Закон о правах потребителей: возврат техники.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Pafflik

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 72

Pafflik · 02-Дек-07 02:04 (16 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Технически сложный товар надлежащего качества - подлежит возврату или замене на протяжение всего гарантийного срока, по заключению сервисного центра (список которых написан в гарантийном талоне)!
Просто сам в недавнем прошлом работал на Митинском радио-рынке в администрации, и часто приходилось сталкиваться с подобными проблемами!
[Профиль]  [ЛС] 

lexpartizan

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 112


lexpartizan · 09-Дек-07 22:48 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Так конкретно диски возвращать в течении 2х недель можно? Тогда ведь и пиратство будет не нужно. Буду покупать только то, что зацепило и за 2 недели пройти нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 10-Дек-07 11:52 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
2. Непродовольственные товары:
* фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
* корсетные товары;
* парфюмерно-косметические изделия;
* перо-пуховые изделия;
* детские игрушки мягкие;
* детские игрушки резиновые надувные;
* зубные щетки;
* мундштуки;
* аппараты для бритья;
* помазки для бритья;
* расчески, гребешки и щетки массажные;
* сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
* скрипичные * подбородники;
* перчатки;
* ткани;
* тюлегардинные и * кружевные полотна;ковровые изделия
* метражные;белье нательное;
* белье постельное;
* чулочно-носочные изделия;
* товары в аэрозольной упаковке;
* печатные издания;
* линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
* аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
* изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
* товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
* инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);
* ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
[Профиль]  [ЛС] 

JDima

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 150

JDima · 23-Дек-07 23:54 (спустя 13 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Допустим, я покупаю БП с APFC. Прихожу домой, подключаю к компьютеру, выясняю, что он не дружит с моим ИБП. Есть такая особенность у многих БП... То есть он не является бракованным. По его описанию сказать что-то о совместимости невозможно. Могу ли я в этом случае вернуть БП в магазин и либо обменять его на другой? В крайнем случае готов даже бесперебойник притащить им, хотя и не хочется по понятным причинам.
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 24-Дек-07 00:22 (спустя 27 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

JDima
А ты при покупке узнай у продавца, подружится ли этот БП с твоим ИБП. Если тебе скажут, что конечно, это же мегаБП ( так бывает в 90% случаев ), а реально после покупки ты увидишь прямо противоположное, то можешь смело вернуть его обратно, поскольку тебя ввели в заблуждение о потребительских качествах данного товара. Есть ещё манибэк, наименее проблемный способ проверить совместимость.
[Профиль]  [ЛС] 

JDima

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 150

JDima · 24-Дек-07 11:10 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

smelnik писал(а):
А ты при покупке узнай у продавца, подружится ли этот БП с твоим ИБП.
Брать Брать буду скорее всего в санрайзе. То есть узнать о товаре можно только на выдаче... Манибек - ХЗ, там есть платный для случая "цвет не подошел", а вот о данной ситуации не знаю...
[Профиль]  [ЛС] 

traf3d

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 24


traf3d · 24-Дек-07 11:52 (спустя 42 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Товарищи, моя знакомая купила хлебопечку, неделю с ней все мы колупали мозг, потому что она не выпекала нормально хлеб. Меняли и муку и дрожжи, и технику засыпки (по инструкции, по советам друзей). Она печет, но хлеб не поднимается. У подруги такаяже хлебопечка все нормально. Отвезли в магазин. Сказали будет экспертиза от недели до месяца. По закону обязан ли магазин на время экспертизы выдать аналогичный товар в пользование?
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 24-Дек-07 13:12 (спустя 1 час 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

traf3d
Я так понимаю, 15 дней с момента покупки не прошло? Что вы потребовали в магазине, возврат или замену? Временную замену на такой товар не выдают, увы.
Цитата:
Согласно п.2 ст. 20 и п.1 ст. 21 Закона на период ремонта или замены товаров
длительного пользования по требованию потребителя ему должны предоставить
аналогичный товар в безвозмездное пользование с бесплатной доставкой. При
предъявлении этого требования потребителем изготовитель (продавец) обязаны в
трехдневный срок предоставить потребителю аналогичный товар на период
ремонта. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 установлен
перечень товаров длительного пользования, на которые это требование не
распространяется. К такой группе товаров относятся: автомобили, мотоциклы и
другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров,
предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и
плавсредства; мебель; электробытовые приборы, используемые как предметы
туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для
завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты,
электропледы, электроодеяла); электробытовые приборы, используемые для
термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ,
электропечи
, тостеры, электрокипятильники, электрочайники,
электроподогреватели и другие товары); гражданское оружие, основные части
гражданского и служебного огнестрельного оружия.
[Профиль]  [ЛС] 

traf3d

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 24


traf3d · 24-Дек-07 13:18 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Пасибо, жаль, всеравно скорее всего потребуем возврат денег...
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 24-Дек-07 16:20 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

traf3d писал(а):
Пасибо, жаль, всеравно скорее всего потребуем возврат денег...
Надо было сразу с заявлением на возврат ехать. На всё про всё 10 дней. Квитанцию о приёмке дали? Что в ней написано?
[Профиль]  [ЛС] 

