[CD] Tomb Raider II (2) [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (1997, TPS) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

SnooffVdoh

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 19


SnooffVdoh · 18-Янв-17 01:00 (7 лет 11 месяцев назад)

люди добрые, как на десятке сглаживание врубить? через драйвер не помогает, разные версии ffplay тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 18-Янв-17 22:02 (спустя 21 час, ред. 18-Янв-17 22:02)

SnooffVdoh писал(а):
72258882люди добрые, как на десятке сглаживание врубить? через драйвер не помогает, разные версии ffplay тоже.
ffplay сглаживает только ролики. Сама игра, будучи созданная под старинный DirectX 5, не имеет поддержки аппаратного сглаживания, но как раз сейчас я исследую возможность включения SSAA-сглаживания для бэкбуфера Direct3D средствами самой игры. Также, насколько мне известно, посредством dgVoodoo можно это сглаживание навязать извне.
Работа над релизом v1.1 идет полным ходом. Буквально вчера мне удалось реализовать супермегафичу, а именно увеличение дальности прорисовки вплоть до 6 раз. С такой дальностью обзора черный туман вам доведется видеть крайне редко. Разумеется, дальность можно будет выставить в окне настроек. Так что от этой возможности будет легко отказаться при желании, и лицезреть олдскульный черный туманище через пару десятков метров.
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 19-Янв-17 03:23 (спустя 5 часов, ред. 21-Янв-17 11:38)

Arsunt писал(а):
С такой дальностью обзора черный туман вам доведется видеть крайне редко. Разумеется, дальность можно будет выставить в окне настроек. Так что от этой возможности будет легко отказаться при желании, и лицезреть олдскульный черный туманище через пару десятков метров.
А вот это классно, полезная фича будет
P.s.
Ну что, вот и прошёл я вторую часть, багов не наблюдал, всё отлично По мне, первая часть мудрёней, вторая проходится довольно легко, единственное - много стрельбы, с последним боссом проблем не было, т.к. дефицита в снарядах от гранатомёта не испытывал (накопил) А так, игра оставила приятные впечатления, разнообразие уровней, сюжет...буду ждать третью
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 21-Янв-17 20:19 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 21-Янв-17 20:19)

Urolog79 писал(а):
с последним боссом проблем не было
а какие там могут быть проблемы, встал за колонну и стреляй спокойненько сколько надо (косяк разрабов)
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 22-Янв-17 06:47 (спустя 10 часов)

naprolom.iva
Ага, уже после прохождения игры, заценил этот способ на ютубе, ну это уж совсем читерство Я хоть побегал немного, а так снарядов 10-12 из гранатомёта на него вполне хватает)
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 23-Янв-17 06:43 (спустя 23 часа, ред. 23-Янв-17 06:43)

Arsunt писал(а):
72264250Буквально вчера мне удалось реализовать супермегафичу
Спасибо - вот это уж фича так фича! Это не только полезно, как сказал господин Уролог,
но, полагаю, и просто симпатично.
Urolog79 писал(а):
72265710т.к. дефицита в снарядах от гранатомёта не испытывал (накопил)
Ну, да. Я, например, уже забыл, когда я использовал в игре гранатомет.
Так что накопить можно реально очень много боеприпасов для него.
Однако, в бое с дракошкой, как по мне, использовать гранатомет - себе дороже - придется в случае небрежности
освежающие ванны принимать.
Предпочитаю в этом конкретном поединке Узи ( см. чуть ниже).
Хотя, с другой стороны, столько раз проходил игру, что валил, если не ошибаюсь, рептилию всем,
кроме "дефолтных" пестиков. Маузерами так точно валил. Причем, не используя трюк с колонной,а бегая и прыгая.
Это сейчас уже влом бегать лишний раз даже в виртуальном смысле, вот и ленюсь, как раз активно используя именно колонну.
naprolom.iva писал(а):
72313768а какие там могут быть проблемы, встал за колонну и стреляй спокойненько сколько надо
Это точно.
Только все же нужно уточнить, что изначально вставать нужно за колонной - это да, но при этом, когда чешуйчатый
очнется,постоянно прыгать вправо-влево, чтобы на момент когда этот здоровяк пышет огоньком изо рта, Лара за колонной как раз была.
Ну и Узи использовать, так как при постоянных прыжках мисс Крофт не прекращает из них стрелять, в отличие от более тяжелого оружия.
Тогда на дракошку хватит две - максимум три минутки.
И да - тоже всегда считал, что это серьезный косяк. Вот только валить дракона иначе, чем вышеописанным способом как
то не хочется при этом понимании - уже просто лень. Ларакрофтовец-ветеран и имею право на поблажки.
[Профиль]  [ЛС] 

