|
SASEM
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 221
|
SASEM ·
29-Окт-11 01:53
(13 лет 1 месяц назад, ред. 29-Окт-11 02:06)
yurka123 писал(а):
Всё остальное, к сожалению, подражательно и бедно по содержанию.
Пара замечаний:
"Sarabande" почему-то в четырёхдольной метре, а не в трёхдольном, присущем сарабанде как таковой.
Музыка должна говорить сама за себя. Не дело её создателю объяснять то, что он не сумел передать в своём творении.
Но здесь случай иной, потому - хоть и не хотел - влезу, дабы разрешить сразу прошлые и будущие "замечания".
Название появилось значительно позже музыки - просто нужно было срочно озаглавить её для премьеры (была версия для струнного ансамбля).
В голову больше ничего оригинального не пришло. Так что название достаточно условно.
При выборе название "Сарабанда" показалось убедительным.
Не надо думать, что Вы меня подловили на незнании жанра. Одна из моих музыкальных специальностей - медиевист. И я хорошо знаю, что Сарабанда до своего "характерного" вида, полученного в 17 веке, была совершенно иной. Каков был её первоначальный вид - вопрос спорный (возможно даже, это был эротический! танец).
Для меня знаковой принадлежностью к "классическому" её виду стали ощущение шага и характерное состояние.
Впрочем - специально для защитников трёхдольности жанра - среди переменных размеров (а там не только 4хдольный) там присутствует и тернарные построения. Так что формально я и эту сторону нарушил не до конца.
Ко всему прочему - это не стилизация. А наше время деформирует устоявшиеся жанры порой неожиданным образом.
Впрочем, Моцарт создал анти-Реквием (вернее, он был сочинён Микаэлем Гайдном, Моцарт лишь его хорошо позаимствовал). А для нас теперь - это эталон данного жанра...
Ещё касательно конкурса.
В его названии присутствуют целых ТРИ понятия: КЛАССИЧЕСКАЯ, СОВРЕМЕННАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ...
СОВРЕМЕННАЯ - понятно...
КЛАССИЧЕСКАЯ - ясно, что понятие подразумевает именно временной параметр, а не то, что здесь на конкурсе выставили свои произведения композиторы-классики...
Музыка - это язык. Надеюсь, все со мной согласны. Более того, язык в полном значении этого слова - то есть при своих особенностях он функционирует на тех же принципах, что и любой вербальный язык планеты.
Пользуясь многоуровневым запасом нашего языка, мы имеем выбор в его использовании в большом диапазоне - от вульгарного до высоко поэтического.
При этом у нас нет необходимости изобретать новые слова - уже имеющимися мы способны передать наши персональные переживания (миллиарды раз за историю были сказаны слова "я тебя люблю" - и каждый раз это индивидуально, тем не менее). Разумеется, есть Хлебников, Белый... Но это, скорее, исключение - как Шёнберг или Рославец, например.
Язык музыки - огромен. И каждый в нём имеет возможность найти ему созвучный - а главное - соответствующий его состоянию, мыслям, задачам - звуковой набор. О возможности чего устроители конкурса весьма демократично дали знать в названии (КЛАССИЧЕСКАЯ, СОВРЕМЕННАЯ)
Поэтому оценка в плане похожести произведений на язык ушедших времён мне представляется весьма сомнительной.
Выходит, что если музыка напоминает язык прошедших, но более качественных эпох - это подражательно = плохо, тогда как подражающая Булезу, Ноно, Счелси - это индивидуально, интересно, мыслительно.
Не вижу разницы - подражание, оно и есть подражание, какой бы эпохе не подражали. (А это, кстати отдельная большая тема!)
Об индивидулизме здесь тоже говорить трудно: здесь перед тобой либо должен быть сам Стравинский или Монтеверди, либо нужно знать значительно более одного произведения данного автора, чтобы судить индивидуален ли он.
Значит, в основе оценки могут лежать иные характеристики, например:
мысль, сообщение
сопереживание - это, возможно, самое важное: все эпохи, зная современный им музыкальный запас, имели возможность сопереживать (прочитывать) музыку.
катарсис - форма.
И не будем забывать, что музыка - это всё-таки ГУМАНИТАРНОЕ искусство, но не ТЕХНИЧЕСКОЕ (или не только таковое).
