Как чел, слишком поздно открывший для себя парадоксовые игрушки (до первой Европы добрался в 15 году, до первого ХоИ - в 18), я возлагал на DH большие надежды. Но вместо конфеты я получил довольно странный мод с сильно кривым балансом, кривой картой ("не верь глазам своим") и таким же мёртвым, по большом счёту, АИ, как и в оригинальной Хои2 серии. Только этому АИ накрутили там и сям кучу костылей - даже на нормале, например, окруженные юниты АИ не теряют Орг - и приходится буквально морить их голодом (реальность навыворот - патроны солдаты делать научились на коленке, а жратву пострелять по лесам и хуторам - не смогли). А на H / VH костыли просто монументальные - советам, например, по GPW ивенту против хьюманской Германии, встраиваются фактически бесплатные (0.1 IC) очереди примерно 15 танковых, 10 мото, 30 пехотных дивизий. С уменьшенным по тому же ивенту временем постройки. А 15 танковых параллелей я себе за немцев даже на нормале при полной мобилизации не смогу позволить, даже если напрочь откажусь от кораблей и самолетов.
Короче, петрушка редкостная. На парадокспалзе такое напишу - хайперы, кто ещё жив, порвут как тузика... Да и лень уже, и смысла нет кулаками махать...
Единственное, что не даёт мне бросить в это играть пока - отсутствие альтернативы и несколько тоже сильно нахайпленных модов вроде Кайзеррейха и Фаллаута, до которых таки интересно будет когда-нибудь добраться.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348light - норм, а вот full это жесть.
За DHL не скажу, но который DH без модов - там АИ мёртвый вообще. Я играл за шведов, в нелепой попытке
выиграть профачить мэнпаур в зимней войне, так вот немцы там Польшу воевали до конца ноября, а в 40 не смогли Бельгию пройти, чего я никогда раньше не видел ни в одной игре во всей серии хои2 (кроме разве что раза, когда у меня все .ai файлы отвалились). После чего я решил больше не тратить время на очевидно никому ненужные недоделки и сосредоточился на главном.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348Много откровенного идиотизма. Открыл сценарий ПМВ - скорость пехоты равна 6 (серьезно ?!). Из-за скученности карты при отступлении пехота моментально занимает следующую провинцию уничтожая противника.
1914 не играл, только в 1936, но скорости как раз нареканий не вызвали. Если смотреть на услужливо показанный игрой эквивалент кмч, то норм - летом пехота 3-4, кавалерия 5, танки 7, мотопехота (без танковых бригад, то есть легко вооруженная и легко выпиливаемая при трипе Крым-Витебск) - 10. Это средняя маршевая, которая ещё примерно впополам режется до конечно средней. А вот скученность карты, вернее нелинейность, несоответствие видимого отображения с реальными расстояниями (которые слава девам отображются хотя бы тултипами) - это да. Бывают там внезапно расстояния в 5-10 км в провинциях далеко не карликового вида.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348Как и непонятно зачем введенные параметры численности и состава юнитов.
А мне как раз понравилось, как и повязанные с этим репорты. Больше реализма в атмосферу всеобщего пиздеца (убито в тч лошадей столько тысяч и пр., а не абстрактные дивизионы), по которому у нас в ИРЛ многие, похоже, истосковались. Кстати, цитаты на экране загрузки в эту же тему. Попадаются очень мощные.