Directorent

Стаж: 18 лет

Сообщений: 743


Directorent · 26-Дек-07 13:14 (спустя 1 день 20 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Подскажите - где можно найти закон в новой редакции по которому, "высокотехнологичное оборудование" вошло в список товаров, которые можно заменить в течение 14 дней!? Где можно найти сам утвержденный СПИСОК оборудования?
Просто звонил в одну контору, где мне было сказано про возврат монитора только в "случае видимого эффекта" - насколько я понимаю, данная постановка фразы уже не актуальна!?
В этой теме нашел крайне странную формулировку "недостаток товара". Но для того, чтобы доказать - "НЕДОСТАТОК" это или "СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК" - необходима.....вся та же самая экспертиза. Получается, что купленный в интернет-магазине товар опять таки - не может быть возвращен сразу((((!
(конкретный пример - привозят ТВ. На улице - зима и мороз. Видимых повреждений нет и Вы подписываете соглашение. Но включаете ТВ через 2 часа (по правилам, когда разморозился) и обнаруживаете, что у него рамка кадра немного деформирована. Что делать?).
И что тогда изменилось в новом законе фактически!?
И еще.
В новом законе есть КРАЙНЕ СТРАННЫЕ СТРОКИ о "дистанционном способе продажи товара"
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". разъясните, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

SkyRunn3r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 46

SkyRunn3r · 26-Дек-07 14:00 (спустя 45 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
вот я купил игру, которая у меня не пошла.Понёс на сл. день в магазин, объяснил причину.Мне сказали, что они проведут экспертизу.Прихожу через 3 дня, и мне говорят, что товар в порядке.Я говорю, что на моём компьютере игра не пошла, а именно:видео игры отсутствует, а включая какой-нибудь видеоролик в игре, у меня вылетает в винду и игра закрывается.Они же говорят, что игра работает норм.То есть у меня по системным требованиям всё норм, а игра не идёт из-за какого-то глюка.По закону они должны обменять игру или выплатить деньги, тем более, что я хотел обменять игру на такую же и товарный вид был сохранён, диск не поцарапан и т.д.Вот я знаю, что игры возвращать можно, тем более я указываю на то что игра бракованная а не у меня комп слабый.По закону я должен получить свои деньги назад
обясняю все по порядку.
во-первых,лазерные диски относятся к перечню товаров,которые в надлежайшем качестве НЕ подлежат возврату\обмену.
во-вторых,обычно в магазинах(по крайней мере,я всегда так делаю)продавец проверяет диск прям при тебе и демонстрирует тебе его работоспособность.Например,если ко мне приходит человек с якобы нерабочей игрой,я устанавливаю ее на комп,который стоит в зале,и демонстрирую что все работает.так же даю ему реккомендации,что надо сделать чтобы игра запустилась у него на компе(хотя это не входит в мои обязаности).
МАГАЗИН ОТВЕЧАЕТ ЗА КАЧЕСТВО ДИСКА,А НЕ ЗА КАЧЕСТВО ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА
[Профиль]  [ЛС] 

