[DL] Darkest Hour: A Hearts of Iron Game [L] [RUS + ENG + 5] (2011, RTS) (1.05.1) [GOG]

Ответить
 

tannhauser255

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 228


tannhauser255 · 10-Мар-22 14:55 (2 года 11 месяцев назад)

Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348light - норм, а вот full это жесть. Вырвиглазная криво нарисованная карта с ужасным контрастом и цветоподбором. О шрифтах и безумии любых вкладок даже не говорю. Нечитаемо и отвратительно. Сама карта непонятна и часто запутывает, так как граничащие провинции не очевидны. Распределение провинций это просто нецензурная брань. Много откровенного идиотизма. Открыл сценарий ПМВ - скорость пехоты равна 6 (серьезно ?!). Из-за скученности карты при отступлении пехота моментально занимает следующую провинцию уничтожая противника. Это что, симуляция нон-стоп погрома ? Это типа так представляют себе войну в ПМВ ? Окопная война ? Кстати скорость пехоты не изменяется - и пехота 1907 года, и 1940 шагает одинаково с шестёркой. Чудеса. Посмотрел для интереса сценарий ВМВ. И что же я вижу ? Танки катаются с 18-20 (1), а мотопехота с 27 (!!!). Одной мотопехотной дивизией рассечь за 5 дней от Крыма до Витебска ? Вы там что курите, те, кто это разрабатывал ? Мне интересно, как в это предполагается играть ? Дивизионными заслонами вглубь на шесть провинций ? Спасибо, ручной хой4 мне не нужен.
Однопроцентные технологии вообще отдельный разговор. Как и ивентная система. Как и непонятно зачем введенные параметры численности и состава юнитов. Бред сивой кобылы. Всё таки лучше оригинала нет ничего.
Я конечно извиняюсь, но не надо приплетать ВарХаммер сюда с его биоимплантами, экзоскелетами и прочими ништяками.
Человеческая пехота во все века передвигалась с примерно одинаковой скоростью.
А учитывая, что между снаряжением ПМВ и ВМВ разницы принципиальной нет, то тут по определению знак = стоит.
И насколько помню, во всех версиях ХОИ мото/мех-пехота и кавалерия быстрее чем танковые части. Это только легкотанковые части с ними наравне.
[Профиль]  [ЛС] 

Helgi_Fritz-Maas

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 208


Helgi_Fritz-Maas · 10-Мар-22 16:54 (спустя 1 час 58 мин.)

tannhauser255
Цитата:
но не надо приплетать ВарХаммер сюда с его биоимплантами, экзоскелетами и прочими ништяками.
Выпей таблетки. О вахе даже речи не было.
Цитата:
Человеческая пехота во все века передвигалась с примерно одинаковой скоростью.
Уровень механизации и моторизации вкупе с тактикой - не, не слышали.
Цитата:
между снаряжением ПМВ и ВМВ разницы принципиальной нет
Разве что в твоё мирке.
Цитата:
И насколько помню, во всех версиях ХОИ мото/мех-пехота и кавалерия быстрее чем танковые части. Это только легкотанковые части с ними наравне.
Серьезно ? Прежде чем что-либо говорить - подумай.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 228


tannhauser255 · 11-Мар-22 16:16 (спустя 23 часа, ред. 11-Мар-22 16:16)

Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82855140tannhauser255
Цитата:
но не надо приплетать ВарХаммер сюда с его биоимплантами, экзоскелетами и прочими ништяками.
Выпей таблетки. О вахе даже речи не было.
Цитата:
Человеческая пехота во все века передвигалась с примерно одинаковой скоростью.
Уровень механизации и моторизации вкупе с тактикой - не, не слышали.
Цитата:
между снаряжением ПМВ и ВМВ разницы принципиальной нет
Разве что в твоё мирке.
Цитата:
И насколько помню, во всех версиях ХОИ мото/мех-пехота и кавалерия быстрее чем танковые части. Это только легкотанковые части с ними наравне.
Серьезно ? Прежде чем что-либо говорить - подумай.
скрытый текст
Не рекомендую хамить в интернете незнакомым людям.
Сами догадаетесь почему?
Ваши аргументы забавны и смешны, особенно тот, где сравниваете мотопехоту 1941 с танками 1944-го.
Очень грамотно и корректно.
[Профиль]  [ЛС] 

axxieck

Стаж: 16 лет

Сообщений: 567

axxieck · 17-Авг-23 05:34 (спустя 1 год 5 месяцев, ред. 17-Авг-23 05:34)