Тогда как в последнюю эпоху она скорее становится ближе к последней.
Я очень надеюсь, что в ближайшее время её ещё будут преподавать в консерваториях, а не в политехнических институтах.
Извините за оффтоп - музыка, как говорится, навеяла...
|
|
timalism
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 84
|
timalism ·
29-Окт-11 02:01
(спустя 7 мин., ред. 29-Окт-11 02:01)
SASEM, длинное оправдание. Однако, сарабанда, если уж выбирается этот жанр, должна быть трёхдольной. А название можно найти любое другое.
|
|
SASEM
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 221
|
SASEM ·
29-Окт-11 02:27
(спустя 26 мин., ред. 29-Окт-11 19:04)
Да, название, я, может быть, и поменял бы - на нём свет клином не сошёлся. Просто уже приросло. Придётся иметь дело с формальностями, возможно.
|
|
oldvlad
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
oldvlad ·
29-Окт-11 09:41
(спустя 7 часов)
Странно как-то, и что все прицепились к четырехдольной сарабанде? Иных послушать, и вальс пятидольный запретят
|
|
SASEM
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 221
|
SASEM ·
29-Окт-11 10:52
(спустя 1 час 11 мин.)
oldvlad писал(а):
Странно как-то, и что все прицепились к четырехдольной сарабанде? Иных послушать, и вальс пятидольный запретят
Спасибо! Попали в точку. А я ведь, дурень, даже о 5ти дольном вальсе, как об аргументе и не вспомнил!!!
В конце концов - это же конкурс музыки, а не названий. Название - понятие субъективное.
Вот пьеса "октябрь" - кто-то написал, что-де это больше типа конец января - первая декада февраля (шутка!), а "шторм" - и не шторм. В последнем я лично услышал шторм, но не в виде прямой изобразительности, но субъективно абстрагированном наблюдении за ним. Может, автор меланхолик?
Название - дело тонкое. Потому, бывает, название даёт не сам композитор, а кто-то другой.
Потому, пусть музыка говорит сама за себя!
С уважением ко всем!
|
|
timalism
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 84
|
timalism ·
29-Окт-11 11:34
(спустя 41 мин.)
oldvlad писал(а):
Странно как-то, и что все прицепились к четырехдольной сарабанде? Иных послушать, и вальс пятидольный запретят
Пожалуй, Вы правы. Исключения возможны. Просто меня насторожило, что второй год подряд на этом конкурсе появляются четырёхдольные сарабанды. (В этом году - с частично-переменным размером, если быть точнее.)
|
|
polyergus
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
polyergus ·
30-Окт-11 12:56
(спустя 1 день 1 час, ред. 30-Окт-11 12:56)
Цитата:
даже о 5ти дольном вальсе, как об аргументе и не вспомнил!!!
))))))))))))))))))))))
Интересно вы сказали: музыка - это язык.
Созвучно.
Цитата:
При этом у нас нет необходимости изобретать новые слова - уже имеющимися мы способны передать наши персональные переживания (миллиарды раз за историю были сказаны слова "я тебя люблю" - и каждый раз это индивидуально, тем не менее).
==================
|
|
waldvogel
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4927
|
waldvogel ·
30-Окт-11 14:45
(спустя 1 час 48 мин.)
За нарушение пункта 2.9 правил пользования форумом пользователю archan-2 объявляется устное предупреждение. Повторное нарушение приведет к объявлению письменного предупреждения. Кроме того, пользователю запрещено отправлять сообщения на форуме.
|
|
7ime 7raveller
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 648
|
7ime 7raveller ·
30-Окт-11 17:15
(спустя 2 часа 29 мин.)
Уже который раз прослушивая, с удовольствием голосую за 12. Simple as snow - Пьеса из цикла 'Три структуры'.
Влияние Дебюсси, Равеля. Очень тонкое направление, хочется его развития.
Кроме этой работы, на мой взгляд, из лучших: 07. Назайкинский Владимир - Три прелюдии (04:06) - это по-прокофьевски в основном. очень классно и интересно. когда первый раз слушал, после первых 6 конкурсных работ уже думал, что именно этой композе отдам голос.