naprolom.iva

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 135


naprolom.iva · 23-Янв-17 10:52 (спустя 4 часа)

ArcticStan писал(а):
Это точно.
Только все же нужно уточнить, что изначально вставать нужно за колонной - это да, но при этом, когда чешуйчатый
очнется,постоянно прыгать вправо-влево, чтобы на момент когда этот здоровяк пышет огоньком изо рта, Лара за колонной как раз была.:
да нет, не уточнил, так как этого не требуется при правильном выборе места за колонной, на моем скрине же видно, что дракон пышет огнем, а я стоя на земле стреляю по нему из винтовки.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 24-Янв-17 04:18 (спустя 17 часов, ред. 24-Янв-17 04:18)

naprolom.iva
Прошу извинить, скрин я и не заметил. ))
Ну,а я становился за колонной, а потом , как маятник, прыгал сначала вправо,
потом назад влево, попадая за колонну именно тогда,
когда дракошка изрыгает огонек, при этом поливая непрерывно его свинцом из узишек.
В общем, по-разному можно.
[Профиль]  [ЛС] 

waspsticks

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 301

waspsticks · 25-Янв-17 13:45 (спустя 1 день 9 часов, ред. 25-Янв-17 13:45)

ArcticStan писал(а):
72331353naprolom.iva
Прошу извинить, скрин я и не заметил. ))
Ну,а я становился за колонной, а потом , как маятник, прыгал сначала вправо,
потом назад влево, попадая за колонну именно тогда,
когда дракошка изрыгает огонек, при этом поливая непрерывно его свинцом из узишек.
В общем, по-разному можно.
все какие то хитрожопые способы ищут, а он с 5-6 попаданий из гранатомета ложится, без всяких проблем даже добежать неуспевает
win 8.0 все пашет, но нет звука(музыки) ни в меню ни в игре!
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 25-Янв-17 17:04 (спустя 3 часа, ред. 26-Янв-17 15:06)

waspsticks писал(а):
72339392win 8.0 все пашет, но нет звука(музыки) ни в меню ни в игре!
Весьма странно. Я так полагаю, в кат-сценах (между уровнями) и в доме Лары на полосе препятствий тоже звук не играется? Используется ли несколько звуковых карт? Какие выставлены настройки звука в окне настроек? Какой уровень громкости для музыки выставлен в игровом меню?
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 26-Янв-17 02:41 (спустя 9 часов)

waspsticks писал(а):
72339392все какие то хитрожопые способы ищут
Зато весело-то как! ))
[Профиль]  [ЛС] 

waspsticks

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 301

waspsticks · 27-Янв-17 11:55 (спустя 1 день 9 часов, ред. 27-Янв-17 16:41)

Arsunt писал(а):
72340636
waspsticks писал(а):
72339392win 8.0 все пашет, но нет звука(музыки) ни в меню ни в игре!
Весьма странно. Я так полагаю, в кат-сценах (между уровнями) и в доме Лары на полосе препятствий тоже звук не играется? Используется ли несколько звуковых карт? Какие выставлены настройки звука в окне настроек? Какой уровень громкости для музыки выставлен в игровом меню?
Не играет на уровнях, когда доходишь до ответственных моментов, всегда играла какая нибудь музыкальная тема, а у меня тишина. звуковая одна, в настройках все на 10
Кстати есть ли тут представители переводческой группы или те кто с ними общается? Добавьте в перевод 3й части, легендарное "ага" когда Лара поднимает секрет, эту фишку почему то похерили и я думаю 100500 фанов будет благодарно если справедливость восторжествует спустя столько лет
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 27-Янв-17 18:14 (спустя 6 часов, ред. 27-Янв-17 21:46)