Как чел, слишком поздно открывший для себя парадоксовые игрушки (до первой Европы добрался в 15 году, до первого ХоИ - в 18), я возлагал на DH большие надежды. Но вместо конфеты я получил довольно странный мод с сильно кривым балансом, кривой картой ("не верь глазам своим") и таким же мёртвым, по большом счёту, АИ, как и в оригинальной Хои2 серии. Только этому АИ накрутили там и сям кучу костылей - даже на нормале, например, окруженные юниты АИ не теряют Орг - и приходится буквально морить их голодом (реальность навыворот - патроны солдаты делать научились на коленке, а жратву пострелять по лесам и хуторам - не смогли). А на H / VH костыли просто монументальные - советам, например, по GPW ивенту против хьюманской Германии, встраиваются фактически бесплатные (0.1 IC) очереди примерно 15 танковых, 10 мото, 30 пехотных дивизий. С уменьшенным по тому же ивенту временем постройки. А 15 танковых параллелей я себе за немцев даже на нормале при полной мобилизации не смогу позволить, даже если напрочь откажусь от кораблей и самолетов.
Короче, петрушка редкостная. На парадокспалзе такое напишу - хайперы, кто ещё жив, порвут как тузика... Да и лень уже, и смысла нет кулаками махать...
Единственное, что не даёт мне бросить в это играть пока - отсутствие альтернативы и несколько тоже сильно нахайпленных модов вроде Кайзеррейха и Фаллаута, до которых таки интересно будет когда-нибудь добраться.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348light - норм, а вот full это жесть.
За DHL не скажу, но который DH без модов - там АИ мёртвый вообще. Я играл за шведов, в нелепой попытке выиграть профачить мэнпаур в зимней войне, так вот немцы там Польшу воевали до конца ноября, а в 40 не смогли Бельгию пройти, чего я никогда раньше не видел ни в одной игре во всей серии хои2 (кроме разве что раза, когда у меня все .ai файлы отвалились). После чего я решил больше не тратить время на очевидно никому ненужные недоделки и сосредоточился на главном.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348Много откровенного идиотизма. Открыл сценарий ПМВ - скорость пехоты равна 6 (серьезно ?!). Из-за скученности карты при отступлении пехота моментально занимает следующую провинцию уничтожая противника.
1914 не играл, только в 1936, но скорости как раз нареканий не вызвали. Если смотреть на услужливо показанный игрой эквивалент кмч, то норм - летом пехота 3-4, кавалерия 5, танки 7, мотопехота (без танковых бригад, то есть легко вооруженная и легко выпиливаемая при трипе Крым-Витебск) - 10. Это средняя маршевая, которая ещё примерно впополам режется до конечно средней. А вот скученность карты, вернее нелинейность, несоответствие видимого отображения с реальными расстояниями (которые слава девам отображются хотя бы тултипами) - это да. Бывают там внезапно расстояния в 5-10 км в провинциях далеко не карликового вида.
Helgi_Fritz-Maas писал(а):
82853348Как и непонятно зачем введенные параметры численности и состава юнитов.
А мне как раз понравилось, как и повязанные с этим репорты. Больше реализма в атмосферу всеобщего пиздеца (убито в тч лошадей столько тысяч и пр., а не абстрактные дивизионы), по которому у нас в ИРЛ многие, похоже, истосковались. Кстати, цитаты на экране загрузки в эту же тему. Попадаются очень мощные.
[Профиль]  [ЛС] 

axxieck

Стаж: 16 лет

Сообщений: 567

axxieck · 23-Авг-23 23:20 (спустя 6 дней, ред. 23-Авг-23 23:20)

Вот прекрасный пример нелинейности новой карты:

8 км от Саратова до Балаково это прямо космическая "чревоточина" (wormhole) какая-то! На деле там больше сотни между двумя НП. Вдобавок я не из гугла знаю ширину нижней Волги, там 8 км - это тупо перебраться по шоссейному мосту с берега на берег, и всё. Кстати то, что на время передвижения никак не влияет водное препятствие - это тоже недостаток HoI сеттинга. (Была бы неплохая деталь, если б отступающая через водную преграду армия могла при желании взрывать стационарные мосты, увеличивая этот самый travel time для карты.)
И таких совершенно диспропорциональных примеров на этой карте можно найти множество.
Ещё один неправильный момент игровой механики, облегчающий подобные безумные трипы состоит в том, что в DH атака на соседнюю вражескую провинцию без юнитов рассматривается просто как передвижение и, соответственно, cooldown в 24 часа не соблюдается - движение начинается сразу после приказа, не оставляя вообще никаких шансов для отступающих юнитов противника. То есть я приехал в это Балаково, например, за два часа до того выиграв на его границе битву, и могу тут же, без передышки, ехать дальше на восток.
[Профиль]  [ЛС] 

ghyt6

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 55


ghyt6 · 30-Дек-24 13:50 (спустя 1 год 4 месяца)

Патч 1.05.2 уже вышел
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error