[PS2] Silent Hill Origins [RUS/ENG|NTSC]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

nikita600

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

nikita600 · 04-Дек-09 23:05 (15 лет 6 месяцев назад)

ОтчепенеЦ писал(а):
Мне , как фанату этой серии эта игра показалась эм...слабо говоря , не очень... CLIMAX'у руки за такие СХ отрывать нужно! Очередной раз я убеждаюсь , что СХ умер на 3 части...ну на крайняк на 4... <---ИМХО=)
Silent Hill умер на второй части, т.к. человек придумавший же всю эту атмосферу, ушёл в команду разрабатывающую Siren. Из оригинальной команды разработчиков остался Akira Yamaoka и больше никто. А эту часть разработали америкосы безмозглые, а перевод сделанный через PROMT сделал эту игру самой убогой.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 04-Дек-09 23:57 (спустя 52 мин.)

nikita600
умер старый, начался новый. а кому какой больше нравится уже персональный вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 05-Дек-09 00:59 (спустя 1 час 1 мин., ред. 05-Дек-09 00:59)

antort
Новый не начался. Началось треш-гавно, мало чем связанное с СХ.
Сайлент Хилл всегда был прежде всего атмосферным психологическим триллером с шикарно проработанным сюжетом и персонажами. А уже во вторую очередь игрой. Увы, студиям, взявшимся "клепать" ( по другому не скажешь ) продолжения - этого не понять. СХ опустился до уровня РЕ - пыщь пыщь и все довольны, думать особо не надо, кузально и простенько. Что уже говорить, если даже режиссер фильма ( дословно цитирую ) сказал, что в СХ самое главное (!!) графика, а потом уже сюжет. Короче единственное на что стоит еще надеятся - это на Shattered Memories, но и то - там уже так извратили все, что это будет не СХ, а возможно просто хорошая игра по мотивам, лишь бы не такое убожество, как 5-я часть.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 05-Дек-09 01:15 (спустя 16 мин., ред. 05-Дек-09 01:15)

Цитата:
Новый не начался. Началось треш-гавно, мало чем связанное с СХ.
обоснованно. если старое закончилось, началось новое - третьего не дано
Цитата:
А уже во вторую очередь игрой.
он по определению игра. все ваши триллеры, это уже жанровые принадлежности, относящиеся к определяемому слову
Цитата:
Сайлент Хилл всегда был прежде всего атмосферным психологическим триллером с шикарно проработанным сюжетом и персонажами
все употребленные здесь прилагательные субъективны и могут быть применены любым по отношению к произвольной части
Цитата:
кузально
а это уже излюбленное попсовое словечко "критиков", давно употребляющих его без заключения какого-либо смысла, да и вообще представления о содержании и значении. зато удобно клеймить
Цитата:
даже режиссер фильма
при чем тут фильм? режиссер связан с кино, а не с играми. хотя к слову, экранизация получилась достойной. может, не с точки зрения строго копирования оригинала, но как фильм отдельно сам по себе. кинопроизводных от игр, могущих похвастаться этим единицы.
ну и, к слову, ксерить игры в кино как книги - явно не получится
собственно в чем проблема то? вам не нравится наличествование данной раздачи (или любой другой непервой части)? или существование людей которым они нравятся? что ж, прийдется смириться
[Профиль]  [ЛС] 

nikita600

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

nikita600 · 05-Дек-09 10:56 (спустя 9 часов)