waspsticks писал(а):
72352835Не играет на уровнях, когда доходишь до ответственных моментов, всегда играла какая нибудь музыкальная тема, а у меня тишина. звуковая одна, в настройках все на 10
Ясно, проблема требует более глубокого изучения. Я подумаю над тем, как нам собрать всю необходимую информацию для анализа и решения. Пока Ваш случай единственный с подобной проблемой.
waspsticks писал(а):
72352835Кстати есть ли тут представители переводческой группы или те кто с ними общается? Добавьте в перевод 3й части, легендарное "ага" когда Лара поднимает секрет, эту фишку почему то похерили и я думаю 100500 фанов будет благодарно если справедливость восторжествует спустя столько лет
Есть. Лично я занимаюсь программной переработкой игры. По TR3, за почти 10 лет копания в коде, большая часть исправлений и доработок завершена, я подумаю над звуком секрета в TR3.
[Профиль]  [ЛС] 

SnooffVdoh

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 19


SnooffVdoh · 27-Янв-17 19:38 (спустя 1 час 23 мин., ред. 27-Янв-17 19:38)

Чтобы заработала музыка, надо громкость в настройках изменить (на любые показатели, а затем можно вернуть как было) и желательно не юзать альт+ф4
а добавлять в 3-ю часть какие-то лишние звуки, это не есть хорошо, по-моему
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 28-Янв-17 10:54 (спустя 15 часов, ред. 29-Янв-17 10:34)

SnooffVdoh писал(а):
72355156Чтобы заработала музыка, надо громкость в настройках изменить (на любые показатели, а затем можно вернуть как было) и желательно не юзать альт+ф4
Спасибо за полезную информацию. Я проверил код, похоже у разработчиков косяк, причем во всех версиях TR2. В случае отсутствия в реестре ключа уровня громкости музыки, игра устанавливает значение ключа в 0xA5 (165):
Код:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Core Design\Tomb Raider II\Game]
MusicVolume = dword:000000A5
При изменении громкости, игра нормально переустанавливает значение в пределах от 0x00 до 0x0A (от 0 до 10) и пишет в реестр. Таким образом правильная инициализация ключа реестра будет такой:
Код:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Core Design\Tomb Raider II\Game]
MusicVolume = dword:0000000A
Исправление уже добавлено в копилку релиза v1.1.
SnooffVdoh писал(а):
72355156а добавлять в 3-ю часть какие-то лишние звуки, это не есть хорошо, по-моему
По поводу добавления нового. Я сам не сторонник изменения каких-то фич, искажающих облик оригинала, ради каких-то мододельных целей (типа, "а давайте поменяем цвет очков в меню на зеленый"). Я очень внимательно подхожу к каждой мелочи. Если что-то подобное будет добавлено, то обязательно вместе с настройкой, позволяющей это самое включить или выключить.
[Профиль]  [ЛС] 

waspsticks

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 301

waspsticks · 28-Янв-17 12:54 (спустя 2 часа)

а можно узнать у разработчика, в каких временных рамках можно ждать 3ю часть с переводом или об этом слишком рано говорить?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 28-Янв-17 13:57 (спустя 1 час 3 мин., ред. 28-Янв-17 13:57)

waspsticks писал(а):
72359737а можно узнать у разработчика, в каких временных рамках можно ждать 3ю часть с переводом или об этом слишком рано говорить?
Если не возникнет форс-мажоров, то во второй половине 2017-го года.
Формально мы не разработчики, хотя глубина исправлений и доработок соответствует этому уровню.
[Профиль]  [ЛС] 

MrInvader

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

MrInvader · 28-Янв-17 23:01 (спустя 9 часов, ред. 30-Янв-17 22:34)