08. Никитенко Артем - Впечатления о Санкт-Петербурге (05:09) - чувствуется влияние "Картинок с выставки" Мусоргского, Прокофьева, возможно, Бартока и еще чего-то. Красиво и вполне не банально. Перечисленные работы слушаю с удовольствием, без всяких скидок (хотелось бы этих композиторов еще и в lossless!). Спасибо авторам и организаторам конкурса. PS: Ощущение, что 09. Османов Олег - Фантазия (Восхождение) состоит из цитат и заимствований, удачно скомпонованых и завернутых. Например, тема, которая первый раз звучит с 00:36 по 00:53, как будто из какой-то клавирной сюиты Генделя. )
|
|
Koteyka
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 81
|
Koteyka ·
30-Окт-11 17:44
(спустя 29 мин.)
Мой голос за: Копац Владимир - Sarabande. Лучшая вещь для меня из всех представленных, нравится и баста ;). Спасибо Вам большое, Владимир Копац!!!
|
|
Saylar1278
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
Saylar1278 ·
30-Окт-11 18:48
(спустя 1 час 4 мин.)
Голосую за: 05 - Михилев Манн - Шторм
|
|
gallantman
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 21
|
gallantman ·
30-Окт-11 19:10
(спустя 21 мин.)
|
|
eneodog715
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
eneodog715 ·
31-Окт-11 20:54
(спустя 1 день 1 час, ред. 31-Окт-11 20:54)
Везде почти полное отсутствие формы и движения куда-либо - все разлазится и похоже на импровизации 13-летних учеников десятилеток. Это если закрыть глаза на отсутствие музыки. Хотя можна отметить 3 трек, довольно неплохо, приятно слушать и написано в основном хорошо - там, где автор интуитивно придерживается риторических фигур, где он пытается отойти от них звучит шереховато, недаром эти фигуры вырабатывались несколько веков. В целом неплохо, название не соответствует жанру, хотя сейчас это допустимо.
Короче, если не анализировать и просто послушать - красиво, а это самое главное. ИМХО, мое неглубокое поверхностное мнение.
|
|
MehtiBig
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 22
|
MehtiBig ·
31-Окт-11 22:31
(спустя 1 час 36 мин.)
Немного джаза не помешало бы любой из этих компазиций ....
Да я понимаю это жанр класический , но класический современный ....
|
|
SASEM
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 221
|
SASEM ·
01-Ноя-11 04:12
(спустя 5 часов, ред. 01-Ноя-11 13:56)
MehtiBig писал(а):
Немного джаза не помешало бы любой из этих компазиций ....
Да я понимаю это жанр класический , но класический современный ....
... а 3ий термин конкурса именуется: АКАДЕМИЧЕСКИЙ. Это, собственно, ТО, ЧТО ДОЛЖНО объединять разноплановые конкурсные произведения. А именно:...
Существуют 2 (два) пласта существования музыкальной креативности: устная и письменная.
И та, и другая сосуществуют бок о бок уже 800 лет. Вернее, вторая (устная) первой (письменной) позволяет это делать рядом с собой в какой-то момент, поскольку сама гораздо более древняя и существующая по-ныне...
Впрочем, чтобы не быть занудным, как и произведение, которое выставлено от моего ника, поясняю проще: АКАДЕМИЗМ - это всё, что разработано, записано, доработано НА БУМАГЕ - и имеющая возможность потому быть считанной с бумаги другими для нового исполнения. Это работа ЗАСТОЛЬНАЯ!!! (Или - в условиях нынешней компьютеризации нотно-редакторная)
В любом случае, это - результат продуманной ВЫПИСАННОЙ работы.
Если под таковой критерий попадает джаз, рок, диско...., то - почему бы и нет.
В противовес, устная традиция, живая, сиюминутная - плод импровизации "на лету".
В этом конкурсе 2 произведения меня заставляют усомниться в их академизме именно по причине их не выписанности - Октябрь и Прачетт. У меня создалось ощущение (возможно, ошибочное!!!), что в секвенсоре записали автоматом повторяющийся паттерн (первый попавшийся!), а потом на него там и сям - куда рука ляжет! - наложили дополнительные ноты-звуки. Красиво, эффектно... но... - не ТОТ академизм. Ради которого стоило (или нет!) грызть консерваторские азы музыки...
