|
Ты дура че ли
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Ты дура че ли ·
05-Фев-11 22:15
(13 лет 10 месяцев назад)
серегазмей писал(а):
А, судя по этому разделу форума, нихрена у них не изменилось.
О чем ты говоришь? Пришел обиженный абонент. В любой ветке форума ты найдешь недовольных провайдером.
|
|
zil131
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
06-Фев-11 00:37
(спустя 2 часа 22 мин.)
Я не обиженный, я обворованный. Хотя одно другому не мешает.
Компания в лице её сотрудника просто украла мои деньги. Но ладно, люди бывают разные, твари тоже попадаются. Но дело в том, что конторы масштаба Какадо должны сами рабираться с такими работничками, чтобы мусор из избы не выносить. Штрафовать, увольнять, без разницы, лишь бы клиент был доволен.
Ан нет. Они перекладывают некомпетентность своей кадровой и службы безопасности на клиентов. Т.е. при любом раскладе Какадо как бы не причем.
А вот и нет! Украл сотрудник = украло Какадо. Какадо не захотело разбираться - в двойне виновато.
|
|
серегазмей
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1223
|
серегазмей ·
06-Фев-11 01:04
(спустя 26 мин., ред. 06-Фев-11 01:04)
Ты дура че ли
нее, у меня с отключением от них тоже проблемы были. Как было выше описано, по телефону или по имейлу послать заявление на расторжение договора было недостаточно. Мне пришлось ехать в офис и там с очень грубой сотрудницей расторгать договор (видимо, у них установка такая грубить всем уходящим абонентам). Сейчас понимаю, хорошо, что я тогда не поленился и съездил. А то пришили бы мне сейчас непонятный долг. Хотя хрен бы я его им платил, еще не хватало за воздух деньги отдавать. Кстати, провод отключать ко мне никто не приезжал, я его сам обрезал, примерно, через год после отключения.
Да, и не вижу я тут положительных тем, если открыть раздел "Акадо", тут почти половина тем только о каких-то проблемах. Новых абонентов, как минимум, это должно насторожить.
|
|
Ты дура че ли
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Ты дура че ли ·
06-Фев-11 10:52
(спустя 9 часов)
серегазмей писал(а):
Да, и не вижу я тут положительных тем, если открыть раздел "Акадо",
Если у абонента все хорошо, он вряд-ли будет отписываться, жалуются те, у кого все плохо. Это статистика. И если посмотреть на темы про Акадо на этом сайте, то и положительные отзывы можно найти.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
06-Фев-11 12:00
(спустя 1 час 8 мин., ред. 06-Фев-11 12:00)
Ты дура че ли писал(а):
серегазмей писал(а):
Да, и не вижу я тут положительных тем, если открыть раздел "Акадо",
Если у абонента все хорошо, он вряд-ли будет отписываться, жалуются те, у кого все плохо. Это статистика. И если посмотреть на темы про Акадо на этом сайте, то и положительные отзывы можно найти.
Извините, что за фрукт тогда Вы???
|
|
Ты дура че ли
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Ты дура че ли ·
06-Фев-11 12:42
(спустя 41 мин.)
sema123 писал(а):
что за фрукт тогда Вы???
Думаю что вы задали несовсем корректный вопрос.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
06-Фев-11 14:29
(спустя 1 час 46 мин.)
Вы, абонент акадо, или кто?
|
|
Ты дура че ли
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Ты дура че ли ·
06-Фев-11 14:55
(спустя 25 мин.)
sema123 писал(а):
Вы, абонент акадо, или кто?
Да.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
06-Фев-11 23:34
(спустя 8 часов)
Ты дура че ли
Как Вы прокомментируете следующее: IMРALER писал(а):
тебя акадо до хорошего не доведёт Ты дура че ли
Да мне главное хлеб на столе и масло. А трекер, ну что же делать. Делаешь тут добро, а они не понимают.
|
|
Ты дура че ли
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Ты дура че ли ·
07-Фев-11 12:13
(спустя 12 часов)
sema123 писал(а):
Как Вы прокомментируете следующее:
Я обязан перед вами отчитываться?
|
|
panrom
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 101
|
panrom ·
07-Фев-11 21:37
(спустя 9 часов, ред. 07-Фев-11 21:37)
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
08-Фев-11 01:42
(спустя 4 часа)
panrom
Уважаемый модератор! Я считаю, и некоторые личности придерживаются того же мнения, что написание постов в данном разделе имеет причину явного недовольства работой компанией Акадо. "Если у абонента все хорошо, он вряд-ли будет отписываться, жалуются те, у кого все плохо. Это статистика..."
