Pr0h0r писал(а):
Друзья, скажите как там дело с физикой обстоит?
А Вы, однако, шутник. Не обращайте внимания на размер, - половину занимают музыка и видео.
Аркадный CMR 2002 - это шедевр по сравнению с этим продуктом! Сорвать машину в занос тут не реально, точнее очень сложно. Сразу же напрашивается аналогия с первой частью
NFS Underground. Тюнинг на уровне кпп короче-длиннее, подвеска выше-ниже. Разбить тачку практически невозможно, починить разбитое сразу после допа нельзя, но это и не нужно, все равно доедет. В общем, если хотите аркаду из
того времени, то лучше CMR-2, пожалуй, не найти, если нужно что-то посложнее, то
симулятором с элементами аркады можно назвать
Richard Burns Rally, кстати, последняя игра не потеряла актуальности до сих пор, все CMR серии выглядят рядом с ней аркадными покатушками или симулятором трамвая, а на глянцевую консольную
Sega Rally и вовсе смотреть тошно.

Из интересного есть режим UPHILL, т.е. в горку и побыстрее. Но тут все портят модели - болиды похожие на WRC только в начале, потом - монстры, придуманные жестокой фантазией разработчиков из Microsoft. Кстати, лицензионных машин в игре почти нет, придется догадываться, что же имели в виду разработчики.
P.S. Кстати, игра официально не выходила в России, т.е. это пиратка, а если локализация от Фаргус, то еще и повтор
этой раздачи.