Ещё раз - это не к самой музыке, достоинства коей бесспорны, лишь мои личные сомнения к методу её сочинения.
|
|
qosmiopqf32
Стаж: 14 лет Сообщений: 2
|
qosmiopqf32 ·
02-Ноя-11 09:19
(спустя 1 день 5 часов)
03. Копац Владимир - Sarabande.
|
|
chui326565
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
chui326565 ·
03-Ноя-11 00:51
(спустя 15 часов)
мой голос за 11. Пучков Михаил - Октябрь (03:21) - я себе представил космос и получилась очень отчётливая картина звёздного неба....ведь в октябре лучше всего видно звёзды! прекрасная музыка...
|
|
Vishenka_T
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Vishenka_T ·
03-Ноя-11 16:17
(спустя 15 часов, ред. 03-Ноя-11 16:17)
Играю на фортепиано много лет. У меня свое восприятие любой музыки, но именно от хорошей мурашки по коже)
Не знакомо ни с одним композитором. Сугубо мое ИМХО.
1. Андреев Николай - Баллада-фантазия для фортепиано (op.15). Было несколько хороших моментов, до чертиков ассоциирующихся с Рахманиновым, но слушать полностью не смогла, перематывала. Не цепляет совершенно(
2. Исмагилов Тимур - Посвящение Джону Кейджу. На любителя Хотелось бы какой-то острый кульминационный момент, а его не было. Мое отношение немного предвзято, так как никогда не увлекалась такой музыкой и всячески ее избегала.
3. Копац Владимир - Sarabande. Первые минуты просто волшебные *__* Так очаровательно! Но дальше... абсолютно ничего не происходит. Повторы приедаются и теряется первое, очень положительное, впечатление.
4. Королев Петр - Тетрадь Op.2 N10. Пресно. Однотипно. Скучно.
5. Михилев Манн - Шторм. Название абсолютно не вяжется с композицией. Оно хорошее, но это не шторм. Нет накала, бушующего моря. По шкале Бофорта шторм 9 баллов из 12. А тут от силы 5. Мне нравиться эта композиция только если сравнивать ее с волнением души, тогда да, он хороша.
6. Морозов Михаил - Поэма. Не хватает мягкости. С 4 минуты ноты мелодии бьют по голове.
7. Назайкинский Владимир - Три прелюдии. Схоже с импровизацией. Особенно 2, 3. №3 вообще не дослушала.
8. Никитенко Артем - Впечатления о Санкт-Петербурге. А где восторг? Ну нет его и точка. Всю неделю пребывания в Питере я ходила и светилась как неоновая лампочка. Не уверенна, что найдется человек, у которого бы Питер не вызывал восторга.
9. Османов Олег - Фантазия (Восхождение). Я в восторге! Качество подкачало, но это никак не повлияло на мое решение. Пассажи яркие, технические и просто приятные на слух. Это было сильно
10. Пологнюк Никита - Прелюдия для фортепиано. Из серии "что курил, что радио слушал".
11. Пучков Михаил - Октябрь. Аналогично №5. Где тут октябрь? Где улицы в разноцветных листьях и мелюзга бегающая с огромными букетами из листьев?? Возможно здесь географическое месторасположение играет главную роль, но как по мне - это совсем не октябрьский дух((
12. Simple as snow - Пьеса из цикла 'Три структуры'. Совершенно не понятно. 1ое - Османов Олег - Фантазия (Восхождение)
2-ое - Михилев Манн - Шторм
3-е - Копац Владимир - Sarabande
|
|
xaji001
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 513
|
xaji001 ·
04-Ноя-11 09:37
(спустя 17 часов)
Мой голос - Андреев Николай "Баллада-фантазия для фортепиано" Баллада-фантазия для фортепиано... да, много клише. да, все повторяется. да, ничего нового. но слушать такую композицию было приятно. хорошая техника. Любите музыку!
|
|
enklov12
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 144
|
enklov12 ·
04-Ноя-11 22:02
(спустя 12 часов, ред. 04-Ноя-11 22:02)
1 место 11. Пучков Михаил - Октябрь (03:21)
2 место 03. Копац Владимир - Sarabande (07:55) Вот эти две!!!!!! и всё..........а остальное рядом не стояло! Vishenka_T Октябрь как бы так на заметку может быть и не только солнечным, когда все веселятся и радуются жёлтым листьям! А также и прохладной атмосферой, погодой, настроением! Не надо путать...