Virpool
Цитата:
Короче единственное на что стоит еще надеятся - это на Shattered Memories...
Не стоит. Ты персонажей видел??? Дам Dahilla на французскую проститутку похожа, а про медсестру Лизу, я так вообще промолчу. А учитывая что америкосы делали, то получится очередное г*вно для глупых "фанов", которые любую хрень проглотят и не заметят. А потом еще года два будут рассказывать про то какая гениальная игра. Срубалово денег, другого ничего не скажешь.
antort
Если хотел показаться умным - не получилось. Я никогда не забуду как у меня тряслись руки, когда я играл в Silent Hill для PSX. А головоломки чего только стоили!!! А музыка!!! А атмосфера!!! Сюжет!!! Мммммм...
Цитата:
хотя к слову, экранизация получилась достойной.
Недостойной! Режиссёр придурок. Так обо*рать игру ни у кого не получалось. Полностью переврав сюжет и пихнув это в фильм. Хе*ня собачья.
Цитата:
он по определению игра. все ваши триллеры, это уже жанровые принадлежности, относящиеся к определяемому слову
Ты наверное "фанат", да? Slent Hill это не просто триллер(!!!), это ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР. А такие части как 2, 3, 4, Homecoming, Origins - это ШУТЕРЫ, про них больше я не могу сказать. Поиграй в Siren и почувствуй разницу. Где га*но для "фанов", и где действительно качественная игра. Это всё.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 05-Дек-09 11:17 (спустя 20 мин.)

Цитата:
Если хотел показаться умным - не получилось
ну явно не тебе судить после откровенного непонимания вышеизложенного и перлов типа
Цитата:
Режиссёр придурок
это еще в твоем посте самый мягкий
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 05-Дек-09 14:28 (спустя 3 часа)

Цитата:
обоснованно. если старое закончилось, началось новое - третьего не дано
К словам не придирайся, новый СХ не начался. А новое началось, да .) Под тем же именем, но политое уже другой подливкой.
Цитата:
он по определению игра. все ваши триллеры, это уже жанровые принадлежности, относящиеся к определяемому слову
Причем тут определения? Создатели больше позиционировали первые 2 части как интерактивную книгу, чем как игру. Что он вообще как игра
представлял? Да ничего интересного! Ходи туда-сюда, ищи ключи, отстреливай зомби одной кнопкой. Все это мы уже видели в РЕ на то время.
А вот сюжетное наполнение и головоломки сделали его шедевром.
Цитата:
все употребленные здесь прилагательные субъективны и могут быть применены любым по отношению к произвольной части
Да, а теперь погугли, сколько раз их субьективно применили к первым 4 и сколько раз к остальным. Если лично тебе все равно, что серия
очевидно катится не вверх, а вниз - то не значит, что все равно всем остальным, кого Конами продинамила, отдав проекты неумехам.
Я не говорю, что новые СХ - плохие игры. Они были бы даже хорошими, назови разработчики их по-другому. А так - это трешняк и зарабатывание на известном тайтле.
Хотя в 5-й части они даже вроде как искренне старались. Но увы - не дано. Начиная от элементарных провтыков по вселенной и заканчивая идиотской историей про бравого морпеха -_-.
Цитата:
а это уже излюбленное попсовое словечко "критиков", давно употребляющих его без заключения какого-либо смысла, да и вообще представления о содержании и значении. зато удобно клеймить
А это уже придирки от недостатка аргументов .) Casual - случайный. Т.е. казуальный означает - проходной, не достойный особого внимания и вдумчивости. Выпад failed.
Цитата:
при чем тут фильм?
Туго всасываете господа, туго всасываете /с/. Не в обиду .)
Фильм - прямая паралель между режиссером и разработчиками ( новыми ). Они считают, что в СХ главное - графика. Ну или там - спецназовец в главной роли. Или ПирамидХэд везде,
где только можно и не важно, что его только Джеймс видел, потому что это лично его монстр. А насчет того, что экранизация получилась достойной - не достойной. Бред сивой кобылы.
Атмосферы СХ в ней нет вообще. Разве что в эпизоде с медсестрами. Да, визуальная часть хороша. Сюжет же - искаверкан капитально. Опять же - давайте запихнем туда ПирамидХэда!
Опять же - главное - графика! Опять же - какой-то идиотский культ прокаженных, почему-то женщина в главной роли ( ну как же американцы могли это не переделать - так типично,
мать-одиночка спасает ребенка ), на роль женственной Сибил взят Чак Норрис в женском обличии, чтобы не жалко было его сжечь ( бреееед!! ) и т д и т п.
Как отдельный фильм - да, на 4-ку потянет. Как СХ - на 3 с минусом. Лично я впервые (!) уснул в кинотеатре именно при просмотре этого фильма.
А то, что следвать оригиналу слепо нельзя - посмотри фильмы по Мортал Комбату. Так почему-то Лю Канг пол не сменил, у Горо 4 руки, а не 4 ноги, Джонни Кейдж не спецназовец,
а турнир проводиться не ради помощи голодающим детям в Америке, а по тем же причинам, что и в игре. Даже экранизация Макс Пейна - и то лучше, чем СХ передает дух игры.
Хотя конечно если вспомнить фильмы Уве Болла - то да, фильм по СХ - шедевр.
Цитата:
собственно в чем проблема то? вам не нравится наличествование данной раздачи (или любой другой непервой части)? или существование людей которым они нравятся? что ж, прийдется смириться
Раздача мне как раз нравиться, в Origins мне еще не довелось играть, и судя по роликам - не шедевр, но по крайней мере интересная и достойная внимания игра, вполне еще похожая на старый СХ.
Но все равно - не то ведь уже, совершенно! Просто хороший ужастик. Не СХ.
Подведя итоги - я считаю, что серия кончилась на 4-й части. Все остальное - это так называем спин офф или филлер - похоже, да не тоже. Да, фанбои съедят. Ценители - нет.
Просто на самом деле очень мало кто понял глубину СХ. Я не к тому, что я такой гений, а к тому, что для многих это просто "СХ? А, да играл, крутая игра.. Такая графика и зомбаки классные..
Правда я не понял, чем там все кончилось, но игра мне понравилась!". И лишь для кучки эстетов-извращенцев - это шедевр. Я и не жду, что это поймет большинство. Каждому свое.
Но вот мое ИМХО такое.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 05-Дек-09 15:50 (спустя 1 час 21 мин.)