Arsunt писал(а):
72359814
waspsticks писал(а):
72359737а можно узнать у разработчика, в каких временных рамках можно ждать 3ю часть с переводом или об этом слишком рано говорить?
Если не возникнет форс-мажоров, то во второй половине 2017-го года.
Формально мы не разработчики, хотя глубина исправлений и доработок соответствует этому уровню.
Как же это все долго. )) Но все-равно огромное спасибо за ваши труды. С нетерпением будем ждать третью.)
Прошу некой помощи) Я запутался в последовательности выпусков игры. Вроде как Unfinished Business это продолжение первой части. Но судя по википедии сразу же после первой идет The Dagger of Xian. А вторая часть тогда в этой теме к какой относится? И Golden mask?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 31-Янв-17 00:17 (спустя 2 дня 1 час)

MrInvader писал(а):
72364447Прошу некой помощи) Я запутался в последовательности выпусков игры. Вроде как Unfinished Business это продолжение первой части. Но судя по википедии сразу же после первой идет The Dagger of Xian. А вторая часть тогда в этой теме к какой относится? И Golden mask?
TR1 -> Unfinished Business ->
TR2 -> Golden Mask ->
TR3 -> The Lost Artifact ->
...
Насчет Unfinished Business. Она совершенно точно перед TR2, поскольку там в Египте Лара добывает статую кошки, которая в TR2 стоит в секретной комнате в подвале дома Лары.
[Профиль]  [ЛС] 

MrInvader

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

MrInvader · 31-Янв-17 01:07 (спустя 50 мин.)

Arsunt писал(а):
72380649
MrInvader писал(а):
72364447Прошу некой помощи) Я запутался в последовательности выпусков игры. Вроде как Unfinished Business это продолжение первой части. Но судя по википедии сразу же после первой идет The Dagger of Xian. А вторая часть тогда в этой теме к какой относится? И Golden mask?
TR1 -> Unfinished Business ->
TR2 -> Golden Mask ->
TR3 -> The Lost Artifact ->
...
Насчет Unfinished Business. Она совершенно точно перед TR2, поскольку там в Египте Лара добывает статую кошки, которая в TR2 стоит в секретной комнате в подвале дома Лары.
Тогда снова вопрос. А что за версия (судя по википедии) 1998ого года Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
И опять же в какой последовательности идет The Dagger of Xian (1997)? И вообще что это за часть?
Далее из той же википедии идет Tomb Raider: The Last Revelation (1999). А это после чего и какая это часть?
На счет Unfinished Business я так понял разработчики скорее всего выпустили ее позже, но действия в ней происходят как вы говорите до TR2.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2311

ArcticStan · 31-Янв-17 03:11 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 31-Янв-17 03:11)

Arsunt писал(а):
72380649которая в TR2 стоит в секретной комнате в подвале дома Лары.
MrInvader
Ну,да. Она там даже бегает по тем же локациям - где обелиск, например, и Сфинкс,
только в аддоне эта локация затоплена.
Кроме того, бегает она и в соседней локации, где Баст ( в виде кошки) - у которой ( рядом с кошкой)
в оригинальной игры Лара вниз спускалась.
И только в конце первого уровня новая локация, что ли - уже вне города Хамуна и храма,
на свежем воздухе. ))
Arsunt писал(а):
72380649TR1 -> Unfinished Business ->
TR2 -> Golden Mask ->
TR3 -> The Lost Artifact ->
Абсолютно верное соотношение аддонов к частям игры. Всё так.
Другое дело, что аддон к первой части игры действительно вышел позже TR 2 - на год позже, если не ошибаюсь.
Но в сюжетно-хронологическом, что ли, плане, это ничего не меняет.
MrInvader писал(а):
72380896Тогда снова вопрос. А что за версия (судя по википедии) 1998ого года Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
И опять же в какой последовательности идет The Dagger of Xian (1997)? И вообще что это за часть?
Далее из той же википедии идет Tomb Raider: The Last Revelation (1999). А это после чего и какая это часть?
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft - третья часть игры.
The Dagger of Xian -вторая часть игры, то есть Tomb Raider II.
Хронологически ее нужно проходить раньше.
Tomb Raider: The Last Revelation - четвертая часть игры.
Есть еще и пятая часть - Тоmb Raider: Chronicles 2000 года. В ней несколько эпизодов ( каждый из нескольких уровней).
В то время считалось, что Лара в конце 4 части погибает.
И однажды в доме Лары собрались те, кто ее знал, чтобы помянуть.
Они вспоминают несколько историй из приключений Лары
и эти приключения словно бы оживают в игре.
Потом разработчики решили Лару оживить, зато "убить" ее учителя - фон Кроя.
И в 2003 году появляется Tomb Raider: The Angel Of Darkness.
Но это уже совсем другая история и совсем другой Томб Райдер.
Потом были Легенда 2006 года, Годовщина ( очень похожая на первый локациями прежде всего - во всяком случае,
большинство из них вполне узнаваемы, но не игровой механикой - она совсем другая, естественно, это -
римейк самой первой части) 2007 года и Underworld 2008 года.
Ну а далее - вообще печаль и грусть, на мой взгляд - брэнд был продан япошам из Сквайр Эникс.
И решили они серию капитально так перезапустить. Вышли уже 2 игры после этого перезапуска - в 2013 году и
Rise Of TR - в году 2016. Не знаю, в последний не играл и не горю играть. 2013 прошел...
Как экшн - добротный, но не более. Но главное, имхо, это - НЕ ТОМБ РАЙДЕР.
Вот и все, наверное...
А классических игр в серии - 5 ( плюс три коротких аддона к первым трем играм серии).
MrInvader писал(а):
72380896На счет Unfinished Business я так понял разработчики скорее всего выпустили ее позже, но действия в ней происходят как вы говорите до TR2.
Совершенно верно.Чуть выше я об этом сказал.
[Профиль]  [ЛС] 