Directorent

Стаж: 18 лет

Сообщений: 743


Directorent · 26-Дек-07 14:40 (спустя 40 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Сижу, читаю новый Закон о Правах Потребителей.
Не могу до конца понять формулировку "НЕДОСТАТКА ТОВАРА" и "СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА".
Вот это:
скрытый текст
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
абсолютно расплывчатая муть!!!!
Как доказать, что у моего монитора есть просто "НЕДОСТАТОК" и его надо быстренько обменять в течение 14 дней?
Что является НЕДОСТАТКОМ применительно к монитору!?
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 27-Дек-07 01:09 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Как доказать, что у моего монитора есть просто "НЕДОСТАТОК" и его надо быстренько обменять в течение 14 дней?
Что является НЕДОСТАТКОМ применительно к монитору!?
Не включается, не выдаёт изображение, не соответствует заявленным характеристикам, присутствуют неоговоренные при продаже дефекты.
Цитата:
Подскажите - где можно найти закон в новой редакции по которому, "высокотехнологичное оборудование" вошло в список товаров, которые можно заменить в течение 14 дней!? Где можно найти сам утвержденный СПИСОК оборудования?
Сложные технические изделия в новой редакции всё также нельзя вернуть просто так в течении 14 дней, необходимо наличие недостатка.
Цитата:
В новом законе есть КРАЙНЕ СТРАННЫЕ СТРОКИ о "дистанционном способе продажи товара"
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". разъясните, пожалуйста.
Что-то не подошло - имеешь право вернуть без объяснения причин, даже сложные технические изделия, если покупал, например, в интернет-магазине.
Цитата:
Но включаете ТВ через 2 часа (по правилам, когда разморозился) и обнаруживаете, что у него рамка кадра немного деформирована. Что делать?).
Вернуть обратно. Имеете полное право.
[Профиль]  [ЛС] 

Directorent

Стаж: 18 лет

Сообщений: 743


Directorent · 27-Дек-07 01:17 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

smelnik
Два момента.
Разобрался и выяснил что многие интернет-магазины считают себя не "дистанционной торговлей". Типа "дистанционно" - это когда "по предоплате, а мы Вам привозим, вы знакомитесь с изделием и только потом принимаете решение о покупке"!!!
Некоторые компании вообще укрываются очень похожей статьей "торговля образцами", где все почти также как при "дистанционной торговле", да только ВОЗВРАТОВ НЕТ((((
В любом случае - сейчас идут гигантские споры на эту тему и перед покупкой надо узнавать у ответственных сотрудников самого магазина - к какой категории они себя относят (желательно, под подпись).
Второе.
Как узнать - сколько битых пикселов допускает спецификация моего монитора? Данной информации НЕТ в руководстве по эксплуатации. А ведь такая информация очень пригодится при определении "НЕДОСТАТКА".
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 27-Дек-07 01:36 (спустя 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Типа "дистанционно" - это когда "по предоплате, а мы Вам привозим, вы знакомитесь с изделием и только потом принимаете решение о покупке"!!!
Считать самим и соответствовать этому с точки зрения ЗоЗПП - две офигенные разницы. Вам предоставили возможность ознакомиться с изделием? Насколько я понял, нет. Тогда они идут в сад. Демонстрация не производилась.
Цитата:
Как узнать - сколько битых пикселов допускает спецификация моего монитора? Данной информации НЕТ в руководстве по эксплуатации.
Вам не предоставили информацию о допустимом количестве битых пикселей? Значит, их не должно быть.
Живёте где? Рекомендую обратиться в местный Роспотребнадзор, красочно описав ситуацию.
Или для начала позвоните продавцу, спокойно описав всё, что Вас не устраивает. Нормальная контора в большинстве случаев идёт навстречу. Не захочет - Роспотребнадзор.
[Профиль]  [ЛС] 

Directorent

Стаж: 18 лет

Сообщений: 743


Directorent · 27-Дек-07 01:55 (спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

smelnik
Я заранее спрашиваю;) Пока еще не обратился. Просто увидел МАСШТАБНУЮ дискуссию на тему "считать ли интернет-магазины дистанционной продажей" на сайте Общества Защиты Прав Потребителя.
[Профиль]  [ЛС] 

Cruel13

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 18

Cruel13 · 27-Дек-07 11:29 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Пару лет назад покупала монитор. При подключении внутреннего картридера из него пошел дым, произошло внутреннее замыкание.
Когда попыталась вернуть его в магазин мне сказали, что это технически сложный товар и две недели на него не распространяются. Вернее, распространяются, но только в том случае, если я поеду в сервисный центр и получу справку, что монитор исправен (естественно, я не говорила про дым).
Никуда я вобщем не поехала, т.к. сервисные центры оказались где-то за городом.
В принципе, он нормально работает, если УСБ-шнурок не подключать, так что хрен с ними.
Но в следующий раз буду осторожнее.
[Профиль]  [ЛС] 

smelnik

Top User 25

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 65

smelnik · 27-Дек-07 19:46 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Directorent
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара те же, что и при обычном способе продажи. Если есть недостаток - обязаны вернуть деньги. Не получается по хорошему - иск в суд.
[Профиль]  [ЛС] 