Цитата:
словам не придирайся, новый СХ не начался. А новое началось, да
формально и официально, это новое - новый сайлент хилл. а вот чем он является для вас - уже другое дело
Цитата:
Что он вообще как игра представлял? Да ничего интересного! Ходи туда-сюда, ищи ключи, отстреливай зомби одной кнопкой
это замечание верно и ко всем играм вообще. что они из себя преставляют? монотоннные, примитивные, элементарные действия, но осуществляемые в разных ситуациях. в этой динамике и интерес. и естественно в ее привязке к сюжетной истории
Цитата:
сколько раз их субьективно применили к первым 4 и сколько раз к остальным
собственно, для отдельного человека это ничто не меняет. бывает, что отдельные субъективные оценки расходятся с такими же оценками большинства
Цитата:
А это уже придирки от недостатка аргументов
нет, это сложившееся впечатление от попсового употребление данного слова. в вашей трактовке, этот термин приобретает уже полностью субъективный характер и, как следовательно, становится бесполезным. действительно, особого внимания достойны лишь единицы из игр. тогда принимая данную трактовку, получаем что почти все игры являются казуальными. но не только новые, что собственно приводит к радостному результату и обоснованию употребления критиками, но и вообще говоря почти все старые, о чем как-то забывается. тривиальный результат (шедевров мало), но зато отличный повод заклеймить чем-то обидным лично непонравившийся объект дискуссии
Цитата:
Они были бы даже хорошими, назови разработчики их по-другому. А так - это трешняк и зарабатывание на известном тайтле.
интересный результат. оценка игры, оказывается, существенно зависит от названия. примем одно - хорошая игра, другое - трешняк. какой-то формальный элемет так кардинально меняет впечатление. извините, но это уже фанбойство: откровенное принижение качеств продукта из-за того, что его посмели приписать к объекту почитания, чем он его якобы оскверняет
как, в прочем и следующее:
Цитата:
А насчет того, что экранизация получилась достойной - не достойной. Бред сивой кобылы.
потому я и подчеркнул, что фильм СХ хорош именно как фильм по мотивам, а не какая-то дословная экранизация игры. с собственной, отличной, атмосферой и всем прочим. конечно, если постоянно фанатично оглядываться на идола, то любые расхождения сразу будут отторгаться, даже без попытки рассмотреть их самих по себе.
хотя, это вообще говоря одна из общих проблем экранизаций. когда фильм на фанатов и нефанатов оригинала производит абсолютно разные впечатления. те же гарри поттеры, я-легенды, к примеру, и даже властелины могут служить подтверждением. по идее, фильм, основанный на книге/игре и т.п., наверное следует рассматривать полностью отдельным произведениям, абстрагируясь от связей, аналогий и прочего. естественно, для человека знакомого с первоисточником это не возможно ( а для незнакомого достигается автоматически ). часто говорят и об искажении идеи, но ведь ясно, что двухчасовой фильм никак не может вместить все смысловое содержание 600 страничной книги или 20-часовой игры.
что касается МК: ну, право, не станете же вы сравнивать смысловой подтекст, наполнение, даже сюжет первой части игры МК и того же СХ? кроме того, МК - файтинг, единственное содержание которого драки, а сюжетные переходы междну ними, если они вообще есть, даются парами строчек текста. такой несложно структурой первоисточника и объясняется успех: драки на уровне, а эти "переходы" выполнены логично, сюжетно сносно. были бы те переходы четко прописаны в самой игре (тогда б это был уже не файтинг) - уверен, недовольств было б гораздо больше.
Цитата:
Туго всасываете господа, туго всасываете /с/. Не в обиду .)
Фильм - прямая паралель между режиссером и разработчиками ( новыми ).
какая-то жиденькая аналогия. разные люди, специализируются на разных вещах и вряд ли мнение неспециалиста в одной области может согласовываться с мнение специалиста в ней же. ну, и в добавок, странная приписываемая сперва режиссеру, а потом уже и разработчикам цитата про графику. хотя, если аналогия отвечает вашим намерениям - наверное, любая сойдет.
Цитата:
Но все равно - не то ведь уже, совершенно! Просто хороший ужастик. Не СХ.
да вы просто поймите, того самого уже не будет. ни сайлент хилла, ни фоллаута, ни готики, ни любой другой новой серийной игры для старых фанатов. и проблема тут не в разработчиках, что мол они продажные сволочи, а в том же субъективизме человеческих впечатлений, ностальгии и разных временных периодах вообще. так, впечатлить вас десять лет назад было гораздо проще, чем сейчас - это один из примеров. это можно только осознать и собственно не ждать понапрасну, что какая-то из новых частей вызовет в вас такие же эмоции, впечатления, как первая-любимая. нет, эта ниша уже занята.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 05-Дек-09 16:30 (спустя 40 мин.)