MrInvader

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

MrInvader · 31-Янв-17 05:05 (спустя 1 час 53 мин.)

ArcticStan писал(а):
The Dagger of Xian -вторая часть игры, то есть Tomb Raider II.
Т.е. The Dagger of Xian это как раз и есть игра из этой раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 31-Янв-17 09:23 (спустя 4 часа, ред. 31-Янв-17 13:30)

MrInvader писал(а):
72381438Т.е. The Dagger of Xian это как раз и есть игра из этой раздачи?
Она самая есть. К этой же раздаче вскоре добавится и дополнение Golden Mask. Вместе с рядом исправлений и доработок, в том числе и для уже опубликованной основной TR2.
За этот месяц было сделано очень много. В сумме с тем, что уже опубликовано, это гораздо больше, чем за 20 лет неофициальных патчей, несмотря на то, что со стороны игрока многие фичи попросту останутся не заметны:
  1. Добавлен Golden Mask, со всеми его локализованными уровнями и полностью переведенным заглавным изображением.
  2. Изменена структура некоторых папок, в частности для сохранений игр добавлена папка Saves, а для сохранений Golden Mask добавлена SavesGold.
  3. Списки графических режимов для полного экрана теперь сортируются по глубине цвета, затем по ширине и высоте экрана. Это позволяет избежать проблем, в случае если драйвер по ошибке подсовывает слишком большое для данного монитора разрешение в середину списка. В этом редком случае при переключении разрешений внутри игры, это разрешение перешагнуть не удастся. К тому же такая сортировка избавит от путаницы с High Color / True Color, ибо все режимы High Color будут в начале списка, а режимы True Color будут в конце списка.
  4. Минимальные оконное и полноэкранное разрешения изменены на 640x480. Меньшие разрешения могут негативно повлиять на совместимость в будущем, к тому же, так или иначе, спрайты в игре ужасно позиционируются и читаются при меньших разрешениях.
  5. Добавлены механизмы управления безрамочным оконным режимом. Теперь по ходу игры можно свободно масштабировать окно, ухватив его границу мышью (тем самым изменяя также и разрешение игры). Окно теперь можно свободно перетащить мышью за любую точку внутри границ. Двойным щелчком по любой точке области окна, можно развернуть его во весь экран, а также свернуть в нормальное состояние. Технически, это не полноэкранный режим (клавиша F12), это безрамочный оконный режим во весь экран.
  6. Добавлен так называемый XPManifest, делающий возможным отображение окна настроек в стиле текущей операционной системы, а не Windows98.
  7. Исправлена проблема инициализации уровня громкости музыки в реестре, влекущая за собой отсутствие музыки у некоторых пользователей.
  8. Добавлена возможность настройки дальности прорисовки 3D-сцены в игре, а также дальности и плотности тумана. Причем туман настраивается отдельно над водой и под водой, что придает атмосферности. На текущем этапе разработки настройка реализована через реестр.
Список того, что предстоит доделать, чтобы выпустить релиз
  1. Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней.
  2. Масштабирование некоторых спрайтов в зависимости от текущего разрешения экрана. В их число входит: отображение предмета при поднятии, полоски здоровья и дыхания, а также значки секретов в статистике уровня.
  3. Динамическая библиотека на основе ffplay (вместо отдельного приложения), позволяющая отображать видео внутри игрового окна, а не отдельным окном. Это решает ряд проблем, возникших у пользователей с видеороликами.
  4. Поддержка сглаживания (AntiAliasing). Это возможно, не суперсложно, но требует тестирования.
  5. Самое нудное и самое долгое из списка, но нужное. Добавление настроек дальности прорисовки, тумана и сглаживания в окно настроек игры. Когда останется недоделанным этот единственный пункт, начнем бетатестирование среди желающих (писать мне в личные сообщения)
[Профиль]  [ЛС] 