|
|
mrp
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 45
|
mrp ·
05-Ноя-11 13:06
(спустя 15 часов)
01. Андреев Николай - Баллада-фантазия для фортепиано (op.15) (12:10)
Произведение привлекает своей мягкостью и пластичным языком. При этом и панорамность, полнота заполнения звукового пространства на высоком уровне. Отмечу также прекрасную выразительность. Но есть и недочеты. Переходы между различными темами иной раз не проработаны, о них "спотыкаешься". Финал показался чересчур бравурным, фальшивым, не соответствующим драматизму всего произведения. 02. Исмагилов Тимур - Посвящение Джону Кейджу (04:39)
Лиричное и тихое сочинение. Я бы даже сказал, скромное. Впрочем, даже с учетом этого акцентуация некоторых моментов звучит излишне. Будь она сдержанней, произведение от этого только выиграло бы. 03. Копац Владимир - Sarabande (07:55)
Композиция достаточно простая и робкая, но достойна похвал. Произведение звучит аккуратно. Есть хорошая "проработанность", единство. Конечно, особой глубины здесь нет. Еще минус - небольшая затянутость. 04. Королев Петр - Тетрадь Op.2 N10 (04:25)
Чем-то похоже на предыдущее произведение. Но здесь автору не хватает понимания музыкального языка. Вследствие этого имеем некоторое однообразие, не способствующее построению целостной эмоциональной картины. 05. Михилев Манн - Шторм (04:24)
Шторм получился каким-то "идеальным". Нет злости. Нет подспудной угрозы. Нет подавляющей стихийности.
Очень не хватает контраста, разнообразия. Кстати, произведение очень легко перекладывается на гитару. От фортепиано же ждешь чего-то большего. 06. Морозов Михаил - Поэма (08:05)
Здесь есть неплохая энергичность и достаточный градус пафоса. Но иногда сочинение звучит немного наивно. Также ощущается недостаток изобразительных средств. В очередной раз мысли о переложении: для кларнета (очень интересно звучал бы в этой тональности) или гобоя (менее экзотический вариант). 07. Назайкинский Владимир - Три прелюдии (04:06)
Своеобразный полифонический язык - причудливый, колеблющийся, сюрреалистический. Одушевленный. Даже в столь малых формах автору удается создать свою необычную атмосферу. 08. Никитенко Артем - Впечатления о Санкт-Петербурге (05:09)
Произведение, достойное во всех отношениях.
Превосходное, мастерское оформление развития. Похвальное качество работы над звуком, цельность, монолитность. При этом ткань произведения в высокой степени изобразительна и оригинальна. При этом налицо удивительное внимание к деталям.
Отменная работа, огромное спасибо. 09. Османов Олег - Фантазия (Восхождение) (06:23)
Очень экспрессивно, открыто и свободно. Автор показывает множество хороших идей, но нет ощущения целостного произведения. Эти идеи словно собраны в одно место, но не слиты в одно целое, и теряют от этого свою ценность. 10. Пологнюк Никита - Прелюдия для фортепиано (05:01)
Еще одно произведение, полное экспрессии. И здесь уже все звучит более чисто и прозрачно. Отмечу прекрасную повествовательность и четкое построение композиции. Очень понравилась отточенная нюансировка важных моментов.
И не недостаток, но скорее особенность этого сочинения - размашистость, "многословие". Там, где можно пойти по пути лаконичности, автор не стесняется использовать множество красок и деталей. 11. Пучков Михаил - Октябрь (03:21)
Замечательный этюд. Великолепная трепетная, "светящаяся" атмосфера, в то же время проработанная настолько, что ее можно осязать. И отличная иллюстрация упомянутой лаконичности, а то и сверхлаконичности: у меня возникли ассоциации с миниатюрой, написанной черной тушью. Продолжая ассоциативный ряд: О кленовые листья!