Цитата:
да вы просто поймите, того самого уже не будет. ни сайлент хилла, ни фоллаута, ни готики, ни любой другой новой серийной игры для старых фанатов. и проблема тут не в разработчиках, что мол они продажные сволочи, а в том же субъективизме человеческих впечатлений, ностальгии и разных временных периодах вообще. так, впечатлить вас десять лет назад было гораздо проще, чем сейчас - это один из примеров. это можно только осознать и собственно не ждать понапрасну, что какая-то из новых частей вызовет в вас такие же эмоции, впечатления, как первая-любимая. нет, эта ниша уже занята.
Все выше перечисленное обсуждать не буду - вроде мы друг друга поняли,
а касательного этого - не соглашусь. Дело не в том, что старого фоллаута, готики или сх не будет. Дело в том, что их УМЫШЛЕННО не будет. А все потому, что разразотчики пытаются привнести "новизну" и "соответствие времени" эти "идолам". И в итоге получается фигня. Для тех, кто играл в предыдущие части естевственно. А если брать как отдельные игры - да, нормальная игра. И название игры тут ОЧЕНЬ влияет на отношение к продукту. Потому что если ты называешь игру Сайлент Хилл - это сразу автоматически накладывает на тебя обязательства, требования и, что самое главное - неизбежное сравнение с предыдущими частями. И все новые СХ проигрывают 4-й части, сильно проигрывают 3-й, очень сильно проигрывают 2-й и 1-й. И дело тут не в том, когда игра вышла. Мне лично, 4-й Резидент например больше первых частей понравился. Или, например Теккен 5 мне тоже больше нравиться, чем эталонный 3-й. Потому что там разработчики не пытались извратиться, а просто довели до ума уже то, что было. А когда начинаются никому не нужные новвоведения, типа спецназовцев с комбо-приемами, идиотские фататили, как в Мортал Кобмат Армагеддон и т д - игра становиться уже второсортным продуктом, потому что нельзя впихнуть невпихуемое /с/. Взялись делать СХ - делайте СХ. Не надо превращать его в Техасскую резню бензопилой или Резидент Эвил. Для этого у нас есть CAPCOM.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 05-Дек-09 17:35 (спустя 1 час 4 мин.)