MrInvader

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

MrInvader · 31-Янв-17 10:46 (спустя 1 час 23 мин., ред. 31-Янв-17 10:46)

Arsunt писал(а):
72381824Список того, что предстоит доделать, чтобы выпустить релиз
  1. Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней.
  2. Масштабирование некоторых спрайтов в зависимости от текущего разрешения экрана. В их число входит: отображение предмета при поднятии, полоски здоровья и дыхания, а также значки секретов в статистике уровня.
  3. Динамическая библиотека на основе ffplay (вместо отдельного приложения), позволяющая отображать видео внутри игрового окна, а не отдельным окном. Это решает ряд проблем, возникших у пользователей с видеороликами.
  4. Поддержка сглаживания (AntiAliasing). Это возможно, не суперсложно, но требует тестирования.
  5. Самое нудное и самое долгое из списка, но нужное. Добавление настроек дальности прорисовки, тумана и сглаживания в окно настроек игры. Когда останется недоделанным этот единственный пункт, начнем бетатестирование среди желающих (писать мне в личные сообщения)
После вышесказанного еще больше хочется с вашими наработками поиграть )) А хотя бы примерные сроки есть на завершение работы?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 31-Янв-17 11:23 (спустя 36 мин.)

MrInvader писал(а):
72382346После вышесказанного еще больше хочется с вашими наработками поиграть )) А хотя бы примерные сроки есть на завершение работы?
Я думаю, одна-две недели, если мне удастся заниматься проектом в текущем темпе. Каждый вечер после работы и все выходные я посвящаю сейчас Tomb Raider 2. Большую часть января до этого, я посвятил проекту целиком и полностью, взяв отпуск на работе.
[Профиль]  [ЛС] 

Urolog79

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 387

Urolog79 · 01-Фев-17 05:09 (спустя 17 часов)

ArcticStan писал(а):
Ну а далее - вообще печаль и грусть, на мой взгляд - брэнд был продан япошам из Сквайр Эникс.
И решили они серию капитально так перезапустить. Вышли уже 2 игры после этого перезапуска - в 2013 году и
Rise Of TR - в году 2016. Не знаю, в последний не играл и не горю играть. 2013 прошел...
Как экшн - добротный, но не более. Но главное, имхо, это - НЕ ТОМБ РАЙДЕР.
Полностью согласен, новые томб райдеры - НИ О ЧЁМ, пробежал и забыл, линейная хрень, ни головоломок, ничего, застрять где-либо, вообще невозможно, ведут тебя по всей игре, как нашкодившего щенка. Rise of the Tomb Raider из той же серии, если не поиграешь, ничего не потеряешь.
Arsunt
Обалдеть, ты там это... не перетрудись, не хотелось бы потерять, такого классного специалиста
И конечно, вы не шифруйтесь, я думаю, выложив вы свои реквизиты, вас бы фанаты поблагодарили копеечкой, за такую нужную и проделанную работу, лично бы закинул Ещё вопросик: а ты занимаешься, только этой игрой или можешь также, распотрошить любую другую? Может какие планы есть, по будущим играм, что-нибудь пофиксить?
Низкий поклон за работу)
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 01-Фев-17 08:15 (спустя 3 часа)