Clone89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 33


Clone89 · 27-Дек-07 23:35 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

А вот интересно, собираюсь покупать флэшку к телефону на два гига, в сети никто не проверял, будет ли тел определять большую флэшку (телефон NOKIA 3230 максимум люди ставили 512 мб), на сайте кингстона я ничего толком не нашел, и соответственно, если карточка памяти не подойдет, то что? Вернуть можно будет? Вроде товар не столь уж и "технически сложен"=))))
(Беру, естественно, в ультракомпе)
[Профиль]  [ЛС] 

SkyRunn3r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 46

SkyRunn3r · 28-Дек-07 00:09 (спустя 33 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
А вот интересно, собираюсь покупать флэшку к телефону на два гига, в сети никто не проверял, будет ли тел определять большую флэшку (телефон NOKIA 3230 максимум люди ставили 512 мб), на сайте кингстона я ничего толком не нашел, и соответственно, если карточка памяти не подойдет, то что? Вернуть можно будет? Вроде товар не столь уж и "технически сложен"=))))
(Беру, естественно, в ультракомпе)
попробуй вежливо попросить у продовца что бы прям на месте проверить флеху именно на твоем телефоне.
[Профиль]  [ЛС] 

Clone89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 33


Clone89 · 28-Дек-07 00:58 (спустя 49 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

SkyRunn3r
Ультракомп - это склад, я все равно не увижу товар, пока не заплачу за него (зато как там все дешево!!), да и потом, кингстон делает флешки в запакованных коробочках
[Профиль]  [ЛС] 

SkyRunn3r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 46

SkyRunn3r · 28-Дек-07 13:32 (спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

ну тогда хз.мне кажется не вернут.хотя смотря какие там продавцы.просто с возвратами обычно куча проблем(там с налоговой),поэтому проще отказать чем искать гемморой себе на пятую точку.
[Профиль]  [ЛС] 

Ash-TraY-2010

Старожил

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 23

Ash-TraY-2010 · 16-Дек-11 18:08 (спустя 3 года 11 месяцев)

никто не подскажет?входит ли увлажнитель воздуха в "технически сложное бытовое оборудование"?
я хочу его вернуть после 7 дней со дня покупки. не устроила белая пыль от него. вид товарный.
вернуть без проблем получиться?
[Профиль]  [ЛС] 

Нелузер

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Нелузер · 17-Дек-11 20:51 (спустя 1 день 2 часа)

Да в течении 14 дней этот товар можно обменять без проблем. Тем более если товар без явных следов использования и упаковка не выброшена.
[Профиль]  [ЛС] 

Федор2407

Стаж: 15 лет

Сообщений: 141


Федор2407 · 20-Дек-11 17:09 (спустя 2 дня 20 часов)

Если белая пыль не недостаток, то не получится.
Магазин сошлется на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...", поскольку увлажнитель воздуха - электробытовой прибор
[Профиль]  [ЛС] 

patr1ot-tlt

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 231

patr1ot-tlt · 15-Янв-12 22:52 (спустя 26 дней, ред. 15-Янв-12 22:52)

А товар, к примеру ванну, которая абсолютно товарного вида, которая не устанавливалась, находится в плёнке и прошло больше 14 дней, я не могу уже вернуть получается? Или заменить на другой, более дешевый? Соответственно не разрываю договор с банком, а просто изменение в нём. Сдаю ванну более дорогую с товарным видом и выбираю более дешевле ванну. Можно так сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Genso009

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 1

Genso009 · 18-Янв-12 12:23 (спустя 2 дня 13 часов)

Здраствуйте. Я купил компьютер , всё было хорошо пока через полтора месяца не сгорела видео карта radeon 6770 , я принёс компьютер в сервис мне её поменяли .... и она снова сгорела. Имею ли я право вернуть компьютер получив обратно свои деньги ?
[Профиль]  [ЛС] 

Arthur Bantein

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Arthur Bantein · 29-Фев-12 13:48 (спустя 1 месяц 11 дней)

Такое дело- приобрёл электронную книгу, и через пару дней использования возникло ощущение, что она уже давно б/у, разве что корпус поменяли- плёнка у экрана явно была пару раз переклеена, внутри приложения, что не были указаны в стандартном перечне, и ,как основной аккорд- вхлам убитая батарея. Вопрос- вернут ли мне в таком случае деньги или обменяют в течение 14 дней, или нести ёё в фирменный сервис-центр магазина (к слову, DNS) и чинить по гарантии?
[Профиль]  [ЛС] 

DenisMazihin

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


DenisMazihin · 01-Мар-12 20:48 (спустя 1 день 6 часов)

Genso009
только видеокарту, так как гарантия распространяется на каждые комплектующие ПК отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error