Крылья вы обжигаете
Пролетающим птицам. Поразительное подобие традиции хокку, как по форме, так и по содержанию. 12. Simple as snow - Пьеса из цикла 'Три структуры' (04:15)
Отменный, "вкусный" музыкальный язык. Великолепная подача, "развертывание" звуковой картины. Работу характеризует оттенок нереальности, текучести где-то на периферии. Эту иллюзорную текучесть не слышишь, а скорее достраиваешь в воображении. Здесь есть сходство с арабеской - замысловатый орнамент, создающий фигуры более высоких порядков. И обращает на себя внимание удивительный синтез иррационального и механистического в музыкальном полотне.
Очень хочется послушать весь цикл. Подведу итоги.
1-е место отдаю Никитенко Артему.
2-е место - Simple as snow.
3-е место - Пологнюк Никита. Вообще номинация "Фортепиано" получилась самой сильной из всех. Всем композиторам спасибо за присланные работы! Желаю удачи и творческого роста!
|
|
7ime 7raveller
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 648
|
7ime 7raveller ·
05-Ноя-11 16:52
(спустя 3 часа, ред. 05-Ноя-11 16:52)
mrp писал(а):
12. Simple as snow - Пьеса из цикла 'Три структуры' (04:15)
Отменный, "вкусный" музыкальный язык. Великолепная подача, "развертывание" звуковой картины. Работу характеризует оттенок нереальности, текучести где-то на периферии. Эту иллюзорную текучесть не слышишь, а скорее достраиваешь в воображении. Здесь есть сходство с арабеской - замысловатый орнамент, создающий фигуры более высоких порядков. И обращает на себя внимание удивительный синтез иррационального и механистического в музыкальном полотне.
Очень хочется послушать весь цикл.
Я бы тоже с удовольствием послушал. Как и Назайкинского Владимира. Надеюсь, композиторы откликнутся и дадут еще чего-нибудь своего послушать )
|
|
Черствый
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 55
|
Черствый ·
06-Ноя-11 19:36
(спустя 1 день 2 часа)
Первое место, на мой взгляд:
03. Копац Владимир - Sarabande Самая теплая атмосфера, мелодические ходы и ненавязчиво расползающаяся ритмичность наполняют тихой грустью. К тому же запись достаточно качественная, не перегружена излишней реверберацией (сухой край тоже снят). Второе место:
09. Османов Олег - Фантазия (Восхождение)
Масштабно, но в в некоторые моменты начинаю тихо сползать под стол, откуда столько сразу идей?
С такой записью (излишне акцентированная высокая середина, невнятные басы) тяжеловато будет победить. Но также снимаю шляпу. Остальное несколько хуже.
|
|
ximik_sk8er
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
ximik_sk8er ·
07-Ноя-11 02:50
(спустя 7 часов)
1-е место:
01. Андреев Николай - Баллада-фантазия для фортепиано (op.15) (12:10)... - Ну люблю я романтику) 2-е место(хотелось б качества)
09. Османов Олег - Фантазия (Восхождение) (06:23)... - достойн. конкурент.
|
|
unBeso
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
unBeso ·
10-Ноя-11 00:29
(спустя 2 дня 21 час, ред. 10-Ноя-11 22:06)
Ребята! Я чуть со стула не упал когда начал слушать композиции с этого раздела! Не сравнить с четырмя остальными так глубоко, так живо и так хочется слушать снова. Всем спасибо, пишите еще!!! Свой голос отдаю Османову Олегу "Фантазия (Восхождение)" - действительно затрагивает музыка фантазию.
|
|
Владимир0704
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 184
|
Владимир0704 ·
10-Ноя-11 19:14
(спустя 18 часов)
Голосую за произведение Андреева Николая - Баллада-фантазия для фортепиано (op.15).
|
|
xvgr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
xvgr ·
12-Ноя-11 16:32
(спустя 1 день 21 час)
Голос отдаю за 11. Пучков Михаил - Октябрь.
|
|
Ulikhanyan
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 41
|
Ulikhanyan ·
13-Ноя-11 11:04
(спустя 18 часов)
Безусловно Пучков Михаил - Октябрь (03:21)
Хотелось бы узнать , это подготовленное пианино или звуковые еффекты вставленны после записи.
