авг-18 02:11
(спустя 1 час 19 мин.)
dsklert8232 это уши Hard West торчат.
Немного другая механика. Вся фишка их игр в "очках удачи" и уклонении, на которое они используются.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
16-Авг-18 03:34
(спустя 1 час 23 мин.)
PaulNoma писал(а):
75816262dsklert8232 это уши Hard West торчат.
Немного другая механика. Вся фишка их игр в "очках удачи" и уклонении, на которое они используются.
Хард вест мне как-то так. Не особо зашёл.
Блин, чож оно такое кривое... Не, "несколько охранников не доложило статус, и теперь..." - ок. Это логично. Но какого чёрта "охранниками" считаются обычные копы (ну ладно, допустим у них пейджеры как в пейдее, да и там не у всех они есть), и, чорт возьми, гражданские. Пошёл на задание, вырубил копа и пару гражданских - агент стриггерился. джекичан.жпг
|
|
Mr.Morro
Стаж: 12 лет Сообщений: 11
|
Mr.Morro ·
16-Авг-18 07:50
(спустя 4 часа)
dimidav писал(а):
75813086
Reptiloid 1st class писал(а):
75813062Ужасно. Мало того, что это как бы шпионская игра (ага) в которой самое главное - стрельба.
За 7 миссий я убил аж 0 противников. 
А можно узнать как? А то эти подлые агенты иностранной разведки всегда имеют больше ХП чем у моих и единственный способ их устранить это начать поливать вражину из пулемёта. Ну или кинуть в него гранату.
|
|
|