Цитата:
А когда начинаются никому не нужные новвоведения, типа спецназовцев с комбо-приемами, идиотские фататили, как в Мортал Кобмат Армагеддон и т д - игра становиться уже второсортным продуктом
что ж, с влиянием этого сложно не согласится. разработчики идут на подобное из разных причин: коммерческой (издатель подгоняет) или, хех, творческий порыв повеял не в ту сторону, или боятся, что игрокам приестся однообразие (хотя, в случае гта как-то не надоедает, а постоянно хочется добавки и даже серийные части играются как минимум увлекательно). с другой стороны, если бы не было таких экспериментов, не было бы и прогресса в сериях, как например в вашем примере с четвертым РЕ. прозвучит очевидным, но важно грамотно оставлять золотую классическую часть, умело сдабриваяя ее новшествами и правильно отсекая действительно архаические компоненты.
однако субъективную часть человеческого восприятия, лично я бы выбрасывать из рассмотрения никак не стал. ее роль проявляется и в оценке изменений, и в воспоминаниях о ранних впечатлениях.
Цитата:
вроде мы друг друга поняли
это на самом деле главное. в подобных форумных дискуссиях такое редко достигается
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 08-Дек-09 00:23 (спустя 2 дня 6 часов)

antort писал(а):
Цитата:
А когда начинаются никому не нужные новвоведения, типа спецназовцев с комбо-приемами, идиотские фататили, как в Мортал Кобмат Армагеддон и т д - игра становиться уже второсортным продуктом
что ж, с влиянием этого сложно не согласится. разработчики идут на подобное из разных причин: коммерческой (издатель подгоняет) или, хех, творческий порыв повеял не в ту сторону, или боятся, что игрокам приестся однообразие (хотя, в случае гта как-то не надоедает, а постоянно хочется добавки и даже серийные части играются как минимум увлекательно)
Вот именно. В ГТА каждый раз - одно и тоже, но дальше, выше, сильнее, толще - и супер, все довольны! ( Кроме меня. В новых частях пропал шарм и атмосфера.. Дада, первых 2, которые были двухмерными.. Там был тонкий стиль и черный юмор, а новые ГТА - эдакий тупой боевичек про унылых негро-гангста, где наш глав герой уже не стильный парень из фильмов ака Карты, Деньги, Два ствола, а убогий наркоша-качек-недоумок.. Вживаться в такую роль мне лично противно .) Но в плане геймплея - да, хороши. ) А разработчики СХ новые все как один клянуться - мы сотворим вам наш, новый СХ с блекджеком и ш***хами! И сотворяют полный маразм. То ГГ - ветеран-имбицил, то лед, вместо ржавчины - ну какой это СХ?! Я уверен - сделай разработчики 5-й части следующее: а) глав. герой - обычный человек, далеко не солджа, без знаний кунг-фу, б) сюжет не о тупых поисках младшего брата ( пипец, маразм, семейные темы явно нездоровы в Америке ), а хотя бы ищущий смысл в своей жизни, а уже потом брата, маму, папу, тещу, кузена, в) ТАКУЮ ЖЕ боевку, как в СХ1/2/3 г) вылизали бы графику, д) основное место действий - старые локации+новые, е) написали бы хотя бы ну чуть-чуть интригующий сюжет ( а не унылую пародию на фильм Пила ) с отсылками к мифологии, двусмысленностями, прочитали бы хотя бы уж ладно - хоть один плот анализ предыдущих частей!! - получи бы мы конфетку.. А не то, что нам пытались под ее видом пропихнуть.
Цитата:
это на самом деле главное. в подобных форумных дискуссиях такое редко достигается
Это точно .)
[Профиль]  [ЛС] 