Возникает вполне резонный вопрос, что же здесь делает вполне довольный абонент Ты дура че ли. Единственный вывод, подтверждающийся сообщением, которое я попросил прокомментировать, данный абонент работает или подрабатывает в Акадо. А это уже меняет дело... Если я не прав, удалите, пожалуйста, моё сообщение!
|
|
poisons
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 105
|
poisons ·
08-Фев-11 17:44
(спустя 16 часов, ред. 09-Фев-11 10:50)
panrom
Гм, займитесь уже вашей работой. Если ты модер, то будь так добр и по вникай в трейды. Приспешники акадо имеют особенность флудить бессмысленными сообщениями и явно наглеть. Ссылки на посты найди сам. 2all
Достают рекламные звонки от провайдеров? Велком https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=42300214
|
|
Pasha8887
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
Pasha8887 ·
26-Фев-11 23:33
(спустя 18 дней)
Не знаю у меня уже Акадо 4-5 лет и все прекрасно работает,никаких обрывов последние 2 года(тьфу-тьфу),работает заявленная скорость,только помоему мухлюют с аб. платой накдывают по 50 руб просто так,но вообще не знаю почему так много отриц. отзывов.
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
26-Фев-11 23:54
(спустя 20 мин.)
Pasha8887
Спасибо что пользуетесь нашими услугами.
Pasha8887 писал(а):
только помоему мухлюют с аб. платой накдывают по 50 руб просто так
Пользуетесь ТВ от Акадо? Тогда аренда тюнера - 50 рублей. Да и обратитесь просто в АС, они могут предоставить детальный биллинг.
|
|
zil131
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
27-Фев-11 14:26
(спустя 14 часов)
Какадо жжот! Только что эти *** мне звонили и приглашали к ним подключиться!
*** Сведите базы данных чтобы больше НИКОГДА НЕ ЗВОНИТЬ ТЕМ, КТО НЕ БУДЕТ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!
У меня "задолженность" висит, мне еще звонят и предлагают подключиться! ДИБИЛИЗМ!
Думать надо ВЕРХНИМИ полушариями, а не нижними.
Кстати, я не давал разрешения звонить на мой номер. Флейм удален. panrom
|
|
senkanar
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
senkanar ·
28-Фев-11 15:27
(спустя 1 день 1 час)
zil131 писал(а):
Какадо жжот! Только что эти *** мне звонили и приглашали к ним подключиться!
***Сведите базы данных чтобы больше НИКОГДА НЕ ЗВОНИТЬ ТЕМ, КТО НЕ БУДЕТ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!
У меня "задолженность" висит, мне еще звонят и предлагают подключиться! ДИБИЛИЗМ!
Думать надо ВЕРХНИМИ полушариями, а не нижними.
Кстати, я не давал разрешения звонить на мой номер.
Флейм удален. panrom
Обзванивает программа авто-дозвона автоматом всех. А программе все равно разрешение, и думать она не может, а просто выполняет алгоритм.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
01-Мар-11 10:17
(спустя 18 часов)
Pasha8887
Так много отрицательных отзывов потому, что мухлюют. АКАДО - КОМПАНИЯ ВОРОВ!!!! Мою мать техник не постеснялся обсчитать на 70р. (точно не помню, может 50р.). Старушка, отдала лишнее за подключение, хотя квартира уже была подключена!!! АКАДА - КОМПАНИЯ ВОРОВ И МОШЕННИКОВ!!! Pasha8887 у Вас ещё всё впереди!
|
|
zil131
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
zil131 ·
01-Мар-11 19:45
(спустя 9 часов, ред. 01-Мар-11 19:45)
senkanar
Ты ерундой то не болтай.
То-то тетенька со мной диалог вела. А оказывается это такая умная программа... Ни в жизнь бы не подумал, что искусствнный интеллект так развит.
Про программу рассмешил. Ты мне еще про 21h прерывание расскажи. Алгоритм, программа. Ты где таких умных слов то набрался?
Далее. Программа откуда мой телефон узнала? Поди из базы взяла или по рэндому вычислила? Так какого сэра в этой базе до сих пор мой телефон числится, как у неподключенного абонента, если я подключен и какадо считает, что я денег должен? Никак базы свести нельзя?
Это называется БАРДАК В БОЛЬШОЙ КОНТОРЕ, когда одна часть организации не ведает что творит другая. Нельзя с такой бардачной конторой иметь никаких дел!
|
|
dmnavatar
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
dmnavatar ·
02-Мар-11 17:29
(спустя 21 час, ред. 02-Мар-11 20:28)
У меня Акадо. Уж не знаю в каком регионе такие ситуации, но на урале все отлично.
После того как Акадо купило моего предыдущего провайдера Олимпус-NSP ухудшения не было, только лишь улучшение.
Качеством связи доволен, да и техподдержкой тоже.
Может zil131 тебе просто не повезло?
P.S. Посмотрел тарифы на сайте акадо.ру, ужаснулся. Только до 16мбит? У нас в городе - 64 мбит + за дешовую опцию можно разогнать до 96мбит.