Arsunt писал(а):
72381824За этот месяц было сделано очень много. В сумме с тем, что уже опубликовано, это гораздо больше, чем за 20 лет неофициальных патчей, несмотря на то, что со стороны игрока многие фичи попросту останутся не заметны:
  1. Добавлен Golden Mask, со всеми его локализованными уровнями и полностью переведенным заглавным изображением.
  2. Изменена структура некоторых папок, в частности для сохранений игр добавлена папка Saves, а для сохранений Golden Mask добавлена SavesGold.
  3. Списки графических режимов для полного экрана теперь сортируются по глубине цвета, затем по ширине и высоте экрана. Это позволяет избежать проблем, в случае если драйвер по ошибке подсовывает слишком большое для данного монитора разрешение в середину списка. В этом редком случае при переключении разрешений внутри игры, это разрешение перешагнуть не удастся. К тому же такая сортировка избавит от путаницы с High Color / True Color, ибо все режимы High Color будут в начале списка, а режимы True Color будут в конце списка.
  4. Минимальные оконное и полноэкранное разрешения изменены на 640x480. Меньшие разрешения могут негативно повлиять на совместимость в будущем, к тому же, так или иначе, спрайты в игре ужасно позиционируются и читаются при меньших разрешениях.
  5. Добавлены механизмы управления безрамочным оконным режимом. Теперь по ходу игры можно свободно масштабировать окно, ухватив его границу мышью (тем самым изменяя также и разрешение игры). Окно теперь можно свободно перетащить мышью за любую точку внутри границ. Двойным щелчком по любой точке области окна, можно развернуть его во весь экран, а также свернуть в нормальное состояние. Технически, это не полноэкранный режим (клавиша F12), это безрамочный оконный режим во весь экран.
  6. Добавлен так называемый XPManifest, делающий возможным отображение окна настроек в стиле текущей операционной системы, а не Windows98.
  7. Исправлена проблема инициализации уровня громкости музыки в реестре, влекущая за собой отсутствие музыки у некоторых пользователей.
  8. Добавлена возможность настройки дальности прорисовки 3D-сцены в игре, а также дальности и плотности тумана. Причем туман настраивается отдельно над водой и под водой, что придает атмосферности. На текущем этапе разработки настройка реализована через реестр.
Список того, что предстоит доделать, чтобы выпустить релиз
  1. Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней.
  2. Масштабирование некоторых спрайтов в зависимости от текущего разрешения экрана. В их число входит: отображение предмета при поднятии, полоски здоровья и дыхания, а также значки секретов в статистике уровня.
  3. Динамическая библиотека на основе ffplay (вместо отдельного приложения), позволяющая отображать видео внутри игрового окна, а не отдельным окном. Это решает ряд проблем, возникших у пользователей с видеороликами.
  4. Поддержка сглаживания (AntiAliasing). Это возможно, не суперсложно, но требует тестирования.
  5. Самое нудное и самое долгое из списка, но нужное. Добавление настроек дальности прорисовки, тумана и сглаживания в окно настроек игры. Когда останется недоделанным этот единственный пункт, начнем бетатестирование среди желающих (писать мне в личные сообщения)
а как же проблемы с прыжками на3ад и вбок при ни3ком потолке?
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 01-Фев-17 09:48 (спустя 1 час 33 мин., ред. 01-Фев-17 12:34)