txct65

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

txct65 · 08-Дек-09 01:14 (спустя 51 мин.)


Подскажите , на каком-нить эмуляторе на компе она пойдет ? И если да, то на каком ?
[Профиль]  [ЛС] 

nikita600

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

nikita600 · 08-Дек-09 03:25 (спустя 2 часа 10 мин.)

txct65
Чисто в теории то эмулятор PS2 один - это PCSX2 0.9.6. А чисто на практике, то нет, игра на этом эмуле не идёт.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 08-Дек-09 14:05 (спустя 10 часов)

Virpool
не, ну все таки смена главного героя должна быть. ибо если долго сочинять про одного - точно быстро выдохнешься. а так каждый раз новая история, с парой пересекающихся старых пресонажей. ну да, кому-то какие-то герои нравятся меньше, другие - больше
хотя лично я согласился бы еще поиграть за томми, но боюсь, если б это еще и осуществилось было бы - совсем не то. так что если необходимо менять героев чтобы поддерживать серию (гта) на уровне, а я уверен что просто необходимо, я только - за
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 09-Дек-09 04:01 (спустя 13 часов)

antort
Я честно говоря - ни одно ГТА до конца не прошел. И истинным фанатом оного не был никогда - так, играл для фана. Есть только несколько кар-тайтлов, которые я люблю: Vigilante 8 1,2, Twisted Metal 4, Rogue Trip 2012, Burnout 3,4, Carmageddon 2, Carmageddon TDR 2000. И как видишь - за геймплей, а не глав. героев .) Ну ладно. Завязываем с оффтопом .)
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 09-Дек-09 05:10 (спустя 1 час 9 мин.)

Virpool
да, ладно, какой оффтоп наоборот популярность раздаче придаем - все время на первой странице
кармагеддон - это да, совсем недавно проходил, ну может года два назад. единственное, что-то последнюю часть они больно яркой сделали, особо долго не поиграешь без перерыва. хотя стиль в этом конечно есть
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 09-Дек-09 05:32 (спустя 21 мин.)

antort
Что верно-то верно, поставлю как я качаться уж этот торрент чтоли xD
А последний Кармагеддон я вообще считаю худшим в серии - опять же те же грабли, что и в СХ - ЗАЧЕМ было делать из мяса - тупую гонку, ограничивать свободу, урезать возможности приообретения новых машин?.. Но игрался все равно - исключительно ради битв, миссии не проходил вообще .) А 2-я часть.. Офигенная, жаль только графика устарела капитально, уже не те впечатления, что в детстве.. Хотя вроде бы еще порт на Пс1 был - может на телевизоре будет терпимо смотреться.
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 09-Дек-09 08:08 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 09-Дек-09 08:08)