Логика? Москва вроде не провинция, а в екатеринбурге скорость выше..
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
02-Мар-11 21:48
(спустя 4 часа, ред. 02-Мар-11 21:48)
dmnavatar
Ваше хвалебное губошлёпство Какаде не воодушевляет!
Достаточно посмотреть на сидируемые Вами раздачи, всё сразу становится ясно - ДВДрип и HDрипы720 - КРИЧАТ о том, что у Вас на урале, скоростями не балуют ... Вывод: Вы - трепло, или очередная шлюшка из Какадо...
|
|
dmnavatar
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
dmnavatar ·
03-Мар-11 05:11
(спустя 7 часов)
sema123 писал(а):
dmnavatar
Ваше хвалебное губошлёпство Какаде не воодушевляет!
Достаточно посмотреть на сидируемые Вами раздачи, всё сразу становится ясно - ДВДрип и HDрипы720 - КРИЧАТ о том, что у Вас на урале, скоростями не балуют ... Вывод: Вы - трепло, или очередная шлюшка из Какадо...
Без оскорблений можно? или твое помойное воспитание не позволяет разговаривать по человечески? К слову, я сижу на самом дешовом тарифе в 4 мегабита, что не мешало мне скачать BDrip и раздавать его. Не веришь про скорости? вперед и с песней, и молчи в тряпочку, если адекватно разговаривать тебе не дано
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
03-Мар-11 19:59
(спустя 14 часов)
dmnavatar
Если бы я Вас оскорбил - модератор данной темы тут же бы заметил это! Моё воспитание, явно, не с помойки... Извините, но о таких выражениях, даже, не слышал. Значит, воспитали правильно...
Поэтому, закройте *** и делайте рекламу Какаде на сайте Какады, а здесь ЖАЛОБЫ на компанию Акадо. Так, что ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ***! Флейм удален. panrom
|
|
dmnavatar
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
dmnavatar ·
04-Мар-11 05:41
(спустя 9 часов)
sema123 писал(а):
dmnavatar
Если бы я Вас оскорбил - модератор данной темы тут же бы заметил это! Моё воспитание, явно, не с помойки... Извините, но о таких выражениях, даже, не слышал. Значит, воспитали правильно...
Поэтому, закройте *** и делайте рекламу Какаде на сайте Какады, а здесь ЖАЛОБЫ на компанию Акадо. Так, что ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ***
Флейм удален. panrom
Ты неадекватен, убейся.
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
04-Мар-11 07:35
(спустя 1 час 54 мин.)
dmnavatar
Не обращайте внимания. Больной человек, обиженный жизнью.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
04-Мар-11 14:55
(спустя 7 часов, ред. 04-Мар-11 14:55)
dmnavatar
Убиваются, как правило, те, кто имея воспитание с помойки, не видят другого пути, как продаться, и как можно скорее, за деньги... Не видя выхода из создавшегося положения, они убиваются...
Приложение к рекламе Какадо:
http://akado.lomkov.ru/
http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=131
http://isprating.net/?p=212 Егор Погодин
*** Флейм удален. panrom
Вы там все такие?!
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/5-33975.html
|
|
dmnavatar
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
dmnavatar ·
04-Мар-11 15:22
(спустя 26 мин., ред. 04-Мар-11 15:22)
Как правило человек создает проблемы себе сам. Я не сталкивался с некомпетентностью техподдержки, т.к. общался адекватно и вежливо, и получал такой же по качеству ответ. О всех изменениях и тех. работах в акадо оповещают на сайте и через программу WinTray.
Честно скажу - если бы я работал в техподдержке, я бы в разговоре с тобой и 10 минут не выдержал. После этого ты хочешь хорошего отношения? Я не говорю что везде акадо - хороши, но на урале - все отлично все эти года, сколько я подключен.
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
04-Мар-11 15:35
(спустя 12 мин.)
dmnavatar писал(а):
я бы в разговоре с тобой и 10 минут не выдержал.
|
|
sema123
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
sema123 ·
04-Мар-11 18:50
(спустя 3 часа, ред. 04-Мар-11 18:50)
dmnavatar
Закройте *** и делайте рекламу Какаде на сайте Какады, а здесь ЖАЛОБЫ на компанию Акадо. Так, что ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ***, ВО ВТОРОЙ РАЗ!!!
О качестве работы компании Акадо с абонентами можно получить сведения, ознакомившись с
http://akado.lomkov.ru/
http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=131
http://isprating.net/?p=212
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/5-33975.html
или просто наберите в Google слово "Акадо" Флейм удален. panrom
|
|
Егор Погодин
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 985
|
Егор Погодин ·
04-Мар-11 18:54
(спустя 4 мин.)
sema123 писал(а):
а здесь ЖАЛОБЫ на компанию Акадо
Что-то как-то странно, почему кто-то кроме Вас и zil131 никого нет. Вас двоих компания обидела?
|
|
|