Еще понравилось 03. Копац Владимир - Sarabande (07:55). Умело выполненная стилизация.
|
|
AleeeLR
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 31
|
AleeeLR ·
13-Ноя-11 19:49
(спустя 8 часов)
Перед тем как делиться впечатлениями, кратко: к миру музыки имею отношение лишь как слушатель, причем достаточно "типичный", а именно ищущий в произведениях темы, мелодии и гармонию. Еще кое-что. Я вообще не знаток академической (хотя, проще сказать - никакой) музыки, но это не беда, потому что недостаток аутентичности меня волнует мало, а отсутствие "собственного стиля" у автора - это проблема прежде всего самого автора, если он ее таковой считает. 01. Андреев Николай - Баллада-фантазия для фортепиано
Достаточно эпическое в моем понимании произведение, особенно для этого конкурса. Одно из немногих, которое я прослушал второй раз подряд, а не после окончания всего списка воспроизведения. Темы композиции имеют ценимое мной свойство оставаться в памяти после прослушивания. Несмотря на то, что произведение неоднородное, оно показалось мне достаточно цельным и законченным. Очень хорошие впечатления. 03. Копац Владимир - Sarabande
Очень приятное произведение, также оставившее след в памяти. Не хочется вторить уже оставившим отзыв пользователям, но и мне при прослушивании хотелось какого-то более глубоко развития основной темы, впрочем, возможно, это какие-то жанровые особенности. 04. Королев Петр - Тетрадь
Есть у меня такой шаблон для описания "было интересно слушать". Вот бывает так, становится просто-напросто интересно, куда музыка тебя заведет и чем все это окончится. Я вообще считаю делом неблагодарным искать вложенный автором смысл во многих предметах искусства (нет, ну когда автор уже умер, можно находить там что угодно, а вот когда он готов оставить свой пост в этой теме, поневоле становишься осторожным), потому что их гораздо легче наполнить своим собственным. Как вот с этой музыкой. Хорошие впечатления. 06. Морозов Михаил - Поэма
Я вот все вспоминал, почему мне известно имя Михаила Морозова. Так вот, он участвовал в прошлогоднем конкурсе с ноктюрном. Но вспомнил я его не из-за ноктюрна (который мне понравился за мелодию и простоту), а из-за сообщения, оставленного в дневнике Тимура Исмагилова, с облегчением писавшего о том, что "безликий" ноктюрн не занял первое место. Забавно, но именно музыка тов. Исмагилова кажется мне безликой. Видимо, мы вкладываем абсолютно разные понятия в это определение.
Поэма Михаила Морозова понравилась мне еще больше его ноктюрна. А вообще, мелодисты у меня всегда в почете. Если какая-то академическая музыка и имеет шансы стать известной и популярной, то, как мне кажется, именно такая. Хотя я и не утверждаю, что это самоцель каждого композитора. 07. Назайкинский Владимир - Три прелюдии
Хотя это произведение из разряда тех, к которым я отношусь настороженно, в этот раз все обошлось и мне действительно понравилось. Повезло автору мне. 10. Пологнюк Никита - Прелюдия для фортепиано
Очень экспрессивное произведение, от прослушивания которого получаешь самое банальное удовольствие. Хотелось бы иметь запись лушчего качества. 11. Пучков Михаил - Октябрь
Очень тихое, спокойное произведение, но при этом нисколько не скучное. Впечатления вспоминаются легче мелодии. Интересно, это хороший или плохой знак? 12. Simple as snow - Пьеса из цикла 'Три структуры'
Еще одна композиция, которая неожиданно мне понравилась. Я не смог уловить формы и даже споймать какую-то определенную тему, но вопреки моим привычным вкусам, впечатления остались исключительно хорошие. Я голосую за Балладу-фантазию для фортепиано Николая Андреева, №1.
Хотелось бы также отметить номера 3, 6 и 11. Всем спасибо.
|
|
mrp
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 45
|
mrp ·
14-Ноя-11 19:17
(спустя 23 часа, ред. 14-Ноя-11 19:17)
AleeeLR писал(а):
Впечатления вспоминаются легче мелодии. Интересно, это хороший или плохой знак?
Наверно, хороший. Хотя для кого как.
Мелодии=тело
Впечатления=душа
Внешняя красота и внутренняя красота.
|
|
|