Цитата:
миссии не проходил вообще
ну не знаю, мне миссии очень понравились. одни битвы - тупо
кроме того, миссии там пропускать нельзя
[Профиль]  [ЛС] 

nikita600

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

nikita600 · 09-Дек-09 15:10 (спустя 7 часов)

antort и Virpool
У кого-нибудь есть PSP???
Если да, то сходите вот сюда Если бы ребятки перевод под PS2 версию портировали
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 10-Дек-09 01:35 (спустя 10 часов, ред. 10-Дек-09 01:46)

nikita600
Что мне смотреть-то, зайди на форум Эксклюзива и посмотри кто там в модераторах и обрати внимание на аватары .D
Я к этому переводу часть текстур перерисовывал. Правда до не давних пор времени заниматься этим не было вообще, сейчас подумываю вернуться, помочь им сайт хоть новый запустить, который год назад
накидал..
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 10-Дек-09 01:39 (спустя 3 мин.)

Virpool
а я думаю, что картинка знакомая
а вообще плохо, что вы там так разбежались
nikita600
ну и какой толк что мы на это посмотрим? мы перевод что ли на пс2 переложим или уболтаем тех переводчиков переложить его? сомневаюсь
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 10-Дек-09 01:49 (спустя 10 мин.)

antort
Да я к команде не очень тесно отношусь, я скорее помогал, пока было время.
Еще вроде никто не разбежался, релиз П3, МГС 1,2,3 вроде как будет точно. Остальное - скорей всего нет, у многих уже пропал энтузиазм - слишком слабо поддержало русскоязычное комьюнити переводчиков. Для сравнение - теж же Devil Hackers, которые переводя Пс1 игры с японского на английский - тысячи игроков благодарят по всему интернету и в том числе на их сайте.. А Эксклюзив такой популярности не приобрел: английский не японский, да и среди русскоязычного населения игры выбранные не особо популярны были + слабые возможности сайта в плане интерактивности на то время и отстутствие какой-либо рекламы самих себя.
[Профиль]  [ЛС] 

ShkvaR

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 133

ShkvaR · 10-Дек-09 02:01 (спустя 12 мин.)

Virpool писал(а):
релиз П3, МГС 1,2,3 вроде как будет точно
...где об этом можно точнее почитать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 10-Дек-09 04:14 (спустя 2 часа 12 мин., ред. 10-Дек-09 04:14)

ShkvaR писал(а):
Virpool писал(а):
релиз П3, МГС 1,2,3 вроде как будет точно
...где об этом можно точнее почитать?
Нигде, это я вам по-секрету намекнул. О датах и сроках ничего пока не скажу, не имею права, скажу только, что один релиз будет скоро, ждите .)
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 10-Дек-09 13:24 (спустя 9 часов, ред. 10-Дек-09 13:24)

ShkvaR
скоро - это в ближайшие пять лет
Virpool
мда, ну вот такое у нас коммьюнити...
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 10-Дек-09 19:09 (спустя 5 часов)

antort
Скоро - это в ближайщий месяц.
А комьюнити да - всем пофиг.
[Профиль]  [ЛС] 

nikita600

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

nikita600 · 10-Дек-09 21:29 (спустя 2 часа 20 мин.)

Virpool
Молодец, что помогал Побольше бы таких людей! А там глядишь и большинство проектов с мёртвой точки сдвинулось
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 10-Дек-09 21:56 (спустя 26 мин.)

Цитата:
Скоро - это в ближайщий месяц.
очень хотелось бы надеяться, но судя по давней практике не буду.
да и вообще: зачем называть какие-то сроки, гораздо лучше если это будет сюрпризом
и народ не нервничает в ожидании срока, и потом приятней вдвойне
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 10-Дек-09 22:53 (спустя 56 мин.)

Потому я, собственно - ничего и не называю.
Когда будет - тогда будет. Как показывает практика - может и не в ближайший, ты прав .)
[Профиль]  [ЛС] 

LaFleurNike

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


LaFleurNike · 17-Дек-09 18:16 (спустя 6 дней)

народ, кто-нибудь подскажет что это за система барикад в сх ориджинс???я ее всю прошел и ни где такого не видел, чтобы двери можно столами и прочими вещами барикадировать...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error