Urolog79 писал(а):
72388763Обалдеть, ты там это... не перетрудись, не хотелось бы потерять, такого классного специалиста
Да, постараюсь.
Urolog79 писал(а):
72388763И конечно, вы не шифруйтесь, я думаю, выложив вы свои реквизиты, вас бы фанаты поблагодарили копеечкой, за такую нужную и проделанную работу, лично бы закинул
Спасибо. Я думаю, потом опубликуем реквизиты.
Urolog79 писал(а):
72388763Ещё вопросик: а ты занимаешься, только этой игрой или можешь также, распотрошить любую другую? Может какие планы есть, по будущим играм, что-нибудь пофиксить?
Технически я могу любой продукт распотрошить: от софта до игр. Насчет других проектов не задумывался, так как по первым трем томбам целый склад задач.
Knaive писал(а):
72389047а как же проблемы с прыжками на3ад и вбок при ни3ком потолке?
Мне известно, что эта проблема мигрировала в наш релиз из английской версии игры, а в немецкой была решена разработчиками. Для того чтобы применить исправление, предстоит выяснить, в чем отличие немецкого exe, что требует некоторой исследовательской деятельности. Безусловно, это нужное исправление, которым я займусь. Оно не указано в плане задач лишь потому, что я не обладаю сейчас достаточной информацией, чтобы обещать внедрить фикс в кратчайшие сроки.
[Профиль]  [ЛС] 

Knaive

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Knaive · 01-Фев-17 13:34 (спустя 3 часа, ред. 01-Фев-17 13:34)

Arsunt писал(а):
72389384Мне известно, что эта проблема мигрировала в наш релиз из английской версии игры, а в немецкой была решена разработчиками. Для того чтобы применить исправление, предстоит выяснить, в чем отличие немецкого exe, что требует некоторой исследовательской деятельности. Безусловно, это нужное исправление, которым я займусь. Оно не указано в плане задач лишь потому, что я не обладаю сейчас достаточной информацией, чтобы обещать внедрить фикс в кратчайшие сроки.
спасибо 3а ответ)
надеюсЬ, этот баг удастся поправитЬ, а то он ужасно ра3дражает....
кстати, насколЬко я 3наю, всё как ра3 наоборот: этот баг появился после мулЬтипатча, а немецкий эк3ешник не патчен....
просто у меня естЬ сборник от "Триады", там русифицированная версия ТР2, но такого глюка там нет, а этому диску уже целая куча лет)
Arsunt писал(а):
72381824Корректная поддержка перехода в бонусный уровень в случае всех собранных секретов в течение основных уровней.
но ведЬ такое естЬ толЬко в Golden Mask, а в основной игре бонусного уровня нет....
[Профиль]  [ЛС] 

Arsunt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Arsunt · 01-Фев-17 15:11 (спустя 1 час 37 мин.)

Knaive писал(а):
72390392кстати, насколЬко я 3наю, всё как ра3 наоборот: этот баг появился после мулЬтипатча, а немецкий эк3ешник не патчен....
просто у меня естЬ сборник от "Триады", там русифицированная версия ТР2, но такого глюка там нет, а этому диску уже целая куча лет)
Мультипатч включает в себя ряд официальных и неофициальных патчей, установленных поверх английской версии игры. Так как к разработке неофициальной части мультипатча приложил руку мой друг и коллега PaulD, доподлинно известно, что проблема переехала именно из оригинального exe-файла, взятого за основу для мультипатча. Баг был замечен слишком поздно, когда доработки были внедрены, отлажены, а патч распространен. Поэтому сейчас сложилась ситуация, когда проще выловить этот баг, чем портировать все фичи и багфиксы на версию .exe, лишенную этого досадного бага. Кстати, Steam внаглую накатил мультипатч на свой экземпляр TR2, забыв упомянуть об авторах неофициальной части патча.
Knaive писал(а):
72390392но ведЬ такое естЬ толЬко в Golden Mask, а в основной игре бонусного уровня нет....
Всё верно. Но так как .exe для обеих игр я делаю общий, то механизм поддержки бонусного уровня будет доступен и для основной игры, просто не будет использоваться. Версию игры легко и удобно можно выбрать при запуске. Единый .exe решает ряд проблем дальнейшего сопровождения, обновления и развития игры, потому как не требуется портировать каждое исправление и доработку на голд. Ведь это ювелирная ручная работа, требующая огромных трудозатрат.
P.S. То что делается сейчас с TR2, потом может стать фундаментом для полноценной windows-native TR1 с поддержкой оригинальных уровней и сейвов, причем без всяких костылей, эмуляторов, врапперов и танцев с бубном.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error